Общество 
18.11.2013

«Борт упал практически вертикально сверху вниз...»

11.jpg

БОРТ УПАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕРТИКАЛЬНО СВЕРХУ ВНИЗ

Сегодня одним из первых, кто дал утренний комментарий и сообщил актуальную информацию, стал руководитель Приволжского следственного управления на транспорте следственного комитета РФ Александр Полтинин. В 8.50 в здании следственного комитета он рассказал, что на идентификацию погибших при катастрофе «Боинга-737» авиакомпании «Татарстан» в Казани потребуется значительное время.

«Фрагменты тел будут доставлены в морг Казани, где будет произведено опознание с родственниками, — уточнил Полтинин. — Где это невозможно, понадобятся генетические экспертизы — для этого будет производиться забор геномного материала у родственников».

Следствие осторожничает, поэтому озвучивается, что оно рассматривает только две основные версии случившегося. По словам Полтинина, это ошибка в пилотировании и технические факторы, включая отказ техники. Борт упал практически вертикально сверху вниз между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой, в результате чего произошел сильный взрыв, пояснил руководитель Приволжского следственного управления на транспорте следственного комитета РФ (сам по себе факт — про вертикальное падение — вызывает немало вопросов, но силовик не стал развивать эту тему). Сильный пожар полностью ликвидировали только утром. Повторные очаги возгорания пожарные тушили всю ночь — сейчас очаги полностью потушены.

«По опыту подобных трагедий — скажем, пермской трагедии — идентификация останков занимает несколько недель, — добавил Полтинин. — Фрагменты останков достаточно мелкие, плюс все отягощено термическим фактором».

Следователи уже изъяли все документы авиакомпании «Татарстан» как по техническому состоянию самолета, так и по подготовке пилотов, поскольку одной из версий трагедии остается ошибка пилотирования.

После этого Полтинин отправился в аэропорт.

ПОИСКИ «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ПРОДОЛЖИЛИСЬ С УТРА

В аэропорту же около 9.00 к журналистам вышел замглавы МЧС по РФ Владимир Степанов. Он сообщил, что «черный ящик» с разбившегося «Боинга» до сих пор не найден, его поиски возобновились сегодня утром.

Кроме того, он рассказал, что из 44 пассажиров 21 не являлись жителями Татарстана, поэтому потребовалось время, чтобы выйти на связь с их родственниками. Был установлен контакт с гражданами Украины, а также Великобритании, поскольку среди пассажиров была единственная иностранка — Донна Булл работала менеджером программ подготовки к A-Levels (британский аналог ЕГЭ) колледжа Bellerbys и консультировала российских школьников по образовательным вопросам. В начале третьей декады ноября Булл должна была провести в России целую серию консультаций по программам подготовки к поступлению в британские университеты.

Степанов также отметил, что не может назвать точное количество найденных тел, поскольку речь идет не о телах, а, по сути, об их останках. Опознание практически всех тел будет происходить по ДНК, поскольку тела сильно обожжены.

Сейчас на месте трагедии для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ создана группировка сил и средств в количестве более 1200 человек и свыше 240 единиц техники, в том числе от МЧС России более 600 человек и 120 единиц техники...

Ночью на месте трагедии дежурил отряд спасателей, который делал затушевание по мере необходимости, спасатели несли караул. Визуально повреждений взлетно-посадочной полосы после ЧП нет.

Тем временем родственники и друзья погибших с самого утра приносят в аэропорт цветы и игрушки и оставляют их у входа в терминал рядом со списком погибших...

В это же время авиадиспетчер Кирилл Корнишин в эфире телеканала «Россия 24» сообщил последние известия о разбившимся борте.

«Он мне доложил, что он уходит на второй круг, и я ему дал набор — все, как по документам — и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил и не ушел. Это (падение) буквально через несколько секунд произошло», — сообщил Корнишин.

РЖД ВВОДИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДА

Ночью президент Татарстана подписал указ об объявлении 18 ноября днем траура в республике. Кстати, как утром сообщила пресс-служба казанского Кремля, традиционное совещание Рустам Минниханов начал с минуты молчания, но затем продолжил в рабочем режиме, как следует из скупого официального сообщения, «обсуждались социально-экономические вопросы».

Тем временем, из МАК отменено пять рейсов — в Москву, Санк-Петербург и Алматы, еще 19 задержаны. Среди них три международных — в Стамбул, Худжант и Душанбе. Как передает «Интерфакс», в промежутке с 19:00 воскресенья по 12:00 мск понедельника в планах стоят вылеты и прилеты 53 рейсов.

55.jpg
56.jpg


В РЖД газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что сегодня ожидают увеличение пассажиропотока из-за закрытия аэропорта. «Последний московский поезд ушел в 21.57 под завязку, полностью заселенный. Сегодня рассматривается вопрос о прицепке дополнительных вагонов», — уточнил начальник железнодорожного вокзала Казань Тагир Якубов.

Справка

Бортовой самописец или бортовой регистратор («черный ящик») — устройство, в основном используемое в авиации для записи основных параметров полета, внутренних показателей систем летательного аппарата, переговоров экипажа и т. д. Информация из бортовых самописцев обычно используется для выяснения причин летных происшествий. Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортововых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полета. Аварийные самописцы надежно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнем, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут и погружении на глубину 6 тыс. м в течение месяца.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.11.2013 11:40

    А СИДЕТЬ ЗА ВС ЭТО БУДУТ ,КАК И ПРИ СЛУЧАЕ С БУЛГАРИЕЙ МЕЛКИЕ СОШКИ И СТРЕЛОЧНИКИ,А ДО ИСТИННЫХ ВИНОВАТЫХ РУКИ НЕ ДОТЯНУТСЯ ОПЯТЬ,СЛИШКОМ КОРОТКИ!

    • Анонимно
      18.11.2013 12:19

      судя по данным о трагедии в семье Президента, всех на уши поставят вне сомнений.

    • Анонимно
      18.11.2013 12:35

      Зачем, виновник уже почти найден. Обвинят пилота и все. Тут уже написали, что самолет технически был исправен, погодные условия идеальные. Правда, тут еще одну версию подкидывают про теракт. Но это уже явно стараются те, кто хотел бы на петлички еще медальки повесить. Думаю тут не сработает. На второй круг так не заходят. Вот и остается ошибка пилота. Все, виновный почти уже определен.

  • Анонимно
    18.11.2013 11:41

    За все в этой жизни нужно платить.

  • Анонимно
    18.11.2013 11:43

    Авиакомпания относится к агрохолдингу Ак Барс?

    • Анонимно
      18.11.2013 11:54

      не агрохолдинг, а холдинговая компания. Слышим звон и не знаем где он.

    • Анонимно
      18.11.2013 12:30

      На сайте холдинга указано только его дочернее "Ак Барс Аэро", созданное на базе Бугульминского авиапредприятия. Про "АК Татарстан" - ни слова... Хотя есть инфо, что дейстительно в 2012 г. "АКТ" передали холдингу. Тут вопрос - как "передали"...

  • Анонимно
    18.11.2013 11:47

    Это наказание Всевышнего,но за что мы не знаем.

    • Анонимно
      18.11.2013 12:01

      всевышний не мелкий проказник

    • Анонимно
      18.11.2013 12:16

      Прекрасно знаете. Только боитесь в этом признаться даже самому себе!

      • Анонимно
        18.11.2013 12:29

        они не боятся, просто гордыня не позволяет.

        • Анонимно
          18.11.2013 13:33

          Не стоит уповать на всевышнего, когда такой бардак с воем доме. Дело в разгильдяях и стяжателях - такой дерьмовый самолет эксплуатировали. Сами небось себе берут новые автомобили-иномарки! А для народа и так сойдет.

    • Анонимно
      18.11.2013 13:31

      За то что продали завод Казанькомпрессормаш, а его работники сегодня страдают.

  • Анонимно
    18.11.2013 11:57

    Жил пророк Ибрагим, был у него сын. И вот Всевышний, решив проверить пророка попросил пророка принести в жертву своего любимого сына. Пророк не долго думая, решил исполнить завет Всевышнего.Но, когда отец хотел заколоть сына, то нож не резал,а наоборот отскакивал от тела сына.За такую преданность Аллах наградил Ибрагима(мир ему) тем,что заменил жертвоприношения сына на жертвоприношение животных. P.S. В этот раз Всевышний не подменил на животное.. А в следующий раз? Может наводить порядок в своём хозяйстве сами будем? или будем опять надеяться на милость Всевышнего? С таким настроем в небо нельзя..

  • Анонимно
    18.11.2013 11:58

    Жалко всех. земля им пухом. Но этот случай очередной раз доказывает что система сгнила бесповоротно и ни кто не застрахован , и что дальше будет еще хуже.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:00

    Россия лидер в мире номер один,по крушениям самолетов.Стабильность,однако.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:00

    Спасибо кое-кому за махинации с этой авиакомпанией, аэропортом под крышей якобы болгарской компании с до боли близким нашим чиновникам названием ХИМИМПОРТ!!!

    • Анонимно
      18.11.2013 12:24

      Кто эти кое кто,может кому то из родственников поможет эта информация. И будут наказаны те которых закон не может наказать.Помните отец одного из детей из Башкортостана разбившихся в европе,нашел виновных и наказал,несмотря на то что их оправдала судебная система европейская.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:06

    Обращение к журналистам.Что спрашивать бывших или настоящих пилотов, испытателей!? Вы спросите тех кто занимался лизингом,перепродажей БУ самолетов:где берут (на каком кладбище самолетов) как марафетят и как навариваются на этом, загнав эту клячу в Россию.К Казани отдельный вопрос-как в такую серьезную страну загнали самолет летавшем в Бразилии и в УГАНДЕ!!!Ну везде нооборот! Последний этап Африка, там рождаемость высокая, голод и бесконечные войны!!!

    • Анонимно
      18.11.2013 12:16

      Да действительно БО, откройте тему приобретения данного самолеты, когда кем,конкретные лица участвовали ? Кто они?

      • Анонимно
        18.11.2013 12:26

        Это ни о чем не говорит: Бразилия, кстати, являет заметную положительную динамику по многим показателям в среде стран БРИК, т.е. в том числе и России. А ведь у нее не было таких ресурсов и инфраструктуры как у нас ..

        • Анонимно
          18.11.2013 12:54

          Кстати в положительную динамику роста ВВП Бразилии внесла серьезный вклад программа развития самолетостроения, причем с НУЛЯ. Не было ни технической базы ни остальных сопутствующих инфраструктур, которые были в избытке у нас и которые целенаправленно загубили. Поэтому летаем на том, что не пригодно для полетов в Африке. Б. Т

    • Анонимно
      18.11.2013 12:19

      Именно этот борт попадал в серьёзные аварии и в Бразилии (там его практически списали), и в Уганде. Вот вы сами можете сравнить как себя ведёт автомобиль, пусть и б/у, но без аварий и новый автомобиль, но несколько раз разбитый в смятку. А здесь старая калоша, несколько раз битая!

  • Анонимно
    18.11.2013 12:06

    Невозможно быть отдельно счастливым в несчастной стране(с) . Думаю,что РНМ-это понял.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:16

    Мои соболезнования. Забейте в гугле "авиакатастрофы загадка боинга 737" там есть о чем поразмыслить

  • Анонимно
    18.11.2013 12:18

    Не слышал пока, что после "Булгарии" срочно начали переоснащать речной флот. И с авиакомпанией может так же получиться...

    • Анонимно
      18.11.2013 12:39

      А откуда деньги на переоснащение? Потратить миллиарды на развлекуху пожалуйста.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:27

    Давайте дождемся расшифровки самописцев, а то все причину в кучу свалили.Соболезнования родственникам погибших...

    • Анонимно
      18.11.2013 16:29

      Да похоже из самописцев правды не извлечь, судя по подготовительным сообщениям они повреждены.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:30

    У меня сосед по загородному дому говорит ,что он уже когда подлетал к аэропорту было ощущение что вот вот упадет,хвост самолета мотало вертикально,говорит молился что бы на дом не упал.а это на приличном расстояниии от от аэропорта.Похоже было что двигатили барахлили.Говорит что знал что упадет.Было очень страшно

  • Анонимно
    18.11.2013 12:30

    Президенту обязательно работать в эти дни? =(

  • Анонимно
    18.11.2013 12:31

    ну разумеется, отвечать будет некому... Судя по комментариям должностных лиц в СМИ, обвинят ПОГИБШИХ ПИЛОТОВ, ну как обычно... Видите ль, "самолет-то был исправен", и т.д. Всё идет к этому... Ибо НЕВЫГОДНО КОПАТЬ ГЛУБЖЕ, то есть искать ответы на вопросы, как и почему после Уанды, Бразилии... сей несколько раз попавший в аварию самолет попал к нам... жалко людей... позор этой гнилой коррупционной системе.., экономия на жизнях...

  • Анонимно
    18.11.2013 12:33

    а где были представители акт вчера, директор авиакомпании, директор холдинга. Почему никто не дал интервью и не принес соболезнования. Почему?

  • Анонимно
    18.11.2013 12:34

    говорят боинг использовали на всю катушку, так как его должны были вернуть в январе 2014го. похоже перестарались в акт

  • Анонимно
    18.11.2013 12:35

    Очень жаль. Каково родителям и родным погибших принять все это и пережить. Страшная трагедия. Научит ли она нас чему-нибудь?

  • Анонимно
    18.11.2013 12:38

    Соболезную всем, по списку увидела, какие молодые!Жить да жить!Но не мы решаем,когдапридет конец, а Всевышний.

    • Анонимно
      18.11.2013 13:45

      тоже мне нашли виноватого - решил всевышний.

    • Анонимно
      18.11.2013 16:58

      Надоели со своим Всевышним. Вот как начали на него ссылаться все и пошло. Религия - попутчица смутных времен. В конечном счете это не природный катаклизм, а дело рук человеческих.

  • Анонимно
    18.11.2013 12:45

    http://www.compromat.ru/page_33960.htm

  • Анонимно
    18.11.2013 12:49

    Покупать самолеты, которые потерпели серьезную аварию и были восстановлены, чтобы потом перепродать - это преступление. А этот самолет при приземлении в Бразилии подломил стойку шасси и упал на двигатель. Там подлатали и продали. И самолет летал уже 23 года в самых диких условиях эксплуатации. Даже самые бедные страны не позволяют себе покупку такого самолета.

    • Анонимно
      18.11.2013 12:58

      нет слов, сволочи кто это допустил!

    • Анонимно
      18.11.2013 13:07

      Минимум год идут сигналы беспокойствия из этой компании.Какое было психологическое состояние работников после нервозности по поводу выплаты зарплаты?Были в печати и в БО затронуты вопросы безопасности в АКТ.Есть сигналы беспокойствия и из других отраслей народного хозяйства республики.Какая нибудь служба в республике занимается изучением,анализом поступившей информации от населения по многим каналам?Пусть даже анонимной?Или только после таких горьких трагедий начинается сбор информации и комментарии к ним?знакум

    • Анонимно
      18.11.2013 13:52

      Самолеты иногда ломаются, это бывает. Их ремонтируют и эксплуатируют дальше. Или если сломалась стойка шасси, то весь самолет на металлом?

      • Анонимно
        18.11.2013 14:28

        смотря что ломается, если при ломке стойки шасси нарушается геометрия фюзеляжа - все может быть

  • Анонимно
    18.11.2013 12:57

    У моих знакомых погибла сестра. Очень жаль. Страшно смотреть на лица убитых горем людей. Елена, знакомая моя говорит, что не понятно, в чем причина аварии. Все друг на друга спихивают, и у же даже аэропорт обвинили. В проблеме полосы, как так можно? Как аэропорт может быть виновен в поломке самолета? а особенно полоса. Ужас. Нужно же кого то обвинить(( Печально

  • Анонимно
    18.11.2013 13:00

    Погибшие заплатили своей жизнью за благосостояние владельцев авиакомпании Татарстан.Последний раз в жизни я летел самолетом этой авиакомпании в 2001 году ,после этого я к самолётам подойти боюсь!Т.е ни разу больше на самолете я не ездил

  • Анонимно
    18.11.2013 13:01

    и главное, никого не снимут, не поменяют, все останется также к сожалению

  • Анонимно
    18.11.2013 13:02

    На сайте МАК (межгосударственного авиационного комитета) уже сообщили о том, что найден бортовой самописец параметрической информации...

  • Анонимно
    18.11.2013 13:03

    Самое простое в сложившейся ситуации - это обвинить пилотов. Только забывается о том, что профессионализм пилотов зависит от многих обстоятельств – от уровня квалификации, что в свою очередь обозначает своевременное обучение и переобучение. а тратит ли авиакомпания на все это деньги? Каким образом компания, которая вокруг всем должна вообще могла поддерживать вразумительное состояние самолетов. Как выживали и на чем экономили? Вывод прост – пилоты заложники бездарной управленческой системы. ЦЕНА только – ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!!!

  • Анонимно
    18.11.2013 13:04

    Директор Ак Барс холдинга В Германии! Сегодня должен прилететь!

  • Анонимно
    18.11.2013 13:08

    Болгарские "братушки" всунули этот никому не нужный авиахлам из Болгарии для Казани, когда рулили в АКТ.Надо разобраться с этими братками - братушками.

  • Анонимно
    18.11.2013 13:12

    У нас до сих пор дороги, по которым мы ездим, построенные к Универсиаде не приняты, и Казань-арена построена не к Универсиаде а к чемпионату мира 2018 г., хотя о нем мы не догадывались. Список можно бесконечно продолжать. Давайте хоть раз накажем непосредственно виновных а не стрелочников, которые не смогут ответить, поскольку скорее всего назначат экипаж. И не будем сажать на должности эффективных менеджеров, особенно молодых, но не прошедших все ступени карьерной лестницы. Тогда что-то будет получаться.

    • Анонимно
      18.11.2013 16:07

      Если ещё не все дороги приняли, построенные за последнее время, то это возможно. Но Казань после Универсиады имеет красивый" европейский вид - это так.

  • Анонимно
    18.11.2013 13:17

    Зачем строить современный аэропорт, если взлетает и приземляется на него такая рухлядь?

  • Анонимно
    18.11.2013 13:18

    Мои искренние соболезнования близким погибших.

  • Анонимно
    18.11.2013 13:22

    президент - стойкий человек! не отменил совещания, хотя такое горе...

  • Анонимно
    18.11.2013 13:29

    Казань живет в тестовом режиме

  • Анонимно
    18.11.2013 13:34

    "На месте авиакатастрофы работают 1200 спасателей, специалистов..."А где вы раньше были господа специалисты, до трагедии? Чаи гоняли?

  • Роберт М
    18.11.2013 13:35

    лет пять уже говорим об этих самолетах,об этой авиакомпаниичто-то изменилось?

  • Анонимно
    18.11.2013 13:36

    Самолету 23 года, при всем при этом, он путешествовал по всему миру. Не удивительно, что он вообще летал. Представьте себе автомобиль которому 23 года, и у него было 7 хозяев, он будет ездить? Я, лично не уверен.

  • Анонимно
    18.11.2013 13:38

    Виноват диспетчер,пилот,дождь,ночь темнота.А кое-кто\совсем невиноватый\ получит прибыль от крушения рухляди-страховку 9млн долларов.А все расходы,компенсацию погибшим пассажирам и т.д.,заплатит Татарстан т.е. Мы с вами.Такой вот у нас БИЗНИСЬ на крови! ГЛУБОКОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ВСЕМ БЕЗВИННО ПОГИБШИМ !!!!!

  • Анонимно
    18.11.2013 13:42

    Проблема однозначно в нашей бедности. Хоть тут и пыжаться, заявляя, что нам не нужен самолет, налетавший в Африке и Бразилии. Но, ситуация такова, что нет денег на новые. Всем ведь хочется и дешево и качественно и все это сразу. Но так не бывает. Откуда деньги у местных авиаперевозчиков? Ведь все съел Аэрофлот. Все достается ему. Даже те деньги, которые платят иностранные компании за пролет над Россией достаются Аэрофлоту. Местные пытаются встать как-то на ноги. Многие разоряются, не выдерживая конкуренции и тогда оставшиеся еще больше задирают цены. Все стянуть также в Москву. Чтобы лететь в ту же Германию, надо из Казани сначала выйти на воздушный коридор из Москвы, а это лишние траты ресурсов. Для Москвы это преимущество. Потому и экономия на всем. В том числе и покупка и эксплуатация таких самолетов. Ведь чтобы они соответствовали техусловиям, надо только пройти экспертизу в той же Москве.

  • Анонимно
    18.11.2013 13:54

    К трагедии привела гнилая политика Ак Барс Холдинга, в частности его руководителя. Не выплата заработной платы месецами в авиакомпании Татарстан один из фактов, который то же не способствует работе пилотов и техников. Громадные налоговые задолжности, не оплата сервисов и т д. Зачем заниматься постоянном очковтирательством и созданием внешнего благополучия ? Ладно на стройках дурят закачиков и субчиков, просто занимаясь банальным воровством. Здесь же эксплуатация техники, которая ошибок не прощает. Души на совести холдинга ....

  • Анонимно
    18.11.2013 13:57

    .БУЛГАРИЯ. теперь .БОИНГ,когда будет выведена из перевозок и перестанет покупаться на наших речных и заграничных авиа-помойках,даже африканцами не востребованный б\у шный пенсионный хлам? Ау-У-У...... слышит кто?

    • Анонимно
      18.11.2013 15:18

      не забывайте, у нас еще тура сгорела. К счастью, без жертв, но сколько денег в трубу вылетело (на которые кстати можно было чьи-то жизни спасать). Но все это из одной серии - пренебрежение техникой безопасности

  • Анонимно
    18.11.2013 14:17

    Соболезнование родным и всем нам.Согласен со многими авторами. О нас, о народе ни кто не думает.Прежде чем тратить такие деньги на развлекаловки, надо было провести референдум! Что выберут жители: строительство новых автодорог, закупку новых самолетов или обновить речфлот.А так все деньги тратятся на показуху перед всем миром, какие мы "крутые". Если честно, слов не хватает, так обидно за Россию. Не могу сказать мою Родину, моя Родина - СССР!

  • Анонимно
    18.11.2013 14:26

    Боже, какой ужас. люди, невинные люди погибли, из за вины тех, кто плюет на жизни других людей. Мы как свалка, собираем самолеты из других стран, подвергаем опасности жизни многих людей, набивая себе карманы государственными деньгами. проблема стоит на много выше всех этих трагедий. Не аэропорт, не пилоты и не погода виноваты в этом. Всегда винят тех, кого априори нельзя уже будет наказать. Самое абсурдное обвинение прочитала, что виновата взлетная новая полоса, которая построена с ошибками. Какой бред, сколько еще таких трагедий случится, пока наши власти начнут хоть что то делать, чтобы жизни людей были в безопасности, когда они заходят на борт самолета

  • Анонимно
    18.11.2013 14:26

    О какой бедности тут речь? не в 1920г живем.В Казани 16й завод день,ночь в 3смены производил и чинил авиа моторы.22й завод,сосед за его забором без перерыва производил прекрасные самолеты,вся страна на них летала.не на РЖАВЫХ Боингах с помойки,которые еле летают и регулярно падают,как дохлые мухи после дихлофоса.

    • Анонимно
      18.11.2013 15:13

      Не уверен, что нынешние отечественные самолеты лучше этого Боинга. Поинтересуйтесь возрастной и образовательной структурой нынешних сотрудников КАПО, особенно тех, кто в основном производстве задействован. Сомневаюсь, что захотите летать...

    • Анонимно
      18.11.2013 15:21

      А бедность в том, что и самолеты, которые там за забором производили и моторы которые там чинят, нас богатыми не делают. Мы живем на то, что нам оставят, а могут и не оставить, все забрать. Почему у нас народ так мелко плавает, видит только то, что ему видно не дальше носа? От того, что кто-то что выпускает и продает, мы не становимся богаче. Вот, если бы все что здесь производится, оставалось нам, а мы сами уж распоряжались всем этим, тогда да, другое дело. А так оставляют какие-то мелочи, и вы хотите, чтобы тут кто-то процветал.

  • Анонимно
    18.11.2013 14:45

    Почему люди такие жестокие?! В такой день можно оставить свою желчь при себе.

  • Анонимно
    18.11.2013 14:49

    В самолете погибла учащаяся девочка Гимназии номер 122...

  • Анонимно
    18.11.2013 14:58

    http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU&feature=youtu.be

  • Анонимно
    18.11.2013 16:08

    Царствия всем погибшим Небесного!

  • Анонимно
    18.11.2013 16:13

    почему не напишут кто отвечал в 2008 году за покупку этих самолетов!!!

  • Анонимно
    18.11.2013 16:58

    КАТАСТРОФА АВИА-БУЛГАРИИ В КАЗАНИ КАК ОЧЕРЕДНОЙ ШАГ ДЛЯЩЕГОСЯ РАЗВАЛА РФЗвучащие по электронным СМИ РФ и РТ голоса соболезнования по поводу очередной катастрофы Боинга, на этот раз в аэропорту Казани, по-прежнему игнорируют социальные и политические причины указанного явления. Официозную прессу интересует разве что техническая сторона причины, а отнюдь не общественные условия, сделавшие катастрофы подобные позапрошлогодней на Волге - "Булгарии" или вчерашней в аэропорту Казани закономерной цепью событий развала не только транспортной системы постсоветской РФии, но и всех остатков государственности бывшей РСФСР.Какие выводы были сделаны из позапрошлогоднего крушения на Волге?Политических выводов не было сделано никаких - все так же, как и раньше господствует Её величество имитация.Но, если в вопросах социальных иногда удаётся до поры до времени отсрочить наступление трагических последствий, сымитировав борьбу с внешними, лежащими на поверхности поводами приближающихся социальных катаклизмов, то в вопросах технических такой подход не даёт даже кратковременных эффектов - заводы,дворцы и пароходы продолжают рушиться с печальной регулярностью, предвещая для их хозяев их собственное уже достаточно скорое крушение.Система, установленная в РФ после 1991, когда у заводов, дворцов, пароходов появились новые хозяева - капиталисты, первоначально обрекла на массовые катастрофы вещественные элементы сложившейся системы расеянского периферийного капитализма - стали обрушаться все эти "Трансвааль-Парки", взрываться склады с вооружением, тонуть атомные подлодки "Курск", ржавые речные посудины "Булгарии" и разваливаться при заходе на посадку пассажирские самолёты.Попытки ограничиться решением чисто технических поводов указанных регулярных катастроф не в состоянии выполнять теперь даже паллиативную роль этакого замедлителя неизбежно приближающегося общественно-политического краха путинской РФии.Жертвами этих катастроф все больше становятся не только обычные обыватели, на которых режиму в принципе наплевать, но и представители правящей элиты, двое из которых стали жертвами вчерашней авиакатастрофы - сын нынешнего президента Татарстана Ирек Минниханов и руководитель ФСБ в Татарстане генерал Антонов.Как бы ни бичевала провластная или либеральная пресса пороки транспортной системы РФ, но ей никогда не подняться до единственно правильной научной критики правящей системы РФ, без которой любая активность по недопущению катастроф, подобной вчерашней казанской, не более успешна чем попытки лечить мертвеца припарками.Татарстан, эта одна из сверкающих витрин путинской РФии, не менее, если не более заражена теми же системными болезнями, что и "обшарпанные" его соседи - Кировская и Ульяновская области, лежащие в полных руинах постсоветской деиндустриализации.Тот же бывший советский гигант КАПО им.С.П.Гобунова в Казани едва ли производит 2-3 самолёта в год, притом, что в советское время он ежегодно производил эти самолёты десятками и сотнями, постоянно улучшая их качество и надежность, запуская на авиационный конвейер все новые и новые образцы авиационной техники.Теперь вместо советского примата производства восторжествовал периферийный капиталистический примат "КУПИ - ПРОДАЙ", при котором запчасти для эксплуатируемой зарубежной авиатехники местные горе-кулибины зачастую изготавливают по истине в кустарных условиях, а то и просто находят на свалках выброшенной и списанной на металлолом авиационной техники.Не пора ли трудовому народу выбросить на свалку истории всех этих неудачливых конструкторов и эксплуататоров "Новой" России, обращающихся с ней намного хуже, чем горе-хозяева пресловутой "Булгарии" и того вчерашнего злосчастного "Боинга" так и не дотянувшегося до взлетно-посадочной полосы аэродрома в Казани.Если в ближайшее время трудовой народ России не сделает этого, то остатки страны постигнет судьба намного более тяжёлая, чем судьбы злосчастных подлодки "Курск", убогой посудины "Булгарии" и вчерашнего разбившегося "Боинга" одновременно.Никакое паллиативное лечение системной болезни периферийного капитализма РФ в виде пресловутой борьбы с коррупцией не спасут нас от всех ужасов надвигающегося окончательного краха.Сергей Гупало, Казань, 18.11.2013

    • Анонимно
      18.11.2013 17:12

      Очень напоминает призывы попа Гапона. Даже фамилии схожи, но в целом правильно написано про бардак в стране. Единственное с чем не согласен, сейчас мы пытаемся выровнить ситуацию. Эта история с катастрофой - отрыжка глубокой ломки страны в 90-е годы и гибели СССР.

      • Анонимно
        18.11.2013 17:30

        нет это уже плоды политики нынешнего руководства. Ельцина не защищаю. но сколько можно за всю хрень ссылаться на лихие 90-е??? пока все сроки путина не закончатся?

        • Анонимно
          18.11.2013 20:11

          Авиапром Союза - это сложнейший и обширный комплекс. Его разбить было просто. Чтобы восстановить, поддержать и начать новое и только в России 12 лет очень трудно.На это и был расчет.

    • Анонимно
      18.11.2013 17:23

      Ох как его загнуло-то, пакуй вещи и уезжай, а то от такого баттхёрта тяжело тебе будет.

  • Анонимно
    18.11.2013 17:01

    Действительно, "Иван Михайловича придется растрелять"

  • Анонимно
    18.11.2013 20:10

    Благодарю аэропорт за оперативность информации сложившейся ситуации - персонал отзывчивый и внимательный... это очень важно для нас... А вот что же с авиакомпанией Татарстан? Аэропорт делает всё возможное в силу своих возможностей, представители же авиакомпании вовсе не побеспокоились о безопасности своих пассажиров заранее! А это все человеческие жизни! Одна из версий – ошибка пилотирования… Как же так можно было довести техническою составляющую самолета, как можно было доверить неподготовленному пилотному составу полет?! Вопрос на вопросе…!!!

    • Анонимно
      18.11.2013 21:03

      Больно,очень больно терять своих близких,тем более детей!Поймите,нам сегодня эти дети тоже не чужие!Нам тоже не по себе!Некоторые возмущаются,что поднимаются именно сегодня вопросы безопасности и коррупции именно в эти,тяжелые дни!Извольте,господа,доколе будет продолжаться такое?Что,хотите и мои дети ,и мои соседи тоже испытали такую трагедию?Может хватит,а?Когда толкают бездарных родственников по карьерной лестнице,тупых,ни на что не способных!И по АКТ знают,прекрасно знают господа за ширмой о ком я веду речь!То что сегодня творится на ком лежит вина?Правильно!И на дармовых,дерьмовых деньгах!Почему возмущался коллектив?Может стоит начать с этого?Республика уже следующего такого испытания врядь ли выдержит!То что подожгли две церкви,то что где то нашли взрывчатку-это в первую очередь недоработка наших "ответработников!"Может пора аттестацию им?знакум

  • Анонимно
    18.11.2013 21:06

    Час от часу не легче. Теперь получается рулили самолетом переученные, совсем не так давно, бывшие борт-инженер и штурман.Ну это как если бы кондуктор 20 лет работал на автобусе,а затем быстро кончил курсы и сел рулить автобусом.Какая подготовка была в СССР ? 3 года в училище,затем минимум 1-1,5 года второй пилот Ан-2, сдал экзамены после подготовки года 3 командиром Ан-2.Затем. при наличии направления 4-6 месяцев учебы в ШВЛП, сдал экзамены и года 3 2-м пилотом на ЯК -40, опять учеба экзамены и командиром ЯК-40, лет года через 3 , опять ШВЛП на другой класс самолетов- вторым на тушку и так далее, и это если тебе крупно повезет.При этом надо учитывать, что планер наших самолетов был устойчив, а боинги и аэрбасы, из за экономических показателей заранее не устойчивы, т. е. без электроники его не удержишьь даже в горизонтальном полете, не говоря уже о внешаттных ситуациях.Грустно все это. 40% самолетов в мире были от СССР и содружества.Теперь это никогда не восстановить, кто же рынок отдаст?

  • Анонимно
    18.11.2013 22:57

    Искренние соболезнования всем семьям погибших, Жене второго пилота Вере Андреевне Гуцул от бывших коллег из банка. Оказалось,что наш город очень маленький, погибли близкие друзья, коллеги, друзья наших друзей. Тяжело....

  • Анонимно
    19.11.2013 00:46

    Соболезную родным и близким погибших. Это более чем ужасно. Вообще, то, что за эти сутки стало известно об авиакомпании Татарстан – чудовищно: долги колоссальных размеров, ветхий авиапарк, слабая подготовка экипажа, мизерные зарплаты у все того же экипажа. Также плохое техническое состояние самолетов... Скажем так, что состояние самолета более чем плохое, это уже негласно списанное на утилизацию воздушное судно. Только вспомним, через сколько рук оно прошло, до сего скорбного момента. На мой взгляд подобные компании надо лишать лицензий на пассажирские перевозки, потому что цена всему этому десятки и сотни человеческих жизней

  • Анонимно
    19.11.2013 01:36

    Уже можно оценить слаженность работы сотрудников аэропорта и привлечённых специалистов - они сработали на "отлично" в этой сложной и экстримальной ситуации. Но халатность авиакомпании "Татарстан" по-прежнему настораживает и ужасает. Настолько загнать своё предприятие в многомиллионные долги, что потерялась возможность должным образом обслужить собственную же технику! И результат очевидный...

  • Анонимно
    19.11.2013 02:01

    Соболезную родным и близким погибших. Это ужасно.Не понимаю, как до сих пор у авиакомпании Татарстан не отобрали лицензию. Давно пора было ликвидировать или банкротить это общество, но все пытались спасти, помочь. И вот результат - такая трагедия, сколько жертв...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль