Общество 
19.11.2013

Авиакомпания «Татарстан»: У командира «Боинга» не было опыта захода на второй круг

Гендиректор АКТ Аксан Гиниятуллин признал, что в роковой рейс из Москвы «Боинг» отправился вместо менее вместительного «Бомбардье», но слухи о VIP-пассажирах здесь ни при чем

Сегодня гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин впервые после катастрофы «Боинга-737» встретился с журналистами. Пресс-конференция носила, скорее, ритуальный характер — руководитель АКТ был очень немногословен, обсуждая версии авиакатастрофы, и предложил дождаться окончания работы правительственной комиссии. Отвечая на вопросы, он заявил, что налет членов экипажа соответствовал законодательству, как и время их отдыха между полетами. На пресс-конференции побывал корреспондент газеты «БИЗНЕС Online».

Обо всем, что касается причин авиакатастрофы, Аксан Гиниятуллин предпочел ссылаться на следствие

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Сегодня генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин впервые после авиакатастрофы вышел к журналистам ответить на их вопросы. Пресс-конференцию он начал с минуты молчания.

— С вашего позволения, я бы взял минуту, чтобы выразить соболезнования всем погибшим, семьям, всем, кто сегодня переживает это событие, — начал Гиниятуллин. — И попросил бы вас почтить память минутой молчания и встать...

Под щелканье многочисленных фотокамер, постояв несколько секунд, он продолжил свое выступление. Проходила пресс-конференция достаточно нервно — в зале было много, очень много видеокамер и журналистов, всем нужна была информация. Но гендиректор говорил очень тихо, его едва было слышно.

— Сегодня на базе гостиницы «Кристалл» совместно с силами МЧС формируется рабочий штаб: медики, психологи, представители страховой компании «СОГАЗ», авиакомпании, — рассказал он. — Основная задача, помимо элементарного расселения семей родственников, — обеспечение их транспортом. Телефоны горячей линии самой авиакомпании, связанные с транспортировкой: 267-88-04 и 254-00-62. В самой гостинице также будут предоставляться билеты. В части компенсации было достигнуто решение со страховой компанией (страховщиком выступал «СОГАЗ»авт.), что родственникам будет немедленно оказываться помощь для облегчения их финансового состояния...

А затем спросил, будет ли это опубликовано и когда...

Гиниятуллин еще раз повторил, что воздушное судно, не соответствующее требованиям, не допускается до полетов

ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПРЕТЕНЗИЙ К САМОЛЕТУ НЕ БЫЛО

Обо всем, что касается причин авиакатастрофы, Гиниятуллин предпочел ссылаться на следствие. Только после того, как правительственная комиссия завершит свою работу, исследовав все обстоятельства крушения, можно будет делать предположения и выводы о роли диспетчера, техническом состоянии самолета, человеческом факторе, погодных условиях. Но не сейчас...

После выступления гендиректора засыпали острыми вопросами по части старых самолетов (возраст погибшего «Боинга» — 23 года и 56 тыс. часов налета), опыта экипажей, вероятной причины катастрофы и так далее. На эти вопросы Гиниятуллин отвечал в том духе, что компания соблюдала действующее законодательство. Налет экипажей соответствует требованиям, все они допущены к полетам... Режим труда и отдыха соответствует нормативам, техническая годность выпущенного в рейс «Боинга» сомнений не вызывала... У самолетов вообще нет возраста — есть лишь показатель, готов ли борт к выполнению рейса. И замотанные скотчем сиденья и шкафчики, вибрации при посадке — то есть то, что видят и чувствуют пассажиры — не говорят о ресурсе двигателей, узлов и агрегатов, которые, разумеется, меняются, как и в каждом транспортном средстве...

«Давайте дождемся официального заключения комиссии, — устало повторил гендиректор. — Сейчас я не правомочен, не готов это обсуждать... Есть субъективные, есть объективные вещи, воздушное судно, не соответствующее требованиям, не допускается до полетов...»

Напомним, командир воздушного судна (КВС) Рустем Салихов имел общий летный стаж в 21 год. С 1992 года он работал в компании штурманом, а в 2010-м переучился в учебном центре авиакомпании S7 на второго пилота Boeing 737-500 (300, 400). Общий налет — 2739 часов, из них на «Боинге» — 2502, в качестве КВС — 510. Второй пилот Виктор Гуцул имел общий летный стаж 23 года. С 2007-го работал в АКТ бортмехаником Як-42. В 2011-м переучился на «Боинг-737» и налетал 1925 часов. Гиниятуллин признал, что у командира не было опыта захода на второй круг при посадке.

Гиниятуллин ответил на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, в чем была причина замены борта перед вылетом в Казань. В Домодедово 50-местный CRJ200 был заменен на злосчастный «Боинг». По слухам, связано это было с VIP-пассажирами (на «Бомбардье» просто нет салона первого класса). Но Гиниятуллин это предположение отверг: замена была связана с тем, что загрузка этого рейса могла быть и большей. Поэтому в Сочи отправился CRJ200 с 40 пассажирами, а «Боинг» с 44 пассажирами — в Казань.

Гиниятуллин признал, что у командира не было опыта захода на второй круг при посадке

ПЕРСПЕКТИВЫ АВИАКОМПАНИИ? ПРОГНОЗ СТАБИЛЬНЫЙ

Еще Гиниятуллин сообщил, что оставшихся у авиакомпании бортов достаточно для того, чтобы закрыть имеющееся расписание полетов. Возраст «Эйрбасов», которым в авиакомпании теперь отдают предпочтение, — 7 - 8 лет, а последний оставшийся «Боинг» должен быть возвращен владельцу в 2014 году.

Есть и долги, признал гендиректор. И по топливу, как у любой авиакомпании, подчеркнул он. И перед коллективом — в размере месячной зарплаты, часть которой уже выплачена в виде аванса. Если бы были большие долги, вряд ли бы численность штата авиакомпании росла, а она растет, и сегодня у авиаперевозчика работают более 750 человек, подчеркнул он.

Кроме того, на пресс-конференции стало известно, что сегодня в Казань ожидается прибытие специалистов компании Boeing, которые будут работать совместно с правительственной комиссией по расследованию причин авиакатастрофы. Кстати, оставшийся в парке «Татарстана» «Боинг» был снят с рейсов не потому, что к нему были технические претензии, а исключительно из-за желания разобраться в причинах трагедии, отметил гендиректор.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (252) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.11.2013 13:21

    А почему владельцев и руководителей Булгарии сразу под следствие взяли а гендиректор АКТ гиниятуллин сидит и рассуждает на пресс конференции?? опять из клана удащливых и талантливых менеджеров??

    • Анонимно
      19.11.2013 13:44

      Минтранс РТ как молчал после булгарии так и молчит! Ответственности никто по тому ЧП не понес.Они только деньги осваивать могут на строительство.

      • Анонимно
        19.11.2013 14:07

        Министр Транспорта РТ Сафин юрист доцент КГУ. Он ничего в железках не понимает , родня бабаю. Ставят на должности родственников не профессионалов вот вам и результат.

        • Анонимно
          19.11.2013 14:32

          вот на похоронах и посмотрят друг другу в глаза.Может поймет,что это не его место

          • Анонимно
            19.11.2013 15:01

            о да, посыпет голову пеплом и уйдет в монастырь.

          • Анонимно
            19.11.2013 15:05

            Рустам Нургалиевич, гоните Вы эту старую гвардию в шею. Что они делают для Татарстана? Мы уже устали от этих откатно-распильных схем и все видим к чему это приводит.

            • Анонимно
              19.11.2013 20:22

              Сейчас на летчика все сваливают, что за страна. Уверен, что летчик пытался все сделать чтобы этот неисправный самолет посадить. Эти эфективные менеджеры, боролись за показатели рентабельности, хотели показать какие они эфективные, и довели до того, что выпустили неисправное корыто в небо, теперь все хотят свалить на летчика.Авиакомпании во всем мире испытывают трудности, у нас же, тем более, они все нерентабельные, вот хозяева авиакомпании и наняли этого узбекского менеджера, чтобы он им показатели улучшил. Поэтому же идет в Казани лобизм авиакомпании Татарстан, не пускают других перевозщиков. Все чтобы вытягивать эту авиакомпанию.Прекратите сваливать все на летчика!!!!!Руководство компании к ответу!!!

        • Анонимно
          19.11.2013 15:07

          Он не родственник бабая

        • Анонимно
          19.11.2013 19:36

          Сафин как всегда ни в чем не виноват

    • Анонимно
      19.11.2013 13:52

      хорошая крыша у него видимо

    • Анонимно
      19.11.2013 14:04

      еще один "эффективный" менеджер... Интересно, а зряплата у него какая?

    • Анонимно
      19.11.2013 14:09

      Всё хорошо прекрасная Маркиза , ВСЁ хорошо !

    • Анонимно
      19.11.2013 19:34

      Психиатры проверить должны этого талантливого менеджера ,в поведение есть некоторые сомнительные моменты по видео!

    • Анонимно
      20.11.2013 17:29

      Вообще то у Гиниатуллина тоже не было опыта управления авиацией. Вот и результат.

    • Моё мнение
      23.11.2013 14:13

      Во дает, блин, а? Че ж он не издал приказ по АК: Всему л/с дать второй круг, а? Зла не хватает...

  • Анонимно
    19.11.2013 13:22

    сам то уже год не летает своей авиакомпанией. это всем известно

  • Анонимно
    19.11.2013 13:22

    Этот человек должен понести наказание по всей строгости закона. Именно по его вине не выплачивали зарплату, был такой бардак, на обслуживании самолетов экономили как могли, а летчики выпускались в полет ни разу не выполняя в реальном полете захода на второй круг!!! Как можно доверять жизни десятков людей тем, кто ни разу не заходил на второй круг!? Как это возможно вообще? А как нагло и надменно он отвечал на вопросы!!! Угробили 50 человек и с таким видом вышел на пресс конференцию в ситиле "че вам от нас надо вообще"! Негодяи. Жалко людей. Если над ним не будет суда, то куда идет этот мир непонятно...

    • Анонимно
      19.11.2013 13:38

      не понесет - там высшие силы

      • Анонимно
        19.11.2013 13:45

        Где там? Мы здесь и вина руководства авиакомпании очевидна всем, кто когда-нибудь на ней летал! Почему руководство Булгарии сидит в СИЗО, а он еще нет? Проверять надо всю документацию немедленно!

        • Анонимно
          19.11.2013 20:14

          вы что действительно верите в то, что главный акционер не знал о происходящем в акт? и долг под 3 лярда и поддельные платежки??? это обычная схема банкротсва в РТ, кинуть всех кредиторов и обанкротится

    • Анонимно
      20.11.2013 00:09

      Это из комментариев в комсомолке: Штурмана переучить на летчика…..? Бред какой-то. Мне, как профессиональному летчику, слышать такое….. В голове не укладывается, кто мог придумать такой бред. Профессиональные руководители до такого никогда не додумались бы. Наверняка это плод деятельности коммерсантов от авиации. Я помню, что даже летчика с истребителей не брали на тяжелые самолеты, потому как психология пилотирования разная и она накладывает свои отпечатки, которые трудно переучить. А тут штурмана переучили на летчика и посадили возить людей. Дурдом.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:26

    а что там с самописцами?

    • Анонимно
      19.11.2013 13:31

      один оказался пустым."Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, близкие к следствию. Вероятно, при ударе о землю из него вылетела капсула с записью переговоров экипажа. Не исключено, что она осталась на месте аварии. При этом, оба бортовых самописца получили серьезные повреждения. Ранее МЧС сообщило, что убрало 80% обломков самолета"

    • Анонимно
      19.11.2013 13:36

      Самописец оказался пустым! не удивлюсь, если умудрились "ликвидировать" вещьдоки и переговоры, чтобы потом не сесть.

      • Анонимно
        19.11.2013 14:08

        Не говорите, даже черный ящик был пустым, не доукомплектованным что ли? А на второй круг надо заходить как на первый, третий и четвертый круги. А потом, зачем командиром корабля назначил пилота , который и не знает как заходит на второй круг уважаемый. ген. директор? Пилотами назначили, которые раньше работали бортинженером и штурманом. Это же не мелиорации заниматься или Аральское море защитить. Или УК АК Барсе бумаги таскать.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:33

    По телеку сказали что речевой не нашли.. переговоры внутри судна мы не услышим..

    • Анонимно
      19.11.2013 13:47

      1. Сажать Гиниатуллина для чего? Там разве он рулил? Это пятый за последнее пять лет ген.директор... Будто он там как-то рулил... Да не его надо сажать...2. "Речевой капсулы не оказалось в черном ящике"! - вот те нате! Главное, открывали ящик перед камерами (а процедура-то осторожная, которая должна пройти без каких-либо ТЕЛЕкамер) и показали, что капсулы-то нет...: выстрелило, выпало и пропало..)??!! Чё не нашли-то, когда фрагменты искали?. Просто НЕ НУЖНА ОНА - ЭТА РЕЧЕВАЯ КАПСУЛА, НЕ ВЫГОДНА ОНА, ибо уже по всем статьям идет повальное обвинение пилотов!!! А тут возьми и послушай речевую: а там то, что противоречит обвинениям!!! Черный ящик (в т.ч. речевая капсула) - это то сверхпрочное, с которым ничего не случается по большому счету, и никакой капсулы не должно никуда вылетать! На то и черный ящик! Как можно!? Как жить-то с таким грузом и грехом?! Быстренько так назвали пилотом неопытными в противоречие своих первичных заявлений! Земля им пухом..."виновным"...

      • Анонимно
        19.11.2013 14:27

        Сами себе противоречите! В первом пункте выгораживаете Гиниятуллина, во втором пишете счто летчики не виновны! Кто тогда виновен? Гиниатуллин напрямую виновен! ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОДГОТОВКУ летчиков, за ОБСЛУЖИВАНИЕ самолетов, за проверки самолетов и закупку оборудования! Это его прямая вина!!!

      • Анонимно
        20.11.2013 12:42

        А чтобы не было желания лезть на такие должности где не понимает что надо делать

  • Анонимно
    19.11.2013 13:34

    А представлЕте Боинг улетел в Сочи..и разбился там...международный скандал...перед олимпийскими играми...

  • Анонимно
    19.11.2013 13:38

    Биография прикольная для руководителя авиакомпанииРодился в Ташкенте В 1995 - 1997 гг. - помощник главного инженера Республиканского концерна по управлению водными ресурсами.В 1998 - 2001 гг. - помощник технического директора международного фонда спасения Аральского моря.В 1998 - 2009 гг. - консультант, генеральный менеджер крупных североамериканских компаний (США, Канада).В 2001 - 2003 гг. - сотрудник Фордхэмского университета (г. Нью-Йорк, США).В 2009 - 2010 гг. - советник генерального директора ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс".В 2010 - 2011 гг. - заместитель генерального директора - руководитель инвестиционного проекта "Обновление парка воздушных судов" ОАО "Бугульминское авиапредприятие".С декабря 2011 г. - генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан".

    • Анонимно
      19.11.2013 13:44

      Вы год рождения забыли упомянуть..

    • Анонимно
      19.11.2013 13:46

      И должность отца..

      • TatarIN.NET
        19.11.2013 15:17

        А вот и про отца немного:Рустам Минниханов встретился с председателем Совета старейшин татар Узбекистана08.02.2012Встреча Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с председателем Совета старейшин татар Узбекистана Римом Гиниатуллиным состоялась сегодня в Казанском Кремле. Во встрече также принял участие директор Департамента внешних связей Президента РТ - помощник Президента РТ по международным вопросам Искандер Муфлиханов. Татарин по происхождению Рим Гиниатуллин ранее занимал различные должности в Правительстве Узбекистана – был министром мелиорации, вице-премьером. Он занимался проблемами исчезновения Аральского моря, возглавлял ассоциацию по его спасению. В настоящее время Р.Гиниатуллин является одним из активистов татарской общины Узбекистана. На встрече с Президентом Татарстана Рим Гиниатуллин рассказал Рустаму Минниханову о деятельности татарской общины в Узбекистане. Председатель Совета старейшин обратился к Р.Минниханову с просьбой уделять больше внимания культурным связям Татарстана с татарами Узбекистана. По словам Рима Гиниатуллина, татары в Узбекистане были бы рады видеть у себя в гостях творческие коллективы из Татарстана, в том числе и на традиционно отмечаемых татарской общиной праздниках Сабантуй и День Татарстана. Рустам Минниханов поблагодарил Рима Гиниатуллина за визит в Казань и дал поручение Искандеру Муфлиханову оказать необходимую поддержку татарам Узбекистана.

    • Анонимно
      19.11.2013 13:51

      Особенно 1998 - 2009 консультант, генеральный менеджер крупных североамериканских компаний (США, Канада). Похоже человек 11 лет хрен пойми где работал

      • Анонимно
        19.11.2013 14:56

        Как нацепит красный бант, выйдет из-за ширмы, сразу видно - консультант иностранной фирмы ©

    • Анонимно
      19.11.2013 13:53

      а папа главный по водным ресурсам, протащил своего сынка по карьерной лестнице, а после встречи в ташкенте и устроил в акт

      • Анонимно
        19.11.2013 22:21

        ну и тащил бы своего сына в своем узбекистане а не у нас...

    • Анонимно
      19.11.2013 13:53

      Консультант в сша и канаде а что там своих умников нет??))) и после этого видимо его решили тут продвинуть раз фигурируют такие мудрые слова сша и канада))) здесь то все из деревень вышли а он вон чт то откуда приехал)

    • Анонимно
      19.11.2013 15:02

      чем в 18 лет можно главному инженеру помочь??????

    • Анонимно
      20.11.2013 10:35

      Арал спасал...

  • Анонимно
    19.11.2013 13:41

    Давайте не будем забывать что Гиниатуллин пришел в АКТ из АКБарс Аэро, а в этой авиакомпании все было в порядке, пока их не слили в АКТ. И по старым Боингами вопрос скорее к прежнему руководству а не к нынешнему. С его приходом и пошла замена старых Боингов на Аэрбасы, как он и говорит.

    • Анонимно
      19.11.2013 14:11

      Бедняжка!!! А кем он был в Ак барс аэро? гендиректором что ли? Бред не пишите! Не виноват он. Старые корыта выпускал в рейсы? Прекрасно знал о их состоянии. Прекрасно знал что экипажи не подготовлены и НИ РАЗУ не совершали заход на второй круг!!! Нельзя допускать такие экипажи к перевозкам людей, пока они 10 раз не отработают эту операцию на лайнерах без людей!

    • Анонимно
      19.11.2013 14:54

      вижу я эту замену, вон один боинг заменили прямо вместе с пассажирами.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:41

    Что то не вразумительное промямлил по поводу замены самолета, количество пассажиров 44 позволяло лететь плановым самолетом, замены необходимости не было, темнит гендиректор.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:42

    Привлечь Гиниятуллина к ответственности . Этот руководитель создал такую обстановку что опытные летчики ушли, а все остальное уже следствие созданной обстановки . Должен ответь,за то что пудрил мозги руководству республики,за то что взялся за то в чем ни х... не понимает. Лагман должны такие люди продавать умасливая клиентов сладким восточным языком. Руководители республики не берите на ответственные посты людей только потому что язык нежный и гладкий и костюмчик сидит,берите лучше с шершавым языком но профессионалов . Я думаю вашим задним местам в долгосрочной перспективе будет больше пользы,и без трагедий вселенского масштаба.

    • Gesta
      19.11.2013 16:07

      Ой, прям заплачу сейчас за руководителей. А то они не видели, в каком состоянии авиакомпания. Просто верили себе, что они точно знают, что разбираются в авиации. Не надо искать причину в клерке, причину надо искать чуток повыше.

      • Анонимно
        19.11.2013 16:36

        Даже клерку понимая какой пост занимает нужно понимать об ответствнности которую понесет..а не надеятся на то что отмажут

  • Анонимно
    19.11.2013 13:43

    Такой наглости, надменности и чванства от Гиниятуллина трудно было даже ожидать! Но он превзошел все грани! Посмотрите на его лицо! Такая трагедия, а он как ни в чем не бывало с наглым видом сидит и умничает! Представляете, журналисты задают некорректные вопросы ему! Неправильные вопросы!!! Это он говорил внаглую! Почему он до сих пор не задержан!?

    • Анонимно
      19.11.2013 14:36

      а мне вот не показалось что он надменный. видно что он боится неудобных вопросов на которые не сможет дать ответа. А как бы вы на его месте себя вели?

      • Анонимно
        19.11.2013 14:46

        Вы что, издеватесь? Я бы не стал руководить АК, если я не разбираюсь в этом! У него нет профильного образования, он к авиации вообще отношения не имеет! Он обязан был не экономить на обслуживании судов и обучении, вот что он должен был делать на своем месте! И извиняться за то, что натворил!

      • Анонимно
        19.11.2013 15:01

        Выполнять надо было свои прямые обязанности на совесть. Если самолеты рухлядь, надо было избавляться от них и не допускать к полетам! Обслуживать их нормально, не экономить. Обсучать летчиков в Москве нештатным ситуациям на РЕАЛЬНОМ полете! Как мог эеипаж возить людей, ни разу не выполняя повторный заход на посадку?! Экономия на всем налицо!

    • Анонимно
      20.11.2013 05:59

      с такой морд-й по другому не получится !! он же советником иностранных компаний 10 лет работал ! по аральскому ВЫСОХШЕМУ морю трудился !

  • Анонимно
    19.11.2013 13:51

    Главное оказаться там в нужное время и правильно родиться. Специалист высшей квалификации, там побыл, тут побыл и самое главное знает иностранный язык, а это главное достижение в республике для карьеры, конечно при определенных связях

    • Анонимно
      19.11.2013 14:53

      если правильно родился - остальное фигня, можно хоть пеньком быть.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:54

    Видите ли помогал помогал, советовал и дорос до должности ответственного поста. Кого волнует, что он ни когда не был самостоятельным руководителем

  • Анонимно
    19.11.2013 13:55

    Аэрофлот – 59, S7 – 56, Трансаэро – 46, UTair – 45, Татарстан – 36Просто статистика. Цифры - это возраст руководителей соответствующих компаний.

  • raf
    19.11.2013 13:56

    В служебной карьере Гиниятуллина нет прикола.Все административные.Вот где прикол,управляют ядерным реактором имея образование по чулочно-носочному производству,инженер по технике безопасности ядерного реактора закончил педагогический институт(заочно)по дошкольному воспитанию.Сплошное средневековье.Вассал моего вассала....

  • Анонимно
    19.11.2013 13:56

    Почему простая женщина Инякина сидит в заключении, а этот Асхат Гиниятуллин надменно рассуждает и поучает журналистов вместо следственного изолятора? Где справедливость то?

  • Анонимно
    19.11.2013 13:57

    В тюрьму!!! За жадность,приведшую к гибели людей!

  • Анонимно
    19.11.2013 13:58

    Кто его привел и назначил? Надо привлечь и серых кардиналов которые его рекомендовали руководству республики. А то умеют пустить слезу и сопли когда РН их по отечески воспитывает,а за его спиной подставляют долбанные лицемеры!РН гоните их в шею в том в чем пришли к вам вместе с их женами и любовницами. Хватит не битых жалеть.РН молодежь Татарстана поддерживает Вас и искренне соболезнует Вам!

    • Анонимно
      19.11.2013 14:28

      За руку к РН его привел Иван Михайлович Егоров. Сын Ивана Михайловича Егорова Артур работает советником генерального директора АК Татарстан.

      • Анонимно
        19.11.2013 14:50

        да, вот этого деятеля на многие вещи проверить бы надо...

      • Анонимно
        19.11.2013 14:53

        Да истинно говорят : "C такими друзьями врагов не надо"

      • Анонимно
        19.11.2013 14:54

        вот кто привел за руку:http://president.tatarstan.ru/photo/show/30903

        • Анонимно
          19.11.2013 15:19

          фотки ппц, сейчас все понятно

        • Анонимно
          19.11.2013 15:21

          Кто бы ни привел видно одно, что РН отвечают черной неблагодарностью,не дорабатывая и занимаясь лицемерием на своих местах. РН сильный,уважаемый и умный лидер,есть только излишняя человечность и терпение к нерадивым ! Дай бог ему здоровья и сил пережить эту трагедию. Он нужен нам , простым жителям Татарстана !

      • Gesta
        19.11.2013 16:14

        А который сын у него Зеленодольский молзавод возглавил?

      • Анонимно
        20.11.2013 09:08

        Артур Егоров? И что он там советует????

  • Анонимно
    19.11.2013 13:59

    Команда Сорокина и в Ак Татарстан, и в Рубине. Вот вам и иакие результаты...

  • Анонимно
    19.11.2013 14:01

    Он поучает и продолжает сказками всех кормить что у него все хорошо...конечно у него то все хорошо. А у тех людей кого с нами нет и у тех кто от бездоходности идет на я извиняюсь другого слова нет "кутарки" работать в акт вот у них будущего нет...

  • Анонимно
    19.11.2013 14:01

    Почему оне еще не задержан? Сейчас идет уничтожение важнейших документов, доказательств, свидетельств нарушений в работе и обслуживании аиапарка. Это что, шутка, что он на свободе?

  • Анонимно
    19.11.2013 14:05

    Какое образование у этого наглого Гиниатуллина?

  • Анонимно
    19.11.2013 14:09

    Интересная биография у генерального директора авиационной компании. Кто такого назначил на эту должность?

  • Анонимно
    19.11.2013 14:09

    К сожалению или к радости правду не скажут. Кто вчера смотрел первое интервью руководителя профсоюза АКТ - тот слышал уверенные его слова о том что самолетный парк старый и он давно уже обращал на это внимание, тем самым давал понять о причинах произошедшего. А ТЕПЕРЬ кто смотрел его интервью в этот же день вечером на т/к "Эфир" в программе "Тема" ОН УЖЕ не говорит про старый парк, А УВЕРЕНО ГОВОРИТ ЧТО ПРИЧИНА УЖЕ НАВЕРНЯКА В ПОГОДЕ))). Обработали или что?!

    • Анонимно
      19.11.2013 14:45

      ДА, это было заметно

    • Анонимно
      19.11.2013 15:27

      Точно. Такое ощущение было, что рядом за камерой с дубинкой стояли (если что не так по башке). Эта программа тема ПУСТЫШКА НЕ О ЧЕМ И НЕ ПРО ЧТО. Почему звонившему в прямой эфир из деревни песчаные ковали не дали до конца высказаться?!

  • Анонимно
    19.11.2013 14:10

    Директора компании под суд . Даже касетв ящиках черных у самолета небыло. Техобслуживание самолетов проводилось бездарно и на бумаге.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:16

    Председатель Совета старейшин Общественного культурно-просветительского центра татар Республики Узбекистан Рим Гиниятуллин - это сегодня, а до этого он занимал весьма заметные посты. Я просто процитирую строки из его краткой биографии: 1981 -1996гг.: заместитель министра, первый заместитель председателя Госплана, Госагропрома, Министр мелиорации и водного хозяйства, член ЦК, Депутат ВС от Каракалпакстана. 1996 - 2006гг.: Заместитель премьера, Председатель Госкомпрогностата, Исполкома международного фонда по спасению Арала, Агенства GEF - министр Республики Узбекистан. Одним словом Рим эфэнде - один из самых уважаемых людей в братском узбекском государстве.

    • Анонимно
      19.11.2013 14:21

      ГАСТАРБАЙТЕРЫ ИЗ УЗБЕКИСТАНА УПРАВЛЯЮТ УЖЕ АВИАКОМПАНИЯМИ! А НАЧАЛИ С ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ.....

    • Анонимно
      19.11.2013 14:25

      Узбеки Самолеты не проектируют и в космос ракеты не запускают. Вот и надо было сыночка поставить хлопоковой промышленностью рулить.

      • Анонимно
        19.11.2013 18:53

        В 70-80е годы ТАПОиЧ производил свыше 60и самолетов Ил-76 в год (до 6 самолетов в месяц, в три смены), что было рекордом среди всех авиационных заводов СССР. Шутили , что он производит больше крупных самолетов, чем все заводы , вместе взятые, которые работали всего в 1-2 смены. Кроме этого, завод осваивал крылья и центроплан самых больших самолетов в мире Ан-124, а также крылья самолета Ан-70, ремонтировал крылья больших самолетов ОКБ В.М.Мясищева и А.Н.Туполева, модифицировал и ремонтировал самолеты Ан-12, Ан-22, Ил-76, имея ремонтные группы в разных городах Советского Союза и за рубежом, а также, по просьбе правительства республики, рабочие цехов воздвигали крупные сооружения в Ташкенте (поднимали жилгородок на 300000 жителей, метро, телебашню, дома культуры, поликлиники, профилактории, санатории и т.д.).

        • Анонимно
          20.11.2013 21:08

          Все правильно, но все ЭТО в далеком-далеком СССР-овском прошлом.

    • Анонимно
      19.11.2013 14:48

      Вообщем, желаем вам творческих узбеков!

  • Анонимно
    19.11.2013 14:18

    ген директор в этом деле это ПЕШКА, нужен спрос с СИНХ.

    • Анонимно
      19.11.2013 14:28

      Нет не пешка! Это его вина! Он отвечает за самолеты, их обслуживание, обучение пилотов! Пусть он тоже отвечает! Такой наглости на пресс конференции вместо извинений и покаяния быть не должно!

    • Анонимно
      19.11.2013 14:41

      Да ладно пешка. Ещё скажите силком заставили Гендиром стать))

    • Анонимно
      19.11.2013 14:42

      они-то тут при чем?

    • Анонимно
      19.11.2013 14:49

      согласен, по причине что дают погавкать на Гиниятуллина, и не удаляют резкие комменты, не там собака зарыта, и сдаётся мне подставят погибших летунов. Только вот как отреагирует Рустем Нургалиевич, ему сейчас очень тяжело, но думаю он своё скажет ещё.

      • Анонимно
        19.11.2013 15:28

        достаточно сложный выбор: остаться в системе или уйти

        • Анонимно
          19.11.2013 15:43

          Надеюсь РН оправиться, И МЕДЛЕННО СПУСТИТЬСЯ И ПОИМЕЕТ ВСЕ СТАДО КОТОРОЕ ЭТУ ТРАГЕДИЮ ДОПУСТИЛО!

          • Анонимно
            19.11.2013 16:00

            он не принимает решения единолично

            • Анонимно
              19.11.2013 17:39

              А что останавливает после принятия нужного решения, свои решения воплотить в жизнь...

              • Анонимно
                19.11.2013 20:18

                правила игры, если рыпнется и его сольют, на всех компромат есть

                • Анонимно
                  19.11.2013 20:43

                  Да ,не позавидуешь....но у него всегда нестандартные решения,он великолепен в этом. Главное что бы пережил потрясение.

    • Анонимно
      19.11.2013 22:45

      У нас сегодня СИНХ всем в республике управляет. Кто нибудь возьмется и с этой компанией разберется, что она делает, для чего она нужна и за что она отвечает?

  • Анонимно
    19.11.2013 14:33

    Зачем продавать билеты в бизнес-класс, если на самолете, вылетающим именно в это время, нет бизнес-класса? Почему все-таки произведена замена? Нут нет бизнес-класса на запланированном рейсе пассажиры бы купили на другой рейс. более детально нужно потрясти тех, кто произвел замену. Вообще как часто перед рейсом производят замену. Как-то странно у нас падают самолеты с высокопоставленными чинами: случай с поляками сразу вспоминается.

    • Анонимно
      19.11.2013 16:35

      У них в этом случае бизнес-классом считаются первый ряд кресел (там расстояние от стенки кабины до кресла больше, чем расстояние между креслами)-сама сталкивалась с этим....

    • Анонимно
      19.11.2013 19:06

      Это оч. Интересный вопрос.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:35

    По поводу педагогического института(заочно)по дошкольному воспитанию...Нормальное образование наши вузы дают.Эх, если бы все заведующие детских садов его имели, уровень подготовки дошколят и качество воспитания было бы намного выше. Может быть, и чиновники бы тоже были бы другими в нашем царстве-государстве, более воспитанными, гуманными. С детсадовского возраста все начинается. У нас везде порядок наводить надо.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:37

    выражение лица такое, будто он улыбается...

    • Анонимно
      19.11.2013 14:50

      у него лицо просто наглое, выступал он буквально в прошлую пятницу или в четверг на канале Россия 24(Татарстан) даже слушать не стал. одно мычание

    • Анонимно
      19.11.2013 22:24

      Не может он улыбаться вы что!!!!!! Я как врач говорю строение челюсти такое у него или травма была. Неужели не видно, человек переживает и подавлен. И в такой момент журналисты пытаются травить вопросами. Как на такое реагировать? Злой народ стал до ужаса, аж страшно становится!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    19.11.2013 14:38

    Сколько было звоночков, скандалов вокруг АК, забастовок, ПИСЕМ на имя Президента и правительства о аховом положении! ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ кричало о том, что если ничего не делать будет трагедия! И ведь НИЧЕГО не делали власти РТ! И вот во что это вылилось! Вспомните скандал с Алексашенко, когда самолет целый час держали в аэропорту из-за того, что какой-то вип опаздывал!А разломанные кресла и шкафчики! Все эти мелкие вещи подтверждают подходы и методы управления! Если к мелочам так относились, значит и все остальное тоже делалось из рук вон плохо! Совершенно очевидно, что обслуживание судов и обучение летчиков тоже по остаточному принципу велось! Не может АК с долгами в 3 МИЛЛИАРДА нормально обслуживать суда и обучать пилотов!!! Экономили на всем на чем можно! Не меняли детали, не проходили техобслуживание! ТОлько документы наверное подделывали! На бумаге все ОК! загубили 50 человек! А теперь этот негодяй журналистам говорит, что они задают некорректные и неправильные вопросы! ПОЧЕМУ он еще ходит на свободе!?

  • Анонимно
    19.11.2013 14:41

    Крушение данного самолета на сегодняшний день выделяется двумя признаками:
    1. Количество випов на борту.
    2. Чудесное исчезновение капсулы с переговорами пилотов.
    Во всех вышеуказанных комментариях справедливо возмущаются тем, что народ считают за идиотов, рассказывая про потерянную капсулу с переговорами. Посмотрите в нете какие нагрузки выдерживает самописец…
    Но первое отличие говорит, что не так всё просто. Мы для «богоизбранных» - грязь под ногтями и быдло. Но кто тогда осмелился от 01 кассету спрятать? Себя то «богоизбранные» любят и уважают!

  • Анонимно
    19.11.2013 14:44

    А зачем, собственно, пресс-конференцию устраивали?? Он с дураками что ли общался?? О каком отсутствии опыта он говорит? Постыдился бы...

  • Анонимно
    19.11.2013 14:48

    АК Татарстан, беспринципная до неприличия!!!!Из желания выгородить свои темные делишки, они готовы очернить память ушедших пилотов!!!!Ну конечно, они же адвокатов не наймут и правду уже не расскажут!

    • Анонимно
      19.11.2013 16:03

      вот-вот...так и спишут все на тех, кого уже нет...к этому все и идет

  • Анонимно
    19.11.2013 14:48

    Вы видели его послужной список, теперь всем будет понятно, что этот человек из себя представляет. А его подчиненные зарплату получили только за август. А чем может идти речь? О каких самолетах?Люди работали на износ, как и самолеты. Лишь бы не проводить ремонт, т.к. нет ДЕНЕГ ни на что. А люди, они же еще размножаться...

    • Анонимно
      19.11.2013 16:56

      да уже не размножаются, гибнут пачками, после последней переписи -6 млн. человек, а ведь и войны никакой не было в период между переписями.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:51

    Надеюсь, ему дадут хоть годок реального срока. Хотя это конечно мечты, мечты.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:51

    Есть два варианта версии трагедии-первое, это технические неполадки самолета, и второе, это экономия на антифризе!!!!И то , и другое, АБСОЛЮТНАЯ вина АК Татарстан!!!!!Ну никак не пилотов!!!!Только АК Татарстан!

  • Анонимно
    19.11.2013 14:52

    Когда уже накажут эту АК и его руководство вместе с владельцами. Они не только людей подвергли гибели, но и до этого злополучного события было очень много негативных сторон у этой компании. аэропорт подал на них в суд за долги, они не платили своим сотрудникам зарплаты, покупали старые самолеты у стран, которым они были не нужны. Люди для этой компании ничтожества, они думают только о выгоде.

  • Анонимно
    19.11.2013 14:57

    А не теракт ли был,господа,все так загадочно?

    • Анонимно
      19.11.2013 15:31

      Ну да,и кассету потом забрали с собой?Посмотрите какую силу удара выдерживают кассета и ящик,и ящик уже наверняка не на авось расчитан!Это же не простое мусорное ведро!Сегодня делом чести должно быть установление истинной причины,хотя бы в память погибших!Иначе грошь цена нашим чувствам!Первооснова всего в кумовстве во власти республиканской и безнаказанности явных коррупционеров!Дерьмовые деньги у нас становятся национальной идеей!Жаль!знакум

    • Анонимно
      19.11.2013 15:32

      не надо элементарную бесхозяйственность списывать на теракт! Если так рассуждать, то у нас и в сельском хозяйстве сплошные террористы, и из каждой урны враг народа выглядывает! Это разгильдяйство, просто все несчастья больше сыпятся на голову простого народа, а тут ВИП-ы, отсюда и шум! Очень сочувствую Минниханову, не дай Бог пережить своих детей, но может через боль личной утраты,поймет каково приходится простым людям.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:02

    Курманов за 47 млн ушел, а этот за 50 загубленных жизней говорит про неудобные вопросы...куда катиться страна...

  • kazahana
    19.11.2013 15:02

    "Обо всем, что касается причин авиакатастрофы, Гиниятуллин предпочел ссылаться на следствие". На что же он будет еще ссылаться. следсвтие как всегда обвинит тех, кого уже нет в живых. Оибдно за то, что эта компания в долгах перед всеми:работниками, людьми, государством, аэропортом. Покупая такие самолеты б/у они стали должниками пожизненно, должниками людей, которые потеряли своих близких. И ни 2, ни 3 миллиона не простят этого долга. Он за ними на века.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:04

    50 человек умерло по причине не добросовестной работы АК "Татарстан"! Цена жизней - не качественно проведенный ТО, старая техника, экономия на покупке новой!!! Чем руководствовались верхушки, выпуская на рейсы такие старые самолеты, на "авось"? В конце концов - это человеческие жизни, а не игрушки. Начните думать о людях, об их безопасности, комфорте и качестве, а не только о своих карманах. А если закончились деньги на ведение бизнеса....прикрывайте лавочку и уходите с достоинством, а не с такими последствиями.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:07

    Рубашку бы одел, что ли.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:09

    Зато во всех самолетах в каждом кресле висит журнал про АК Татарстан с его наглым лицом на первой странице! И там он заявляет о безопасности полетов! Если даже сотрудники не получали зарплату, на что выпускался этот журнал? Это же не один миллион рублей нужно чтобы каждый месяц журнал печатать!

    • Анонимно
      19.11.2013 17:36

      Так, к слову, раз уж написали: этот журнал выпускается не на деньги АКТ. И собственностью АКТ не является.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:18

    Безопасность – это набор критериев по подготовке лётного состава, по техническому обеспечению самолетов, по приобретению качественных материалов для обслуживания самолета, по своевременному сервисному обслуживанию. Все это стоит денег. Пассажир платит большие деньги за авиаперелет и вопрос, соответственно, в том, куда они деваются, если долги растут, аэропортовские и сервисные сборы АК Татарстан не платила, а только плодила долги. Отдельно стоит вопрос почему Татарстан оказался последним в очереди после африканской Уганды, Болгарии, Румынии? Да и еще один: кто осуществлял лизинговое техническое обслуживание самолета и как своевременно самолет его проходил? Все вопросы адресуются руководству авиакомпании компании Татарстан.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:20

    Все что он скажет в такой ситуации будет использовано против него! Что и видно из вопросов журналистов и комментариев. Отвечает за все руководитель. Упал самолет -виновен независимо от результатов расследования. Думаю если и не посадят сам уйдет в отставку.

    • Анонимно
      19.11.2013 15:39

      Что нам его отставка? Вы смеетесь? Должен ответить по всей строгости закона! Его вина очевидна.

    • Анонимно
      19.11.2013 15:41

      Вот он и не должен уйти в отставку! Это юудет насмешкой над памятью убитых ИМ людей!

      • Анонимно
        19.11.2013 16:35

        Не он один должен нести ответственность за корупциогенность в республике!Слов нет,он в первую очередь!Но если все остановится одной его отставкой,пусть даже более жестким наказанием без хирургического удаления первопричин-будем ли мы защищены от следующих техногенных катастроф?Ждать опять где рванет?Республиканское чиновничество,в основе своей,увлеклось дармовыми деньгами.Поэтому ПОДДЕЛЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ для Самарского порта это привычно для нашего чиновничества,разве впервой?знакум

    • Анонимно
      19.11.2013 16:58

      не посадят, еще и назначат куда-нибудь, "рука руку моет", посмотрите следующую статью про Сердюкова, в этом гнилом государстве, они себе и своим детям уже могилы роют и все не понимают, что делают.

    • Gesta
      19.11.2013 17:06

      А мне кажется, что он заяву уже написал. Не зря на сайте пропал.Видимо, попросили его пока не дергаться.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:25

    Родным потерпевших на него в суд надо просто подать, а не ждать что кто то его арестует.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:31

    За ошибку акушерки уволили главного чиновника Челнов. Могли бы довольствоваться гл. врачом, могли бы вынести выговор, ведь это не трагедия! А тут жизнь 50 человек, никто не арестован и не уволен! А они имеют ли право на замену самолета перед посадкой, были ли информированы пассажиры? Может кто-то отказался и жив бы остался!А ведьобычный пассажир, покупая билет и не думает о том, сколько самолету лет, в каком он состоянии! Если бы не заменили самолета, мы бы не говорили о трагедии! Кто решил заменить, об этом ни слова! Мне кажется число кресел вовсе не причина заменить самолет!

  • Анонимно
    19.11.2013 15:38

    Ну если опыта не было как тогда допустили? А руководитель у нас и учредители несут ответственность согласно законодательства.По замене самолетов вроде писали недавно что то там совместное с Ак Барс Аэро.А по поводу поведения Ген. Директора не судите Аллах судья.

  • Анонимно
    19.11.2013 15:39

    Задержка зарплат и прокуратуре безразлично это. странно

    • Анонимно
      19.11.2013 16:18

      Прокуратуре еще не дали отмашку, чтоб проверить, нет политической воли!?

  • Анонимно
    19.11.2013 15:47

    Все очень печально у это авиакомпании. Сначала выплаты зарплат задерживали, потом перестали платить аэропорту, суды а итог- вот такая трагедия. АК Татрастан не признает самого главного, что они покупают самолеты, которые уже не нужны. Разве продадут то, что хорошее. Нет. Их деньги нужно было тогда использовать ,на новые самолеты, а не теперь выплачивать родственникам.

  • noname
    19.11.2013 16:10

    Не, у нашей родни нет таких друзей. Работал долго с друзьями родственников друзей.

  • Анонимно
    19.11.2013 16:17

    Кто его поставил, то вкурсе всего. А значит, Аксану все позволено делать.

  • Анонимно
    19.11.2013 16:18

    Вовремя конечно болгары сбежали. Не свали они тогда, сейчас бы им ответить за ту рухлядь которую они так выгодно сплавили в АКТ. А так еще и бабла срубят. Респект Каменеву и Атанасову!

    • Анонимно
      19.11.2013 22:18

      Да, много они намутили, но кажется они все еще в доле и влияют на принятие решений.

  • Анонимно
    19.11.2013 16:18

    Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00. Скорые в большом количестве уже выезжали к аэропортуО проблемах Боинга в половине пути на совещании в кабмине уже знали. Вероятнее всего был захват борта. Неудивительно что пропал речевой самописец из неубиваемого черного ящика. Очень много слухов именно про терракт. Одновременно, ракетная атака на НКНХ. Неожиданное появление Абрамовича, а ведь он мастер по "жесткому отжатию" бизнеса. Думайте сами...

    • Анонимно
      19.11.2013 16:56

      Если допустить, что это правда тогда надо искать причастных к замене самолета для вылета из Москвы именно на боинге, а не на том что должен был лететь???!

    • Анонимно
      19.11.2013 17:00

      У меня тоже было такое ощущение..что на борту был кто то левый..стоял над душой пилотов..кто знает...может кто нибудь из пассажиров сделал запрещенный контрольный звонок службам..
      Страшно..какой ужас испытали все те кто погибли..какая ужасная смерть..твоя жизнь принадлежит двум пилотам.и ты заперт словно в коесервной банке..жутко

  • Анонимно
    19.11.2013 16:38

    заявить такое,что,квс не имеет опыта в заходе на второй круг...это полный писец

  • Анонимно
    19.11.2013 16:52

    Аксан стал очень богатым вместе со всем советом директоров и замами, у АКТ дела плохи, за то у них все хорошо. Но жадность привела к плачевному результату.

  • Анонимно
    19.11.2013 16:54

    Раз, после всех скандалов, которые происходили с АПК директора не трогали, значит это было кому-нибудь нужно. Надеюсь, после такого тяжелого происшествия, те кому он был нужен сделают выводы. Только боюсь, что члены правительства и пр. приближенные будут летать на собственных самолетах, а мы продолжим летать на том - что нам дадут. Гиниятуллин - только винтик в существующей системе. Если система останется - то все директора будут под нее подстраиваться.

  • Анонимно
    19.11.2013 17:01

    Сейчас опять все на пилотов спишут. А ведь по логике вещей если пилот ни разу за 20 лет не заходил на 2-й круг - это значит с первого раза машину сажал ! Это говорит о хорошем пилоте !

  • Анонимно
    19.11.2013 17:17

    И вот от того, что у пилота не было опыта - стало легче тем, кто потерял своих родных?! как можно было допустить аэрокомпании того, кто не достаточно совершенно владеет штурвалом? Да, ладно пилот! а как само руководство смотрит в глаза своим сотрудникам, которым задолжали зарплату? а кредитный долг? не говоря уже о техническом состоянии боинга?!! надеюсь, аэрокомпанию "Татарстан" закроют навсегда!

  • Анонимно
    19.11.2013 17:26

    23 самолету – это все-таки уже достаточно взрослый самолет, и я бы его уже давно отправила на пенсию! О каком доверии к авиакомпании может идти речь, если они совершенно не беспокоятся о безопасности жизни своих клиентов! Я таким бы не доверяла больше никогда! Главное – это качество обслуживания и сервис, ну, если вы хотите, чтобы у вас шел нормально бизнес…эх, «Татарстан», «Татарстан»!,..

    • Анонимно
      19.11.2013 19:51

      Вам самой то сколько лет? Сколько налетали? На пенсию не пора? В 27 уже старая дева, а к эксплуатации то не ранее 18-ти приступили, сколько налет за это время Ваш? Может не нужно домохозяйкам технически сложные устройства то судить? Пример с Булгарией есть, тоже пытаются засудить, а сериал скоро дом-2 переплюнет по публикациям в БО.

      • Анонимно
        19.11.2013 22:05

        такое чувство что этот гнилой комментарий оскорбляющий женщину от Аксана.

  • Timur
    19.11.2013 17:32

    Заголовок: У командира не было опыта захода на второй круг. Такое заявление может сделать человек не понимающий в пилотировании самолета.Если до этого человек в течении 20 лет пролетал пусть даже не на кресле пилота,тем не менее он видел подготовку самолета к разным жизненным ситуациям.Уход на второй круг не такая уж сложная сама по себе операция,главная нужна необходимая высота с учетом проседания самолета и время на выход полных оборотов двигателя для создания необходимой тяги.На видео видно не сваливание самолета из-за потери тяги и большого задирания носа,отвесное пикирование говорит о том что со скоростью и высотой был порядок,а вот кто направил строго вниз самолет остается открытым.

  • Airat57
    19.11.2013 17:42

    отвратительно грязная политическая игра...дележ пирога второй круг?...

  • Анонимно
    19.11.2013 17:48

    Да, сильная вещь Средства массовой информации. Почитаешь ком. тех, кто в "теме"-много интересного и оглушительного узнаешь . И никто эти факты уже не сможет "загосить". Представляю без БО какой бы был информационный вакум....Б. Т

    • raf
      19.11.2013 21:09

      " Представляю без БО какой бы был информационный вакум....Б. Т",в этом ты прав,БО собирает на своём сайте разных людей.От этого дискуссии просто удовольствие читать.Хотя есть,конечно,свой принцип в освешщении событий.Молодцы!В эти два дня отработали на +5.

      • Анонимно
        20.11.2013 11:35

        "Кому война, кому мать-родная". Кто-то близких хоронит, а кто-то с удовольствием дискуссии по этому поводу читает...совсем уже.

  • Анонимно
    19.11.2013 17:49

    А этот борт еще Закаржаев покупал? Хотя покупка и содержание - разные вещи конечно.

  • Анонимно
    19.11.2013 17:56

    Я с РН одного года, в 2007 в автокатастрофе погиб мой 20 летний сын, на 3 года старше Ирека. 2 года я пытался заставить милицию искать виновного водителя. И убедился в одном. Искать кого то ради простого смертного они не будут. Ну да ладно. Понимаю, что я простой никому не нужный винтик нашего государства. Но РН обладающий такой властью, неужели не сможет или не захочет разобраться в гибели сына и других погибших наших людей. Неужели у него не существует отцовский (справедливый) гнев на тех кто допустил эту трагедию. Вспомните Колоева, когда наш самолет с детьми разбился по вине диспетчера в Европе. Неужели никто не будет наказан за эту трагедию. А если все же будет, очень не хочу чтобы это был стрелочник. Если все спустится на тормозах и затихнет, я скажу... НЕ ПОНИМАЮ. И еще... Неужели разговоры пилотов и диспетчеров записывается только в черном ящике. А в самой диспетчерской нет что ли опломбированного ящика с записывающей аппаратурой. НЕ ПОНИМАЮ!!! Мои искренние соболезнования Рустаму Нургалеевичу и всем родным и близким погибших. Тяжело терять родителям своих детей. Очень тяжело.

    • Анонимно
      19.11.2013 19:34

      У диспетчеров пишеться только переговоры экипажа и непосредственно диспетчерской службой,это когда нажата кнопка выхода в эфир(гашетка,тангета),утеряна же кассета которая писала всю аудиоинформацию в кабине-переговоры не только с УВД,но и между собой,когда не выходили в эфир,а вот это одна из самых важных информаций...

  • Анонимно
    19.11.2013 17:58

    Просто система неработает, стоит признать, нет чуства ответственности ввиду безнаказанности и крышевания должностями, Чинуши и мы сами забыли что они люди поставленные для обеспечения прав и законности, недопущения и предупреждения и регулирования сфер деятельности ввереных им, они играют в политику, гребут бабло, строят попутный своей должности бизнес, люди гибнут, народ кидают на блага которые им общество обязано было предоставить в соответствии с законом, ответственности нет, чего бояться? наказывают только неугодных. За существенные косяки, ответственность не только чинушей но и рядовых людей - это глупые лица, или напротив как нивчем не бывало, которых нужно Понять и Простить. Это выливалось и будет выливаться в такие ужасные случаи не только с рядовыми гражданами, пока чинуши не построят себе отдельный свой маленький мир с самолетами для своего класса исключительно, дорогами, магазинами, улицами - всем. Так что пока вы такой системой не обзавелись уважаемые цари и бояре, дерите, спрашивайте друг с друга, эти моменты не должны мешать вашим родственным связям, и дружеским отношениям, пока ваши же дети и вы сами живете с нами бок о бок, это будет являться залогом безопасности их жизней, (для примера - в отсутствующую решетку на дороге любая машина ныряет хорошо). Очень Жаль что такие послабления и утеря бдительности в контроле приводят к таким трагическим последствиям. Поймите ваша безолаберность, поверхностность в контроле, грозит не только жизням рядовых граждан, но и Ваших собственных и Ваших детей. В конкретном случае видно что знает что виноват, но одел маску и на свидание с прессой. Выпустил неумеющих летать в рейс - ты и виноват, вместе со своими кадравиками и службами государства которые контролируют эти вопросы, и нечего строить морду кирпичем. Выпустили неисправным, ну что тут сказать опять ты и отвечай с техниками и службами предполетной проверки. почему ты? потомучты ты можешь на них надавить, если им что то непонравиться они всех пошлют кроме тебя так как ты платишь им деньги, и ты определяешь что надо а чего нет. Кароче я не следователь и не суд. Но после подтверждения причин, неплохо бы было и наказать виновных и не только рядовых, а и тех кто забил на свои обязаности находясь на высоком посту. Это будет действительно по делом. Руководители, начните руководить, и пожалуйста без избирательности и исключений.

  • Анонимно
    19.11.2013 18:32

    Журналисты!!!только на Вас надежда, что Вы не оставите это дело просто так....Почему ГД до сих пор на воле, почему никто это не прокомментирует...

  • Анонимно
    19.11.2013 19:19

    Первого ноября на должность генерального директора ОАО «Зеленодольский молокоперерабатывающий комбинат» назначен Артур Иванович Егоров.Он родился в Казани в 1988 году. Окончил Московский государственный институт международных отношений министерства иностранных дел России по специальности « экономика со знанием иностранного языка».Работал экономистом по финансовой работе ОАО «Ак Барс Торг», старшим экономистом московского филиала акционерного коммерческого банка «Ак Барс», советником генерального директора по развитию ОАО «Авиакомпания «Татарстан».

    • Анонимно
      19.11.2013 20:25

      у многих уже внуки на подходе, а их еще больше и всем готовят теплые места. когда это наконец то дойдет до масс

  • Анонимно
    19.11.2013 19:28

    Уважаемые сограждане,не иметь опыта ухода на 2-й круг вживую-это не страшно,опыт имелся на тренажёре,потому как вживую опыт такого рода не приобретаеться-как и опыт пожара на борту,пожара ждвигателя,отказа одного-двух двигателей и так далее...Всё отработано на третнажёрах...

    • Анонимно
      19.11.2013 20:22

      Странный ответ Гиниятуллина,да и предварительные итоги у меня большое доверие не вызывает.Столько летнего времени у каждого летчика,получается как будто первый день за штурвалом!Что то не так!Они ли были за штурвалом?У меня остался этот вопрос!знакум

  • Анонимно
    19.11.2013 19:34

    Гендиректор - типичный соврнменный Хрюн- менеджер. Мерзкое существо.Авиакомпания - банкрот с миллиардными долгами.КВС - недавно переученный штурман, командирский налет - как у любителя 510 часов. Весь остальной налет в зачет не идет. По зарплате и командир. Учился летать человек, любил небо . Второй пилот - это как пассажир в данном случае.Причина катастрофы - ученическая ошибка пилотирования. (Отсутствие опыта ухода на второй круг - все равно что для водителя отсутствие опыта управления автомобилем в дождливую погоду)Результат: страшная смерть людей и слезы оставшихся в живых родных на всю жизнь.И чувство тяжелейшей ответственности у всех, кто понимая что может рано или поздно произойти, не смогли ничего предпринять. Не отважились рот раскрыть.Один Хаким везде бегал и кричал о надвигающейся беде. Да кто его слушать стал - никто. Были видимо более аторитетные советчики у Президента.

    • Анонимно
      19.11.2013 21:25

      хаким ,как кликуша, везде кричал о татарской исключительности,а не о беде...

    • Анонимно
      20.11.2013 00:05

      Почитайте проф. летчиков об этой катастрофе и данных от МАК. КВС тут вообще не причем. Он не самоубийца. Даже курсант бы потянул штурвал на себя видя землю перед носом, а тут - просто ничего не происходило, со слов МАК-а. Все не вяжется...

  • Анонимно
    19.11.2013 19:55

    В 34 года убить 50 невинных людей - страшная судьба для любого человека. Если не свихнется , до смерти будет по ночам бесконечную презентацию про этот рейс во сне смотреть. Аксанчик- авиатор, мать его.

  • Анонимно
    19.11.2013 19:55

    Казанцы! И этот человек руководитель компании АКТ?! Он же ведет себя и отвечает на вопросы как гопник на улице. Он вообще в курсе, что у него в компании происходит? Почему неопытных людей за штурвал выпускал на дряхлых самолетах? Даже не принес свои извинения всем тем, у кого отняли жизнь. НЕТ СЛОВ!

  • Анонимно
    19.11.2013 19:56

    Егорова И М к ответу! Он должен ответить как ген. дир. УК Ак Барс за гибель людей. Этот холдинг уничтожил и разорил много предприятий и Ивану все было ниже пояса. Теперь как он будет смотреть лучшему другу в глаза? С какой совестью он будет жить и бесчинствовать управляя холдингом ? Соболезную всем с тяжелой утратой, крепитесь. Во имя памяти всех погибших , заклинаю накажите всех виновных в катастрофе.

  • Анонимно
    19.11.2013 20:06

    С.В. Сотова Вы Председатель совета директоров АКТ хотелось услышать Кто реально руководил АКТ ,ведь с вашей подачи за три года трижды менялись директора. Один профессиональней другого. Кадровая политика на высоте! Как председатель вы утверждали каждого.

  • Анонимно
    19.11.2013 20:36

    Результат "сынков". Началось.... Сами родоки еще образование получали в ссср, парконтроль над ними еще стоит. А детки-беспредельщики.

  • Анонимно
    19.11.2013 20:54

    Грустно, что ни аппарат Президента, не руководство УФСБ не знали уровня беспредела с организацией безопасности полетов в АКТ. Любого сотрудника АКТ расспросите, желательно из летного состава, волосы на голове дыбом встанут.Дорогая цена за некомпетентность соответствующих служб. На самолетах АКТ уже давно не летает ни один пассажир, хотя бы немного имеющий представление об авиации.

  • Анонимно
    19.11.2013 21:00

    Необходимо немедленно остановить деятельность АКТ и АБА этого холдинга.Провести объективную проверку обоих авиакомпаний акционера.А то еще людей погубят.

  • Анонимно
    19.11.2013 21:01

    Он крещеный татарин

  • Анонимно
    19.11.2013 21:04

    да твари они самолёты бьют а страховку себе в карман, если бы не банковская система покрытия расходов на аварии аварий бы не было

  • Анонимно
    19.11.2013 21:11

    Ой, прав был Президент, когда хотел "расстрелять Егорова". Надо было это сделать...

    • Анонимно
      19.11.2013 21:22

      Все впереди....

    • TatarIN.NET
      20.11.2013 08:36

      Слова Президент, за 2,5 недели до трагедии: "Иван Михайлович, ты хороший человек, но так не получится... Придется тебя расстрелять за такие вещи. Пока шариками, но потом..."

  • Анонимно
    19.11.2013 21:32

    Поймите, узбекский менталитет не предполагает сочувствия. На востоке чужая жизнь сапсем не ценится. Нет человека – нет проблемы. Только выгода-главная их задача. Восточные (где сформировался) люди удивительны в своем умении угождать и носить дольку большим начальникам. И их ценят за это. И они выживают.А аборигены ещё только учатся брать и делиться. Да ещё среди аборигенов совки не вымерли – лишнего наговорят начальству о законах физики и своих правах, а потом ищут новое место работы где нибудь в охране.Так что Аксан не виноват, просто у него ценности другие. Вот те кто ставит таких должны понимать что такие пастухи плохо ухаживают за баранами и что в перспективе результате стадо будет чахнуть.

  • Анонимно
    19.11.2013 21:33

    http://www.business-gazeta.ru/article/89316/

  • Анонимно
    19.11.2013 21:34

    Рыба гниет с головы, начинать нужно с ХК Ак Барс с генералетета. В противном случае все перевёрнут и уничтожат. Уже пропало содержание " Черного ящика" . Далее холдинг похоронит все и всех. Думаю пройдет несколько дней и нам объявят самую нелепую сказку о причине гибели. А И.М. Егоров дальше будет вершить суд над людьми как захочется. Все можно королям!

  • Анонимно
    19.11.2013 21:41

    Я не специалист, но я в первый раз слышу, чтобы в "черном ящике" не было самописца. Как только объявили, что капсула выпала и ее ищут, я своему знакомому сразу сказал: "Значит, не найдут".Возможно, там были слова, типа "отказал руль высоты" и нападобие. При этом, то, что двигатели работали до столкновения никакого значения не имеет.В этих случаях говорят, кому это выгодно.

  • Узнав, что погибли глава УФСБ и сын президента и какие состояние самолета, квалификация пилотов, ужаснулся.Может хватит уже? Булгария, Боинг, дальше что ждём?Где те люди в черном, которые должны всё и всех проверять?Вина руководства авиакомпании очевидна, даже если и окажется, что виной всему неопытность пилота. Кто его поставил командиром экипажа? Все всё знают и черт с ним? Где запись из второго черного ящика? Если заклинило штурвал, как описывают летчики Боинга 737 в фильме "Загадка Боинга 737", то из переговоров стало бы все понятно, сами летчики не успели спрятать, тогда кому это выгодно? Включаем логику...Жалко здесь мат не пропускают подумал я, потом понял, что хорошо, что не пропускают...

    • Анонимно
      20.11.2013 09:59

      Дальше дома будут рушатся, в Казани по ул.Тельмана,18а сдали 27 квартирный дом, а квартир там 36, где соблюдение градостроительного кодекса на всех уровнях приемки дома в эксплуатацию, большой вопрос

  • Анонимно
    19.11.2013 21:46

    Виноват пилот. С криком : "Мы не сядем!" развернул нос самолёта перпендикулярно земле и втопил форсаж! Руководство АКТ не виновато. Что дальше? Кто из нас погибнет следующим?

    • Анонимно
      19.11.2013 22:07

      У нас же не военное время!Тогда краткосрочные курсы подготовки летчиков было обычным явлением.Но не читал нигде что были такие "Пике".Самолет есть самолет,не колхозная арба была!.Чистый командирский налет тут 510 часов!И сколько 2 пилотом?До этого тоже охранником не сидел.Как командир минимум 100 раз поднимал и сажал самолет,если 510 часов иметь ввиду!Наверное и дождь, и снег, и ветер приходилось преодолевать!Им же не по 25 лет как летчикам военной поры!знакум

  • Анонимно
    19.11.2013 21:55

    безусловно, ответсвенность в полной мере за техническую исправность боинга лежит на авиаперевозчике. после случившегося дело чести нашего правительства-раз и навсегда разобраться авиакомпанией Татарстан и её долгами,и наказать по справедливости всех "бизнесменов"-экономщиков.

  • Анонимно
    19.11.2013 22:01

    Егоров и Зиганшин вот два человека

    • Анонимно
      19.11.2013 22:14

      У Зиганшина вся техника новая и современная как не посмотришь на объектах. 23 летних ни кранов ни тракторов нет. Х.. с пальцем не стоит сравнивать. Зиганшин и по образованию строитель,начал прорабом и всю жизнь в стройке. Своим делом занимается.На что обучился на то и пригодился. Ну характер его - это уже отдельная история, но к профессионализму это отношения не имеет.

    • Анонимно
      19.11.2013 22:38

      У Зиганшина вся техника на объектах новая и современная. Этого человека в старье не заставишь вложиться. Да и по образованию он строитель и прорабом начинал. Своим делом занимается человек.

  • Анонимно
    19.11.2013 22:27

    Я в свое время поработал в Средней Азии. Как-то приходит солидный узбек и говорит, я - директор предприятия, мне нужны специалисты. Я ему показал куда идти. Он говорит, да я там был уже, там одни узбеки и туркмены, а мне нужны специалисты. Даже в советское время в Средней Азии директор встречал гостей, пил конъяк и ел плов. Но он прекрасно понимал, чтобы спокойно пить конъяк, надо иметь хорошего главного инженера ( в основном русские, татары, евреи), который будет тащить производство. Поэтому он его ценил и в его дела не вмешивался.А у этих сынков ни ума, ни мудрости (посмотрите на физиономию), ни специальности, ни опыта (посмотрите на биографию), а амбиции - умнее ни кого. Поэтому они всех специалистов, которые могут высказать свое мнение, заменяют на таких же "менеджеров" наподобие себя, но еще более низкого пошиба.И вот результат.

    • Анонимно
      19.11.2013 23:16

      Согласен с вами, но этот выскочка из Узбекистана до конца не всосал похоже, что у нас народ что русский и татарский, который потерял своих близких,может не простить ему его хамства и высокомерие на конференции в такой день,я уже не говорю о его вине как руководителя,если даже его руководство отмажет.

  • Анонимно
    19.11.2013 22:56

    Дипломатично! "...руководитель АКТ был очень немногословен..." - да он просто слов, относящихся к авиационной теме и не знает!Как говорится, молчи больше - за УМНОГО сойдешь!

  • Анонимно
    19.11.2013 23:28

    Опять насчет "сынков". Вот Курманов за то, что сынок прихватил 45 миллионов подал в отставку. А этот "сынок" погубил 50 человек и не думает подавать в отставку.Вообще никто не подавал еще в отставку.Прежде говорили, мертвые сраму не имут. А сейчас, наоборот, живые.

  • Анонимно
    19.11.2013 23:32

    Аксан это говорящий кролик. И внешне и по содержанию.

  • Анонимно
    19.11.2013 23:59

    Читает ли Егоров И.М. БО?

  • Анонимно
    20.11.2013 00:01

    летчики все делали правильно, кроме небольшого превышения угла. Но вот что потом произошло, когда КВС 20 секунд просто вдавливал штурвал в землю... видел землю, но продолжал вдавливать и вдавливать... - это данные МАК-а... Самоубийство? Нет, никаких предпосылок,.. так из-за чего же? РВ? Гидроусилитель РВ? Или кто то, что то иное? Ни один нормальный экипаж не будет вбивать себя и всех пассажиров в землю.

  • Анонимно
    20.11.2013 02:06

    На такие должности случайно не попадают. Кто виноват в атмосфере такого бардака.пилот,не пилот,Есть руководители и организации которые не посредственно доминируют над всем этим АКТ Это министерство транспорта Р.Т тов Сафин,и Акбарс холдинг тов Егоров. Все остальные подчиненные! искренние мои соболезнования всем родным и близким .

  • Анонимно
    20.11.2013 06:08

    прочтите новость годовой давности И КОММЕНТАРИИ - http://www.business-gazeta.ru/article/72102/

  • Анонимно
    20.11.2013 06:31

    Что вы напали на этого директора. Подумайте, кто он такой. Его поставили для того чтоб кого то надо было ставить.в 80 % случаях сидят такие некомпетентные начальники и директора.

    • Анонимно
      20.11.2013 09:19

      тем хуже для него.

    • Анонимно
      20.11.2013 09:37

      ну и что теперь ему памятник поставить, как лучшему упарвленцу? в Японии, он должен был себе сделать харакири, когда людям не выплачивал зарплату, а то что случилось с самолетом и сваливать все на пилотов, за это не знаю, что нужно сделать, да и сним ли вообще? Давайте скажем так про него, по аналогии, как он про пилотов, человек не имел опыта управления подобным предприятием, хотя что-то делал, поэтому так и получилось.

  • Анонимно
    20.11.2013 08:33

    Маннаф вовремя отошел от дел,хотя и не по своей воли, сейчас бы был стрелочником.

  • Анонимно
    20.11.2013 09:35

    И все же для следователей по-прежнему было непонятно, почему заклинивает руль. Казалось, что ничто не может объяснить отказ техники. Расследование загадки 737-го — одно из самых длинных в истории Соединенных Штатов. Только после проведения тысяч тестов, следователи попробовали еще кое-что. Они попытались понять, что произошло бы с серво-клапаном в условиях экстремальной жары и холода.Они подвергли рулевую систему сверхохлаждению, а потом пустили в ход очень горячую жидкость. Следователи исходили из того, что в полете система могла охладиться, а при перегреве гидравлики жидкость могла стать очень горячей. Потом они воспроизвели движение руля из стороны в сторону. Наконец выяснилось, что в условиях, когда горячая гидравлическая жидкость попадает на охлажденный металл, серво-клапан, контролирующий руль, заедает. А когда условия меняются, он разблокируется. Если руль заклинивало, могло и не быть ни единого признака, что внутри серво-клапана что-то произошло. Следователи обнаружили механический дефект, не оставляющий следов.

  • Анонимно
    20.11.2013 10:09

    !Очень,много можно рассуждать о техниеской ошибке или человеческом факторе,но кто поверит такой глупости,что из бронированного корпуса очень "аккуратно" вылетел речевой самописец(который был показан по ТВ)только шизики?!?!?!?!?

  • Анонимно
    20.11.2013 10:23

    я тоже считаю Маннафа бог спас. хочу надеяться что у него была бы другая политика. он тоже не любитель старья.

  • Анонимно
    20.11.2013 10:26

    семьи ЕИМ в этой ситуации реально очень много. Слышал где то дочь собирает пожертвования для семьи пострадавших.

    • Анонимно
      20.11.2013 16:32

      Ну не сама же жертвует, а только собирает. Какой благородный поступок, собирать чужие деньги в папин банк!

  • Анонимно
    20.11.2013 10:46

    Если должен был лететь 50-местныц CRJ, как же они могли продать билетов больше, чем 50?

  • Анонимно
    20.11.2013 10:51

    Если должен был лететь 50-местныц CRJ, как же они могли продать билетов больше, чем 50?

  • Анонимно
    20.11.2013 12:25

    тоже тяжело руководителю-сочувствую

  • Анонимно
    20.11.2013 13:02

    А разве в кабинах пилотов нет веб-камер для съёмки происходящего, действий и разговоров в он-лайн режиме с передачейинформации и её хранением на центральном сервере в ЦУП!Почему руководство авиокомпаний не организовало такую простую вещь!Срочно оснастить все борты такой системой!Назначить срок и ответсвенных за исполнение. И запрет на вылет в дальнейшем без этих систем!

    • Анонимно
      20.11.2013 14:47

      Провести интернет в самолет не так то просто. Есть ряд технических проблем, связанных со скоростью самолета и изменением этой скорости, расстоянием до самолета, количеством одновременно находящихся в воздухе самолетов, расположением самолета в пространстве и постоянным изменением этого расположения. Так что извините, но быстро не получится.

      • Анонимно
        20.11.2013 16:30

        блин а народ по мобиле и скайпу во время полётов изгаляется

        • Анонимно
          20.11.2013 21:22

          Ну передавайте привет "народу". Сказок и баек тут щас много ...

  • Анонимно
    20.11.2013 14:57

    Дорогой наш Президент! Повторите подвиг Виталия Калоева! У Вас есть все необходимые для этого моральные и человеческие основания.Тем более , в отличие от Калоева, швейцарский ножик Вам не нужен. Вы располагаете всеми современными правовыми механизмами для этого.Народ Вас поддержит. Мы с Вами.

  • Анонимно
    20.11.2013 16:53

    Полная чушь. Готовили общественность к выводу, что "виноват пилот, недавно ставший командиром". Да быть такого не может, чтобы пилот, еще в 2010 году прошедщий подготовку на Б-737 и в 2013 дважды её подтвердивший и летавший как пилот с того же 2010 года, после подъёма якобы перепутал управляющие команды перехода на разворот для круга с командой на пике!

  • Анонимно
    20.11.2013 21:09

    Вы , батенька, рассуждаете как дилетант, уровня Аксанчика. Не сердитесь, вы не летчик.Налетом в этой ситуации можно считать только исключительно командирский налет. 500 часов. Весь остальной налет - такой же ценный, как у пассажиров. Командир - это опыт принятия решений. Самостоятельный. И опыт их реализации. У командира этого воздушного судна командирский налет соответствовал средне- опытному любителю.В других авиакомпаниях ему бы летать в кабине с переученным бортмеханником никто бы не разрешил.А в Татарстане разрешили , за нищенскую для командира зарплату.Вот и летал человек, опыта набирался. Подучился бы и ушел на достойную зарплату в нормальную авиакомпанию.Если бы рядом был толковый наставник - он бы ничего не натворил. И все были бы живы. И боинг этот еще лет десять где-нибудь в африке отмотал.Но это не его вина . В катастрофе виновата администрация авиакомпании, которая была неспособна грамотно и профессионально организовать летную работу.Да и когда руководитель авиакомпании смотрит на летный состав как на быдло - ничего хорошего не произойдет.

  • Анонимно
    20.11.2013 21:13

    Аватар на фото!!!собрал больше всего комментариев по статья!!!!200 с лишнем...интересно журналисты отслеживают это!!!делают ли свои выводы?и почему они не копают!!!!

  • Анонимно
    20.11.2013 21:16

    Папенька то у ГД приехал....вопрос решился!!!

  • Анонимно
    20.11.2013 21:33

    Журналисты!м..ть Вашу....время идет....все закапают...так и будет летать Татарстан....так и будет монополия дальше...

  • Анонимно
    22.11.2013 00:47

    Рустам Нургалиевич, гоните Вы эту старую гвардию в шею. Что они делают для Татарстана? Мы уже устали от этих откатно-распильных схем и все видим к чему это приводит.репост!

  • Анонимно
    22.11.2013 00:49

    у летчиков не было достаточного опыта управления судном,у руководства АКТ не было достаточного опыта управления авиа-компанией

  • Анонимно
    22.11.2013 08:59

    В АКТ нашли изящное обвинение.Давайте посмотрим, что есть фактически.Уход на второй круг - это подъём, горизонтальный полёт, разворот, новое снижение.Даже если у пилота не было полного опыта второго круга (причем, реального, тк на тренажере уж точно был), то говорить, что у налетавшего 2,5 тысячи часов не было опыта перевода самолёта из подъёма в горизонталь - смешно.

  • Анонимно
    25.11.2013 14:11

    да что вы набросились то на Гиниятуллина? вопрос системный. систему менять надо. а не генеральногобудет на его месте другой. и что? проблема останется. она глубже!компанию проверяли. проверки проходили. международные сертификаты безопасности есть. надо в корне все менять. всю систему.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль