Общество 
8.12.2013

Хулиганский интернационал в Египте: «Батяня-комбат» на фоне нетрезвых шотландцев

Дело не в качестве туристов из России, а в их количестве

На днях популярная немецкая газета «Шпигель» разразилась статьей под названием «Русская дискотека на Красном море». Сайты, специализирующиеся на переводах иностранной прессы, тут же выложили текст заметки на всеобщее обсуждение. Суть опуса сводится примерно к следующему: «Российские власти снова разрешили своим туристам отдыхать в Египте, что они с успехом и делают, бесчинствуя на чем свет стоит. То есть, как обычно, напиваются и оголяют тела». Так ли это? Ответ знает постоянно проживающая в Египте журналистка Лилия Ахмадеева. В своей статье, подготовленной специально для «БИЗНЕС Online», она рассказала об особенностях национального отдыха в Египте.

«КАК-ТО ОТДЫХАЛ Я СРЕДИ НЕМЦЕВ...»

Конечно, характер комментариев русскоязычных читателей можно было предугадать заранее, даже не просматривая. «А сами-то, сами!», «Как-то отдыхал я среди немцев...», «Европейцы пьют не меньше русских!» и так далее. Не могу не согласиться с соотечественниками. Действительно, гулять подшофе по улицам Хургады и отрываться на местных дискотеках — одно из любимых развлечений гостей из РФ. Одно из, но далеко не единственное.

Отличается ли чем-то поведение туристов из Западной Европы? Вряд ли. У меня был личный опыт отдыха в «международном» отеле в Шарм-эль-Шейхе. Не могу сказать, что соотечественники вели себя более безобразно, да я особо за ними и не следила. Помню только один вечер, который разбавил тихие дни в семейной гостинице: мужчина в летах надрывно пел в караоке «Батяня-комбат», вставляя нецензурную брань, а в это время в бассейн с диким визгом сигали нетрезвые шотландцы. Так что хулиганство было вполне интернациональным.

Плохая слава русских туристов на курортах Красного моря заключается, на мой взгляд, вовсе не в более низкой культуре, а в их подавляющем числе. Согласно статистике, больше всего туристов в Египет приезжают именно из РФ. Соответственно, и процент хулиганов-дебоширов гораздо выше, да и сами русские на фоне других нацией как-то... заметнее. Особенно это справедливо для Хургады, в которой проживает настолько много соотечественников, что ее давно пора переименовать в Хургадинск. Там и русские магазины, и русские врачи, и русские детские садики... Неудивительно, что нашему брату в этом городке весьма комфортно.

Особенно же смешно читать в немецкой прессе про беззаботно одетых, то есть раздетых, русских девушек. Их бы нравоучения, да в уши пожилым туристкам из Европы, загорающим на пляжах арабской республики топлес! Видимо, мини-юбка на молодом теле оскорбляет взоры пуритан из ФРГ больше, чем не первой свежести оголенные прелести своих же соотечественниц.

ПО КАКОМУ ЖЕ ПОВОДУ ТАКОЙ «БАЯН»?

Чего же, спрашивается, «Шпигель» разразился статьей о некультурных русских? Тема вроде бы для иностранной прессы не новая. Это лет 15 назад, когда отдыхающие из РФ стали активно осваивать различные туристические направления, европейцы «открыли» для себя «руссо туристо». Сейчас писать в центральных заграничных изданиях на тему наших нравов все равно, что «Известиям» вдруг опубликовать очерки о секс-паломничестве пожилых немцев в Таиланд. 70-летний турист из Германии, прогуливающийся по улице красных фонарей, — это такой же нарицательный образ, как легендарный шумный и пьяный русский турист. В общем, обе темы исчерпаны. По какому же поводу такой «баян»?

Показалось ли, нет ли, но в статье сквозит тоскливая ностальгия по отдыху на курортах Красного моря, которые для граждан ФРГ все еще закрыты. В Германии продолжают действовать рекомендации о нежелательности отдыха в Египте, несмотря на то, что в арабской республике снят режим ЧП, и отменен комендантский час, а в Каире больше не проходят массовые демонстрации. Немцы, говорят, славятся своей дисциплинированностью и послушанием пред лицом любых официальных актов. В отличие «от этих русских», которые как ни в чем не бывало резвятся на пляжах и дискотеках Хургады и Шарма. Недаром автор так живописал веселье, царящее сейчас в этих местах. Зависть — она еще и не на то способна!

НО ВЕШАТЬ НА НИХ ЯРЛЫКИ «ВТОРОЙ СОРТ» — НИКОГДА

В который раз удивили меня некоторые комментарии, суть которых сводится к признанию правоты таких вот авторов. Русскоязычные читатели говорят, что им стыдно за поведение соотечественников. Многие специально выбирают отели, непопулярные у туристов из РФ, да еще и прикидываются европейцами перед обслуживающим персоналом (как будто русский акцент при попытке говорить на английском языке себя не выдаст). Нет на свете другой такой нации, которая так комплексует и заискивает перед иноземцами, как наша.

Моей прививкой от национального комплекса стал муж-иностранец. Станет ли он оправдываться за поведение своих соотечественников? Да ни за что на свете! Хотя, на мой взгляд, для этого бывает много поводов, особенно в нынешнем Египте. Посмеяться — да, побранить отдельных представителей — да. Но вешать на них ярлыки «второй сорт» — никогда. «Эти дети не ходят в школу», — спокойно объясняет супруг, когда на нас с громкими криками показывает пальцами оборванная каирская детвора. От него я не услышу фразы: «Пойдем скорее, здесь слишком много неадекватных египтян». Так и для меня пьяный русский хулиган в Египте — это не позорище нации, а просто повод для шутки, как и любой другой нелепый индивид, независимо от типа паспорта.

У НАС ВООБЩЕ СОВСЕМ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ

...Жил более века назад военный писатель Алексей Едрихин, известный также под псевдонимом Вандамм. Во время англо-бурской войны он был военным корреспондентом газеты «Новое время», где публиковал свои «Письма о Трансваале» и одновременно принимал участие в боевых действиях на стороне буров. Впоследствие он сделал блестящую военную карьеру в Российской армии, был членом генштаба, имел множество наград. Его считают основоположником отечественной науки о геополитике. Вот что писал Алексей Едрихин в своих очерках с европейского фронта:

«Если, Бог даст, вернусь, я, насмотревшись за это время на здешние заграничные будни, с Божьей помощью постараюсь передать своим соотечественникам, что у нас вообще совсем не хуже, чем у других, что наша нравственность и вообще моральная сила очень высока, что физически мы богатыри, наше прославленное пьянство менее ужасно, чем у других народов, наша лень не так велика, как мы говорим, наше невежество — вещь поправимая при нашем здравом рассудке. Наша конфузливость и самоумаление перед иностранцами не имеют никаких оснований».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.12.2013 09:21

    Прекрасны отдыхающие из России- вывод такой?

    • Анонимно
      8.12.2013 11:44

      нет. вывод - наши туристы не лучше и не хуже иностранных туристов.

  • Анонимно
    8.12.2013 09:52

    Это точно,на отдыхе иностранцы такое же дурачье как и наши....

  • Анонимно
    8.12.2013 09:58

    Если они не нарушают закон, пусть отрываются как хотят. Они же не на работе. Для того и поехали.А по поводу, мы лучше или хуже, кому какое дело.Мои дочь и зять (они не пьющие) приехали из Греции и очень возмущались, что иностранцы, особенно немцы, нажирались с утра.

  • Анонимно
    8.12.2013 10:12

    Вывод в том, что уровень культуры не имеет национальности. И не надо действия конкретного индивидума переносить на весь народ.

  • Анонимно
    8.12.2013 10:16

    Русня рулит?

  • Анонимно
    8.12.2013 11:39

    Немцы ведут себя на отдыхе безобразно, не стеснясь окружающих портят воздух, орут, за столом ведут себя отвратительн, а уж голые бабки на пляже , загорающие без лифчиков, зрелище мерзкое. И бухают они похлеще нашего брата, как будто в последний раз.И им абсолютно наплевать на других туристов, на то что рядом находятся дети. А уж снобизма хоть отбавляй. Так что это не руссише швайне, а дойче швайне. Пару раз отдыхали в так называемом немецком отеле, большой в такой ни ногой!

    • Анонимно
      8.12.2013 13:10

      Да, не надо писать глупости. Это на Луне что ли отдыхали. Многие турецкие отели к себе не заселяют из России туристов, особенно с немцами. Они не хотят отдыхать с ними. Не слышал, чтобы там кто-то орал за столом, а голые женщины и мужчины - это всего лишб называется - нудизм или культура свободного тела. В Германии во всех саунах принято ходить всем вместе без различия пола без одежды. И ничего, никого кандрашка не хватила. Бухают они в основном пиво, но могут позволить и более крепкое за чужой счет. Но в пределах дозволенного и после этого не лезут выяснять отношение с вопросом - уважает его кто-нибудь здесь и не хочет ли выпить на брудершафт. И официантов не оскорбляют, показывая им какие они тут крутые и сколько бабок нарубили у себя дома. Замечу, что многие из них едут отдыхать, заработав деньги за счет своего высококвалифицированного труда, а не за счет того, что возили тряпки из Турции и продавали на базаре, или получили взятку, подписав какую-то бумажку. Вот тут действительно надо будет оторваться по полной, чтобы убрать страх, который накопился за многие месяцы такой работы. Без подписи.

      • Анонимно
        8.12.2013 15:55

        В Германии принято ходить голыми на пляже, а в Турции не принято. В Германии есть сауны унисекс, а в Турции нет таких хамамов. Нужно уважать традиции страны, в которой находишься. Наверняка в Эмиратах ни одна немка не решится пройтись голой даже по гостиничному, не то что по общественному пляжу. Потому что страшно. Пройдешься по общему пляжу-арестуют, отвезут в наручниках в полицию, попросят предъявить справку о том, что женщина не является мусульманкой, оштрафуют, вышлют из страны и больше никогда туда не пустят. Если нет справки-пр. говорят к телесному наказанию палками или плетьми. Наслушавшись таких страшилок любая нудистка побоится появиться даже на отельном пляже без купальника. Но Турция и Египет-это не Эмираты, там какая-никакая, а
        демократия, там не шейхи, а президенты, не шариат, а светское законодательство, выйдешь на отельный пляж в неглиже- если ты красива, то кто-то из местных проводит масляным взглядом, а может быть, даже сделает пошловатый комплимент или же похлопает по выдающемуся месту или даже осмелится предложить интим, а кто-то из местных (обычно кто постарше) недовольно поморщатся, пробормочут что-то непонятное типа "кяфир" (безбожница) или "шармут" (проститутка). Разве это хорошо? Если здесь за такое не бьют палками, а просто осуждают, то значит можно? В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

      • Анонимно
        8.12.2013 18:41

        Кстати, из собственных наблюдений. Чиновники обычно ведут себя на курортах приличнее, чем бизнесмены. Видимо, сказывается многолетняя привычка бояться всего и вся, мало ли что это египетский курорт, а не казанский ресторан, а вдруг кто-нибудь увидит, сфотографирует, доложит начальству...

        • Анонимно
          9.12.2013 17:52

          почему бояться-то? вот из-за такого "рабского" отношения к жизни, мы во всех и вся видим только плохое. Хорошо одет- гей, улыбается- дурак,веселый- алкаш и наркоман чиновник-вор (нет, ну а как же иначе, ну кто упустит возможность-то!) скромный чиновник- хитрый вор, прилично ведущий себя не только на работе но и на отдыхе- трусливый вор...можно продолжать до бесконечности.а как насчет воспитания и чувства собственного достоинства? ну не хочу я на отдыхе блевать вообще и в бассейн в частности. сидеть на пляже с орущей колонкой у уха и каждые 10 минут бегать за "халявным" пивом (а че, ультраолинклюзив, право имею!) ну не мое это. а к ужину я предпочитаю выходить в брюках и закрытой обуви. а(вот сейчас вообще разрыв мозга будет)с ужина не считаю правильным утаскивать в салфетке сливы-груши-персики. ну вот смиритесь, такое тоже бывает..

          • Анонимно
            9.12.2013 22:38

            Да я не спорю, странно, почему чиновники в большинстве своем ведут себя на курортах приличнее бизнесменов? Что мешает предпринимателям быть скромными?

          • Анонимно
            9.12.2013 22:39

            Интересно, а Вы чиновник или бизнесмен?

      • Анонимно
        8.12.2013 19:18

        Немцы, которые купили путевку за счет своего высококвалифицированного труда, действительно ведут себя так, как вы описываете. Но дело в том, что немцы, занятые неквалифицированным трудом, не имеющие даже полного среднего образования, могут себе позволить путевку в Турцию, а уж тем более, в Египет. И вот у этих немцев сплошное пьянство и мат. В нашей стране люди без образования, занятые неквалифицированным трудом, редко могут себе позволить отдых за границей. Исключение составляет торговля, "челночного" типа (как вы пишете "купили тряпки и перепродали") и кое-где оставшиеся легализовпвшиеся братки. Но у них обычно хватает денег на отели подороже.
        Трагедия российских туристов состоит вот в чем. В той же Германии представитель интеллигенции-учитель или врач, может себе позволить отдых в 5 или хотя бы 4 звездах. В России нет. И вот несчастная российская учительница кое-как накопила на самую дешевую путевку в Египет или Турцию. И там ее оказались немецкие неквалифицированные рабочие, не закончившие даже школу, так как квалифицированные рабочие, а также учителя и врачи, отдыхают в отелях получше. И у нашей совсем небогатой, но образованной соотечественницы происходит в прямом смысле культурный шок. А причина вся в том, что не только в Европе, но даже и в Турции и Египте образованный человек не может жить беднее, чем необоазованный. Немецкий, турецкий, арабский учитель никогда не попадет в одну гостиницу с работягами. А российский попадет.

        • Упс
          9.12.2013 16:59

          Почему это трагедия? Кого учителя воспитали, те и рулят у нас в стране. Надо было больше воспитывать и учить. А теперь уже поздно, они все стали начальниками. А по поводу того, что немцы, занятые неквалифицированным трудом, я что-то не слышал. У них, чтобы стать слесарем-водопроводчиком надо пять лет проучиться. Два года в реалшуле (это среднее образование, но без права поступать в университет), и три года по специальности. И конечно, они могут ездить отдыхать в Турцию. Да туда ездят и те, кто сидит на социалке. Правда, это запрещено, но некоторые бывшие наши умудряются.

          • Анонимно
            9.12.2013 22:41

            Слесарь-водопроводчик-это квалифицированный рабочий, который может отдохнуть может быть не в самом дорогом, но и не в самом дешевом египетском и даже турецком отеле. Неквалифицированный рабочий-это, например, грузчик.

            • Упс
              9.12.2013 23:42

              На эту должность грузчика немцы находят кого-то из других стран. В том числе и из России, Украины, Польши. Потому как трудно найти немца неквалифицированной профессии. Они все чему-то учились. Так что про то как рабочие немцы неквалифицированной профессии отдыхают в Турции не верю. Туда могут приехать студенты-шалопаи, которые заселяются в дешевые отели и могут и напиться и подраться.

              • Анонимно
                10.12.2013 20:58

                Староваты они были для студентов-шалопаев. Может быть, не этнические немцы, а германские граждане из эмигрантов, приехали в Германию лет в 20, неквалифицированно трудились то тут то там, потихоньку прижились, к 50-60 годам родным языком для них стал немецкий, к пенсии заработали на отдых в турецких 3 звездах.

          • Анонимно
            9.12.2013 22:43

            Сам видел "русских немцев", живущих на социалку на турецком курорте. Был очень удивлен. Кстати, у этих немцев частенько понты зашкаливают.

  • Анонимно
    8.12.2013 11:43

    Чувство юмора отменное! Поздравляем!

  • Рамиль
    8.12.2013 12:31

    В Пальме де Майорке немцы нажираются с 10 утра, а затем маршируют по пляжу строем распевая марши.

    • Анонимно
      8.12.2013 14:55

      Подтверждаю. Отдыхал в г.Магалуфе не далеко от Пальмы де Майорка. "Нажираются", другого слова просто не нахожу, подростки из Британии. На улицах все заточено под них, много пабов и ресторанов с традиционным меню пива и картофеля фри и т.д. Эти подростки группами идут на дискотеку BMG,одеваясь в наряды гепардов, или каких-то трансвеститов в фееричных нарядах. Под утро стройными рядами пьяные, держа большую бутылку спиртного, поочердно распивая спиртное из горла, ходят по улицам, выкрикивая лозунги (как футбольные фанаты), либо с балкона 2-3 этажных апартаментов и распевают песни и это каждый день. Спросил у местной продавщицы в торговой лавке, что это всегда так, она сказала, что это всегда так. Что местным тоже надоело, приезжают на Майорку подростки из Европы, пьянствовать, сказала что дома они так себя не ведут, кроме того при продаже алкоголя на курорте не проверяется возраст.

      • Анонимно
        8.12.2013 16:02

        Вы Майорку с Ибицей не перепутали? Я отдыхала на Майорке в 2002 году, тогда там было тихо. Мы специально перед поездкой спрашивали на какой из Балеарских островов стоит ехать отдыхать, так нам сразу сказали "на Ибицу ни ногой" и рассказывали все те страшилки, о которых Вы сейчас написали. Неужели сумасшедшая молодежь добралась и до Майорки?

        • Анонимно
          8.12.2013 18:39

          Я отдыхал в Магалуфе в 2011 году, к сожалению это так.

        • Анонимно
          9.12.2013 12:42

          Надо собрать наших типа "ПАРНЕЙ НА РАЙОНЕ" со всех рабочих окраин и отправить на МАЙОРКУ ИБИЦУ на тур выходного дня, да раза три-четыре за сезон. Потом запретить их выезды и тогда на их фоне все наши соотечественники с их выходками будут смотреться аки младенцы ясноглазые в кудряшках и с крылышками! Вот тогда - то и похохочем!

          • Анонимно
            9.12.2013 19:15

            ....похохочешь потом на пустых пляжах,танцполах и ресторанах Ибицы. от наших пьяных.Быдлованов. не только все туристы но и акулы с оторванными хвостами,челюстями сбегут.Причем-Навсегда!

            • Анонимно
              9.12.2013 22:45

              Они и от немецких быдлованов сбегут.... Просто немецкие быдлованы, равно как и наши, не накопили на Майорку и Ибицу, Турция дешевле, а уж Египет тем более.

            • Анонимно
              10.12.2013 08:55

              Вот и славно, тогда и нормальноые люди смогут там приятно провести отдых!

    • Анонимно
      8.12.2013 15:12

      ....маршируют все топлесс в касках с .шмайсерами. естественно и .зигуют.? приснилось это все дедушке чокнутому?

      • Анонимно
        8.12.2013 16:00

        не приснилось "малявка", - около "Паб Паппис" группа британских подростков в львиных костюмах пьянствовать шла вечером. А утром , да раздетые по пояс, и пьяные в "хлам"

  • yinxiong
    8.12.2013 13:09

    Отдыхал на Пхукете 2 недели назад. Хочу сказать, что наши туристы там ведут себя нормально. Бывают наверное эксцессы, не скрою. Но, это связано с тем что русских/татар/башкир и пр. - там в 10 больше, чем других. Пример - читаю в газете Пхукет пост : Русскийй турист напился и осквернил храм. Далее его фото, и пр. Он извиняется, просит простить его. Соотечественники тоже извиняются, объясняют это алкоголем и пр. Хорошо принято. А вот теперь другой случай. Уже я свидетель. Пляж - таец на водном мотоцикле проезжает по голове нашему парню. Парень выходит, делает ему замечание. Поворачивается уходить - таец ему плюет в спину. Драка, тайцы ествественно их больше. Это нормально? Так что не могу сказать, что наши самые плохие туристы. Сейчас уже европеизируются, все ок. Нам бы еще над нравственностью поработать, и думаю что мы многих перегоним...Руслан

    • Анонимно
      8.12.2013 13:57

      руслан а в чем вы многих перегонять хотите

      • Анонимно
        8.12.2013 16:05

        В области хорошего воспитания.

        • Анонимно
          8.12.2013 16:34

          для россии это несбыточная мечта воспитывай не воспитывай россиянин останется россияниным про которых говорят тур без русских

          • Анонимно
            8.12.2013 19:05

            Ну знаете ли, россиянин россиянину рознь. Каждый год отдыхаем в отеле, где отдыхают в основном политики, крупный бизнес, дипломатические работники, ученые, артисты самых разных национальностей. Осенью, в ноябре, даже эмиратские шейхи бывают. Тишина и спокойствие. Все ведут себя сдержанно и вежливо, независимо от национальности. Что русская, что немецкая дама в нашем отеле ведет себя не менее скромно и тихо, чем арабская дама в хиджабе.

            • Анонимно
              8.12.2013 20:09

              про к5рупный бизнес сказать не могу но небольшое количество дипломатов и ученых можно найти среди 140млн человек которые могут изображать из себя приличных людей положение обязывает но это на виду а собравшись компашкой где их не видят ведут себя так же как все

              • Анонимно
                9.12.2013 22:50

                Вот в этом и разница между пьяными дипломатами и пьяными братками, не важно какой они национальности. Дипломат может напиться в стельку и подурить в "абсолютно своей", маленькой компании, как вы правильно выразились "когда никто не видит", а пьяные братки будут дурить при всем честном народе, наплевав на мнение окружающих, а то еще и нарочито нагло, демонстрируя всем вокруг свое пренебрежение к правилам хорошего тона. Лично я предпочту оказаться на одном курорте с дипломатами (какая мне разница сколько он пьет и какими словами ругается дома, главное, чтобы мне не мешал отдыхать), чем с братками (весь отдых мне испортят своими наглыми пьяными выходками)

            • Анонимно
              8.12.2013 23:40

              сообщите пожалуйста название отеля и страну?

  • Анонимно
    8.12.2013 13:54

    В Египте не отдыхаю, отдыхаю в Турции где тоже полным-полно и русских и немцев. Так вот я заметила, что многое зависит от концепции отеля. Например, рядом находятся два отеля, оба "пятизвездочники", один рекламируется как "молодежный", "для веселой компании", в качестве преимуществ круглосуточная дискотека и "веселая анимация", другой отель рекламируется как "для спокойного респектабельного семейного отдыха", в качестве преимуществ означена "великолепный сервис", "роскошные номера", "нееавязчивая анимация", о дискотеке и вообще о молодежи-ни слова. Соответственно в первом отеле отдыхающие самых разных национальностей начинают утро у барной стойки, распивают крепкие спиртные напитки прямо на пляже, ходят голышом, скачут на дискотеках до утра, а потом сразу идут в бар выпивать. Не спят вообще никогда. Да и невозможно в этом отеле спать, круглые сутки либо грохочет дискотека либо истошно орет "веселая" анимация. И круглые сутки звучит мат, причем не только на русском, но и на немецком, английском, французском и даже турецком. В соседнем отеле отдыхающие с утра бегают по дорожкам, до 10.00, а то и позже, медленно и лениво завтракают, потом плавают, могут поиграть в дартс, волейбол или теннис, но без азарта и фанатизма, после обеда, в самую жару, спят в номерах или потягивают легкие спиртные напитки (почему-то на более популярны пиво и местное шампанское) в пляжном или отдельном баре под расслабляющую музыку, после 16.00 опять плавают и плавают пока не стемнеет. Вечером одеваются по-вечернему, долго сидят в ресторане с бутылкой хорошего вина, потом идут на шоу и (или) сидят в баре, слушают живую музыку, танцуют под живую музыку, прогул каются по саду. Кто-то ночью купается в освещенного причала, но не прыгает в воду с пьяным крикам и гиканьем, а именно наслаждается теплой, чистой и спокойной водой (именно ночью вода и воздух одинаковой температуры), кто-то занимается ночным дайвингом. Пьяных нет, драк нет, мата нет, полуголых теток нет. И опять таки такой образ жизни ведут и русские, и немцы, и французы, и турки. Вывод-рыба косяком ходит. В 90-е годы, конечно, бывало, что в тихий спокойный респектабельный отель по случайности попадала шумная компания "новых русских", пугавшая европейских отдыхающих, которые до этого вообще русских туристов никогда не видели, впервые увидели такой неадекват и испугались на всю жизнь. Сейчас такого нет. Есть отели, где любят отдыхать русские братки. По странному совпадению, там отдыхают и немецкие братки и английские братки (поверьте, такие есть), нередко директорами таких отелей оказываются турецкие криминальные авторитеты (в Турции они тоже есть), а некоторые сотрудники (чаще аниматоры) либо находятся в розыске, либо имеют уголовное прошлое, либо страдают хроническим алкоголизмом. А есть отели где отдыхает интеллигенция, русская, немецкая, английская и там все в порядке. Россияне за 20 лет после падения железного занавеса достаточно поездили по курортам и в основном определились со своими предпрчтениями. Многие по 5, а то и по 10 лет ездят в один и тот же отель, потому что он им нравится, то есть, потому что они согласны с концепцинй этого отеля. А в этом отеле бок о бок с ними живут иностранцы, тоже согласные с концепцинй этого отеля. Поэтому в отеле, где русские пьяны с утра, немцы и англичане также пьяны с утра. Поэтому всегда лучше ехать в знакомый отель где вы уже были и вам понравилось либо где уже были ваши знакомые с такими же предпочтениями и им понравилось. Однако есть проблема у тех, кто ездит отдыхать по "горячим путевкам". Именно эта категория российских туристов чаще всего бывает недовольна отелем либо считает что пьяные с утра отдыхающие это норма и никуда от этого не деться. Кстати, вот этим мы действительно отличаемся от европейцев. Россияне, чтобы сэкономить на отдыхе, отдыхают по "горячим путевкам", а европейцы (особенно немцы), чтобы сэкономить на отдыхе, бронируют номер в понравившейся гостинице за полгода, а то и за 8-9 месяцев, за что им делают огромные скидки. Жизнь в той же Германии гораздо стабильнее и человек в ноябре текущего года с 99% процентной уверенностью знает, будет ли он отдыхать в сентябре следующего года, в каком отеле и сколько дней он будет отдыхать. А наша жизнь настолько непредсказуема, что мы принимаем решение отдыхать или не отдыхать в последний момент, за несколько дней до вылета, хватаем первую попавшуюся путевку и в результате отдыхаем не там и не с теми...

    • Анонимно
      8.12.2013 15:26

      Единственный очень интересный и адекватный комент с подробносями,расставляющий все на свои места.СПАСИБО!!! Все остальные писатели похоже из постоянных гостей тех самых.Быдло.отелей для дикарей.Или другие,кто где то,что то давно,еще в ссср слышали\про пердящих немцев\а сами никогда за границей не были и немцев видели только в фильмах про войну.

      • Анонимно
        8.12.2013 18:56

        Если Вы внимательно читали мой коммент, то я в нем не отрицала, что "пердящие немцы" существуют. Равно как и русские и люди других национальностей, ведущие себя подобным образом. В каждой стране есть интеллигенция, есть "не интеллигенция" (тн "простые люди") и есть быдло (люди не умеющие себя вести). Главное, адекватно оценить, к кому ты сам относишься, что ожидаешь от отдыха и выбрать отель с соответствующей концепцией, тогда приятный отдых гарантирован. Без иронии. Мне приходилось встречать и интеллигентных женщин, желающих спокойно отдохнуть (с мужем, подругой, детьми, в одиночестве) от неспокойной и нервной работы, купивших в последнюю минуту горящие путевки и попавших в отели "для быдла и дикарей", вернувшиеся еще более уставшими, чем были до отпуска (целыми днями грохочет музыка, орут аниматоры и отдыхающие, перекрикивая друг друга, пьяные компании орут матерный частушки и.т.п.) и возмущены ми поведением пьяных худиганов какой-либо национальности, если большинство отдыхающих составляли русских, то "как же я ненавижу русских", если большинство отдыхающих были немцы, то "как же я ненавижу немцев", а, хуже всего, что "как же я ненавижу Египет/Турцию! это курорты для быдла"... Встречала и других женщин-хабалтстых, не умеющих связать два слова без мата, из развлечений признающих только выпивание, дискотеку и караоке, желающих поехать в отпуск в поисках приключений, за курортным романом или просто "по бухать-покуражиться", вместо этого попавших по "горящец путевке" в тихий отель для семейного отдыха, весь отпуск изнывавших от скуки и вернувшихся в твердой уверенности что в Египте/Турции "тоска смертная" и надо на копить на Ибицу.

      • Анонимно
        8.12.2013 21:51

        К чести советских режиссеров, в фильмах про войну немцы не пьют, не матерятся и уж тем более не пердят. В фильмах про войну немцы воюют с русскими, а русские воюют с немцами. Вот и все.....

      • Анонимно
        8.12.2013 22:01

        Кстати, в легендарном фильме "Семнадцать мгновений весны чиновники третьего рейха показаны светскими людьми.

  • Анонимно
    8.12.2013 19:29

    Супер статья. Все именно так и есть.

  • Анонимно
    8.12.2013 23:28

    Вы понимаете, что в Египет едут только те немцы, у которых либо зп небольшая по меркам Германии, либо молодняк, т.к. дешево и можно оторваться, либо, иногда, семейные пары - но уже в отели более высокого класса и, как правило, в немецкие отели.Хотя повод сравнить есть - из России в Египет едет тот же контингент, что и из Германии... т.е. либо т.к. очень дешево, либо поклубиться...Отдыхаем в Европе постоянно и по многу раз за год - там немцы цивилизованные, спокойные.. единственное напрягает их привычка громко сморкаться.

    • Анонимно
      9.12.2013 11:22

      Насчет Египта не знаю, а в Турции даже дорогие отели очень разные. По одной цене предлагается пятизвездочники для богатого быдла и для богатых интеллигентных людей. В каждом из этих отелей как правило собираются люди разных национальностей, но одного круга. Новый русский гораздо комфортнее чувствует себя в компании нового немца, чем русского интеллигентного человека.

    • Анонимно
      9.12.2013 11:46

      Вы правы, но не совсем. В недорогие отели Египта едут русские и немцы с одинаковыми (как правило невысокими доходами), но разного культурного уровня. В Германии человек с высшим образованием зарабатывает достаточно, чтобы отдыхать не в самом дешевом отеле. Для сравнения два моих знакомых ученых-микробиолога наш и немецкий, наш отдыхает в 4 звездах в Египте или 3 звездах в Турции, немец отдыхает в Турции 5+ (Мариотт). Вот и оказывается русский интеллигент в одном отеле с немецким рабочим. А в одном отеле с немецким интеллигентом может оказаться только русский чиновник, причем довольно высокого уровня.

    • Анонимно
      9.12.2013 19:09

      ....не стесняйтесь уж,скажите честно немцы за обедом ставят ноги на стол и пердят вслух и очень громко.А так- все они очень милые и воспитанные душечки,милые собеседники и галантные кавалеры.

      • Анонимно
        9.12.2013 22:53

        Не знаю в каких отелях Вы отдыхаете, в египетском Хилтоне и турецком Ренессансе таких немцев нет. Равно как и таких русских.

  • Анонимно
    9.12.2013 10:24

    Виной всему халява!!! Нажираются халявного спиртного до потери разума и потом глумят... Конечно и готы и саксы тоже падкие до халявной выпивки, но наши жрут в три горла, как в последний раз...

    • Анонимно
      9.12.2013 11:26

      Да ладно, в 2003 году был в отеле "все включено", правда, очень-очень дорогом, там включены были даже такие спиртные напитки как шампанское Моэт и Шандон и коньяк Хеннеси. Русских отдыхающих было не так уж мало, человек 30 на 500 отдыхающих. И никто с утра халявным Хеннеси в три горла не нажирался.

    • Анонимно
      9.12.2013 11:27

      А египтяне и турки знают об этом и безбожно разбавляют спиртные напитки, все равно по пьяни не заметят.

  • Анонимно
    9.12.2013 11:44

    Немцы да... да... немки загорают топлесс, без стеснения отодвигают трусы и доделывают эпиляцию бикини прямо на пляже. немцы пьют пиво в баре литрами, кричат, пляшут на столах, в то время как стоит русским сделать тоже самое, немцы тут же зовут администратора и просят прекратить. немцы до сих пор уносят с собой после завтрака пакетики с кофе и чаем. французские мужчины, да и женщины без стеснения могут запустить руку под нижнее белье и почесать то, что чешется. прямо во время обеда в ресторане. одним словом - ой, ой, ой.

    • Анонимно
      9.12.2013 13:39

      Египетские 3 звезды для германских гастарбайтеров....

    • Анонимно
      9.12.2013 13:46

      Исходя из Вашего отзыва, в отелях, где Вы отдыхаете, немцы и русские ведут себя одинаково, разница в том, что когда русские неадекватно себя ведут, немцы жалуются администратору, а когда немцы неадекватно себя ведут, русские никому не жалуются (у нас вообще стукачество и кляузничество не в почете). Похоже, Вам попадаются отели, где такое поведение является нормой, потому что его позволяют себе большинство отдыхающих, а Вы среди них чувствуете себя не в своей тарелке. Предлагаю Вам ответственнее подойти к выбору отеля, расспросить сотрудников турагентства, какой контингент там отдыхает, почитать информацию об этом отеле в Интернете, а лучше всего, поспрашивайте своих знакомых, но только спокойных, воспитанных людей где они отдыхали, наверняка хоть одному из них повезло хоть раз отдохнуть в отеле где ни русские ни немцы не бухают пиво литрами, не пляшут на столах, не чешут причинные места и не делают эпиляцию зоны бикини на людях...

      • Анонимно
        9.12.2013 15:40

        Исходя из моего отзыва, во всех отелях, где есть немцы, они ведут себя одинаково. Более того, доводилось мне встречать немцев на российских пляжах, которые ведут себя точно так же. ВЫходят, к примеру, из волжской водички, встают попой к основным отдыхающим, снимают намокшие плавочки, аккуратно отжимают и надевают сухие трусы. Вот наши бы люди стыдливо в кустики побежали меняться, или бы полотенчиком прикрылись, а эти нет, не бегут. И знаете, мы сейчас не говорим о том, что кто-то там невоспитанный немец, а кто-то такой весь воспитанный русский, мы говорим, что в каждой нации есть козлы, по которым судить обо всем народе было бы глупо. Эх, была я однажды в Турции на 9 мая. Никто и не собирался припоминать нашим немчикам Сталинград, а они сами, по своей воле в этот день не вышли ни разу из своих номеров! Они нас бояться как огня, поэтому и делают подленькие укусики

        • Анонимно
          9.12.2013 22:57

          Насчет козлов среди представителей любой национальности полностью согласна. Насчет переодевания на волжском бережке... Подумайте сами, какой немец захочет купаться в нашей грязной Волге? Академик? Министр? Сильно сомневаюсь. Таковые обитают в гостевых домах с бассейнами...

        • Анонимно
          9.12.2013 23:08

          На волжских берегах, как правило, нет раздевалок. Немцы народ законопослушный и педантичный. Если на пляже есть лежаки-грибочки-раздевалки-значит, это организованный официальный муниципальный пляж, правила пользования которым обязывают человека переодеваться в раздевалке. Если же лежаков-грибочков-раздевалок-туалетов, урн нет, значит, это не пляж, а просто берег реки (понятия "дикий пляж" у них нет), где можно хоть голышом ходить. Если даже на этом берегу есть люди-значит, эти люди такие же как и он, любители экзотики, нетронутой дикой природы. О том, что существуют официальные муниципальные пляжи без раздевалок большинство европейцев понятия не имеет, а если расскажете, не поверят. А уж если услышат от вас, раздевалок нет на 99% официальных муниципальных пляжей, а человеческая стыдливость большинства населения не позволяет переодеваться при людях, то в этом случае нужно переодеваться в кустах, то даже не знаю... То ли ужаснутся, то ли рассмеются...чтобы окончательно их добить можно рассказать, что на 99% российских официальных пляжей еще и нет общественных туалетов, поэтому из соображений все той же стыдливости малую нужду нужно справлять в воде, а большую-все в тех же кустах, где люди переодеваются....

        • Анонимно
          9.12.2013 23:11

          Вы меня заинтриговали... Обязательно съезжу в Египет или Турцию 9 мая. Скорее всего в Египет, там в мае вода теплее. И понаблюдаю за немцами, неужели и вправду все они 9 мая в своих номерах запрутся? А, может быть, ради шутки, постучусь к кому-нибудь из них и железным голосом скажу "на выход".

  • Анонимно
    9.12.2013 12:30

    Самые неадекватные и тупорылые туристы из РФ это как раз те кто предпочитает своим исконным обычаем и ТРАДИЦИЯМ жить по омерзительным навязываемым европейским (самой её худшей части)нравам. Манкурты!

    • Анонимно
      9.12.2013 13:36

      Предлагаете ездить на море и не купаться, как саудиты? Или купаться в одежде как эмиратцы? Особенно хорош эмиратский женский купальный костюм- поверх обычного сплошного купальника свободная рубашка с рукавами и брюки, причем не узкие, на голове платок, на ногах тапочки, некоторые еще и в перчатках купаются! Есть более "смелый вариант"-лайкровое боди с длинными рукавами и лосины. Но это уже харам, потому что облегает тело...

  • Анонимно
    9.12.2013 13:18

    а я вот никуда не ездил!

  • Анонимно
    9.12.2013 15:33

    Кто нам говорит про культуру?Это те у кого мытся два раза в год считалось нормой,которые пукают за столом,которые в 40х истребляли целые народы возобнившие себя супер нацией убивавшие стариков ,женшин и детей Смотри какие плохие Россияне ,мы европейцы нетакие мы культурные ,единственное Версаль досих пор мочёи в солнечные дни воняет, яму выгребную недогадались выкопать

    • Анонимно
      9.12.2013 23:35

      Уважаемый, что у Вас по истории было? Сдается мне, что двойка, максимум тройка... Да будет Вам известно, что среди немцев есть католики и лютеране. Грязь, вонь, отсутствие туалетов и панический страх перед мытьем до 19 века был во всех католических странах, то есть во Франции, Италии, Испании и католической части Германии. Объясняется это тем, что католическая церковь считала мытье грехом, потому что в процессе мытья человек видит себя обнаженным, а в общественной бане может увидеть обнаженными и других людей. Ревностные католики даже в 20 веке мылись в одежде-специальной рубахе для мытья. Например, знаменитая актриса, красавица и секс-символ своего времени Вивьен Ли, известная всему миру по роли Скарлетт О'Хара, воспитывалась в католическом монастыре и долгое время не могла заставить себя мыться без купальной рубашки. Поотестантство, в том числе английское пуританство, швейцарский кальвинизм и немецкое лютеранство, в противовес католической религии, пропагандировали чистоту и опрятность. Ярчайшей иллюстрацией к этому служит поговорка английских пуритан "Cleenliness is next to Godliness" (чистота приближает к Богу). Что касается Германии, то лютеранские нравы и обычаи, в том числе и лютеранский культ чистоты, к 20 веку полностью вытеснили католические предрассудки. Да и в католических Франции, Италии и Испании никто не придерживается средневековых мракобесных обычаев. Кстати, какое отношение к немцам имеет Версаль? Насколько я знаю, Версаль-это резиденция французских королей примерно в 20 км от Парижа, построенный в 17 веке Людовиком 14 по прозвищу "Король-солнце".

      • Анонимно
        10.12.2013 09:11

        Ой спасибо просветили ,а про ВОВ что промолчали? или историю до 19 века знаете на 5 ?

        • Анонимно
          10.12.2013 21:08

          Не валите все в одну кучу. Вторая мировая война была в середине 20 века... К этому времени в Германии повсеместно воцарился культ чистоты. Немцы привели к власти кровавый гитлеровский режим, убивали на войне наших дедушек, зверски убивали мирных жителей, среди которых были и наши бабушки и, безусловно, современные немцы должны нести за это историческую ответственность. Но какими бы извергами не были немцы в 40-е годы 20 века, они не были грязнулями и ватер-клозеты у них были. А вот в большинстве советских домов и квартир, увы, не было. Почитайте воспоминания советских военных, бравших Берлин, как они были шокированы, что побежденный народ живет в десятки раз лучше народа-победителя... И в этом трагедия нашего народа, нашей страны... Об этом нужно думать, а не заниматься подтаствкой исторических фактов с абсолютно нелогичными выводами типа: "немцы убивали людей, поэтому в Версале нет выгребной ямы"

        • Анонимно
          10.12.2013 21:13

          Не за что, понадобится консультация по истории-обращайтесь... Кстати, Вы случайно не студент? Может Вам репетитор нужен по истории? Или реферат-курсовую-диплом написать?

    • Анонимно
      9.12.2013 23:36

      Версаль воняет мочой? А почему не Лувр? То же французский королевский дворец только еще старше.

  • Анонимно
    9.12.2013 19:45

    Истину глаголете! Такого хамла, как немцев на отдхе не видела, ообенно "понравились" бюргеры, засовывающие в свои булки стринги, над которыми нависал живот

    • Анонимно
      9.12.2013 23:18

      Насчет стрингов. Не судите о россиянах по татарстанцам. Татарстанцы в целом выглядят и ведут себя скромнее москвичей, а уж тем более саратовцев и самарцев. Я ни разу не видела татарстанских женщин на пляже в стрингах и топлесс. А уж о том, чтобы татарстанский мужик надел на пляж стринги и речи быть не может. При этом отдыхавшие с нами бок о бок самарские женщины, причем даже в 60-62 размере, без всякого смущения разгуливали в стрингах и топлесс. Да что там женщины! У них и мужчины в стрингах ходят! Одному было вообще за 60, с лысиной и седой бородкой, а все туда же. Ну и чем такие россияне от немцев отличаются?

      • Анонимно
        10.12.2013 21:25

        Да уж московские, саратовские и самарские женщины вТурции ведут себя смешновато, видимо, у них там с красивыми мужчинами проблемы, поэтому и вешаются на турецких мужчин, ходят перед ними голышом. Помню как-то раз сидим мы (девушки из Татарстана и не из Татарстана) вечером в баре, болтаем. Подходит турок (не сотрудник отеля, а отдыхающий), не красавец, но очень симпатичный- среднего роста, коренастый, смугловатый, но не очень смуглый, черные волосы, круглое лицо, светло-карие (чайного цвета) глаза, густые брови, улыбка "с ямочками". Разговорились. Оказалось, что он врач, работает в Анталии. Так девушки не из Татарстана как с ума посходили, начали наперегонки ему глазки строить, а мы (татарстанские) продолжили с ним по-дружески болтать как ни в чем не бывало. Потом нетатарстанские девчонки спрашивают: "он что, не понравился вам? Как же так, такой красавец!!!". А мы им ответили: "у нас пол республики таких"... И в самом деле, не можем же мы на каждого симпатичного брюнета вешаться. У нас из много.

    • Анонимно
      9.12.2013 23:43

      Люди! Ну выберете, наконец, нормальный отель с нормальным контингентом отдыхающих! А то прямо жалко вас всех становится. Интеллигентные, воспитанные люди, а зачем-то отдыхаете с немецким (а может быть и не только немецким) быдлом. Зачем это вам? Потратьте на выбор отеля не пол часа, а пару-тройку дней, а лучше недельку и вы сами удивитесь насколько приятнее будет ваш отдых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль