Общество 
4.12.2013

Водители Татарстана наездили штрафов на миллиард рублей

В республике с начала года арестованЫ более тысячи водителей-должников, но долги по штрафам продолжают расти

Сегодня начальник управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов и главный судебный пристав РТ Радик Ильясов сообщили, что в республике идет бурный рост невыплаченных штрафов. Только в этом году водители задолжали уже 700 млн. рублей, больше половины суммы — в последнее время. Среди злостных нарушителей есть те, кто умудрился наездить штрафы на 800 тыс. (!) рублей. Эксперты «БИЗНЕС Online» предложили свои меры борьбы со злостными должниками.

222.jpg
Рифкат Минниханов: «Общая задолженность по штрафам ГИБДД в Татарстане сегодня с учетом взыскания, которое идет в течение двух лет, составляет порядка 1 миллиарда рублей»

ПРОСПОНСИРУЮТ ЛИ ВОДИТЕЛИ-ШТРАФНИКИ ЗЕЛЕНОДОЛЬСК?

В этом году долги водителей Татарстана выросли на 700 млн. рублей и с учетом остатков с прошлого года в 300 млн. рублей достигли миллиарда рублей. Об этом сегодня на брифинге в «Татмедиа», отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», рассказали начальник управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов и руководитель управления Федеральной службы судебных приставов по РТ — главный судебный пристав РТ Радик Ильясов. Главный месседж их пресс-конференции: два ведомства объединили усилия для войны со злостными неплательщиками, долги которых достигли астрономических размеров и уже сопоставимы с бюджетом, например, такого города, как Зеленодольск.

— Общая задолженность по штрафам ГИБДД в Татарстане в 2012 году составляла 300 миллионов рублей. На сегодняшний день — 700 миллионов рублей плюс 300 миллионов рублей, оставшихся с 2012 года. Соответственно, общая задолженность по штрафам ГИБДД в Татарстане сегодня, с учетом взыскания, которое идет в течение двух лет, составляет порядка 1 миллиарда рублей, — сообщил Минниханов. Отметим, что около 400 млн. рублей долга, по его словам, «появилось в последнее время».

По итогам 11 месяцев в РТ было выявлено более 5,5 млн. нарушений ПДД. Взыскание штрафов проведено по 3,2 млн. дел, что составляет 59%. Минниханов акцентировал внимание на том, что в серьезных ДТП с пострадавшими и погибшими зачастую оказываются водители, которые систематически грубо нарушают правила дорожного движения. Глава ГИБДД привел несколько примеров: аварию 16 сентября на автодороге Чистополь — Нижнекамск, когда столкнулись автомобили Volkswagen Touareg и «ВАЗ-2110». Водитель иномарки имел на то время 67 нарушений, выехал на встречку и врезался в «десятку», водитель и двое пассажиров которой скончались на месте ДТП: «Сказать «доездился» — нельзя. Погиб не он сам, погибли люди, которые не должны были оказаться на пути этого нарушителя». Вспомнил глава Госавтоинспекции и про двух самых злостных неплательщиков. Один из них, по словам главного инспектора ГИБДД, заплатил за свои нарушения сумму, на которую вполне мог бы приобрести новую машину — целых 811 тыс. рублей. Другой злостный нарушитель заплатил за свое лихачество 613 тыс. рублей.

111.jpg
Как сообщил Радик Ильясов, было остановлено 1,5 тыс. авто, арестовано 300 единиц имущества, начиная от сотовых телефонов и заканчивая автомашинами представительского класса

В качестве свежего примера сотрудники ГИБДД приводят случай: на днях на трое суток задержали молодого сотрудника банка, который на своей Kia Spectra собрал 13 неоплаченных штрафов на 5 тыс. рублей. Поймав его на дороге, сотрудники ГИБДД доставили его сразу в суд, а оттуда — прямиком «к месту отбывания административного наказания». Всего с начала года в судах было рассмотрено 9,1 тыс. дел о неуплате штрафов в установленный срок. Арестованы 1043 неплательщика. Минниханов также напомнил: на погашение штрафа водителю дается 2 месяца (60 дней) со дня вступления постановления в законную силу. С учетом 10 дней на обжалование постановления ответственность за неуплату штрафа наступает на 71-й день после вынесения постановления. Однако и этого срока водителям слишком мало, либо они просто игнорируют сотрудников ГИБДД. Если штраф не будет уплачен вовремя, то либо накладывается повторный штраф в двукратном размере (но не менее тысячи рублей), либо водителя сажают на 15 суток, или приговаривают к обязательным работам на срок до 50 часов.

Активизировались и приставы. В конце августа ведомство Ильясова вооружилось комплексом «Дорожный пристав», который позволяет в автоматическом режиме проверять все проезжающие автомашины по базе данных службы судебных приставов. Если номерные знаки свидетельствуют о долгах водителя, машина задерживается. Сами приставы итоги работы неполных трех месяцев называют «внушительными». Как сообщил сегодня Ильясов, было остановлено 1,5 тыс. авто, арестовано 300 единиц имущества, начиная от сотовых телефонов и заканчивая автомашинами представительского класса. Взыскателям перечислено около 8 млн. рублей, по квитанционным книжкам судебных приставов-исполнителей от должников принято почти 5 млн. рублей в счет погашения долга. На зимние каникулы предполагается вновь ограничивать выезд должников за рубеж — это мера вполне действенна, сообщил главный судебный пристав по РТ.

К приставам попадают наиболее злостные неплательщики. За 10 месяцев 2013 года на исполнении в управлении ФССП находилось 248,2 тыс. производств о взыскании в пользу ГИБДД на 141 млн. рублей. Из них всего окончено и прекращено 167,7 тыс. дел на сумму 94 млн. рублей. На сегодняшний день на исполнении находится 67,6 тыс. дел на 38 млн. рублей. За аналогичный период прошлого года на исполнении находилось около 246 тыс. на 125 млн. рублей, взыскано 88 млн. рублей с остатков в 37 млн. рублей. С учетом того, сколько в среднем составляют штрафы — миллионные штрафы выглядят более чем прилично. Долги по линии ГИБДД составляют у судебных приставов 1/5 часть.

«САМ ШТРАФ ЗАПЛАТИТЬ НЕСЛОЖНО, НО ЕСТЬ ГРУППА ЛЮДЕЙ...»

Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили миллиардную задолженность и предложили свои меры борьбы с должниками.

Рамиль Хайруллин — председатель регионального отделения Федерации автовладельцев России:

— Мне кажется, есть два типа людей, которые не платят штрафы. Есть злостные неплательщики, которые специально это делают. Надеются, так сказать, на авось: вдруг пронесет и про штраф забудут. А есть группа людей, которые о своих штрафах узнают непосредственно от ГИБДД или от судебных приставов, которые вовремя не были уведомлены о том, что на них наложен штраф. И эта группа очень большая. А сам штраф заплатить несложно, у нас сейчас все под этот сервис «заточено»: и банки, и платежные терминалы. Что нужно сделать, чтобы люди активнее платили штрафы? Мне кажется, судебные приставы должны в этом участвовать, у них для этого больше инструментов, больше возможностей.

Рашит Низамов — ректор Казанского государственного архитектурно-строительного университета:

— У меня водительский стаж около 15 лет, и я на себе почувствовал последнее повышение штрафов. Когда платил 100 рублей — отношение к этому было одно, а когда 500 рублей —другое. После этого и я, и мой водитель, мы стали ездить гораздо аккуратнее. Это уже серьезные деньги, и я стараюсь на дороге не спешить. Конечно, мне, как автомобилисту, хочется быть в «свободном полете», а с другой стороны, что делать, есть люди вокруг, и нужно ездить по правилам. Хотя мне и неприятно платить, но я понимаю, что это правильно. К сожалению, степень гражданской зрелости нашего автолюбителя недостаточна. Поэтому я считаю, надо принимать меры только принудительного характера. Например, отбирать водительские удостоверения, пока не заплатят. Я считаю, что это вполне нормально. Если ты не заплатил штраф, ты не имеешь права ездить.

Андрей Железнов-Липец — юрист:

— Я тоже вожу машину и сам «злостный неплательщик». Из-за одного штрафа неохота куда-то ехать, платить, поэтому плачу, когда накапливается какая-то значительная сумма. Я думаю, люди не платят не из-за того, что они принципиально отказываются это делать, а потому что ждут, пока их, что называется, жареный петух не клюнет. У меня было два раза, что я платил штрафы, когда у меня накапливалось по 8 тысяч рублей. Когда мне требовалось что-то от ГИБДД, тогда и платил. Конечно, штрафы нужно платить, но вводить для этого административный арест, думаю, не совсем гуманно. Вот если бы гаишникам разрешили, как раньше, платить на месте, я бы сразу отдал деньги и спокойно бы уехал. Так было бы проще.

Олеся Бикбаева —– помощник директора Казанского завода химических реагентов:

— Основной проблемой водителей является нехватка времени, чтобы доехать и заплатить этот штраф. Есть люди, которые буквально ощущая на себе всю «прелесть» наших дорог, принципиально не хотят платить штрафы, считая, что это деньги «в никуда». В любом случае, сколько веревочке ни виться, конец всегда найдется. Долги «вылезут» либо при выезде за границу, либо при регистрации авто на техосмотр.

Амир Фаттахов —– руководитель службы аренды эксклюзивных автомобилей The Best Taxi:

- Многие водители просто игнорируют задолженности, не считая их серьезным нарушением. Не могу связать эту проблему с нехваткой платежных систем: есть и терминалы, можно даже на сайте штраф оплатить. Скорее всего, это просто безответственность, многие откладывают на потом. Лучшим способом борьбы с должниками считаю усиление мер наказания. Я думаю, по-другому с такой проблемой не справиться. Только «палкой».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.12.2013 12:46

    Всех должников посадят? Кто работать будет?

    • Анонимно
      4.12.2013 13:09

      на миллиард только долги, интересно на какую сумму выписывают штрафов в месяц? Учитывая при этом слова Рафката про отрицательную экономику видиофиксации, можно сделать вывод о масштабах государственного ущерба и чьей-то прибыли

    • Анонимно
      4.12.2013 23:29

      Всегда уважал республиканское Г А И за то, что много сделано в последние годы по наведению порядка. Плачу штрафы, если нарушил. Отношение изменилось с недавних пор, когда вдруг стали выписывать штрафы не за что. Да, не за что! Они вдруг надумали штрафовать стоящий автомобиль с выключенным двигателем! Причем, не на дороге и не на тротуаре, а на придомовой территории. До тех пор, пока ГАИ не избавится от таких работников, или не изменит им установку - штрафовать и на придомовой территории, мое уважение к ГАИ не восстановится!!!!!!!!!

  • Анонимно
    4.12.2013 12:52

    Вот пример тому, что силовым ведомствам вместо раздора с посадками, необходимо объединять усилия по сбору денежек.

    • Анонимно
      4.12.2013 16:09

      Почему то нет ответа на главный вопрос: КУДА ПОЙДУТ ДЕНЬГИ? Если 90% уйдет на техническое обслуживание камер и Soft-поддержку, то зачем это все???

      • Анонимно
        4.12.2013 17:49

        Для технического обслуживания и софта деньги и собираются. А кто за ними стоит всем итак понятно )

      • Анонимно
        4.12.2013 17:49

        Для технического обслуживания и софта деньги и собираются. А кто за ними стоит всем итак понятно )

  • Анонимно
    4.12.2013 12:59

    к номеру авто надо привязать номер мобильного телефона сразу в при регистрации ТС. При выписке штрафа пусть сразу происходит СМС уведомление. Да я знаю, что можно самостоятельно зарегистрироваться на Интернет услугах, но мое предложение рассчитано на ответственных, но ОЧЕНЬ занятых людей или тех кто не очень любит все эти ваши интернеты :)

    • Анонимно
      4.12.2013 14:52

      и что изменится?смс не является надежной доставкой сообщенийу меня как то был билайнтак на нем смс не работало и что?

  • Анонимно
    4.12.2013 13:01

    Почему не привлекают к ответственности сотрудников гибдд которые не отправляют штрафы так, как это прописано в кодексе - под роспись? А отправляют обычным письмом. Тем самым наносят убыток дважды - первое это не целевое использование бюджетных средств на внелимитные конверты и второй раз - тем что такие штрафы не оплачиваются.

    • Анонимно
      4.12.2013 13:37

      А ведь НАЛОГОВАЯ тоже мухлюет с нашими деньгами!...,тоже присылает квитанции НЕЗАКАЗНЫМ письмом(а открытым бланком),и каждый,кому ни лень смотрит,что там.А ведь есть закон о неприкосновенности личной жизни...АУ,ГДЕ ПРОКУРАТУРА???Как это называется,---незаконное обогащение,или растрата наших денег налогоплательщиков???А если на заказных конвертах посчитать,то на всю республику выйдет растрата в особо крупном размере!

    • Анонимно
      4.12.2013 14:17

      вы бредите. штрафы всегда приходят заказным письмом. нужно получать на почте.

      • Анонимно
        4.12.2013 14:44

        Я живу в Московском районе и мне штрафы приходят сразу в почтовый ящик. на почту за ними я не хожу. А когда жил в Вахитовском районе, то штрафы приходили заказным письмом. Почему такая разница?

    • Анонимно
      4.12.2013 17:39

      Целиком и полностью согласен. Сами лозейки сделали.

  • Анонимно
    4.12.2013 13:11

    г-н Минниханов ранее утверждал, что фоторадары не окупают себя, что уже тогда вызывало сомнения.Поддерживаю жесткие меры к неплатильщикам, вплоть до ареста, т.к. считаю, что штраф - это в первую очередь воспитательная мера, призывающая к самодисциплине. Такая отрицательная обратная связь.Удивляет пипец-юрист, штраф заплатить можно не поднимая задницы от компа - в онлайн-банке или на госуслугах РТ.

  • kaz_orphan
    4.12.2013 13:11

    еще одна иллюстрация к тому, что размер штрафа не панацея. Увеличить штрафы еще в десять раз и долг увеличится пропорционально. Экономически рынок штрафных поступлений исчерпан, люди больше платить уже не могут, а ездить по правилам еще не научились, да и не везде и не всегда это получается. И даже публичные расстрелы ничего не изменят - "всех не перевешаете!", это же у нас каждый знает

    • Анонимно
      4.12.2013 14:16

      Вот, пожалуй, единственная здравая мысль. у всех остальных - просто выпуск пара...

      • Анонимно
        4.12.2013 15:35

        Что здравого? Если штрафы не работают надо принимать другие меры. Арест, конфискация автомобиля или лишение прав.

        • Анонимно
          4.12.2013 20:05

          Да, нет, что вы! Лучше сразу электрический стул!

          • Анонимно
            4.12.2013 22:22

            Ну, ну. Электричества на нарушителей не напасешься. Да и КВт дорожает. "Только массовые расстрелы спасут Родину" Патронов советская власть много оставила.

          • Анонимно
            4.12.2013 22:48

            Электричество дорогое.

          • Анонимно
            5.12.2013 08:07

            Викинги преступника убили, теперь у них национальный траур. Гуманизация должна быть, тогда и преступлений не будет. Ужесточение наказаний - это путь к насилию http://lenta.ru/articles/2013/12/04/viking/

        • Анонимно
          5.12.2013 19:05

          Пускай уж машины конфискуют.....им гадам все мало..

    • Анонимно
      4.12.2013 15:33

      чаще надо на 15 суток сажатьхотя бы по 10 человек в день

  • Анонимно
    4.12.2013 13:14

    Где миллиард?! на что тратятся деньги?!

  • Анонимно
    4.12.2013 13:18

    Опять же внимание к нарушениям, а еще больше к собираемости штрафов, а где внимание к безопасности на дорогах, где внимание к автомобилистам? к их простым житейским чувствам? вы взращиваете ненависть к данной службе с малых лет, вместо того, чтобы воспитать уважение и доверие к своему органу.где информация, что собрали столько то денег и собираемся вот на эти деньги там и там улучшить безопасность участка, разметочку нарисовать, освещение сделать.А нарушений как было много так и есть, просто фиксирующих средств стало больше.да, есть злостные нарушители и неплательщики, как мы видим на них не влияют повышения штрафов, они либо не платят, либо платят и продолжают нарушать, с ними надо проводить отдельную работу, а что делать остальным?

    • Анонимно
      4.12.2013 14:12

      Совершенно согласен! У меня только злость к нашим гаишникам, и у очень многих молодых людей кроме злости и неуважения к этим слугам с жезлами ничего нет.

      • Анонимно
        5.12.2013 08:13

        Не нарушай! Тогда не будет ни злости, ни неуважения, ходить на почту не надо будет и т.д. и т.п. Не будет и таких уродов-руснаков и прочих жертв неудачного аборта. Вилку в 20км/ч. дали и основную массу водителей это устраивает. На трассе Казань-Залесный это явно заметно. Не летайте низко над землей и все и всем будет ОК!

    • Анонимно
      4.12.2013 18:49

      был штраф 500 рублей - платил, сейчас впаяли 1500 рублей - не хочу платить, ну нет сейчас свободных денег, буду тянуть с оплатой

  • Анонимно
    4.12.2013 13:18

    Коментарий "юриста" (Андрей Железнов-Липец) - типичный россиянин. Вся беда России из-за таких "юристов".

  • Анонимно
    4.12.2013 13:25

    ..по логике - все неплательщики, как злостные нарушители, рано или поздно попадут в ДТП и погибнут!?задача на ускорение! пока живы, нужно срочно взыскать штрафы! Эх! - сделали из ГИБДД бизнесменов ...! Толи еще будет!

  • Анонимно
    4.12.2013 13:30

    надо автомобиль свой на ООО-шку зарегистрировать - тогда и взятки гладки. Накопил миллион штрафов - ооошку продал\закрыл\слил, а машину на новую записал.

    • Анонимно
      4.12.2013 21:56

      Переоформлять как?

      • Анонимно
        8.12.2013 00:22

        правила продажи авто изменились - договор купли-продажи с новым владельцем заключается без участия гибдд, последний приходит к ним только для постановки на учет уже проданного авто

  • Анонимно
    4.12.2013 13:33

    Весь вопрос в том, а чем занимается это ведомство (ГИБДД): профилактикой правонарушений или пополнением бюджета. Если все эти камеры не приводят к уменьшению количества нарушений ПДД, ДТП и смертей, так может не нужно тупо увеличивать количество камер, а задуматься: в правильном ли направлении работает ГИБДД? Иначе получается, что ГИБДД заинтересовано в увеличении нарушений правил ПДД. Надо сделать так: чем больше нарушений ПДД и штрафов, тем хуже работает ГИБДД, а не наоборот

    • Анонимно
      4.12.2013 14:36

      На эти деньги разметку на загородных трассах лучше бы в нормальном состоянии поддерживали, а то ночью едешь не видно ни дороги ни обочины

    • Анонимно
      4.12.2013 15:54

      у вас еще есть иллюзии что гибдд занимается безопасность, а не освоением бюджета??? ну что тут скажешь

  • Анонимно
    4.12.2013 13:38

    у нас беда другая, почта не приносит письма, нет почтальонов, маленькая зарплата...Раз в год приносят пару килограмм писем и уведомлений... так и становишься должником.

  • Анонимно
    4.12.2013 13:38

    А я штрафы не плачу принципиально, т.к. они идут не в бюджет страны, а в фонд БДД, т.е. "определенной группе лиц". А через 2 года они "сгорают".

  • Анонимно
    4.12.2013 13:39

    А сколько собрано не сказал. Я думаю собрано больше чем не платят. Теперь расскажите куда идут штрафы?

    • Анонимно
      4.12.2013 14:44

      Можете сами посчитать, все данные для этого приведены- порядка 1млрд. собрано в этом году

  • Анонимно
    4.12.2013 13:47

    "Поймав его на дороге, сотрудники ГИБДД доставили его сразу в суд, а оттуда — прямиком «к месту отбывания административного наказания». вообще то это "превышение долностных...", т.к инспектор имеет право доставить водителя только в отделение, а не в суд

  • Анонимно
    4.12.2013 13:47

    "Один из них, по словам главного инспектора ГИБДД, заплатил за свои нарушения сумму, на которую вполне мог бы приобрести новую машину — целых 811 тыс. рублей. Другой злостный нарушитель заплатил за свое лихачество 613 тыс. рублей."Что за привычка работать на публику. Хотите убить суммой штрафа, так скажите о ком идет речь. Кто позволяет себе такие суммы штрафов. Они что никогда в поле зрения ГИБДД не попадали? Это ж надо так умудриться. Вот парень за 5 тысяч отсидел свои дни, а эти двое почему нет? Или опять из числа неприкасаемых7

  • Анонимно
    4.12.2013 13:47

    Неужели не поймут, что нет у людей столько денег на оплату штрафов. При этом Центробанк бьет тревогу в связи с загруженностью населения кредитами (в чем, кстати, обвиняют и банки за неподъемные проценты), а тревогу по загруженностью населения штрафами никто не бьет (ГИБДД за неподъемный размер штрафов никто не обвиняет).+ куда идут эти деньги непонятно.Надо или снижать размер штрафов, если вынуждены признать, что эффект от повышения минимален, либо жестко отслеживать оплату каждого штрафа, не давая долгам расти.

  • Анонимно
    4.12.2013 13:54

    Щтрафы оплатить можно. Только часто они выписываются по причине того, что не нарушить ПДД невозможно. Например автобусные полосы. В Москве прежде чем ввести автобусные полосы был чуть ли не референдум. В Казани "тупо всандалили" автобусные полосы везде и часто проезжая перекресток по положенной полосе автоматически оказываешься на полосе для маршрутных транспортных средств. Кто же захочет платить штраф, когда тебя загоняют в безвыходную ситуацию?

    • Анонимно
      4.12.2013 15:36

      так не ездите по автобусной ! а прежде чем повернуть думайте как проехать

      • Анонимно
        4.12.2013 19:34

        из-за таких как вы и растут пробки, потому что думаете долго, как повернуть и где. А вас в свою очередь к этому "мозговому штурму" "тупая" разметочка подталкивает. А гибдд не причем. Они за разметку не отвечают. Только бабла рубят

  • Анонимно
    4.12.2013 13:55

    а меня другое возмущает, да бывает нарушаю, штрафы бывают, оплачиваю один раз в полгода, но меня волнует другое, говорят что я нарушал. так тогда что платишь, что не платишь, все одно злостный.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:13

      ну так правильно. если злостно нарушаешь и нормально оплачиваешь - ты злостный нарушитель. а если злостно нарушаешь и злостно не оплачиваешь - ты и злостный нарушитель и злостный неплательщик.От того, что ты всё оплатил, не значит, что ты свои нарушения списал и про них забыли. Это не купи-продай, это безопасность жизни людей. Не нарушай и всего делов.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:18

      Немного подумав, считаю, что можно установить срок давности 3 года для "очистки истории" оплаченных штрафов. Думаю это справедливо.Автор предыдущего комментария про купи-продай.

      • Анонимно
        4.12.2013 14:25

        ГИБДД никогда на это не пойдет. Ведь намного проще назвать любого, имеющего, к примеру, 5 минимальных штрафов за 10 лет, злостным нарушителем, чем начать работать

        • Анонимно
          4.12.2013 15:15

          специально для этого существует статья 4.6 коап,которая говорит, что по истечению 1 года с момента исполнения (1 год с момента оплаты штрафа, либо 3 года, если вы штраф не платили) данное адм. дело уходит в архив и оттуда не может быть достано даже по решению суда. если же гибдд, предоставляет архивные данные, чтобы сделать из вас "злостного нарушителя", то это уже уголовная статья для гибддтак что вопрос к гибдд, почему не выполняется данная статья коап???

  • Анонимно
    4.12.2013 14:05

    Удивительный все-таки в России народ. Построили подземные/надземные переходы - он через забор по дороге рискую жизнями бежит. Дали возможность платить штрафы из дома через интернет, через множество терминалов - так нет ведь, всё равно прутся в очередь. Чудеса.И комментарий Андрея-юриста доставляет столько боли. 21 век на дворе, он что старообрядец? Зачем куда-то ехать? Я бы к нему за юридической помощью точно не обратился, он наверное про Консультанты/Гаранты вообще ничего не слышал, покупает все НПА в бумажной версии. Раз в год. Когда накапливаются значительные изменения :)

    • Анонимно
      5.12.2013 06:35

      на деле настроили переходов, подземные заливаются, надземные трудны ибо вместо работающих лифтов для инвалидов там проложены рельсы для инвалидов и не каждый может подняться-спуститься по ДУШНОМУ надземному переходу ценой от 2 до 3 миллионов (!!!) долларов порой с уже разбитым покрытием и страшными дырами между ступенькамипримерно вот так надо начинать

  • Анонимно
    4.12.2013 14:06

    да не платят, есть такое, и плохо это.но гораздо хуже что не этим заниматься должен наш самый главный гаишник, его дело выявить нарушение, оштрафовать и все, передай приставам дело и дальше ЗАНИМАЙСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. а тут получается каждую неделю слышим одно и тоже: купили новые приборы, все оштрафуем платите вовремя и т.д. только вот в хронике происшествий от этого меньше дтп не становится и погибших тоже...

  • Анонимно
    4.12.2013 14:06

    Заставить гайцев несоставлять протокол пока небудет фото или видео докозательств на месте

  • noname
    4.12.2013 14:06

    Скажу честно, система работает не на искоренение нарушений, а на максимальное зарабатывание денег. Настоящий беспредел, прежде чем штрафовать всех направо-налево должна быть создана как в Москве система бесплатных парковок. Идёт настоящее обдирание автовладельцев в Татарстане.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:09

    Нарушения эти мнимые. Надо понять и простить.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:10

    Читайте "12 стульев". Если уж "накатал" штрафов аж на полляма, то гайцфм не влом бы и на хату съездить. У них все "пароли-явка" на руках. Работать надо РМР, а не "стричь купоны".

  • Анонимно
    4.12.2013 14:15

    ну что там с вопросом о незаконной комиссии, взимаемой при уплате каждого штрафа?

  • orel1951
    4.12.2013 14:16

    Поразительно.Юристы, директора и т.д пишут о том, что куда то надо ехать платить штрафы. Я живу в деревне.Мне 62 года. Бывают и у меня штрафы. Но я плачу не выходя из дома. Есть карта сбербанка(пенсионная) + интернет. Есть банкомат в сельском магазине. В чем проблема ребята? У вас что , в Казани не такой возможности? Пишите научу(бесплатно) С уважением Мазитов Шаукат Тагирович село Дубъязы Высокогорский район.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:26

      Мы же не ищем пути решения вопроса, мы ищем причины, чтобы его не решать.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:29

      Поклон Вам до пояса, Шаукат абзый. Дельные слова говорите. А за подобных "экспертов" стыдно.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:46

      Молодец дед! )))

      • Анонимно
        4.12.2013 15:51

        Подцепит этот дед разок троян на свой комп - посмотрим как заговорит.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:59

      единственный умный комментарий, спасибо Вам Шаукат-абый

      • Анонимно
        4.12.2013 20:11

        Да да да, как-нибудь у этого умного деда всю пенсию спишут при оплате штрафа...

    • Цитрамон
      4.12.2013 17:14

      Ага сейчас активно народ на "госуслуги" подсаживают, ничем не гнушаются. Родителей на собраниях "под роспись" обязуют регистрироваться на ГУ. Детям в школах трут, чем больше ваши родители+ родственники+соседи и тп будут оплачивать через ГУ, то ребенок выиграет айпад, айпод,ай... а дети-то верят. Приходится об"яснять правду жизни или вестись на "непредвиденные расходы".А вот со стариками все еще хуже - они верят во всё, что несёт зомбоящик. А когда с этих дедовских карточек"смертные" денежки сдувает -инфаркты с инсультами приходят.Так пусть Вас минует это лихо! И не стоит так рьяно агитировать за что-либо, незная поводных камней, ИМХО. Зацепило, потому, что знаю ситуацию...

    • Анонимно
      5.12.2013 11:25

      Надо проверить, неужели пенсия хватает у него в современных размерах штрафов. Или он военный пенсионер, тогда пусть платит, раз государство дал полно денег им.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:19

    Штрафы по почте не доходят, ящик сломан. Власть пропагандирует "электронный Татарстан" решил воспользоваться для быстрой оплаты штрафа. Приехал центральный офис ГИБДД на Оренбургском тракте, в отделе видеофиксации написал заявление на имя Минниханова Р.Н. с просьбой присылать постановления о наложении штрафа на мой электронный адрес. Прошло больше трех недель нет ответа. Г-н Минниханов надо брать ответственность и на свою службу, а не только обличать нерадивых автовладельцев.

    • Анонимно
      4.12.2013 15:40

      что за бред??? на госуслугах по номеру и тс показывают все штрафы и даже с фоткамии оплатить их там же легко можно!какое заявление ??!

  • Анонимно
    4.12.2013 14:19

    А я решил не кормить эту гидру под названием ЗАО ГИБДД. Непонятно куда идут штрафы (точнее, понятно, но секрет), непонятно чем это ЗАО занимается (точнее, понятно: 1. Сопровождение первых лиц; 2. собирают штрафы, если собираемость падает, вешают знаки 40 на ровной и широкой дороге. ВСЕ).Я езжу и паркуюсь по правилам и не даю даже законного повода сотрудникам ГИБДД подойти к моей машине. На все остальное - всегда включен диктофон+видеорегистратор.Ребята, давайте не будем нарушать! Не будем нарушать - тем быстрее вылезет наружу истинная сущность этой серой структуры. Да заодно и сами будем меньше гибнуть на дорогах.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:27

    Да уж, 3 суток за 5 тысяч штрафа и ничего - за 600-800 тысяч. Кто еще верит в то, что МВД работает неизбирательно и вообще там одни хорошие парни собрались - задумайтесь

  • Анонимно
    4.12.2013 14:27

    через 2 года база со штрафами сгорает,и как говорится ищи свищи,очень удобно не платить штрафы,лишь бы на блокпостах не проверили задолжность,а так прокатывает.

    • Анонимно
      4.12.2013 14:48

      тоже больше не буду платить штрафы,надоело,треть зарплаты уходит на это.

    • Анонимно
      4.12.2013 15:19

      не база сгорает, а взыскание считается исполненным. но не забывайте про случаи, когда срок давности может приостановиться

    • Анонимно
      4.12.2013 15:31

      действительно прокатывает,лет семь не плачу штрафов,и на душе легко.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:33

    Мне эти ГАИ РТ уже достало!я сам стараюсь ездить аккуратно,стаж около 13 лет,они только занимаются поборами денег!!!!!Где профилактика правонарушений????!!!!Чем вы там занимаетесь а????люди гибнут,аварийность растет,Татарстан обогнал всех по числу жертв.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:43

    Честно говоря так смешно уже мне. Так Ура мы закупили радары сейчас будем штрафовать!!! через неделю еще купили еще купим и будим штрафовать и штрафовать. А вы платите!!! только без отсрочек пожалуйста!!! а мы еще накупим супер камер по больше чтобы вы не могли даже передвигаться!

  • Анонимно
    4.12.2013 14:46

    Так понял, что штрафами хотят запугать, вместо того чтобы нормальные дороги строить, проще поставить ящик и рубить на дороге бабло (которое неизвестно куда уходит).

  • Анонимно
    4.12.2013 14:48

    пора бы уже прокуратуре обратить внимание на эту структуру "деньгособирательную".

  • Анонимно
    4.12.2013 14:48

    Это все хорошо, а вот получать информацию о новых штрафах можно вовремя на shtrafy-gibdd.ruВ Татарстане работает идеально!

    • orel1951
      4.12.2013 15:12

      СПАСИБО ЗА АДРЕС С УВАЖЕНИЕМ ШАУКАТ БАБАЙ

    • Анонимно
      4.12.2013 20:51

      я должен вместо синих бездельников сам штрафы себе искать что ли? Пусть отвес приподнимут и сходят на почте письмо мне отправят.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:54

    Если наше ГАИ дасть федералам будет контроль я думаю,а так наши деньги за штрафы не понятно куда идут.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:59

    Надо поставить терминалы по оплате штрафов на дорогах, трассах, на стационарных постах ГАИ. Снимете один геморой.

  • Анонимно
    4.12.2013 15:02

    "Общая задолженность составляет около 1 млрд.рублей-"сказал как отрезал.Уважаемый вам больше внимание надо обратить на БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего,подумайте о людях!или вам безразницы на это?! Понятно нам,что больше всего вы обеспокоены поборами денег-это скорее всего ваше первая задача и цель,а уж потом люди и прочее.

  • Анонимно
    4.12.2013 15:05

    а дороги от этого лучше не стало

  • Анонимно
    4.12.2013 15:07

    Важно вовремя информировать. У сервиса штрафы ГИБДД эта услуга есть в виде смс . Многие водители не знают , что у них штраф и проверять в привычке нет. Я проверил с гос. услугами и ГИБДД синхронизировано

  • Анонимно
    4.12.2013 15:16

    Автору коммента:Где профилактика правонарушений????!!!!Чем вы там занимаетесь а????люди гибнут,аварийность растет,Татарстан обогнал всех по числу жертв.Вот конкретный пример. Лето, универсиада, на ул.Лесгафта подряд три знака требующих пропустить пешехода, на двух пропустил, на третьем пожилая женщина с телефоном заметалась, не пропустил ее. Тут, как тут трое гаишников, один с камерой, начинаю объясняться, но они непреклонны - штраф. Говорю, что в данной ситуации можно обойтись профилактикой - устным предупреждением, в ответ у нас установка штрафовать. Вот другой случай: выезжаю со второстепенной на главную, стою на автобусной полосе, никто не пропускает на разрешенную полосу, сигналит автобус (ему осталось 50 м до остановки) чтобы я его пропустил, сигналят сзади, поехал по автобусной, чтобы перестроится на следующей разделительной, но не тут-было - останавливают. Оказывается у остановочного павильона стоял гаишник с камерой, смотрим видеозапись на ней все зафмксировано, они понимающе кивают и выписывают протокол со словами надо было на первой же разделительной перестроиться. Вот вам и профилактика.

    • Анонимно
      4.12.2013 16:27

      у вас неверное представление о значении слова "профилактика".

  • Анонимно
    4.12.2013 15:16

    Мне хотелось бы узнат куда идут деньги от штрафов, сколько процент в доход государства и сколько процент хозяевам этих фирм. БО Вы не смогли бы информировать население налогоплательщиков или на данное действия нет политической воли. Прошу озвучить предложение

    • АлександрШ
      4.12.2013 17:46

      бюджетный кодекс в помощь

      • Анонимно
        4.12.2013 19:44

        не надо умничать, если знаете - напишите. Складывается ощущение, что Вы из "этих".

        • Анонимно
          4.12.2013 20:45

          постановлением правительства рф, штрафы с автоматической фото и видео фиксации должны идти в бюджет города, но в рт сделали по своему

          • АлександрШ
            5.12.2013 10:56

            Постановление кодекс не перебьёт. По этому поводу хотят предложить (или уже предложили) внести изменения в бюджетный кодекс, т.е. эти деньги хотят муниципалитеты

        • АлександрШ
          5.12.2013 11:55

          п.6.2 ст.46 Бюджетного кодекса РФP.S. Самообразование - полезная вещь.

  • Анонимно
    4.12.2013 15:20

    Всё логично. Чем выше штрафы, тем больше задолженность по ним. Задача ГАИ не как можно больше выписать штрафов и наказать, а помочь водителям и организовать безопасное дорожное движение... Например, как в Грузии. Там народ полицию уважает, и порядка на дорогах там больше.

    • Анонимно
      4.12.2013 16:21

      Нет смысла повышать штрафы. Строгость российских законов компенсируется их невыполнением. Гораздо важней уделить серьёзное внимание пропаганде ПДД в школах. Поставить их наряду с другими учебными дисциплинами. А в течение двух последних учебных годов факультативно(и на платной основе!) обучать школьников вождению. Чтобы они могли вместе с аттестатом получать водительские удостоверения. Ведь цивилизованных людей взрастить можно только с малых лет. А карательные меры - это борьба с ветряными мельницами.

      • Анонимно
        4.12.2013 17:11

        Ага бесправных школьников. А что делать с теми, кто от 18 и старше?)

  • Анонимно
    4.12.2013 15:29

    Вот туу половина комментаторов вопит, что нужнго не штрафы собирать, а безопасность повышать, да дороги улучшать, а пока, можно не платить.Если посмотреть на статистику ДТП - то большинство смертей - это превышение скорости, обгон на встречке, проезд на красный или пешеходы на переходе.И как с этим бороться кроме штрафов?Бараны останутся баранамит хоть на хорошей дороге, хоть на проселке.И пока вы ноете, что ГИБДД, дескать, не повышает безопасность движения, а сами гоняете и предлагаете снизить штрафы - никогда и ничего на дорогах не изменится.

    • Анонимно
      6.12.2013 14:48

      вы думаете, дтп из-за отвратительного состояния дорог (по факту) вносятся в официальную статистику именно так? машина не успела затормозить на ледяном катке вместо дороги = превысил скорость. автомобили стоят перед переходом и закрывают обзор = дтп на пешеходном. попал в яму, пробил колесо, понесло автомобиль - дтп по причине выезда на встречку.

  • Анонимно
    4.12.2013 15:55

    Сумма которую взыскивает ГИБДД и бдд фантастическая. Ежу много по России на авто и нигде нет такого хамства и пренебрежения к водителям как РТ. Гиббд и бдд в РТ это карательный орган. Добром такое отношение не кончится.
    О РТ и так идёт дурная слава о работе гайцов на дорогах,время покажет кто прав.

    • Анонимно
      4.12.2013 16:35

      В Саратовской области тоже очень дурные гаишники. Убедился на личном опыте. Да мне кажется, что гайцы везде одинаково отвратительные. Туда не пойдёт работать человек с высокими моральными устоями по определению. ГИБДД - это не только бесполезная, но и вредная структура, нацеленная на ограбление населения с целью обогащения определённого сословия кормленщиков при нынешнем клептократическом режиме в стране. Благодаря ГИБДД, ВВП России ежегодно не досчитывается десятков миллиардов рублей.

  • Анонимно
    4.12.2013 15:58

    Ответ на комментарий от 4.12.2013 время 15:20 вы просто несете воздух!скорее всего вы сами сотрудник ГИБДД либо приближены к этому ведомству. Задача ГАИ как раз таки заключается в том,чтобы больше СОДРАТЬ деньги и НАКАЗАТЬ! Штраф это есть - наказание.Спрашивается зачем в ГАИ постоянно по этому поводу проводят совещания каждый раз ,зачем они вместе с судебными приставами заводят дела и т.д. да все из-за ДЕНЕГ!!!!! Казанец.

    • Анонимно
      4.12.2013 16:43

      В своём комментарии в 15.20 я просто забыл дописать что: "задача ГАИ должна заключаться в помощи водителям и организации безопасного дорожного движения". Они эту задачу не выполняют, и рассматривают свои должности исключительно для собственного обогащения. Поэтому сотрудники ГИБДД стойко ассоциируются у российского народа с классовым врагом.

      • Анонимно
        4.12.2013 23:33

        ЛЮДИ, а меня предложение: пусть на спидометре последней цифрой будет60. Вот только досада: тогда и все ГИБДД,БДД, и т. д придется работу где-то в другом месте искать! Ну, или всех нас пешком ходить заствять, а потом еще и дышать через раз!

        • Анонимно
          6.12.2013 14:59

          для того и вводятся знаки "40". снизится собираемость штрафов - установят "20".после того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!! это возмутительно!!!

  • Анонимно
    4.12.2013 16:00

    Хочу сказать, что письма счастья подделывают сами же смотрящие за ящиками скорости. Мне пришло такое письмо (кстати на татар.ru тоже есть). В письме с видеофиксацией указываются все реквизиты моей машины (номер виден), машину видно только силуэт, в темноте было дело, но в указанный день и час, я передвигался совсем в другом направлении от указанного в письме. Может такие сомнительные письма вы получали тоже? Штраф выписан на скорость 93км.ч. (при разр. 70) на 2километре трассы наб.челны-заинск-альметьевск. Уважаемые смотрящие за "ящиками" кончайте дурью заниматься в Фотошопе. Нижнекамск.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:00

    ГИБДД это государственный орган что-ли?,а БДД частный да?

    • Анонимно
      4.12.2013 16:18

      ГИБДД это государственный орган,а с бдд история тёмная.
      БДД точно не государственная компания но ведет они себя на дорогах РТ очень нагло. Каждая машина должна оставить на посту-весовой некую сумму. Это неписанный закон иначе выписывают штраф на полную катушку,вешают блокиратор на колёса. Очень хамят сотрудники бдд и если не даёшь кеш то они проявляют сострадание и готовы забрать товаром которым ты загружен.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:04

    ГИБДД, как структура отвечающая за безопастность на дорогах должна наказывать ответственных за низкое качество дорог, за отсутствующую разметку, не работающее освещение, почему это не делается? Почему задача по обеспечению безопастности дорожного движения превратилась в задачу "содрать побольше денег с населения", где профилактика? Зачем тогда нам как Народу вообще нужно ГИБДД?

    • Анонимно
      4.12.2013 17:07

      А как же палочная система отчетов?Содрать денюжку для профилактики!ГИБДД надзорный орган за состоянием дорог был когда то!Ждем платных скоростных дорог!Вроде в Думе хотели рассмотреть дисконт 50% при оплате в течение 10 дней может с этих мер начать?

  • Анонимно
    4.12.2013 16:07

    НАРОД!!! ОПЛАТИТЕ ШТРАФЫ, их ГИБДД и Финансисты уже попилили куда сколько

  • Анонимно
    4.12.2013 16:10

    Требование ГАИ : Наказать за штрафы- это путем суда и судебных приставов,а потом уж профилактика правонарушений.

  • Анонимно
    4.12.2013 16:25

    Удивительный народ водители! Вроде давно с трехколесных велосипедов на джипы пересели и дороги им отремонтировали к Универсиаде, а все равно любят по тротуарам ездить и чтоб прямо к дверям магазина (как инвалиды)! Скоро пешеходам будет безопаснее по дорогам ходить.

  • ОлегБелг
    4.12.2013 16:41

    Три источника, три составляющие "тихой революции": неплатежи 1) за коммунальные услуги 2) по погашению потребительских кредитов 3) по штрафам за нарушение ПДД.

  • Анонимно
    4.12.2013 17:10

    И поедем как паровозики в одном ряду 40 км/ч шаг в право 1500 рупий ты не автобус в лево низя отменили вроде тоже 1500 рупий.На право пойдеш штраф на лево штраф прямо лимит а если авария,грузовик или трактор или затор тогда что стоим?

    • Анонимно
      4.12.2013 17:35

      ПДД читать не пробовали?) Там все написано. Если на самом деле не знаете, то почем права покупали?

      • Анонимно
        4.12.2013 20:42

        Товарищ инспектор безопасности дорожного движения, подписывайте свои сообщения!

        • Анонимно
          5.12.2013 00:04

          Товарищ покупатель, сразу признайтесь кому и сколько заплатили. Чистосердечное признание смягчает вину.

  • Анонимно
    4.12.2013 17:15

    У меня нет слов! долгое время наблюдаю за деятельностью главного инспектора и вот какой вывод могу сделать. На протяжении всего времени его управления смертность на дорогах растет а сумма сборов при этом постоянно увеличивается! И изо дня в день ОН говорит только о штрафах! Вся деятельность ГИБДД сводится к сбору штрафов а не к предупреждению правонарушений! Народ я реально не знаю что делать и как вразумить этого человека? подскажите кто знает...

    • Анонимно
      4.12.2013 20:52

      Спросите хохлов.

    • Анонимно
      4.12.2013 20:53

      Человек никогда не признается сам себе что эта работа - не его уровень.

    • Анонимно
      5.12.2013 10:01

      Причём штрафы-то собираются не со всех . Вот конкретный случай.".......Трагические последствия имело ДТП, которое произошло 10 ноября в 18.10 на 62 километре автодороги Набережные Челны – Заинск – Альметьевск.34-летний водитель автомобиля «Шевроле Лачетти», выехав на встречную полосу, совершил столкновение с автовозом «Ивеко». Водитель и пассажирка «Шевроле», его супруга, от полученных травм скончались на месте происшествия..........."Обвинили во всём водителя.http://zainsk24.ru/news/block-687/Пройдите по ссылке . ДОРОГИ В УЖАСАЮЩЕМ СОСТОЯНИИ ,ЭТО ВИДНО НА ВИДЕО .И что ?? Кого наказало Заинское ГАИ ?? Только водителей , хотя по статье 12.33 штрафы на юрлиц до 300000.Но наказывать-то надо неприкасаемых .Звонил в респ.МВД , респ ГИБДД , в два отдела , КПО и к дорожникам ,сказали про проблему знают , НО НИЧЕГО сделать не могут . О КАК !!!!! Сказали мол пишите Миннеханову . А зачем ?? Он что не знает почему ГИБНУТ люди на дорогах ??? ПРОСТО НЕТ СЛОВ , нематерных !!! У МЕНЯ 25 ЛЕТ СТАЖА , СТРАННО ЧТО Рашида Низамова меньше ,хотя он СТФ КИСИ заканчивал раньше меня , так вот УБЕЖДЁН , что задача ГИБДД ТОЛЬКО ПОБОРЫ , будь иначе они обязаны и предприняли бы что-то по состоянию дорог . НО НЕТ , МИННЕХАНОВУ ПРИШЛА "мудрая" мысль в голову ,это ж додуматься надо ,снизить порог скорости в городах до 40 км/час ,на дорогах 70км/час, ЗАО БДД будет наживаться на водителях ЕЩЁ БОЛЬШЕ !!!!!!

  • Анонимно
    4.12.2013 17:50

    Предлагаю как обычный водитель полностью расформировать это ГАИ и чтобы там не было коррупции отдать их в подчинению полиции и создать отдельную службу которая могла бы контроль.

  • Анонимно
    4.12.2013 18:06

    Его родной брат знает!

  • Анонимно
    4.12.2013 18:37

    Закон о банкротстве физ.лиц примут-лавочка закроется.

  • Анонимно
    4.12.2013 20:50

    Люди!!! С каждого штрафа берется еще комиссия минимум в 20 руб., а это еще десятки миллионов рублей, оседающих в чьих-то карманах. Нас просто параллельно еще раз грабят!!!!

  • Анонимно
    4.12.2013 21:58

    Езжу по правилам, но ездить все сложнее...

  • Анонимно
    4.12.2013 22:34

    Поясните, зачем мы еще комиссию платим при оплате штрафа?

  • Анонимно
    4.12.2013 22:40

    Задели за больное место! Проживаю в 300 км от Казани, получаю штраф на свое имя от 19.09.13г., на автомобиль, который не принадлежит и никогда не принадлежал. В адм.практике разводят руками, срок обжалования истек(71день), пиши Минниханову может быть отменят постановление говорят. Тем более обжалование должно подаваться по месту вынесения постановл, а для это 300 км надо ехать. не заплатишь приставам отдадут, платить не хочу, ну не моя это машина. И где правда? где юристы, ваше мнение?..

    • Анонимно
      5.12.2013 07:41

      Судя по всему живете вы в Бугульме. Пишите в ГАИ письмо, в котором указываете, что данный автомобиль вам не принадлежит. Принадлежность этого автомобиля вам могут пробить и бугульминские гаишники, которые похоже в штаны наложили, хотя их святая обязанность вам помочь

    • АлександрШ
      5.12.2013 11:27

      по несуществующему штрафу обратился в МВД РТ через интернет-приёмную. Зарегистрировали, ждать ответ в течении 30 календарных дней (конец декабря).По другим вопросам ответ получал в регламентированное время (письмо). Попробуйте!

    • Анонимно
      6.12.2013 15:06

      срок обжалования исчисляется с момента вступления постановления в законную силу. если зафиксировано в автоматическом режиме и направлено почтой, то дата вступления в законную силу = дата получения на почте. гаеры вас развели, а вы поверили. глупо.

  • Анонимно
    4.12.2013 23:01

    У ректора КГАСУ всего 15 лет стажа??? Сколько же ему лет???

    • Анонимно
      5.12.2013 07:33

      Ему примерно 55 лет. Почему только 15? Потому что на высших должностях он как раз около 15 лет

  • Анонимно
    4.12.2013 23:04

    Пожалуй что такому государству и таким инспекторам как наш главный платить штрафы смысла нету - всё равно разворуют.

  • Анонимно
    4.12.2013 23:16

    Раньше грабители грабили на дорогах. Прошли столетия, но люди как получали дань с путников, так и получают ее. И что только не придумывают для этого - и забота о нас и безопасность движения и т.д. и т.п. А смысл тот же - бабло.

  • Анонимно
    5.12.2013 00:15

    Иногда приходит письмо счастья или узнаешь случайно, что у тебя месяц назад было нарушение, но пардон вспоминаешь и не можешь вспомнить, а факт якобы зафиксирован.Мне кажется палку перегибает наше уважаемое ГиБДД, на фоне снижения всего и вся,это может добавить искру в огонь социальных волнений.Куда делся миллиард?,почему то крен идет на ужесточение наказания, но никак не на профилактику.Любимая отговорка,не нравится иди в суд, а в суде тоже самое,если не хуже,плюс беготня, время и.т.д.Да и доказать ничего невозможно если письмо или факт якобы нарушения уже есть.Надо убрать все видеокамеры и оставить их лишь на трассах.Ведь в городе итак свыше 40-60 км.А вместо камер вернуть "взяточников" на место.Легче было жить...

  • Анонимно
    5.12.2013 00:18

    Кончайте грабить народ!!! Ваши загребатели уже давно потеряли смысл для чего было создано ГАИ и какими важными функциональными обязанностями оно занималось. На сегодняшний день камерами не увешаны только дворы наших домов, а аварийная обстановка все хуже с каждым днем, т.к. вся эта видео "фиксация" никакого поучительного смысла не имеет, только создает внушительные поборы на откорм чиновничных кланов и особо приближенных.

  • Анонимно
    5.12.2013 03:09

    Предлагаю всем людям Татарстана просто перестать платить штрафы. Через какое-то время выдвинуть свои условия! Все просто:если вас грабят,то грабьте в ответ-подавайте коллективные иски и привлекайте к суду главных воров ваших денег!

  • Анонимно
    5.12.2013 06:57

    Разметка на дорогах не по ГОСТу и даже не по ТУ, назовите фамилию подписанта этой диверсии. С появлением снега вообще непонятно как жить на дороге.

  • Анонимно
    5.12.2013 07:37

    К комментарию от 04.12.2013 22.40. Обжаловать можно в течение 10 дней с момента получения постановления. Ехать не надо, жалобу можно послать письмом.Если в 10 дней не уложились, то можно написать надзорную жалобу Председателю Верховного суда РТ.

  • Анонимно
    5.12.2013 08:05

    Бывший президент Грузии реформу МВД (ГАИ) у себя успешно провел. Он вроде сейчас безработный....

    • Анонимно
      5.12.2013 09:59

      главные гаишники всех стран объединились и в отместку свергли грузинского президента

  • Анонимно
    5.12.2013 09:03

    отчеты о расходовании "штрафных" денег должны опубликовываться. Таинственный "фонд безопасности дорожного движения" должен "светить" свои расходы.

  • Анонимно
    5.12.2013 09:28

    Что уж написать, беспредел, один способ борьбы, соблюдать ПДД и пусть пойдут по миру или ГИБДД или нарушители!

  • Анонимно
    5.12.2013 09:39

    Камеры убыточны? - пусть снимают.Суммы неоплаченных штрафов растут? - будут и дальше расти в прогрессии. А как иначе, если на каждом перекрестке по 10 камер, на прямом участке триножки, на трассе "средняя скорость"? Жизнь слишком коротка, чтобы стоять в пробке и наблюдать за пустующей автобусной линией. А еще когда на работу вовремя, депремирование дороже штрафа.Быдло на дороге как убивало, так и будет убивать несмотря на повышение штрафов и камеры.А адекватные автолюбители превращаются в автоНелюбителей, автовынужденных, автопробочников. Кайф от вождения превращается в нервозное блуждение взгляда по сторонам в целях обнаружения заветной коробки с инфракрасным око.А очередное письмо из ящика в стресс.Зачем нам это? Я гражданин РФ и я против усиления санкций, размножения коробок.(PS:Я не имею ни одного неоплаченного штрафа, я не злостный нарушитель! Все, что изредка приходит - плачу сразу, ибо я "в страхе", что арестуют, не выпустят заграницу. Это ненормально.)PSPS: изредка приходит из-за того, что уже вырабатывается рефлекс "нервозного блуждения взгляда в поисках коробки". Скоро начнется передаваться генетически :)

  • Анонимно
    5.12.2013 10:02

    .Это случилось когда мы ехали в Казань По дороге у беременной жены начались роды Оказывается сзади ехала ГИБДД и остановить машину требовал жена так кричала я не слышал и как обрадовался увидев их,Они вышли из машины и не спеша начали оформлять протокол У меня ноги нешли потом платить это штраф А реальную помощь нам оказали уже когда сам подъехал на пост около города ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ

    • Анонимно
      5.12.2013 11:06

      За 25 лет стажа , ОДИН ,ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ПОМОГЛИ И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОСТУПИЛИ ГИШНИКИ . Жена лежала в больнице Челнов в 2001м с ГПД ,грыжей позв. диска , так перекосило её , переживал что с ней , поехал навестить ,сам из другого города , на первой дороге задумался да и сердце придавило , превысил скорость , остановили ИДПС . Так когда всё объяснил дали таблетку , проглотил ,ждал когда подействует , подошли к машине ,спросили почему не еду и не нужна ли скорая . Я БЫЛ в ШОКЕ , помню до сих пор ,жаль не запомнил фамилии .И другой случай , вёз друга в Челны ,на операцию ,палец срезало на циркулярке , загноился ,нужна была операция именно в Челнах , рука у него болела сильно , хоть и пил обезболивающие от напряжения потом весь покрылся , опять же невольно превысил скорость ,ну макс 15-20 км ,не помню , так остановили и хотя вышел друг к загипсованой рукой и попросил скорее отпустить на встречу не пошли .

  • Анонимно
    5.12.2013 10:47

    http://www.zr.ru/content/news/599269-obshhestvennaya-palata-raskritikovala-avtomaticheskuyu-fiksaciyu-narushenij-pdd/ - критика камер.

  • Анонимно
    5.12.2013 11:20

    Необдуманное предложение по штрафованию и размерам штрафов Правительства России вот к чему приводит. Настоящий коллапс. На следующий год задолженность еще выше будет и не только по ПДД и другие штрафы. А если, скорость движения уменьшат , как предлагают сейчас ГИБДД Татарстана, то штрафовать еще больше будут и задолженность будет 2 млрд. руб. в год. А общая задолженность на 1.01.2015 г. прогнозируется 3.0 млрд. руб. Что будем дальше делать , господа. Простим их задолженности, приняв новый Закон, или простимся со штрафниками, т.к их закроют?

  • Анонимно
    5.12.2013 11:32

    Задолженность млрд. руб говорит о том, что размеры штрафов неправильно установлены, т.е без учета возможностей граждан их оплатить. Выход из этой ситуации есть. Надо быстрее три раза уменьшить штрафы и установить соразмерно получаемым доходам рядовых людей. Штрафы должны соответствовать к уровню развития страны, а не так - чтобы путем штрафования установить порядок. Вот сами видите, к чему приведет такая политика и отсутствие жизненного опыта тех, кто вносит такие предложения по увеличению штрафов и кто утверждает их.

  • Анонимно
    5.12.2013 11:41

    Предлагаю вариант "воспитания":1.Ввести таллон предупреждения (как в совковое аремя)2.Если щтраф более 500р(суммарно или разово) не оплачен в течении, определенного Законом, времени - прокол!3.После двух проколов-увеличение штрафа в 2раза(срок оплаты-2а банковских дня) или лишение на управление на 3месяца - без вариантов.

  • Анонимно
    5.12.2013 12:05

    Электронная возможность оплатить штрафы, налоги и др. в нашей республике считаю положительным. В других регионах не встречала инфоматов "Электронного правительства". Кстати о качеств дорог, мы свои дороги ругаем, ругаем, а всё-таки в нашей республике по сравнению с другими регионами красота. Как бы мы не ругали ГИБДД, надо признать, что ездить стало спокойней...Значит с нарушителями они борются...

  • raf
    5.12.2013 12:21

    Автомобилисты не забывайте свой родной сайт-http://bestportalcmm.com/shtrafi/.покойной езды на дорогах.

    • Анонимно
      5.12.2013 15:43

      это шляпа, а не сайт. сначала показывает несуществующие штрафы, потом просит оформить платную подписку

  • Анонимно
    5.12.2013 14:35

    до тех пока буду видеть что на бюджетные деньги куражаться чинуши и минты платить не буду.

  • Анонимно
    5.12.2013 21:26

    Пока письма принесут пройдет 50 дней

  • Анонимно
    5.12.2013 23:34

    Прекратите взимать вместе со штрафами еще и комиссионные сборы. Все такого рода прилепляемые поборы придумываются только в ТАТАРСТАНЕ ради дополнительной наживы властидержащих. У настоящих водителей все эти ИННОВАЦИОНные нововведения вызывают только ОТВРАЩЕНИЕ. Поэтому я сам не разбегусь галопом платить случайный штраф и всем водителям не советую. В край когда может быть припрет, то если понадобится могу и оплатить.

  • Анонимно
    6.12.2013 19:51

    Скоро налог на дождь введут - 100 рублей, а на дождь с грозой - 150 рублей.Мне кажется маразмом попахивает - миллиард штрафов... Да все водители Татарии, наверное, в месяц такую зарплату только зарабатывают... Они с ног на голову перевернули все: штраф - мера воздействия на нарушителя, а они деньги на этом косят... ах да, цена на нефть упала - нужно возмещать не полученные доходы.... А покопайтесь БО куда деньги от штрафстоянок уходят и какова природа тех фондов, в которые они попадают. Тоже интересно будет!

  • Анонимно
    8.12.2013 14:03

    Чтобы прекратить кормушку на штрафах предлагаю следующие действия:1. Всякую профилактику прекратить, штрафы отменить, камеры только для наблюдения...2. Инспектора ГИБДД подключаются только при ДТП...3. При ДТП все водители-участники, оставшиеся в живых, независимо от степени вины лишаются прав пожизненно, без права повторного получения...4. У участников ДТП транспортные средства не могут находится в собственности или пользовании...Через год на дорогах тишина и порядок...Хочешь жить - езди на метро...

  • Анонимно
    8.12.2013 19:57

    НЕ платят потому что,не согласны с справедливостью штрафа,высокие комиссии берут в банке.

  • Анонимно
    9.12.2013 00:42

    У нас в Казани город превратили в зону борьбы с автолюбителями..Все организации завели себе бесплатные закрытые стоянки..даже синагога! А человеку приехавшему по делу оставить автомобиль на 10 минут негде. Конечно появились платные стоянки..но почему мы уже оплатив налоги должны вновь платить за 10 минут стоянки..и десять минут оттуда выезжать! Даешь бесплатные стоянки у учреждений и магазинов! Запретить устраивать стоянки только для своих! Это незаконный захват муниципальной земли! Тогда и штрафов будет меньше!!!

  • Анонимно
    10.12.2013 09:31

    Уважаемые , мы всегда показываем в видео сюжетах хамство Гайцов . Давайте выкладывать и сюжеты с хорошими гайцами. Многие скажут , что так не бывает- бывает! В моей жизни такое было трижды, правда не в Казани. Могу назвать города , но к великому сожалению не помню ни фамилий , ни званий.1 раз -Нижнекамск , промзона, светофор возле больницы НХК. Жена позвонила, пошли воды а скорой нет , сорвался с работы летел под красный : остановил экипаж , объяснил -проводили до города.2 раз Нижнекамск, сидел в ледяной яме-подъехал экипаж, вытолкали. 3.Набережные Челны- знак сорок, нарушил , остановили -поругали -отпустили. Ругали очень вежливо -сам обалдел.4. Снегопад+ ледяной дождь, Нижнекамск - на всех перекрёстках машины ДПС с включёнными мигалками , лихачить поневоле не хочется.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль