Общество 
20.11.2013

Следственный комитет: В кабине пилотов посторонних не было

В НАДЕЖДЕ НА ПРИГОДНОСТЬ КАССЕТЫ

Сегодня вечером следственный комитет прервал молчание вокруг страшной воскресной авиакатастрофы официальных лиц (говорят, была дана соответствующая установка). В казанском аэропорту старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Захаров рассказал последние данные о ходе следственных работ. Главная новость — около 16.00 была, наконец, найдена кассета со второго «черного ящика».

«Кассету обнаружили при разборе обломков в ангаре. Ее отправили в Москву, через несколько часов она будет там, — рассказал Захаров. — Она получила определенные повреждения. Пригодна ли она для расшифровки, скажут специалисты межгосударственного авиационного комитета».

Он также сообщил, что из-за сильного взрыва — а самолет столкнулся с землей на скорости более 450 км/ч — обломки были разбросаны на большой площади, а части «Боинга» ушли под землю на 2 метра. Всего с места пришествия изъято более тысячи биологических объектов.

«Все обломки тщательнейшим образом упаковываются и будут направлены на экспертизу для определения, в каком техническом состоянии было судно и какие возможные неисправности были», — отметил Захаров.

ПОСТОРОННИХ В КАБИНЕ ПИЛОТА НЕ БЫЛО

Анализы речевой капсулы будут обнародованы после соответствующих проверок МАКа и следственных органов. Ранее следственный комитет сообщал, что последним словом пилота перед катастрофой было слово «круг», которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров.

«Переговоры носили штатный характер до того, как пилот сообщил о непосадочном положении самолета, — продолжил сегодня Захаров. — Далее диспетчер дал команду заходить на второй круг, и последними словами пилота было «круг». Дальше переговоров нет. Через 20 с небольшим секунд произошло крушение самолета».

Пока следствие придерживается двух версий — техническая неисправность борта и ошибка пилота. Версию о теракте Захаров отверг, точнее, отметил, что пока сведений, подтверждающих ее, нет.

«Информация о том, что в кабине были постронние люди, не подтверждается. Кроме того, будет проведена генетическая экспертиза. Она установит, кто летел в самолете, и были ли незарегистрированные лица», — отметил Захаров.

Вся соответствующая документация в авиакомпании «Татарстан» изучается, сейчас также проверяется, насколько казанский аэропорт готов работать в режиме автопилота.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.11.2013 20:18

    Будет ли эта трагедия уроком - сомневаюсь. Всеравно скажут, что купить новые самолеты страна не в состоянии. После таких трагедии не говорите, что Россия ваша - великая страна. Она нищая, с определенным кругом миллиардеров. Она вооружается, тратит миллионы на оборону, эти миллионы воруют сердюковы, которым нет и не будет наказания. Предлагаю прекратить обораняться против невидимого врага, покупать гражданские самолеты для народа. И сократить число всяких депутатиков, которым тратиться бешеные деньги.

    • Анонимно
      20.11.2013 20:42

      А у Вас Россия отдельная от всех, или вы и есть тот "не видимый враг"?

    • Анонимно
      20.11.2013 20:44

      покупка новых самолетов-панацея? как написал классик: "разруха в головах(с)...

    • Анонимно
      20.11.2013 21:43

      Авиакомпаниями РФ давно закупаются нормальные самолеты. Летайте федеральными компаниями.

      • Анонимно
        21.11.2013 12:58

        Может ещё и пилотов нормально учить предложите?

        • Анонимно
          21.11.2013 13:46

          Учите. В федеральных крупных компаниях учат. Они обязаны проходить ежегодные тренировки на тренажерах.

          • Анонимно
            21.11.2013 14:18

            у нас рынок авиаперевозок в рт закрыт, как и все остальные. пока не будет здоровой конкуренции - так и будет

          • Анонимно
            21.11.2013 16:32

            А как же тогда авиакатастрофа Аэрофлота в 2008г. и 88 погибших? И не нужно говорить, что рейс дочерней компанией выполнялся все мы знаем для чего нужно создание этих "дочек".

  • Анонимно
    20.11.2013 20:27

    Правильно ,для себя родных деньги всегда находят.И на зарплату депутатам по 250тыс. в месяц и на Кайен для начальника мэрии.А как попросишь знак где поставить или светофор ,так из мэрии отписка приходит - нет денег.Гос.начальники - у вас нет совести и вы продали свой народ.

    • Анонимно
      20.11.2013 21:19

      Полностью с Вами согласен!

    • Анонимно
      20.11.2013 21:44

      Не надо. Я вот написал - поставили. Правда, не в Казани.

    • Анонимно
      20.11.2013 22:33

      Они забывают, что продавая свой народ, они продают и самих себя.

    • Анонимно
      20.11.2013 22:48

      Подписываюсь под каждым словом. Наша власть цинично имеет нас во все щели, а мы молча терпим. Только и хватает нас, что на анонимные комментарии на БО...

  • Анонимно
    20.11.2013 20:43

    самолеты надо разрабатывать и выпускать, а не покупать!!!!!

    • Анонимно
      20.11.2013 21:24

      Попробуйте самолет разработать и выпустить. Может у вас получится))) Худой.

    • Анонимно
      20.11.2013 21:41

      Даже если разработать и выпустить, кому-то же их все равно придется купить! А вы говорите не покупать!

  • Анонимно
    20.11.2013 20:54

    Списывать вину на мертвых проще всего. Поэтому Уважаемый СК очень прошу докопаться до истины. Самолет , который в принципе заходит на посадку автоматически вдруг не вписывается в глиссаду. Все системы самолета продублированы и не дают делать ошибок пилоту (это принцип самолетов ГА), вдруг не с того не с сего начинает падать отвесно вниз...... Если что то не работало,то почему экипажи ставят в такие условия,что они вынуждены вылетать с мелкими (а может и не с мелкими) дефектами. Трясите Руководство с самого верху. Уважение и преклонение перед Всеми членами экипажа.

    • Анонимно
      20.11.2013 21:00

      "вдруг не с того не с сего начинает падать отвесно вниз"===========================Опять двадцать пять! Вы плохо следите за новостями о данной трагедии, либо плохо понимаете ту инфорамцию, которую до вас пытаются донести. Откройте газету Коммерсант, там доступным образоом все "разжевано".

      • Анонимно
        20.11.2013 21:45

        Вы имеете в виду, что пилот-камикадзе умышленно направил самолет в штопор? И дело было именно в его психологии. О, это чрезвычайно убедительная точка зрения. Еще убедительнее может быть только версия про нло. Даже удивительно, как еще инопланетян не обвинили в крушении. Вы сами верите в то, что человек, несмотря на 20-секундный вой сигнализации, упорно держал штурвал в крайнем верхнем положении и даже не пытался исправить ситуацию?

        • Анонимно
          20.11.2013 23:39

          А вы читали, почему пришлось взять нисходящий гол? Знакомы с трагедией в Ярославле?Мой дядя, военный летчик и он однозначно заявил, что причинно-следственная связь в версии МАК не нарушена

          • Анонимно
            21.11.2013 09:19

            Отвечать вопросом на вопрос - это такой новый вариант ответа от АКТ, который должен убедить всех "неверующих негодяев" в вине пилотов? А если я вам скажу, что крушение Локо и катастрофа над Боденским озером на самом деле случились не по тем причинам, которые были указаны в окончательном заключении МАК и которые в силу своей уникальности не могут иметь ничего общего с крушением боинга в Казани, вы мне поверите? У вашего дяди есть хотя бы пара часов налета на судах ГА, чтобы делать однозначные заявления?

          • Анонимно
            21.11.2013 12:13

            Ну раз уж ВАШ ДЯДЯ сказал, тогда наф*г дальше расследование проводить?

    • Анонимно
      20.11.2013 21:06

      Речевой самописец уже расшифровали,чтобы утверждать что чужих в кабине не было?знакум

  • Анонимно
    20.11.2013 21:48

    Американские эксперты проанализировали видео с камеры наблюдения, на котором видно вертикальное падение Boeing 737. Почти все специалисты считают, что причиной крушению послужила техническая неисправность самолета."Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность, которая пока не определена, так как еще не проанализированы "черные ящики" и разговоры в кабине пилотов. Может быть, имели место недостатки в процедурах техобслуживания", – сказал авиационный эксперт Тодд Кертис.

    • Анонимно
      20.11.2013 22:00

      Он то хоть оговорился, что до расшифровки- это только его версия. Последуйте его примеру. СК и МАК не утверждают о вине пилотов, а рассматривают 2 версии - техническую неисправность и ошибку пилотов. Это вы тут со своими фантазиями фактически узакониваете версию об вине пилотов!

    • Анонимно
      20.11.2013 23:42

      Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность========================Это и есть все специалисты считают?Или вы читать не умеете или думать. Выбирайте. Человек осторожно высказал предположение всего навсего

  • Анонимно
    20.11.2013 21:51

    У нас всегда пытаются пилотов представить полными идиоты ми и дебилами ( ведь они уже в земле). А все умники дают " умные" комментарии и советы по ТВ, радио и т.д.

    • Анонимно
      20.11.2013 21:56

      А еще их больше занимаются комментированием и распространением дебильных версий.

      • Анонимно
        21.11.2013 10:37

        дайте нам не "дебильную"

        • Анонимно
          21.11.2013 11:51

          Недибильная будет только после расшифровки обоих регистраторов и экспертизы обломков. Только тогда .

  • Анонимно
    20.11.2013 22:22

    В инете промелькнул комментарий специалиста. Рули не вернулись на место, после режима посадки. Из этого, попытка опустить нос, из за потери скорости после взлёта на второй курс, самолет ушел в крутое пике, вместо набора скорости при пологом снижении. Так что причина катастрофы неисправность, а грубо - аварийное состояние самолета. Поэтому главные виновники владельцы авиакомпании, для которых важнее прибыль, достигающая в этом бизнесе до 300%, и при умелом отбитии просто кладется в карман. А долги по топливу спокойно закрываются по взаимозачету через подконтрольные топливные компании. Правда, как обычно накажут стрелочников. Или ограничаться погибшим экипажом..

    • Анонимно
      21.11.2013 00:55

      Бред. Особенно про "300%" и про бескорыстные "топливные компании". У вас мыши самозарождаются в грязном белье.

    • Анонимно
      21.11.2013 08:11

      Что ни слово - бред. Особенно про 300% прибыли и альтруистов из топливных компаний, бесплатно раздающих топливо.

    • Анонимно
      21.11.2013 12:59

      В интернете все специалисты.

  • Анонимно
    20.11.2013 23:57

    http://www.business-gazeta.ru/article/70754/ Почему то 0 комментариев-или в ту пору БО не был популярен??????

  • Анонимно
    20.11.2013 23:59

    У экипажа не было возможности спасти пассажиров, считает источник, близкий к следствию- Скорее всего, заклинило руль высоты, - рассказал нам источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани, уточнив, что раньше с подобной проблемой сталкивались и на советских самолетах.А еще сказал, что в этот момент «пропала вся механическая информация». То есть приборы ничегошеньки не показывали. Иными словами, пилот «ослеп». Видимо, о проблеме с рулем высоты он знал еще при первой попытке приземлиться. Именно поэтому и принял решение рискнуть и уйти на второй круг, переведя самолет в ручное управление - чтобы попробовать сесть без руля высоты.

  • Анонимно
    21.11.2013 00:01

    Светлая память всем им:http://www.kazan.kp.ru/daily/inmemoryofkazan

  • Анонимно
    21.11.2013 00:46

    Видимо покупать БУшные самолеты после уганды и 23 лет эксплуатации это эффективные решения эффективных менеджеров и владельцев убыточной компании, я думаю как минимум надо всех уволить, за такое, это же бардак!!!!!

  • Анонимно
    21.11.2013 01:43

    Члены экипажа за страхованы авиакомпанией на 100 тыс. руб. Выплаты от согаза не положены. 100 тыс.руб - вот цена человеческой жизни!!!! Цинизм не знающий границ!!!!

  • Анонимно
    21.11.2013 09:14

    Странно, что никто даже слова не сказал в течение последних 20 секунд... Это противоестественно... Даже если не Бл..ь, то слова типа "Тяни", "Держись", "Не идет" должны были произнестись...

    • Анонимно
      21.11.2013 10:55

      пока не расшифрован речевой самописец, мы об этом не узнаем, пока известно содержание лишь переговоров экипажа с диспетчером. То, что произносится в кабине пилотов, пишется ТОЛЬКО на бортовой аварийный самописец и неизвестно на земле. Звуки в кабине-то точно были... расшифруют (если) - узнаем, вон в аналогичной катастрофе эксперт по кряхтению пилота понял о большой физической нагрузке

    • Анонимно
      21.11.2013 11:08

      да странно. Должен был стоять мат тот еще.

  • Анонимно
    21.11.2013 09:44

    говорят у нашей страны нет денег,чтобы покупать дорогие самолетыпро наш авиапром я промолчу.его развалили. восстанавливать невыгодно( с их слов)Ну конечно у нашей нищей страны нет денег,за то у нас депутаты самые богатые,которые каждый месяц получают 250 тыс рублей!!!!!!!!!(причем эту новость особо не афишировали).Как это достало!сократите им ЗП, какая экономия будет.ужасные трагедии так и будут происходить,а все изза того,что у власти не тот человек......

    • Анонимно
      21.11.2013 10:24

      Что то насчет цифры 250 тысяч вы загибаете. Нет этого.

      • Анонимно
        21.11.2013 10:41

        250 - это без надбавок, с ними же -420. при этом повысили задним числом

        • Анонимно
          21.11.2013 11:04

          Вранье. Посмотрите получше.

          • Анонимно
            21.11.2013 12:19

            поищите новость за прошлую неделю в бизнес он лайне было написано и в некоторых СМИ, но так мелько.что не все смогли бы увидеть

          • Анонимно
            21.11.2013 14:21

            420 - это с 1 сентября 2014 года.а вот почему повышают зарплату с 1 сентября 2013 года в ноябре?

    • Анонимно
      21.11.2013 13:09

      Вы уж разделяйте: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Страна не обязана закупать самолеты для авиакомпаний, тем более для такой гнилой как АКТ.И установление зарплат депутатов на уровне 50 тыс. рублей точно не помогло бы избежать этой катастрофы.

      • Анонимно
        21.11.2013 14:22

        обязанность государства создать условия. но почему то условия до сих пор не созданы

      • Анонимно
        21.11.2013 14:44

        Вы.уважаемый смотрите шире.Уж больно узко мыслите

      • Анонимно
        21.11.2013 15:02

        Страна не обязана закупать самолеты для авиакомпаний, тем более для такой гнилой как АКТ.в такой стране,КАК РОССИЯ, - обязаны заняться отечественным авиапромом. А то покупают чужое. а когда то мы действительно были Великой державойИ установление зарплат депутатов на уровне 50 тыс. рублей точно не помогло бы избежать этой катастрофы. Уверен,не помогло,но помогло бы в чем то другом. Не завидую, но у депутатов не должно быть таких ЗП, они ведь те,кто принимает законы для нас,для народа

        • Анонимно
          21.11.2013 15:25

          50 штук - это оклад, к которому суммируются различные надбавки, доводящие его до 250 штук

  • Анонимно
    21.11.2013 14:46

    Автор сообщения имел ввиду то, что отечественный авиапром находится в стадии развала - полнейшего. И властям наплевать.Что касается АКТ. Все знают кому она частично принадлежит,и кто за этим всем стоит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль