Общество 
6.12.2013

Дмитрий Медведев о крушении «Боинга»: «Случай очень странный...»

На стол премьера России положили секретный доклад оБ авиакатасТрофе в Казани, который его чем-то поразил

Сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прервал молчание первых лиц страны и прокомментировал в интервью федеральным телеканалам авиакатастрофу в Казани. Отвечая на вопросы журналистов, он призвал не делать скоропалительных выводов, проговорившись о неоднозначности ситуации, и при этом сослался на некий «доклад». Газета «БИЗНЕС Online» попросила людей, связанных с авиационной отраслью, ответить на вопрос, что они считают странным в этой страшной катастрофе, причины которой широкой общественности по-прежнему неизвестны.

2.jpg
Сегодня Дмитрий Медведев прокомментировал в интервью федеральным телеканалам авиакатастрофу в Казани

«Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ПЛОХОГО В АДРЕС ТОЙ КОМПАНИИ...»

Проблемы авиатранспортной отрасли обсуждали сегодня в прямом эфире телеканала «Россия 1». На вопросы отвечал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Среди прочего, он отметил, что в России стало меньше нормальных самолетов, но в то же время больше перевозчиков. «Я сейчас ничего не хочу сказать плохого в адрес той компании, которая эксплуатировала этот самолет, — отметил Медведев, подразумевая авиакомпанию «Татарстан» (АКТ). — Пусть с ней разбираются: нужно — сохранят, не нужно — отзовут лицензию. Вопрос в том, что эти авиакомпании должны быть безопасными. Мы должны создать нормальную авиационную отрасль в нашей стране, — заявил премьер. — Это связано и со строительством самолетов, и с их эксплуатацией».

Самый поразительный момент в интервью был следующий. Говоря о катастрофе «Боинга», он отметил: «Сейчас идет расследование, занимаются этим и наши структуры, занимаются несколько стран. Результаты должны быть предъявлены, чтобы не строить предположений. Анализируются все данные, включая речевой и параметрический самописцы. Надо в этом разобраться, случай очень странный. Я вчера получал доклад очередной... Но пока здесь рано какие-то выводы делать».

«ЛЕТЧИК ТАК НЕ УПРАВЛЯЕТ...»

Что мог иметь в виду премьер, говоря о «странном случае»? С этим вопросом газета «БИЗНЕС Online» обратилась к специалистам в области авиации.

Роман Гусаров — главный редактор портала Aviaru.net:

— Я с Медведевым совершенно согласен. Во-первых, сейчас выводы делать рано. А то много шума подняли: опять вспомнили про контрафактные запчасти, придумали недоученных пилотов, старые самолеты и все такое прочее. По сути, ничто из этого не подтверждается. В том-то и странность: нет очевидной причины, а катастрофа произошла. И самолет вроде был исправен, и отказов не было, и контрафактных запчастей не было, и пилоты были подготовлены, и ошибок не допускали, а катастрофа есть.

Здесь стоит вспомнить об обстоятельствах гибели самолета Як-42 с хоккейной командой в Ярославле. Тогда они тоже казались странными. Тоже было очень много шума, криков. Но никто не мог и представить, что выяснится в итоге. Даже версии такой не было... Выяснилось, что пилот во время взлета непроизвольно нажимал ногой на тормоз. То есть обстоятельства действительно странными оказались... Вот и в казанском случае надо выяснить, что на самом деле произошло. Думаю, что МАК не ограничится расшифровкой «черных ящиков», сделает компьютерное моделирование.

Версий насчет теракта даже не слышал. Но не зная итогов расследования, не можем ни одну из версий исключать. Можно десятка полтора набрать факторов, которые на данном этапе и определить-то невозможно.

Справедливо ли то, что нам предъявят подделанные записи самописцев? Были такие опасения после той же катастрофы в Ярославле. Но МАК в этом отношении привел убедительнейшие доказательства. При этом пригласив прессу и показав целый фильм с компьютерным моделированием, с показаниями приборов, записями переговоров экипажа и диспетчеров и так далее. И вопросов почти ни у кого не осталось. А вот, например, по итогам катастрофы «Суперджета» в Индонезии этого сказать совершенно нельзя. Нам предъявили только стенограмму разговоров пилотов, а саму запись (что самое важное) как доказательство не предъявили. Здесь какие-то подозрения могут быть.

То есть вопрос и в том, насколько качественно будет сделан отчет межгосударственного авиационного комитета (МАК). Конечно, нельзя исключать и политической составляющей — погибли и сын президента Татарстана, и начальник республиканского управления ФСБ. Можно подозревать все что угодно, но здесь вопрос такой... Если тут и будет желание что-то сфальсифицировать, то вовсе не у МАК, а у других структур. И надо помнить, что МАК не определяет виновных в катастрофе, а проводит только техническую экспертизу и делает выводы о причине катастрофы, а виновных определяет прокуратура на основе материалов, представленных МАК, и на основе следственных действий, которые проводятся в аэропортах, авиакомпаниях и так далее. Это я к тому, что окончательное заключение делают следственные органы, МАК выполняет только техническую часть, не надо все валить на него.

1.jpg
Дмитрий Медведев: «Мы должны создать нормальную авиационную отрасль в нашей стране. Это связано и со строительством самолетов, и с их эксплуатацией»

Владимир Гайнутдинов — завкафедрой конструкции и проектирования летательных аппаратов КНИТУ-КАИ:

— Что удивляет? Первые результаты расшифровки параметрического самописца с показаниями приборов обнародовали неожиданно быстро, а сведений о том, что есть на речевом, до сих пор нет. А ведь, как я понимаю, по обоим самописцам они могли месяц ничего не сообщать, дескать ведется работа, в свое время все сообщим. Это первое.

Второе. Если, к примеру, ваш автомобиль несется в стену, вы, как бы ни было это безнадежно, изо всех сил упираетесь в тормоз, будете что-то кричать. Между тем проскочили данные, что когда самолет несся к земле, пилоты словно не притрагивались к штурвалам. Кстати, речевой самописец должен зафиксировать «обмен информацией» в этот момент: команды, крики наконец. А-то 20 секунд ты, к примеру, несешься в стенку на автомобиле, и все это время сидишь спокойно, молча, не нажимая на педали... Я экспертных заключений делать неправомочен, но я просто задаю вопросы. Такое может быть? Вы помните катастрофу под Пермью, там же в расшифровке все это было: «Ты что?! Куда?! Твою мать!» И так далее. Поэтому, если самописец не читается, ладно, поверим. А если читается — озвучьте. Правда, у них еще месяц не прошел... Но уж если Медведев сказал «случай очень странный», значит, действительно странный.

Валерий Портнов — пилот-инструктор «Ак Барс Аэро», заслуженный пилот России:

— Есть странность. Я попросил: дайте хотя бы взглянуть, что на расшифровке — много в свое время занимался ими: если какие-то недочеты в полетах бывали, нарушения, мы же их анализировали… Так вот, такое ощущение, будто происходила перекладка рулей высоты с постоянной скоростью на пикирование, словно какой-то механизм работал и отклонял руль высоты по заданной математической формуле. Будто что-то намеренно вводило самолет в пикирование. Так не бывает. Летчик так не управляет: он либо отдает штурвал от себя, либо берет штурвал на себя. А тут такое ощущение, что он постоянно штурвал толкал-толкал-толкал. И притом с одинаковым усилием. Может быть, я ошибаюсь, но... Об этом я спросил и представителей МАК. Они говорят: сейчас не можем сказать, что это такое, будем разбираться. Думаю, результаты будут месяцев через пять... Не знаю, что премьер имел в виду, может, другие странности. Кстати, в связи с катастрофой вышел приказ, каким образом компаниям усилить летную, методическую работу и так далее. Но помимо этого предписывается на всех самолетах проверить продольное управление, а это как раз руль высоты и стабилизатор.

3.jpg
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.12.2013 13:58

    О там много странного, если разобраться в деяния совета директоров и менеджмента авиакомпании, причем обеих.

  • Анонимно
    6.12.2013 14:00

    Согласна, более чем странный. Погиб сын Президента Татарстана, глава ФСБ Татарстана. Конечно, может быть и роковое стечение обстоятельств, в любом случае надо разобраться. Еще раз искренние соболезнования всем родственникам погибших. Но Минниханов все равно разберется в причине и накажет виновных, он не слабый человек. Он будет разбираться до конца, так что погибшие будут отомщены, это очевидно.

    • Анонимно
      6.12.2013 14:26

      видимо наказание тоже будет странным - ГенДира АКТ уже назначили советником УК АкБарс Холдинг...как вам такое "наказание"???

      • Анонимно
        6.12.2013 15:04

        его не после трагедии назначили, а в 2009 году. успокойтесь уже

    • Анонимно
      6.12.2013 14:27

      себя никто не будет наказывать!

      • Анонимно
        6.12.2013 16:13

        Поживем, увидим. Он и за подмену детей жестоко наказал, никто из врачей-халтурщиков не ожидал. И за это групповое убийство накажет так, мало не покажется. Просто он не тот типаж, не рубит сгоряча. Выждет некоторое время, разберется и ...

  • Анонимно
    6.12.2013 14:16

    Пока позволяют вмешиваться в процессы авиакомпании экс-директору и его непрофессиональной команде, улучшения не будет. Будет только хуже и ситуация в обеих авиакомпаниях будет только запутываться и ухудшаться. Почему их не отстранили полностью от управления авиакомпанией? Они уже показали, что их тактика и политика управления авиакомпанией тупиковая и ведет только к долгам авиапредприятия............Пора уже Холдингу задуматься и перестать слушать сказки о счастливой жизни в исполнении экс-директора и его команды

    • Анонимно
      6.12.2013 18:20

      Видать вам работать не очень хочется? А эти экс заставляли? Вот болгары были хорошими ребятами! Впарили свои же самолеты в лизинг на кабальных условиях, ввели АКТ в миллиардные долги, взяли откупные у правительства и свалили. При них работа шла только на поддержание тела компании в состоянии не полной смерти, что бы можно было хоть что то из него извлекать. А все шишки на следующую команду традиционно перешли. Те конечно дурачки, что согласились без реальных гарантий поддержки со стороны владельцев, за это и поплатились. Но, что сделано, то сделано. Просто сейчас нужны виноватые, а они как нельзя лучше подходят для этого.Посмотрите, сколько руководителей сменилось в АКТ за последние годы! В т.ч. и профессиональные летчики. И чего? Было лучше?Не там ищете виновных. Вам крайних подсовывают, а вы и рады, видя в кого камень можно кинуть.Примитивные приматы!

      • Анонимно
        6.12.2013 22:38

        причем, о проблемах в авиакомпании тогда еще было коллективное письмо от работников компании на все уровни, включая президента.Только не знаю, принимались ли меры какие

  • Анонимно
    6.12.2013 14:29

    У нас всё странное, начиная с центральной власти...

  • Анонимно
    6.12.2013 14:35

    Я думаю истинных причин катастрофы мы не узнаем никогда.

  • Анонимно
    6.12.2013 14:37

    ворон ворону глаз не выклюнет. Чиновники все замнут для народа. Тайна так и останется недосягаемой для народа и информацией только для узкого круга лиц. А если эта настолько страшная тайна приведет в действие спусковой крючок определенных событий, которые вызовут изменения в республике?

    • Анонимно
      6.12.2013 14:59

      Например Татнефть продадут. Тахаутдинова уже убрали, чтобы не мешал.

      • Анонимно
        6.12.2013 15:27

        это цветочки, зрите в корень

      • Анонимно
        7.12.2013 02:00

        Точно с ВАМИНом что делали ? Сначала бонкротили ,потом оставшиеся часть опят передали - вот увидете через 2-3 года от ВАМИНа не чего не останется .

    • Анонимно
      7.12.2013 10:54

      комиссия росавиации проводит проверку авиакомпании. но все разрешительные документы выданы как раз росавиацией. то есть росавиация проверяет правильно ли она поступила до этого, выдав авиакомпании Татарстан все разрешительные документы на эксплуатацию этих Боингов и лицензии??? не кажется ли вам это странным???!

  • Анонимно
    6.12.2013 14:38

    А что же он не хочет запретить полеты дряхлых Боингов? Как в свое время поступил с Ту-134? Странно? Действительно странно...

  • Анонимно
    6.12.2013 14:59

    Катастрофа потрясла всех... Видимо истинные причины катастрофы куда ужаснее, поэтому так долго не оглашают переговоры пилотов перед падением.

  • Анонимно
    6.12.2013 15:08

    А что было на кассете,которую искали? Кто нибудь знает?

  • Анонимно
    6.12.2013 15:17

    Ждем кадровые решения Москвы, а то местные какие то странные

  • Анонимно
    6.12.2013 15:20

    Странно, что все кто привел авиакомпанию к трагедии, до сих пор управляют этими процессами и продолжают продвигать свои стратегии и хотелки еще и на аэропорты. Где слава богу работают профессионалы.

  • Анонимно
    6.12.2013 15:24

    Что увезли специалисты боинг с собой?

  • Анонимно
    6.12.2013 15:29

    и где все-таки стингер?

  • Анонимно
    6.12.2013 15:46

    Думаю, что уже скоро бы увидим кардинальные изменения - в первую очередь в основных активах в республике, ключевых позициях силовиков... Наступает сложное время...

  • Анонимно
    6.12.2013 15:49

    технический самописец расшифровали за 1 день а речевой когда?

  • Анонимно
    6.12.2013 15:54

    странно то что пленку до сих пор не обнародуют.видать там дело не только в пилотах и неисправном самолете.

  • Анонимно
    6.12.2013 16:18

    странно,что господин премьер-министр только сейчас говорит о катастрофе которая уже три недели назад произошла. чего ждал?

    • Анонимно
      6.12.2013 17:48

      Нефиг исходить желчью. Сегодня - раз-в-год-ное гранд-интервью. А соболезнования он выразил в первые часы.

  • Анонимно
    6.12.2013 16:51

    я могу вам лишь одно сказать,что в этом скорее всего замешаны крупные чиновники,это доказывает следующие факты: 1)на сегодняшний день конкретно ни кого не наказали2) АКТ все равно работает почти в том же режиме3)не обнародуют экспертизы так долго и нет конкретных версий по данному факту и т.д.

  • Анонимно
    6.12.2013 17:13

    Пилотов похоронят, тогда и речевой самописец опубликуют

    • Анонимно
      6.12.2013 17:50

      Что нифига не контролирующие закупки и состояние самолётов и авиакомпаний МАК и Росавиация себе выторгуют, то и огласят.

  • Анонимно
    6.12.2013 17:45

    Интересно как. МАК на второй день свалил всё на экипаж. А у премьера есть такие какие-то другие доклады, что выводы делать рано.

  • Анонимно
    6.12.2013 18:08

    Конечно странно: вряд ли в США начальник ЦРУ мог разбиться на старом Ту или Ил где-то под Нью-Йорком.

  • Анонимно
    6.12.2013 20:16

    ясное дело, диверсия. Самолет падал камнем, а говорили в новостях : задел крылом землю. ВРАНЬЕ !

  • Анонимно
    6.12.2013 20:35

    Нужно в кабине пилота и в пассажирских салонах установить вэбкамеры и записывать, или в режиме онлайн передавать на землю информацию. Без видео регистраторов сейчас жить уже невозможно. Речевые самописцы уже не позволяют оперативно и достоверно расследовать. А видеоканал возможно позволит решить многие сопряженные проблемы. Гражданин.

  • Анонимно
    6.12.2013 20:35

    Нужно в кабине пилота и в пассажирских салонах установить вэбкамеры и записывать, или в режиме онлайн передавать на землю информацию. Без видео регистраторов сейчас жить уже невозможно. Речевые самописцы уже не позволяют оперативно и достоверно расследовать. А видеоканал возможно позволит решить многие сопряженные проблемы. Гражданин.

    • Анонимно
      7.12.2013 09:15

      И так передается все диспетчеру. Просто не все знают.

      • Анонимно
        7.12.2013 18:09

        Супе знаток, ответь! Что "ВСЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ДИСПЕТЧЕРУ" и где тогда это ВСЕ?

  • Анонимно
    6.12.2013 20:57

    Такое ощущение, что безопасность руководства ФСБ и членов семьи Президента субьекта Федерации никто не может обеспечить...Что тогда обычным гражданам делать? Тем более у борта были проблемы с посадкой в Москве...Или специально именно этот борт подогнали...Скорее всего он уже был "заряжен" и по случайности упал в Казани, а не в Сочи...

  • Анонимно
    6.12.2013 20:57

    Похоже в кабине пилотов был еще кто то.

  • Анонимно
    6.12.2013 21:11

    Еще раз привожу описание возможной причины катастрофы самолета, приведенное в БО сразу после катастрофы:"По всем признакам, самолет просто сорвался, произошло так называемое сваливание". Да вертикальное падение можно назвать сваливанием. И эти слова синонимы, а не причина падения. В этих условиях причиной падения является полная потеря подъемной силы, а это происходит только в двух случаях.18.11.2013 17:56Первый случай это полная остановка обоих двигателей, но этого не было, более того двигатели работали на полную мощность, видно что пилоты включили форсаж.18.11.2013 18:08С чего вы взяли, что двигатели работали на полную мощность?18.11.2013 20:15Посмотрите видео.18.11.2013 22:04Отказ двигателей и ?18.11.2013 18:08Второй случай, когда самолет из горизонтального положения принимает вертикальное положение, когда одно крыло вверху другое-внизу, что возможно при полном работе двигателей и повороте руля управления.18.11.2013 18:28Как это могло случится? Например, после того, как пилот понимает что у него "нет полной конфигурации" и садится невозможно, он пытается сделать левый разворот, но скорость на подлете к полосе посадки не большая, и самолет разворачиваясь на лево начинает падать вниз.18.11.2013 19:20Пилоту ничего не остается как резко разворачивать самолет назад направо и увеличивать мощность двигателей.18.11.2013 20:27И самолет устремляется вверх и разворачивается направо. И тут происходит то, что описал Лев Шувалов ниже "самолёт быстро занимает положение плоскости перпендикулярно земле и перестаёт управляться полностью". Полная потеря подъемной силы и все самолет вертикально летит вниз.18.11.2013 21:18Думаю, после расшифровки речевого самописца мы узнаем, что к катастрофе привела череда технических неисправностей самолета и ошибки пилотирования самолета пилотами.

  • Анонимно
    6.12.2013 21:23

    Наши поезда самые поездатые поезда в мире!

  • Анонимно
    6.12.2013 21:48

    Чем больше знакомишься с мнениями о катастрофе, тем больше возникает один вопрос:кто сидел за штурвалом самолета- профессиональные летчики или случайные люди. О пилотах, судя по репортажу с похорон, говорят как о высоких профессионалах. Раз уж премьер не договаривает, есть что скрывать.

    • Анонимно
      6.12.2013 22:48

      Пилоты были профессионалы, но плохо знали реальные особенности Боинга 737. И большая ошибка, что они полетели уже на неисправном самолете.

      • Анонимно
        7.12.2013 06:18

        Профессионал не станет лететь на неисправном самолете, рискуя жизнью других. Уметь управлять самолетом и налететь определенное количество часов недостаточно для того чтобы быть Профессионалом!!! Осознание собственной ответственности должно быть выше страха перед указаниями начальства.

      • Анонимно
        7.12.2013 23:18

        Не могли не исправный самолет выпустить из Домодедова.Самолет один из лучших.

  • Анонимно
    6.12.2013 22:25

    Это все эмоции, хотелось бы услышать здесь мнение:1. Авиаторов и технических специалистов в области авиации, какие их версии? 2. Зорро или другие источники " от туда", думаю, что в определенных структурах ясность уже есть. Нам же, простым обывателям, только приходится строить свои субъективные версии, основанные на глубоко поверхностных знаниях специфики эксплуатации и т.д авиации. Б. Т

    • Анонимно
      6.12.2013 22:50

      У них корпоративная солидарность, поэтому молчат, можно послушать только Толбоева.

    • Анонимно
      6.12.2013 22:59

      Стюард очень хотел стать пилотом

    • Анонимно
      7.12.2013 01:34

      http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38279&page=97Нате) там и расшифровку цитируют уже.Командир был не пристёгнут . Телом придавил штурвал - их основная версия пока.

  • Анонимно
    6.12.2013 22:50

    Правду народ не узнает никогда.

  • Анонимно
    6.12.2013 23:02

    Из всех наших правителей к авиации с должным уважением и пониманием относились лишь И. Сталин и Л. Брежнев.

    • Анонимно
      7.12.2013 01:13

      И Хаким А.!

      • Анонимно
        8.12.2013 13:04

        А Хаким то причем! Он пусть идет про историю прихватизации объектов в аэропорту расскажет. Уважает он, эхххх...

    • Анонимно
      7.12.2013 05:17

      Зачем "эффективным менеджерам" авиация, когда есть нефть и газ?

  • Анонимно
    7.12.2013 00:13

    Можно ли считать обоснованным, что на 140млн. россиян, количество российских гомосексуалистов меньше чем на 140млн. европейцев. Может в России меньше инфицированных ВИЧ, гепатитом В,С, палочкой Коха, сифилиса и прочих заразных инфекций. Может в России меньше алкоголиков и наркоманов, убийц и грабителей. Возможно россиянин лучше европейца или американца. Тогда понятно почему вокруг враги, потому что все заднеприводные.

  • Анонимно
    7.12.2013 00:17

    Вот здесь звучит интересная непрозвучавшая до сих пор версия версия http://www.youtube.com/watch?v=ygqLETlUzz8#t=4767 - смотреть с 1.16.30! О скрытом внешнем управление Боингом!

  • Анонимно
    7.12.2013 00:26

    Мне так кажется,что причина все таки не в самолете,а том,кто управлял этим самолетом.

  • Анонимно
    7.12.2013 01:14

    Что там ребята случилось, правду нам никто не скажут,кроме пилотов, они пока молчат,скорее всего и промолчат... Алла сакласын барыбызныда!

  • Анонимно
    7.12.2013 01:37

    По порядку-в Москве у борта была,да,сложная,но обычная посадка,не аварийная.В тот день ураганило сильно,Питер топило,в Казани ветер был жуткий.Сложная по ветру посадка,и я бы на месте "того безумного пассажира" стоял в Мечети на коленях,благодарил Аллаха,что экипаж посадил самолёт..в Москве...а не обкладывал бы самолёт,пилота и авиакомпанию на всех телеканалах...Если бы была неисправность-какой самоубивец полетит на нём обратно и повезёт людей?В С7,которые там делали "разворот" самолёту тоже не дураки работают и никто сидеть не хочет,там толковые и граммотные инженеры.Далее-по самописцу..речевому-более чем запутанная информация плюс реакция Премьера-да,вся информация в ней...согласен..Либо ...либо...то,что мы никогда не узнаем,если кто то не сольёт инфу...

  • Анонимно
    7.12.2013 05:50

    Спасибо за материал. Помним погибших,соболезнуем их родным и близким. Но не стоит,наверное, давать к данному материалу фото-улыбающихся людей.

  • Анонимно
    7.12.2013 09:36

    медведев продолжает удивляться.))) а он не хочет удивиться своему нахождению на посту премьера??

  • Timur
    7.12.2013 09:51

    Компьютерное моделирование ЯК-42 не потверждение реального положение дел,мы никогда не узнаем что там происходило.Странная катастрофа в Перми,теперь в Казани не оставляет никаких сомнений,аварии были организованы и имеют рукотворное происхождение.Организаторы сделали так,кого то купили,кого то запугали и МАК -это организация никому не внушающий доверия,все телодвижения после аварии тому потверждение.Если кто обратил внимание,средства массовой информации вбрасывают в общественное сознание виновность пилотов,плохую подготовку,нагнетают истерию по этому поводу.Создается впечатление,идет мощная атака ничем не подкрепленных фактов,поскольку нет еще официального заключения.Мощные лоббисткие силы уже протолкнули набор пилотов гастарбайтеров,интересно было бы узнать кто за ними стоит? У меня нет никаких сомнений,авиационную отрасль хотят добить окончательно.Если это произайдет,можно на России ставить крест.Нашему президенту Минниханову не жалея денег закупить новые самолеты и начинать готовить пилотов у себя на базе КАИ.Авиакомпанию Татарстан сохранить и на его развитие не жалеть денег,если надо урезать аппетиты футбольного клуба Рубин.Авиакомпания Татарстан -лицо республики,те кто организовали катастрофу били по "морде" всех Татарстанцев,думаю президент понял суть происходящего момента и сделает правильные выводы.

  • Анонимно
    7.12.2013 09:52

    Медведев сам странный. Периодически такую ерунду лепит. Одни часовые пояса и зимнее время сего стоят. Когда упали Ту-134 и Як-42, он, не дожидаясь разбирательств, заявил "Старые советские самолеты ненадежны". А выяснилось, что Ту на глиссаду выводил пьяный штурман, а взлет Як-42 командир тормозил педалями. В серьезных вопросах его вообще слушать нельзя.

    • Timur
      7.12.2013 10:11

      а взлет Як-42 командир тормозил педалямиБыла информация что таблетки принимал второй пилот,но тормозил он или кто дистанционно тормозил мы знать не можем.Дело в том что самописец не определяет кто на самом деле тормозил.

    • Анонимно
      7.12.2013 13:09

      Это точно!!! Как может государственный деятель, второе лицо после президента, в стране делать такие заявления "Надо в этом разобраться, случай очень странный."??!! Этими словами он только нагнетает обстановку вокруг катастрофы, вызывая шквал домыслов и всяких разных высказываний и предположений. Осталось ему еще заявить о возможной причастности к катастрофе инопланетян, пролетавших мимо... А не кажется ли ему странным, что у нас в стране уполномоченный орган исполнительной власти Росавиация сначала выдает авиакомпании сертификат, разрешает авиакомпаниям эксплуатацию 15-20-ти летних Боингов и Эрбасов, выдает пилотские удостоверения штурманам и бортмеханикам, а после катастрофы сама же Росавиация проверяет законность и обоснованность выдачи всех этих разрешительных документов и делает выводы о том, что надо отозвать у авиакомпании Татарстан лицензию, потому что все разрешения выданы неправильно, нужно усилить работу по подготовке пилотов и т.п???!!! Не кажется ли странным Медведеву, что все авиакомпании ежегодно проверяются Росавиацией, Госавианадзором и раз в полгода издаются приказы о допуске авиапредприятий к работе в осенне-зимний и весенне-летний периоды?!!! А во время этих контрольных проверок как раз и проверяется состояние летной работы, подготовка летного состава, поддержание годности и исправности самолетов!!!! На этом фоне само заявление Медведева выглядит довольно странным.

      • Анонимно
        7.12.2013 14:20

        Премьер будто сегодня только проснулся! "Что это у нас в стране происходит? Как все это странно?!"

  • Анонимно
    7.12.2013 13:06

    Понятно же, что это должно было стать " убийством": столько алиби- и самолет старый (действительно очень старый- мне рассказали, что во время одного полета дверь скотчем залепляли), и пилот недоученный (с чем не согласна, потому что дело точно не в этом). Не учли только одной маленькой детали- камеры в аэропорту! Я не специалист, но даже я понимаю, что так упасть без посторонней помощи самолет не может! Теперь ясно и про спортсменов, и про поляков... Кто то научился управлять самолётами извне, у меня такое объяснение.

    • Анонимно
      7.12.2013 21:42

      Ну и вами кто-то управляет извне!!! Видимо инопланетяне вживили вам чип какой-нибудь. Нужно провериться вам у специалистов. Это уже серьёзно, поскольку вы легко внушаемый человек и легко поддаетесь той истерии, слухам, домыслам и прочей непрофессиональной дребедени, которая сейчас льется со страниц газет, с экранов ТВ, в интернете. Даже Медведев - "что-то там случай странный"... Скажу вам по секрету - в самолетах есть такой прибор, автопилот называется!

      • Анонимно
        8.12.2013 14:53

        Автопилот для тех, кто умеет им пользоваться. Но нужно уметь и без него обходиться!

    • Анонимно
      8.12.2013 17:25

      Представьте себе это... Кто-то сидит за пультом управления и дистанционно управляет самолётом. По моему это бред, Вы насмотрелись американских боевиков. Всё на много проще и печальнее...

  • Анонимно
    7.12.2013 23:30

    1.4. Предложить руководителям экcплуатантов самолетов Боинг-737-300/400/500:1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power ControlUnit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительныхзагрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами(АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенномгидропитании (Power Оn), при необходимости выполнить работы в соответствии срекомендациями Амм 27-31-00, рagе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,"Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms withpower оп".from http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=414313&d=1386141205

  • Анонимно
    8.12.2013 14:54

    Летая на авиакомпании Акбарс Аэро и авиакомпании Татарстан, помните! Руководители там прежние!

  • Анонимно
    8.12.2013 23:45

    Я вот только одного не понимаю... почему в новом и типа, как бы "шикарном" аэропорте Казани, аля ХАБ - как заявляли наши местные правители, нет вылетов никуда, кроме нескольких городов России, пары азиатских стран и одного города в Европе.А не кроется ли причина в лоббировании АК Татарстан? Желающих летать из Казани в Европцу и по миру множество, из соседних регионов приезжают на машинах... но лететь то по фату некуда. В Европу рейсов кроме Праги нет. Но туда 3- раза за год ездить мало кому интересно.Ну и на кой тогда построили этот аэропорт? Для опять той же Универсиады?По теме - понравилось после катастрофы "помимо этого предписывается на всех самолетах проверить продольное управление, а это как раз руль высоты и стабилизатор."

  • Анонимно
    10.12.2013 23:10

    Вопрос почему пожарные и скорые выехали в аэропорт за 20 минут до падения самолета, а в ркб из ожогового отделения всех переселили?

  • Анонимно
    13.12.2013 08:53

    Заработать себе стойкую аэрофобию мне случилось в 1991 году, когда в авиакатастрофе под Бугульмой погиб близкий мне человек. Это был рейс тогдашнего Аэрофлота, погиб 41 человек- экипаж казанского авиаотряда и 37 человек простых нефтяников, возвращавшихся с вахты из Нижневартовска. и теперь, после случившегося в казанском аэропорту меня все время мучает мысль, почему никто не помнит ту катастрофу? и почему тем людям не ставят памятник??? да прошло 22 года, все быльем поросло, документы расследования давно в архиве, хочу заметить, что тогда тоже оказался виноватым экипаж.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль