Банкротство «Вамина» 
29.11.2013

Кредиторы «ВАМИНа» готовят отставку Сергею Кондратьеву

1.jpg
Имущество крупнейшего агрохолдинга республики оказалось заложено-перезаложено

УТЕЧКА ИЗ ВТБ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», целая группа ключевых банков-кредиторов империи «ВАМИН», которая, вроде как пройдя через жесточайший кризис банкротства, смены акционеров и множество судов и скандальных выплесков, вошла во внешне приемлемое русло (пусть и под новым названием «Просто молоко»), оказалась недовольной сложившимся статус-кво. По мере нашего погружения в суть дела стало понятно, что история «ВАМИНа» — это ящик Пандоры: только открой, там такое узнаешь... Но обо всем по порядку.

Так, на днях банк ВТБ известил общественность, что в рамках процедуры банкротства ОАО «ВАМИН Татарстан» подал жалобу в татарстанский арбитраж на «ненадлежащие действия» конкурсного управляющего ОАО «ВАМИН Татарстан» (банк является его кредитором) Сергея Кондратьева.

Дело в том, что представители ВТБ в ходе осмотра своего заложенного имущества выяснили, что оборудование нескольких молочных заводов используется ООО «УК «Просто молоко», хотя банк своего согласия на это не давал. В связи с этим ВТБ «для защиты своих интересов» подал жалобы во все возможные инстанции: помимо Арбитражного суда бумаги с этими фактами «ушли» в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих ЦФО (ее членом является Кондратьевавт.), которая уже пообещала провести внеплановую проверку его деятельности. Кроме того, бумага была продублирована в адрес федеральной регистрационной службы, которая ведет надзор за деятельностью СРО арбитражных управляющих, и республиканской прокуратуры. Сообщить большие подробности в пресс-службе татарстанского филиала ВТБ (а позже и нижегородского головного, откуда и идет, к слову, инициатива) коррепонденту «БИЗНЕС Online» отказались, по сути, повторив уже озвученное.

ХРАНИТЬ ИЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ?

Как ранее рассказывала газета «БИЗНЕС Online» (последний раз 10 сентября этого года), банк ВТБ — инициатор банкротства агроимперии Вагиза Мингазова, с самого начала выступал против передачи в аренду ООО УК «Просто молоко» находящихся у него в залоге активов. По данным самого банка, ему заложено имущество агрохолдинга на всю сумму долга — 426 млн. рублей. При этом его залоговая стоимость превышает 885 млн. рублей. Это около 280 единиц различного имущества в Казани и Альметьевске. Причем большая их часть — оборудование молзаводов. Также в этом перечне 57 земельных участков в 9 районах республики.

2.jpg
Ряд конкурсных кредиторов «молочной империи» категорически против арендных отношений с возглавляемой Маратом Муратовым компанией «Просто молоко» (фото: tatarstan.ru)

Еще в конце мая кредитная организация подала иск в арбитраж, настаивая на недействительности решения собрания кредиторов ОАО «ВАМИН-Татарстан» от 6 мая этого года по первому дополнительному вопросу повестки дня. В нем как раз-таки речь шла о передаче всех производственных мощностей «ВАМИНа» в аренду созданной для спасения погрязшей в долгах молочной империи УК «Просто молоко» (оборудование, не задействованное в производстве — ей же на ответственное хранение), которая будет ежемесячно выплачивать предприятию-банкроту 130 млн. рублей. Кондратьев тогда отмечал, что договор аренды подписан до окончания конкурсного производства (продлен до 10 марта 2014 года авт.), т.е. до момента реализации имущества.

Напомним, основным владельцем УК является подконтрольное правительству республики ОАО «Татагролизинг», 1% компании «Просто молоко» принадлежит ее гендиректору — бывшему исполнительному директору «ВАМИНа» Марату Муратову. «Мы не можем оставить республику без переработки молока», — отмечал тогда газете «БИЗНЕС Online» управляющий. При этом он признавал, что не все залоговые кредиторы выступили за...

Протест ВТБ тогда разделили также Сбербанк и «ЮниКредит Банк». Суд пришел к выводу, что собрание кредиторов приняло данное решение с «нарушением пределов компетенции»: оно может утверждать лишь порядок, сроки и условия продажи имущества.

Вброс новой информации о претензиях к Кондратьеву свидетельствует о том, что ситуация с претензиями банка ВТБ получила свое развитие. Однако, как выяснила газета «БИЗНЕС Online», за этой «утечкой» скрывается нечто большее. А именно: открытое противостояние банков-кредиторов команде Муратова, не желавших ждать от нее погашения своих долгов.

КВАРТЕТ ЖАЛОБЩИКОВ

Согласно сайту Арбитражного суда РТ, к сегодняшнему дню жалобы на конкурсного управляющего «ВАМИНа» подали четыре банка-кредитора: ВТБ, Сбербанк, «ЮниКредит Банк» и «Татагропромбанк».

Пока рассмотрена лишь одна из них — Татагропромбанка (контролируется группой московских инвесторовред.), поданная еще 14 октября: суд признал ее частично обоснованной. Эта кредитная организация выражала недовольство бездействием Кондратьева в отношении имущества агрохолдинга: он не провел в требуемые сроки инвентаризацию и оценку активов и, наконец, не организовал его продажу с тем, чтобы рассчитаться с кредиторами.

Впрочем, в свете последовавших затем заявлений эта жалоба выглядит, скорее, как пробный шар. Случайно ли так совпало или это было сделано намеренно, но жалобы на управляющего «ВАМИНа» посыпались одна за другой, начиная с первых чисел ноября.

7 ноября о «незаконном бездействии» Кондратьева заявил уже «ЮниКредит Банк» (он, как ни бился, не получил статус залогового кредитора, так как предоставленный в залог товар в обороте — казеин на 320 млн. рублей (!) — найти во время инвентаризации так и не смогли). Ссылаясь на то, что конкурсный управляющий агрохолдинга не предпринял шагов по взысканию дебиторской задолженности, банк потребовал отстранить его от исполнения обязанностей конкурсного управляющего.

А уже на следующий день в дело вступила тяжелая артиллерия. Заявление Сбербанка, являющегося одним из крупнейших кредиторов ОАО «ВАМИН-Татарстан» (агрохолдинг задолжал ему, как и «АК БАРС» Банку, и Россельхозбанку 3 млрд. рублей), содержало большую конкретику. И, видимо, призвано иметь большую «убойную силу».

Сбербанк также утверждал, что Кондратьев ненадлежащим образом исполняет обязанности конкурсного управляющего. Например, без согласия этой кредитной организации передал УК «Просто молоко» находящееся у нее в залоге имущество. А именно: гараж для автотранспорта в Бавлах, земельные участки в Бугульме и Лаишевском районе, котельную в Буинске, блок складов, насосные станции и станцию обезжиривания в Тетюшах. И, кроме того, различное оборудование: холодильники, котлы, прессы, агрегаты для фасовки масла и другое. Судя по адресам, оно принадлежит Азнакаевскому маслодельному заводу и Тетюшскому маслодельно-сыродельному комбинату. В подтверждение банк ссылался на результаты проведенной 4 - 29 июля совместно со специализированной организацией проверки по сохранности заложенного имущества.

В целом, по мнению Сбербанка, договор ответственного хранения с УК имеет «декларативный характер»: «Фактически все имущество предприятия-банкрота используется арендатором в своей производственной деятельности с целью извлечения личной прибыли».

4.jpg
Банки утверждают, что их залоговое имущество задействовала в производстве УК «Просто молоко»

Через один рабочий день — 12 ноября — жалобу подал и банк ВТБ. Он тоже пенял на то, что конкурсный управляющий не принимает необходимых мер для сохранности имущества.

Еще 20 августа банк поинтересовался у Кондратьева судьбой своего заложенного имущества. К 26 августа получил ответ: оно передано на ответственное хранение в компанию, возглавляемую Муратовым. Но меньше чем за неделю до этого специалисты банка лично проинспектировали свои залоги и пришли к иным выводам: основная часть оборудования эксплуатируется УК «Просто молоко». Увиденное они запечатлели на фото и видео.

По мнению ВТБ, нарушены и продолжают нарушаться его права: в процессе эксплуатации оборудование изнашивается, а это значит, уменьшается его рыночная стоимость. Не говоря уже о том, что подобное использование имущества противоречит целям конкурсного производства, так как не способствует погашению задолженности перед кредиторами. Вдобавок банк обвинил управляющего в некорректном составлении инвентаризационных описей. А также в том, что он не включил всю сумму дебиторской задолженности в конкурсную массу (из 6,6 млрд. рублей вошли 5,5 миллиардов).

Сбербанк и ВТБ, также как «ЮниКредит Банк» потребовали отстранения Кондратьева от исполнения обязанностей конкурсного управляющего «ВАМИНа». Но пока этот вопрос не рассмотрен, они настаивали на принятии обеспечительных мер — запрета управляющему передавать заложенное им имущество третьим лицам. Однако татарстанский арбитраж им в этом отказал.Он посчитал, что материалы банковских проверок (Сбербанк проводил их в июле, а ВТБ в августе) на данный момент уже «неактуальны». А кроме того, указал на то, что ни упомянутый договор аренды с УК «Просто молоко», ни акты приема-передачи к нему не содержат конкретный перечень передаваемого имущества. И это не позволяет «провести его идентификацию»...

Признает ли суд претензии банков обоснованными? Возможно, это станет известно 10 декабря — на этот день Арбитражный суд РТ назначил рассмотрение жалоб Сбербанка и ВТБ, которые он объединил. В этот же день пройдет разбирательство и по заявлению «ЮниКредит Банка». Суд уже обязал конкурсного управляющего представить свои доводы на каждый пункт жалоб.

«ПУСТЬ БАНКИ СНАЧАЛА РАЗБЕРУТСЯ СО СВОИМ ЗАЛОЖЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

«Пусть суд разбирается, я за это предприятие не держусь», — выразил свое отношение к демаршу банков-кредиторов Кондратьев в разговоре с «БИЗНЕС Оnline» . — Скажут: «Уходи, Сергей Витальевич». Я встану и уйду — это вообще не вопрос».

Он отметил, что конкурсный управляющий должен действовать разумно, в интересах должника, кредиторов и общества: «Я стараюсь увязать все эти три нити в одну». Кондратьев считает, что передача имущества агрохолдинга в аренду — наиболее благоразумный вариант. «Был закрыт молокозавод в Альметьевске. Мы обращались в Сбербанку, в котором заложено это имущество, с предложением передать его в аренду УК «Просто молоко». Он наотрез отказался. Ради Бога! Завод стоит, люди уволены и, наверное, пошли на рынок труда. В банке же об этом не думают», — привел пример он.

«Кроме того, банки-кредиторы еще не могут разобраться в «своем» имуществе», — отмечает конкурсный управляющий «ВАМИНа». — Дело в том, что имущество агрохолдинга заложено-перезаложено. Поэтому чьи залоги отданы в аренду — Сбербанка, ВТБ или, может быть, Россельхозбанка, а последний дал на это добро — еще предстоит разобраться».

«Тут банки сваливают с больной головы на здоровую. Масса документов отсутствует. Я вообще не знаю, как они выдавали кредиты», — выразил свое отношение к возникшей ситуации он.

Кондратьев сообщил «БИЗНЕС Online», что эти жалобы появились после того, как он, проведя инвентаризацию, обратился к банкам с письмами: «Прошу определить, какое имущество ваше. В соответствии с законом залоговый кредитор сам определяет порядок, сроки и условия реализации заложенного имущества и его первоначальную стоимость, — пояснил он. — В этих жалобах я не увидел ни одной ссылки на статью закона, которую якобы нарушил», — сказал в завершение конкурсный управляющий «ВАМИНа».

«КИПРСКИЙ ОФШОР ОТДЫХАЕТ!»

На судебном заседании в татарстанском арбитраже в рамках банкротного дела Кондратьев упоминал о том, что некоторое имущество агрохолдинга заложено в двух и более банках: «Это перекрестные залоги. Общее количество такого имущества — 636 единиц по 14 филиалам».

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» он охарактеризовал финансовые дела в агрохолдинге более емко: «Кипрский офшор отдыхает!» На предприятии, по его словам, была как минимум тройная бухгалтерия. «Например, одна часть молзавода — стены, крыша, так сказать, основные средства — заложены в одном банке, оборудование — в другом. Причем, может быть, еще и в третьем, и в четвертом. Автотранспорт — в пятом, земельный участок — в шестом. Наиболее сложный случай — Казанский молзавод, где одно и то же оборудование заложено в пяти (!) банках», — рассказал управляющий.

6.jpg
Сергей Кондратьев: «Скажут «Уходи, Сергей Витальевич». Я встану и уйду – вообще не вопрос»

По словам Кондратьева, банкам в итоге заложили все имущество «ВАМИНа» за исключением части того, что было передано в «Казан». Но даже и его бывшие владельцы умудрились продать вместе с залогами банка «Зенит».

— В этой ситуации, — говорит он, — у кого из банков раньше возникло право залога, тот и получает 80 процентов стоимости имущества при его продаже.

Напомним, по состоянию на 1 июня реестр кредиторов агрохолдинга без пеней и штрафов составлял около 12,2 млрд. рублей (суммарная задолженность по всему объединению вместе с агрофирмами — 22 млрд. рублей)

Источник, близкий к УК «Просто молоко», в беседе с «БИЗНЕС Online» предположил, что действия банков, скорее всего, диктуются сейчас руководителями рисковых подразделений, само же руководство кредитных организаций вряд ли заинтересовано в реальном возврате имущества, так как реализовать его они вряд ли смогут. «Их попытки отстранить Кондратьева выглядят очень странно, если предположить, что им удастся реализовать свои исковые требования, то 23 тысячи человек могут лишиться работы, а в республике будут серьезнейшие проблемы с молоком, — считает источник «БИЗНЕС Online». — Поэтому отстранение Кондратьева им ничего хорошего не принесет, вместо этого им стоило бы разобраться с многократными залогами и выяснить, как такое могло произойти и куда смотрели службы безопасности и прочие ответственные подразделения банков».

Как бы то ни было, но очевидно, что команде Муратова, пытающейся реанимировать банкротный «ВАМИН» в виде нового бизнеса под новым брендом («Просто молоко»), на нынешнем этапе будет крайне непросто. Им теперь противостоит не консервативный Мингазов со своими родственниками, доведшими империю до плачевного состояния и с которыми удалось расправиться, щелкнув пальцами, Муратову (у которого свое видение выхода из кризиса «молочной империи», и он, безусловно, имеет право настаивать на нем) приходится теперь бодаться с крупнейшими федеральными банками, чьи позиции хоть и уязвимы (нет правильно оформленных залогов в ряде случаев из -за непрофессионального, мягко скажем, подхода их филиалов в свое время), но политические ресурсы практически неограничены. У обеих сторон на руках сильные козыри, и что-то подсказывает нам, что драма «ВАМИНа» не в прошлом, и впереди нас всех ждут новые сюжеты и повороты.

СДАВАТЬ ИМУЩЕСТВО В АРЕНДУ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ КОНСЕРВИРОВАТЬ?

Мнения опрошенных «БИЗНЕС Online» экспертов по поводу этой ситуации разошлись.

Эмиль Гатауллин — адвокат:

— Необходимо отличать случай одновременного залога имущества у разных залогодержателей, каждый из которых не знает о существовании других, и случай так называемого «последующего залога». Последнее — предусмотренная законом операция, когда уже заложенное имущество передается в залог в обеспечение других обязательств, если это не запрещено предшествующими договорами. Напротив, первый случай, по сути, — мошенническая схема. Неясно, о каком случае здесь идет речь.

Путаница с определением того, является ли та или иная движимая вещь предметом залога или нет, имеет место. У залогодателя есть право накладывать на предметы залога печати, пломбы и тому подобное. Но я лично таких знаков никогда не видел. Видимо, банки в отсутствие рыночной конкуренции между ними (она, скорее, административная), предпочитают закладывать эти риски в процентную ставку по кредитам.

7.jpg
Арендатор производит на мощностях «ВАМИНа» «Просто ряженку», «Просто кефир» и «Просто молоко»

Смехотворной выглядит обоснованность обвинений, выдвинутых банками в адрес конкурсного управляющего. Видимо, кредитные организации, привыкшие к очень особому к себе отношению в нашей стране, не способны осознать, что управляющий не обязан тратить свое время на распутывание неоднозначных правовых взаимоотношений между избранными кредиторами, он действует в интересах всех кредиторов и никого конкретно. При этом сдача пускай даже и заложенного имущества в аренду — это же не его уничтожение, верно? А в условиях банкротства целесообразнее, чтобы всякое имущество должника приносило хоть какие-то доходы.

Конечно, сам факт попытки устранения конкурсного управляющего очень неприятен для последнего, так как может повлечь выдвижение требования о возмещении убытков. Я полагаю, что суд не поддержит эгоизма банков и не сместит Кондратьева.

Валерий Ларягин — руководитель практики юридического агентства ЮНЭКС:

— Если последующий залог оформлялся с согласия первого залогодержателя, то проблем с реализацией имущества, как правило, не возникает. За счет залога сначала удовлетворяются требования первого залогодержателя, а того, что останется — последующим. Если же согласия первого залогодержателя не было, последующие залоги недействительны.

Практика сдачи в аренду имущества предприятия-банкрота довольна распространена. В этом есть свои плюсы. Во-первых, в конкурсную массу поступают дополнительные средства, что позволит в большем объеме удовлетворить требования кредиторов. Во-вторых, не всегда производственный процесс, особенно на крупных и высокотехнологичных предприятиях, можно остановить без существенных проблем. Получается, сдать имущество в аренду выгоднее, чем консервировать его или просто бросать до передачи новому собственнику. К тому же еще необходимо обеспечить его сохранность, то есть нести дополнительные расходы, что для предприятия-банкрота, как и для его кредиторов, является существенным.

Иногда такое имущество сдается в аренду и без согласия кредиторов. Правомерны ли действия конкурсного управляющего? Если будет доказано, что сдача имущества в аренду привела к ухудшению состояния или утрате имущества, то он однозначно будет отстранен. Если же кредиторам не причинены никакие убытки, то суд вряд ли применит эту меру.

Тагир Назыров — управляющий партнер «Либерти Групп»:

— Если же одно и тоже имущество передавалось в залог нескольким лицам без согласования с предыдущим залогодержателем, арбитражный управляющий должен был бы направить все силы на установление принадлежности залога, в том числе путем обращения с заявлением в правоохранительные органы. Предложение банкам самим разобраться в ситуации выглядит как попытка уклониться от своих обязанностей, так как формирование конкурсной массы и установление размера и содержания требований кредиторов — одни из основных обязанностей конкурсного управляющего.

Решение о передаче в аренду при отсутствии определенности с залоговым имуществом также выглядит странно. В первую очередь суд должен заинтересоваться вопросом о наличии одобрения кредиторами такого распоряжения имуществом. Приоритетом в определении судьбы заложенного имущества обладает именно залоговый кредитор.
Логика достаточно проста: использование имущества ведет к его амортизации, что снижает продажную стоимость. Залоговый же кредитор получает наибольшее удовлетворение из фонда денежных средств, полученных от реализации предмета залога.

Фактическое уменьшение стоимости заложенного имущества, происходящее без согласия залоговых кредиторов, является существенным нарушением их прав. Поэтому подобная жалоба вполне может стать поводом для отстранения управляющего.

Нелли Ляшко — юрист компании SERGIS:

— Если имущество находится в залоге у нескольких лиц по разным договорам о залоге, средства, вырученные от его продажи, делятся в пропорции.

Для передачи заложенного имущества в аренду необходимо согласие залогового кредитора. При нарушении этого требования сделка может быть признана недействительной. А с конкурсного управляющего взысканы причиненные убытки. Более того, он может быть отстранен от исполнения обязанностей.

При решении этого вопроса учитывается ряд обстоятельств: повлекли ли действия управляющего убытки для кредиторов или должника, способствовала ли сдача имущества в аренду увеличению конкурсной массы за счет арендных платежей, не уменьшилась ли привлекательность имущества для потенциальных покупателей в связи со сдачей его в аренду, риск износа имущества и прочее.

Удастся ли банкам отстранить конкурсного управляющего «ВАМИНа»? (29.11.13-30.11.13)
25%Скорее всего, да, они заменят его на нужного им человека
23%Да, но это ничего не даст, это не поможет вернуть деньги
15%Иски к управляющему – это лишь психологическая атака
37%Банкам нужно сесть за стол переговоров с управляющим и УК «Просто молоко», иного выхода нет
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.11.2013 08:25

    А где сейчас товарищ Байбеков - начальник ревиз. отдела ВАМИНА??

  • Анонимно
    29.11.2013 08:38

    Контратьев С.В.: «В этих жалобах я не увидел ни одной ссылки на статью закона, которую якобы нарушил»Комментарий: см. сайт АС РТ,Определение АС РТ от «25» ноября 2013г. по делу № А65-22880/2012(об удовлетворении жалобы на действия арбитражного управляющего)Ссылка: http://kad.arbitr.ru/Card/ff81d1c4-4607-40a2-9f5d-11d4c0aafa72

  • Анонимно
    29.11.2013 08:41

    с каких пор двойной залог перестал быть мошенничеством?а с учетом особо крупного размера большому человеку не в высоких креслах заседать нужно, а лес валить на благо родины...

  • Анонимно
    29.11.2013 09:05

    А куда смотрели аудиторы все это время?Каким же образом "Аудит ТД" давала заключение"Бухгалтерская отчетность достоверна" ?

    • Анонимно
      29.11.2013 09:14

      Потому что, у нас на первом месте я, сказал, а остальное это так себе, главное политическая воля шефа. Если б были посадки различных исполнителей вместе с теми, кто давал указания, может быть потехонечку порядок установился в стране и в головах. Должны быть правили игры одинаковые. Различные катаклизмы уже показывают к чему приводит гордыня власть имущих

  • Анонимно
    29.11.2013 09:12

    Скоро Просто молоко станет Просто кидалово. Три месяца нет зарплаты.

    • Анонимно
      29.11.2013 09:29

      Ваши зарплаты ушли на новые белые служебные Хундаи... После универсиады чтоли их пристроили на Пр.молоко...

    • Анонимно
      29.11.2013 11:52

      Газету будут выпускать! Целый департамент для этого создали!

    • Анонимно
      29.11.2013 14:08

      это где у вас 3 месяца нет зарплаты?

  • Анонимно
    29.11.2013 09:16

    Кондратьев высоко квалифицированный специалист. Если данное оборудование будет простаивать кредиторам будет только хуже.

    • Анонимно
      29.11.2013 13:54

      Согласен! Как инженер-механик утверждаю, что оборудование, в т.ч. молочной промышленности, после простоя хотя бы в полгода будет трудно запустить. Это же не просто груда металла, а еще и электроника, которая не любит когда через не не протекает электричество. Во время эксплуатации за оборудованием следят хорошие специалисты, а в закрытых цехах на хранении оборудование просто стоит и может быть даже в плохих климатических условиях. При эксплуатации износ кончено есть, но он минимален, особенно в небольшой период банкроства.Банки просто выполняют чью то волю, по уничтожению местных продуктов питания и завозу всего из за "бугра". УРОДЫ!!!

      • Анонимно
        30.11.2013 13:26

        да ты СКАЗОЧНИК!Выключенный медный рубильник также придёт в действие,а за ТВОЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ,ни кто амортизацию не заплатит!хочешь на халяву поработать?-так она в мышеловке,-ЗАХОДИ...,БУДЕШЬ СЛЕДУЮЩИМ!!!скотник.

  • Анонимно
    29.11.2013 09:37

    Самое интересное ,что к Мингазову и к родственникам нет никаких вопросов.Работают все в Арске и Балтасях, деньги зарабатывают и еще на рынке сух.молока пытаются депинговать.т.е одни кидают банки ,другие разгребают и становятся козлами отпущения перед банками.

    • Анонимно
      29.11.2013 10:42

      "на рынке сух.молока пытаются депинговать" - не смешите, сухого молока в РТ в свободных объемах нет, все разлетается на "УРА", надо быть дураком, чтобы скидывать цену на сухое молоко.

    • Анонимно
      29.11.2013 11:28

      К Мингазову и не будет никаких вопросов. Большинство его подписей не прошли экспертизу. Типа - невозможно определить. Так что уголовкой не скоро еще запахнет, если она появится вообще. ))

  • Анонимно
    29.11.2013 09:40

    тов. Байбекову пора мемуары писать как он заработал первый рубль

    • Анонимно
      29.11.2013 10:49

      а начать стоит, с того как он спас Оргсинтез от краха!

    • Анонимно
      29.11.2013 13:34

      Это ли не бывший ли преподаватель КГФЭИ (Адель Шамилевич), который женился на студентке, которая по совместительству дочка Вагиза М.?)))Помнится он ездил на опеле, как начали встречаться, сразу появился инфинити. Ну а после свадьбы поршкаен турбо S. Видимо удаща пришла)

      • Анонимно
        29.11.2013 15:14

        Тот самый! Про него в БО была огромная статья, как он пришел обясняться по поводу ошибок в каких то отчетах ВАМИНА!

  • Анонимно
    29.11.2013 09:42

    Кондратьев когда татфлот банкротил умудрялся поставлять через свои фирмы по завышенным ценам практически все!УЧИТЕСЬ КОММЕРСАНТЫ!

    • Анонимно
      29.11.2013 12:10

      чему тут учится то, это просто от безнаказанности. Ему же еще относить

    • Анонимно
      29.11.2013 13:19

      Вы Кондратьева с Зиганшиным не перепутали?

  • Анонимно
    29.11.2013 09:50

    кондратьев Профессионал с большой буквы!

  • Анонимно
    29.11.2013 09:57

    23 тысячи человек выйдут безработными на улицу...Банки никогда не думали о людях! Им только деньги, деньги, деньги. Посмотрите, какую прибыль они генерируют! А о людях совсем не думают!

  • Анонимно
    29.11.2013 10:05

    У нас в Кукморе,на территории мол.комбината был сырзавод. Так вот этот сырзавод разобрали полностью и вывезли в неизвестно куда!!!

    • Анонимно
      29.11.2013 10:59

      Кондратьев, распоряжаясь десятками млрд. руб имущество банкрота, хочет встать и уходить. Так не бывает, вот для примера - найди сначала и возврати сыр завод Кукмора и т. д., а потом уйдешь, когда все будешь сдавать кредиторам.

      • Анонимно
        29.11.2013 12:19

        этот маслосырзавод никогда не был Ваминовским. Не путайте народ.

        • Анонимно
          29.11.2013 14:47

          Это Вы не путайте народ,я не говорю про Эдельвейский сырзавод, а именно про Ваминовский сырзавод! Который строил нынешний глава, когда работал директором этого молкомбината!

  • Анонимно
    29.11.2013 10:10

    Может Кондратьев и Муратова и квалифицированные специалисты , , но явно не в этой отрасли! Довести предприятие до такого состояния в каком оно находится сейчас , специалисты не могли!!!! Сейчас дела на Просто молоко, гораздо хуже , чем было в Вамине: люди три месяца без зарплаты, зерна нет, надои молока в три раза меньше, чем в прошлом году! Каждый из руководства думает лишь о том, чтобы что то урвать в собственный карман! Полный крах! Новое руководство оказалось некомпетентным
    во многих вопросах , касающихся непосредственно производства! Про качество продукции вообще говорить не приходится! Видимо действительно, настоящий крах , ждет еще впереди из за этих горе руководительей!

    • Анонимно
      29.11.2013 10:38

      Может все дело в былых приписках?

      • Анонимно
        29.11.2013 11:12

        А может это пишет человек который при прежнем руководстве жировал?

      • Анонимно
        29.11.2013 11:24

        Может в журнале "Крокодил"?Надо бы такой журнал выпускать-где можно было бы бичевать тех,кто таскает сметану из завода!Газету начали-корошо!Нужно еще телевидение свое иметь!А то все ТНВ,ТНВ,конкуренция должна быть!

        • Анонимно
          30.11.2013 13:43

          причём тут сметана?-тут совсем другими ценностями оперируют,-ау,доярка!?

    • Анонимно
      29.11.2013 13:02

      Это видимо оценка руководителей ООО "Арча"), которые особенно эффективно руководили, когда не выдавая зар. плату, рассказывали людям, что деньги в банках на процентах или быков к доильному оборудованию привязывали, а скот мясными быками осеменяли)))))))))

    • Анонимно
      29.11.2013 13:03

      Может потому, что зарплата раньше и техника засчёт кредитов выплачивалась, поэтому и долги ой-ёй-ёй какие теперь?Навоз с конфеткой не путайте.

    • Анонимно
      30.11.2013 10:18

      Нет, я совершенно не имею к руководству Вамина никакого отношения, просто моя сноха работает на этом предприятии много лет и реально видит все своими глазами ! Это реальные факты, вы людей поспрашивайте!

  • Анонимно
    29.11.2013 10:20

    Вагиз Мингазов, Минтимер и Наил Мингазовы - знаю их с детства, слежу за их успехом!Поистине великие труженики, управленцы, гениальные инвесторы! Всего добились сами! С нуля, своими руками, создали аграрные гиганты нашей Республики!Именно благодаря им - наша Республика расцвела и усыпана благами!Дай бог им возможности продолжать дело всей своей жизни, чтобы не останавливаться на достигнутом, а обогнать тунеядцев, наживающих состояние на бедноте.Без булдырабыз!

    • Анонимно
      29.11.2013 10:35

      согласен,кино надо снимать про них!"Семнадцать мгновений осени"!Развалили такую империю!Какой у них вкусный сыр был,а?

    • Анонимно
      29.11.2013 13:03

      Двадцать раз в каждой статье про ВАМИН этот комментарий. Ничего нового не придумали?

    • Анонимно
      29.11.2013 13:04

      Ага! Молодцы! Кредитов понабрали и бросили всё на самотёк! Прям гуру управления! Всем в пример!

    • Анонимно
      2.12.2013 08:30

      Смените пластинку, придумайте уж что-нибудь новое. В каждой статье,где упоминается Мингазов появляется этот комментарии. Смешно уже...

  • Анонимно
    29.11.2013 10:22

    А что приемная члена совета федераций находится на территории арского мол.комбината, Мингазов каждый день там находится,что он там делает?поправки к законам?или дополнения?

    • Анонимно
      29.11.2013 11:13

      Может апрельские тезисы пишет!Вам какое дело?Создал такую империю,вся республика,куда там, Россия не может разобраться!Значит из Арска ждать новых веяний!Думаю ему под силам вторую империю поднять-вот было бы здорово,а?Увидели бы в деле,кто чего стоит!сосед

    • Анонимно
      29.11.2013 13:04

      О государстве думает, себя не жалеет))))))))

    • Анонимно
      29.11.2013 15:34

      Зарплату приставы удерживают, вот и проголодался в Москве и в Арском молкомбинате "каймак ашап ята", наверно.

  • Анонимно
    29.11.2013 10:25

    Все уголовные дела,заведенные на топ-менеджеров вамина закрыты из-за отсутствия состава преступлений.....как с гуся вода.

  • Анонимно
    29.11.2013 10:38

    за качество продукции пусть ответит Селивановский,через его фирмы поставляется необходимое сырье!

    • Анонимно
      29.11.2013 11:13

      Вас он похоже крепко прижал!!! Молодец!!!

      • Анонимно
        30.11.2013 10:22

        Селивановский еще тот бизнесмен, его за это в свое время отправил в отставку Сафаров! А прижимать он может только тех с кого поиметь не может! Это у него политика такая со времен службы в органах! Все в просто молоко только думают о своем кармане!

    • Анонимно
      29.11.2013 12:37

      Начальник службы безопасности УК "Просто молоко" поставляет сырье через свои фирмы??? Бизнесом занимается???

    • Анонимно
      29.11.2013 13:06

      Не думаю, что экс сотрудник МВД сырьём занимается...

  • Анонимно
    29.11.2013 10:39

    Время показало что Мингазов был неплохим руководителем,при нём не один завод не закрылся. Его искусственно задушили банки,если бы сделали реструктуризацию долга то всё было бы Ок.
    Пришёл новый руководитель оптимизировал производство закрыв заводы,очень много крс пустили под нож и тд. Ничего полезного новый руководитель не сделал.
    Если не изменяет память рассрочку ооо"просто молоко" дали на 10 лет и уставный капитал там 10тр.
    Делаем выводы.

    • Анонимно
      29.11.2013 11:31

      Заводы не закрывались не потому, что он был суперруководитель, а потому, что он распиливал очередные кредиты, которые РНМ для него выбивал из банков.

    • Анонимно
      29.11.2013 12:00

      Уважаемый Вы не владеете ситуацией. Когда Мингазову Шаймиев отдал за бесплатно 42 молокозавода, а спустя несколько лет из 42 заводов осталось на бумаге 27, а реально 10. остальные просто превратились в приемные пункты для сбора молока и доставки в оставшиеся 10. Так какой же он замечательный управленец.

      • Анонимно
        29.11.2013 12:44

        Это вы не в курсе ничего. 42 молокозавода в Вамине никогда не было. И 10 не осталось. Не пудрите людям мозги!

        • Анонимно
          30.11.2013 15:27

          Считаем: Казанский МК,Наб-Чел.МК,Нижнекамский,Азнакаевский,Мамадышский,Альметьевский,Балтасинский,Новошешминский,Арский,Заинский,Кукморский,Сабинский,Чистопольский,Сармановский,Агрызский,Алексеевский,Лаишевский,Черемшанский,Апастовский,Бугульминский,Кулангинский,Мензелинский,Аксубаевский,Актанышский,Буинский,Атнинский,Тетюшский,Муслюмовский,Высокогорский,Рыбно-Слободской,Бавлинский,Лениногорский,Дрожжановский,Камско-Устьинский,Тюлячинский,Нурлатский - 36 заводов. Ничего не забыл?

  • Анонимно
    29.11.2013 10:39

    Давно пора вводить конкурс везде и распродавать все имущество. Если Республика дорожит сельским хозяйством, молоком, КРС, зерном - выкупит.

  • Анонимно
    29.11.2013 10:50

    Кому продали кукморский сыркомб.?это вопрос главе Рахматуллину и его брату экс рук.завода.

  • Анонимно
    29.11.2013 10:50

    Банки тоже хитрые, смотрят вперед и поэтому так поступают. Скоро, т.е через 3 месяца срок конкурсного управления кончается. А у "Просто молоко" выкупить от Кондратьева(конкурсного управления) нет денег. Уже пора Муратову об этом думать. Остается лишь ему вновь , как и Вамин в свое время, получить кредиты от этих же банков. А они(банки), зная не перспективность этой идеи, не хотят его дальше кредитовать на сумму имущества ВАМИНа. Поэтому, чтобы не заставили оформить кредиты, начали серьезную работу против конкурсного управляющего(считай одновременно и против УК Просто молоко). Вот в чем секрет. Дело завершения банкротства ВАМИНа не простое, так же и как Просто молоко, которое может и не быть после 10 марта будущего года.Банкам надо еще надо требовать от Кондратьева обеспечить возврат от Мингазовых не законно полученных( возвращенных якобы) займов 200 млн. руб.), о чем почти банки забыли.

  • Анонимно
    29.11.2013 10:52

    А где казеин? ))) Как так пропал? Это качество работы банка, по крайней мере с Юни все понятно. И еще вопрос - ВАМИН кредитовался в этих банках годами, соответственно уплатил нехило процентов. Кто знает ставки? И сравним их со ставками по вкладами в этих же банках

    • Анонимно
      30.11.2013 00:54

      ставки были чуть ниже рыночных, ну никак не меньше ставок по вкладам. и что из этого следует?

  • Анонимно
    29.11.2013 10:53

    Понченко рапортовала что зарплата растет, выплачивается своевременно, работники довольны , а на деле видимо не так. БО вы ведь это публиковали!!!

    • Анонимно
      29.11.2013 14:59

      Долги по зарплате выплатили, долги по налогам выплатили, надои подняли, заводы прибыль показывают. Я В просто молоко работаю. Знаю. Плохо когда врут, но здесь на самом деле так.

      • Анонимно
        30.11.2013 10:24

        Не обматывай людей достаточно поднять сводки Минснльхоза и все будет видно! Полный крах!

        • Анонимно
          2.12.2013 08:37

          Сводки минсельхоза не отражают объективной действительности. Всем известный факт, что туда отчёты попадают с приписками. Достаточно сравнить бух.балансы которые сдаются в минсельхоз и в налоговую...

          • Анонимно
            2.12.2013 09:33

            Бух.баланс они проверяют, агрофирмы и молкомбинаты Вас так обманывают, вы даже об этом не подозреваете. Тупые там специалисты в "ПРОСТО МОЛОКО" агрофирмы и МК прибыль показывают для того чтобы премию получить, так как вы сами связали в "Положении об оплате труда" премию на финансовый результат. Хотя, что я пишу они даже положение сами не писали, за них агрофирмы и МК писали....

  • Анонимно
    29.11.2013 10:57

    Уважаемый И.Халиков наведите порядок на каз.мол.комб. ваши назначенцы из Челнов не справляются,это не Челны,так работать нельзя, ручное управление которое применяет Каримов неприемлимо для Казани.....

  • Анонимно
    29.11.2013 11:04

    Кондратьев высокой квалификацией никогда не отличался.

  • Анонимно
    29.11.2013 11:44

    Интересно, а банки продолжают платить Панченке пол-лепешки так же? Или открестились?

  • Анонимно
    29.11.2013 11:51

    Все бывшие управленцы ВаМина молодцы. КРАСИВО СПЕРЛИ 50 МИЛЛИАРДОВ!

    • Анонимно
      29.11.2013 12:09

      Да какие там 50 миллиардов, все 50 триллионов забрали! :) а сейчас "эффективные" манагеры миллионы только воруют, бедняжки. :)

  • Анонимно
    29.11.2013 11:58

    Что и требовалось доказать. Ругали все Мингазова, а на деле никто ничего не может. А он бы разрулил, если б чьи-то амбиции ему поперек не встали. Вспомните еще Мингазова!

  • Анонимно
    29.11.2013 12:19

    К сожалению деньги в конкурсную массу от сдачи в аренду Просто молоку не поступали и не поступают, Кондрашьев подал иски о взыскании с них порядка 450 млн. руб. а они и платить не хотят обжалуют решения (номера дел А65-23590/2013 и А65-20627/2013).

  • Анонимно
    29.11.2013 12:38

    5000 человек сократили, так еще зарплату задерживают! А себе зряплату в разы подняли!

  • Анонимно
    29.11.2013 13:03

    Неделю ищу дилеров чтобы начать работать,нимогу найти.Где они?

  • Анонимно
    29.11.2013 13:09

    Странные все комменты, разделились на 2 лагеря, на две части друзей, как положено. Если есть разум-подумайте: можно за полгода восстановить и построить то, что разваливалось и разворовывалось десятилетиями? Здесь нужно все сначала бульдозером,а потом заново с новым руководителем.Это мировая практика. Так что все будет нормально, и Муратов все поднимет. При нем люди-работяги никогда еще не страдали. И газету, нужно, и без рекламы никуда. Хоть сколько закупайте и производите, но должен быть спрос на продукцию. Она должна быть известна, узнаваема, должна стать привычкой для покупок.

    • Анонимно
      29.11.2013 13:59

      Вы не правы, наоборот то, что годами построено, оказалось, что дилетанты могут убить за год.

    • Анонимно
      29.11.2013 14:30

      как там в Петровском лесу,то что поднял,писали про какие то документы

    • Анонимно
      29.11.2013 20:15

      Глупость какая! Люди считают, что придя на предприятие, которое сидит в миллиардных долгах, новая компания должна была сразу выплатить всем зарплаты, налоги, кредиты. Почему никто не спросил: "А откуда такие деньги должна взять новая компания?". Активное ругательство "ПРОСТО МОЛОКА". Ну не станет его и тысячи человек останутся без работы. Республика без молока. А животные просто без еды. Ругать все могут, а вот предложить реальные варианты вывода компании из кризиса никто не способен.Люди - управленцы пришли работать на заведомо проваленный бизнес с целью сохранить и попытаться восстановить то, что осталось после Мингазова. Хочется посмотреть на этих "ругальщиков" - "чтобы вы сделали на месте "ПРОСТО МОЛОКА"" ?

  • Анонимно
    29.11.2013 13:18

    Г-н Гатауллин жжот. Оказывается, во всем виноваты банки. Ничего, что конкурсник подчиняется кредиторам, и им решать, что правильно, а что нет, даже если это полная ерунда. Давайте еще скажем, что директору лучше знать, что к чему, а акционеры пускай молчат в тряпочку. Заложенное оборудование работает, изнашивается, выручка имеется, но погашений что-то не наблюдается, а банки еще смеют ворчать. Эгоизм, чо уж...Да, банки имеют ПРАВО накладывать метки на залог. А еще у залогодержателя есть ОБЯЗАННОСТЬ вести залоговые книги. Которых, судя повсему, не было. Видимо, в этом тоже виноваты банки.

  • Анонимно
    29.11.2013 13:23

    все дилеры в Арске,т.к все родственники там.

  • Анонимно
    29.11.2013 13:32

    Панченко очень удивляется как замы живут на 75т.р в мес.,ей оказывается и 300т.р.в мес. не хватает.Работники транспортного цеха.

  • Анонимно
    29.11.2013 13:33

    Даже в Узбекистане есть реестр заложенного имущества, а у нас нет. Наверное кому-то выгодно по несколько раз давать-брать одно и то же имущество в залог. Был бы реестр, вопросов бы не было.

    • Анонимно
      29.11.2013 13:45

      Таки реестры залогов в РФ с января появятся, если что.

  • Анонимно
    29.11.2013 13:44

    а рыбхоз то у кого сейчас?слышал браконьерам отдали в аренду...

  • Анонимно
    29.11.2013 15:05

    Читаю всё это, а в голове строка из басни: "....а Васька слушает, да ест...."

  • Анонимно
    29.11.2013 15:16

    Ушли от темы. Вопрос банкам с какого не проверяли что заложено что нет? Давали и давали думали что субсидий столько что всем хватит. Теперь локти кусают! Пусть меж собой разберутся а то что на всех одного и того же имущества не хватит это уже факт. И при чем здесь кондратьев? Был бы иванов или сидоров он бы также ответил. Проблема в том что банки для того что бы хоть чтото вернуть готовы людей с работы выгнать - вот проблема. ВЫГНАТЬ НА УЛИЦУ БЕЗ ЗАРПЛАТ! В погоне за своей амортизацией...

  • Анонимно
    29.11.2013 15:52

    Теперь ясно, что действия банков направляются из одного центра...Цель- нанести урон престижу и экономике РТ..Причина- элементарная мстительность -Вы нас кинули, и мы Вас кинем...вдвойне...Курманов за 47 лямов ушел, а ВВМ до сих пор "достойно" представляет РТ в СФ...Ну какой здесь престиж уже...Госсовет, чего ждем? Или достойной кандидатуры нет, может Ильдар Курманов подойдет?

    • Анонимно
      30.11.2013 14:02

      кому ты нужен со своим престижем,А???У людей денег нет концы свести,А ТЫ .РОД ПРЕСТИЖ КИДАЕШЬ НАМ!

  • Анонимно
    29.11.2013 17:46

    Точно такая же ситуация и в авиакомпаниях АкБарсАэро и ТАТАРСТАН. Там точно так же все имущество заложено перезаложенно. Тот же ящик Пандоры в будущем ( или настоящем?).

  • Анонимно
    29.11.2013 18:53

    В Арском районе полный бардак. у вамина нет семян, что они собираются сеять. среднесуточный надой 3-4 литра из-за этого нет зарплат. а надоев нет потому что с весны нет фуража. отобрать все у вамина и раздать фермерам.

  • Анонимно
    29.11.2013 21:06

    В Арском районе может быть и бардак,нет семян и нет молока,а у агрофирм "Просто Молоко" на сегодняшний день имеются семена,обработано под будущий урожай до 70 % почвы,заложены семена по всем видам зерновых культур а так же семена многолетних трав(люцерны и костра) заложены корма сочные и грубые в достаточным количестве. Имеется зерно кукурузы заполненные в рукава через плющилку на элеваторах у каждой агрофирмы имеется именное зерно которое согласно рецептуре,готовит Чистопольский элеваторЗа летний период проведи текущий ремонт на животноводческих фермах силами своих работников и местных жителей а не гастарбайтерами-недоучками из разных стран. В настоящее время идет успешный ремонт сельхоз-техники. И большую часть ремонта планируем завершить к новому году. Благодаря поддержке УК "ПРОСТО МОЛОКО" осенний сев озимых культур провели с применением сложных удобрений А при Мингазове этого никогда не было!Все запланированные площади озимых культур были посеяны по чистому и занятому пару Идет успешная зимовка на животноводческих фермах Имеется ощутимы плюс молока к прошлому году в Агрофирме,доярки и остальные работники в животноводства очень сильно стараются,и их заработная плата ощутима выросла так как количество молока растет и расценки УК ПРОСТО МОЛОКО подняла на 30%А в целом по УК ПРОСТО МОЛОКО в разрезе агрофирм увеличение молока на 35 тонн к прошлому году,поэтому для оптимистов есть результаты для поднятия духа и веры в будущее наших сельчан!А для пессимистов очередное разочарование в наших не надуманных успехах. P.S. зарплата она на то и есть ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА!Что ее нужно заработать и получить,а не ныть и стонать,что ее не дают.

    • Анонимно
      29.11.2013 22:00

      да,вы сзади на 3 ем месте!Сев озимых под занятый пар тоже по вашему.

      • Анонимно
        30.11.2013 07:09

        С точностью наооборот.Сев озымых меньше чем в прошлом году.Сбор молока не более 150 тн в сутки (при Мингазове 550 тн.)Задердка по зарплвате 3-4 месяца

        • Анонимно
          30.11.2013 11:35

          В

        • Анонимно
          30.11.2013 14:34

          Что бы быть ОТРИЦАЛОЙ ума много не надо. Но то что у тебя с грамматикой запущено,это факт!!Лучше помоги Мингазову поднять агрофирмы в Арском районе,делитант!

        • Анонимно
          1.12.2013 16:03

          550 с припиской и то такого не было. Сейчас агрофирмы УК Просто Молоко ежедневно реализуют 200 т молока без Арских а/ф, что на 30 т больше прошлого года. А если убрать прошлогоднюю пенку то и в все 50! Общаюсь с агрофирмами, спрашиваешь у простых людей в хозяйствах, почему то ни кто не желает возвращения старой команды!

        • Анонимно
          2.12.2013 13:33

          При Мингазове максимальный надой был 480 тнв сутки всего один день, теперь его как постоянный показатель рисуют, а сколько приписок было,,,,

    • Анонимно
      30.11.2013 06:57

      Полный бред, это наверное просто замы и помы проста малака написали, теоретики.

  • Анонимно
    29.11.2013 21:44

    Кондратьев занимается своим делом. При всех обстоятельствах именно он берет огонь на себя. Вы в магазины ходите? Молоко и мол продукты Просто Молоко видите? Покупаете? Заводы значит работают?Как бы Вы комментаторы - кто его критикует поступили на его месте? Дали бы Вам сделать то что хотите?

  • Анонимно
    30.11.2013 00:14

    Неужели не понятно!!!??? Все комментарии заказные!!!! Арск не дремлет чтоли!!!!??? Сколько можно верить во все эти провокации ?! Народ в агрофирмах наконец начал получать зар плату и не майонезом как это раньше было при руководстве ВАМИН!!! Не смогли сами, так не мешайте другим!

    • Анонимно
      30.11.2013 10:11

      Елена Дмитриевна, успокойтесь. Довели предприятие до полной разрухи уже. В с/х республике молоко по цене золота стало уже. Работать надо, а не газеты выпускать.

      • Анонимно
        2.12.2013 08:43

        Цены на молоко нормальные. Продукты качественные. И спрос большой. И качество хорошее.В магазинах к вечеру полки пустеют. И несмотря на всю высказанную здесь критику, народ все таки покупает продукцию "ПРОСТО МОЛОКА", а не иных производителей. Значит вкусно и по ценам приемлемо. И с этих вот продаж выплачиваются и долги по зарплате, и обеспечивается ремонт техники, закупка семян, обработка и прочее.

    • Анонимно
      30.11.2013 14:05

      Тебе чтоли,деньги с молока стричь???

  • Анонимно
    30.11.2013 15:37

    Банки наконец то чухнули, что их по второму кругу сейчас кинут :) Выход один: распределять имущество среди банков и им самим уже находить нормальные управленческие ресурсы на каждый комбинат. Давать в управление тем людям, которые зарекомендовали давно себя на этом рынке и сумели построить этот бизнес прибыльным, а не очередным "кухаркам"-руководителям.

    • Анонимно
      2.12.2013 09:55

      посмотрели бы мы на банки, которые будут носиться с коровами и думать куда же их пристроить. А их ведь кормить и доить каждый день надо. Пока они инвесторов искать будут - стадо передохнет все. Не зря говорят, что имеем - не ценим. Сейчас буренок кормят и доят. Лечат кого надо. И занимаются этим люди, понимающие в с/х. Интересно как это организуют банкиры?

      • Анонимно
        2.12.2013 12:32

        Это Муратов то разбирается в с/х ? Не волнуйтесь за банки - они разберутся как, куда и что пристраивать, это им не впервой, у них есть специалисты и возможности. К тому же это их право, т.к. это их деньги То, куда они "пристроили" их сейчас, а точнее то, что им навязали "пристроить" - трясина и болото. К марту месяцу будем наблюдать производство в отношении УК "Просто молоко".

  • Анонимно
    30.11.2013 19:01

    Кредиторы сильные, могут отправить в отставку не только Терентьева, и некоторых тому подобных.

    • Анонимно
      30.11.2013 23:48

      А это уж не вам решать! Эти "кухонные" митинги и выкрики из-за кустов ! Реальными делами бы занялись!

  • Анонимно
    1.12.2013 12:31

    Вообще не Кондратьева дело молоко производить. Для этого есть специалисты. Он должен с долгами разобраться и кредиторов удовлетворять. А специалист он в этом деле слабоватый. Испортили его в мэрии.

  • Анонимно
    2.12.2013 05:57

    Кому выгодно ? Повторно по коррупционный схеме передать Арск и Арский район + к этому Балтасинский молкомбинат ВАМИНу. Вот увидите через 2-3 года от ВАМИНа не чего не останится.Что у нас Татпотребсоюз фаттахов или Татрыбхозе слабые руководители! Срочно обратно верните Арское РайПО Тутпотребсоюзу Арский рыбхоз Татрыбхозу Арский и Балтасинское молкомбинаты верните Просто молоко !

  • Анонимно
    2.12.2013 08:28

    Все будет хорошо! Без молока не останемся!

  • Анонимно
    2.12.2013 08:49

    Очень легко размышлять на тему "что было бы, если бы...". По факту же: предприятия в долгах как в шелках, экс руководители набили карманы (и бесполезно тут спорить) и откланялись - никого не посадили, никому ничего не будет. В настоящее время людям глубоко поИКСУ кто у руля, платили б зарплату вовремя и не кидали предприятие. Время покажет, что и как дальше будет.

  • Анонимно
    2.12.2013 09:05

    Не нужно убирать Кондратьева, у него все получиться!

  • Анонимно
    2.12.2013 09:23

    Москва не сразу строилась, закроют они все долги!

  • Анонимно
    2.12.2013 09:24

    Обвинения банкиров выглядят нелепыми и эгоистичными. Банки самостоятельно не смогли бы управлять имуществом и не делали бы этого, зачем им заморачиваться, банкам же деньги нужны. В результате, люди бы остались без работы, народ без продукции. Разобрались бы лучше сами со своим заложенным перезаложенным имуществом и с теми кто одобрял выдачу кредитов под такие залоги. Конкурсный управляющий обязан действовать в интересах всех кредиторов, а не только банков. Сдача имущества в аренду это самый оптимальное и безболезненное решение для Республики. Поэтому отстранение Кондратьева им ничего хорошего не принесет.Про себя могу сказать, что я работал при прежнем руководстве и мне есть с чем сравнивать. С учетом того, что ПРОСТО МОЛОКО и работает в данный момент на базе банкротного предприятия, то я сейчас себя чувствую более социально-защищённым чем раньше.Поливать грязью нынешнее руководство это не то что бы не красиво, это омерзительно!

  • Анонимно
    2.12.2013 13:36

    В республике молоко есть и оставить Татарстан без молокопереработки правительство не допустит. Новая команда старается и справляется с управлением, а все долги и хитросплетения с банками за один день не разрулишь. Продукция ПРОСТО МОЛОКО по качеству ни чуть не хуже ВАМИНа, а казанцы действительно предпочитают покупать продукцию местного производителя.

  • Анонимно
    2.12.2013 14:45

    Никогда при "Вамине " руководство не интересовалось, получили ли простые работяги зарплату, а есть ли у колхозника деньги детей в школу собрать?.Муратов в первую очередь долги по зарплате спрашивает и старается выплатить своевременно все, что причитается.А хозяйство вести с убыточными агрофирмами да с дорогущим сырым молоком не каждый потянет.Обсуждать можно,а вам слабо такое хозяйство с колен поднять ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль