Дело Курманова 
7.11.2013

Рустам Минниханов: «Я приму отставку Курманова»

7695_pic.jpg
Мидхат Курманов заявил, что попросил президента РТ освободить его от занимаемой должности по собственному желанию (фото: gossov.tatarstan.ru)

«ДО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА НАМ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО»

Сегодня министр юстиции Татарстана Мидхат Курманов заявил, что попросил президента Татарстана Рустама Минниханова освободить его от занимаемой должности по собственному желанию. Министр сегодня должен был выйти на работу после отпуска, который он провел за границей. Это заявление произошло на фоне коррупционного скандала вокруг «Леруа Мерлен». Напомним, что французская компания пожаловалась президенту и правоохранительным органам, что в момент строительства торгового центра в Ново-Савиновском районе на них вышел Ильдар Курманов — сын министра, который взял на себя обязательства по подключению объекта к электросетям и теплоснабжению, но якобы свои обещания не выполнил.

На официальной странице министерства юстиции появилось обращение министра Курманова, в котором он вкратце, хотя и весьма емко выражает свое отношение к происходящему. Приводим текст письма Курманова полностью:

«Я обратился к президенту республики Татарстан Рустаму Нургалиевичу Минниханову с просьбой освободить меня от занимаемой должности по собственному желанию.

Уверен, что этот шаг позволит мне иметь возможность принимать участие в защите своей семьи и восстановлении своего честного имени, а также прекратить разговоры о том, что я оказываю давление на следствие.

Заверяю вас, что та поспешная информация, доведенная до средств массовой информации, далека от действительности.

К сожалению, лишний раз убедился, что до правового государства нам еще очень далеко. Прежде чем выдвинуть такое тяжкое обвинение, следовало бы изучить статью 49 Конституции РФ.

Кроме того, хочу обратить внимание средств массовой информации, разместивших в Интернете семейные фотографии без моего разрешения и членов моей семьи, что это является вторжением в частную жизнь и может иметь неприятные последствия. Ни я, ни моя жена преступниками не признаны.

Не сомневаюсь и уверен, что смогу защитить и себя, и свою семью.

Я не прощаюсь. Говорю до встречи. Дождемся результатов следствия.

Спасибо всем, кто в эти трудные минуты выразил понимание и поддержку».

В приемной Мидхата Мазгутовича газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что его отпуск сегодня был продлен еще на два дня — до 9 ноября.

2.jpg
Рустам Минниханов: «Я приму отставку»

Минниханов, который сегодня работает вместе с Валентиной Матвиенко и членами Совета Федерации на выездном заседании Совета в Казани, прокомментировал журналистам решение Курманова о добровольном уходе:

«Я приму отставку», — заявил президент. Ранее он отмечал: «Степень вовлеченности министра юстиции Республики Татарстан Мидхата Курманова в противоправные действия будет определена следствием. Оргвыводы в отношении министра будут сделаны по результатам работы следственных органов».

Узнать позицию Илдуса Нафикова, которого Курманов в своем обращении фактически упрекнул в преждевременной огласке дела в негативных для его семьи тонах, сегодня не получилось. Прокурор Татарстана находится в командировке в Москве и по телефону был недоступен.

1.jpg
Артем Хохорин: «Что будет с этим уголовным делом — это еще вопрос. Я не исключаю, что в ходе расследования там опять придут к выводу, что там чисто гражданско-правовые отношения, и оно будет прекращено»

ТОНКАЯ ГРАНЬ «МОШЕННИЧЕСТВА» И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Сегодня дело «Ильдар Курманов vs «Леруа Мерлен» впервые прокомментировал министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» в ходе пресс-конференции.

— Расследование дела проводит следственный комитет, о его ходе я говорить не могу. Что касается нашего отношения к этому делу, в целом процедура рассмотрения всех материалов, не только экономических, все отказные дела в обязательном порядке проходят через прокуратуру. И солидарная ответственность за вынесение этих решений лежит не только на сотрудниках МВД, но и на прокуратуре. Очень тонка грань на сегодняшний день в уголовном законодательстве между основанием для возбуждения уголовного дела по статье «Мошенничество» и гражданско-правовыми отношениями. Только нашим УБЭП, нашим сравнительно маленьким подразделением в этом году было рассмотрено около 4 тысяч дел, когда два хозяйствующих субъекта не могут что-то поделить. Как правило, там выносились решения об отказе, потому что это формат разбирательства в Арбитражном суде.

По словам Хохорина, бывает, что уголовные дела возбуждаются, но в рамках расследования дела тот факт, что одной из сторон было совершено умышленное мошенничество, не находит доказательств.

— Есть такая поговорка: «Сколько юристов, столько и мнений», но на момент вынесения отказного решения по делу «Леруа Мерлен» оснований для возбуждения уголовного дела действительно не было, — продолжает министр. — Потом открылись новые обстоятельства, и этот материал был пересмотрен. Что будет с этим уголовным делом — это еще вопрос. Я не исключаю, что в ходе расследования там опять придут к выводу, что там чисто гражданско-правовые отношения, и оно будет прекращено. Говорить о том, что сотрудники полиции действовали с каким-то умыслом, отказывая в возбуждении уголовного дела, тогда говорить не приходится. Это обычная процедура.

«БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием дела Курманова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (282) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.11.2013 11:50

    этот шаг нового прокурора выглядит как популистский шаг. Посмотрим что на самом деле там случилось.По крайней мере Курманов-старший поступил порядочно.

    • Анонимно
      7.11.2013 12:03

      Прокурор просто выполнил команду. Неуверенная речь и поведение на пресс-конференции, судя по ролику, свидетельствуют об этом.

      • Анонимно
        7.11.2013 12:23

        такое уже было 19.08.1991 года

        • Анонимно
          7.11.2013 13:25

          Ничего не было! Прокурор просто сделал себе имя. А вот министр поступил самым порядочнейшим образом.

          • Анонимно
            7.11.2013 17:41

            А в чем его порядочность? В принципе он вообще не должен был уходить со своего поста. Что он этим хочет сказать, что тоже виновен и так свою вину смывает, оставляя должность? Если он ни в чем не виноват, он должен был спокойно работать, его никто не трогал, никто обвинений не предъявил. Сын взрослый, самостоятельный, своя голова есть, вот с него и должен быть спрос. Причем тут ни в чем невиновный отец? Если это так на самом деле. Это в стиле Абузярова. Обворовал всех и ушел с поста главы и все. А где деньги, Зин?

            • Анонимно
              7.11.2013 19:23

              Кстати где Абузяров и расплата по закону за издевательство над ветеранами ?

    • Анонимно
      7.11.2013 12:21

      Не важно как выглядит шаг прокурора. Факт получения денег есть, Курманов-младший неизвестно где. Объяснить толком ничего не может.Старший обиделся,вдруг вспомнил про правовое государство.Действительно,очень все достойно.

      • Анонимно
        7.11.2013 12:50

        соглашусь.....когда семья курмановых имело виды на "Леруа-Мерлен" оно думало о правовом поле?....Я предприниматель со стажем....плачу налоги, и обеспечиваю людей работой и своевременной зар.платой....Но мне даже во сне не приснится подобный контракт))))....Еще про коррупцию подискутируем уважаемый Мидхат Курманов....Может Вы и хороший человек, как многие пишут.....но далеко не "Деточкин"((((..........

      • Анонимно
        7.11.2013 12:56

        В связи с этим исчезновением вспоминаются бессмертные строчки: "Я уеду жить в Лондон..."

      • Анонимно
        7.11.2013 13:50

        глава минюста признает неправовой характер государства. Как быстро прозрел, просто чудо.

        • Анонимно
          7.11.2013 17:36

          Да! Министр юстиции в открытую сказал, что у нас нет правового государства! Только почему так поздно?Как других права нарушают-мы в правовом государстве, как их права нарушают, то сразу неправовое государство! А кто вообще у руля стоит? Прокурор республики не знает ст.49 Конституции!

      • Анонимно
        7.11.2013 16:40

        А министр юстиции не должен был участвовать в создании правового государства? К кому упрек? К прокурору? К Президенту? К себе? Или к гражданам? Странно.

    • Анонимно
      7.11.2013 12:58

      Министр юстиции РТ: "лишний раз убедился, что до правового государства нам еще очень далеко."

    • Анонимно
      7.11.2013 15:52

      А как же косметический салон в задании минюста? он про него тоже не знает?

      • Анонимно
        9.11.2013 17:12

        Салон продал предыдущий министр,который ушел на пенсию с почетом и телевизором.

    • chenja555
      13.11.2013 12:28

      Он поступил не столько порядочно, сколько просто у него было выбора. А ещё есть такая поговорка, яблоко от яблони не далеко катится, так что я не думаю что сын намного лучше отца и наоборот.

  • Анонимно
    7.11.2013 11:52

    Очень достойное заявление, вызывает уважение.

  • Анонимно
    7.11.2013 11:53

    Всегда бы так.

  • Анонимно
    7.11.2013 11:56

    Молодец! Красиво!

  • Анонимно
    7.11.2013 11:57

    Он пришёл ко мне и сказал: «Папа, я не виновэн» ! Рафик неувиновен !!! (с)

  • Анонимно
    7.11.2013 11:58

    Достойный ход. Пора бы и другим чиновникам подумать про такие заявления(факты же на лицо)

  • Анонимно
    7.11.2013 11:59

    ПО МУЖСКИ ОДНАКО

  • Анонимно
    7.11.2013 11:59

    Молодец

  • Анонимно
    7.11.2013 12:01

    Так так. Интересно кто играет по честному, а кто нет!?

  • Анонимно
    7.11.2013 12:01

    Да бросьте! Все они одним мирром мазаны...

  • Анонимно
    7.11.2013 12:02

    Нормальная практика, вице- премьером еще назначат! У нас это практикуется!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:04

    До правового государства нам действительно еще далековато...

  • Анонимно
    7.11.2013 12:04

    Думаю что в результате все обвинения окажутся обычным хозяйственным спором. Достойный поступок Курманова М.М. заслуживает уважения! Теперь вопрос: кто будет вместо?

    • Анонимно
      7.11.2013 15:28

      В чем достойный поступок??? Вы о чем?В том что сам уходит? бред. просто дали возможность красиво уйти. Было бы достойно - если бы сын вырос не плутоватым, а достойным человеком.

    • Анонимно
      7.11.2013 16:51

      "Достойный поступок"? А у него был другой выбор? Не будьте наивными! Хотели бы сын или жена заниматься бизнесом- оставили бы госслужбу и работали как все. Разве можно будучи чиновником управлять 7-ю фирмами? И для чего они были созданы?- для посредничества? Уважаемый экс-министр был не в курсе? Согласен только с одним- таких во власти очень много и покруче будут. За ними придут в следующий раз. Кстати, они уже готовятся, выводя активы из России.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:05

    Достойный поступок!А желтой прессе стоит преподать урок, чтобы надолго запомнился.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:06

    Если СМИ взяли фотки из открытого доступа (типа социальных сетей, куда их выкладывали сами изображённые на фотках)- то нет в этом ничего противозаконного. Они же не из семейного альбома фотки стащили, и не вели тайную фото и видео съёмку.

    • Анонимно
      7.11.2013 16:05

      Поддержу. Выкладывая фото в соцсети, упрекать потом тех, кто их публикует, по меньшей мере странно.По поводу мужественности. Ну не смешно, ей-богу. Он же чиновник, это должен быть нормальный поступок для чиновника. Все равно, что сказать про обычного человека - мог бы спереть бутыку пива из магазина, но честно заплатил! Мужественный поступок!Как нет частной жизни у "звезд", так нет и оправданий у чиновников. И те, и другие должны понимать, чем рискуют.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:06

    Когда судили по сфабрикованному делу судью Галиуллина И.М., он тоже самое говорил.,что до правового государства нам не дожить.Система.

    • Анонимно
      7.11.2013 15:54

      А Вы думаете Галиуллин не виновен? Думаете он честный судья?

  • Анонимно
    7.11.2013 12:06

    Достойно! Удачи!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:07

    Такое впечатление, что не Мидхат Курманов на посту главы минюста и члена избирательной комиссии РТ активно трудился для того, чтобы до правового государства нам было еще очень далеко, а кто-то другой. А теперь, видите ли, сожалеет о том, что у нас не правовое государство. Противно читать его заявление.

    • Анонимно
      7.11.2013 12:43

      поддерживаю, почему раньше Курманов не боролся за правовое государство, для этого поставлен был.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:07

    Достойный человек. Респект ему и Уважение. Мэрия готова всех облить грязью но только не себя.

    • Анонимно
      7.11.2013 17:17

      Не видел" что бы кого-то чем-то поливали.Есть конкретные факты, они были приведены.В дальнейшем решит суд. Получается мэрия друг правды

  • Анонимно
    7.11.2013 12:07

    Не обязательно оказывать давление на следствие на занимаемой должности. Можно и дома сидеть и из дома оказывать давление еще больше. Не нужно вспоминать о законах, их нужно помнить. Я лично против министра ничего не имею, но своих детей на путь истинный раньше ставить надо.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:08

    Курманов - человек очень хороший. я верю, что вся эта ситуация разрешится "правильно". Будем надеяться. Удачи Вам и Вашей семье. Очень достойный шаг и к сожалению, жаль что такое происходит.

    • Анонимно
      8.11.2013 07:24

      Он прекрасный , замечательный, грамотный человек, человек чести!! Не могу поверить , что так произошло!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:10

    Мидхат Мазгутович правильно поступил,человек порядочный. Уважаемый Президент-дайте возможность работать ему на этом месте. Знаем его по работе в Госсовете и учебе в Казанском Университете.

    • Анонимно
      7.11.2013 13:14

      Я бы тоже говорил порядочный, если сразу , когда от сына узнал, что так делал. Но теперь вынужденно пришлось написать заявление, что никакое отношение не имеет с порядочностью, когда на хвост наступили.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:11

    челове подтвердил свою порядочность.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:12

    49 статья не для нашего общества! Общество уже сделало выводы

  • Анонимно
    7.11.2013 12:15

    Почти уверен...что это взятка! Как бы сейчас не пытались юридически опровергнуть это.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:16

    Если прокурор нарушил ст 49 Конституции -то ОН ОБЯЗАН ПУБЛИЧНО ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ....круг замкнулся!!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:17

    Мидхат Мазгутович, удачи Вам! Поступок достоен уважения!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:18

    Тут явно не все так однозначно как преподносят скорее всего Курманов действительно прав это все происки врагов которые имеют покровителей в Москве

  • Анонимно
    7.11.2013 12:19

    А как бы он поступил, если это дело не получило такой широкой огласки???

  • Анонимно
    7.11.2013 12:20

    смешно слышать как чиновники начинают аппелировать к статьям конституции

    • Анонимно
      7.11.2013 12:33

      меня деньги интересуют-где они миленькие?Уплачены ли налоги?Право на информацию-мое конституционное право!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:22

    Суд и только суд может признать человека виновным или нет!!!!!!!! Пока только пустые обвинения. Но не вина. Между обвинением и доказанной СУДОМ виной огромная дистанция...

  • Анонимно
    7.11.2013 12:23

    действительно Достойно!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:23

    Интересно как отреагирует Президент?

  • Анонимно
    7.11.2013 12:31

    Не вижу ничего достойного и порядосчного в том, что этот чин попросил отставки. Он же не сбирается вообще спускаться на бренную землю. Получить хорошие отступные, а после новогодних праздников пойдёт на повышение. Вот есл бы он публично признался в том, что его семья имела бонусы от контор, за подключение к сетям - вот это бы был другой расклад.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:32

    разницы нет, взятка или нет, из комитета по противодействию коррупции правильно сказали: "...будучи хорошим семьянином, он не мог не знать чем занимается его жена и сын..." И этим в принципе все сказано! А порядочно, непорядочно - это все лирика, а уж тем более когда такие деньги фигурируют, а не пресловутый плагиат в диссертации...

  • Анонимно
    7.11.2013 12:32

    красавец Курманов! правильно зачем плыть в одной лодке с человеком который хочет выбросить тебя за борт!а сын не виноват, прокурор очки хотел заработать,только перестарался выслуживаться любит, долго не протянет, далеко ему до Амирова вот это был политик!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:32

    сейчас важно как поведет себя другая сторона.та на которую была оформлена земля.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:35

    Кто бы говорил. А Минюст тогда чем должен заниматься

  • Анонимно
    7.11.2013 12:47

    что за восторг.. ещё бы не подал.. на 47 млн спокойно можно дальше жить.. "я понял, к сожалению, мы не правовое государство".. ну и строил бы правовое. жена директор. сын в бегах. какое кресло? ну народ

  • Анонимно
    7.11.2013 12:50

    Обратите внимание на слова Курманова: "Ни я, ни моя жена преступниками не признаны".при этом о сыне - ни слова... Делайте выводы сами.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:51

    Мидхат Мазгутович терпения вам и сил! Лесничий АЗ.

    • Анонимно
      7.11.2013 13:02

      Делянку уже приготовили?

      • Анонимно
        8.11.2013 09:39

        Делянку готовят осужденным, а МИДХАТ МАЗГУТОВИЧ отношений к делу не имеет. Более того, он даже не подозреваемый.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:55

    Непонятно, почему сей поступок должен вызывать уважение? Отец посадил сына на должность, оформил на жену контору с определенной целью - брать денег от согласованных сыном сделок, а теперь, когда схема вскрылась - в кусты. В нормальном ПРАВОВОМ государстве всё имущество семьи сразу бы конфисковали.Так что пускай радуется, что не в правовом живет.

    • Анонимно
      7.11.2013 13:18

      правильно написал

    • Анонимно
      7.11.2013 22:41

      Комментарий в десяточку, как говорится,не в бровь,а в глаз!! Респект

    • Анонимно
      8.11.2013 10:21

      правильно говорите, сидел на должности и думал только о себе о своей семье как и где побольше прибрать. А о людях чья жизнь зависила от его решений вовсе не думал. Ничего не делалось чтоб повысить зарплату сотрудникам мировых судов. Зарплата 6-7 тыс!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:55

    Так будет удобнее отмазывать.

  • Анонимно
    7.11.2013 12:56

    Для чего Татарстану вообще свое Министерство юстиции, если есть территориальное Управление Министерства юстиции РФ по РТ во главе с Гульнарой Сергеевой? На это же бюджетные деньги республики идут! Чем он вообще занимался этот Мидхат Курманов, дублировал функции Москвы?

    • Анонимно
      7.11.2013 13:27

      Министерство юстиции РТ будет ликвидировано. Этого и добивались. Читайте прессу

  • Анонимно
    7.11.2013 12:56

    Для чего Татарстану вообще свое Министерство юстиции, если есть территориальное Управление Министерства юстиции РФ по РТ во главе с Гульнарой Сергеевой? На это же бюджетные деньги республики идут! Чем он вообще занимался этот Мидхат Курманов, дублировал функции Москвы?

    • Анонимно
      11.11.2013 11:38

      Почитайте на досуге Положения о министерствах. Может не будете тогда глупость демонстрировать!

  • Анонимно
    7.11.2013 12:57

    Еще один Вице-премьер будет !!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 13:05

    А чем занимался этот Мидхат Курманов если Татария состоит в составе России где ЕСТЬ СВОЕ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ?

  • Анонимно
    7.11.2013 13:08

    Чтобы ускорить приближение правого государства надо было думать и работать до этого, а кто мешал вам это осуществить дорогой Министр юстиции РТ. Много семей пострадали наверно от этого, но вы поздно вспомнили, что не сделано было и сами на грабли не наступили.

  • Анонимно
    7.11.2013 13:09

    Читаю про это событие и думаю что то уж фамилия очень знакомая - не тот ли это курманов который работал когда то в милиции зеленодольска в обхсс... если это он то сын в отца. О времена о нравы...

  • Анонимно
    7.11.2013 13:11

    Все произошло так, как я и предполагал (см. мой коммент ранее).

  • Анонимно
    7.11.2013 13:14

    вспомните Сафароватак и будет, станет советником президента по вопросам юстиции,или еще один вице- премьерне прощается однако

  • Анонимно
    7.11.2013 13:17

    Руки прочь от М.Курманова! Он всем докажет свою правоту!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 13:17

    Сама отставка подтверждает, что человек чувствует за собой грех. Если бы был весь в белом, то остался бы на посту и спокойно дождался результатов расследования. А потом со скорбным лицом принимал извинения...

  • Анонимно
    7.11.2013 13:21

    Конечно тут все не однозначно, но предполагаю что совет написать такое заявление поступил из аппарата президента по негласному указанию первого. То что фирма Курмановым младшим была создана специально для перекачки отката сомнения не вызывает. Фирма однодневка без опыта работы, без квалицированного пресонала и т.д. и т.п. и доказать это в принципе будет несложно, достаточно будет проанализировать финиансово-хозяйственную деятельность, которая наверняка и не велась. Интересно в итоге кому деньги достались, наверняка через ряд фирм обналичили, но вот кто серый кардинал всей этой замуты. Такое чувство, что Курманов был всего лишь исполнителем имеющий хорошего покровителя в лице отца.

    • Анонимно
      7.11.2013 17:39

      Жаль,что молодой Курманов оказался жертвой серого кардинала,сидящего в энергодолжности,без которого никто не может давать разрешение к подключению к мощностям такого крупняка как Леруа Мерлен.

  • Анонимно
    7.11.2013 13:22

    Если обвинения не подвердятся то новый прокурор в принцепе тоже должен последовать примеру Курманова. Курманов то доказал что он мужик, а вот на Нафикова посмотрим.

    • Анонимно
      7.11.2013 17:08

      А что должен Нафиков доказать? Он уже сказал! И правильно сделал!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 13:29

    Как жить то будет? По миру пойдет? А насчет обхсс правильно вспомнили: как говорится шарик круглый...

  • Анонимно
    7.11.2013 13:31

    Боюсь, что лицемерие на каждом шагу((( Всевышний судья.

  • Анонимно
    7.11.2013 13:35

    Смешно, но абсолютно верно... ещё одна ставка ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРА... Теперь не нужно добиваться карьеры, накосячил, пришёл с повинной и вот ты уже ВИЦЕ...) 99% того что шито-крыто всё будет и ни кого не посадят, ни кого не уволят, в Леруа Мерлен цены повысятся, адвокат Курманова будет востребователен, а сами Курмановы, а что они у них всё и так хорошо!

  • Анонимно
    7.11.2013 13:42

    Тут его уже героем считать начинают?!)))...Не страна, а зазеркалье! Правильным бы был ответ: "Давай до свидания! Вот повестки передай бегунку своему, жене и тестяре!"....Но вероятнее в ответ дадут картину, грамоту...или новую должность.

  • Анонимно
    7.11.2013 13:46

    Пора МРН взять пример с Сингапура (ведь он его так любит) в вопросах борьбы скоррупцией и защиты конституции, а не "прессовать" детишек в школах их системой обучения.ОТЕЦ ЗА СЫНА В ОТВЕТЕ! Для отставки МЮ достаточно того, что Курманов-младший "навязал" договор, пользуясь своим служебным положением!! (И еще вопрос: "А как Курманов-младший попал на эту должность?)

  • Анонимно
    7.11.2013 13:49

    Отвратительное заявление министра в формате - мою семью обидели, поэтому мы живем не в правовом государстве. А до этого момента государство было вполне даже правовое...

  • Анонимно
    7.11.2013 13:53

    А чего эту кабминовскую бюрократию жалеть? Ушел и скатертью дорожка. А красивые слова в кабмине говорить это они мастера. Эти люди начинают говорить когда уходят. Они обеспечены, семейный подряд это у них в порядке вещей, бедствовать точно не будут. Нечего их жалеть, вы еще депутатов пожалейте Хозяин им зарплату поднял до 250 тыс.рублей.

    • Анонимно
      7.11.2013 21:13

      следствие идёт, вина не доказана, жалко что человек может неоправданно потерять место, человек с опытом, знающий свою сферу деятельности, а про кабмин зря вы, там работают такие же люди, где гарантия что завтра на вас или вашу семью не ляжет тень уголовника?

  • Анонимно
    7.11.2013 14:01

    Когда трудился в системе, то лозунг "Нам все, а вам - закон" вполне устраивал. А как более пронырливые наступили на хвост, так сразу другую песенку запел, про правовое государство вспомнил. Нужно и других чиновников через это пропустить. Лучше всего понимаешь о необходимости правового государства для всех, когда сталкиваешься с избирательным правосудием на личном примере в качестве жертвы.

    • Анонимно
      7.11.2013 19:37

      К Курманову это не относится!!!Все, знающие его, считают его очень приличным человеком. Минюст РТ не дублирует представительство Минюста России. У РТ есть Конституция, значит должен быть и Минюст РТ. Это козе понятно. Среди выступающих на эту тему БО много "авторов", даже не пытающихся иметь элементарные знания о своей стране - России, ее основополагающих статьях Конституци, то же самое о республике, в которой они живут. Необразованность, это то что их устраивает. Но они и не стараются менять положение.С самого начала было ясно, что вопрос относится к категориям, решаемым в арбитраже. Уголовная составляющая появляется, если в ходе арбитражного рассмотрения появляются обстоятельства, относящиеся к уголовным, например,мошеничество.Чем руководствовался новый прокурор, который мог бы в нормальном порядке отменить предыдущее решение, дождаться его рассмотрения в рамках своего поручения и далее также действовать в принятых в ведомстве порядков, но он придал этому особый характер и даже созвал журналистов. Ведь по остальным делам, пересмотренным им, он не собирал журналистов. Значит у него был замысел. Какой? Свой личный или продиктованный? В любом случае - его инициатива и последующие отголоски не красят ситуацию с правовым полем, хотя она в РТ много лучше, чем выглядит после этого.Думайте, думайте, не радуйтесь дешевым сенсациям...

      • Анонимно
        7.11.2013 21:58

        Вы считаете, что можно работать в ЦИК РТ и оставаться "очень приличным человеком"? Вы просто не знаете, как у нас проходят "выборы".

      • Анонимно
        8.11.2013 09:27

        Таки объясните нам, дуракам, чем все-таки занимается Минюст РТ и что так сильно потеряет РТ от его ликвидации, кроме бюджетных расходов? Если есть Конституция, то должен быть и минюст - это ни о чем.

  • Анонимно
    7.11.2013 14:01

    шаг - достойный уважения! Лично не знаком - но встречались. Знаю этого человека и верю ему!

  • Анонимно
    7.11.2013 14:07

    Каждый день убеждаюсь, что до правового государства нам не то, что бы далеко, а вообще никогда!!!!! при нынешней власти.Когда наконец то большая часть населения нашей страны это поймет!?

  • Анонимно
    7.11.2013 14:26

    Министр поступил как настоящий мужчина! Но сын его конечно подвел капитально...

    • Анонимно
      7.11.2013 15:13

      А как же главный вопрос: как у ООО "Интеллект" оказался участок рыночной стоимостью 500 млн. руб? За чьи красивые глазки он был выделен городскими властями???

      • Анонимно
        7.11.2013 15:49

        Вопрос, конечно, интересный. Но кто же на него ответит? Мэр? Бывший или новый начальник КЗИО?Прокурор? Главный следователь?

        • Анонимно
          7.11.2013 16:25

          Странно как-то: вопросы по 47 млн. к Курманову возникли, а на 500 млн. ко всем вышеперечисленным нет.

        • Анонимно
          7.11.2013 17:03

          ребята, вы с одного перекидываетесь на другое. в любом случае инициаторы этих сделок выше, вы пытаетесь понять следствия а не причину.главный вопрос кто заказчик всего это и инициатор. тут явно тяжеловесы на уровне федералов.

      • Анонимно
        7.11.2013 15:59

        "не вороши коровью лепешку, завоняет" народная мудрость

    • Анонимно
      7.11.2013 19:21

      Министр юстиции поучил то отношение государства к гражданину, которое он строил с 90-х годов будучи еще депутатом. Это пример всем ему подобным и нам убогим, что юстиция слепа и избирательна...., а конституция остается учебной дисциплиной в КФУ, а не реально исполняемым законом....

      • chenja555
        13.11.2013 12:25

        Я с Вами совершенно согласен. Как только его задело сразу вспомнил о Конституции о правах человека и о правовом государстве. Я так понимаю сидя в своем тепленьком кресле министра он мало вероятно думал о правах других людей и о конституции тоже, хотя полномочий у него для их реализации было предостаточно.

    • Анонимно
      8.11.2013 10:07

      Я давно знаю Мидхата Мазгутовича. Он порядочный человек. Но сына, видимо, воспитал недостаточно строго, поэтому и пострадал. Такая же ситуация как с Акуловым. Там то же сын отца подвел и опозорил. Мораль: уважаемые чиновники, воспитывайте детей построже, в нашей стране приходится отвечать за действия своих детей не до совершеннолетия, а до пенсии.

  • Анонимно
    7.11.2013 14:29

    Конечно надо уходить, чем работать после такого сообщения о проделках сына и жены. лучше спокойно отдыхать до пенсии и потом. Для этого 47 миллионов достаточно, что с отпусками почти 100 летняя зарплата(при 50 тыс. руб. в месяц).Можно жить красиво, не запрещено.

  • Анонимно
    7.11.2013 14:36

    Раньше предприятия подобными методами отжимали, сейчас должности...

  • Анонимно
    7.11.2013 14:43

    Хохорину и Курманову респект!

  • Анонимно
    7.11.2013 14:47

    Один тоже говорил " не прощаюсь" и где он.

  • Анонимно
    7.11.2013 14:49

    Своим - все, чужим - закон. Хороший принцип.

  • Анонимно
    7.11.2013 14:51

    взятка оформленная договором это бред, чистый арбитраж

    • Анонимно
      7.11.2013 22:51

      В Европе, Китае,и в том же Сингапуре это не бред!! У нас бред по вашему?? Давно в системе штаны просиживаете?

  • Анонимно
    7.11.2013 14:52

    Сначала министр обсудил свои или их совместные действия с тем же президентом, потом для него красиво написали обращение к президенту, потом объявили корреспонденту БО огласить... У нас просто так ничего не бывает, все давно решено, и президент, и министр уже все знают, что дальше будет, и нам будут рассказывать через того же корреспондента БО. А мы будем читать, удивляться и свои комментарии оставлять...

  • Анонимно
    7.11.2013 14:56

    Ну попал наш прокурор в "передрягу"..., кто ж его подставил..?

  • Анонимно
    7.11.2013 15:03

    "Умникам в области права" сообщаю, что Управление Минюста РФ по РТ - это федеральный орган. А Минюст РТ - Татарстанский. Дублирования функций нет. Или по-вашему республиканские законы должны готовить федералы???
    Хорошо бы, если по юридическим тонкостям новички высказывались с соответствующей пометкой, людей не обманывать.
    Правовед.

    • Анонимно
      7.11.2013 15:26

      Не многовато ли законов-региональных+федеральных?Может лучше 10 заповедных соблюдать? Тогда не надо будет учить остальные.

    • Анонимно
      7.11.2013 19:42

      опа. т.е. МЮ РТ деблирует не ГУ МЮ РФ по РТ, а Госсовет РТ?

      • Анонимно
        7.11.2013 22:54

        Жаль, что предложение о пометках не услышано.
        Госсовет это законодательная (представительная) ветвь власти, как Госдума. А Минюст это структура исполнительной ветви - Правительства РТ, как Правительства РФ.
        Но если Вы предлагаете все объединить в один орган, то привет средневековью.
        Правовед.

        • Анонимно
          8.11.2013 09:38

          Уважаемый правовед, просветите, пажалста. Вот есть субъект РФ г.Москва, тоже имеет конституцию (устав), тоже принимает законы и как-то обходится без своего министерства юстиции. Тоже самое и, например, в Самарской области. Как же там они ухитряются делать экспертизу законопроектов аж без целого министерства и при этом нормально жить? Просто юрист.

          • Анонимно
            8.11.2013 12:09

            Наличие Минюста не зависит от наличия Конституции. Есть определенные правовые функции правительства, которые либо распределяют по ведомствам, либо для удобства создают отдельный орган. Объем работы и, соответственно, количество сотрудников, не меняется.
            Правовед.

            • Анонимно
              8.11.2013 16:16

              Еще раз. Я навскидку просмотрел структуру управления нескольки субъектов РФ, сопоставимых, а порой и превосходящих РТ. Та же Москва по количеству законов субъекта значительно превосходит РТ. Ни в одном из этих субъектов нет местного органа юстиции. Значит, без него прекрасно можно обойтись.

              • Анонимно
                11.11.2013 20:35

                Еще раз, прочитайте прежний комментарий.
                Если имеете ввиду не бюрократическую и экономическую составляющую в отдельном органе, то поясните какой-именно аспект.
                Правовед.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:07

    В любом случае прокурор рисуется ., Курманов старший повел себя порядочно, кроме как его и Сафарова никто у нас на такое не способен . Все за свои кресла держаться

  • Анонимно
    7.11.2013 15:11

    фотографии известных личностей всегда печатали. Ещё ни одного папарацци не посадили. В том, что размещены фото министра - не нарушение закона. А вот жена - не общественный деятель? тогда точно нельзя. сынков и дочек часто высокопоставленные родители балуют. их чадам не надо напрягаться - всё им в руки само плывёт. вот стал бы младший начальником отдела в министерстве если бы был сыном водителя трамвая???? нет! я пару раз пыталась устроиться, участвовала в конкурсах, но за мной никто не стоял, - и не прошла.

    • Анонимно
      7.11.2013 15:32

      значит вы не очень толковая,нужно работать над с собой,главное не ленитесь и может быть,когда нибудь повезет,и не надо ля-ля про связи.

      • Анонимно
        7.11.2013 21:58

        Да? А по какой методике работать над собой, чтобы в 20 лет директором казань арены стать?)

  • Анонимно
    7.11.2013 15:20

    С Мидхат Мазгутовичем бесполезно бороться,он любого на место поставит,и новому прокурору нужно подумать и осознать,не зря ли он поспешил со своим заявлением.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:22

    Чтобы "уйти" одного чиновника такой фейерверк устроили, и прокуратура, и следственный комитет, и пресса. Неужели нельзя было по-тихому, по-домашнему с почетом проводить на пенсию, или отправить на повышение. Такой шум не красит местную власть.

    • Анонимно
      7.11.2013 16:37

      Все сделано правильно, пусть каждый чиновник сто раз подумает прежде чем сделать не чистый, коррупционный поступок и пусть за своими детьми и родственниками следит. Если вымогал, украл, взял взятку, пусть отвечает и не просто с уходом с поста, а судить нужно по всей строгости.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:23

    Даже если не было никакого мошенничества, вопросы-то остались:1. на каком основании юрист приперся в леруа мерлен и предложил сделку? Давайте каждый будем приходить к иностранцам и предлагать услуги.2. Когда регистрировали ООО "Сэм" курманов-старший конечно же не ведал, что его жена стала директором. Не стал он задавать вопросы зачем нужна эта фирма и чем она будет заниматься. А спустя некоторое время он конечно не поинтересовался у жены, получает ли она доход.Не смешите мои тапочки! Должен с позором был уйти. а он себе еще позволяет журналистам грозить, что фото опубликовали...

    • Анонимно
      7.11.2013 16:04

      Вот и я говорю, п1. За то что пришел услуги свои предлагать, будучи сам чиновником (нач юр. отдела министерства) - статья предусмотрена 286 УК превышение должностных полномочий! Ее не вменяют ему видимо потому что этот факт развалить гораздо сложнее чем взятку с мошенничеством

  • Анонимно
    7.11.2013 15:25

    Не министр ли юстиции в том числе, делает государство правовым? Убедился он видишь ли

    • Анонимно
      7.11.2013 15:51

      Мидхат Масгутович,я с вами согласен,26 марта 2003 году на вопрос корреспондентов вы сказали,что буржуи накопили свои богатства неправедным путем,используя свою близость к власти,и продолжают...Вы как опытный юрист нужны нам очень для создания правого государства.Поэтому я прошу вас,убедительно не покидать ЦИК РТ,где вы членом являетесь.А выборы,как вы прекрасно знаете,первооснова правого государства.Вы долгое время в законотворчестве и в создании основ правого государства,изнутри знаете как там дела делаются.Говоря о буржуях,неправедным путем накопивших свои богатства,и при этом умело используя свою близость к власти вы поступали не голословно,и не безосновательно.Поэтому я убежден у вас есть конкретные факты.Так давайте порядочность проявим и доведем до общественности все это и поможем людям пострадавшим от неправовых поступков некоторых представителей Государства.Самый главный и честный судья-ВРЕМЯ.Я очень надеюсь,что вы достойно пройдете главное испытание,испытание временем!А предвыборные баталии в ГС я чувствую уже начались.А член ЦИКРТ-большая должность!знакум

  • Анонимно
    7.11.2013 15:32

    Получается приходишь к чиновнику, а он говорит: "заключи договор, перечисли денег и все будет хорошо, а нет так не получишь ничего" и это не взятка а гражданского правовые отношения? А если спустить такое ниже приходишь в любой гос.. Орган а там чиновник говорит: хочешь ребенка в детский сад? Да!Заплати в мою фирму 20 тыс. и пойдет твой ребенок в детский сад!И это будет гражданкой правовые отношения???И прокуратура и полиция должны в арбитраж отправлять?Не забывайте когда договор заключали, договаривались с Чиновником, а фирму он потом дал!!!

  • TatarIN.NET
    7.11.2013 15:36

    Указ подписан. Ждем назначений в МЮ.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:36

    Все участники событий уже встретились и договорились. Президент одобрил..шоу продолжается..

  • Анонимно
    7.11.2013 15:39

    Курманов в этой битве все равно победит,можно уже даже заранее поздравить его с этой победой,Мидхат Мазгутовича знаем на протяжении многих лет как порядочного и скромного человека,которых в правительстве не так много,обидно только то что люди до сих пор не понимают,что это был заказ,и пытаются очернить уважаемого человека.

    • Анонимно
      7.11.2013 15:46

      Можете перечислить остальных порядочных и скромных людей в правительстве (которых, как Вы говорите, там не так много), чтобы мы знали своих героев?

    • Анонимно
      7.11.2013 16:07

      Кто заказал,Обама?

    • Анонимно
      7.11.2013 16:46

      Очернили человека который прикрывал взятку в 47 млн! Действительно "честный" и "достойный"!!! И Вы еще его поддерживайте? Стыдно должно быть! Он еще и бороться собрался? Лучше бы деньги вернул, чем должность или у нас должность стоит 47 млн?

      • Анонимно
        7.11.2013 21:06

        ещё ничего не доказано

      • Анонимно
        21.11.2013 20:14

        а ты видел когда они бради эти долбанные 47 илн???никогда Курмановы не возьмут.они порядочные люди!!В Кабитне он один единственный,самый честный,самый умный!Он человек от бога,вот ему сделали плохо,и тому человеку в стократ плохо.понятно вам!!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 15:39

    Мидхат держись,Мы с тобой!

  • Анонимно
    7.11.2013 15:43

    Анонимно шаг - достойный уважения! Лично не знаком - но встречались. Знаю этого человека и верю ему![ответить на комментарий] [пожаловаться]07.11.2013 14:01 Не смешите. Сверху сказали уйти - вот и ушел.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:45

    Какое государство строил такое и получил - "неправовое". Так что теперь пусть не жалуется.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:45

    Порядочный и скромный )))) и богатый, забыли добавить 47 млн. Заработал!!! Настоящий мужчина!!! Всю семью обеспечил!!! И поклонников туча ;-)

  • Анонимно
    7.11.2013 15:46

    Трудно поверить, что он не знал чем занимается его сын, и почему его жена, будучи на госслужбе, являлась учредителем. Конечно, когда у таких людей в пуху, то о каком правовом государстве может идти речь. Поступил так, как обязан был поступить, иначе бы в настоящее время что то было бы иначе - цена за "свободу" сына.

  • Анонимно
    7.11.2013 15:48

    Думается дело может взять противоположный оборот,Мидхат Курманов профессионал своего дела,что может и сам начнет наказывать неких людей кто развернул против него грязную компанию,тем более основная масса людей за Курмановых,т.к государству уже ни кто не верит.

    • Анонимно
      7.11.2013 23:01

      Интересно, тут наверно целый подряд родственников работает на курмановых - обелить,повернуть общественное мнение хотят.... СМЕШНО! Не старайтесь!

      • Анонимно
        8.11.2013 12:11

        я не родственница) но семью знаю и уважаю) да и Ильдар хороший малый!

  • Анонимно
    7.11.2013 15:48

    Веселые заявления делает министр юстиции "ДО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА НАМ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО"?!Это как понимать?!,хочется спросить а как уважаемый министр трудится на должности столько лет вне правовом государстве?На что же он тогда опирался принимая решения в своей работе?!!!Да ,значит теперь государство виновато которое Вам ,много уважаемый министр , по сути все и дало,как то ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО СТАНОВИТСЯ ПОСЛЕ ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НЕ НАХОДИТЕ?!Да и вообще чиновник такого ранга не вправе высказывать такие вещи про свое государство!!!

    • Анонимно
      7.11.2013 17:22

      Согласен насчет неправового государства. Уважал бы Курманова, если бы он подал заявление в 2012 году. А теперь- дешевый спектакль.

      • Анонимно
        10.11.2013 20:43

        Согласен на все сто! Думали тихо тихо все и закончится

  • Анонимно
    7.11.2013 15:53

    Заявления минюста о неправовом государстве вызывают только отвращение.Кто все эти люди, что они там делают у себя в кабинетах?!

  • Анонимно
    7.11.2013 16:01

    Вот так они там и живут - приворовывают... а нам про "правовое государство" зачёсывают...

  • Анонимно
    7.11.2013 16:03

    Когда прижали так сразу государство не правовое, а до этого пилил деньжата и был в правовом государстве смешно работал на свой карман и был при власти а попался диссидент ,,,

  • Анонимно
    7.11.2013 16:07

    Подписан Указ Президента РТ об освобождении Мидхата Курманова от должности министра юстиции РТ по собственному желанию07.11.2013Сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов подписал Указ об освобождении Мидхата Курманова от должности министра юстиции Республики Татарстан по собственному желанию.«Освободить Курманова Мидхата Мазгутовича от должности министра юстиции Республики Татарстан по собственному желанию», - говорится в Указе Президента РТ №УП-1092 от 7 ноября 2013 года.Пресс-служба Президента РТ.

  • Анонимно
    7.11.2013 16:15

    Да, в наше время СМИ это реальная сила. По крайней мере стало тяжелее замалчивать и "гасить" корупционные скандалы. Хоть какая то надежда на справедливость появляется. Б. Т

    • Анонимно
      7.11.2013 16:53

      Вот поэтому кум,незнакомый,из Москвы уже некоторые сигналы идут,о нежелательности до суда комментировать коррупционные дела с участием высокопоставленных чиновников.Вы,как юрист,это- по ПРАВУ И ПО КОНСТИТУЦИИ делить нас и в этом,на высокопоставленных и опущенных!знакум

  • Анонимно
    7.11.2013 16:16

    человек при нахождении у власти создал коррупционную схему зарабатывания денег, ибо не только сын..но и жена являются руководителями это фирмы..коррупция налицо!
    значи министра нужно судить по закону за коррупцию (в китае бы растреляли!)

  • Анонимно
    7.11.2013 16:20

    Скверный у нас народ,очерняют одного человека,критикуйте реальных воров,кто ваши карманы каждодневно незаконно и без оснований опусташает на автозаправках,магазинах,жкх,вы же их всех знаете,или вам государство должно подкидывать жертву на расстерзание,как стервятникам.

    • Анонимно
      7.11.2013 16:50

      А что еще от холопов ждать,у них носы всегда в вверх вздернуты.

    • Анонимно
      8.11.2013 13:12

      Как то вы себя от народа отделили странно, а опустошают наши карманы благодаря законам и постановлениям, которые минюст наш регистрировал???? Поэтому непонятно - кто больше стервятник.

  • Анонимно
    7.11.2013 16:21

    Президент молодец!!! Быстро отреагировал!!! респект прокурору за поднятое дело!!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 16:24

    Забрал сынок обманным путем 47 млн. и не вернул, где тут гражданско-правовые отношения. Дело возбуждено и его обязаны довести до суда

  • Анонимно
    7.11.2013 16:24

    Мидхат Мазгутович очень порядочный и честный человек! Говорю как знающий их семью человек Он Спортсмен! За свою команду минюста всегда играет и с азартом относится к спартакиаде. Прокурор вообще некрасиво поступил. Уверен на все сто что их семья не причем. Сил Вам и терпения М.М.

  • Анонимно
    7.11.2013 16:25

    Заявление Курманова- слова обиженного человека. Даже уйти не смог достойно

  • Анонимно
    7.11.2013 16:27

    То, что известная в РТ семья, где все юристы, залезла в такой правовой скандал, очень ярко характеризует качество образования, воспитания и взаимоотношений...А ММК после закрытия дела нужно направить в Совет Федерации вместо ВВМ, тем более, что и Матвиенко здесь, пусть к нему присмотрится...

  • Анонимно
    7.11.2013 16:33

    У Курманова все виноваты, и журналисты, и прокурор!!! Вот такой у нас уже бывший министр! Только сам все делал "по закону". А теперь других обвиняет и к закону призыет!

  • Анонимно
    7.11.2013 16:33

    Как то уж очень похоже на сделку---уходишь, а мы закрываем дело.

    • Анонимно
      7.11.2013 17:02

      наверно где то так-покаялся-наполовину прощен, с должности снят, как бы уже понес наказание, обычная практика для чиновников,через 2 месяца когда пыль осядет -новое назначение

  • Анонимно
    7.11.2013 16:40

    Диплом юриста - лицензия вора, так говорят?? будет жить на зарплату 2-х сыновей, которые работают в энергетике, а они работают не на одну зарплату, а еще удаЩливые в плане переговоров, так что припеваючи жить будет...не то что наши пенсионеры, которые еле еле расплачиваются по коммуналке и электроэнергии)))

  • Анонимно
    7.11.2013 16:48

    Придет время и бывший министр будет у руля уже другой структуры органов нашей власти

    • Анонимно
      7.11.2013 17:05

      многие теперь идут в юристы,а в 90ых я уже забыл кем хотели стать?

  • Анонимно
    7.11.2013 16:52

    Не плохо было бы прокурору республики извинится перед Мидхатом Мазгутовичем,за развернутую компанию.

    • Анонимно
      7.11.2013 17:03

      а передо мной кто извинится?народ

    • Анонимно
      7.11.2013 17:19

      За что интересно? За то что работает?Типа извините Мидхат Мазгутович, я тут мошенничество нашел, придется уж дело завести, извини еще раз великодушно!

  • Анонимно
    7.11.2013 16:55

    Мазгутыч нормальный мужик. Таких министров ещё поискать надо будет. Успехов ему.

    • Анонимно
      7.11.2013 17:17

      Нерешительность, откровенная медлительнось,порой,чего греха таить,даже преступное укрывательство в борьбе против коррупции приводит к таким высказываниям-как здесь пишут "еще один вице-премьер".Утверждать ,что в вице-премьеры идут после таких только скандалов-безосновательно!Но,согласитесь,теперь уже будет очень долгая пауза в борьбе против жуликов.Закон саванн...пока еда есть!Такими разовыми наскоками меня например трудно будет убедить об эффективной работе против коррупции в республике.знакум

    • Анонимно
      7.11.2013 17:24

      по фото видно,руки же показывает-чистые!Чего еще надо?У нас,что,операция "Чистые руки" началась?

  • Анонимно
    7.11.2013 17:07

    Время все расставит по местам, уверен, что Курманов всех поставит на место и вернется !!!

    • Анонимно
      7.11.2013 17:42

      Странно,я не слышал,чтобы на заседаниях антикоррупционного Совета поднимался этот факт.Скрыли?Или детям высокопоставленных чиновников и занимащих государственные должности разрешается участвовать в "гражданско-правовых взаимоотношениях" с бизнесом?И по семейным подрядам госчиновников дальше перечислений дела не идут-нам не слыхать!знакум

  • Анонимно
    7.11.2013 17:16

    "хороший мужик" - не профессия. Не смог сыну вдолбить в голову, что такое закон и профессиональная этика юриста, вот и всей республике нечего пытаться это делать.

  • Анонимно
    7.11.2013 17:18

    А я вообще никому не верю, и в добрых чинушников темболее, нет там таких и небудет. Там нет з/п такой на таких машинах как они ездить, по столько квартир и прочего бизнеса иметь. Туда рвуться те кому нужна власть. и ненадо таких слов про доброго, хорошего дяденьку, в стае? - значит тоже волк, другой там не выживет!

  • Анонимно
    7.11.2013 17:22

    Люди!!! Какие же вы злые!!!!! Даже собаки добрее!!!! Вы их за руку поймали??? Следствие еще идет. Суда не было. Зачем обвинять не имея точных доказательств. М.М. Уважаю Вас!!! Вы хороший и отзывчивый человек прекрасный преподаватель!!!! Удачи Вам и Вашей семье!!! Держитесь!! Аллах с вами..

    • Анонимно
      7.11.2013 17:39

      Добряк!!! Вы попробуйте подумать головой и непредвзято!!! Сынок будучи в должности, предложил решить вопрос по профилю через свою афилированную фирму!!!!! АУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Это только то, на что он уже "грузится!!!! Как минимум превышение должностных полномочий, нарушение норм профф. этики! Максимум - мошенничество, вымогательство взятки! И с тобой Аллах, благодарный.

  • Анонимно
    7.11.2013 17:26

    хохорина может за такие слова может от должности освободить?

  • Анонимно
    7.11.2013 17:32

    Очередной передел наступает в восточной деспотии под названием Россия. Кто будет следующим?

  • Анонимно
    7.11.2013 17:50

    Честнее выглядело бы следующее заявление об отставке:"Прошу освободить меня от занимаемой должности в связи с тем, что мне, моим детям, детям детей и их детям - всем уже хватит. Также прошу об упразднении, возглавляемого мной министерства в связи с его бесполезностью, вызванной примитивным дублированием функций".

  • Анонимно
    7.11.2013 17:58

    неистово плюсую всей клавиатурой

  • Анонимно
    7.11.2013 18:17

    Прокурор подставился , тк А. Хохорин говорит что дело закроем.

    М. М. Курманов защитит свою честь и достоинство в суде.
    Однако он обиделся , а в серьёзном деле обижаться нельзя. Нужно было молча уйти и в спокойной обстановке подготовить комментарий к отставке.

    Знаю М. М. Курманова как порядочного человека.
    Терпения и удачи.

    • Анонимно
      7.11.2013 18:46

      А вы не представили ВАРИАНТ-отказ Президента принять отставку,тем более как вы говорите порядочного человека?Мы тут два дня пошумели бы и все!Что изменилось бы?И невпервой!Команда опытных юристов ночь поработала бы и...К чему я?Значит Президент обладает такой серьезной информацией по этому делу и иного пути не видит!Это ж серьезное кадровое решение!знакум

      • Анонимно
        8.11.2013 03:31

        Сор из избы вынесли французы, нет выбора у смотрящего, сам подставится перед Главным. А после Универсиады надо внимание от других грешков отвлечь!

  • Анонимно
    7.11.2013 18:25

    министр юстиции усомнился в том, что живет в правовом государстве... если министр усомнился, то простые люди в каком состоянии? И давно усомнился? пц, просто пц.

    • Анонимно
      8.11.2013 00:20

      Он усомнился сразу после отпуска, а простые люди это давно знают.

  • Анонимно
    7.11.2013 18:26

    Что-то прокурор РТ поторопился пропиариться, в то время как:"Администрация президента РФ поручила силовым ведомствам прекратить пиар-компании вокруг коррупционных дел, которые могут не дойти до суда. Такая позиция была изложена чиновниками в ходе встречи с представителями силового блока в рамках совещания в Кремле, пишут "Известия".В АП обратили внимание, что раскрученные в СМИ скандалы формируют негативный образ власти. Речь идет о скандалах, связанных с "Оборонсервисом", "Росагролизингом", "Кировлесом", мэром Ярославля Евгением Урлашовым."Пока громкие коррупционные дела не будут доведены до суда, их не стоит так ретиво освещать в СМИ. Еще никто не наказан, идут следственные действия, а у простого человека уже складывается впечатление о безнаказанности преступников и бессилии правоохранительных органов. Надо менять курс, отойти от либерализации и политизации уголовных дел. Нарушил закон - отвечай, а силовые ведомства должны работать, а не пиариться", - пояснил собеседник газеты."

    • Анонимно
      7.11.2013 18:33

      Кум,а кто определяет которые дела "МОГУТ ДОЙТИ ДО СУДА,А КОТОРЫЕ НЕТ"?И не будет ли это нарушением моих конституционных прав и не приведет ли к неправовому государству? знакум

  • Анонимно
    7.11.2013 19:32

    Стыдно министру юстиции - практически законотворцу, кричать на всю Россию о том, что он живет не в правовом государстве!!! Сказал бы хоть, что прокурор преждевременные выводы сделал, сказал бы что надеется на правильное решение следствия и справедливый суд, если таковой будет необходим... А то сразу кидается в крайности... Как же, такой правильный, работали почти 10 лет в не правовом государстве?- шли с ним вразрез? - стояли в оппозиции? О чем Вы читали лекции студентам?- О том, какие плохие в России законодательные и правоохранительные органы? Мог бы просто уйти.... без комментариев.... по английски... без высокопарных речей, а с чувством стыда перед собственным народом.

  • Анонимно
    7.11.2013 19:39

    Курмановы порядочные люди прокурор поторопился

  • Анонимно
    7.11.2013 20:03

    Не имеет права Хохорин давить своим мнением на следователей.

    • Анонимно
      7.11.2013 20:48

      у меня тоже есть свое мнение,правда я с ним не согласен!Поэтому считаю,один в этом деле собаку съел,другой кошку отравил,третий,пользуясь случаем-выпил.Как часто бывает,больной может пойти на поправку...но дойдет ли?Прав все имеют!А вот мнений не все.А ВЫ правы 1000раз!О квалификации или переквалификации людям наделенным полномочиями стоило бы воздержаться от личных мнений,пока...И чтобы не были такие неприятные вещи-надо просто жить по закону!И вспомнил одно объявление из интернета:ОБЪЯВЛЕНИЕ В ДУРДОМЕ-живите не по уму,а по совести!знакум

    • Анонимно
      8.11.2013 13:19

      Как Хохорин давит на следователей? Это дело расследуют следственный комитет, структура, не подвластная МВД!!!

  • Анонимно
    7.11.2013 20:21

    Перед открытием чего-либо в татарстане "крупняки" всегда "заносили" - в той или иной форме: где деньгами, где соцобъектами, где сынка на руководство филиалом поставят. К этому наши привыкли. Но обычно покровительствовали. Здесь тоже попытались "срубить", но ничего не сделали. За что и поплатились.

    • Анонимно
      7.11.2013 22:09

      Если 47 млн.руб.поступили в минэнерго как инвестиции,в тарифах не было бы инвестиционных составляющих и тарифы за энергоресурсы были бы ниже.Таких крупных объектов в РТ очень много.

  • Анонимно
    7.11.2013 20:35

    Дыма без огня не бывает.

  • Анонимно
    7.11.2013 20:38

    Нафиков молодец! Ждем осуждения Курманова младшего, чтобы другим деткам было понятно , что ЗАКОН в РТ существует.

  • Анонимно
    7.11.2013 20:41

    А слабо Курманову перед тем как уйти, собрать пресс-конференцию и сказать - не виноват, 47 лямов уплыли туда-то...То-то же!

  • Анонимно
    7.11.2013 20:47

    "К сожалению, лишний раз убедился, что до правового государства нам еще очень далеко."Странно слышать такое от министра юстиции со стажем- человека, который это самое правовое государство и должен строить.

    • Анонимно
      7.11.2013 21:01

      он не в силах изменить государство, не про Татарстан речь

  • Анонимно
    7.11.2013 21:00

    То что сынишка под крышей отца бабло пилил несомненно!Налоги не платил!Вообще то в *особо крупных..*И то что Леруа Мерлен договор заключил не просто так,оно понятно, позвонили,рекомендовали!А для начала препоны строили! Куда лимон евро разошелся вопрос? Второй вопрос почем землица ? И три персонажа -это кто?Попробуйте сами хотя 2 сотки получить законным путем получить,без отката!Полярда где?Действительно неправовое государство! Обидно,слюшай..

  • Анонимно
    7.11.2013 21:07

    Мидхат Мазгутович, порядочный и честный человек.Таких министров еще поискать.Просто крыши большой нет, не из команды.И видимо кресло понадобилось кому-то из сыновей подросших людей из команды (типа Татмедиа,стадион).Бюджет в Министерстве юстиции один из самых мизерных.Вот Минтранс, Минстрой, Минфин, ГИБДД-вот где милиардные бюджеты, вот где интересно.А Курманов-это просто заказ!!!!.Мидхат Мазгутович! Держись.

    • Анонимно
      7.11.2013 22:38

      Поддерживаю! Мидхат Мазгутович держись!!!

    • Анонимно
      8.11.2013 00:40

      Все у вас заказ! По вашему полковник Гурылев Дмитрий Валерьевич заместитель военного комиссара со своим сынком тоже заказ? Гнать таких надо!

  • Анонимно
    7.11.2013 21:14

    инных уж нет, а кое кто далече...

  • raf
    7.11.2013 22:19

    Похоже это была москвабадская спецоперация по ликвидации очередной госструктур Татарстана,точнее удар по Суверенитету.Как ликвидировали МВД РТ.Этакая ползучая контрсуверенизация.Курманов-старший,как юрист высококвалифицирован,тут без вопросов даже.Но сынуля-придурок нагадил, конечно.Втрой случай,как расправляются с Республикой.Сафаров,Курманов.Ещё многих сынков,чьи родители высокопоставлены на госслужбе,будут фигурантами уголовно-политических процессов.Цель одна,Татарстан фактически превратят в губернию,а потом с территориальными претензиями соседних областей обьединят с ними.Оставить Казань в 30 километровой Зоне,как Иван-сатрап выселил татар из Казани.

    • Анонимно
      8.11.2013 04:14

      А никого не смущает, что эти события происходят непосредственно после Универсиады, когда идет разбор полетов за освоенные деньги (помним падающие столбы, временные мосты, умение строить дорогие и недолговечные дороги,разбирательства"НУР"-ПСО-переделки развязки на квартале, текущие крыши пресс-центра и много просто не знаем)Последовательность того, что нам скормили, не беру предыдущие события, следствие разберётся:1) Путин в очередной раз напоминает о модном тренде - бей своих!2) Все уезжают в отпуска (как оно всегда и происходит)3) Только что назначенный прокурор делает поспешное заявление для прессы (он у себя в городе так ОПГ мочил)4) Французы сами не рады такому резонансу и сор из избы выносить явно не хотели4) Подключившие французских взяточников, энергетики вообще не при чем 5) Министр РТ практически САМ уходит, как агнец, в отставку, условий мы тоже не узнаемМне кажется, что руководители РТ жертвуя слона спасают ладью. Они просто отвлекают внимание от своих собственных аффилированных грешков при проведении Универсиады и показывают рвение в борьбе с коррупцией. А Курманов оказался "паршивой овцой" на съедение дракону, чтобы деревня жила дальше.Тимур

      • Анонимно
        8.11.2013 17:36

        Подробностей сделки с федералами мы тоже не узнаем, на поверхности - сдали министра, сдали еще чуть-чуть суверенитета (если он еще где-то остался, поправьте меня уважаемые юристы), списали грешки Универсиады, попросили подряд на "скоростную". Всё на поверхности.Тимур

  • Анонимно
    7.11.2013 22:57

    Этот скандал подталкивает тех кто рядом с властью на переоформление своих фирм. Семейный бизнес становится опасным делом.

  • Анонимно
    7.11.2013 22:58

    Отставка Курманова привела меня к убеждению: - в его виновности (прежде я еще сомневался). Потому что, если ты не виновен (не в юридическом смысле), после такого шума ты должен был бороться и доказать, что ты чист, тем более у министра юстиции возможностей больше. Во-вторых, кто бы перечислил 45 миллионов Ильдарику, если бы он не был сыном министра (любого). в-третьих, там ведь не только сын, но и жена, и сват. - весь сыр бор поднялся из-за того, что Курманов не согласился уйти по собственному желанию когда ему предложили (читайте интервью М.Бадрутдинова и мой комментарий на него № 208). Если бы он написал заявление до отпуска, об этих 45 миллионах даже прокурор бы ничего незнал. - новый Прокурор на то и поставлен, чтобы взять под козырек по указанию сверху. С брифингом получилось, мягко говоря, не очень удачно. Ни Прокурор-варяг, ни даже Амиров на это бы не пошел. Я думаю, он и сам понимает это. - Прессу использовали по назначению. А сетование по поводу "правового государства" было бы смешно, если не грустно. Он хоть раз протестовал, когда других уничтожали.

  • Анонимно
    7.11.2013 23:03

    "порядочный", "хороший", "спортсмен" - это человеческие качества присущие многим людям, но для представителя власти, работавшего на государственной должности недостаточны. Более 200 госчиновников занимавших высшие должностные посты уволены в связи с предоставлением недостоверных сведений о своем имущественном положении и имущественном положении членов семей. А бывший министр и его защитники смогут честно ответить на вопрос указывал ли он, подавая обязательные для всех госслужащих сведения о доходах, наличие доли в фирме на которую были перечислены 47 миллионов рублей?

  • Анонимно
    7.11.2013 23:46

    Вторая задача этого шума - ликвидация Минюста РТ, но не поуказани ю Москвы. Финансовое положение РТ не настолько блестящее, чтобы держать балласт. А от суверенитета сдали уже все, что можно было сдать, хотя это не вина Курманова.

  • Анонимно
    8.11.2013 00:27

    Не сомневаюсь и уверен, что смогу защитить и себя, и свою семью.Я не прощаюсь. Говорю до встречи. Дождемся результатов следствия.ключ к тому что будет = курманов отмажется 1000%

  • Анонимно
    8.11.2013 00:43

    Только и слышно заказ-заказ.. Пока сами не пострадаешь так и будешь думать, тут-заказ там-заказ..Курманов, Тимофеев, Гурылев, кто следующий?

  • Анонимно
    8.11.2013 03:11

    Для республики 47 млн. это мизер,не те ВАМИНские миллиарды.

  • Анонимно
    8.11.2013 06:13

    Может и порядочный человек Мидхат Масхутович, но про правовое государство министр юстиции должен был помнить всегда! Перед Законом все должны быть равны: простой гражданин, служащий,госслужащий,Учитель, врач и все министры! Любой чиновник прежде всего должен знать и соблюдать законы, требовать их исполнения со всех членов своей семьи! один руководитель, возглавляя муниципальное предприятие, создал частные - за что поплатился,а сейчас это сплошь и рядом! Представляете, итак подключение к энергосетям самое дорогое у нас в Татарстане, а тут еще фирмы вокруг, созданные, явно не для уменьшения себестоимости этих работ, а наоборот, кого-то "прикормить". К сожалению, это происходит во всех отраслях!..Много комментарий о том, что все коррупционные материалы долго рассматриваются, лежат на полках пылятся - соглашусь; они ждут, когда же "первое лицо республики" даст "волшебный пендель"- потом пойдут.Попробуйте стать посредником в таких компаниях. да вас никто близко не подпустит, но "СЫНОВЬЯМ" все можно!Все должности так или иначе покупаются, только стоимость разная!Жаль, что про правовое государство вспоминаем, когда все касается лично себя!...

  • Анонимно
    8.11.2013 07:53

    Политика в РТ такая. Читал выше соблюдайте законы, а куда деваться, хоть и пишут они для себя... Раньше люди хоть как то могли до государства достучаться выйти на митинг. Государству надоело на тебе закон, вышел - штраф, организовал - штраф в 10 раз больше. поэтому люди молчат и соблюдают часть их законов. структура ГИБДД жесть полная, одного поймали другово поймали на взятки и что, освободили от должности и всё. обычный смертный взял без спроса кусок хлеба на получай 8 лет. исчезли 47 мил., ушёл в отставку. ну и что, народ заплатит, нам не привыкать! им бы лучше не законы стряпать а написать где нить в своём уголке в правительстве "Хватит ВСЕМ, в порядке очереди"... просто так никого ни когда не ловят! Хотяяя, клан есть клан.

  • Анонимно
    8.11.2013 09:22

    мидхат Мазгутович, без сезне яратабыз!

  • Анонимно
    8.11.2013 10:09

    не виноватый он,они сами пришли!!

  • Анонимно
    8.11.2013 12:22

    Мидхат Мазгутович,удачи Вам, у вас все будет хорошо!!!!

  • raf
    8.11.2013 13:20

    "одного поймали другово поймали на взятки и что, освободили от должности и всё. обычный смертный взял без спроса кусок хлеба на получай 8 лет. исчезли 47 мил., ушёл в отставку. ну и что, народ заплатит".Такую политику с коррупционерами начали кремлёвские Болек и Лёлек.Возможно,что Татарстан ответил тем же.Будет примером для регионалов по РФ.

  • noname
    8.11.2013 19:24

    Семью Курмановых знаем много лет. Это порядочные люди, которые серьезно относились к воспитанию своих детей. Росли мальчишки на наших глазах. И ничего плохого о них не можем сказать. Луиза всегда достойно несла нелегкую ношу жены чиновника такого уровня. Мидхат своим отношением к делу, жизненными принципами, умением бескорыстно помогать простым людям достоин более корректного отношения со стороны прессы. Мы с самого начала этой истории были уверены, что НИКАК иначе, только ТАК, как настоящий отец, муж и глава семейства поступит Мидхат. Надеемся на торжество справедливости. Семья Урманчеевых.

    • Анонимно
      8.11.2013 23:08

      Порядочность и умение скрывать большие средства, а также уводить по 47 миллонов у контрагентов это своственно для "порадочных" в РТ.

    • Анонимно
      8.11.2013 23:30

      Деньги пусть вернет

    • Анонимно
      11.11.2013 11:12

      Вы считаете что уход со своего поста это поступок.Нет,все ведь прекрасно понимают что не ушел сам так выкинули бы.И,друзья семьи Курмановых,вы считаете что все будет хорошо у человека,который будучи министром юстиции,только после ухода осознал что живет в не правовом государстве?Это вообще какой-то бред.

  • Анонимно
    8.11.2013 22:56

    "СУД решит", "СУД определит".... Вы прямо как о Боге. Сердюков и СУД плавают не в одной акватории.

  • Анонимно
    9.11.2013 07:44

    Поступок - это всегда выбор. Поступил так Курманов-младший - это тоже выбор. Но выбор не является случайностью. Это совокупная составляющая родителей, прежде всего, отца. Это урок Всевышнего Курманову-старшему. Когда ты избран или поставлен часовым по законопослушанию, законотворчеству, законоисполнению, ты должен осмыслить то, что в основе его заложено нравственное духовное начало. Т.е. содержание, а не форма. Когда будешь отслеживать форму, потеряешь содержание. Следствие Курманова-младшего указывает на заблуждения Курманова-старшего. Маленький пример. В малом городке начальник ИВС, майор, законник весь период своей деятельности сопровождал подследственных и осуждённых. Считал их людьми с другой стороны. Любимый сын влюбляется в дочь рецидивиста, берёт её в жёны. Его сознание не смогло найти место равновесия. Сейчас он на другой стороне жизни. А по поводу осуждения: осуждать никого не надо. У каждого свои грабли.

  • Анонимно
    9.11.2013 08:24

    Мидхат Мазгутович!, мы Вас уважаем и любим! Вы поступили как настоящий мужчина! Все у Вас будет хорошо!!!

  • Анонимно
    9.11.2013 09:10

    То, что Курмановы как люди не плохие -это наверное ни для кого не открытие.А скажите кто плохие то? Вопрос в том какими деньгами власть крутит.Талантливые индивидуальные предприниматели просто за зря сидят в министерских кабинетах.Почему бы им ларек или магазинчик не открыть семьей?

  • Анонимно
    9.11.2013 09:21

    Для нашего суда на первом месте политическая воля высшего руководства, а не самолеты и девочки потом!?

  • Анонимно
    9.11.2013 10:54

    Я бы пошел с Мидхатом Мазгутовичем в разведку. Не колеблясь!

  • Анонимно
    9.11.2013 23:21

    "Очень тонка грань на сегодняшний день в уголовном законодательстве между основанием для возбуждения уголовного дела по статье «Мошенничество» и гражданско-правовыми отношениями" Стоит задуматься, потому что в МВД видимо принимают решение по этому вопросу. Иногда, возможно от настроения зависит. "Сколько юристов, столько мнений." Один так подумал, другой по другому. Оба по своему правы. Слова министра Хохорина подтверждают несовершенство и неоднозначность нашего законодательства, А где неоднозначность, там и много других проблем, для кого -понятно.

  • Анонимно
    10.11.2013 04:31

    А я бы с ним в разведку не пошел.В 2000 году беда настигла мою семью.Обращался я во все инстанции государства.И правду говорит Курманов- государство у нас не правовое.И как последняя надежда был у него на приеме.Встретил приветливо,со стула встал, на встречу вышел, руку мне пожал.Не обычно тогда это было.Выслушал проблемму , поругал государство, что мол бумаг много, а результата нет.Что-то на бумаге записал.Я говорю ему -я бороться буду.Ну и , говорит, ты давай борись не отступайся.Успехов тебе.И все....Психолог он хороший.Я наивный тогда был, да и сейчас тоже.Думал он может , что ответит мне или что-то поможет или позвонит мне хотя бы.Вся моя семья ждала, думали человек он занятой .И так и не дождались.Забыл он про меня.А сейчас вот все на место встало почему ему не до нас было.Вот и я сейчас ему желаю бороться и не отступаться.

  • Анонимно
    11.11.2013 10:22

    Где деньги, Зин!!???!!?!Ребята, скажите куда денюжки ушли и я вам скажу коррупция это или нет.. Хватит уже байками кормить про тонкую грань между коррупцией и гражданско-правовыми отношениями... Нам пора либо в Китай, либо Сталина воскресить..

  • Анонимно
    11.11.2013 11:02

    Сейчас уже не возникает никаких сомнений что за человек наш,уже бывший, министр юстиции.Если раньше он мог вызывать какое-то сочувствие,как человек которого подставил собственный сын,то сейчас кроме чувства омерзения данный человек ни внушает.О том что у нас правовое государство находится еще на ранней стадии формирования знаю не понаслышке.Я адвокат и то что происходит сейчас в судах каждый день вижу и увиденное не имеет ничего общего с так называемым правовым государством.Могу привести несколько сотен примеров.И все происходящее вполне устраивало нашего бывшего министра юстиции и все было в рамках правового поля,то есть все законно,пока в тюрьмах гнили другие.Как же только самому засветило попасть туда, так сразу государство стало не правовым.Хочется спросить:а что ты лично сделал для того чтобы оно стало правовым,ты ведь столько лет был министром юстиции.Ничего ни сделал,потому что имел возможность безнаказанно хапать отовсюду и сына воспитал в традициях безнаказанности,только вот он не оправдал надежд.Сейчас я уверен дело одними французами не ограничится и за все нахапаное, в том числе и земельный участок о котором упоминалось здесь,придется нести ответственность.Кстати очень радует что подельники и соратники нашей правящей элиты читают комментарии и оставляют здесь свои сообщения,типа:ты настоящий мужчина,мы с тобой и т.д. Надеюсь что скоро наше корявое правосудие доберется и до вас и вы оцените все преимущества жизни в правовом государстве.

    • Анонимно
      11.11.2013 12:09

      Пока творится беззаконие с другими людьми министр юстиции говорит:все хорошо и в рамках правового поля,а как за задницу берут самого,то у нас не правовое государство.Вопрос:как ты вообще смог стать и столько лет работать министром ни чего нибудь,а юстиции? По моему мнению такие люди не должны занимать столь высокие посты.Но осуждение вызывает ни это,а то что если попался то не надо кивать на правовые признаки нашего государства.Умей держать удар,ты ведь ни простой работяга,укравший пару тысяч рублей.Твой сын спер 47 миллионов рублей и уже не первый раз,ведь ты ни мог не знать что были и другие обращения в милицию,которые ты заминал.

    • Анонимно
      11.11.2013 17:22

      Ёмко и от души) наболело видимо!

  • Анонимно
    11.11.2013 22:55

    И Гурылев считает что в деле с его сыном-мошенником все обойдется..

  • Анонимно
    21.11.2013 20:18

    Мидхат Мазгутович!!Вы герой!!Мы тебя уважаем!!Молодец!!Страна не забудет своих героев!!Должность вице-примьер будущий!!

  • Анонимно
    23.11.2013 21:55

    в связи с новым назначением на пост министра юстиции стало понятно для чего дали ход делу курманова.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль