Общество 
22.11.2013

Кто привел в Татарстан «Боинги»: болгарский след?

20240.jpg
В Татарстане на данный момент болгарские партнеры ушли из информационой повестки дня, хотя их роль в новейшей истории АКТ одна из ключевых

КТО ПРИВЕЛ БОЛГАР В ТАТАРСТАН

В федеральных СМИ появилась весьма любопытная и не лишенная логики версия событий, которые предшествовали трагическому ЧП с «Боингом», произошедшему в минувшее воскресенье в Казани.

Как известно, до 2008 года авиакомпанией «Татарстан» управлял предприниматель Маннаф Сагдиев. Однако реформы в авиаотрасли не задались, а сам он вошел в конфликт с властями, в итоге оказался в опале, а АКТ была деприватизирована. И республиканские власти начали искать пути, как за несколько лет до начала Универсиады модернизировать аэропорт и придать импульс развитию авиакомпании. По версии Slon.ru, решение предложил экс-министр природных ресурсов России, а ныне полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, который свел Татарстан с одним из самых богатых бизнесменов Болгарии Иво Каменовым (сами они сошлись на ниве боевых искусств: Трутнев возглавляет президентский совет ассоциации кекусинкай России, а Каменов — болгарскую федерацию кекусинкай карате). Холдинг Каменова «Химимпорт» владеет национальным авиаперевозчиком Bulgaria Air, несколькими крупными аэропортами, банками и страховыми компаниями Болгарии. Капитализация холдинга оценивается в $2,5 млрд., а входящие в него компании производят 5% ВВП Болгарии.

Правда, в братской стране этот холдинг более известен под названием «ТИМ». Точно так же в 1990-х годах называлась одна из крупнейших криминальных группировок Болгарии. В 2011 году журналистка Невяна Троянска написала книгу ««ТИМ — команда, которая взяла Болгарию», в которой рассказывается история восхождения криминальной группировки к вершинам бизнеса. Вряд ли этого не знал Трутнев, предполагает портал. Однако его сын Дмитрий Трутнев в 2007 году занял пост финансового советника Центрального коммерческого банка, принадлежащего «Химимпорту», и возглавил экспансию авторитетных болгарских предпринимателей в Россию.

Помимо того, что Каменов является ключевым совладельцем «Химимпорта», он также фигурирует в разоблачительных статьях в WikiLeaks, пишет «Новая газета». «Восходящая звезда болгарской организованной преступности», — так называли американские дипломаты основанную в Варне группировку ТИМ, которая, как писали дипломаты, получила свое название по именам трех лидеров: Тихомира Иванова, Иво Каменова и Марина Великова.

Группировка была создана в 1993 году бывшими морпехами до роспуска элитного подразделения в 90-х годах. В WikiLeaks сообщалось, что ТИМ вовлечена во множество видов криминальной деятельности: похищения и вымогательства, организация проституции, игорного бизнеса, трафика наркотиков и угнанных автомобилей. Связи в России она имела через выходцев из нашей страны в Прибалтике.

ЧЕТЫРЕ СТАРЫХ «БОИНГА» ВМЕСТО НОВЫХ «ЭЙРБАСОВ»

В 2008 году Каменев после встречи с Минтимером Шаймиевым публично обещал инвестиции в $70 млн. со стороны болгарского холдинга в реконструкцию аэропорта Казань и обновление парка самолетов авиакомпании «Татарстан». «В части авиакомпании наши обязательства состоят в том, чтобы за один год поменять старую советскую технику на новую. Минимум 10 самолетов «Боинг» за один год», — обещал тогда Каменов. Однако никакой новой техники республика не увидела. Когда «Химимпорт» получил акции аэропорта Казани и АК «Татарстан», он отказался от планируемой республиканской компанией покупки новых «Эйрбасов», приобретя из принадлежавшей болгарам же Bulgaria Air четыре старых «Боинга», самому молодому из которых было больше 15 лет, сразу же передала их в субаренду АК «Татарстан» (один из разбившихся в воскресенье в Казани). Самолеты стали тяжким бременем для республиканского авиаперевозчика, чье финансовое положение и так не блистало. В результате схемы каждый из старых бортов обходился «Татарстану» в $265 тыс. вместо $100 тыс. в месяц, в том числе из-за того, что самолеты, по условиям договора, должны были обслуживаться в Болгарии.

Ситуация вызвала недовольство коллектива АКТ, который выступил с открытым письмом тогда президенту РТ Шаймиеву. Газета «БИЗНЕС Online» первой подробно писала тогда об этом. «Одним из главных источников финансовых проблем экономисты компании называют необходимость производить лизинговые отчисления за взятые у болгарской компании «Химимпорт» самолеты «Боинг-737». По условиям договора плата составляет порядка 150 - 160 тысяч долларов в месяц и порядка 100 тысяч долларов за запчасти. То есть для того, чтобы самолет не приносил убытков компании, он должен летать с пассажирами не менее 250 часов в месяц», — говорилось в письме. Однако бунт быстро подавили, началась лихорадочная смена директоров авиакомпании.

ДМИТРИЙ ТРУТНЕВ В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ТАТИНВЕСТБАНКА

О том, что болгары планировали укорениться в Татарстане всерьез и надолго, свидетельствует схема работы. В 2011 году «Химимпорт» приобрел контрольный пакет ТатИнвестБанка, который стал обслуживать авиакомпанию и страховую компанию «Итиль». Газета «БИЗНЕС Online» писала об этом в материале «ТатИнвестБанк станет Центральным кооперативным банком». В совет директоров банка и страховой компании вошел Трутнев и остается там до сих пор. В 2008 году компания «ТИМ» консолидировала 92% акций ТатИнвестБанка, выкупив его акции у Азата Хакима и... пермского бизнесмена Михаила Антонова — владельца затонувшего летом 2011 года на Волге теплохода «Булгария».

Не будем описывать «роман» болгар с аэропортом — информация на этот счет противоречивая. Но терпение властей Татарстана лопнуло примерно за полгода-год до начала Универсиады, но это другая история, которая была уже неоднократно описана нашей газетой. Напомним, что о «разводе» с болгарами стало официально известно в декабре 2012 года, тогда АК «Татарстан» выкупила долю болгарских инвесторов в ЗАО «Тат-Аэро» (контролировало АК) за 363 млн. рублей («Развод с болгарами: как «братушки» получили миллиард отступных за казанский аэропорт»). Из АКТ болгары ушли еще раньше, примерно за год до этого. Фактически на гребне кризиса авиакомпании и множества скандалов. Власти республики вынужденно передали АКТ в управление «Ак Барс Холдингу», который к этому времени успешно развивал «Ак Барс Аэро». Более подробно этот заключительный период мы опишем в отдельной публикации, которую «БИЗНЕС Online» сейчас готовит.

Интересно, что в «Татарстане» на данный момент болгарские партнеры ушли из информационой повестки дня, хотя их роль в новейшей истории АКТ одна из самых ключевых. Естественно, крайне неохотно говорят эксперты и участники рынка о том, как пришли болгары (возможно, в силу малой информированности). Так, один из самых информированных экспертов отрасли, председатель совета директоров ГК «Тулпар» Азат Хаким заявил «БИЗНЕС Online»: «Болгар в Татарстан привело наше правительство, откуда мне знать остальные подробности?» В минтрансе РТ и вовсе отказались комментировать этот вопрос.

BULGARIAN AVIATION GROUP: «И СЕЙЧАС МЫ ПЕРЕЖИВАЕМ ВМЕСТЕ С ТАТАРСТАНОМ»

Газета «БИЗНЕС Online» дозвонилась до исполнительного директора Bulgarian Aviation Group Пламена Атанасова, но он попросил подождать с комментированием: «Мои соболезнования семьям погибших, республике, России... Нет, со стороны межгосударственного авиационного комитета к нам никто с вопросами не обращался. И давайте дождемся официальных результатов расследования. Если у вас будут вопросы, я на них отвечу. Не воспримите мое предложение как желание что-то скрыть. Вы сами знаете, что следственные органы изъяли документацию авиакомпании, а в архиве все сохраняется. Нам нечего скрывать — наше поведение всегда было открыто, профессионально и корректно. И сейчас мы переживаем вместе с Татарстаном. Еще раз наши соболезнования близким и родным погибших, всей республике...»

Тем временем представитель Bulgaria Air Румяна Желева сообщила «Новой газете», что договор лизинга истек в марте 2013 года, и предположила, что новым лизингодателем по договору с авиакомпанией «Татарстан» могла стать компания Ansett Worldwide Aviation Ireland Ltd (британский офшор — изначальный владелец самолета).

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитем ситуации вокруг катастрофы «Боинга» в Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.11.2013 12:57

    Это все как страшный сон, все они повязаны и здесь и в Москве!!! Вы только вдумайтесь - налицо причинно-следственная связь действий и решений узкого круга лиц!!! Статья, которая меня лично поражает - все все знают и молчат, а те, кто не молчит, тот, видимо, сидит...http://www.compromat.ru/page_33986.htm

  • Анонимно
    22.11.2013 13:02

    Все теперь стает на свои места,в итоге наши же окажутся виноватыми.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:06

    Думаю, что до конца ситуацию с лизингом Боингов -737 в РТ не знает никто, вот появляется информация о изначальных владельцах самолета -компания Ansett Worldwide Aviation Ireland Ltd (британский офшор — изначальный владелец самолета). Видно, что РФ и РТ окутаны офшорами, бывшими бандитскими группировками и коррумпированными чиновниками как коконом и выбраться из этого невозможно.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:12

    чего на Трутнева валить? у Татарстана свое КГБ, да и бизнеса в РТ без интереса "наверху" нет...Черные булгары поимели серебряных булгар?

    • Анонимно
      22.11.2013 13:20

      Думаю, вы плохо понимаете структуру власти, мимо федеральной таможни такие сделки не проходят, следовательно вся схема "лизинга" была разработана на федеральном уровне с учетом международных офшоров и "партнеров".

      • Анонимно
        22.11.2013 13:36

        только не забывайте, что были консультации между трутневым и бабаем, на которых были оговорены преференции для всех заинтересованных сторон. иначе бы эта сделка не прошла

        • Анонимно
          22.11.2013 14:29

          плюс СЫН ТРУТНЕВА тоже в деле. Пример дело с Леруа Мерлен и СЫНом КУРМАНОВА

          • Анонимно
            22.11.2013 14:36

            именно так и устроен чиновничий бизнес в россии и в рт

        • Анонимно
          22.11.2013 15:51

          >не забывайте, что были консультации между >трутневым и бабаем, на которых были >оговорены преференции для всех >заинтересованных Что такое вы наговариваете? Такое про Минтимера Шариповича говорить вообще как язык как поворачивается? Вам не стыдно? Без него вообще не жили бы прцветание лидерство Татарстана в Авиа, то что сейчас имеем чьими руками было создано по-вашему?

          • Анонимно
            22.11.2013 16:33

            что, правда глазки колет? хотя видно у нас разные понятия о морали. общайтесь в своем кругу

          • Анонимно
            22.11.2013 16:39

            То что сейчас имеет Татарстан создано руками простых людей, на федеральные деньги (а долги еще отдавать и нашим детям) и деньги местных налогоплательщиков... бабай то причем?

            • Анонимно
              22.11.2013 20:00

              Вы все время пишите про федеральные деньги.Если эти деньги даны в долг,то это не федеральные деньги,а просто деньги,которые надо вернуть.И мне по барабану у кого мы их взяли , у федералов ли или у банка Израиля.Что те,что другие ростовщики преследующие свои интересы.

              • Анонимно
                22.11.2013 21:09

                не забывайте только про то, что отдавать будут не те лица, которые взяли в долг

      • Анонимно
        22.11.2013 14:05

        а что скажут таможенники? с лизингом все нормально. суть "грязи" в данной схеме, что они не выполнили обещания и откровенно солгав поимели правительство РТ и жителей страны.

        • Анонимно
          22.11.2013 14:24

          А правительство страны не в курсе!!! Ха ха ха, нам просто выгоднее с вами со всеми быть наивными и отгонять от себя мысли о нечестности всего правительства без исключения...

  • Анонимно
    22.11.2013 13:13

    Антонов привел их в РТ, вот тебе Булгария и Булгариан эйр прям мистика. Судя по продлению лизинга у лизинговой дочки болгар, видно, что де факто контроль за ними. Иначе как обьяснить, что руководство республики не может снять руководство авиакомпании.

    • Анонимно
      22.11.2013 14:11

      В каждом предложении ложь. Это по незнанию и глупости или целенаправленное введение в заблуждение остальных.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:14

    А куда уходит корнями УК азино-1??? Тоже в оффшор,кто знает напишите,пжлста.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:14

    А вы как думали? Одни Стивы Джобсы и Билы Гейтсы? Наш бизнес от такой. Куда не капни везде можно найти известные корни.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:32

    вон оказывается кто во всем виноват!!

  • Анонимно
    22.11.2013 13:33

    кругом оффшоры и партнеры. А у меня заплата 22 тысячи и вот ещё: сижу премию жду к новому году.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:33

    пока болгары были, самолеты, по крайней мере, не падали.хорошо еще, что не американцы, а то бы сейчас началось...

  • Анонимно
    22.11.2013 13:50

    почему бы БО и другим добросовестным журналистам не показать,кто притащил эту криминальную кампанию в Татарстан и каки последствия

    • Анонимно
      22.11.2013 15:40

      В Татарстане до сих пор ищут украденные пару лет назад на несколько миллионов, если не более, рублей импортное навигационное оборудования для казанского аэропорта. Кто-то увел и не чужие же

  • Анонимно
    22.11.2013 13:52

    А не надо на 20тыс батрачить, унас в стране уважают тех, кто ворует млн, млрдами))) Еще и должность хорошую дадут...

  • Анонимно
    22.11.2013 14:03

    Местные заплатитли ВикиЛиксу, чтоб всеми правдами и неправдами вину с себя снять. ПОКУПАЛИ, ОБСЛУЖИВАЛИ, УПРАВЛЯЛИ ЭТИМИ САМОЛЕТАМИ МЕСТНЫЕ. Авиакомпания Татарстан сделала все, чтоб по-максимуму расбежались нормальные кадры. И не надо виновников в Москве искать! Местная элита вся на вертолетах новых летает. Или они тоже на деньги Трутнева куплены и по его согласию!?

  • Анонимно
    22.11.2013 14:06

    Хулиганские банды убивают десятки людей. Банды чиновников сотнями, но о них пресса молчит. Промолчит ли БО?

  • Анонимно
    22.11.2013 14:09

    "Миром правит капитал"- Карл Маркс. " И больно и обидно все это осознавать. Во главу угла поставлена Выгода, в ущерб здоровью и жизни людей. И так во всем и на всех уровнях. И все больше и больше людей это осознают. А верховная власть существует в своем "зазеркалье" изучая ситуацию по справкам, которые очень далеки от реалии нашей жизни, стремительно идущей по наклонной, подминая под собой человеческие жизни и судьбы.... Б. Т

  • Анонимно
    22.11.2013 14:15

    Трутнев наверное уже пишет прошение об отставке!!!

    • Анонимно
      22.11.2013 14:25

      Трутнев преспокойненько развивает Дальний Восток

      • Анонимно
        22.11.2013 15:41

        Наши, "Колесов и компания" уже там были. Вернулись обратно министрами и заместителями министра

        • Анонимно
          22.11.2013 16:35

          помните историю с судимостями? когда с непогашенными судимостями на повышение взяли?

    • Анонимно
      22.11.2013 14:34

      и переводе с повышением

  • Анонимно
    22.11.2013 14:17

    Вот и потянулась ниточка.По ТХ Булгария до сих пор распутать не могут или не хотят.

  • Анонимно
    22.11.2013 14:24

    криминальный холдинг "Татарстан"

  • Анонимно
    22.11.2013 14:24

    ВСЯ ПРАВДА ОБ АК "ТАТАРСТАН" И ГЛУБИННЫХ ПРИЧИНАХ ТРАГЕДИИ:http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_molodezhi_v_nebe_nad_kazanyu-1023385.xhtml

    • Анонимно
      22.11.2013 15:39

      примерно все так и было. но стоит задуматься о масштабах таких сделок по рт и россии.

  • Анонимно
    22.11.2013 14:31

    >>> за владельцами болгарского «Химимпорта», поставившего борт в РТ и долгое время занимавшегося модернизацией аэропорта, стоят предприниматели, в 90-е имевшие славу одной из самых влиятельных болгарских криминальных группировок.Секрет Полишинеля.

    • Анонимно
      22.11.2013 14:53

      когда местные бандиты из 90х стоят за некоторыми агропромышленными холдингами, нефтянкой или "восстановлением исторического центра" это никого не удивляет уже?чего к болгарам прицепились? насионализьм спать не дает?

    • Анонимно
      23.11.2013 11:17

      Вот что надо проверять СК, не летчиков, а международное ОПГ кто привел и кто приглашал их из Болгарии в РТ(точнее в авиакомпанию Татарстан).

  • Анонимно
    22.11.2013 14:34

    Читайте и распространяйте!!! http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1203136-echo/

  • Анонимно
    22.11.2013 14:48

    Интересно они сами читают это- коммерческий директор АКТ - бывший охранник АКТ...А вину всю на пилотов сваливают, бардак полный...

    • Анонимно
      22.11.2013 15:41

      зато однокашник генерального, и тоже из узбекистана

  • Анонимно
    22.11.2013 14:54

    Жизнь членов экипажа самолета «Боинг», разбившегося в Казани, была застрахована в «Ак Барс Страховании». Родственникам членов экипажа будет выплачено по 100 тысяч рублей. Пассажиров страховал «СОГАЗ». Их родственникам выплатят по 2 млн. рублей.В редакцию «Новой» обратились родственники одной из стюардесс, погибших в авиакатастрофе и рассказали, что руководство авиакомпании «Татарстан» отказывается дать объяснения, почему жизнь членов экипажа была оценена в такую мизерную сумму. В то же время выделенные из резервного фонда президента Татарстана материальная помощь родственникам жертв катастрофы уже поступили на расчетные счета родственников. При этом всем выделена одинаковая сумма в 1 млн. рублей, без разделения на членов экипажа и пассажиров.

    • Анонимно
      22.11.2013 15:33

      а какие там могут быть объяснения? законом предусмотрено, что пассажиры должны быть застрахованы на 2 млн., а члены экипажа на 100 тыс. (воздушный кодекс РФ). Тут вопрос скорее не к компании, а к нашим доблестным законодателям

  • Анонимно
    22.11.2013 14:55

    Читая статью супруги погибшего командира Боинга,обнаружил ее слова о том,что муж сильно переживал ,когда недавно из авиакомпании Татарстан недавно уволились 20человек,летавших на Эйрбасах.Позвольте,так кто там сейчас летает-то??? Опять малоопытные пилоты???

  • Анонимно
    22.11.2013 14:58

    не патриотичные комментарии,сговорились же во всем бородачей обвинять

  • Анонимно
    22.11.2013 14:58

    Да если местные не защищают интересы своего населения, то причем тут болгары, евреи, кавказцы и пр.? Забирают там где это позволяют делать. Но ведь и вправду смешно звучит, то что болгарские партнеры (о криминальном прошлом которых знали все кроме татарстанской власти) пообещали 70-ти миллионные долларовые инвестиции и обновление парка самолетов, но наплевав в душу доверчивым татарстанским партнерам впарили им на кабальных условиях четыре старых корыта... При сделках такого уровня подписываются такие документы при которых банальное несоблюдение сроков исполнения обязательств может привести к потере денег и репутации, не говоря уж о возможности вот так запросто одурачить контрагента. И было бы действительно смешно, если бы не было бы так горько осознавать то, что за призрачное богатство одних, урвавших "легкие деньги", расплачиваются другие, невинно потерявшие действительно самое ценное.

    • Анонимно
      23.11.2013 09:35

      В точку! Всё совершенно правильно вы говорите. Один из немногих действительно толковых комментариев.

  • Анонимно
    22.11.2013 15:02

    Трутнев здесь не причем, бред написали.
    Болгары без него справились.

    Вот Маннаф - действительно прикольный персонаж. Явление очень Татарстанское, кто его хоть раз видел, согласится. Таких клоунов уже нет, сейчас другая труппа на арене нашего цирка.
    И барс ручной с крыльями на цепочке.
    Одна беда, летать он тоже не умеет.
    Подпрыгивает только, под бурные аплодисменты.

    • Анонимно
      22.11.2013 16:43

      как ни при чем? посмотрите должности Дмитрия Трутнева:1.консультант Центрального коммерческого банка, принадлежащего «Химимпорту»2.член совета директоров «Татинвестбанка» и страховой компании «Итиль». он связующее звено между татарстаном, болгарами и самим трутневым. причем свои посты сохранил до сегодняшнего дня и кто еще сомневается, что никто никаких преференций не получил?

  • Анонимно
    22.11.2013 15:04

    Уважаемая БО я думаю, что все поддержат мое предложение о том, чтобы по подробней узнать кто конечный собственник оффшора о котором здесь идет речь.

  • Анонимно
    22.11.2013 15:04

    Кто следующий директор АКТ, надеюсь не из нынешней команды сыночков, помощников и охранников.

    • Анонимно
      22.11.2013 15:28

      Абрамович

    • Анонимно
      22.11.2013 15:58

      товарищ Кольгин! Еще тот гусь!

      • Анонимно
        22.11.2013 19:37

        Про гуся вы зря! Он отличный руководитель.

        • Анонимно
          22.11.2013 23:00

          Таки все же гусь

          • Анонимно
            24.11.2013 02:21

            Побольше бы таких как Кольгины! Они могут грамотно руководить, совсем не так как большинство у нас в Казани. Они сами с головами на плечах (видимо из-за этого и тянутся к ним отовсюду профессионалы).

  • raf
    22.11.2013 15:10

    Потому московский ордастан ликвидировал МВД РТ,и дальше будет делать.Эпоха первоначального накопления капитала в 90-бандитские(а не лихие,как любят гламурить то время),шла рука об руку с Казанью.Так что,головы на стол.

  • Анонимно
    22.11.2013 15:12

    При наличии вечно умирающего без заказов КАПО, при наличии КАИ, при наличии своих проверенных САМОЛЕТОВ "ТУшек", при наличии АК Татарстан, и Аэропорта Казань нужно было обязательно покупать черти где какие-то Эйрбасы (а в итоге 20летние Боинги) через каких-то болгарских "бизнесменов"... Это извините не смешно - ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДЕСЬ ЖЕ. Что еще надо-то было? Как можно было при наличии всех этих подарков судьбы не воспользоваться этим всем? Как? Я не понимаю.Перед носом Авиапромышленность в виде доступных для производства ТУ, в виде целого АВИАЗАВОДА + целая АВИАКОМПАНИЯ + целый АЭРОПОРТ - на деле имеем древние Боинги высасывающие деньги и обслуживающиеся не здесь же (где их собирают, владеют и эксплуатируют) а черти где, и миллиардные(!) долги. Это конечно высший класс государственного управления, ЗАБОТЫ О РОДНОМ ТАТАРСКОМ КРАЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ, и высший класс бизнес управлении власть-имущими. О, спасибо им! Что бы мы делали без таких великих мудрых местных руководителей и прочих товарищей... нда..

    • Анонимно
      22.11.2013 22:23

      Это все Шаймиев наш любимый! Хвала ему! (для недалеких - это сарказм)

  • Анонимно
    22.11.2013 15:12

    Я всегда предупеждал хормэтле Ростэм Нургалиечны о большом напоре москвичей.Нужно в быстром стечении выремени опреденно создавать группировку из политических деятелей Татарстана,которые действительно существуют,могут помочь в создавшемся тяжелом положении республики,о полном ограничении полномочий между Татарстаном и Росиии на ближайжие пять лет.Мансур Зыятдинович.

    • Анонимно
      22.11.2013 15:41

      Вот только не надо здесь: "Без бит татар! Без Булдырабыз!" и всего прочего, это из серии он же МВА степень получил - яхшы малай, сын нашего друга! НЕТ никаких группировок, кроме одной - общей группировки - власти!!! А распределение денег в ней происходит как и везде по проценту привлечения в нее денег!!! Мультимодальный комплекс Свияжск, Иннополис, Смарт сити - вы что думаете это для нас с вами??? Это только из-за денег!!! Они правят миром...

      • Анонимно
        22.11.2013 15:54

        Дико обидно,но вы правы!брат

      • Анонимно
        22.11.2013 16:39

        >Вот только не надо здесь: "Без бит татар! >Без Булдырабыз!" и всего прочего, это из >серии он же МВА степень получил - яхшы >малай, сын нашего друга! А в чем для вас проблема если человек действительно своей головой, своей активностью и своими данными и целеустремленностью добивается чего-то в жизни? В чем проблема что человек развит, интеллигентен и для него объективно уже требуется качественное западное образование и стиль мышления? Человек не обязан как вы получать плохое образование, и прозябать вместе в с вами. Да - если люди, которые в отличии от вас хотят работать, развиваться, интегрироваться глобальную интеллигенцию, в то время как вы так и останетесь на своем уровне совка и будете ныть не желая встать с дивана. У нас дороги открыты, что бы не писали злые языки, но талантливая прогрессивная молодежь в Татарстане нашлась - ее и поддерживают, а кого еще поддерживать - вас что ли? Обратно в совок что ли - в тьму и мрак необразованности и отсутствия науки? Нет уж. Будущее Татарстанской науки за интеграцией в глобальные передовые научные механизмы, за лучшими: американской и азиатской инновационными системами образования, виртуальным проектированием, Смарт-Технологиями. Если вы в этом будущем Татарстана оказались не востребованы в виду отсталости, то вам только и остается, что писать пакости и шипеть на каждый успех Татарстана. Без Булдырабыз!

        • Анонимно
          22.11.2013 18:00

          отсталость моя только в том, что я не принадлежу какому нибудь клану, а если человек добился всего сам и прошел сквозь чиновничью огонь и воду, то как минимум бы не писал такой коммент и не восхищался бы властьимущими, т.к. по любому понял, как устроен этот "высший свет". ни в стране, ни в рт, нет ни одного честно нажитого капитала, просто кто не гнушался уголовными преступлениями, кто то административными и лишь единицы - этическими.

        • Анонимно
          23.11.2013 00:08

          МУЛЬТИМОНДАЛЬНЫЙ комментарий у тебя получился, парнишка.

        • Роберт М
          26.11.2013 11:57

          браво!!!аплодирую стоя

    • Анонимно
      22.11.2013 15:47

      о чем вы? бандиты 90-х - это "уважаемые" люди сегодняшнего времени. они сами с собой бороться не смогут

  • Анонимно
    22.11.2013 15:16

    Пацаны,не будте мутными,это блыл террор.Глеб.

  • Анонимно
    22.11.2013 15:20

    Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли. Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

    • Анонимно
      22.11.2013 15:54

      Орган который сертифицирует и дает добро на полеты самолетов, сам же себя и расследует. И вы ждете правды?

      • Анонимно
        22.11.2013 16:47

        все правильно. мак не эксплуатирует и не следит за эксплуатацией. это к минтрансу.

  • Анонимно
    22.11.2013 15:22

    Болгары сели на хвост Татарстана и хорошо заработали. Когда же будет наведен порядок в нашей авиации.

    • Анонимно
      22.11.2013 15:36

      а почему ощенььь много рыбаков сидят у моста через Волгу,у Займище?знакум

  • Анонимно
    22.11.2013 15:28

    Антонов так или иначе причастен получается и к Булгарии, и Боингу...Как ему спится интересно

  • Анонимно
    22.11.2013 15:42

    http://slon.ru/economics/aviakompaniya_tatarstan_dolgaya_doroga_k_katastrofe-1022855.xhtml

  • Анонимно
    22.11.2013 15:44

    Еще раз подтверждается русская поговорка, что "рыба гниет с головы".

  • Анонимно
    22.11.2013 15:53

    Новым Генеральным директором АКТ похоже назначат старшего из братьев Кольгиных, входящего в совет директоров АКТ. Так как именно АкБарс банк, заинтересован в нужных ему фин. показателей авиакомпании.

    • Анонимно
      22.11.2013 19:53

      Ак Барс Банк не владеет авиакомпанией.

    • Анонимно
      24.11.2013 02:25

      Не думаю, что он променяет и променял бы до ЧП руководство своей компанией на руководство чужой. И не исключаю, что ему это уже предлагали раннее.

  • Анонимно
    22.11.2013 16:08

    Какая то кара небесная упала на Казань.Один негатив.правильно писано : кто сеет ветер - пожнет бурю.сколько можно терпеть уже? совсем засингапурились...

  • Анонимно
    22.11.2013 16:15

    Инвесторы оказались морпехами-сутенерами, которые занимались похищениями, вымогательством и наркотрафиком. Вот это новость. Ладно мы простые обыватели ничего не знали, а для чего тогда ФСБ? Неужели они тоже ничего не знали. Ну так надо посмотреть какие ище "ИНВЕСТОРЫ" в Республике есть, может среди них враги. Весь сброд так можно сконцентрировать на родной земле. Офицеры не продавайтесь!

  • Анонимно
    22.11.2013 16:15

    Болгарлар болгайлар.

  • Анонимно
    22.11.2013 16:24

    Нашли козлов отпущения. Теперь болгары виноваты

  • Анонимно
    22.11.2013 16:25

    прикольный пост на эхе,на счет наших казанских бизнес-авиа-новатров на Эхе Москвы...

  • Анонимно
    22.11.2013 16:49

    а между тем, 24 ноября митинг против повышения платы в детских садах. но как обычно, в местных сми об этом ни слова

    • Анонимно
      22.11.2013 17:54

      Общественный контроль-это ОПАСНО!Реальный народный контроль угрожает устоям КУМОВСКОЙ,БРАТСКОЙ,ЛЖИВОЙ,ЦИНИЧНОЙ группе жуликов,которых еще много в республиканских структурах!Доказательства?Видим здесь же ежемесячно!Надеюсь много еще увидим!знакум

  • Анонимно
    22.11.2013 17:28

    Гастеробайтеры везде, в АКТ на самолетах, в красных автобусах и на стройках жилья и дорог... где все местные, спились что-ли?

  • Анонимно
    22.11.2013 18:31

    Без булдырабыз

  • Анонимно
    22.11.2013 19:43

    Где вы все были во время выборов уважаемые?

  • Анонимно
    22.11.2013 20:03

    Золотая молодежь в небе над Казаньюhttp://www.compromat.ru/page_33986.htm

  • Анонимно
    22.11.2013 20:50

    http://www.compromat.ru/page_33986.htmМда, бывает и такое в жизни... Порой Бог наказывает в этой жизни, не дожидаясь следующей...

  • Анонимно
    22.11.2013 20:54

    Аксану Гиниатуллину досталось непростое хозяйство. У авиакомпании было несколько миллиардов рублей долгов, кабальные соглашения по лизингу старых самолетов и болгары, которые не хотели прощаться со своими активами в Татарстане, бывшими для них прекрасной «дойной коровой». Гиниатуллин по восточной традиции окружил себя преданными людьми. Коммерческим директором авиакомпании стал его школьный приятель из Узбекистана Артур Насрутдинов, который прежде работал в авиакомпании «Татарстан» охранником.

    • Анонимно
      23.11.2013 07:29

      Много неточностей в статье, поэтому как верить всему? - например, Артур Насрутдинов, названный здесь охранником, это бывший замдиректора "ак барс аэро", а до этого -начальник отдела минтранса рт. И когда он охранял интересно-после этих должностей? )))

  • Анонимно
    22.11.2013 20:58

    И что интересно,ведь страховку 9млн$ получат "братушки",как миленькие, от СК"Итиль" Вот такой у нас пизнес. Получается как в том анекдоте про Ивана- заёмщика"и денег нет,и топор отдал ,да ещё и рубль должен." Только всё это очень грустно и печально.

    • Анонимно
      22.11.2013 22:50

      им выгодна организация крушения боинга, за одно отомстили за вытеснение.

  • Анонимно
    22.11.2013 21:29

    За что боролись на то ...

  • Анонимно
    22.11.2013 22:56

    Действительно -это в принципе из разряда разборок....

  • Анонимно
    23.11.2013 00:04

    Безнен максат егетлэр,Эксанны коткарырга,начар мэскэу шимбэлэреннэн....Хафиз абзагыз.

  • Анонимно
    23.11.2013 09:21

    У нас в Татарстане сегодня все делается через оффшоры и все это делается верхним эталоном власти. Так государственный пакет акций Казанькомпрессормаша руководство республики в начале вывело в оффшор на остров Джерси Великобритании, а потом продало его за 100 млн долларов москвичам в оффшор на острове Кипр. А сколько за эти акции получила республика Татарстан никто не знает?

  • Анонимно
    23.11.2013 23:58

    Девушка на белом бмв, сбившая волонтера, экономистом в ск итиль, кажется, работает. Мне ее жаль чисто по-человечески, но это опять-таки совпадение?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль