Общество 
9.12.2013

В казанской мэрии озвучили черные списки строителей

460.jpg
Ильсур Метшин напомнил, что сейчас на первый план выходит зимнее содержание городских улиц, тротуаров, дворов

В КОНСТИТУЦИИ ЗАПИСАНО НЕ ПРАВА АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГАХ ЗАЩИЩАТЬ, А ЛЮДЕЙ

Готовность к встрече с зимой была сегодня главной темой делового понедельника в казанской мэрии. Первая снежная неделя показала плоды программы модернизации автопарка специализированной уборочной техники и изменившихся подходов к зимнему содержанию дорог. Удалось даже избежать «Дня жестянщика» — количество аварий не превышает обычной статистики. Но если машины и общественный транспорт ходят безостановочно, то дворы и тротуары остаются бичом городских властей.

Декабрь крепко взялся за исправление недостатков ноября по части осадков, высыпав на Казань уже 76% месячной нормы снега. Ежедневно на улицы выпускают 488 снегоуборочных машин — как отметил замруководителя исполкома Игорь Куляжев, 18,5 тыс. т снега уже отправлено на переплавку. Тротуары убирают полтысячи рабочих при поддержке 30 машин.

На состоянии тротуаров подробно остановился мэр Казани Ильсур Метшин.

— Если на дорогах в целом ситуация неплохая, не все так хорошо во дворах и на тротуарах. Есть жалобы в интернет-приемную, — заявил он. — Есть сообщения о повторных травмах на одних и тех же улицах, об этом говорят данные управления здравоохранения. Около магазинов, мест повышенного трафика… По Мавлютова, 32, Андрей Николаевич, есть у вас данные? — обратился градоначальник к главе Вахитовского и Приволжского районов Андрею Лобову. — Дом 10 по Модельной, парк Победы, на Фучика…

— Данные есть, мы на каждый случай реагируем, — ответил Лобов.

Наиболее-частые-обращения-граждан.jpg
Наиболее частые обращения граждан

Метшин, впрочем, не удовлетворился этим объяснением и напомнил подчиненным, что системный подход и серьезное финансирование позволили навести порядок в уборке улично-дорожной сети. Около десятка снегоплавильных камер, сотни новых дорожных машин, отлаженная логистика, спутниковая навигация и реагент… Однако теперь той же системности надо добиться и в уборке дворов и тротуаров.

— В Конституции записано прежде всего не права автомобилей на дорогах защищать, а людей, — подчеркнул градоначальник. — Нет тех крепостей, которые бы большевики не брали, поэтому тротуары во дворах, около зданий, станций метро — все это надо чистить. С самого раннего утра у каждого входа, наверное, не получится. Но где основной поток людей — успевайте, — потребовал Метшин. — Где-то песком посыпать, где-то реагентом.

— Как вы будете требовать, таким и будет результат… — обратился мэр к главам районов, подчеркнув их роль в борьбе за комфорт жителей.

1.jpg
С начала декабря в Казани выпало 76% от месячной нормы осадков

«У НАС ЧТО НИ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС – ОБЯЗАТЕЛЬНО БУМАГА С ООО «РОГА И КОПЫТА», ЧТО СНЕГ ВЫВОЗИТСЯ…»

Мэр попросил глав районов отчитаться о ситуации с договорами бизнеса на уборку снега. Причем от предпринимателей требуется не просто расчистить снег, а еще и утилизировать его.

Как отметил глава Ново-Савиновского и Авиастроительного района Тимур Алибаев, из более чем двух десятков крупных торговых комплексов договоры на утилизацию имеют лишь 6 компаний. Это «Леруа Мерлен», «Мегастрой», «Парк Хаус», «Бахэтле» и еще две более скромные по масштабам компании. Торговый комплекс «Савиново» показал договор с ООО «Роад Констракшн», якобы у них утилизация есть, с некоторым сомнением отметил Алибаев.

Это сомнение тут же уловил градоначальник.

— Не нужно иметь уголовный розыск в своем штате или систему наружного наблюдения за тем, как вывозится снег. Сегодня снег идет — подъехали, посмотрели, вывозится ли он, куда … Если нет — применяйте силу закона! Есть УАТИ, прокурор города, УВД. У нас что ни торговый комплекс — обязательно бумага с ООО «Рога и копыта», что снег вывозится. А на самом деле за спасибо или с соседним дворником договариваются, выталкивают на проезжую часть. А потом за деньги налогоплательщиков снег вывозится в общей куче! В марте это организовывать уже бесполезно. Сейчас этим нужно заниматься, чтобы все поняли: бесплатный сыр кончился!

2.jpg
Все предприятия должны заключить договора на вывоз и утилизацию снега и содержать свою территорию в порядке

В Кировском и Московском районах «снежные» договоры заключили владельцы 152 объектов, в прошлом году было на 34 больше, сообщил глава Дамир Фаттахов.

— Мы столкнулись с тем, что многие удивляются, что это их территория, не все понимают, что ее надо убирать, — отметил Фаттахов. — Самое трудное было доказать, где их территория, а где работают дорожники, управляющие компании. Эту работу по основным магистралям мы завершили и сейчас ведем контроль, чтобы никто не говорил, что это не наша территория. В декабре это приоритет…

180 договоров с городскими подрядными организациями подписали владельцы и арендаторы Вахитовского и Приволжского районов, сообщил глава Лобов. Продолжается договорный процесс с управляющими компаниями.

— 243 было в прошлом году, — с неудовольствием отметил градоначальник. — Где остальные?

Как оказалось, часть собственников заключили договоры не с городскими МУП. И сейчас районные власти проверяют, с кем именно и есть ли в действительности у этих компаний возможности по вывозу и утилизации снега.

В Советском районе заключены договоры на 43 объекта, в работе еще 4, в прошлом году было 36, доложил глава Советского района Рустем Гафаров.

— Мы ничего незаконного не просим: вместе с правами на землю — по аренде ли, в собственности ли — возникает обязанность содержать данную территорию в надлежащем состоянии. Есть правила благоустройства, принятые Казгордумой, — это законы, по которым живет наш город. И соблюдать их надо неукоснительно… — подвел черту мэр Казани и дал недельный срок на заключение договоров и проверку их реальности.

ШЕФ УАТИ ОЗВУЧИЛ ЧЕРНЫЕ СПИСКИ СТРОИТЕЛЕЙ

Главным контролером и блюстителем правил благоустройства в Казани остается административно-техническая инспекция. И сегодня с первым отчетом перед коллегами выступил ее новый шеф Альфир Шамсутдинов.

Начал Шамсутдинов со «свалочного» вопроса. Он напомнил, что с начала года в Казани выявлено 177 свалок и замусоренных участков, в прошлом году их было 186. Мусор вычищен на 155 территориях, причем на 20 из них — дважды за год. Авторам и владельцам мусорных пейзажей выписали 284 протокола на 1,25 млн. рублей.

— 26 оставшихся до зимы свалок — да, это уменьшение, — признал градоначальник успехи коммунальных служб и контролеров. — Мы уходили под зиму и с количеством 96, и встречали зиму с количеством за 200 свалок… Но мы задачу ставили другую, Иван Николаевич, — обратился он к новому замруководителя исполкома Ивану Кузнецову, — кроме бурной аналитики должны быть конкретные дела. Этих свалок не должно быть вообще! Это не те вопросы, которые невозможно победить.

ул.Дальняя,-в-районе-дома-№6-(МО-г.Казани)-до-устранения.
Улица Дальняя, в районе дома №6 (МО Казани). До устранения свалки
СѓР».Дальняя,-РІ-районе-РґРѕРјР°-в„–6-(РњРћ-Рі.Казани)-после-устранеР
Улица Дальняя, в районе дома №6 (МО Казани). После устранения свалки

Постоянное внимание к стройкам дает свои плоды: объектов строительства, имеющих нарушения, на 14% меньше по сравнению с прошлым годом. Всего на контроле, по словам Шамсутдинова, 174 объекта: 156 из них — коммерческое строительство, 18 — социальное. Однако не везде работает мойка колес, не везде есть «бетонка» у ворот стройки. 13,6 млн. рублей штрафов по 259 материалам требует УАТИ с казанских строителей. Шамсутдинов перечислил систематически везущих грязь на казанские улицы, назвав среди нарушителей ООО «ТандемД», ООО «Импек», ООО «Свей», ЗАО «Кварт», «ИтильТехноСервис», ЖК «Победа», «Фон-Ривьера». А также лидеров антирейтинга прошлого года — ООО «Бриз» и ООО «Сувар Девелопмент».

Свежим примером стал случай, зафиксированный УАТИ 5 декабря: ООО «Свиягадорстрой» признано автором снежной свалки вперемешку со стройматериалами под мостом «Миллениум». И сейчас совместно с ЦТУ минприроды рассчитывается экологический ущерб этих художеств.

Стоит отметить, что прежний шеф УАТИ Рамиль Муллин нечасто называл «пачкунов» казанских улиц. Удивление мэра вызвало наличие в черном списке УАТИ ООО «Бриз», четко исполняющего все требования по строительству детских садов. Не первый проект в партнерстве с исполкомом реализует и ЗАО «Тандем», известный игрок на рынке — «Сувар Девелопмент».

— Есть, конечно, злостные нарушители, — согласился он. — Но у нас их не как «Газелей» до транспортной реформы: 2,8 тысячи «Газелей», «ПАЗиков» и 1870 собственников было! Это же десяток-другой крупных игроков, с которыми надо вести системную работу. Договаривайтесь!

Мэр Казани обратился к главному строителю исполкома Азату Нигматзянову и начальнику управления градостроительных разрешений Альберту Салихову с предложением вместе с УАТИ и строителями обсудить проблемы и раз и навсегда решить этот вопрос.

Зафиксированное-нарушение-под-мостом-Миллениум.jpg
Зафиксированное нарушение под мостом «Миллениум»

«НА РАМИЛЯ ХАМЗОВИЧА ЖАЛОВАЛИСЬ, НА ВАС ЧТО-ТО НЕТ…»

Среди жалоб, которые постоянно поступают в инспекцию, Шамсутдинов назвал и парковку на зеленых зонах: инспекторы составили 537 протоколов, после чего административная комиссия выписала штрафов на 750 тыс. рублей. Оставленный владельцами коммуникаций бардак после земельных работ обошелся в 15,2 млн. рублей — выписано 757 протоколов. И на 237 тыс. рублей по 45 протоколам оштрафовали владельцев нелегальных шлагбаумов.

Складирование-снега-СЃ-повреждением-зеленых-насаждениР
Складирование снега с повреждением зеленых насаждений

Всего на контроле инспекции более 22 тыс. объектов. Большая часть нарушений — несанкционированное размещение объявлений и плакатов (2,3 тыс. протоколов), плохая уборка прилегающих территорий (более 1 тыс.), нелегальная торговля (около 900 протоколов). С начала года в Казани зафиксировано более 7,5 тыс. нарушений правил благоустройства — наложено штрафов на 71 млн. рублей, из которых оплачено меньше половины — 31,4 млн. рублей.

Шамсутдинов привел также цифры по городам-миллионникам, как оказалось, Казань по количеству выписанных протоколов уступает только Москве с ее 9 тыс. нарушителей. В Нижнем Новгороде — 5 тыс., в Екатеринбурге — 2,5 тыс., в Санкт-Петербурге — 2,5 тыс. протоколов, доложил он.

— В Москве 9 тысяч? — переспросил Метшин. — Но Москва почище будет Казани пока, — констатировал он. И напомнил, что сейчас на первый план выходит зимнее содержание городских улиц, тротуаров, крыш домов.

— Не допустить падания сосулек, снега на головы прохожих и жильцов! — потребовал градоначальник. — Работать надо и с теми, кто имеет несогласованные козырьки, балконы — нужен подомовой, поквартирный обход. Содержать их в нужном состоянии они обязаны. Задача города и УАТИ — жестко контролировать эти вопросы.

Жесткость в понимании Метшина — не только ходить и убеждать, но и штрафовать.

— Альфир Сабирович, пожестче, поконкретнее работа должна быть! — призвал он. — На Рамиля Хамзовича жаловались, на вас что-то нет… Или вы в рамках закона работаете, поэтому жалоб нет?

В заключение он призвал использовать все законные возможности для контроля состояния городских улиц зимой.

РЈР±РѕСЂРєР°-пешеходных-тротуаров,-наземных-переходов,-лестР
Уборка пешеходных тротуаров, наземных переходов, лестниц
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.12.2013 09:20

    Кулибины - это тоже ваши горожане, господин мэр. Так что можно было и вежливее. И проверьте заодно по линии ФАС, и по ценам на вывоз!!!

    • Анонимно
      9.12.2013 16:10

      Есть проблемы с ценами? Озвучьте, интересно очень. Если есть проблемы по линии ФАС, надо поднимать вопрос. Если юр.лицо берет на себя некие обязательства, то должно их выполнять. Часто речь идет не о таких крупных объемах, а о работе дворников, которая не выполняется.

    • Анонимно
      9.12.2013 16:11

      Есть проблемы с ценами? Озвучьте, интересно очень. Если есть проблемы по линии ФАС, надо поднимать вопрос. Если юр.лицо берет на себя некие обязательства, то должно их выполнять. Часто речь идет не о таких крупных объемах, а о работе дворников, которая не выполняется.

  • Анонимно
    9.12.2013 09:21

    Пока не проконтролируешь с самого верху, никто и не почешется. А еще хотим что бы как в Германии. Эх...Пешеход.

  • Анонимно
    9.12.2013 09:22

    вот перекладываем свои обязанности с больной головы на здоровую

    • Анонимно
      9.12.2013 16:00

      Ну как сказать... если компания берет в аренду/покупает часть территории, за них город должен убирать? То есть опять тратить деньги налогоплательщиков? По сути нужен жесткий механизм за нарушение и разгильдяйство. Но и УК часто не выполняют свои функции.

      • Анонимно
        9.12.2013 22:19

        я тоже считаю, что у тех кто покупает себе территории и сдаёт их в аренду есть деньги и на покупку зданий и на их обслуживание, в том числе и вывоз снега

        • Анонимно
          25.12.2013 23:56

          Неважно кто будет осуществлять вывоз снега, арендодатель или арендатор. Важно, что бы снега возле коммерческих объектов не было. Пока одни кивают на других, люди вязнут в снегу, а автомобилисты раскатывают в лед снег, выброшенный на дорогу "правильными" бизнесменами.

  • Анонимно
    9.12.2013 09:58

    А чего это снег валять на въезде в поселок Плодопитомник? Прямо за автозаправкой Дубравная. Кто дал разрешение вываливать снег в городе?

  • Анонимно
    9.12.2013 11:05

    нужно подключать предприятия к очистке придомовой территории

  • Анонимно
    9.12.2013 11:36

    ЧП экономят на уборке и вывозе снега, а страдают пешеходы и водители.

  • Анонимно
    9.12.2013 11:44

    >> Налогоплательщики не должны оплачивать вывоз снега коммерческих организаций, которые просто сваливают снег со своей территории на дороги, убираемые муниципальными службами. Комм.организации есть маненькие и большие, и всех грести под одну гребенку - недальновидно. Помощь муниципалитета для малого бизнеса и должна состоять в таких мелких вопросах. А не кошмарить "наличием договоров" на вывоз снега и т.п.

    • Анонимно
      9.12.2013 16:45

      Поддерживаю!!!!!

      • Анонимно
        9.12.2013 21:22

        Если снег закончится в 21:00, в 6:00 утра уже можно штрафовать за тротуар, а к 9:00 утра и за все остальное. И договора на уборку проверить заодно можно. Снег бесплатно не бывает.

  • Анонимно
    9.12.2013 11:45

    Наконец-то! А еще у банков. У нас на Ямашева через 50 метров банк на банке, а рядом пройти невозможно- снег и лед.

  • Анонимно
    9.12.2013 14:16

    Вот после этого люди ругают власти. А сами то не убирают! Надо заставлять компании у которых есть подконтрольные территории убирать снег

    • Анонимно
      9.12.2013 15:05

      Хорошо, включить такое правило в законодательство, а то каждый предприниматель рад спихнуть с себя ответственность. Прав наш мэр.

      • Анонимно
        9.12.2013 15:59

        Снег? Да у нас "бизнесмены" стараются мусор к соседям скинуть, что бы пореже платить за вывоз.

        • Анонимно
          9.12.2013 19:29

          У администрации спросите. Бизнесмены работают с рекомендованными подрядчиками

        • Анонимно
          10.12.2013 01:18

          Кремлевская 2 а, рядом совсем с мэрией, в мусорные баки скидывают мусор 2-3 кафешки через дорогу, крысы разбегаются перед фарами. Обязательно заявление или сами проверите?

          • Анонимно
            16.12.2013 23:33

            Заявление пишите в СЭС, заодно и кафешки проверить нужно, раз выбрасывают в открытые баки пищевые отходы.

  • Анонимно
    9.12.2013 14:19

    "В конституции записано прежде всего не права автомобилей на дорогах защищать, а людей" - ваши устами...

  • Анонимно
    9.12.2013 14:23

    дороги почище улиц, соглашусь. во дворах УК надо пинать и со стороны жителей, над всеми надзорного не поставишь

    • Анонимно
      9.12.2013 15:02

      для этого и существует административно-техническая инспекция. есть горячая линия у этого отдела?

  • Анонимно
    9.12.2013 14:24

    Про грязные колеса это верно. На П. Лулумбы и Ноксинском спуске - стройки, так при однинаковых технологиях вывоза грунта - грузовиками, Ноксинский спуск в вечной грязи и слякоти, а П. Лулумбы - чистая.

    • Анонимно
      9.12.2013 20:00

      Надеюсь, когда договорятся со стройками и Ноксинский спуск станет тоже образцово чистым экземпляром

  • Анонимно
    9.12.2013 14:26

    Мэру надо более жестко контролировать и чтобы не 1 раз, а каждую неделю, под контроль, пусть главы отчитываются

    • Анонимно
      9.12.2013 16:05

      Кузнецов как я понял курирует вопрос свалок. А кто по уборке снега? А кому подчиняется административно-техническая инспекция?

  • Анонимно
    9.12.2013 14:30

    да-да! около фермы 2 дома строить начали- всю дорогу загадили строители! знать бы хозяина строительной фирмы (

    • Анонимно
      9.12.2013 15:03

      Мэрия в лице УКСиР

    • Анонимно
      9.12.2013 15:08

      Фирма "ГРАНИ" жилой комплекс "СОЛОВЬИНАЯ РОЩА"-копали только вокруг, а сейчас уже копают внутри коттеджного поселка. Грязь везде, нет ограждения территорий и траншей. Ни одного знака о строительных работах. Об уборке грязи и речи нет.

      • Анонимно
        9.12.2013 20:02

        Надо написать по поводу этого в приемную мэрии. Чтобы провели работы со строителями.

  • Анонимно
    9.12.2013 14:30

    когда в поселках будут вывозить снег, мы тоже платим налоги.

    • Анонимно
      9.12.2013 14:51

      какой поселок? попробуйте пожаловаться https://open.kzn.ru/ или в приемную мэрии. удивительно, но иногда достаточно эффективно реагируют)

      • Анонимно
        9.12.2013 16:18

        в алтане снег убирают только с улицы где проживает глава района

        • Анонимно
          26.12.2013 00:02

          Поднимите этот вопрос. В Вознесенье чистят регулярно.

    • Анонимно
      9.12.2013 15:03

      В поселке нагорный только центральную улицу убирают!

    • Анонимно
      9.12.2013 15:20

      У тебя чё лопаты нет?

  • Анонимно
    9.12.2013 14:56

    Грустно как то...

  • Анонимно
    9.12.2013 14:56

    Вахитовский район-тротуары, дворы совсем не чистят!Позор Управляющей компании Вахитовского района и лично руководителю-бездельники!Улицы Вишневского59-ни тротуары, ни проезжую часть никто не чистит. Куда деньги списывают, которые мы платим регулярно. Почему их никто не проверяет?Завлены снегом ул.Чехова, Волкова, Островского, Спартаковская-везде на тротуарах месиво. А нам все рассказывают сколько снега вывезли...Гнать надо нерадивых начальников погпной метлой!!!

    • Анонимно
      9.12.2013 16:19

      поддерживаю Вахитовский в районе Чеховского рынка до Мед. Уверситета снег ни разу не убирали, во дворах тоже самое!!!Да что говорить Прокуратура Казани ул. Чехова. Приезжает трактор и весь снег к гаражам и дворовым проездам выталкивает!

  • Анонимно
    9.12.2013 14:59

    Прошу мэра пешком прогуляться по ул. Фучика от ул. Зорге до ул. Завойского – тротуары очень часто превращаются в стоянку авто. Выкупили квартиры на первых этажах жилых домов под офисы и все подъезжают на авто, ночью оставляют жильцы. Особое внимание – тротуары напротив домов 93, 93а, 93б, 99 (около рынка), 109

  • Анонимно
    9.12.2013 15:03

    А за рулем автомобилей нелюди сидят, что ли?! Лучше бы мэр с тем же рвением разобрался бы в ситуации с вечерним графиком общественного транспорта! После 20.00 все в парк, после 21 - через одного некоторые маршруты, других просто уже нет! Безобразие! И после этого мне, может, на велосипеде с ребенком зимой ездить домой из центра в Азино?!!!!

    • Анонимно
      9.12.2013 16:01

      Каждый день за рулем, все явно лучше, чем на тротуарах. Я даже удивился, что улицу Кирпичникова чистят до поликлиники))

    • Анонимно
      9.12.2013 19:58

      Я тоже живу в Азино. И после 21 встречаю автобусы. Конечно, не так часто ходят как днем, но успеваем.

      • Анонимно
        9.12.2013 22:35

        есть такая проблема не только в Азино, сложно уехать вечером, но это не добросовестность водителей и ПАТП,нужно наказывать рублём в таких случаях и жёстко это контролировать кто и во сколько сходят с рейсов

  • Анонимно
    9.12.2013 15:10

    и что назвали компаний кто вывозит грязь со стройки на улицы?Дальше что? штраф выписали строителю- тот с удовольствием заплатил, этот принял штраф, план выполнил по выписке протоколов, а дороги то остаются грязными.

    • Анонимно
      9.12.2013 16:07

      надзор.органы могут действовать в рамках законов. а муниципалитет может увеличить эту планку? если сделать штрафы неподъемными, то будет реальный рычаг.

  • Анонимно
    9.12.2013 15:14

    Когда везде брат, сват, да и еще если бестолковые, то никакие штрафы не помогут

  • Анонимно
    9.12.2013 15:23

    Я смотрю у МУП Чистый город техника Волво и Мерседес ТБО вывозить за бюджет

  • Анонимно
    9.12.2013 15:35

    хорошо, что на внеслось такое предложение. Это облегчило бы движение в некоторых старых районах

  • Анонимно
    9.12.2013 15:52

    Снег шёл все выходные. Сегодня днём был в XL на Ямашева, на стоянке как не убирали снег, так и не убирают. Вся жижа пошла в подземный переход. Вообще складывается мнение, что Алибаев не может совладать с коммерсами Ново-Савиновского района. То ли харизма не та, то ли жёсткости нет. А может и первого и второго.

    • Анонимно
      9.12.2013 22:32

      ночью в основном убирают, днём нет такой возможности, поток машин всё таки

  • Анонимно
    9.12.2013 15:54

    все только и любят выходить в эфир,поговорить о жизни, а в реальности все наоборот.

  • Анонимно
    9.12.2013 16:01

    Про права автомобилей - ГЛУПОСТЬ, а вот права граждан должны защищаться , в том числе тех, которые находятся в АВТОМОБИЛЯХ !

    • Анонимно
      9.12.2013 16:13

      Вы выдергиваете из контекста. Речь идет не об ущемление прав автомобилистов, а о том, что нельзя ущемлять права пешеходов поставив в приоритет дороги. Автомобили и так проедут, а пожилым людям и детям по снегу, под которым лед опасно для здоровья.Вот я лично перемещаюсь на авто, остальные члены семьи пешком и реально есть проблемы.

  • Анонимно
    9.12.2013 16:13

    Благодаря работе Метшина внимание к стройкам действительно пристального. Не выбрасывают мусор как попало

    • Анонимно
      9.12.2013 22:28

      хорошо что вопрос со свалками начали решать,экология итак хромает

  • Анонимно
    9.12.2013 16:14

    На 1м фото в ушанке вид.крутого. и взгляд свирепый.Не завидую тем кто не справится со своими обязанностями по уборке снега и попадет ему под горячую руку.Так их всех,в ежовых рукавицах коммунальщиков воспитывать надо,тогда и этой зимой в городе будет порядок.Молодец!

    • Анонимно
      9.12.2013 16:25

      Мне тоже шапка понравилась) Ругать это пол беды, главное, чтобы в результаты переходило

  • Анонимно
    9.12.2013 16:25

    Чтож Вы так черните? Посмотрите на Вишневый сад на Ульянова-Муштари, каждый день хожу на работу. Все очень здорово.

    • Анонимно
      9.12.2013 19:52

      Присоединяюсь. В нашем районе все вовремя убирают. Чисто и приятно.

  • Анонимно
    9.12.2013 16:47

    У меня маленький магазин с небольшой выручкой. За всю зиму набирается едва ли на 10 садовых тачек!!! Для того чтобы мне вывезти снег нужно нанимать авто, а это не малых денег стоит!!! Конца зимы ждать УАТИ не будет когда я наберу на один автомобиль и придет после течении зимы не один раз. Какой там развиваться при таком раскладе? Надо гибче подходить по данному вопросу! Как думаете мер???

    • Анонимно
      9.12.2013 17:09

      рядом с вами есть другие небольшие магазины? можно скооперироваться? меня всегда удивляли бизнесмены, которые жду решений от властей... есть проблема, находите решение, поднимайте вопрос, предлагайте! и кстати, если у вас реально буквально пару тачек за ВСЮ зиму, то обычно на дорогу просто скидывают,где рабочая техника уже убирает или он тает.

      • Анонимно
        9.12.2013 19:55

        Да это проблема легко решается. В крайний случай можно кусты снегом присыпать. Им от этого только польза.

      • Анонимно
        9.12.2013 22:30

        ну научите сейчас куда и как скидывать, проблему нужно решать, вывозить снег, а не подкидывать друг другу

    • Анонимно
      9.12.2013 17:19

      Знаете кто сказал: Казань - это мой бизнес?

    • Анонимно
      9.12.2013 17:33

      ...зачем тебе мер,ты тажик что ли-снег никогда не видел? Купи пачку соли за 9руб и рассыпь возле свой мелкий магазин сарай.Швырма. -снег сам растает,а тебе прибыль и удащный Бизнес в Татарстане!

      • Анонимно
        9.12.2013 19:53

        Сколько вам нужно сыпать соли, чтоб горы снега начали таять? Разве что в убыток.

      • Анонимно
        9.12.2013 22:26

        ох если бы было всё так просто купил пачку соли и всех делов то, но ведь нет, убирать свою территорию никто не хочет,пусть вывозят снег сами торговые центры, хватит за наш счёт барствовать

  • Анонимно
    9.12.2013 17:04

    Харизмы не занимать Мэру Казани.
    Однако , надо внимательно прочитать статю о Мэре Боготы И. Р. говорит его словами.:))).

    • Анонимно
      9.12.2013 18:39

      учится товарищ?)

    • Анонимно
      9.12.2013 19:50

      Соглашусь с вами. Активный подход к делу. Мы сами возьмем БЫКа за рога, пока он не дотянется до нас копытами...

    • Анонимно
      9.12.2013 20:07

      Мэр Боготы говорит очень красиво и доходчиво,ничего лишнего,выглядит классно,элегантный и как то аристократично седой,некрашенный кстати...Колумбийский красавец!

  • Анонимно
    9.12.2013 19:48

    Харизматичного гость к нам приехал. Если мы сами не научимся у него, то научим Энрике как дороги строить!!!

  • Анонимно
    9.12.2013 20:32

    что строят под Миллениумом? почему нет паспорта? нашел инфо в интернете про коттеджи и гостиницу, которую все офиц.лица отрицают!!!

    • Анонимно
      10.12.2013 17:49

      любопытный-строят не для тебя,поэтому нечего тебе знать....нос береги

  • Анонимно
    9.12.2013 22:39

    ааах, хорошо быть мэром!

    • Анонимно
      11.12.2013 10:05

      Так хорошо, что: "Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев предложил упразднить пост мэра в 12 городах миллионниках России, в число которых вошла и Казань, сообщает "РБК Башкортостан". Соответствующий законопроект "О мегаполисах" он внес на рассмотрение парламента страны.Помимо столицы Татарстана, Дегтярев предложил упразднить пост выборного главы города в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Красноярске и Уфе.По мнению парламентария, местное самоуправление на уровне городов миллионников должно быть упразднено, а бюджеты мегаполисов объединены с бюджетами регионов, что должно способствовать "стабильному финансированию".

      • Анонимно
        16.12.2013 23:35

        Ну разумеется, издалека проблемы каждого конкретного города видно гораздо лучше. Правильно про них Познер сказал, даже добавить нечего.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль