Общество 
3.12.2013

Чистая экономия для вашего бизнеса. Как сократить издержки и обеспечить чистоту в рабочем помещении?

460.jpg
Артур Ахмадеев 

АУТСОРСИНГ VS ШТАТНЫЕ УБОРЩИЦЫ

Артур Ахмадеев — директор клининговой компании Careful (Казань):

«Предположим, вы как опытный руководитель можете освоить принципы работы в наведении чистоты. Начиная от подбора персонала, его обучения, составления методологии работы на вашем объекте, включая закупку надежного инвентаря и моющих средств, и т.д.

Не забудьте и об этом:

  • зарплата и налоги, работа отдела кадров (больничные листы, отпускные и прочие составляющие найма штатных сотрудников);
  • штатный резерв на случай болезни, отпуска и отсутствия по иным причинам ответственного сотрудника;
  • фирменная спецодежда;
  • полный инвентарь, комната для инвентаря, своевременный заказ расходных материалов по высокой розничной цене.

Вам это нужно? Согласитесь, нерационально тратить свое драгоценное время или оплачиваемое время сотрудников на организацию всех этапов скучного процесса».

Более приемлемым решением за рубежом и все чаще в России становится клининг на аутсорсинг.

Во-первых, все процессы уже отлажены, работа ведется надежно, бесперебойно, в том числе за счет кадровых резервов.

Во-вторых, это профессиональное качество. Начиная от обычной ежедневной уборки, заканчивая более сложными задачами. Генеральная уборка, химчистка обивки диванов и кресел, полировка деревянных, мраморных, гранитных поверхностей, мытье фасадов здания, витрин и витражей, мытье окон больше не приводят в ужас уборщицу Татьяну Ивановну, а выполняются быстро и четко бригадой профессионалов.

В-третьих, закупка расходных материалов и уборочного инвентаря нужной конфигурации уже не входит в круг ваших забот, а ложится на плечи клининговой компании, знающей, где по оптовой цене приобрести профессиональные моющие средства и оборудование.

Звучит заманчиво, но появляется новый вопрос. Как сориентироваться на рынке клининговых услуг и выбрать подрядчика, который устроит вас по всем показателям?

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОДРЯЧИКА

В первую очередь поинтересуйтесь, как организован контроль за качеством уборки.

460-9.jpg
 

В клининговой компании Careful контроль производится на трех уровнях:

1. Самоконтроль.

Первая ступень контроля, когда младший технический персонал сам себя контролирует. Как правило, во многих организациях уборщица получает оклад. В клининговой компании значительная часть дохода состоит из премии за качество, т.к. есть методики контроля и оценки качества. Уборщица может лишиться премиальной части из-за некачественной работы, таким образом, достигается самоконтроль.

2. Контроль на уровне бригадира.

Бригадир в обязательном порядке проверяет качество работы младшего технического персонала. Премия бригадира зависит от работы всех членов его бригады, поэтому он напрямую заинтересован в качестве.

3. Контроль на уровне менеджера объекта.

Менеджер проверяет ход выполнения работ и может внести соответствующие коррективы в работу бригады. По результатам проверки менеджера начисляется или не начисляется премия работникам и бригадиру объекта. Менеджер несет ответственность за сдачу объекта заказчику.

Во вторую очередь узнайте, какую ответственность готова взять на себя компания в случае непреднамеренной порчи вашего имущества. За всю историю работы компания Careful не допускала подобных оплошностей, так как большое внимание уделяется технике работы с разными материалами. Но даже в непредвиденном случае компания возместит ваши убытки за счет страхового возмещения.

«Чтобы заниматься оказанием клининговых услуг, мало купить оборудование и нанять уборщиц, — убежден Ахмадеев. — Прежде всего это знания и приобретенный опыт для правильной организации процесса уборки. Если вам сложно отказаться от привычной схемы работы, мы готовы предложить вам промежуточный вариант. Мы трудоустроим ваших штатных уборщиц, возьмем на себя заботы по организации их труда и обеспечению всем необходимым для работы. В результате повысим эффективность в несколько раз, снизив для вас совокупную стоимость и избавив от хлопот с кадровыми вопросами».

5 причин обратиться за услугами к клининговой компании Careful

  • Вы экономите время и деньги на решение организационных вопросов: найм персонала, обучение, закупка расходных материалов, контроль качества и т.д.
  • Оплата услуг с выделенным НДС уменьшает налогооблагаемую прибыль. Вы списываете НДС 18%, в случае со штатом уборщиц этого сделать нельзя.
  • У нас в наличии большой арсенал уборочной техники. Например, для склада площадью 3 тыс. кв. м необходимо проводить влажную уборку один раз в месяц, закупать поломоечную машину нерентабельно, а у нас для такой цели есть подходящая моечная машина, которая справится с задачей легко и быстро.
  • Безупречное качество. При расширении вашего бизнеса или открытии филиала мы легко можем копировать модель уборки.
  • Наша компания сотрудничает с Международным институтом ухода за зданиями (miuz.org) и может найти оптимальное решение для задач любого уровня сложности.

Внимание! Акция для всех клиентов, обратившихся до конца этого года со ссылкой на источник «БИЗНЕС Online»: при заключении годового контракта в 2014 году дополнительный месяц обслуживания — в подарок.

Для участия в акции предлагаем заключить контракт в 2013 году, фактическое оказание услуг может начаться с любого месяца 2014 года.

С подробными условиями акции можно ознакомиться по телефону +7 (843) 259-52-92.

Клининговая компания Careful в Казани:
ул. Четаева, 17
тел.: +7 (843) 259-52-92
http://www.careful-cleaning.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Загрузка...
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль