Общество 
14.11.2013

«Бандитская Казань-2»: как «Севастопольские» играли в КВН

обложка.jpg
Книга «Бандитская Казань-2» вышла в свет

НАСТОЯЩИЙ БЕСТСЕЛЛЕР

Сегодня вышла в свет книга «Бандитская Казань-2». Ее авторы — заместитель председателя Верховного суда Татарстана Максим Беляев и старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий — выпустили первую книгу в прошлом году, и она пользовалась у читателей большой популярностью. Говорят, что с большим интересом книгу читал Радик Галиакберов — бывший лидер группировки «Хади Такташ», отбывающий пожизненное лишение свободы в колонии «Черный дельфин», ему книгу передали почитать, когда он приезжал в Казань в качестве свидетеля по делу «Перваков».

В первой книге авторы последовательно рассказывают историю казанского криминального мира, охватив период с середины прошлого века и заканчивая бандитами, которые бесчинствовали в наши дни. В ней были собраны истории о таких известных ОПГ, как банда Кормакова, «Хади Такташ», «Квартала», «Жилка» и другие. Книга уникальна живыми подробностями из жизни криминального мира, которые раньше были недоступны широкой аудитории. Первая книга из серии «Бандитская Казань» разошлась по России тиражом более 5 тыс. экземпляров, став настоящим бестселлером. «Один из экземпляров этой увлекательной книги находится в моей домашней библиотеке, — рассказывает в предисловии к книге «Бандитская Казань-2» известный актер Игорь Лифанов. — Во втором томе авторы «Бандитской Казани» — заместитель председателя Верховного суда РТ Максим Беляев и старший помощник руководителя следственного управления следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий — продолжают повествование о криминальном мире столицы Татарстана. С одним из авторов книги мы познакомились в 2004 году в московском «Киноцентре» на премьере фильма «Егерь». В этой картине мне досталась роль честного и мужественного человека. Хотя за свою актерскую карьеру пришлось переиграть целую ораву злодеев, гангстеров и прочих представителей криминального мира. Говорят, в свое время ко мне даже приклеился ярлык — «Заслуженный киллер всея Руси». К счастью, это не так.

Тем не менее я полагаю, что каждый человек, вне зависимости от того, имел ли он в своей жизни отношение к преступному миру, должен знать и о темной стороне нашей жизни, ее жестоких нравах и печальных итогах. И лучше, если он почерпнет эти знания из книг, написанных профессионалами на документальной основе. Серия «Бандитская Казань» как нельзя лучше соответствует этому».

НАПАДЕНИЕ НА ИНКАССАТОРОВ

Первую главу книги «Бандитская Казань-2» мы уже представили вашему вниманию — в ней идет речь о хладнокровном убийстве, которое совершил в 1960 году вратарь футбольного клуба «Рубин» Геннадий Тишкин. Какие еще истории ждут читателей в новой книге? Вторая глава, которая получила название «Последняя осень», повествует о громком нападении на инкассаторскую машину.

27 октября 1971 года в Казани произошло небывалое по дерзости преступление. В 21 час 30 минут у кафе «Осень», расположенного в доме 186 по улице Декабристов, было совершено нападение на инкассаторов. Злоумышленникам удалось завладеть мешком с дневной выручкой из 14 торговых объектов. После скрупулезного подсчета сумма похищенного составила 66 654 рубля. Водитель машины Рафкат Халитов был убит выстрелом в лоб, инкассатор Мансур Нигматуллин тяжело ранен. Со слов оставшегося в живых Георгия Григоряна, их инкассаторская бригада уже завершала свой маршрут. Кафе «Осень» было предпоследним объектом инкассации, и он успел войти внутрь через заднюю дверь, где кассир отдала ему сумку с деньгами. Получив выручку и подпись в явочной карточке, инкассатор попытался выйти из кафе, но дверь запасного выхода неожиданно оказалась заблокированной снаружи. Пытаясь открыть ее, Григорян услышал крик Нигматуллина и, не теряя времени, решил выйти через центральный зал, в котором веселились посетители и гремел оркестр. Выбежав на улицу с револьвером в руке, Григорян увидел лежащего на земле напарника, который едва слышно прошептал: «Меня в грудь ранили, вызывай скорую...» Инкассаторской «Волги» и ее водителя Халитова поблизости не было. В ходе расследования выяснилось, что гильзы с места нападения на инкассатора выстреляны из пистолета, похищенного в Киеве. 31 августа 1971 года в 21 час 30 минут во дворе дома 32 по улице Крещатик в Киеве неизвестные напали на старшину милиции Ивана Жарова. Постовой охранял здание горисполкома, расположенное на центральной улице столицы Украины. Как же пистолет убитого в Киеве милиционера попал в Казань?

суклетин.jpg
Суклетин с последней жертвой Лидией Федоровой в поселке Васильево

ПРО ЛЮДОЕДА И ТАЙНЫ БАНКА «ЗАРЕЧЬЕ»

В третьей главе книги «Поволжский аллигатор» пойдет речь о резонансном деле Алексея Суклетина, людоеда из поселка Васильево. Про него писали много, хотя зачастую правда была залакирована художественным вымыслом. На этот раз только факты и документы, а также редкие фото людоеда с последней жертвой и воспоминания одного из авторов о встрече с освободившейся после 15 лет заключения сожительницей Суклетина — Мадиной Шакировой. Кроме того, повествование о 14 годах, проведенных Суклетиным в колониях СССР, продаже им человеческих черепов и двух подельниках людоеда, ранее неизвестных широкому кругу читателей.

А в четвертой главе — не менее интересная история. 23 июля 1995 года в санатории им. Ленина в поселке Ундоры Ульяновской области выстрелом в висок был убит 46-летний заместитель управляющего казанского банка «Заречье» Владимир Девятых — человек, хорошо известный в финансовых кругах Татарстана и России. Банк «Заречье», которым он фактически руководил, образован в Казани осенью 1990 года в результате реорганизации районного отделения Жилсоцбанка СССР. В число учредителей «Заречья» вошли Казанский вертолетный завод, НПО им. Ленина, кожгалантерейная фабрика, текстильно-галантерейная фабрика, кожевенное объединение. После того как осенью 1993 года Девятых стал заместителем председателя совета директоров (а его супруга Наталья Девятых — управляющей «Заречья»), ему удалось успешно реализовать несколько значимых проектов, благодаря чему банк открыл филиалы в Москве, Калининграде и даже представительство в Берлине. Авторы книги «Бандитская Казань-2» последовательно и занимательно рассказывают, кто и за что убил Девятых, почему предполагаемые киллеры были оправданы и расстреляны после освобождения из зала суда в казанском микрорайоне Азино.

img049.jpg

«Севастопольские» играют в новогодний КВН (слева направо): в роли Ленина – Рустем Сайманов, матрос с микрофоном – Зуфар Утяганов, пионер – сын Утяганова, усатые матросы: Максим Панаиоти и Азат Губайдуллин (Уважаемый), матрос в тельняшке Зуфар Гараев (Длинный). Москва, 2001 год

ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА № 11. УБИТЬ ДРАКОНА

Самым громким расследованием последних лет стало дело группировки «Севастопольские». По своей значимости его можно сравнить разве что с нейтрализацией орудовавших в Казани в 1970-е годы «тяп-ляповцев». Газета «БИЗНЕС Online» много писала об этом деле, но, оказывается, есть и такие подробности, о которых не знала даже наша редакция. Например, о том, что, несмотря на хронический стресс, связанный с войной с Жилкой, «Севастопольские» весело организовывали свой досуг. Они даже ставили в актовом зале гостиницы «Севастополь» в Москве театрализованные представления. Для разработки сценария шоу привлекались чемпионы высшей лиги КВН — команда «Махачкалинские бродяги».

К моменту своего краха практически все они сделали блестящую карьеру в бизнесе. Рустем Сайманов стал спортивным директором ФК «Рубин», чемпионский состав 2008 года которого под предводительством главного тренера Курбана Бердыева безуспешно ходатайствовал перед первым президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым об освобождении арестованного коллеги из следственного изолятора. Это письмо авторы книги «Бандитская Казань-2» публикуют впервые:

Из письма президенту РТ: «К Вам обращаются тренеры и футболисты ФК «Рубин» в связи с ситуацией, сложившейся вокруг спортивного директора клуба Р.Ф.Сайманова. В настоящее время он находится под следствием по обвинению в преступлениях, совершенных более 10 лет назад. Мы не имеем ни права, ни малейшего желания вмешиваться в ход следствия, однако считаем себя вправе ходатайствовать об изменении Р.Ф.Сайманову меры пресечения, с тем чтобы до суда он был отпущен на свободу под подписку о невыезде или под залог... Мы пишем эти строки не по долгу службы, а по велению сердца. Р.Сайманов был и остается членом нашего дружного коллектива, человеком, которого уважают абсолютно все, от умудренных опытом руководителей до вчерашних дублеров. Мы были бы безмерно благодарны Вам, уважаемый Минтимер Шарипович, если бы Вы сочли возможным принять участие в судьбе нашего друга, который волею обстоятельств попал в тяжелое положение».

RUBIN-2008.jpg
Чемпионский состав ФК «Рубин» с Рустемом Саймановым. Казань, 2008 год

Также, прочитав книгу «Бандитская Казань-2», можно узнать, кто убил чиновника мэрии Казани Альберта Невского и главного милиционера Ингушетии полковника Даута Коригова, из-за чего ОПГ «Кинопленка» разделилась на две враждующие бригады Ташкента и Ильфатея, кому было выгодно убийство директора Усадского спиртзавода Владислава Баранова. Здесь же можно найти историю банды Музалевского по прозвищу Рэмбо, узнать о ликвидации группировки «Низы» силами наемных киллеров из Курского ОМОНа, нейтрализации преступной группы бывших милиционеров, крышевавших ресторан «Колхети», и многое другое.

ЧТО ДАЛЬШЕ? «БАНДИТСКИЙ ТАТАРСТАН»

По словам авторов, спрос на «Бандитскую Казань» оказался столь велик, что пришлось заказывать дополнительные тиражи, которые мгновенно сметались с полок магазинов. Книга вызвала волну откликов читателей, многие были шокированы ее содержанием. На авторскую почту поступили отзывы не только из самых отдаленных уголков Татарстана, но даже из-за рубежей России. Впрочем, не удивительно: Казань всегда была не только научным, культурным и промышленным центром России, но, к сожалению, получила еще и славу одной из ее криминальных столиц.

Книга «Бандитская Казань-2» стала завершающей в цикле повествования о криминальном мире столицы Татарстана. Однако на этом авторы не прощаются с читателями. В многочисленных письмах поклонники серии просили не ограничиваться рассказами об одной Казани. Следуя пожеланиям, авторы расширят границы повествования — следующие книги будут посвящены криминальным группировкам, действовавшим в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Зеленодольске и других городах республики.

Книгу «Бандитская Казань-2» можно приобрести в сети магазинов «Дом книги»:


г. Казань, проспект Ибрагимова, 56, ТК «ТАНДЕМ»
г. Казань, проспект Победы, 91, ТК «ЮЖНЫЙ»
г. Казань, ул. Ершова, 1а, ГРК «КОРСТОН»
г. Казань, ул. Кремлевская, 25/22
г. Казань, ул. Шмидта, 8
г. Казань, ул. Татарстан, 13
г. Казань, ул. Баумана, д. 54/10 и д. 58А

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.11.2013 09:24

    странно однако. Наблюдается численное преимущество финно-угров в руководстве регионов, особенно в центре России. А тут вершители жесточайших преступлений Тишкин и Суклетин из той же среды

    • Анонимно
      14.11.2013 11:11

      Ваш комментарий пахнет вонючим национализмом. Тем более убивать и есть человечину Суклетину помогала его сожительница Шакирова Мадина Нургазизовна.

      • Анонимно
        14.11.2013 12:27

        Азатлычники, у преступников, среди которых есть Раджа-Галиакберов и маньяк Ташбаев, нет национальности. Не раскачивайте лодку!

    • Анонимно
      14.11.2013 20:57

      Суклетин - вылитый викинг, берсерк из Васильево))

      • Анонимно
        15.11.2013 20:55

        да,жутковатое впечатление производит...

        • Анонимно
          16.11.2013 11:02

          На фото "чудовище и красавица !", а люди говорят, что в жизни как в сказке не бывает.

  • Анонимно
    14.11.2013 09:26

    про Суклетина подробно писала газета "Республика Татарстан".Там говорят о 8 жертвах.И фотки гораздо ужаснее

    • Анонимно
      14.11.2013 11:09

      Какой смысл заново публиковать информацию и фотки из газеты "Республика Татарстан", тем более если они ужасные? А трупов по приговору было ровно 7, ошиблись коллеги-журналисты, значит изложение в "БК-2" более правдивое

  • Анонимно
    14.11.2013 10:34

    А стоит ли выпускать такие произведения? Это же настольная книга главаря ОПГ.

    • Анонимно
      14.11.2013 10:56

      Судя по всему Вы не читали ни первую, ни вторую часть. Я первую читал всю, вторую только половину успел. В обеих книгах максимально достоверно излагается неизбежность краха преступного образа жизни. Даже малейшей романтизации лидеров ОПГ, к которым у авторов книги в силу должности отношение однозначное, я не заметил. Стоит ли писать голословные комменты?

    • Анонимно
      14.11.2013 11:33

      Видимо, Вы не читали, или читали "Бандитскую Казань" очень поверхностно, все "злодеи" получили по заслугам - кто на кладбище, кто в тюрьме.

  • Анонимно
    14.11.2013 11:05

    Неплохо было бы , выпустить еще книгу Казань милицейская о преступлениях которые совершили бывшие или действующие сотрудники .

    • Анонимно
      14.11.2013 11:37

      Был бандитский беспредел в 90-х и 00-х прошло 10 лет и неизбежное наказание нашло своих героев, прошло еще 3 года и вышла книга о тех событиях. Так что о милицейско-полицейском беспределе 10-х будем читать в 23-25 годах, если дотянем конечно. ;-) Исторические циклы - чо.

      • Анонимно
        14.11.2013 12:31

        Евреи до сих пор ловят нацистских преступников. Например, Иван Демьянюк. Думаете у Израиля нет мозгов или денег?

    • Анонимно
      14.11.2013 12:29

      Ее могут написать адвокаты перваков, если таланта хватит не только на жалобы и ходатайства))

      • Анонимно
        14.11.2013 18:48

        Книгу про беспредел ментов, прокуратуры, а так же теперь еще судейский беспредел уже пишут. Адвокатам некогда. Пишет профессиональный литератор с юридическим образованием, опытом работы, на основании УД 100883.

        • Анонимно
          14.11.2013 19:57

          Что за уголовное дело № 100883 ?

          • Анонимно
            14.11.2013 22:02

            УД 100883 дело перваков

            • Анонимно
              14.11.2013 23:04

              Причем здесь "Бандитская Казань-2" и дело Перваков. В книге про ваших подзащитных нет ни слова, даже не мечтайте. Пишите сами свою печальную повесть))

              • Анонимно
                15.11.2013 08:30

                Про Федю есть там пару слов, остальную книгу Эмма допишет))

                • Анонимно
                  15.11.2013 22:40

                  многое мог бы Муравей написать если бы не повесился

                  • Анонимно
                    16.11.2013 11:05

                    Не только "Муравей" но и опера из убойного и следователь из СК.

  • Анонимно
    14.11.2013 11:31

    Не забывайте, что Хайдер тоже очень любил читать "Крестного отца".

    • Анонимно
      14.11.2013 12:12

      В Крестном отце образы бандитов очень романтические, а в БК - наоборот )

    • Анонимно
      14.11.2013 12:34

      Попутал, братан. Не Хайдер, а Раджа и не читать, а смотреть фильм. Хайдер любил всплакнуть слезой крокодильей, слушая татарские песни под гармошку на очередных поминках

      • Анонимно
        16.11.2013 01:00

        Легко так говорить о мертвом.Многие ли могли сказать ему при жизни?

  • Анонимно
    14.11.2013 11:35

    Пишите... Кто вам мешает?

  • Анонимно
    14.11.2013 14:17

    По моему все это ерунда. Эти все преступления раскрывали сотрудники милиции, а Беляев может быть рассматривал эти дела, сделал копии и написал книгу, а прикрылся типо Шептицким, который наверное даже на убийство ни разу не выезжал. Смешно

    • Анонимно
      14.11.2013 14:53

      Перед тем как писать ерунду, неплохо бы изучить послужной список человека, смешной;-))

    • Анонимно
      14.11.2013 15:05

      Беляев сам 10 лет работал в милиции, был одним из лучших следователей. Смешно?

  • Анонимно
    14.11.2013 14:18

    Молодец Курбан Бекиевич!!! Уважаю!!!!

    • Анонимно
      14.11.2013 16:39

      Разогнать надо этот Рубин со всеми работниками, они не зря плачут об этих преступниках, особенно Бердыев. Много денег крутится около футбола, поэтому они и крышевали и зарабатывали. Тем более просвета нету у них в спорте 11 место из 16- и команд занимают.

  • Анонимно
    14.11.2013 14:20

    Талантливые люди талантливые во всем, молодцы севастопольские

    • Анонимно
      14.11.2013 14:42

      Базаров нет, молодцы "севастопольские" 20 душ загубили человеческих назло рекордам!

  • Анонимно
    14.11.2013 15:13

    1-я книга получилась отличная, интересная и поучительная, для тех кто хочет выбрать бандитскую дорожку. Надеюсь вторая будет не хуже. Беляев с Шептицким молодцы

    • Анонимно
      16.11.2013 01:06

      Вопрос довольно спорный.Что лучше,Работать допустим на заводе,где в 90 ые по полгода денег не выдавали,получая при этом порциями унижения от всех уровней начальства.Или заняться такой вот формой бизнеса? Дилема однако.

  • Анонимно
    14.11.2013 15:14

    Про Суклетина была выпущена книжка в советское время, местным издательством , невзрачная такая.

    • Анонимно
      17.11.2013 15:15

      Сегодня видел книгу "Конец кровавого дьявола" про людоеда Суклетина на книжном рынке на ул.Тинчурина, продавали за 15 рублей

  • Анонимно
    14.11.2013 15:30

    Все таки хотелось бы узнать законно ли зам председатель вс рт использует материалы уголовного дела в коммерческих интересах

    • Анонимно
      14.11.2013 16:24

      Напишите уже официальный запрос, настороженный Вы наш. И получите документальный ответ о том, что судьи имеют право заниматься преподавательской, научной и творческой деятельностью. Потом продолжайте бдительное наблюдение за интересующими объектами, а вдруг повезет и раскроете всемирный заговор)))

      • Анонимно
        14.11.2013 18:28

        имеют право заниматься творческой деятельностью - это понятно. Имеет ли он право использовать этот материал для своей " творческой деятельности".

        • Анонимно
          14.11.2013 20:12

          Я когда диссертацию писал, не вылезал из архива Верховного суда ТАССР. Там секретных дел нет, все по запросу КГУ давали, в открытом доступе. Вы предлагаете "держать и не пущать" что-ли? Строгий секретный секрет и государственная тайна )) Тогда и документальные фильмы про раскрытие преступлений нельзя показывать с Каневским...

          • Анонимно
            14.11.2013 23:09

            «Не болтайте ерундой» шутка юмора !, а если серьезно кто Вам мешает поработать во время отпуска в архивах, «чистую» пыль поглотать, полистать «свежие» странички дел прошлого века которые, кстати, тоже листали все те о ком написано в книгах и при этом не испугаться подхватить какую ни будь тюремную гадость. А, как Вам, вот - работайте, ищите, выясняйте …

            • Анонимно
              15.11.2013 21:01

              да в том то и дело, что никто не хочет "поработать во время отпуска в архивах, «чистую» пыль поглотать, полистать «свежие» странички", вообще, создать что-нибудь свое, гораздо легче плюнуть на чужое((

  • Анонимно
    14.11.2013 15:32

    Вот нормально ! Предполагаемый киллера были оправданы и расстреляны! Оправданы по убийству Девятых были все подозреваемые. И в основном все они и поныне здравствует !!!!!!!!

    • Анонимно
      15.11.2013 06:35

      Прям, все были оправданы... По делу банка Заречье только Лазарев и Кирниченков отсидели 15 и 11 лет! В том, что они живы до сих пор, согласен. В остальном, Вы не в теме

  • Анонимно
    14.11.2013 15:35

    Если люди по убийству девятых оправданы! Зам председателя Верховного Седа не имеет право заявлять о незаконности приговора вступившего в законную силу! Это подрывает авторитет вс рт. Ставит под сомнение профессионализм судей и закон

    • Анонимно
      14.11.2013 21:30

      В 1992 году прокурор Батаев сочинил книгу "Конец кровавого дьявола" про Суклетина. Но сочинить и написать книгу - вещи разные!

  • Анонимно
    14.11.2013 15:43

    В этой книге Анеса Батаева слишком много сексуальных фантазий, не имевших место в реальности

  • Анонимно
    14.11.2013 16:27

    Книгу читать сначала надо. Ничего о незаконности приговора по Заречью не написано! Книга что надо. В магазин бегом!

  • Анонимно
    14.11.2013 16:44

    Оправданные по убийству Девятых люди (Спиридонов и Губайдуллин) действительно были застрелены 1 декабря 2000 года на улице Фучика. Откуда Вы взяли заявление "о незаконности приговора вступившего в законную силу" знает только Аллах!

  • Анонимно
    14.11.2013 16:49

    За одну только фотку Саймана в роли Ленина стоит прочитать эту книгу)))

  • Анонимно
    14.11.2013 18:53

    О, вторая вышла? Надо будет полистать. БК первая понравилась, много фактов, аутентичные фотографии, полно вещей которых нет вообще нигде, написано неплохо (один из авторов журналистом, говорят, был). В общем, чуваки жгут, будем читать. Чего и вам желаю.

  • Анонимно
    14.11.2013 18:54

    уголовники не заслуживают чтобы о них писали это как реклама .И не законно использовать матерьялы следствия в коммерческих целях.Что в тюрьмах место много освободилось в связи с амнистией?

    • Анонимно
      14.11.2013 20:31

      Самое главное, что вас не смущает куда идут народные нефть и газ))) А книги в топку, архивы на замок - пусть гниют, лишь бы враги секретов не узнали! Вы не 1937 года рождения?

    • Анонимно
      14.11.2013 23:31

      Не хотел вступать в полемику, но мне интересно в каком законе написано про запрет, о котором вы говорите. Если ведется расследование то да, судебное рассмотрение вопросов нет, обжалование согласен. Но не в этих случаях, приговоры вступили в законную силу, некоторые исполнены, другие исполняются. В чем вопрос ?, приходи, читай, пиши ?

  • Анонимно
    14.11.2013 19:13

    Это вы не заслужили, чтоб про вас писали. Книга не о героизме ОПГ, а о печальном их конце. Такие люди как вы и раньше писали: "Я книгу не читал, но ее осуждаю".

  • Анонимно
    14.11.2013 19:39

    Суть статьи и заказных коментов 1 и понятна.Реклама книги,адреса магазинов и резкое увеличение обьема продаж и прибыли.

    • Анонимно
      14.11.2013 20:47

      что же вам всем неймется? один переживает по поводу "коммерческих целей", другому не дает покоя "резкое увеличение прибыли"? выпустить книгу в наше время в нашей стране - дело, мягко скажем, малоприбыльное, если это не "бестселлер" вроде "Сумерек" и "Гарри Поттера".

      • Анонимно
        14.11.2013 20:57

        Слава богу, "Бандитская Казань" - книга уровнем повыше этих... "бестселлеров"))

    • Анонимно
      14.11.2013 21:28

      Не думаю, что можно озолотиться на написании книг. Ровно как и на их продажах.Книги сегодня не продаются как раньше, в советское время. Сейчас это раритет, фетиш, который можно положить на полку и показать потом детям.То, что пишут авторы- это информация, которая заслуживает внимания и обсуждения. Повторюсь, документальных фактов, приведенных в книге, больше нет нигде.

  • Анонимно
    14.11.2013 19:59

    Зависть - плохое чувство))

    • Анонимно
      14.11.2013 20:08

      Судя по оформлению "Бандитской Казани", это бюджетная книга для широких слоев населения. Стоит она относительно недорого и, судя по стабильному спросу, вполне себя окупает. Читал только первую и могу сказать, что авторы знают о чем пишут, делают это весьма доступно + интересные фото. Другое дело подарочные издания высоких чиновников, выполненные на финской бумаге, с золотым обрезом и суперобложкой, ценой в несколько тыщ рублей. На какие деньги печатают эти дорогие фолианты, которые никому не нужны и обречены пылиться на полках?

      • Анонимно
        14.11.2013 20:59

        Забыли еще спросить про оплату литературных негров, которые пишут эти "фолианты" для бонз. Шептицкий с Беляевым хоть сами пишут

    • Анонимно
      14.11.2013 20:37

      Мнение простых обывателей,бандитов, их обожателей и недоброжелателей никому не интересно.главное-тираж и прибыль.Писать книги,нелегкий труд он д\быть достойно оплачен!

    • Анонимно
      14.11.2013 20:53

      завидуют те, кто сам ничего не может, кроме как выплескивать свою мелочно-злобную сущность в безграмотных комментах, на что-то большее их не хватает))

      • Анонимно
        14.11.2013 22:59

        Никакая это не зависть. Чему тут завидовать!? Он взял и переписал материалы уголовных дел в книгу и сделал чужую боль,душевное страдание достоянием гласности.Если кто то не согласен с вашим мнением ,это не значит ,что у него мелочно- злобная сущность, а скорее у вас ,раз вы непременно скатываетесь к оскорблениям

        • Анонимно
          15.11.2013 06:41

          Подумайте какую боль и душевное страдание нанесли герои книги потерпевшим, все сразу же встанет на свои места. Правду не может скрыть даже время. Хорошо, что вам до сих пор стыдно за поступки близких. Лучше поздно, чем никогда!

          • Анонимно
            16.11.2013 01:08

            Боль и страдание -это наверно громко сказано. Не правильно "перебирать чужое грязное белье" без согласия,в первую очередь потерпевших. Если ВЫ на меня лично переносите этот коммент,то мне не стыдно за своих близких, слава Богу! А правду скрыть может очень многое, в том числе нечистоплотные следователи.

  • Анонимно
    14.11.2013 20:24

    Во- первых, использовать материалы судебных дел для написания книги, как и иные источники, не запрещено. Во- вторых, книги о бандитской Казани не воспевают преступность, а повествуют о преступлениях доступным и в то же время интересным слогом. В- третьих, к первому комментарию, разжигание национальной розни есть преступление, наказание за которое предусмотрено статьей 282 УК РФ. И в четвёртых, желаю всем про комментировавшим поскорее прочесть вторую книгу многоуважаемых авторов, с удовольствием и уважением :)

    • Анонимно
      14.11.2013 22:33

      А что делать если в книге временами откровенная неправда,клевета. И оклеветанный человек, в силу обстоятельств,не может доказать свою невиновность. например Беляев пишет в своей книге о том, как они, на мертвых висяки списывают??????

      • Анонимно
        14.11.2013 22:57

        Если так серьезно, подайте в суд и выиграйте дело. Вся книга базируется на приговорах, давно вступивших в законную силу. У вас скорее всего кто-то из "оклеветанных" близких осужден за особо тяжкое преступление и негативный настрой носит личный характер. Имейте только в виду, что по делам есть не только осужденные, но и потерпевшие. Последних обмануть невозможно, потому как их родственники убиты этими осужденными!

        • Анонимно
          16.11.2013 00:23

          В суд обращаться бесполезно. Суд, с поддержкой прокуратуры, узаконит любую фантастику,которую насочиняет СК. С заявлением о преступлении обращаться,как вы понимаете тоже бесполезно. Кто же признается в фабрикации. К Беляеву претензий нет. Просто, потерпевшим тоже наверно неприятно,когда что то написано про их близких. Кстати,вы тут лапшу вешаете,про то ,что близких потерпевших обмануть невозможно. Вот у вас, мне кажется, очень даже получится . Тем более очень принципиальных среди них мало. На суды не ходят. Не хотят даже ничего знать. Хотят что бы были обвиняемые и осужденные, что бы было кому вменить иск. Такие случаи,хоть и редко,но бывают.

          • Анонимно
            17.11.2013 13:26

            какой-то сумбурный комментарий, непонятно, что Вы хотели сказать, можно более логично и конкретно?

      • Анонимно
        14.11.2013 23:11

        Приведите факты неправды в книге, а то пока клевета с Вашей стороны!

      • Анонимно
        14.11.2013 23:17

        Можно подробнее, это интересно ...

      • Анонимно
        14.11.2013 23:22

        В конце книги есть электронный адрес, я думаю авторам интесно будет, какую не точность или не правду они написали,наверное можно в следующих тиражах внести уточнение или исправление.Пишите, не вставайте в позицию обиженных...

      • Анонимно
        16.11.2013 00:33

        Слова клевета и неправда- это не про книгу Беляева. А вот про списывание висяков там вроде не было. Зато книга начинается с рассказа о фабрикации уголовного дела в отношении невиновного.

  • Анонимно
    14.11.2013 20:26

    Книга первая была очень глубокой, материал хорошо изучен, завтра пойду за книгой :)

  • Анонимно
    14.11.2013 20:27

    Хотим еще одну автограф- сессию, как только купим книгу :)!

  • Анонимно
    14.11.2013 21:13

    КВН рулит! Даги-бродяги!

  • Анонимно
    14.11.2013 21:32

    в ОПГ тогда состояла почти вся Казанская молодежь,скорее всего они и раскупают книгу. 1\рядовые кто выжил и прозрел-как горькое повествование о бесцельно прожитой и загубленной юности.2\Кто руководил ими из за угла,поднялся и стал успешным бизнесменом-как медаль в глянцевой обложке с фото за былые подвиги.А всем остальным это скучно и неинтересно! не мне судить....

    • Анонимно
      15.11.2013 08:58

      Точно, не Вам судить. Однако Вы все же пытаетесь это сделать)) Люди, не входящие не в первую, не во вторую из озвученных Вами в комменте категорий, с удовольствием читают эту книгу. И их немало.

  • Анонимно
    14.11.2013 22:20

    Был на автограф-сессии первой книги. Авторы произвели приятное впечатление своей интеллигентностью и компетенцией. Рассказали интересные истории, в том числе те, которые должны войти во вторую книгу. Потом подписывали книги, а я смотрел на их целевую аудиторию: читающие пенсионеры, менты, студенты и один забавный старичок - знакомый вратаря Тишкина. Никто из пришедших не был даже похож на братьков, так что о том, что "всем остальным это скучно и неинтересно" не поверю. Тем более там есть чисто детективные главы, в которых идет речь о громких преступлениях, совершенных совсем не группировщиками. Например, в главе про кафе "Осень" я узнал в свидетеле своего знакомого, при встрече он подтвердил, что так и было. Считаю, что у Казани должны быть свои доморощенные и правдивые авторы, у нашего города еще много интересных тайн, которые стоят жизни!

  • Анонимно
    14.11.2013 23:04

    На обложке книги четко пропечатан адрес бандитской Казани.

  • Анонимно
    14.11.2013 23:25

    Шептицкий очень талантливый журналист, всегда писал честные статьи , высушивал все стороны и давал справедливую оценку! Он сам пишет эту книгу я уверена!!!! Шептицкий длительное время в прессе освещал рассмотрение и расследование уголовных дел, сам лично встречался с героями статей. Причем не как опер или следователь от которого подозреваемые зависимы , а как журналист!!!

  • Анонимно
    14.11.2013 23:28

    Авторы книги подробно и последовательно рассказывают как и за что был убит Девятых и почему предполагаемый киллера были оправданы!!!! Что это как не критика оправдательного приговора вступившего в законную силу! Никто не имеет права публично подверглась его сомнению, тем более зам пред вс рт Беляев

    • Анонимно
      15.11.2013 09:24

      Успокойтесь уже, главу по Заречью не Беляев писал, а Шептицкий. Видно же по стилю изложения материала. Главу внимательно прочитайте, нет там ничего лишнего про ваших близких. Только то, что было и что они сами рассказывали на допросах под видеокамеру

      • Анонимно
        15.11.2013 20:37

        Да, по стилю изложения можно отличить, кто из авторов писал главу у Беляева более художественный стиль изложения, читается легче.

      • Анонимно
        16.11.2013 20:02

        .... то что они сами рассказывали на допросах под видеокамеру. Па крайней мере про один случай точно знаю- запись на видео камере вранье. А то, как с человеком поработали, и как его запугали(и не обязательно физически)за дачу ложных(нужных следователю для "дела" )показаний и какие сделали предложения, записать не удостоились." Грош цена " этим показаниям как доказательствам.

  • Анонимно
    14.11.2013 23:30

    О моду взяли министры, зам преды судов-писатели, судья, чиновники все кандидаты и профессора , -нивелировали науку и писательское ремесло

    • Анонимно
      15.11.2013 09:22

      Судя по уровню написания "Бандитской Казани", ее авторы не нивелируют, а поднимают писательское ремесло на новый уровень, хотя не все главы одинаково высокого качества

  • Анонимно
    14.11.2013 23:41

    Что может знать Беляев о тяп ляпе, он пешком под стол ходил

    • Анонимно
      15.11.2013 09:05

      Для того, чтобы написать о чем-либо, не обязательно быть непосредственным участником описываемых событий. А вот осмыслить и грамотно переработать сырой официальный материал и так доступно и увлекательно его преподнести может далеко не каждый.

    • Анонимно
      15.11.2013 09:20

      В некоторых комментариях не видно конструктива, сквозит обида и высокомерие. Наверное, современные ученые тоже не были знакомы с Иваном Грозным, но это не мешает им исследовать отечественную историю по оставшимся документам и артефактам. Если Вы тогда были в центре событий или с чем-то не согласны, пишите на электронный адрес shept5@yandex.ru

    • Анонимно
      15.11.2013 09:26

      Вы то точно тогда были в эпицентре Тяп-ляпа))Как только не расстреляли тогда такого "героя улицы")) Приведите пример, что в книге неверно написано? Если сможете...

  • Анонимно
    15.11.2013 11:43

    Уже читаем вторую книгу, оторваться невозможно, спасибо Беляеву и Шептицкому за плодотворный труд !С уважением

  • Анонимно
    15.11.2013 12:10

    Беляев и Шептицкий много труда, времени и сил вложили в книгу. Каждая глава написана после детального и тщательного изучения материалов уголовных дел, вся информация в ней достоверная и правдивая. И написали они эту книгу не ради коммерческого интереса, не думаю, что на продаже книги можно много денег заработать, а чтобы люди знали, что в нашей Казани совершались чудовищные преступления, и несмотря ни на что за каждым преступлением неизбежно следует наказание. А всем тем, кто пишет негативные комменты, советую попробовать изучить уголовные дела и написать что-нибудь подобное... Посмотрим что у вас получится! Удачи!

  • Анонимно
    15.11.2013 13:20

    интересно. в то время как раз служила в мвд, и участвовала в сопровождении всех этих дел. читаешь и вспоминаешь, как оно было. как рыскали по канавам, прыгали через забор, догоняли пытавшихся удрать... криминальная, но история и города, и собственной жизни. спасибо, авторы, за книгу, за воспоминания и вновь пережитые те дни и годы!

    • Анонимно
      15.11.2013 16:19

      Прочитал 2 часть, больше всего понравилась глава про нападение на инкассаторов у кафе "Осень". Особенно, как налетчики тайник вырыли на Савинке и вернулись за оставшимися деньгами. Не знал об этом и главное никто эти деньги за год не выкопал!

      • Анонимно
        15.11.2013 21:03

        Да, по этой главе получился бы классный художественный фильм, возможно, даже многосерийный

      • Анонимно
        15.11.2013 22:41

        да жалко полежали бы они до сегодня ...

        • Анонимно
          16.11.2013 13:04

          Ну и были бы фантиками... Это же рубли СССР!

          • Анонимно
            16.11.2013 15:32

            За фантики человека убили, отца 2 детей. Правильно их расстреляли!

    • Анонимно
      15.11.2013 16:40

      Мне приятно, что молодые авторы не забыли про ветеранов МВД Плакатнова, Горского, Юрлина, Баранова, Тесиса и др. Сейчас уже этого никто не помнит, все про Дальний судачат. Пусть писатели, как сказал тут один умник и под стол тогда ходили, но нашли возможность вспомнить про старых оперов, раскрывавших самые громкие преступления. Спасибо!

  • Анонимно
    15.11.2013 20:27

    Прочитала первую книгу, обязательно куплю вторую, и жду от авторов третьей. Не смотря на документальность изложения, книга написана легким, доступным для восприятия языком. Спасибо авторам!

  • Анонимно
    15.11.2013 20:32

    Да, интересно почитать про Суклетина без художественных изысков...

  • Анонимно
    15.11.2013 20:59

    А где Суклетина похоронили?

  • Анонимно
    15.11.2013 21:09

    не во всех книжных пока есть книга, ищем

  • Анонимно
    15.11.2013 21:11

    Будет ли третья книга - вот в чем вопрос!

  • Анонимно
    15.11.2013 21:11

    Считаю, что каждый должен знать историю своего города, республики. Пусть даже такую. Страшно становится от того, что столько невинных людей стали жертвами чьих-то корыстных и иных низменных желаний. Непонятно, почему вчерашние убийцы и бандиты сегодня считаются праведными предпринимателями, которые не стыдятся просить помощи у высшей власти. Книга позволит нам не забыть их "подвиги"!

  • Анонимно
    15.11.2013 21:12

    Восхищает тщательная выверенная работа следователей, описанных что в первой, что во второй книге!Упорство и труд все перетрут!

  • Анонимно
    15.11.2013 21:13

    Для сведения возмущающихся - публикация книг подобного рода это, прежде всего, профилактика новых преступлений, мощное освещение тезиса, что за каждое преступление последует наказание

    • Анонимно
      15.11.2013 21:37

      У меня 2 вопроса: почему "севастопольские" выбрали в КВН Лениным Саймана, а не Дракона или Утюгана с Моисеем и оделись в революционных матросов, а еще кто такой берсерк?

  • Анонимно
    15.11.2013 21:46

    Сайман играл Ленина потому, что был идейным вождем севастопольской революции криминального мира бандитской Казани

    • Анонимно
      16.11.2013 10:58

      Почитал БК-1 и БК-2 и вспомнилась поговорка казанских пацанов 90-х. Ростов – папа, Одесса – мама, а Казань их всех "любила". Кто жил в то время в Казани тот меня понял.

  • Анонимно
    15.11.2013 21:51

    ходила в книжный, метет БК-2! Ждем продолжения!

    • Анонимно
      15.11.2013 22:55

      Пришел покупать БК-2 в книжный магазин, расположенный в тандеме, продавцы сразу сказали, берите несколько штук, все так покупают, скоро кончится !!!. Я подумал, что наверное хотя быстрее продать … Попросил продать мне первую часть, так как не читал, на меня посмотрели так нехорошо при этом сказали, что первую книгу выпустили 3000 эк-ров не хватило, выпустили еще 2000 эк-ров, и их уже нет. Вы что думаете мы прикалываемся ? я понял и купил 3-и штуки.

      • Анонимно
        15.11.2013 23:36

        .....свой бизнись решил открыть-почем продаешь?

      • Анонимно
        15.11.2013 23:48

        Такая же ситуация, я много езжу в командировки по филиалам нашей компании в других городах России, ну и сами понимаете что-то нужно привезти каждый раз своим партнерам в подарок. Раньше привозил тюбетейки и чак-чак, потом разные вещички с универсиады, потом попробовал подарить книгу «Бандитскую Казань», переживал, думал не правильно поймут, мол, хочу таким образом показать, что я из «серьезного города … и со мной шутки плохи ну и все такое». Так получилось наоборот, они мне звонят и говорят, без продолжения не приезжай, ну то есть без «Бандитской Казани - 2». Может кому-то и смешно, но я ждал, пока поступит вторая часть в продажу. Вот вчера купил 10 штук собираюсь в поездку !

        • Анонимно
          16.11.2013 10:44

          Согласен с предыдущим автором, двухтомник отличный подарок ! Помните, когда мы жили во времена СССР, была шутка «Книга это лучший подарок !». Основана она на том, что ценный подарок на зарплату, которую мы получали, было не купить, в принципе даже накопив денег, трудно было, что-то достать, поэтому в безысходных ситуациях дарили книги с намеком на высокий интеллект дарящего и одаряемого. Хотя в душе все понимали, что худшим подарком может быть толь его отсутствие. Так вот я понял, что в наше время и с книгой «Бандитская Казань 1 и 2» все с точностью наоборот. Такая книга стала ценным, а по имеющемуся спросу я бы даже сказал дефицитным подарком, а поговорка в этом случае приобрела серьезный смысл. Поэтому люди и покупают по несколько штук …!

        • Анонимно
          16.11.2013 11:13

          Приехал в "Тандем" вечером, продавцы сказали, что БК нет. Чето я не понял, че как в восьмидесятые надо по талонам за этой книгой в очередь стоять.

          • Анонимно
            16.11.2013 11:46

            Дык смели уже первый тираж, как в 80-е по 5 книг в одни руки хватали)) Не переживайте, вторую партию уже завезли. С уважением, Дом книги

  • Анонимно
    15.11.2013 22:09

    берсе́рк (др.-сканд. berserkr) — в древнегерманском и древнескандинавском обществе воин, посвятивший себя богу Одину. Перед битвой берсерки приводили себя в ярость. В сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли.

    • Анонимно
      16.11.2013 07:46

      Какой Суклетин берсерк?! В "Бандитской Казени-2" пишут, что этот "воин" всегда оглушал потерпевших ударом сзади, в глаза не мог смотреть. Еще и детей жрал...

  • Анонимно
    15.11.2013 22:38

    Работал с Плакатновым в старом здании УВД на Большой Красной. Неприметный опер-трудяга в старомодном беретике. Умер прямо в кабинете, на рабочем месте. Интересный момент, дачный домик ему строил Суклетин с друзьями. Ирония судьбы!

    • Анонимно
      16.11.2013 10:51

      А можете подробнее, интересно про людей в форме узнать, как жили и работали!

  • Анонимно
    16.11.2013 01:10

    Надеюсь прочитать когда нибудь книгу написанную членом одной из улиц Казани.Альтернативную так сказать.Славные были времена.

    • Анонимно
      16.11.2013 10:48

      Если «Севастопольские» как некоторые тут говорят, были и остаются талантливыми во всем, может кто-то из них напишет бестселлер с название наподобие - «Все было не так!»

      • Анонимно
        16.11.2013 11:54

        Не, другое название: "Мы не убивали, а если и убивали, то это не мы".

    • Анонимно
      16.11.2013 10:59

      интересное будет произведение

  • Анонимно
    16.11.2013 09:54

    Осколок Бандитской Казани заговорил?

  • Анонимно
    16.11.2013 13:31

    Не поклонник этой темы, но знаю Беляева лично. Ему чувство собственного достоинства не позволит нанимать литературных рабов. Тем более, что он автор и других книг - для практикующих юристов. Так что писал сам. Это точно.

  • Анонимно
    16.11.2013 17:00

    Хорошая идея с фото, всегда любил книжки с картинками. В книгах генерала Сафарова и прокурора Нафикова их почему-то нет

  • Анонимно
    16.11.2013 19:02

    Сегодня купил в ЦУМе, вторая книга толще первой и фоток больше, пока не читал

  • Анонимно
    16.11.2013 19:19

    Нашел в интернете книги, написанные до "Бандитской Казани-1,2":1. Беляев М.В. Как поймать преступника сетью мобильной связи. Пособие для следователей. – Казань: Мастер Лайн, 2005. 6,5 п.л./5 п.л., в соавторстве с Якушиным С.Ю.2. Беляев М.В. Бандитизм: актуальные проблемы расследования и судебного рассмотрения. Научно-практическое пособие. – Москва: Изд-во «Юрлитинформ», 2007. 14 п.л./13 п.л., в соавторстве с Багаутдиновым Ф.Н. 3. Беляев М.В. Расследование и судебное разбирательство дел о бандитизме: уголовно-процессуальные и криминалистические вопросы. Научно-практическое пособие. – Казань: Казан. Гос. Ун-т, 2009. – 196 с.Там еще штук 30 научных статей в московских и зарубежных изданиях. Похоже Беляев М.В. серьезно занимается темой организованной преступности. Можно ли где-то купить книги 2005, 2007 и 2009 г.г.?

  • Анонимно
    16.11.2013 23:41

    Тоже купил и не понял почему "Бандитская Казань-2" датируется уже 2014 годом?

  • Анонимно
    16.11.2013 23:50

    Беляеву своей работой заниматься надо, а на книжки писать! Хочешь писать освободи место тому кто судьей будет работать. Пр. розги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник!

    • Анонимно
      17.11.2013 13:42

      Чего-чего должен печь пирожник?)) А насчет работы - Беляев был одним из лучших следователей в милиции, в прокуратуре, бескомпромиссным судьей, вполне заслуженно занял должность зам.председателя ВС РТ. И если при своей огромной занятости он успел защитить кандидатскую диссертацию и написать немало книг, в т.ч. и обсуждаемую здесь (классная, кстати, книга!), то это лишь говорит о том, что он - разносторонне развитая личность с высоким интеллектом и широким кругозором. Радоваться надо, что такие люди занимают руководящие посты, а не тупо завидовать.

    • Анонимно
      17.11.2013 19:04

      По вашему он должен работать 24 часа в сутки?! Книги он пишет в свободное от работы время.

  • Анонимно
    17.11.2013 14:13

    Да уж, Сайман идейный руководитель севастопольских, Моисей типо комерс, дракон мощный лидер, а повесили все на утюга! И всем хорошо

  • Анонимно
    19.11.2013 22:17

    Хорошо, пока эти 4 убийц за решеткой!

  • СС
    21.11.2013 09:49

    Прочитав внимательно обе части, хочу поблагодарить авторов за проделанную работу, это не просто переложение архивной информации, а серьезная авторская работа, к тому же выполненная на высоком художественном уровне. Уверен, оба издания будут востребованы, и сейчас, и в будущем, вижу тому ряд причин:1. Это прежде всего история города, пусть ее нехорошая сторона, но история. Читая, ловил себя на мысли, что иногда следил не только за ходом расследования, я изучал частицы того времени в описаниях дел, на фотографиях. Вспоминал, что и сам ходил в таком же свитере, как ребята на фото.2. Интересно изучать психологию поведения преступников и свидетелей их преступлений. Был в легком шоке от того, что Суклетин так долго совершал свои действия только из-за того, что наблюдавшие его злодеяния их покрывали и молчали о них, и нашелся только один человек, который сразу же поднял тревогу…3. Отличное изложение материала, хотя качество глав отличается4. Отличное практическое пособие для правоохранительных органов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль