Общество 
28.11.2013

Погоня в темпе Andante

1.jpg
Человек в светлой куртке довольно бесцеремонно хватает Павла Сигала под локоток и разворачивает, потом вместе они спускаются

Итак, что мы видим? Задержание произошло вовсе не на выезде из Казани, а в самом центре города на улице Щепкина. К стоящему на первой линии офису спокойно подъезжает джип Сигала. Если речь идет о том, что он пытается скрыться, то возникает вопрос: где? В центре города? Хочет затеряться в толпе или залечь на дно в офисе?

На хвосте у джипа — машина ГИБДД. Это, надо понимать, погоня. Правда, темп движения машин как-то не дает в это поверить. Сотрудник ГИБДД в соответствующей экипировке подходит к машине Сигала со стороны водителя. Тот сразу открывает дверь и вступает в общение с представителем власти. Сигал, видимо, прислушивается к их разговору, потому что не сразу выходит из машины. Ну вот он появляется. Ничего в его движениях не напоминает поведение скрывающегося. Выходит из передней двери, затем спокойно открывает заднюю дверцу, чтобы взять портфель с заднего сиденья, и направляется к крыльцу.

Гораздо интереснее на этих кадрах перемещения второго человека в гражданском облачении, который выходит из машины ГИБДД. Сначала он подходит к полицейскому, ведущему разговор с водителем Сигала. Затем снова отходит к машине, из которой вышел. Потом, когда он замечает, что Сигал уже на улице, он быстро направляется к дороге на улице Тихомирнова, с которой обе машины только что свернули, и останавливается у нее. Спустя секунд 20 становится понятно, почему он так «жадно глядит на дорогу».

2.jpg
Человек в светлой куртке усаживает Сигала в свою иномарку. Права задержанному никто не зачитывает…

На улицу Щепкина после небольшой заминки с маневрирующими посторонними автомобилями сворачивают еще одна полицейская машина и черная иномарка, которая лихо подкатывает к крыльцу. Сигал к этому моменту преодолел уже аж 10 ступенек. Выскакивающий из иномарки человек в гражданском, видимо, окликает Сигала (тот спускается на пару ступеней) и тут же начинает говорить по мобильному телефону. Даже интересно, рапортует он уже, получает инструкции или обсуждает с женой меню на ужин. Тем не менее это самая динамичная часть сюжета, которая уложилась в 20 секунд.

Сигал, видя человека, говорящего не с ним, а по телефону, отворачивается и делает попытку возобновить движение по своему вектору, но человек в светлой куртке довольно бесцеремонно хватает его под локоток и разворачивает. Вместе они спускаются.

Тем временем водитель Сигала, начавший было маневр для того, чтобы поудобнее припарковать джип, видит спускающегося начальника и пытается подать машину поближе. Но человек в светлой куртке проводит Сигала мимо и усаживает в свою иномарку. Мобильник все время у его уха. И только захлопнув дверь машины, он прекращает телефонный разговор.

Далее группа задержания переключается на водителя Сигала. Его уводят к одной из полицейских машин.

Вопрос один: что будет после того, как обнародована эта видеозапись? Ведь Сигала не отпустили под залог на том основании, что он был задержан при попытке скрыться на выезде из города, меняя машины и запутывая следы. А на видеозаписи все так скучно: никакой интриги, никакой погони, никакой беготни, скучный центр города, спокойные прохожие. Правда, и права никто задержанному не зачитывал…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.11.2013 11:45

    И что?

    • Анонимно
      28.11.2013 15:15

      ДА все ерунда потому что. Бизнес его понравился кому-то... Давно зуб точат.

      • Анонимно
        28.11.2013 17:00

        Наживаться на материнских капиталах это не бизнес.Это подло

        • Анонимно
          28.11.2013 22:30

          Поправлю - подло и преступно.

        • Анонимно
          6.12.2013 09:14

          А, что же сотни других фирмочек, которые этим же сейчас наживаются, продолжают спокойно работать с мат. капиталом?! И никто их не закрывает и не осуждает!А, то что мамочки, что бы хоть как то получить эти деньги сами идут и просят помощи у подобных организаций, еще и благодарят. Потому, что другого пути у них нет. Если судить, в данном случае, надо судить наше правительство и "гаранта"за то что создали подобный претендент...

  • Анонимно
    28.11.2013 11:45

    Сколько можно о Сигале?

    • Анонимно
      28.11.2013 13:29

      Согласен ! Сигал занимался черным налом , поэтому все и зашевелелись, кому охота терять денюшки . Вор должен сидить в тюрьме. Народ не бует его защищать !)

      • Анонимно
        28.11.2013 14:15

        Вы тут так глаголете как будто знаете истину!

      • Анонимно
        28.11.2013 15:10

        Вы назвали его вором. Скажите, пожалуйста, у кого украл?

        • Анонимно
          28.11.2013 15:59

          У государства, у нас с вами, если вы налоги конечно платите.

        • Анонимно
          28.11.2013 16:01

          Не смешите мой кошелёк (он и так смешной).Что с этого таки еще можно что-то поиметь ни у кого не украв?

      • Анонимно
        28.11.2013 16:42

        ..ага, а-то, народ много кого защитил...Восточную Европу , например, от фашистов освободил...

      • Анонимно
        29.11.2013 04:19

        почему чёрным налом? Деньги выдавались мамашам официально. пенсионный фонд перечислял на расчётный счёт микрофинансовой организации официально. Где тут чёрный нал?

  • al-kazani
    28.11.2013 11:48

    Это хорошо, что БО выявляет факты произвола силовиков. Плохо, что делается это только лишь в отношении избранных.

    • Анонимно
      28.11.2013 12:59

      Так где же здесь произвол? Ему не зачитали его права, как в американских фильмах? Но никто не возмущался, когда ловили Заунуллова или Зайннанова, после событий в Бирюлева. Его просто кинули лицом в грязь, хотя у него не было при себе не оружия, да и особо и не сопротивлялся. Здоровые ОМОНовцы сели на него верхом, а перед этим просто попинали. Никак не оправдываю его, он совершил преступление, но вот как задержали. Так могли и с Сигалом, вот тогда это был бы произвол. А так? Вежливые и учтивые поклоны.

      • al-kazani
        28.11.2013 14:00

        Ложное обвинение, на основании которого человека лишают свободы - не произвол?

        • Анонимно
          28.11.2013 14:35

          Ложные обвинения или нет, докажет суд. Тоже самое в продолжение того примера. Зайнуллов мог тоже объявить, что обвинение ложное, а его лицом в грязь.

          • al-kazani
            28.11.2013 15:21

            Зайнуллов мог объявить, но об это "объявление" вытерли бы ноги. В случае с Сигалом - тоже очень интересно, чем история кончится. Российское судопроизводство - не равно правосудие, а на видео всё предельно наглядно. Те гипотезы, которые пишут в комментариях - "конец погони" и т.п. - честно говоря граничат со слабоумием, расскажите их кому-нибудь другому.

            • Анонимно
              28.11.2013 15:31

              Вопрос не сводится только к погоне. Целесообразность любых действий правоохранительных органов определяется другими соображениями. И самое элементарное. Возможностью, например, побега за границу. Случай с Полонским - типичный случай. Вон ему уже предлагают политическое убежище в США. Такой же случай может быть и с Сигалом. Почему нет? Они оценили и приняли решение об аресте.

              • Анонимно
                28.11.2013 15:44

                По Вашей логике его сразу застрелить надо было,а вдруг он из тюрьмы сбежит?! Что мало у нас из тюрем бегают?До тех пор пока у нас в органах чтут мнение таких как Вы, а не Закон, страна с колен не поднимется. И Вы и Вам подобные тому виной!

                • Анонимно
                  28.11.2013 18:56

                  по моей логике его просто задержали. Вот и все. Причина есть.

              • Анонимно
                28.11.2013 16:06

                Может быть и так, но это не повод придумывать ложные обвинения. Россия по-моему сыта по горло правовым беспределом со стороны силовиков - и благие намерения никак не оправдание этому. Тем более что намерения эти как правило не благие.

    • Анонимно
      28.11.2013 14:03

      Ну есть просто коммерческие, заказные статьи, а есть обычные которые входят в стратегические задачи газеты они пишут для читателей т.е инициируются самой газетой

    • Анонимно
      28.11.2013 15:24

      Так мамаши, купившие жилье на заемные деньги Сигала живут этом жилье или не живут?

      • Анонимно
        29.11.2013 04:18

        конечно живут и ещё пишут благодарственные письма.

      • Анонимно
        29.11.2013 04:38

        Почему обналичивал то? Матерям выдавались займы на приобретение жилья, естесственно под проценты. А пенсионный фонд, рассмотрев заявку матери, что она получила займ на приобретение жилья и проверив, что так действительно и обстоит, перечислял денежные средства маткапитала на погашение займа. Вот и всё.Никакого преступления здесь нет.Преступление здесь могут совершить только мамаша и пенсионный фонд. Одна фиктивную покупку сделает, а пенсионный закроет на это глаза.

  • Анонимно
    28.11.2013 11:49

    Я понимаю, что в стране воруют и ходят на грани закона, обманывая не совсем понимающий детали народ!НО, если уж объявили войну произволу и мошенничеству, то:1. Меняйте сначала законы, чтоб небыло законной возможности дурить народ.2. Не опускайтесь до ЛЖИ! Вы служители ЗАКОНА!!! Деятельность Сигала не оправдываю, ибо не знаю сути. Но меры которые применяются просто безобразные!!!Стыд и позор!

    • Анонимно
      28.11.2013 16:06

      Вы, батенька, утопист ...Это кто-ж таки позволит против себя законы принять ... Профанация в лучшем случае получится ...С волками жить - ...

  • Анонимно
    28.11.2013 11:55

    Просто это конец погони. Просто так а/м ДПС за другими а/м не гоняются, тем более видно что она едет вплотную. Почему время задержания указано 14.30 (а не например 15.30) а на видео 18.14. кому принадлежит затонированный Джип на котором приехал Сигал? "Коммерсант" же писал что его сначала задержали а потом доставили в коттедж. Почему новость видео носит пометку срочно, она доказывает что Сигал не причастен к махинациям с материнским капиталам?

  • Анонимно
    28.11.2013 11:57

    вот тебе и подконтрольные государству СМИ)) Показали то как по Первому каналу)))

  • Анонимно
    28.11.2013 12:00

    Даже если Сигал виновен, то, думаю, после такого цирка с "погоней на окраине города" никто в это не поверит. Правоохранительные органы изначально создают в отношении каждого своего слова, на мой взгляд, мягко говоря недоверие. Кто после увиденного будет в дальнейшем им верить? И кто придумал эту версию о погоне на окраине города? Они себе отдают отчет о происходщем, оценивали риски такой версии, возможную динамику общественного мнения?

  • Анонимно
    28.11.2013 12:05

    На той улице было не задержание, его пригласили проехать домой чтобы присутствовать на обыске. А после обыска сказали, что он задержен. И то что происходит на видео, которое показали все телеканалы, это как раз задержание. В самом начале даже его гражданская жена говорила в интераью Вашей газете, что его остановили на лестнице банка и привезли домой, а все самое интересное было когда он выходил из дома после обыска.

    • Анонимно
      28.11.2013 13:30

      Ничего себе пригласили проехать домой - схватили за локоть и повели абсолютно бесцеремонно. Приглашение обычно можно отклонить, а здесь,походе, выбора особо никто не давал.

  • Анонимно
    28.11.2013 12:06

    Наказать за дачу заведомо ложных показаний в суде, на основе которых суд принял решение задержать.

  • Анонимно
    28.11.2013 12:12

    однако права в соответствии с ФЗ ему никто и не зачитал.Так что процесс явно нарушен

  • Анонимно
    28.11.2013 12:13

    Главный вопрос почему обвинение быстро съехало с суммы ущерба до 29млн.руб???

    • Анонимно
      28.11.2013 15:37

      Типо 29 это мелочь? Не волнуйтесь- досчитают. Это пока только то что доказано

  • Анонимно
    28.11.2013 12:19

    понятно что он ....., но он реально деньги делал на сертификатах, потом легализовал через космические кредиты. Зачем его защищать ? он что предприниматель? за вас отвечу НЕТ, он делал деньги на адских процентах.

    • Анонимно
      28.11.2013 12:24

      тогда вопрос, почему его взяли, а других нет. Больше похоже на их внутренние разборки, один ростовщик, заказал другого.

  • Анонимно
    28.11.2013 12:27

    Посадить вора да и точка с ним.

  • Анонимно
    28.11.2013 12:29

    Какая чушь!!! Вы бы хоть с кем-нибудь из органов посоветовались бы, господа журналисты! Да, на видео Сигала задержали, привезли в коттедж, произвели обыск и другие следственные действия. Что было до момента задержания (попытки скрыться, попытки со стороны воздействия на фигурантов) - все это было предъявлено суду . И это, является до момента определенных процедур следственной тайной. Захотят органы слить (как каналу Лайф-ньюс) какие-то досудебные действия - сольют. Не захотят - не обязаны делать это по закону. Все услышите и увидите в суде, когда будет предъявлено обвинение.Делать из видеозаписей какие-то глубокомысленные выводы означает одно - давление на следствие и суд. Будете долго вглядываться в бездну - она начнет смотреть на вас. Читайте УК и УПК - там все написано. СМИ могут утверждать что угодно, на то они и СМИ. Но тоже в рамках законов.

    • Анонимно
      28.11.2013 13:02

      Да вот для этого и увезли в Москву, чтобы не давили. Но там давят.

    • Анонимно
      28.11.2013 13:40

      Полностью с вами согласна.

    • Анонимно
      28.11.2013 13:50

      О, специалисты из МВД пожаловали. Пресс служба в действии, так сказать.

    • Анонимно
      28.11.2013 14:07

      да причем здесь это? речь о том, что органы утверждали, что его задержали при попытке бегства, а по факту мы видим совершенно дургое. вот что имеется ввиду

    • Анонимно
      29.11.2013 08:59

      Даже в Тверском суде Прокурор сделал вывод, что действия СК - арест незаконны

  • Анонимно
    28.11.2013 12:52

    да,мы не видим и не знаем что было до этого!Вы правы!

  • Анонимно
    28.11.2013 12:53

    А может поверенные Сигала заказали БО в противовес Первому каналу его защиту и началась информационная война.

  • Анонимно
    28.11.2013 13:04

    Непонятки какие-то.

  • Анонимно
    28.11.2013 13:09

    Только слепые и глухие суды не хотят ни видеть, ни слышать открытый произвол...

  • Анонимно
    28.11.2013 13:26

    Мутная история, все что то недоговаривают, скрывают.

  • Анонимно
    28.11.2013 13:36

    Можно по разному относиться к самому факту задержания, правильно было все сделано или нет. Но ведь никто не оспаривает, что материнский капитал обналичивался. Потому все эта трескотня вызывает какое-то чувство гадливости. Ну ладно, был бы Павел Сигал каким нибудь собственником мелкого банка или пусть даже среднего и в качестве своего бизнеса закрывал глаза на то, что банк делает не очень то законные операции. Можно простить и сказать, что не сделаешь, чтобы поддержать банк на плаву. Все это гримасы капитализма. Но ведь Павел Сигал позиционирует себя как общественного деятеля, как человека который входит в высшее руководство общественной организации Опора России, а это объединение большого количества предпринимателей. Бывает на встречах и с Путиным, т.е. понимает государственные задачи. А свой бизнес как раз строит на том, чтобы подставить ножку этим задачам. И ведь много таких. Трендят о том что заботятся об интересах государства, даже организацию назвали - Опора РОссии. И такой прокол. Еще раз это не том, является ли его действия преступлением или нет. А о том, что само обналичивание материнского капитала - это использование государственных средств не по назначению. Это помощь в нецеловом использовании государственных денег, наших с вами денег. Может нужно было бы просто выделять какие-то деньги при рождении детей, но государство решило делать по другому. И считаю, что правильно. Так как просто выплата денег будет не правильно. Не получиться улучшить жилищные условия семьям, дать образование детям. А как обычно прокушают, а возможно и пропьют, чему и способствовал в самом лучшем смысле Павел Сигал, общественный деятель.

    • Анонимно
      28.11.2013 13:43

      +100500

    • Анонимно
      28.11.2013 14:16

      ты видимо не знаешь семей, которым кушать нечего.

      • Анонимно
        28.11.2013 14:29

        А зачем тогда рожать?

        • Анонимно
          28.11.2013 18:32

          Человек, который задает подобные вопросы, не должен ни рожать ни плодиться. Так будет лучше для всех.

    • Анонимно
      28.11.2013 14:17

      Я бы тебя привел в такую семью и ты бы детям в глаза сказал что они прожрут эти деньги. Умник.

      • Анонимно
        28.11.2013 15:43

        100% маткапитала детям на молоко пошло? или у тебя что то к рукам прилипло по дороге?

        • Анонимно
          28.11.2013 18:35

          Если ты думаешь, что все неблагополочные семьи пробухивают этот капитал, то мне жаль тебя.

          • Анонимно
            28.11.2013 19:04

            сколько за обналку у детей брал?

            • Анонимно
              28.11.2013 21:40

              У вас есть дети? В детских садах берут плату??? Ответьте, за что берут плату с детей.

              • Анонимно
                29.11.2013 13:23

                за оказанные УСЛУГИ по содержанию, кормлению и охране. Ваши же услуги - квазизаконно оторвать от куска, предназначенного детям.

      • Анонимно
        28.11.2013 15:47

        Видимо это дети Сигала.
        Речь то идет про господина- далеко не Юрий Деточкин. Граждане-о чем вы!

        • Анонимно
          28.11.2013 18:37

          Конечно не Деточкин. При чем тут он? Вы думаете мало организаций занимаются обналом? Вызывает недоумение именно утверждение некоторых о том, что люди от хорошей жизни идут обналичивать маткапитал. И должны быть за это жестко наказаны.Читайте и смотрите как посадили мать детей за "обнал" маткапитала http://tvrain.ru/articles/molodykh_materey_sazhayut_za_materinskiy_kapital-317540/

          • Анонимно
            28.11.2013 19:01

            Во первых, правильно сделали, что наказывают и тех материей, кто занимался обналом. И во вторых, так можно оправдать и воровство, так многие идут на это от "безысходности", например, на водку не хватило. И в третьих, если нет возможности вырастить и воспитать ребенка, незачем его рожать. Это не оправдано и морально и материально. Да и генофонд нации пополняется теми, кто рождается и потом вырастает в неблагополучных условиях. И это надо иметь в виду.

            • Анонимно
              28.11.2013 21:43

              Уважаемый, вы бы лучше на площадях митинговали в протест повышения услуг ЖКХ, ментовского производа, коррупции и все прочего, чем так "богата" наша страна. Ан нет! Мамаши с малолетними детьми вам видимо дорогу перешли. Надо их сажать.

              • Анонимно
                29.11.2013 13:24

                надо сажать жуликов, оказывающих не только незаконные, но и аморальные услуги, и наживающиеся на этом.

            • Анонимно
              6.12.2013 09:27

              Про оправдание, яркий пример Сердюков, суммы в разы больше, и что..?

      • Анонимно
        28.11.2013 17:45

        Я, конечно, понимаю, что веду беседу с теми, кто не дружит с логикой. Но, все же. Причем тут голодные дети и материнский капитал. Может Сигала еще в Макаренко запишите, в борца с неправедной системой, в революционера, который у буржуев деньги отнимает и бедным, голодным детям раздает? Не путайте божий дар с яичницей.

        • Анонимно
          28.11.2013 21:46

          Ну вы даете! Для вас новость, что в России нищенствует 80% населения, а в провинциях сумма маткапитала это бешеные деньги, на которые можно вырастить детей. Новость? Тогда вам конечно до моей логики далеко. Вы видимо в москве живете на рублевке, Юрий Венидиктович вы наш.

          • Анонимно
            29.11.2013 10:25

            Да, конечно, тогда пусть выходят на большую дорогу и грабят. Это оправдание для преступников. Нищета народа определяется и вот такими деятелями, которые разными способами вытаскивают деньги у народа. А вы их оправдываете, ссылаясь на нищету этого народа и возможностью обогатиться некоторым за счет него же.

    • Анонимно
      28.11.2013 22:34

      Можно добавить? Сигал еще и наших детей в КХТИ учил, под крылом Дьяконовых. Страшно подумать сколько молодых человек получали у него уроки и учились тому что подлый бизнес это нормально

    • Анонимно
      28.11.2013 22:51

      +1000000

  • Анонимно
    28.11.2013 13:42

    Когда якобы таксист девушку убил ни одно видео в интернет не слилось, хотя по всему городу разъезжали

  • Анонимно
    28.11.2013 13:44

    По любому окраина города - деревенские избушки на видео разве не об этом свидетельствуют

    • Анонимно
      28.11.2013 13:48

      с нового театра кукол вверх по горе поднимитесь - там целая деревня таких домов

    • Анонимно
      28.11.2013 15:48

      Странное место для банка.

  • Анонимно
    28.11.2013 13:44

    Пора БО заводить рубрику "Дело Сигала", а то дело Курманова есть, а дела Сигала нет.

  • Анонимно
    28.11.2013 13:52

    Бизнес-онлайн: правы - Сигала не отпустили под залог на основании того, чо он якобы сбегал! Вопрос - как сейчас повернется дело!

    • Анонимно
      28.11.2013 16:57

      а ни как...

    • Анонимно
      29.11.2013 15:54

      Сигала задержали и содержат в СИЗО, а как иначе. Опора России может потеряться, и без опоры Россия может рухнуть. Вот почему в Сизо держать решили его. Правовые органы прежде всего о России думают, о его опоре.

  • Анонимно
    28.11.2013 13:58

    Защитнички как всегда слышали звон, может и знаю, где он, но всю реальность исковеркают.Вот, что значит преступное бабло - поехали статейки заказные в защиту и прочая обычная требуха

  • Анонимно
    28.11.2013 14:17

    На видео все прекрасно видно, что Сигал никуда не убегал. Что тут дискуссии разводить???

  • Анонимно
    28.11.2013 14:21

    если бы менты так же бездоказательно вылавливали воров в законе и прочую шушеру - все бы были только "за".А так даже не политика - партия мелкая, а дешевый заказ конкурентов в исполнении МВД и ТВ.

    • Анонимно
      28.11.2013 14:40

      Более половины «воров в законе» действующих в России являются грузинамиhttp://osradio.ru/kriminal/15437-bolee-poloviny-vorov-v-zakone-dejjstvujushhikh-v.html

  • Анонимно
    28.11.2013 14:46

    пусть сидит ростовщик!

  • Анонимно
    28.11.2013 16:12

    Не понятен предмет кипежа. Взяли дядю Пашу за вымя. Не по чину как-то вышло, без реверансов, или как? В чем проблема, что таки не нравится? ФЗ пока не придумали о задержании ...

  • Анонимно
    28.11.2013 16:57

    Бизнес который вёл Сигал это безнравственный бизнес. К нему притензия не по поводу бизнеса а то что он реально обналичивал материнский капитал.
    вот если бы он помогал приобрести домик в деревне женщинам которые реально выстрадали эти деньги а кредит давал бы под реальное улучшения условий проживания и создовал бы какой нибудь бизнес чтобы мамы могли работать и выплачивать кредит.
    какой бизнес?:сбор авторучек,выращивание грибов и тд.
    А так бизнес Сигала бональное ростовщичество и кража материнского капитала.

  • Анонимно
    28.11.2013 18:44

    Это страшное зло.Найти лазейки безнаказанности в Законе и обирать матерей их детей, причем, и так бедных.Неужели ума, образования не хватило на что-нибудь другое?!И это бизнес...?! Его дети в тепле, сыты, а как же другие...Это же надо быть таким безжалостным . И это "Опора России"...?

  • Анонимно
    28.11.2013 19:02

    пашку на нары..чего тут раскудахтались??!!

  • Анонимно
    28.11.2013 19:04

    Народ, как обычно, в комментариях уплывает вдаль. Вопрос ведь правильно поставлен газетой - не отпустили под залог, мотивируя тем, что Сигад задержан при попытке скрыться, а на видео очевидно, что он не скрывается. Зачем же людям мозги пудрить про погони и несуществующие попытки? Просто МВД надо было сформировать образ злодея. Судя по комментариям цель достигнута.

    • Анонимно
      28.11.2013 21:14

      Ну, зачем же так. Вон Полонского не стали вот так вот брать, оказался в Таиланде, оказывается там остров у него, а в Москве обманутые дольщики на миллиарды.

  • Анонимно
    28.11.2013 19:24

    Ну сколько можно о сигале!? Можно подумать нет ничего важнее этого рядового задержания. Каждый день по статье. Можно обрыдаться от жалости к белому и пушистому ростовщику.

  • Анонимно
    28.11.2013 20:05

    Деньги это средство платежа.Кредит это продажа денег за деньги. (?!) Для здорового рынка абсурд само по себе."Микрофинансирование" это их продажа за очень большие деньги - бизнес Сигала.Запреты на ростовщический вирус находили свое обоснование в Коране, Библии, а также в работах Аристотеля и ряда других мыслителей и государственных деятелей древней Греции, древнего Рима и т.д. Видимо Божья кара.

    • Анонимно
      30.11.2013 02:05

      Ростовшичество, давать деньги в рост это самое падшее дело.Милосердие заключается в том, чтобы давать в долг без роста, а еще лучше, давать в долг и не ожидать возврата

    • Анонимно
      30.11.2013 02:36

      А.С.Пушкин, имевший доступ к информации о глобальных схемах надгосударственного управления, в образной форме глубоко символично выразил свое отношение к будущему ссудного процента и ростовщичества.«Бесенок под себя поджав свое копыто,Крутил ростовщика у адского огня.Горячий капал жир в копченое корытоИ лопал на огне печеный ростовщик.…Сей казни смысл велик:Одно стяжание имев всегда в предмете,Жир должников сосал сей злой старикИ их крутил безжалостно на вашем свете». (А.С.Пушкин, ПСС т.3-1, М.,1995, стр.281)

  • Анонимно
    29.11.2013 00:34

    думаю надо у Сапоговского Александра Геннадича про Сигала спросить, он много чего знает, может и расскажет, а без вины виноватых не бывает

  • Анонимно
    29.11.2013 02:41

    Подозреваемые в преступлении должны нести наказание по всей строгости закона . 10 лет таким людям мало они обокрали народ!

  • Анонимно
    29.11.2013 09:34

    а, может, тупо программу маткапитала сворачивают. сейчас еще пару таких возьмут и скажут: в программе одни мошенники

  • Анонимно
    30.11.2013 02:06

    " (Второзаконие 23:19-20) Почему такой несправедливый "наказ" дан евреям? И главное- этот наказ исполняется и до сих пор и является причиной многовековых распрей между евреями и др.народами."

  • Анонимно
    30.11.2013 02:18

    «...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы».«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (28:12).

  • Анонимно
    3.12.2013 00:36

    Ну и что этим хотят сказать? Какая разница, как задержали. Важно, что задержали. Ведь уверен был в полной своей безнаказанности. А вор должен сидеть в тюрьме.

  • Анонимно
    3.12.2013 08:28

    какие права. о чем вы. если у такого человека их не оказалось. то что говорить о всех остальных

  • Анонимно
    3.12.2013 11:34

    Получается следователь на суде лгала? Суд был введён в заблуждение лживыми, сфальсифицированными показаниями?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль