Дело Сигала 
20.11.2013

Адвокат Павла Сигала: «Мы до сих пор не знаем, кто потерпевший»

IMG_3871.jpg

На пресс-конференции защита Павла Сигала напомнила, что все нынешние обвинения уже были предметом рассмотрения закончившихся ничем уголовных дел с 2011 года

«ЗАЩИТА БУДЕТ ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ МВД КАК НЕЗАКОННЫЕ И НЕОБОСНОВАННЫЕ»

Сегодня адвокат попавшего в эпицентр грандиозного скандала федерального масштаба предпринимателя Павла Сигала Алексей Попов в ходе специально созванной пресс-конференции представил официальную позицию группы «Центр микрофинансирования». «Отсутствие причастности Павла Сигала к инкриминируемым преступлениям уже было ранее установлено в ходе следственных действий. В связи с этим защита будет обжаловать действия сотрудников правоохранительных органов как незаконные и необоснованные», — сказано в сообщении группы.

— Не могу комментировать политическую и конкурентную подоплеку всей ситуации, потому что возбуждено уголовное дело. Но мы представим доказательства своей невиновности, потому что мы их уже собирали ранее, — заявил Попов, напомнив, что все нынешние обвинения уже были предметом рассмотрения закончившихся ничем уголовных дел с 2011 года.

IMG_3845.jpg
Алексей Попов: «Защита будет обжаловать действия сотрудников правоохранительных органов как незаконные и необоснованные»

Напомним, вице-президент «ОПОРЫ России» Сигал был задержан в своем казанском коттедже вечером 17 ноября. По версии МВД РФ, его «криминальная группировка» похитила до 10,5 млрд. рублей материнского капитала, злоупотребляя доверием неких «женщин, страдающих алкоголизмом и психическими расстройствами». Два года «Центр микрофинансирования» якобы «пасли» 800 оперативников, а для поимки его руководства понадобилась сотня полицейских. Помимо Сигала также были задержаны в качестве подозреваемых и доставлены в Москву еще 8 человек — сотрудников микрофинансовых организаций в разных регионах России. Сюжеты о задержании казанского предпринимателя показали все крупные федеральные телеканалы и СМИ, включая программу «Время» на Первом канале.

«ИХ ЦЕЛЬ — МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ПОСАДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА РЕШЕТКУ,  ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ С ЕГО СТОРОНЫ»

Даже в избрании для Сигала меры пресечения не обошлось без хитростей со стороны правоохранительных органов. По словам Попова, еще вчера днем следствие уведомило его и супругу Сигала о том, что заседание суда в Москве об избрании меры пресечения пройдет 21 ноября, по истечении 48 часов, отведенных УПК следствию на эти цели.

— Но в 21.00, когда я уже прилетел в Казань, они сообщили, что в 9.00 сегодня Павла Абрамовича повезут в суд. Мы расцениваем это как желание максимально быстро посадить человека за решетку, чтобы исключить любые комментарии с его стороны для средств массовой информации, — заявил Попов.

Таким образом, рассмотрение ходатайства о мере пресечения для Сигала пройдет сегодня в Тверском суде столицы без адвоката.

IMG_3857.jpg
Начальник финансово-экономической службы УК «Центр микрофинансирования» Андрей Сабанцев рассказал, что их основным бизнесом является выдача займов предпринимателям

«МАМЫ ДОВОЛЬНЫ И СЧАСТЛИВЫ»

Выдача займов на улучшение жилищных условий, которым «Центр микрофинансирования» начал заниматься одним из первых среди МФО, является не основным направлением его бизнеса, в текущем году на операции с маткапиталом пришлось не более четверти всех выданных группой компаний займов.

— Наш основной бизнес — выдача займов предпринимателям. Поскольку законодатель предусмотрел такую возможность, — рассказал в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» начальник финансово-экономической службы УК «Центр микрофинансирования» Андрей Сабанцев. 

С января 2010 года группа во всех регионах присутствия на сделки с использованием маткапитала выдала более 35 тыс. займов на сумму свыше 13 млрд. рублей. При этом центр выдает краткосрочные займы и предпринимателям, и физлицам, а также принимает депозиты. Всего за 10 лет работы выдано 940 тыс. займов.

Судя по цифрам, МВД посчитало мошенническими чуть ли не все выданные центром займы с применением маткапитала: в сообщениях правоохранительных органов незаконным названо «обналичивание» 10,5 млрд. рублей с 2010 по 2012 годы. При этом, с другой стороны, в качестве схемы преступления рассказывается о «женщинах, страдающих алкоголизмом и психическими расстройствами», у которых злоумышленники после фиктивных сделок с недвижимостью забирали 30 - 80% их маткапитала.

При этом на самом деле, по словам Попова, обозначены лишь несколько конкретных случаев, причем якобы потерпевшие женщины уже дали показания, по сути, в пользу «Центра микрофинансирования».

— В законодательстве об операциях с применением материнского капитала есть узкие места, но говорить о том, что все операции центра незаконны, нельзя, — заявил он в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online». — Те мамы, которые проходят фигурантами по уголовному делу, допрошены. У них нет претензий, они довольны и счастливы. Пенсионный фонд не обращался с претензиями. Мы до сих пор не знаем, кто в этом деле потерпевший!

  

Поскольку сотрудники пенсионного фонда тщательно проверяют заявки на предоставление средств маткапитала, а в некоторых регионах и вовсе выезжают целыми комиссиями на приобретаемый жилой объект, махинации в этой сфере практически невозможны, считает адвокат Сигала. Получается, если какие-то случаи и были, на скамью подсудимых должны сесть не те, кто дал займ, а те, кто оформлял сделки с недвижимостью, а также чиновники, покрывавшие подлог.

ОБЪЕДИНЯТСЯ ЛИ ВКЛАДЧИКИ ВОКРУГ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ?

По словам Попова, ситуация с задержанием шефа несет для группы компаний репутационные риски и сулит крупные потери. Как бы в подтверждение этих слов буквально по завершении пресс-конференции к столу спикеров подошли две женщины. Заявив, что являются инвесторами центра, они спросили, как могут забрать свои деньги.

В ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, как будут производиться выплаты, общавшийся с инвесторами сотрудник службы безопасности центра сообщил, что МВД изъяло все серверы и документы, при этом все разом просят крупную сумму денег. На то, чтобы возобновить работу и начать выдавать вклады, чисто технически понадобится не меньше двух-трех дней.

Остается добавить, что судьба денег вкладчиков напрямую зависит от того, как быстро Сигал покинет казематы. А значит, митинги протеста за его освобождение могут начаться в самое ближайшее время.

Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий вокруг этого громкого дела. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.11.2013 14:38

    159 лицей рулит)

    • Анонимно
      20.11.2013 18:38

      КХТИ и его ректорат рулит)))))

      • Анонимно
        20.11.2013 18:59

        Уж получше чем ректорат КФУ

      • Анонимно
        20.11.2013 21:22

        полная беззащитность у нас, вся эта история - сплошной дурно пахнущий фарс,все мы беззащитны...Сигал - слишком умный и сильный управленец, чтобы совершать незаконные аферы. А как педагог - это большой энтузиаст, просветитель в сфере предпринимательства

  • Анонимно
    20.11.2013 14:43

    Запасаемся поп-корном, ждем митингов в защиту Сигала. Наверняка они будут масштабнее чем митинги в защиту Мавроди.

  • Анонимно
    20.11.2013 15:01

    Странно это все. 2 года следствия, такое серьезное обвинение и при этом адвокат заявляет об абсурдности и немногочисленности эпизодов.

  • Анонимно
    20.11.2013 15:12

    Клиента судят в Москве, адвокат в Казани устраивает пресс конференцию. Ктож его на процессе защищает?!

  • Анонимно
    20.11.2013 15:13

    Наверное, если им сейчас предъявить потерпевших они сразу переведут все стрелки в гражданско-правовые отношения и уголовное дело развалят.

  • Анонимно
    20.11.2013 15:15

    Тут обе стороны недоговаривают. Дело скорее всего развалится, т.к. нет пострадавших. Но это бизнес П.С. не обеляет. как всякий крупный предприниматель он "оптимизировал" расходы. А кто так не делает - лжет.

    • Анонимно
      20.11.2013 15:22

      Предприниматели - враги народа? Или это государство специально создает условия, чтобы держать каждого предпринимателя на крючке?

      • Анонимно
        20.11.2013 15:35

        Ростовщика назвать предпринимателем всё равно, что назвать крысу мягкой безобидной игрушкой

        • Анонимно
          20.11.2013 15:52

          Из статьи "Предпринимательство" в Википедии: "По характеру деятельности различают производственное, торгово-коммерческое, кредитно-финансовое, сервисное (оказание услуг) и др"

          • Анонимно
            20.11.2013 16:08

            Проституция, ломбард, игровые автоматы - тоже бизнес по оказанию услуг, у кого то. И кто пользуется этими услугами. Но эти виды бизнеса порицаются во многих странах и обществах, как и ростовщичество.

            • Анонимно
              20.11.2013 16:34

              Во многих странах и обществах порицаются валютные операции, наличие более одного ребенка в семье, поездки в булочную на такси. Примерно у 10-15% населения земли есть говядину страшный грех:)

              • Анонимно
                20.11.2013 16:46

                Вам бы волю, вы педофилию узаконите и гомосексуальные браки.

                • Анонимно
                  20.11.2013 18:05

                  Вам бы волю, вы всех в концлагеря загоните.

                  • Анонимно
                    20.11.2013 18:07

                    Не всех, конечно. Но некоторую часть не народа через трудовые лагеря не помешало бы.

                    • Анонимно
                      20.11.2013 20:41

                      И вы уверены, что не окажетесь в этой "некоторой части"? Думается, многие из тех, кто в 37-ом оказался в ГУЛАГЕ, тоже также думал. В 35-ом думал

            • Анонимно
              20.11.2013 21:14

              Ну и валите в эти страны.

            • Анонимно
              20.11.2013 22:12

              Не мешайте г..о и кашу. Мы говорим о порицании или об уголовном наказании? Разрешено всё что не запрещено, считаете выдачу займов под проценты мошенничеством - дайте ссылку на соответствующую статью УК.

      • Анонимно
        20.11.2013 15:37

        Государство не создает условия. Просто вы не готовы работать ради 10-15%% годовых. Вам надо 150-200%%, а ради этого вы готовы на всякого рода оптимизации.

        • Анонимно
          20.11.2013 16:11

          А Вы сами готовы РАБОТАТЬ ради 10-15%% годовых!)

        • Анонимно
          20.11.2013 16:19

          фигню какую-то сморозил и рад. 10-15% рентабельности еще устараться надо в пот.не путайте околоплавающих садящихся на бюджет с предпринимателями.

  • Анонимно
    20.11.2013 15:35

    Четверть операция этого центра все же операции с маткапиталом. А этой уже большие обороты. И какие операции, если все что связано прописано в законе. Все остальное это попытка обойти закон любыми способами. То есть не законные способы. Отсюда и интерес, как удавалось это делать? Вот один раз - это просто ошибка, два раза оплошность, а когда уже переваливает за три - это уже система.

    • Анонимно
      20.11.2013 21:29

      закон читали? средства маткапитала можно направлять на погашение кредитов и займов, взятых на приобретение жилья. данная компания имела на это такое же право, как и банки, и успешно, а главное легально его реализовывала. вопрос - если действительно были факты приобретения несуществующего жилья, куда смотрел Пенсионный фонд, через который проходят все договора купли-продажи?

  • Анонимно
    20.11.2013 15:39

    Это прямо как глава Администрации Президента РФ Иванов С.Б. Два года наблюдал, чтобы не спугнуть.

  • Анонимно
    20.11.2013 15:58

    Действительно, где потерпевшие? А получать бешеные проценты за кредиты, не мошенничество?

    • Анонимно
      20.11.2013 17:46

      а накрутка в магазинах по 200-300%, по-вашему, тоже мошенничество?

      • Анонимно
        20.11.2013 17:57

        Нет, хотя тоже плохо. Но они продают реально товар. А ростовщик продает деньги-наличку, которую сконцентрировал в руках под бешеные проценты.

        • Анонимно
          20.11.2013 19:40

          Не нужны деньги - не берите. А если нужны деньги, то где вы их возьмете?

        • Анонимно
          20.11.2013 19:48

          деньги в этом бизнесе как правило тоже заемные, плюс расходы на инфраструктуру. и расходы на то чтобы выдать тысячу займов по 1000 руб. будут гораздо выше, чем выдать 1 займ на миллион. плюс выше процент просрочек, чем в банках. в результате никакой сверхприбыли нет и в помине. зато люди получают доступ к деньгам, им это важнее. почитайте, что такое микрофинансирование, изучите вопрос поглубже, вместо того чтобы делать поверхностные суждения

          • Анонимно
            20.11.2013 22:36

            +1, настоящее зло это банки, особенно крупные - госбанки, транснациональные... Вот они-то и концентрируют в своих лапах денежную массу, загоняя нас с вами в свою систему. Вспомните, с чего начался кризис 2008 года (и до сих пор не заканчивается, кстати). Правда не все из нас банкам интересны - они никогда не дадут кредит малому предпринимателю - рыночному торговцу, к примеру, или гражданину с неофициальным доходом, или просто представителям малообеспеченных социальных групп. Вот тут и возникает микрофинансирование - не ростовщичество, а цивилизованная и социально необходимая форма бизнеса, зародившаяся и успешно живущая как в развитых, так и развивающихся странах. Жаль что мнение российских обывателей формируется на основе информационных вбросов подобных вчерашнему. Спасибо БО за самое адекватное освещение ситуации, а к федеральным СМИ доверия нет уже давно... Деградируем, господа, так ведь скоро и в самом деле будем жить хуже чем в Уганде с Гондурасом...

    • Анонимно
      20.11.2013 21:45

      а напомните-ка, уважаемый, статью УК РФ предусматривающую ответственность за бешеные проценты? или может быть у нас ограничения какие в стране есть, которые данный гражданин так бессовестно нарушил?

  • Анонимно
    20.11.2013 15:59

    Может дело против Сигала, это цепочка одной цепи по чистке банковско-финансового Рынка.Обыски в центральном офисе Мастер-Банка в Москве проводятся в рамках уголовного дела о незаконной банковской деятельности, сообщает Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД. По данным полиции, участники преступной группы подозреваются в незаконном обналичивании суммы, превышающей 2 млрд рублей. В настоящее время в кредитной организации изымаются черновые записи и электронные носители информации.

    • Анонимно
      20.11.2013 22:00

      А Мастер-банк связан с еще одной крупной микрофинансовой компанией, Домашние деньги. Делайте выводы

  • Анонимно
    20.11.2013 16:02

    Если судят владельца игровых автоматов, тоже ищут потерпевших - игроманов?

    • Анонимно
      20.11.2013 16:13

      Нет, игровой бизнес - это незаконное предпринимательство. А Сигал занимался другим - покупкой недвижимости за маткапитал. Это уже законно. Поэтому у него и потерпевших нет, что все стороны были довольны.

      • Анонимно
        20.11.2013 16:31

        Следствие будет ходатайствовать об аресте Павла Сигала. Ему инкриминируют аферу с маткапиталом на 10,5 млрд рублей

      • Анонимно
        20.11.2013 17:27

        все стороны довольны , не смотря на то, что в приобретённом жулье невозможно жить...

        • Анонимно
          20.11.2013 23:33

          а вот это уже заботы государства - его контролирующие органы, тот же ПФРФ, должны проверять все эти сделки перед тем как дать добро на перечисление. займодавцу это глубоко до лампочки, и закон его к этому не обязывает. если закон плохой - надо его менять. но видимо в нашей стране в принципе невыгодно делать всё по уму - лучше создать правовую дыру, чтобы неугодных было легче если что схватить за задницу.

  • Анонимно
    20.11.2013 16:03

    Смотри как его защищают,адвокат тут как тут,пресса,заявления какие то. Если не виноват то разберутся и отпустят. Зачем шуметь ? Это обычный растовщик дающий деньги под дикий % людям которые оказались в сложной жизненной ситуации.
    чего из-за него переживать ?
    каждый день десятки,сотни людей занимаю деньги чтобы отдать таким как он.
    пусть посидит подумает над своим поведением.

    • Анонимно
      20.11.2013 19:39

      Зачем шуметь? Потому-что силовики ведут себя не очень понятно. Их действия похожи на действия не очень честных людей. Если их общество не будет контролировать, они от рук отобьются. Будут брать любого просто так и вешать любые абсурдные обвинения, как многие комментаторы в этом чате.

    • Анонимно
      20.11.2013 21:19

      Это не обычный ростовщик. Нам его еще преподносят как вице-главу ОПОРЫ РОССИИ.В этой организации похоже не имеет разницы какой бизнес - главное деловой человек - а сфера деятельности неважна - обыкновеный барыга или промышленник неважно

      • Анонимно
        20.11.2013 23:43

        Барыга действует по принципу - купил дешевле, продал дороже. К человеку, построившему (из провинции!) крупную федеральную компанию, и являющемуся одним из проводников идей микрофинансирования в России, применять такие термины как минимум некорректно.

  • Анонимно
    20.11.2013 16:08

    Проституция, ломбард, игровые автоматы - тоже бизнес по оказанию услуг, у кого то. И кто пользуется этими услугами. Но эти виды бизнеса порицаются во многих странах и обществах, как и ростовщичество.

  • Анонимно
    20.11.2013 16:11

    Интересный опрос у БО "Что на самом деле произошло с Павлом Сигалом? (20.11.13)"Все 4 варианта ответа за Сигала, нет ни одного варианта за тех кто считает его не правым.Даже четвертый вариант:"Верю заявлениям МВД, в работе с маткапиталом подчиненные Сигала могли перейти границы" так тонко написан, что Сигал не причем, а вот его подчиненные такие не хорошие.

  • Анонимно
    20.11.2013 16:16

    Как стало понятно, подобное обвинение уже было предъявлено два года назад, но адвокаты выиграли дело против МВД. Обвинения против Сигала сняли. Теперь думаю, что МВД подготовилось лучше, материалов собрано поболее. И самое главное, наверное, получили и согласие "крыши". Не думаю, что такой бизнес можно успешно развивать не нося кому то подношения. Кроме того, появились слухи, что из-за таких вот Сигалов материнский капитал оказался очень хорошей наживой для нечистых на руку дельцов. И его хотят отменить. В казне нет денег. И тут надо бы хороший аргумент привести. И тут Сигал подходит. Думаю, что и он понимает, что все уже предрешено. Наверняка потерял контроль за всем, что происходило во всей этой сети.

    • Анонимно
      21.11.2013 09:32

      Кроме того, появились слухи, что из-за таких вот Сигалов материнский капитал оказался очень хорошей наживой для нечистых на руку дельцов. И его хотят отменить. В казне нет денег - Т.е. государство раздает разноцветные бумажки (сертификаты), не собираясь выполнять свои обязательства?

  • Анонимно
    20.11.2013 16:30

    Следствие будет ходатайствовать об аресте Павла Сигала. Ему инкриминируют аферу с маткапиталом на 10,5 млрд рублей

  • Анонимно
    20.11.2013 16:41

    тебя посадят, а ты не воруй... Сигала объявили виновным значит виноват.

  • Анонимно
    20.11.2013 16:48

    Думаю, что это удар не по Сигалу, а по самому микрофинансированию, которое банки хотят прибрать к рукам - это их прямые конкуренты. Речь об этом идет давно - и вот получена отмашка. Сейчас все вкладчики Сигала побегут снимать деньги - и система рухнет, а тут еще хозяин в СИЗО, спасать некому. Ну и объявят, что кредиты могут выдавать только банки.

    • Анонимно
      20.11.2013 22:07

      Вот-вот, на то и расчет. 2 года назад компании удалось отстоять свою деловую репутацию, а сейчас видимо у заказчиков хорошая крыша. После такого задумываешься, стоит ли вообще вести бизнес в России - ибо то что поменьше заберут местные, а тот что покрупнее - москвичи...

  • Анонимно
    20.11.2013 17:03

    АбрамОвичам,АбрАмовичам всегда место уготовано в раю с предварительной пропиской в Ландоне и с вступительным взносом в 300 штук агглиццких рублей.

  • Анонимно
    20.11.2013 17:06

    Адвокату гражданина Сигала: Леша, не делайте громких заявлений, отрабатывайте гонорар молча. Все равно все спишут на "гражданско-правовые отношения". Не так ли? Вы ведь тоже так делали, когда работали в УБЭП. Ваш учитель.

    • Анонимно
      20.11.2013 17:40

      Да, хорошо сейчас юристам - бывшим работникам ОБЭП - что бы с заказчиком не случилось - гонорар будет по-любому... Отобьют П.С. - премия, не отобьют - гонорарчик почасовой. Все равно "решалово" будет же, не суд? Так? Учитель, прокомментируйте, пжл.

      • Анонимно
        20.11.2013 18:34

        интересно чему он учил студентов КХТИ?Как искать лазейки в законе, наживаться на бедных, банкротить предприятия и присваивать их?

        • Анонимно
          20.11.2013 19:14

          Чему он мог учить студентов КХТИ? Понятное дело, химичить.

        • Анонимно
          21.11.2013 16:20

          Прекрасно учат на сигаловской кафедре - лучшие предприниматели дают мастер-классы, реализуется серьезная образовательная программа, профессора и доценты читают авторские курсы, сильные дипломные работы...анонимно поглумиться всяк слабак горазд

  • Анонимно
    20.11.2013 18:36

    Конечно эти "мамочки" не имеют ничего против Сигала и Ко, потому что в случае незаконного использования средств материнского капитала, вся сумма материнского капитала будет взыскана с семьи в пользу отделения пенсионного фонда, где сертификат был выдан, это раз, два - к ответственности привлекают и того кто обналичивает, и того, чей сертификат. Пострадавшей мать не может быть изначально - она соучастница.

  • Анонимно
    20.11.2013 19:24

    с такими деньгами не посадят однозначно

  • Анонимно
    20.11.2013 20:12

    Для адвоката- потерпевший Пенсионный фонд. Государство.

    • Анонимно
      20.11.2013 20:43

      читайте выше - у пенсионного фонда претензий нет. и если уж на то пошло - привлекать нужно и его сотрудников, так как именно они должны следить за целевым использованием средств и оценивать факт улучшения жилищных условий.

    • Анонимно
      20.11.2013 20:51

      Да уж. Адвокат, а не может определить потерпевшую сторону. Он ведь должен будет готовить защиту, а против кого не знает.

      • Анонимно
        20.11.2013 21:11

        вообще-то защищаются не от потерпевшей стороны, а от обвинения. а конкретно в этом случае - еще и от произвола.

        • Анонимно
          20.11.2013 22:08

          А от кого же защищают адвокаты обвиняемых? Потерпевшая сторона обвиняет и следовательно защищаются от него. А в чем тут произвол? Человека подозревают в обмане государства на очень крупную сумму. Именно в обмане государства путем создания мошеннических схем, т.е. незаконных путем, путем подлога и фальсификации документов для получения материнского капитала третьими лицами. Так как реально улучшения жилищных условий не происходило, а все было только на бумаге с печатями и подписями тех фирм, которым управляли эти господа. А ведь материнский капитал изначально выделялся только на улучшение жилищных условий, а не в качестве денежного вознаграждения при рождения детей. Ну еще на оплату образования выросшим детям. А так все шло незаконное обогащение за счет бюджета государства, т.е. нас с вами. Кстати, следует привлекать и тех, кто обналичил материнский капитал. Ведь они были в сговоре и тоже обманывали государство. Тоже надо изъять деньги, а если семья неблагополучная (мать пьет), то и детей отобрать. Вместо того, чтобы стимулировать рост жилищного строительства через такие сертификаты и улучшать жизнь многодетным семьям, мы обогащали этих "товарищей" из Опоры России. Какая же здесь ответственность бизнеса, какие разговоры о государственной поддержке бизнеса, когда такой бизнес в наглую обворовывает нас с вами. Какая Опора!!! Без подписи.

          • Анонимно
            21.11.2013 13:01

            Вы бы изучили вопрос для начала - в частности закон о материнском капитале, и условия предоставления займов в данной компании (да и в других ей подобных, а также в банках). Организация-займодавец дает кредит/займ, целевой, на покупку жилья. Жилье это ищет САМ клиент, выдача осуществляется на основании уже имеющегося договора купли-продажи. Оценку жилья займодавец не производит, и закон его к этому не обязывает. А вот ПФ РФ, который проверяет весь пакет документов по сделке перед тем как перечислить деньги, и должен осуществлять контроль за целевым использованием. Так что не всё так однозначно, господа.

            • Анонимно
              21.11.2013 13:18

              Вот, если бы было бы так. Но вот по сведениям, в которых обвиняют господ из Центра микрофинанирования, дела обстоят как раз по-другому. Не клиент ищет жилье, а ему подтаскивают жилье, которое и назвать то жильем нельзя,и готовят договора купли продажи. Только подпись ставишь, а затем несут в ПФ для оформления и выдачи маткапитала. Не зря же речь идет о тех материях, кто пьет и колется. Все под контролем, в том числе и служб безопасности этих фирм. Кстати, надо бы ПФ проверить на то как они свои обязанности выполняли. Скорее просто формально подходили, закрывая иногда глаза на некоторые неточности. А изучать как представляют займы в этой или иной компании не имеет смысла. Все работает по накатанной схеме. Те, кто занимаются обналичиванием маткапитала руку набили. Без подписи.

              • Анонимно
                21.11.2013 16:53

                Ну а вот это уже должно доказать следствие. В любом случае я сильно сомневаюсь что в технологии выдачи был предусмотрен поиск жилья сотрудниками фирмы, они же не риэлторы в конце концов, да и работы по другим программам у них хватает. Возможно были случаи злоупотреблений отдельных должностных лиц на местах, но это бывает везде и всюду, и руководство за это отвечать не может. Суд решит, кто прав а кто виноват.

                • Анонимно
                  21.11.2013 17:27

                  А вы думаете, если бы не было бы доказательств этому, то на виду у всех стали бы производить арест?

                  • Анонимно
                    21.11.2013 17:59

                    Я уже ничему не удивляюсь. Арестовали, показали по всей стране, пусть даже дело закроется, но бизнес за это время понесет репутационные риски и может попросту развалиться. А свято место пусто не бывает, придут те кто давно зарился на этот лакомый кусочек рынка. Вспомните недавнее дело Курманова - министр снялся с должности и как-то все заглохло... Там конечно мотивы политические, но тем не менее методы схожие. Информация правит миром.

  • Анонимно
    21.11.2013 02:29

    Давно пора было маткапитал выдавать родителям напрямую.У семьи расходов много и кроме жилья есть столько супернасущных проблем,как лечение,одежда,питание,транспорт,что любая копейка подойдет.И процент тех,кто возможно пропьет эти деньги(80 фактов) несопоставим с тем кому эти деньги реально помогут облегчить жизнь всей семьи.А если докажут,что обналичили незаконно 10 млд,то посмотрите сколько сейчас семей чувствуют себя преступниками и где сейчас они возьмут такие деньги,чтобы вернуть государству.И что это за государство,если государственная программа работает,в основном, только через такие схемы.А почему глава ПФ молчит? Это же его сотрудники 2 года позволяли обналичивать маткапитал? Пусть МВД или ФСБ выдают маткапитал

    • Анонимно
      21.11.2013 13:01

      Тогда это не капитал, а пособие. И с чего им выдавать?

  • Анонимно
    21.11.2013 03:20

    Жулье!!!

  • Анонимно
    21.11.2013 10:57

    Если обратиться к статистике, то получается, что начиная с 2010 года, пенсионным фондом РФ было принято более 337000 заявок от тех семей (по всей России), которые уже определились с вариантов расходования средств МК (www.subsidii.net). Со слов Сабанцева, "с января 2010 года группа во всех регионах присутствия на сделки с использованием маткапитала выдала более 35 тыс. займов на сумму свыше 13 млрд. рублей". Получается. что через Сигала прошло 10% нуждающихся семей со всех регионов России. Неполхо, да? Думаю, что реальных семей, обращавшихся в ЦМ Сигала было в разы меньше, все остальное - фикция.А фишка в том, что подобные центры микрофинансирования могут беспрепятственно снимать наличные деньги в банках практически в неограниченном количестве на выдачу займов. А наличку можно продать т.н. "обнальщикам". Судя по всему, причина всех этих арестов именно в разделе рынка "обналички". А отзыв лицензии у Мастер-банка в Москве и как следствие выбытие крупного игрока на рынке наличных денег - звенья одной цепи? Москвичи просто так ничего не делают. Сначала деньги, а потом уже все остальное. Тем более эта возня уже 2 года идет, а тут такой итог.

  • Анонимно
    21.11.2013 12:59

    Что касается задержания президента компании ООО «Центр микрофинансирования» Сигала П.А. то это давно уже было пора сделать, в сети есть много фактов, а главное людей, у которых есть доказательства и бумаги «на руках». Кстати правой рукой Сигала П.А. является ... Аскеров Салвар Махарамович, все конфликты возникшие с полицией по материнскому капиталу различных городах, он сам выезжал на место и «тушил пожары» ....., в таких регионах как Пермский край, Удмуртская республика, г. Иваново, г. Томск и т.д. так же является директором Коллекторского агентства «Ресурс» которое принадлежит Сигалу П.А. Аскеров С.М. является начальником службы безопасности ООО «Управляющей компании центр миктофинансирования г. Казань». Он развозит ..... правоохранительных органов и прокуратуры о чем не раз хвастался в присутствии людей.

    • Анонимно
      21.11.2013 15:14

      Аскерова тоже на нары!

    • Анонимно
      21.11.2013 16:42

      не надоело один и тот же коммент на всех сайтах копипастить? есть факты и свидетельства - предоставь их в соответствующие органы, представителям прессы наконец. а то так любой прыщавый студент за бутерброд с колбасой что угодно и про кого угодно написать может

      • Анонимно
        21.11.2013 17:05

        Что касается задержания президента компании ООО «Центр микрофинансирования» Сигала П.А. то это давно уже было пора сделать, в сети есть много фактов, а главное людей, у которых есть доказательства и бумаги «на руках». Кстати правой рукой Сигала П.А. является ... Аскеров Салвар Махарамович, все конфликты возникшие с полицией по материнскому капиталу различных городах, он сам выезжал на место и «тушил пожары» ....., в таких регионах как Пермский край, Удмуртская республика, г. Иваново, г. Томск и т.д. так же является директором Коллекторского агентства «Ресурс» которое принадлежит Сигалу П.А. Аскеров С.М. является начальником службы безопасности ООО «Управляющей компании центр миктофинансирования г. Казань». Он развозит ..... правоохранительных органов и прокуратуры о чем не раз хвастался в присутствии людей.

      • Анонимно
        21.11.2013 20:25

        что я пишу для всех людей ясно, не ясно то что ты против имеешь моего комментария аноним?

  • Анонимно
    25.12.2013 16:39

    Появилось открытое письмо Президенту России от имени жены Павла Сигала с просьбой выпустить Павла Абрамовича под залог или находиться до суда под домашним арестом. Также организован сбор подписей в поддержку Павла Абрамовича http://pavelsigal.ru/

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль