Общество 
18.11.2013

Черный уик-энд для Татарстана: цепь совпадений или...

ЧЕТЫРЕ РАКЕТЫ В СТОРОНУ «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМА»

Сегодня утром пассажиры казанского метро почувствовали серьезное усиление мер безопасности: людей в форме стало заметно больше, все сумки без исключения отправляют на интроскоп. Люди относятся к этому с пониманием и не задают лишних вопросов.

С утра первый замруководителя СК по РТ Марат Зарипов заявил, что в качестве причин авиакатастрофы «Боинга» рассматривается и теракт. Днем министр транспорта РФ Максим Соколов уточнил, что пока следствие не находит подтверждений злому умыслу, но и не исключает его. Так или иначе, напряжение разлито в воздухе.

Непосредственным поводом мобилизовать бдительность стало другое происшествие, которое в иных обстоятельствах, безусловно, стало бы главной темой дня. Как оказалось, буквально за несколько часов до авиакатастрофы президент РТ Рустам Минниханов проводил заседание антитеррористической комиссии. В субботу, 16 ноября, на территории промзоны «Нижнекамскнефтехима», как говорится в официальном сообщении, было обнаружено и обезврежено взрывное устройство.

Между тем, как сообщает Regnum, еще одна взрывчатка найдена в Алексеевском районе. Также источник агентства в силовых структурах пояснил, что в Нижнекамске 16 ноября неустановленные личности попытались запустить аж четыре самодельные «ракеты» в сторону предприятия. Одна из «ракет» якобы упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров. Ни одна из «ракет» не взорвалась, хотя, по сведениям наших источников, одна из них врезалась в столб. Подробный материал на эту тему корреспонденты «БИЗНЕС Online» в настоящее время готовят.

ПОДЖОГ КО ДНЮ ПАМЯТИ СВЯТЫХ

Опять же через несколько часов после обнаружения бомб на «Нижнекамскнефтехиме» в одну и ту же ночь с субботы на воскресенье заполыхали два храма Чистопольской епархии. Как сообщила Казанская митрополия, полностью сгорел молитвенный дом в честь вмч. Димитрия Солунского села Ленино Новошешминского района. Строящийся храм в честь Новомучеников и Исповедников Российских в городе Чистополе удалось вовремя потушить — злоумышленника вовремя спугнул сторож. В обоих случаях причина возгорания не вызывает сомнений — умышленный поджог. Об обстоятельствах случившегося наша газета подробно писала.

Однако хочется отметить, что, по странному совпадению, попытки сжечь оба храма произошли между двумя особыми для этих церквей датами. День памяти великомученика Димитрия Солунского отмечается 8 ноября. Что касается храма в честь Новомучеников и Исповедников Российских, то среди причисленных к лику святых русской православной церкви в 2008 году есть только один священник, имеющий непосредственное отношение к Чистополю, — отец Иосаф, епископ Чистопольский (Удалов), викарий Казанской епархии. Его дата памяти отмечается 19 ноября (по старому стилю).

НОЧЬ ПАДАЮЩИХ ЗВЕЗД

Кульминацией всего этого «сатанинского бала» стала авиакатастрофа. Вечером, в 19.30, в казанском аэропорту вертикальной свечой, с мощным взрывом обрушился на землю «Боинг-737». Среди 50 человек на борту – сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по РТ Александр Антонов.

Личный удар по президенту Татарстана Рустаму Минниханову не хочется и комментировать. История же с Антоновым как бы закручивает все случившиеся в одну роковую петлю. Как сообщают наши источники, главный чекист республики всегда избегал самолетов — как будто что-то предчувствовал (в ту же Москву он ездил, как правило, на поезде или автомобиле). Редкое исключение ему пришлось сделать вчера. Антонов экстренно прервал отпуск и вылетел в Казань как раз из-за самодельных «томагавков» в Нижнекамске.

Таким образом, мы видим, как буквально за двое суток по Татарстану нанесено три удара — на материальном, духовном и психологическом уровне. Причем по крайней мере два из трех происшествий носят явно спланированный и рукотворный характер. Тут поневоле начинаешь задумываться, не является ли это чем-то большим, чем просто совпадением? Возможно, отправленные на экспертизу сильно поврежденные «черные ящики» и прольют свет на случившееся с «Боингом». Пока же есть большой простор для официальных и неофициальных версий (материал на эту тему также готовит «БИЗНЕС Online»).

То, что к серьезным последствиям привело только крушение самолета, не должно вводить в заблуждение. Неразорвавшиеся ракеты и несгоревшая церковь выглядят, скорее, демонстрацией наличия возможностей: захотим взорвать по-настоящему — взорвем, захотим сжечь — сожжем. Пока же все выглядит так, как будто кому-то посылается сигнал. Вопрос: какой и кому?

… Даже ночь, в которую произошла трагедия – не простая. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на Московский планетарий, на время между воскресеньем и понедельником пришлась повышенная метеорная активность, когда можно было наблюдать по 15-20 метеоров в час. Правда, вид падающих звезд на сей раз затмевала яркая полная луна.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.11.2013 20:02

    Может Русский марш тоже имеет отношение к этой цепочке? В 2011 году помню ОРК провел митинг против татарского языка, на следующий день утонула Булгария.

    • Анонимно
      18.11.2013 20:49

      Это из разряда - Аннушка уже разлила масло!

    • Анонимно
      18.11.2013 21:28

      Зря разрешили русский марш, только ненависть плодит.

      • Анонимно
        18.11.2013 22:06

        Что за коммуняцкие лозунги, все запретить бы вам. На мероприятии обсуждались проблемы образования, изучения русского языка, повышения оплаты за дет. сады и т.д. Ненависть плодится в вас стало быть только от самого слова "русский"... Так не надо столько злости в себе носить - только из-за этого и приходится проводить подобные марши - чтобы обсудить свои проблемы и напомнить, что здесь живут не только татары.

    • Анонимно
      18.11.2013 23:21

      Есть похоже определенные силы которые хотят дестабилизировать ситуацию в регионе и прибрать Татарстанские активы. История по "Дальному " кому то была на руку, много кресел сменили собственников. И думается не связано ли последнии события с большой активностью выходцев из Татарстана в Москве. Стройки,поставки в Москве то же кому то принадлежали,а тут понаехали из Татарстана и рулят!!!! Если даже случившиеся события не связаны с этим,где гарантия что все это не будут использовать в своей игре престолов!

    • Анонимно
      19.11.2013 11:55

      Я сам из Нижнекамска и про русские марши мы слышали лишь отдаленно, подумаешь москали беснуются. Больше настораживает информационный вакуум вокруг обстрела НКНХ, о произошедшем узнал только через два дня из разговоров сотрудников предприятия.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:04

    не сгущайте краски, сми. Дождемся результатов проверок и следствия. Что за полупанические настроения?

  • Анонимно
    18.11.2013 20:08

    эта смерть Ирека Минниханова очень похожа на убийство старшего сына Дона Корлеоне ("Крестный отец"),который не дал другим "отцам" развивать наркобизнес на своей территории. О Аллах неужели и здесь сын президента стал жертвой чьих-то интересов? что же в этом случае не уступил им президент? может быть мир в нашей республике? Скорбим вместе с вами дорогой президент. крепитесь!

    • Анонимно
      18.11.2013 20:13

      Имейте совесть. Не приплетайте к своим догадкам умерших.

    • Анонимно
      19.11.2013 09:44

      Соболезнования Президенту! В этой ситуации, когда другие могут плакать и не ходить на работу, он должен держать себя в руках и руководить республикой, да и эту катастрофу обсуждать ежеминутно.
      Искренне жалко Ирека! Это же представитель лучшего генофонда нашего народа и достойный представитель нации!!!. Очень жалко таких молодых. Гляньте на улице - алкашня и полубомжары. Всевышний всегда забирает лучших. Крепитесь Рустам Нургалиевич! И Ваша супруга! Это страшное горе. Но жизнь продолжается. И нужно извлекать уроки из всего этого.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:11

    ну все, начались кошмарики. БО, пожалуйста, не заставляйте удалять себя из избранного...

  • Анонимно
    18.11.2013 20:31

    Ну да, еще и крушение старой Булгарии сюда присоединить, то будет целая цепь заговора.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:34

    Заказным скептикам в комментариях хотел бы сказать: не будьте страусами, прячущими голову в песок. И помните Джонна Донна: когда звенит колокол, он звенит по тебе... Согласен с автором, что случайностей не бывает. Татарстан стал бельмом в глазу как благополучный регион. Нужно думать комплексно и защищаться комплексно. Иначе в следующий раз... даже не хочется об этом думать. Казанец

    • Анонимно
      18.11.2013 21:05

      тоже так думаю. слишком много светились в последнее время. кому-то мы стали костью в горле

      • Анонимно
        18.11.2013 21:37

        ага давайте теперь теорию заговоров разовьем. конспирология очень благодатная наука. только вы как это ныне модно, преувеличиваете значимость татарстана. оставьте свои местечковые идеи и глядите трезво- просто мы имеем гламурную вывеску за которой гнилая стена.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:43

    у нас в россии все случайно-гибель рохлина, гибель трошина на таком же боинге под пермью, генерала лебедя на вертолете, губернатора евдокимова, отравление и дальнейшее лечение в германии действующего премьера Халикова,сразу же после назначением мэром челнов..... эти происшествия такие же нелепые случаности. себе то хоть не врите дамы и господа, побойтесь бога.

    • Анонимно
      18.11.2013 21:05

      с Халиковым помню ситуацию, в Челнах тогда жил. Даже слухи были, что он умер

  • Анонимно
    18.11.2013 20:45

    Уважаемый Президент. Примите наши соболезнования. Урыннары жаннатта булсын.

  • Анонимно
    18.11.2013 20:52

    пока не перестанут сажать стрелочников по таким делам,как в деле Булгарии,ничего не изменится,все будет падать и тонуть,это нам наказание за то,что по таким резонансным делам сажают стрелочников!

  • Анонимно
    18.11.2013 21:00

    В Казакстане тоже пожары .Сгорела алматинская барахолка ,на югозападе железнодорожная авария загорелись цестерны с нефтью .Буре .

  • Анонимно
    18.11.2013 21:02

    Что-то стемнело... Неспроста.Да и ветер вон какой.

  • Анонимно
    18.11.2013 21:02

    да, фсё верно. осталось журналистам подкрепить изложенное документально и цепочка обретет конструкцию.по-моему, оказывается давление на рук-во РТ, РФ. вырисовывается цепочка:1. заседание антитерротистической комиссии;2. падение/взрыв самолета, погибли 50 человек;3. поджог 2 церквей на территории РТ;4. обнаружение и обезвреживание самодельных взрывных устройств в РТ.и все это в прошедшие выходные. Дамир

  • Анонимно
    18.11.2013 21:05

    Татарстан, ежегодно добывающий нефть на 25 миллиардов доллоров (750 миллиардов рублей)не может купить новые самолеты, летают на развалюхах, от которых даже африканские страны отказались.

    • Анонимно
      18.11.2013 22:02

      Авиакомпания частная. Поэтому этим должен заниматься владелец, а не Правительство РТ

      • Анонимно
        18.11.2013 22:47

        А она и есть государственная, часть отдана в трастовое управление болгарам.

      • Анонимно
        18.11.2013 22:49

        Ага, частная, посмотрите кто в акционерах холдинга и кто в совете директоров. Председатель Совета директоров: Гафаров Шамиль ХамитовичЗаместитель Премьер-министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики ТатарстанЧлены Совета директоров:Краснов Анатолий ВасильевичПомощник Президента Республики Татарстан

        • Анонимно
          18.11.2013 23:28

          50% принадлежит именно татарстану

        • Анонимно
          19.11.2013 06:17

          Краснов в ОАО Генерирующая компания является замом генерального, и член совета директоров!

      • Анонимно
        19.11.2013 00:02

        А кто учредитель? Вы знаете? Так вот вам я отвечу министерство земельных и имущественных отношений РТ, делайте выводы

        • Анонимно
          19.11.2013 08:38

          Во всех акционерных обществах, созданных путем приватизации государственных предприятий, учредителем указывается минземимущество. Это просто означает, что когда-то в 90-ые этот орган принимал решение о создании организации путем приватизации (акционирования). В организации может ни одна акция не принадлежать государству, но запись об учредителе останется, пока организацию не ликвидируют.

  • Анонимно
    18.11.2013 21:05

    Уважаемый Рустам Нургалиевич , примите соболезнования, мы все с вами и с республикой, силы духа Вам и терпения

  • Анонимно
    18.11.2013 21:07

    Урыннары жаннатта булсын эчен кыямет кене булырга тиеш. Кыямет булмады пока. Язма юк бар.

  • Анонимно
    18.11.2013 21:09

    мне кажется что события не связаны между собой, а самолеты авиакомпании татарстан практически все опасны для использования, я сама в прошлом году имела печальный опыт перелета этой авиакомпании, после чего зареклась что не буду летать авиакомпанией татарстан и всех кого я знаю того же мнения...

    • Анонимно
      18.11.2013 21:21

      все в шоке... вторая булгария только с первыми лицами.. я не пойму как авиакомпания таких пилотов и такой самолет рискнули пустить с такими пассажирами.. кого я знаю никто не летает татарстаном, катастрофа была очевидным следствием

      • Анонимно
        18.11.2013 21:33

        а что непростые пассажиры должны были лететь по другому? погибать дозволено только простым? вот может теперь найдется политическая воля закончить с этой колхозной авиакомпанией

    • Анонимно
      18.11.2013 21:57

      Слышал, что руководство АК Татарстан, обращалось к правительству с просьбой отказаться от навязанных в кабальный лизинг болгарскими братушками старых Боингов. Даже нашли приличную замену свежими Аирбасами, но поддержки у чиновников не получили. И вот итог. Что сеем, тои жнем.

      • Анонимно
        19.11.2013 00:04

        Согласен, нельзя так конечно говорить, но президент знал о проблемах... Итог сами видите какой...печально все это

  • Анонимно
    18.11.2013 21:11

    Выгнали Люфтганзу и имидж испортился окончательно, у немцев можно было бы поучиться хорошему... "Немецкая авиакомпания Lufthansa прекращает сотрудничество с международным аэропортом «Казань». С 1 апреля 2013 года Lufthansa вынуждена удалить два маршрута из своего расписания — из Франкфурта в Казань и Пермь... Возрастающие цены на топливо и обслуживание рейсов, многочисленные налоги и сборы не позволяют дольше оставаться прибыльными на этом рынке."

  • Анонимно
    18.11.2013 21:13

    1999год с четырьмя сатанинскими девятками - могли бы дотянуть и до 2000 :кому то срочно приспичило манипулировать в авиации...

  • Анонимно
    18.11.2013 21:22

    Вот подумайте, вы за сутки вылили ушат грязи на компанию, сплясали на костях пилотов. А если был теракт? Совесть не проснется? Ах да, у журналистов ее же нет... Светлая память погибшим людям!

  • Анонимно
    18.11.2013 21:27

    видно аура плохая, не в гармонии с небом живем. вот и получили сразу и много.

  • Анонимно
    18.11.2013 21:28

    этот Боинг еще бы летал лет десять,если бы не шарахнуло...

    • Анонимно
      18.11.2013 21:36

      Боинг должны были отдать до конца года, уже купили Аэрбасы взамен

    • Анонимно
      18.11.2013 22:00

      Вроде бы его в январе 2014 должны были вернуть болгарам, заканчивался лизинг, поэтому и не обслуживали толком

  • Анонимно
    18.11.2013 21:31

    давайте теперь за уши притягивать все что можно... какие то несерьезные выводы делаете господа журналисты. просто надо признать что этот нарыв под названием авиакомпания татарстан как то должен был прорвать. только никто из властей не хотел ворошить. значит судьба сама решила вот так- жестко.

  • Анонимно
    18.11.2013 21:41

    Уважаемые "эксперты" клавиатуры и мягких кресел,обращаюсь к тем,кто пишет тут о качестве самолётов и имеющих "печальный опыт" полётов на воздушных судах АКТ,если бы у Вас он был,Вы бы тут не писали и не оценивайте самолёт по креслам и коврам-кстати,уважаемые пассажиры-мы же с Вами сами и загаживаем салон и ломаем то,на чём сидим в полёте.САМОЛЁТ ИМЕЛ СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ.Оставим разговоры и домыслы до конца расследования.Версий много,все будут рассмотрены,тем более специалисты Боинга подключаються-эти ребята на малекулярном уровне изучат обломки до последнего хомута.Программа переобучения штурманов и борт-инженеров(борт-механиков)позволяет переобучить качественно и надёжно на пилота.Экипаж был опытный,хорошие пилоты,и с чем они там столкнулись,пока мы не знаем-может в стаю крупных птиц влетели,да мало ли что...Царствие НЕбесное погибшим,моё соболезнование всем родным и близким безвременноушедших.

    • Анонимно
      18.11.2013 22:32

      все автолюбители тоже имеют техталон, но это не значит, что проходили техосмотр

  • Анонимно
    18.11.2013 21:42

    Кто то раскаивает ситуацию в республике, это очевидно

  • Анонимно
    18.11.2013 21:43

    А как относится к словам тех, кто единыжды полетав на этом корыте зарёкся больше не летать на этом утиле?

  • Анонимно
    18.11.2013 21:44

    Люди, остановитесь!Татарстан, как никто другой в последние годы, бежит за деньгами, за большими проектами.Тратятся миллиарды на инфраструктуру, дикими темпами идет стройка, все без соблюдения норм. Ради чего все это, кому мы что доказываем??? Нам ведь дальше с этим жить, никакие деньги не помогут.......

    • Анонимно
      19.11.2013 10:21

      Этот тренд идет из Москвы, на местах же так отчитаться проще. По видимому Фейерверк нужен только тем, кому сейчас от 10 до 17 лет - и за ними будущее страны, страны с не высоким уровнем экономики, образования и культуры.

  • Анонимно
    18.11.2013 22:04

    Падение самолета и те другие факты,которые приведены,говорят о многом и в первую очередь об обмане стабильности,т.е. пускают туман в глаза.Очень не спокойно,не стабильно в республике,очень.Пока в своей маленькой республике не наведем порядок и опять покажем пример всей России,то навряд ли это уже могут сделать назначенцы Московские.А ихний приход, такими темпами, не за горами...

  • Анонимно
    18.11.2013 22:10

    Дочь Егорова через инстаграм призывает всех к сбору средств жертвам катастрофы через фонд Ак барс Созидание. Какая молодец! Поддержим

    • Анонимно
      19.11.2013 00:09

      А кто такой Егоров? И зачем через Ак-Барс, вроде этой структуре и принадлежал этот боинг.

      • Анонимно
        19.11.2013 10:43

        Это гендиректор Ак барс холдинга, которому принадлежит АКТ. Интересно, он сам хоть что -то пожертвовал? Выразил соболезнования? Извинился?

    • NIYAZ
      19.11.2013 00:49

      Ага, опять на работе принудительно-добровольно деньги будут собирать.

  • Анонимно
    18.11.2013 22:15

    Нужно собрать останки .Боинга. и всех невинных жертв этой страшной катастрофы,похоронить в братской могиле на территории аэропорта и создать там грандиозный монумент мемориал,по типу Мамаева Кургана.Памятник невинно убиенным жертвам всех российских авиакатастроф.Деньги собрать всем миром-каждый даст.также это будет позором и наглядным клеймом современному жестокому бизнесу авиаперевозок .на крови......М\быть хоть это ИХ ОСТАНОВИТ?!?

  • Анонимно
    18.11.2013 22:18

    Соболезную семьям погибших, но как пел В. Высоцкий, "я ненавижу сплетни в виде версий" подождем результатов расследования. Презумпцию невиновности никто не отменял. А автору этой статьи надо немного подучиться: а то пишет: "Буквально за двое суток по Татарстану нанесено три удара — на материальном, духовном и психологическом уровне" Духовный и психологический уровень - это одно и тоже.

  • Анонимно
    18.11.2013 22:25

    http://newsland.com/news/detail/id/1280004/Вот ещё вдогонку. Совпадение?

  • Анонимно
    18.11.2013 22:29

    башнефть-башнефтехим, татнефть-танеко, президент республики-суверинитет и т д.

  • Анонимно
    18.11.2013 22:30

    помоему детей подмышки и пешком куда нибудь.ненавязчиво попросили не задумаваться о будущем в Татарстане. жаль что так приходится

    жить. все продам подешевле если смогу . Блеск и помпезость Казани скоро будет лишь сказка.Учите физику и чаще смотрите на солнце. если бы не оно ,то и небыло бы ни невежд и ни умников. счастливо оставаться. Родился в Казани жил и работал , но времена меняются ,мать их....Первый пошел.....

    • Анонимно
      18.11.2013 23:04

      Тоже уезжаю - продаю бизнес, машину и дом. Третьей Булгарий дожидаться не хочу (

      • Анонимно
        18.11.2013 23:35

        многие начали сваливать еще задолго до универсиады после прессинга чинов. сами себя перегрызут

      • Анонимно
        19.11.2013 01:35

        А вот и крысы побежали... А патриоты и ответственны граждане будут спасать корабль. Бегите и плодите таких же крыс где-нибудь в северной Америке.

        • Анонимно
          19.11.2013 09:04

          Это не крысы. Это провокаторы или пособники из той же команды, которые организовали (а может имитировали) ракетные стрельбы, поджоги. Их цель как раз и была показать, что здесь не спокойно, надо валить. За одно и показать, что зря обидели Соломоново дитя.

          • Анонимно
            19.11.2013 12:15

            Называйте меня как хотите. У меня трое малолетних детей . Садик оттягивают уже 1год Ребенку уже 4 года . Дали мат капитал дали землю огромное спасибо. Но ракеты и поджоги и марши эти гребаные и боги эти разношерстные уже в такую подсознательную депрессию выливаются,что сил работать и жить не остается.

        • Анонимно
          19.11.2013 09:16

          где крысы то? то что сейчас происходит, можно охарактеризовать так :" доигрались до того,что сами и прищемили себе хвост" к вам либо не приходили за вашим бизнесом, либо вы сами приходите

  • Анонимно
    18.11.2013 22:30

    Сейчас так обидно читать про какие то ТОП-бренд года...инновации...модернизации.Тут почитаешь и понимаешь-всё это как то мимо народа..

  • Анонимно
    18.11.2013 22:34

    зерна упали в землю давно. теперь дают всходы

  • Анонимно
    18.11.2013 22:34

    А ещё в голову пришло,смторя рекламу ГАЗПРОМа-мы занимаем первое место в мире...А ведь мы во многом занимаем 1-е место в мире...только с конца списка...Катастрофы всех видов,суициды,аборты...да что уж там говорить,сами всё понимаете...

  • Анонимно
    18.11.2013 22:47

    мурат пасите и доите коз-это у вас получается проффесионально, не лезьте в политику-это не ваше.....

  • Анонимно
    18.11.2013 22:49

    вот оно что оказывается чекист был грешен... все из за него...

  • Анонимно
    18.11.2013 23:02

    Даже в такой ужасной ситуации некоторые умудряются считать "народные" деньги. Только горечь, только чувство сострадания, соболезнования близким погибших - вот что в душе и на сердце. Это даже не цинизм, здоровый в меру цинизм даже полезен, но ТУТ... Боже, прими души погибших в свою обитель, упокой их, не дай им страдать и метаться среди живых, и прости им все грехи. Крепитесь, Рустам Нургалиевич. Скорбим и соболезнуем. Мы с вами и с теми, чьи близкие так внезапно и больно оставили этот бренный мир. Склоняем головы. А обсуждать причины катастрофы, предполагать - это можно, наверное, не в дни скорби. Может, как москвичи, станете еще возмущаться, что КВН отменили. Прости, Господи.

  • Анонимно
    18.11.2013 23:03

    Дестабилизация Татарстана в интересах как москалей прибирающим собственность так и исламистов пытающихся создать всемирный халифат. Цели у них разные и даже противоположные, но на данном кусочке времени пути возможно как то совпали. Не говорю о какой то взаимно согласованной дорожной карте, но какая то общая координация вполне возможна. Простите за излишнее количество букф.

  • Анонимно
    18.11.2013 23:07

    Очень жаль погибших и их близких.Рустам Нургалиевич с его публичной и ответственной должностью- не могу представить себе даже, как такое пережить будучи столь известным человеком и необходимостью принимать решения даже в такой ситуации. По-моему, не придумала природа горя большего, чем это.Крепитесь, Рустам Нургалиевич. Мы, жители Татарстана, с Вами.

  • Анонимно
    18.11.2013 23:07

    посмотрите внимательноhttp://www.youtube.com/watch?v=S8liIBAi3_0

    • Анонимно
      19.11.2013 09:46

      это утка. американский самолет. в Казани темно было. или вы к другому чему-то хотите приписать?

  • Анонимно
    18.11.2013 23:14

    Все у нас только пиар! И зарплата средняя достойная, и инновасии только у нас. А де-факто, кругом показуха и разруха!

  • Анонимно
    18.11.2013 23:46

    Вы забыли,еще 16.11 был митинг медиков за достойную зарплату.Если медики вышли на митинг,значит наше общество серьезно больно!

  • Анонимно
    18.11.2013 23:47

    Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь в этот вечер из Москвы на другом лайнере - Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ). Но неожиданно, по решению авиакомпании "Татарстан" и непонятным пока причинам, всех пересадили на злополучный Boeing-737.Замену лайнера Bombardier CRJ, который должен был лететь вечером 17 ноября из Москвы в Казань, на Boeing-737 произвели незадолго до отправления рейса по решению АК "Татарстан",

  • Анонимно
    19.11.2013 00:48

    Вопрос к спецам и экспертам. Если читать не только местные источники информации, то можно заметить первое бесспорное утверждение - самолет в этом возрасте 23 года очень может быть приличным, если приличное техобслуживание. Второе неоспариваемое утвррждение - 12 лет назад этот самолет чуть не развалился в бразильском аэропорту. И треть, опять таки не оспариваемое утверждение - самолет был куплен после 9-ти лет эксплуатации в Уганде. Что такое Уганда - посмотрите в гугле. Могли ли кто-нибудь эти 9 лет в Уганде проводить грамотное техобслуживание, если у них и пилотов своих нет? И напоследок вам скажу - купили за 7 млн рублей, застраховали на 9 млн евро. Вот теперь можете о теории заговора порассуждать. С удовольствием ознакомлюсь

  • Анонимно
    19.11.2013 00:54

    Сейчас,самое главное найти тех людей кто взорвал самолет.

  • Анонимно
    19.11.2013 01:02

    Про Бога еще забыли, может,он предупреждает нас о чем-то, а мы все пытаемся ответственность с себя снять и на мировой заговор все свалить...

  • Анонимно
    19.11.2013 01:13

    Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь на другом лайнере, но их вдруг пересадили.Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/1733954.html

  • Анонимно
    19.11.2013 01:16

    Не хочу даже представлять, что ощущали пассажиры в последние минуты своей жизни... Небо забрало их души... И это останется на совести руководства авиакомпании "Татарстан"! И миллионные долги "Татарстана" говорят сами за себя! Техника не просто непригодна к авиаперелётам и требует ремонта, а её в целом нужно списать, закрыть эту проклятую авиакомпанию и предоставить место другому более ответственному и добросовестному авиаперевозчику!

  • NIYAZ
    19.11.2013 01:26

    Зато курманова забыли.И почему то молчит новый прокурор...

  • Анонимно
    19.11.2013 04:10

    Искренное соболезнование нашей семьи родным всех погибших, Вам Рустам Нургалиевич. Дай Бог Вам силы! Хочу Вам напомнить об страшной опасности в нашем Татарстане. Это огромные химзаводы. При нашей дураконеустоичивости, высшей алчности хозяйев (не зря за несколько лет стали лауреатами списка Форбса) они стали не только отравителями всего, но потенциальными угрозами техногенных катастроф. Там уже жертв могут оказатся тысячи, десятки тысяч. Пожалуйста, на контроль над ними ставьте самых принципиальных, жестких людей...Сохрани нас Аллах!

  • Анонимно
    19.11.2013 08:05

    То что произошло в воскресенье вечером это ужасно. От всех жителей Татарстана и от себя лично я выражаю соболезнования родным и близким погибших в этой авиакатастрофе. Наблюдая за ходом событий по телевизору я не разу не видел министра транспорта РТ. В связи с этим я считаю разумным будет собраться и попросить отставки министра. Проанализируйте за последние два года сколько жертв на транспорте...

  • Анонимно
    19.11.2013 08:12

    Автомобили старше 3-х лет в РФ ввозить запретили, на самолёты никаких ограничений нет. Вот и везут металлом, то, что подешевле. Добавлю, что РФ не купила лицензии на производство Боингов, зато ввоз и производство автохлама забившего всю дворовую территорию, дороги успешно освоила

  • Анонимно
    19.11.2013 08:34

    Битву экстрасенсов надо к нам позвать, может они что нибудь новое скажут. А может даже предупредят о будущем...

  • Анонимно
    19.11.2013 08:44

    Рекомендую к прочтению "Атлант расправил плечи". Очень много совпадений с современной российской действительностью.

  • Анонимно
    19.11.2013 08:50

    Будущее Рф и РТ во мгле катастроф, основные фонды народохозяйственного комплекса изношены до предела.По гибели "Булгарии" ответят стрелочники, однако это не решит системную проблему катастрофического износа, что приведёт к новым ЧП.Добавлю, что высокое руководство РТ в начале 90-х годов заявило, что авиазавод Горбунова в современных рыночных условиях им не нужен: "кто-то бредит у нас космическими войнами".Вот и клепают вместо самолётов шурале-блейзеры, трактора.На большее эффективные менеджеры не способны. Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

    • Анонимно
      19.11.2013 11:37

      Высшее руководство РТ никогда ничего подобного не заявлял о, не брешите.

  • Анонимно
    19.11.2013 08:52

    После подобных событий, нужно хорошенько подумать о реальных приоритетах республики. Может не на том мы акцентируем внимание. Может главным приоритетом развития должна быть безопастность человека, в том числе на транспорте. На наших автодорогах каждый месяц погибает один самолет, а мы на это даже внимание должное не обращаем.

    • Анонимно
      19.11.2013 10:27

      Кстати именно! - зимой, весной и осенью разметки почти не видно. Отличная экономия на краске при высочайших потерях экономически активного населения.

    • Анонимно
      19.11.2013 10:55

      главным приоритетом должен быть человеческий капитал!!! а это и сильнейшее бесплатное образование и современная медицина и все остальные сферы жизни. но для этого государство должно повернуться лицом к своим гражданам и пахать как рабы на галерах за идею, а не ради личной наживы. есть у нас один "раб", только мозолей что то нет

  • Анонимно
    19.11.2013 09:06

    надо обратиться к эзотерике...забыли мы о ценностях,в погоне за деньгами и помпезностьюВсевышний нас предупреждаетмои соболезнования родным и близким,но я всегда говорю - существуют 2 даты,которые невозможно изменить в жизни человека - это дата и время рождения, и дата ,время смерти....увы...да хранит нас всех Всевышний

  • Анонимно
    19.11.2013 09:08

    ага, это все исламизм, шпана, ну и естественно надо битву экстрасенсов позвать), с ума посходили? по поводу ракет, какие самодельные ракеты? я неверю про самодельные управляемые - способные к расчетному полету ракеты, даже по типу РПГ. это же не пугач сделать. Мутят что то они. Вылетел скорее всего изза церквушек наш чикист, что бы найти обезьяну со спичками. А то что нашли взрывчатку да еще на територии такого предприятия, да вы сума сошли! где снятие нач сл.безопасности? где УВД? да за пронос зажигалки на такое предприятие уже надо смерть через мапупу устраивать, причем и тому кто пронес и тому кто пропустил, там есть газы которые даже непахнут. а тут 3 "управляемые" ракеты, взрывчатка, сгоревшие церкви. и все молчат и никакой комиссии в казани из москвы)?, будь это правдой в города бы уже въезд закрыли.

  • Анонимно
    19.11.2013 09:57

    Сейчас многие (да практически все) муссируют тему с неслучайностью и взаимосвязанностью событий в Татарстане. Любое преступление и правда можно обставить как стечение обстоятельств, это вопрос ресурсов. Смысла спорить/искать истину нет, наверняка знают лишь единицы и вопрос только в том каким источникам веришь ты. Если встать со стула на кухне и попытаться мыслить масштабами хотя бы Республики, то тупое и безотчетное «народ должен знать правду» утрачивает маломальский смысл. Для меня понятны и верны были бы попытки Государства скрыть правду, если она в том, что терроризм обретает реальную силу и в Татарстане. Радикалов не мало, но пока они чувствуют свое «одиночество», это легче сдерживать. Чем бы не закончился «разбор полетов», не сомневайтесь, это будет четко выверенная позиция с точно предсказанной реакцией масс.E.

  • Анонимно
    19.11.2013 11:52

    Привлечь Гиниятуллина к ответственности . Этот руководитель создал такую обстановку что опытные летчики ушли, а все остальное уже следствие созданной обстановки . Должен ответь,за то что пудрил мозги руководству республики,за то что взялся за то в чем ни х... не понимает. Лагман должны такие люди продавать умасливая клиентов сладким восточным языком. Руководители республики не берите на ответственные посты людей только потому что язык нежный и гладкий и костюмчик сидит,берите лучше с шершавым языком но профессионалов . Я думаю вашим задним местам в долгосрочной перспективе будет больше пользы,и без трагедий вселенского масштаба.

    • Анонимно
      19.11.2013 12:01

      Согласен. Прямо в Татарстанскую специфическую точку!

  • Анонимно
    19.11.2013 13:18

    Закат абортивных цивилизаций характеризуется резким падением пассионарности и катастрофой несравнимой с падением самолета любой марки.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:49

    В некоторых черных ящиках Боинга не оказалось касет с записями. Явно это подготовленная катастрофа.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:27

    Друзья, сожалею, но таких совпадений не бывает. В субботу еще начались какие-то странные действия, усиление ДПС, полиции, военных, посты. СМИ все скрывают. В Нижнекамске стреляли ракетами. ПВО зафиксировали пуски.Неужели это репетиция чего то более крупного и масшабного?

  • Анонимно
    19.11.2013 14:28

    Обратите внимание на даты.http://www.pronk.ru/news/v-nizhnekamskom-rajone-chastichno-prekratitsja-transljacija-tele-i-radiokanalovВ Нижнекамском районе частично прекратится трансляция теле- и радиоканалов Дата: 15.11.2013 В Нижнекамске и близлежащих населенных пунктах будет временно ограничена трансляция теле- и радиоканалов. Об этом сегодня сообщает Управление Роскомнадзора по Татарстану.В связи с проведением плановых ремонтных работ антенно-фидерных устройств на Нижнекамском радиотелецентре 18 ноября 2013 года в период с 8.00 до 18.00 планируется прекращение работы эфирных передатчиков, транслирующих телеканалы «Первый канал», «Россия 1», «Россия-К», «Телевидение «Новый Век», «ТНТ» и радиоканалы «Радио России», «Радио «Новый Век».

    • Анонимно
      19.11.2013 16:21

      Действительно похоже на учения проводимые спецслужбами. Но с авиакатастрофой не вяжется как то.Народу ничего не сообщают. Как можно доверять власти, которая не доверяет своему народу?

      • Анонимно
        19.11.2013 16:40

        в смысле? какой идиот всем подряд о будет расказывать о контр-террористической операции?! Вы с дуба рухнули?

  • Анонимно
    19.11.2013 16:41

    только при чем тут метеоритная активность? Автор хочет "отметиться" у патриархии чтоли? ;)

  • Анонимно
    19.11.2013 21:16

    в стране царит ксенофобия и самый многочисленный нерусский народ РФ - татары и их хотят запугать. Держитесь!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль