Банкротство «Вамина» 
11.12.2013

Марат Муратов задолжал «ВАМИНу» 600 миллионов

52692.jpg
УК «Просто молоко» обязалась выплачивать арендную плату «ВАМИНу» в размере 135 млн. рублей в месяц

СБЕРБАНК ОБВИНЯЕТ, ВТБ ПОДДЕРЖИВАЕТ

Вчера в Арбитражном суде РТ стартовало рассмотрение жалоб банков-кредиторов — Сбербанка и ВТБ — на конкурсного управляющего ОАО «ВАМИН-Татарстан» Сергея Кондратьева. Как ранее сообщала газета «БИЗНЕС Online», кредитные организации подали свои заявления в начале ноября, настаивая на его отстранении.

Судя по тому, что услышала корреспондент «БИЗНЕС Online» в ходе заседания, дело приобретает новый поворот. Как известно, «ВАМИН-Татарстан» задолжал в общей сложности свыше 12 млрд. рублей — такая сумма значилась в реестре кредиторов на 1 июня этого года (всего по объединению — 22 млрд., с учетом долгов «дочек» «ВАМИНа»). Предполагалось, что долги будут погашаться с помощью УК «Просто молоко» во главе с бывшим шефом «Татмедиа» Маратом Муратовым. Компания взяла у Кондратьева в аренду имущество «ВАМИНа», чтобы сохранить производство. Речь шла о том, что «Просто молоко» будет выплачивать арендную плату в размере 135 млн. рублей в месяц, которые будут направляться на погашение долгов. Однако, как выяснилось вчера в суде, теперь уже само «Просто молоко» стремительно набирает долги — с июня по данный момент набежало уже свыше 600 млн. рублей. История с долгами «ВАМИНа», таким образом, становится еще более запутанной. Но обо всем по порядку.

52695.jpg
Сбербанк и ВТБ настаивают на лишении полномочий конкурсного управляющего ОАО «ВАМИН-Татарстан» Сергея Кондратьева

Представитель Сбербанка Юрий Иванов начал вчера оглашение списка нарушений, конечно же, с передачи в аренду заложенного имущества. Кредитная организация считает этот шаг незаконным, так как на него не было получено ее согласие. Более того, сам факт сдачи имущества в аренду противоречит целям конкурсного производства: использование оборудования ведет к снижению его стоимости. Причем, как отметил податель жалобы, речь идет о причинении вреда не только Сбербанку, который рассчитывает получить 80% стоимости имущества, но и другим кредиторам — остальные 20% должны пойти на погашение требований первой-второй очереди.

Иванов напомнил, что именно Кондратьев вышел с инициативой передачи имущества в аренду перед комитетом кредиторов (сам конкурсный управляющий это обстоятельство отрицаетавт.). Сбербанк же был против, в том числе из-за того, что управляющий не представил убедительных доказательств того, что передача имущества в аренду экономически эффективна и пройдет на максимально выгодных условиях для «ВАМИНа».

Как же сегодня обстоят дела в агрохолдинге? Иванов сообщил, что выручка за первый квартал этого года достигла 2,5 млрд. рублей, что сопоставимо с этими данными за прошлый год — 2,9 миллиарда.

Представитель Сбербанка сообщил, что в свое время предлагал конкурсному управляющему обосновать размер арендной платы — 135 млн. рублей в месяц при ежемесячной выручке порядка 830 миллионов (по итогам первого квартала этого года). Ответа не получил и сделал выводы сам. О них на судебном заседании сообщил Иванов: целью передачи имущества в аренду является не его сохранение, а эксплуатация в интересах третьего лица — УК «Просто молоко». По его словам, управляющий ограничил максимальный размер выручки суммой арендной платы. Последняя же сводится к минимуму: УК «Просто молоко» вносит ее не только не своевременно, но еще и не полностью. За весь период аренды (договор был заключен 31 мая этого года) — не более 40 (!) млн. рублей.

Судя по комментарию Иванова, Кондратьев предстает отнюдь не рачительным «хозяином». Согласно отчету о движении денежных средств (его предоставил собранию кредиторов 6 сентября сам управляющий), на дату подачи жалобы Сбербанка (8 ноябряавт.) УК «Просто молоко» перечислила банкроту 84,6 млн. рублей арендной платы. Но большая часть средств была возвращена обратно, так как от управляющей компании периодически поступают письма об ошибочно перечисленных средствах. «В целом операции между «ВАМИН Татарстан» и «Просто молоко» выглядят так: УК перечисляет арендную плату, управляющий на следующий или через день по письму возвращает ее обратно», — обрисовал Иванов детали этих загадочных взаимоотношений. Например, согласно платежным поручениям, было выплачено 59,7 млн. рублей. однако на начало сентября сумма полученной «ВАМИНом» арендной платы оказалась очень скромна — всего 25,8 млн. рублей.

view_375391_236058.jpg
Сбербанк считает, что сам факт сдачи имущества в аренду противоречит целям конкурсного производства (фото: tatarstan.ru)

Судя по последнему отчету (собрание кредиторов прошло недавно, 6 декабря), практика с возвратом «ошибочных» проводок прекратилась. Но это почти никак не отразилось на росте финансов должника — он получил за аренду всего каких-то 10 млн. рублей. Рычаг для исправления ситуации у Кондратьева есть — арендодатель при задержке оплаты на три и больше месяца вправе расторгнуть договор. «Но конкурсный управляющий этим правом не воспользовался», — констатировал Иванов.

Сбербанк подозревает, что к реализации другого его залогового имущества — товара в обороте — тоже приложила руку УК «Просто молоко». Речь идет о скоропортящемся товаре — сыре и сухом обезжиренном молоке на сумму в 200,3 млн. рублей. Иванов рассказал, что банк неоднократно требовал продажи этого залога. Конкурсный управляющий, по его словам, бездействовал.

А затем банк пришел с проверкой и своего заложенного имущества на складах не нашел. В то же время, по его словам, в магазинах, переданных в аренду УК «Просто молоко», шла реализация аналогичной продукции под маркой «ВАМИНа».

«Неизбежно возникает вопрос: откуда у управляющей компании с размером уставного капитала 307,32 тысячи рублей в наличии запасы готовой продукции, достаточные для полного замещения рынка товара, ранее занимаемого «ВАМИН-Татарстан»? Уже не говоря о возможности проведения в столь короткий срок такого количества товара», — отметил Иванов. Тем самым, по его словам, был нарушен существующий порядок — например, утверждение начальной продажной цены, что является прерогативой суда.

Представители банка ВТБ во всем поддерживали Сбербанк. Их жалобы во многом схожи, в частности, в том, что касается передачи в аренду заложенного имущества. Банк ВТБ, как отметила его представитель, оставлял его на ответственном хранении. По факту же оборудование трех заводов оказалось задействовано в производстве УК «Просто молоко».

Отдельные претензии у ВТБ возникли к инвентаризационным описям имущества. «В целом непонятно, есть ли это имущество в наличии. Должна стоять галочка, а ее нет. Как не указана и стоимость по бухучету — пустые графы», — высказывала недоумение представитель банка в суде.

«Я ОДИН, А ФИЛИАЛОВ 27»

Кондратьев лично явился на рассмотрение жалоб банков-кредиторов. Претензии последних он не признал. В частности, он утверждал, что залоговое имущество Сбербанка и ВТБ — «все эти прессы и резевуары» — не вошло в договор аренды с УК «Просто молоко». Проведенные же банками проверки, свидетельствующие об обратном, недействительны. Кредитные организации не уведомили об этих визитах самого конкурсного управляющего.

В то же время на вопрос судьи, может ли он подтвердить, что упомянутые залоги Сбербанка и ВТБ не задействованы в производстве, управляющий заявил: «Я один, а филиалов 27. И используется оборудование в данный момент или нет, со стопроцентной уверенностью утверждать не могу. Потому что там в данный момент не нахожусь».

Как убедить в этом присутствующих? По мнению Кондратьева, туда просто нужно съездить и посмотреть. Он отчасти успокоил ВТБ: если опись имущества вывешена на федеральный ресурс, оно есть в наличии. Вместе с тем претендентов на него много. Как бы между прочим конкурсный управляющий сообщил, что это имущество в марте 2009 года было заложено в банке «Зенит», в июне того же года — в Татфондбанке, в апреле 2011 года — в Россельхозбанке. И самым последним в этом списке (залог оформлен в январе прошлого года) стоит ВТБ.

Прояснил управляющий и судьбу заложенного Сбербанку товара в обороте — действительно передал его 3 июня на реализацию УК «Просто молоко». Начальную цену определили на основании заключения независимого оценщика: если бы ее утверждал суд, товар попросту бы испортился. Есть и результат — на специальный расчетный счет поступило 88 миллионов. Оставшуюся сумму — 149 млн. рублей с копейками — Кондратьеву пришлось взыскивать с УК «Просто молоко» почему-то через суд. Это обстоятельство вызвало скепсис у представителей Сбербанка: «Говорите, хотели реализовать как можно скорее. Договор заключили 3 июня, на дворе декабрь, а всей суммы до сих пор нет».

«Деньги будут полном объеме, — заверил управляющий. — Уже получен исполнительный лист».

По словам Кондратьева, общая сумма всех требований по товару в обороте составляет 1,6 млрд. рублей. Но при инвентаризации было выявлено остатков всего на 206 млн. рублей. Поэтому он не исключил, что в дальнейшем это станет предметом отдельного судебного разбирательства — он подал по этому поводу заявление в правоохранительные органы.

Историю с поступлением и возратом денег от УК «Просто молоко» конкурсный управляющий объяснил банальной путаницей. По его словам, взяв имущество в аренду, эта компания перевела на себя и расчеты с торговыми сетями. Но они какое-то время продолжали платить за проданную продукцию «ВАМИНу». Поэтому, мол, и пришлось делать возврат средств. Тем не менее долги УК «Просто молоко» по арендной плате он не отрицал. Так, сообщил, что в татарстанский арбитраж подан иск по взысканию с компании Муратова задолженности — на 11 сентября она составляла 350 млн. рублей. По словам Кондратьева, эта сумма будет еще увеличиваться (в результате подсчета суду удалось выяснить, что УК задолжала по аренде порядка 600 млн. рублей)...

В связи с тем, что конкурсный управляющий не представил отзыв на жалобу заранее, Сбербанк просил предоставить ему время на то, чтобы, возможно, скорректировать свою позицию.

И в итоге судья Максим Боровков объявил перерыв в рассмотрении дела до 12 декабря.

В УК «Просто молоко» вчера в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» заявили, что воздержатся от комментариев. Однако уже сейчас ясно, что команда Муратова столкнулась с очень большими трудностями. Само по себе создание нового бизнеса на руинах «ВАМИНа», запуск нового бренда на сверхконкурентном рынке являются сверхсложной задачей даже при условии старта с чистого листа. Однако, как видим, и без того непростой бизнес УК «Просто молоко» отягощен еще и большой арендной платой. В этих условиях банкам и Муратову либо удастся прийти к неким соглашениям с банками, либо судебная война пойдет уже и на втором фронте.

40182.jpg
УК «Просто молоко», возглавляемая бывшим шефом «Татмедиа» Маратом Муратовым, за полгода перечислила не более 40 млн. рублей

ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ФАТАЛЬНЫМИ...

Газета «БИЗНЕС Online» поинтересовалась у экспертов, к каким последствиям может привести эта ситуация.

Эмиль Гатауллин — адвокат:

- Ситуация именно в таком виде выглядит очень серьезной. Ранее не было ясности. Все выглядело так, что ни банки, ни сам конкурсный управляющий не могут разобраться, чье же это заложенное имущество. И управляющий для того, чтобы это имущество работало и в конкурсную массу поступали средства, отдал его в аренду.

В нынешнем же виде обвинения достаточно тяжелые. Необходимо разобраться, есть ли вина конкретно конкурсного управляющего. То есть сделал он это умышленно или же по незнанию либо должен был узнать. Это разные формы вины. И в зависимости от установления этого субъективного момента может быть решен вопрос с отстранением. Если он с самого начала знал, что это имущество находится в залоге и на его сдачу в аренду нужно разрешение, но это разрешение не получает, нарушая тем самым права залоговых кредиторов и нормы права, то последствия могут быть фатальными. Если каким-то образом выяснится, что управляющий просто не знал о том, что существуют такого рода ограничения именно в отношении этого конкретного имущества, то, может быть, все обойдется, его не лишат полномочий.

В отношении УК «Просто молоко» тоже можно ставить вопрос о возврате имущества. И в том числе, наверное, залоговые кредиторы будут оспаривать эту сделку в рамках дела о банкротстве и требовать его возврата обратно должнику. Деньги за аренду не поступают — это очень плохо. Если бы они поступали, то подумаешь, ну не получил разрешение, зато средства идут, имущество работает. А в таком виде серьезная со всех сторон ситуация.

Тагир Назыров — управляющий партнер ООО «Либерти Групп»:

- Конкурсный управляющий имеет право распоряжаться залоговым имуществом только с согласия залогового кредитора либо одобрения собрания кредиторов. Передав имущество банкротного предприятия в аренду УК «Просто молоко», управляющий, на мой взгляд, вышел далеко за рамки своих полномочий. В случае удовлетворения судом жалобы кредиторов дело для него может закончиться не только отстранением, но и дисквалификацией. Мало того, если выяснится, что конкурсный управляющий своими действиями не только нарушил права кредиторов, но и нанес им прямой ущерб, кредиторы могут взыскать с него убытки и даже добиться возбуждения уголовного дела.

По какому сценарию пойдет развитие ситуации с ОАО «ВАМИН-Татарстан»? (11.12.13-12.12.13)
19%Банкам удастся добиться отстранения управляющего и распродать имущество «ВАМИНа»
15%«Просто молоко» встанет на ноги и начнет стабильно погашать долги «ВАМИНА», ситуация стабилизируется
44%Схема спасения бизнеса изначально была нежизнеспособна, надо было сразу после банкротства распродать «ВАМИН»
22%Банкам надо отказаться от своих претензий, все равно им ничего не удастся получить
Ваш голос учтен
Предприятия: Вамин Татарстан
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.12.2013 08:13

    Беспредел какой....Желаю банкам добиться своего.

    • Анонимно
      11.12.2013 08:31

      Ага, а Татарстану лишиться львиной доли сельхоз продукции! Нахрен нам своё! Будем кормить тамошних буржуев!

      • Анонимно
        11.12.2013 10:01

        Вамин новое здание построил, транспортом(камазы, комбайны и т.д.) обеспечил, в агрофирмах стоят высокотехнологичные доильные установки, на молкомбинатах тоже технологическое оборудование. Кредит под 300 лямов платить не надо. И это далеко не руины Вамина, а наоборот все новое. Работай-не хочу. А где деньги, Зин?

  • Анонимно
    11.12.2013 08:17

    Да не умеет Муратов управлять. С его приходом все кадровые работники бегут С молзавода, не веря в его будущее.

    • Анонимно
      11.12.2013 08:45

      Да бегут те, кто привык воровать при ВАМИНе, а теперь всЁ - лавочка прикрыта, а работать не привыкли! вот и всё объяснения этим "КАДРАМ"

      • Анонимно
        11.12.2013 09:18

        Не сказал бы что так. Я знаю наоборот честных людей, которые ушли с молзавода с приходом новой команды.

  • Анонимно
    11.12.2013 08:22

    Эмиль, конкурсный управляющий не для того, чтобы имущество работало. Читайте закон.

    • Анонимно
      11.12.2013 08:46

      Согласен, это не процедура оздоровления или внешнего управления. С другой стороны отстранить КУ возможно только в трех случаях: 1.При перерасходе д/с свыше 5% от балансовой стоимости2. На смене процедур арбитражного управления или по окончании срока голосованием собранием кредиторов или решением совета кредиторов.3. отлучением от СРО. А бабло он рубит там хорошее, явно не 30 целковых как по ФЗ

  • Анонимно
    11.12.2013 08:28

    Пришли к управлению производством не профессионалы как иа Казанькомпрессормаше сегодня.

    • Анонимно
      11.12.2013 08:49

      Голословие, да и только! Пришли как раз умные, образованные люди, грамотные управленцы! А не то что некоторые (обойдемя без фамилий), которые получили дипломы за мешок картошки.

      • Анонимно
        11.12.2013 14:53

        и в чем же они умны,в сельском хозяйстве или бумаге???

        • Анонимно
          11.12.2013 22:16

          По крайней мере молоко производится,тысячи людей обеспечены рабочими местами, республика получает свое, а не закупочное молоко и сыр, творог и кефир. Не для кого не секрет какой объем на полках в магазинах занимает продукция ПРОСТО МОЛОКА. А вот теперь представим, что ее нет. На рынке будет дефицит.. и будем порошковые продукты кушать.. Приятного Вам, господа критики!

          • Анонимно
            13.12.2013 13:38

            Это заслуга команды Вамина а не новых управленцев

          • Анонимно
            13.12.2013 15:42

            так вамин порошок и гонит,а потом зимой его разводит,также как: кошки,эдельвейз,башкирский .бильдан,сарапул и вкусняй!

  • Анонимно
    11.12.2013 08:28

    Банкам надо не только вернуть свои деньги, которые они выдвали ВАМИНУ под залог уже заложенного имущества,с откатами. Они хотят убить производство молочной продукции в республике и в дальнейшем финансировать торгашей, которые будут завозить кефир из Польши, Финдяндии, Белоруссии и т.д. Если оборудование молзаоводов остановить, то по весне можно будет продать только металлолом.

  • Анонимно
    11.12.2013 08:30

    все еще воруют однако....

  • Анонимно
    11.12.2013 08:40

    Оборудование остановить! Нового ничего не производить! Поля не засеивать! Ура товарищи! ВАМИН - не монополист конечно, но имеет огромные территории и ресурсы которые необходимо пускать в работу! Мнение обывателя конечно простое-воруют, кидают, не платят! Никто ведь не думает о том, как тяжело поднимать с колен запущенные бесхозные агрофирмы.

  • Анонимно
    11.12.2013 08:42

    У Мингазова нужно отобрать Арский и балтасинский мол.комб.

  • Анонимно
    11.12.2013 08:52

    Банки никого убивать не хотят! Тогда и они не будут никому не нужны!!! А вот свои деньги вернуть надо! Для того и нужен управляющий, чтобы вернуть деньги кредиторам, а не мудрить с Муратовым.

  • Анонимно
    11.12.2013 08:52

    Судя по позиции банков - надо все срочно продать. Это конечно "здорово". Просто в итоге люди останутся без работы, поля перестанут засеивать, молоко перестанет производиться, коровы с голоду помрут или от отсутствия дойки. Что то не слышно ни одного предложения банка о том, чтобы взять бедных животных себе на пропитание. Отстраним Кондратьева, отберем у УК имущество - понятно. Здания, механизмы тоже понятно.. А на вопрос - кто будет охранять брошенные заводы от воровства? Куда денут продукцию, которая имеет срок годности? А коров, которое это молоко дают и кушать каждый день хотят? которым надо свет, воду, тепло и людей, которые будут их обслуживать??? Банки думают только о своих деньгах. А УК думает о людях и сельхоз хозяйстве республики. Если мы в следующем году будем сидеть без республиканского хлеба и молока - пойдем скажем банкам "спасибо"! и будем закупать все в соседних регионах???

    • Анонимно
      11.12.2013 11:55

      Банки думают не о своих деньгах. Кредиты выдаются на деньги Вкладчиков.Судя по вашей позиции банки должны повесить объявление вкладчикам, "Выдаем вклады коровами" или "Пока вклады не возвращаем - думаем о сельхоз производителях".У каждого своя ниша. Самое правильно должно было бы быть эффективное управление активами + кредитами полученных о банках. т.е. тогда надо было думать о коровах, сельхоз хозяйства. а не о выводе активов.Не все банки кредитовали Вамин по "доброй воле".А на полках магазинов, давно уже доля Вамина низкая. Сыры - региональныемолоко, сметана так же. в основном Самара.

  • Анонимно
    11.12.2013 08:52

    Распродавать имущество смысла нет, так как одно и тоже имущество заложено в нескольких банках. Асе равно банки не будут довольны, так как не всем достанется. Но и судьба УК "ПРОСТО МОЛОКО" не хорошо. Да у них производство чуть улучшилось, но воровство в головной компании больше чем при Мингазове. Обвинять конкурсного можно в том, что не погашается арендная плата (135 млн.). Но я шокирован в том, что как Мингазов все это продумал, что весь Татарстан не может разобраться. Удивляюсь профессионализму Мингазова в таком возрасте....

  • Анонимно
    11.12.2013 08:57

    Возникает вопрос, куда тогда уходят те деньги, которые зарабатывает УК Просто молоко? Значит они оседают на чьих то счетах.Почему В РТ считается что урегулирование пробелмной задолженности подразумевает кидание банков на деньги? Тем кто, хает банки подумайте о том, что после того, как ВАМИН не погасит свои долги, уже другие правильные и порядочные предприятия в РТ не смогут получить кредит. Банки будут знать, что если такие крупные предприятия кидают, то чего ждать от мелких!

  • Анонимно
    11.12.2013 08:59

    А где сейчас мой дорогой сенатор мингазов,как у него с оплатой долгов.Наверное пересел на ладу.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:11

    Арский и Балтасинский комб. + рыбхоз + рыбацкую деревню + реалбазу нужно отобрать у Мингазова и продать с молотка.Кредитор.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:13

    где заложенное сух.молоко? нужно спросить у псевдодиллеров вамина.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:15

    Кондратьев с жалованием в 250т.р. отвечает на заданный вопрос то что он один ,а филиалов 27, это не ответ конкурсного управляющего.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:16

    эти конкурсные управляющие сплошные бизнесмены.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:19

    Всю заложенную продукцию реализовала по очень смешным ценам компания Продальянс,после чего менеджеры сразу приобрели авто премиум класса,кто знает тот понял.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:23

    C днем рождения дорогой Вагиз Василович! Кредиторы.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:28

    В словах Конкурсного управляющего сплошная "Вода", по истечении 3 месяцев он мог бы расторгнуть договор видя сложившуюся ситуацию в отношении задолженности УК "Просто молоко", она только росла. Бездействие в этом плане его большой минус, хотя УК "Просто молоко" и Кондратьев С.В. в одной упряжке.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:34

    Ситуация на каз.мол.комб. критическая ,в день принимаем по 100тн.молока,это капля в море для города миллионника. гражд.Каримов из Челнов не справляется с образованной ситуацией.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:36

    Вагиз Василович, поздравляем Вас с днем рождения!

  • Анонимно
    11.12.2013 09:38

    Ильдар Шафкатович разберитесь с ситуацией на каз.мол.комб, ваши назначенцы не справляются.

  • Анонимно
    11.12.2013 09:54

    135 млн в месяц за аренду имущества Вамин это бред. Не понятно как и зачем ПМ заплатил 40 млн. Цена аренды 1 рубль! Главное, что бы производство было сохранено и рабочие места.

    • Анонимно
      11.12.2013 10:04

      Может тогда и вам зарплату платить не надо, главное же, чтоб работали.

      • Анонимно
        11.12.2013 10:55

        Почему решили, что мне кто то платит зарплату? Ее надо платить работникам.

  • Анонимно
    11.12.2013 10:01

    Зачем столько машин то набрали с такими долгами, шикуют ?

  • Анонимно
    11.12.2013 10:08

    Согласен. Арендная плата 1 рубль в месяц. Главное коровы, сельчане.

    • Анонимно
      11.12.2013 10:22

      Очередной кадровый провал!А как красиво начиналось!Про какие то фантомасы такие высокопарные слова звучали.Видно же было,что неспособны люди на прорыв!Теперь у Вагиза советы надо будет просить,в ноги кланяться!

      • Анонимно
        11.12.2013 18:14

        Комментарии управленцев высокого уровня. Долги свои верните, 120 млн. схзр сервис агро кинули, не говоря об армянях строителях и выдуманных Чопах))))

  • Анонимно
    11.12.2013 10:23

    Хормэтле Вагиз Василович, туган конегез белэн сезне!

  • Анонимно
    11.12.2013 10:26

    Панченко 500т.р. в мес.,Кондратьев 250 т.р.в мес.,Селивановский 120т.р.в мес.+пенсия. При Мингазове замы получали по 50 т.р.в мес. и не жужжали, к чему бы это?

    • Анонимно
      11.12.2013 10:44

      Это,брат,итог эффективной работы!У нас тоже у доярки Тетя Тани 5 тысяч,у тракториста 6 тысяч,у сторожа 4 тысячи и через 3 месяца!

  • Анонимно
    11.12.2013 10:33

    Эти федеральные банки крышуются очень уважаемыми людьми,так что кинуть их по татарски не получится.......

  • Анонимно
    11.12.2013 10:33

    ДОЛГ,ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН!

  • Анонимно
    11.12.2013 10:38

    Почему Ак барс банк не наступает? кто знает?

    • Анонимно
      11.12.2013 18:48

      Совесть не позволяет наступать. Раз председатель правления в свое время работал главным бухгалтером Казанского молочного комбината. Не вникая, переоценил возможности погашения кредитов. Кроме того, опыт работы по молоку имеется и не против, видимо, забрать долю Вамина себе. Поэтому сидят тихо и наблюдают. Ждут сигнала на наступление.

      • Анонимно
        12.12.2013 14:28

        команда давно была... на отбой.. по поводу совести вы уж совсем в другую степь поехали.. оценивал не он, он принимал решение... доля бизнеса банку ни к чему.. кредитовали вамин не по уму а по сердцу... так кредитовал не только абб... сбер втб рсхб... результат на лицо... спрос с кого?? правильно.. с паршивой овцы... осталось определить кто будет этой самой паршивой овцой... надолго это, ребята, забудется.. время лечит как говорится

  • Анонимно
    11.12.2013 10:41

    из-за нехватки молока(сырья) на биржах сух.молока и молочной продукции происходит существенный рост цен на продукчию, инфляция космическая,это только начало.

  • Анонимно
    11.12.2013 10:44

    Надо откровенно признать что: кланово - родовая система назначения на места, в том числе управляющие и высокопоставленная, приводит к тому что система сама себя съедает начиная снизу. При таком порядке вещей неизбежны : катастрофы, разорения. банкротства, . дисфункциональность отраслей и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    11.12.2013 10:53

    На посевную Муратову перечислили 800млн.руб.,а ничего практически не убрали, вопрос а что нибудь сеяли или просто вспахали? ГДЕ 800 ЛЕПЕШЕК?

    • Анонимно
      11.12.2013 12:56

      Ну так сбегай себе в карман убери. Только потом Нам расскажи, где не убранное осталось, что добру пропадать. Пустозвон!

    • Анонимно
      11.12.2013 18:12

      Иди и посей лепешочник. Заезжай в Чистай мы тебя встретим)

  • Анонимно
    11.12.2013 10:54

    Приезжайте к нам в агрофирму Вамин Чистай , у нас все хорошо, все довольны.Зоотехник Леонард.

  • Анонимно
    11.12.2013 11:03

    Уважаемый Вагиз Василович! Поздравляем с днем рождения. Здоровья, успехов.

  • Анонимно
    11.12.2013 11:05

    На ярмарках города очередь выстраивается за продукцией арского района, люди тихонько спрашивают ВАМИН?, ММИНГАЗОВ?

  • Анонимно
    11.12.2013 11:07

    Конечно все довольны, всю скотину зарезали и продали,доить не надо ,кормить не надо,работать не надо,процветает только пьянство!

  • Анонимно
    11.12.2013 11:08

    Крупные банки кредиты выданные Вамину, стоппудово страховали от невозврата за границей. Банки здесь наверняка свое получили или получат предоставив решения судов. Вамин нужно продавать как имущественный комплекс выставив на аукцион на понижение. Молочные хозяева в России есть в том числе с иностранным капиталом, их предприятия успешно работают. Спрос на молочку в нашей стране и за рубежом будет всегда и всегда будут покупать эту продукцию. УК "просто молоко" -не хозяева а команда комосмольцев временщиков. Хозяин -собственник будет намного эффективней, чем председатель колхоза. Вся эта возня показывает на распил бабла в мутной воде.

  • Анонимно
    11.12.2013 11:14

    Гатауллин Эмиль, давайте представим такую ситуацию. Вы даете в долг товарищу деньги под золог его автомобиля, Ваш товарищь теряет работу и говорит Вам, что больше не может платить, заложенную же машину (которая все это время находилась у него) сдает в аренду. Фактически Вашу машину эксплуатируют, лучше пусть экплуатируют чем она ржавеет???, а долг Вам не возвращается. В этом случае Вы тоже скажете "что нам с вами ВЫГОДНО, чтобы банки остались ни с чем (потеряли эти деньги), а производство работало дальше"???Неверная кредитная политика? А было бы у Вамина столько активов, если бы не кредитные средства Банков???

    • Анонимно
      11.12.2013 12:39

      Пример не очень удачный. Как можно сравнивать машину с биоактивами? Авто поставил на парковку и платишь только за ее стоянку. Попробуйте не покормить корову 1 день и опоздать с дойкой на 3 часа. В такой ситуации ближе чем за километр к ферме от мычания коров оглохнуть можно.

  • Анонимно
    11.12.2013 11:19

    Да отстаньте вы от Мингазова!!!!сколько можно уже его доставать!!!!!!эти банки просто хотят забрать народное достояние Татарстана а Вы не понимаете этого!!!!!!!!!

    • Анонимно
      11.12.2013 11:45

      коммент повеселил. тема народного достояния не раскрыта

    • Анонимно
      13.12.2013 15:46

      это где ты народное достояние увидил,а???Я в своём кармане его не ощущаю!скотник.

  • Анонимно
    11.12.2013 11:23

    По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь в приемную члена совета федераций по адресу г.Москва,ул. Охотный Ряд, до востребования!

  • Анонимно
    11.12.2013 11:51

    Не знаю о чем все мычите-но с приходом МУРАТОВА-намного вкуснее стал творожок\Просто молоко\ с удовольствием едим всей семьей это лакомство-а этот долг господа надо просто простить-как сделал наш РОССИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ взял и простил Кубе долг а 32 млрд долларов....и что это по сравнению с этим долгом ......господа.

  • Анонимно
    11.12.2013 11:51

    ООО "Просто молоко" создали и ошибочно полагают, что через него можно вернуть долги ВАМИНа. Это теоритический так( как схема), а на практике в нынешних условиях экономики не может быть. Это же очевидно. Теперь, через три месяца, надо обанкротить ООО "Просто молоко", которое создали лишь бы что ни будь делать, т.к другого не смогли придумать и молоко хозяйств надо было закупать. Неужели Муратов М. и КМ ИТ надеются, что смогут вернуть арендную плату и долги конкурсному управляющему?

  • Анонимно
    11.12.2013 12:05

    Смелые люди!!! Головой своей подумайте, как может Муратов за 6 месяцев правления новым предприятием пери запуске первой продукции в октябре задолжать за Вамин банку 600 млн.??? Спрос то с Мингазова. Пусть по полной и отвечает. А то снова крайнего нашли.

    • Анонимно
      11.12.2013 12:34

      Это за аренду 600 лямов... Просто молоко арендовал у ВАМИНА... Муратов должен Вамину. ВАГИЗ Василович активында не активында калдырып китте... Просто молоко Эшли белмэгэч Нигэ Аны яшереп торырга... Вот и все...!!!!

      • Анонимно
        11.12.2013 12:40

        а вамин арендовал у народа,ввиде субсидий -бюджетных денег!Так что Афоня ты мне должен руб,нет дваа!!!

  • Анонимно
    11.12.2013 12:49

    Банки заинтересованы в продаже имущества, правительство республики заинтересовано в работе компании. В этом я на стороне компании. Банкам легче будет оптовиков короткими деньгами кормить, которые будут импорт привозить, ну да ладно.Про "Просто Молоко" отдельный вопрос. Про проблемы отдельная тема, про сам бренд. Упаковка удачная, согласен. Но вот какие проблемы - Торговая Марка, само название и логотип нереально слабые, без фокуса на потребителе и без легенды. Если просто=для всех, то ценовая политика у них скоро дороже пармалата будет. Ассортимент не очень понятен, разделение на жирность тоже. Один плюс, сразу видно молоко или кефир (хотя по упаковке обычно тоже понятно). Признаться пытался устроится туда, сказали что продвиженцев возьмут из татмедиа(суперспециалисты которые конверсию сайта держат на нуле, а соц группы унылыми и скучными, цитируемость связана только с судебными делами), ну а для продвижения врозьмут суперспецов молочников. Но как видим проблемы слишком серьезные, ТМ слабая и вряд ли вытянет все долги. Имея один завод в Арске Мингазов сейчас сможет нанести сильнейший удар по Просто Молоко, если сделает правильный шаг (думаю надо ему написать и предложить услуги).

    • Анонимно
      11.12.2013 13:24

      Да не обижайся ты так. Придёт и твоё время. Научишься и ты "конверсию сайта держать на нуле".

  • Анонимно
    11.12.2013 13:03

    Нужно банкиров и дальше так доить, как коров. Со своими % совсем обурели.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:32

    Почему никто не спросит банки: "А куда вы смотрели, когда кредиты выдавали под залог 5 раз заложенного имущества? Ваши кредитные комитеты, ваши службы безопасности, ваши руководители? Не может быть так "ОЙ, мы не заметили". Всё вы знали и уже все ответственные Ваши сотрудники наверняка заработали и не мало на Вашей безответственности!!! " Теперь господа банкиры, мойте руки, убирайте пух с лица и по домам...

    • Анонимно
      14.12.2013 12:02

      Вы (13.32)что, ничего не заработали банкиры. Мингазов В. пачку творога бесплатно , а зимой и снега не даст никому без оплаты.

    • Анонимно
      14.12.2013 12:02

      Вы (13.32)что, ничего не заработали банкиры. Мингазов В. пачку творога бесплатно , а зимой и снега не даст никому без оплаты.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:59

    Все кредиты в банках застрахованы наверняка! Банки уже получили страховку сполна, хотят еще и долг вернуть! Двойная выгода называется.
    Рамильен

    • Анонимно
      11.12.2013 16:14

      Рамильен, учиться надо вам

    • Анонимно
      14.12.2013 11:32

      В России нет таких смелых и рискованных страховщиков, которые бы страховали кредиты. У нас же бизнес тяп-ляп, капитала не имеет, одни долги, т.е кто его будет страховать?

  • Анонимно
    11.12.2013 14:03

    на Вамине кредитами занимался Камалов Рамиль Такиевич, задайде ему вопрос как он уговорил банки заложить заложенное имущество.......

    • Анонимно
      18.12.2013 12:37

      Так забыли еще "веселых баб" из фин группы и отдел централизованного управления платежами. У них тоже светлые мысли есть :((

  • Анонимно
    11.12.2013 14:04

    а к экс. глав.буху вопросов уже не осталось?

    • Анонимно
      12.12.2013 04:17

      А экс глав.бух молодец все равно достроил прудовое рыбоводное хозяйство в дер.Шушмабаш Арского района.

      • Анонимно
        14.12.2013 11:38

        Зачем там пруд, там же кроме "ташбаш" и "голи"(величиной средний палец младенца)нет других видов рыбы. Наверно это бассейн для купания в свежем воздухе. А то бывшие ВАМИНовские, люди крупные,в неглубокой реке купаться не могут.

  • Анонимно
    11.12.2013 14:16

    Все банкиры, которые выдавали эти кредиты уже умыли руки по крайней мере ключевые фигуры. В Сбере кредиты выдавались при Захарове, в Россельхозе при Хамзине, они уже не пределах хотя поимели с этих выдач ВАМИНу ой как хорошо.

    • Анонимно
      11.12.2013 16:22

      Да не чешите,господа,там где не чешется!800 миллионов при ком выдавались?Дадут еще,и при Галимове и при Хафизове,позвонят,скажут дать и дадут!У нас же любят о народе ЗАБОТИТЬСЯ!Целое антикоррупционное управление изучает эффективное использование бюджетных денег.А молоко,будь оно трижды кислое,оно наше,родное и полезное-кислое тем поче!

  • Анонимно
    11.12.2013 14:27

    Хочу согласиться с теми комментаторами, которые осуждают позицию банков по сваливанию проблемы на КУ и ПМ. Люди разгребают их (банков) совместное с ВВМ дерьмо, а вместо помощи и согласования рациональных с точки зрения всего общества шагов (аренда и производство продукции), еще претензии к КУ предъявляют... Все депозиты из Сбера и ВТБ забираю...А Кондратьеву успехов...Года три назад пришлось столкнуться в мерии при решении производственных вопросов...Все было сделано оперативно и компетентно...Спасибо...

    • Анонимно
      11.12.2013 15:25

      То есть вы согласны своими депозитами помогать Кондратьеву? Тогда правильный шаг! Снимайте деньги из Сбера и ВТБ и несите напрямую в Просто молоко! Ура товарищь!

    • Анонимно
      11.12.2013 16:11

      как громко! снимаю все свои депозиты.... положите свои "пятсот тыщ" под матрас и пусть экономика рушится!!!! иронию сечете?!

    • Анонимно
      11.12.2013 19:01

      Конец Сберу и ВТБ без ваших депозитов... Что ж им делать-то... А "Просто молоко" и Кондратьев, очевидно, "разгребают дерьмо" на общественных началах. Поэтому давайте все ими восхищаться.

    • Анонимно
      12.12.2013 08:45

      Один из немногих адекватных комментариев по САБЖу. Рад, что есть ещё люди способные трезво оценивать сложившуюся ситуацию.

  • Анонимно
    11.12.2013 15:11

    Все кредиты которые выдаются в России застрахованы и банки всегда получат страховку. Сейчас банки душат заёмщиков чтобы выжать из ситуации максимум т.к. Закон несовершенен. Подождите 2-3 года и увидим полный крах банков,останутся ГОС.банки и банки обслуживающие ГОС.корпорации.

  • Анонимно
    11.12.2013 15:16

    Мурат булдырды,маладис.

  • Анонимно
    11.12.2013 15:43

    смешно читать комменты людей далеких о специфики работы банков..

    • Анонимно
      11.12.2013 16:08

      специфика работы банков просто-содрать все до нитки и еще оставить в должниках

      • Анонимно
        11.12.2013 16:24

        взять процент и вернуть долг.. больше банки ничего не хотят...

    • Анонимно
      11.12.2013 16:10

      Господа,ВЫ ушли в "Кислое молоко",тут принимает "Просто молоко" или вас умышленно увели?

  • Анонимно
    11.12.2013 16:27

    Считаю что банкам нужно успокоится и не создавать "бурю в стакане" у них и так все хорошо!!! Нервозная обстановка специально создается чтобы как то дискредитировать действия Просто молоко. Давайте не будем забывать о том что оставил ВАМИН.Возраст у компании менее 1 года,а долгов много...Судите о проделанной работе в конце следующего года вот тогда можно вполне уверенно сделать выводы, что делается плохо или хорошо.

    • Анонимно
      11.12.2013 16:57

      У ПМ долгов много? Это новая фирма, там нет долгов. Ничего строить, приобретать не надо, готовое все дали, кредиты-проценты платить не надо, а просто работать, работать и еще раз работать! 135 млн в месяц для них - не деньги. Просто карманы большие.

      • Анонимно
        11.12.2013 23:02

        Как нет долгов, ПМ по инерции тащит долги ВАМИНа. Ситуация поправится, будьте уверены!Честно говоря БО скатывается до "желтой газетенки" типа "скандалы, интриги, расследования"

    • Анонимно
      11.12.2013 17:04

      В конце следующего года долг УК ПМ будет не 600 млн., а 135*12+600=2220 руб.

  • Анонимно
    11.12.2013 16:58

    Кондрат работает по типичной "сёменской" схеме, вывод активов из старой конторы в новую путем аренды или ответ хранения, т. к. сам оттуда начинал.

  • Анонимно
    11.12.2013 17:05

    Кредиты, банки, имущество... Почему все комменты от предпринимателей и банкиров. Почему интересов покупателей нет. За последний месяц молоко сильно дорогое стало. Так вообще молоко брать не будем. Или самарское будем покупать. Было же постановление кабмина о регулирование цен на социально значимые продукты. Это постановление никто не отменял.

    • Анонимно
      11.12.2013 18:06

      Обещал Ходжа Насрутдин падишаху за полгода научить ишака читать.Говорят ему-это ж невозможно!А он-полгода время долгое,или он умрет или падишах!А тут все целы!Чего господа ожидали?Это капитализм,и очень дикая форма

  • Анонимно
    11.12.2013 18:15

    Просто Молоко выполняет свою функцию сохраняя целостность имущественного комплекса. Наивно полагать, что компания помимо текущих долгов может генерировать 130млн. прибыли для выплаты арендной платы. Основная задача сохранить и сделать эффективным производство

    • Анонимно
      11.12.2013 18:54

      ха-ха,а как с договором?И почему эти мощности им дали а мне нет?

    • Анонимно
      11.12.2013 20:01

      Там одной аммортизации намного больше

    • Анонимно
      11.12.2013 20:16

      У Просто молоко не начисляется амортизация ОФ, нет налога на имущества, поэтому считаю получение 130 млн дополнительной прибыли вполне реально

      • Анонимно
        11.12.2013 21:09

        Скорее всего в 130 млн еще сидят некоторые коммунальные платежи, которые должен платить собственник, т. е. Вамин ( договора оформлены на него). Думаю, оплоченная сумма арендных платежей и ушла на погашение этих затрат, ПМ так просто 40 млн не платил бы .

  • Анонимно
    11.12.2013 20:03

    Интересно, а Эмиль так же "хорошо" знает юриспруденцию как экономику?

    • Анонимно
      11.12.2013 21:05

      Вагиз Василович Туган конегез блн... Сезгэ Сэламэтлек озын Гомер...!!! Кочегезне югалтмагыз, Просто молоконы болотадан тартып чыгарасы булыр... Анын кешесе Сез Инде... Монда нигенэ сойлэнеп утырсаларда...)))))

  • Анонимно
    11.12.2013 21:55

    просто молоко в рознице стоит на 4-5 рублей дороже, чем у конкурентов. Зачем такая разница в цене, лучше завоевать покупателей, а потом нажива. В последнее время намечается отток покупателей на продукцию данной торговой марки. Говорят о безупречном качестве, на деле что-то сомнения ( в частности по отборному молоку). Снижайте цену для народа

  • Анонимно
    11.12.2013 22:02

    Больше всего поражает, что Муратова ругают, Кондратьева ругают, а что у Мингазова все хорошо? долгов нет, агрофирмы работают? Все арские агрофирмы вошли в процедуру банкротства. Но эту тему почвему то старательно обходят стороной. давайте будем объективны! Сравним результаты?

    • Анонимно
      13.12.2013 02:49

      Действительно кто продумал такую коррупционную схему вес Арский район добавляя Балтасинский молкомбинат передать ВАМИНу ?.Как смешно нарушая закон кооперирования вес Арское РайПО оставили ВАМИНу сегодняшнего дня из аренды торговых ,производственных площади Арское управление торговли ВАМИНа нисколько раз больше набирает аренда плату.Час что только не творится бывшем РайПО продажа имущество ,аренда (вообще имеет ли заниматься субарендой ? )Вагиз Василович он сельскохозяйственник а не торгаш. Обратно верните кооперированные средство Татпотребсоюзу ,Фаттахов он не хуже управленец чем ВАМИН.

      • Анонимно
        14.12.2013 10:48

        Чыктым аркылы купер. Завидовать нехорошо, дяденька. А вообще писали бы вы лучше на татарском, а то такое ощущение что падежи даже в школе не учили.

        • Анонимно
          14.12.2013 11:16

          А вы тоже не очень хорошо учились в школе, даже запятые ставить не умеете в своих предложениях. Если сами плохо знаете, то молчите.

        • Анонимно
          14.12.2013 11:16

          А вы тоже не очень хорошо учились в школе, даже запятые ставить не умеете в своих предложениях. Если сами плохо знаете, то молчите.

      • Анонимно
        14.12.2013 11:49

        Если вы БО читаете, то должны знать, что все это организовал МИНИСТР сельского хозяйства РТ. Видимо он пожалел семью Мингазова, на что они будут жить, без Вамина- банкрота.

  • Анонимно
    11.12.2013 22:07

    Вот опять же интересно как конкурсник должен обеспечивать сохранность имущества? Огромные объемы, по Вашему надо все законсервировать? Оставить республику без молока, без элеваторов, которые хранят зерно и производят корма для КРС? Замечательно! Нет корма - нет животных, нет животных - нет молока. Поражаюсь почему уважаемые оппоненты не хотят увидеть последствия остановки производства и консервации заводов ВАМИНа. Это все не считая безработицы. Сколько тысяч людей заняты сейчас на производстве молока? и куда они пойдут, если производство встанет?

  • Анонимно
    11.12.2013 22:18

    а вот чисто практический вопрос- как по Вашему с одного залогового имущества, которое заложено в пяти банках одновременно, конкурсник должен расплатиться со всеми кредиторами? Вроде он на старика Хоттабыча не похож...

  • Анонимно
    11.12.2013 22:22

    а когда они эти кредиты выдавали - не думали отдавать им чем будут? когда кредиты давались под одно и тоже залоговое имущество? О чем думала служба безопасности , когда проверяла наличие и состав имущества? и проверялось ли оно вообще? Давайте еще все будем за недостатки работы банков отвечать? И кто интересно мог повлиять на выдачу кредитов в нереальных суммах в отношении федеральных банков? Например, ВТБ, Сбербанк, РСХБ? По Вашему руководители территориальных отделений под дулом пистолета подписывали документы и не согласовывали с головными организациями.

  • Анонимно
    11.12.2013 22:24

    Я конечно не против самарской молочки. Вкусная. Но , ребята, насколько ж она свежая, если ездит к нам из Самары???? и с другой стороны кушать свежую сметану с родного КМК. свежий творог. и знать, что там консервантов нет!

    • Анонимно
      11.12.2013 22:37

      Ага, размечтался. У них и творог, и масло, все какое-то резиновое. И имя "Просто молоко" устарелое. Это модно было годиков 4-5 назад, что все гениальное просто. А сейчас такое ощущение, будто б дальше просто ничего не знают и все поэтому просто "Просто".

      • Анонимно
        11.12.2013 23:12

        раз кажется продукция резиновой,значит в составе "пальма"...

        • Анонимно
          12.12.2013 09:33

          Когда "пальма" масло не резиновое, оно в тепле растекается, потому что в нем растительное масло, а если форму держит, значит натуральное.А добавляют пальмовое масло в "ПРОСТО МОЛОКО" или нет спец органы должны разбираться и контролировать , а у нас судей-"спецов" полно, понаслушаются жареных новостей и оценку дают, лишь бы грязи ушат вылить, а то спать спокойно не смогут.

          • Анонимно
            13.12.2013 15:58

            если форму держит-значит коррагинан...А пальма это ещё очень даже неплохо,в отличии от трансизомеров!

          • Анонимно
            14.12.2013 11:23

            Растительное масло полезнее, чем молочный жир. Врачи пишут, что самое лучшее масло для мужчин- Тыквенное и Кукурузное, а для женщин Льняное.

      • Анонимно
        12.12.2013 09:26

        Резиновое масло??? А такое разве бывает???Всегда масло КМК покупаем и никогда плохого качества небыло, специально его в магазинах смотрим, не то что на рынках сплошная подделка! Масло за 12о рублей кило разве может быть? Сплошной маргарин.

    • Анонимно
      13.12.2013 15:55

      ты забыл,что дату на нашей молочке ставят на неделю вперед,а на масло и творог на месяц...так что свеженького ты попробуешь если сам сделаешь,и без консерватнов в том числе!скотник.

    • Анонимно
      14.12.2013 11:26

      Лучше , чем Финское и Вологодское, масло нет в наших магазинах.

  • Анонимно
    11.12.2013 22:30

    вот интересно, а что ж никто не посчитает сколько УК Просто молоко выплачивает денег за молоко, за зарплату рабочим, налоги и прочие расходы? По Вашему, это все бесплатно? молоко продали. а деньги в карман? А новое молоко на дереве растет?

  • Анонимно
    11.12.2013 22:39

    Знающие люди сразу сказали, что ПМ сдуется. Увидите, так и будет. Эти люди не на своих местах сидят.

  • Анонимно
    12.12.2013 09:05

    А вы в курсе, что Нуртдинов со вчерашнего дня 1 Зам.Генрального директора по АПК в УК "ПМ"

    • Анонимно
      12.12.2013 09:35

      А что, отличный опытный специалист в аграрных делах.Помощь будет реальная, лишь бы молодежь слушала, а то иногда амбиции прут не во благо.

    • Анонимно
      12.12.2013 16:20

      А Сулейманова куда дели?)

    • Анонимно
      12.12.2013 17:55

      Нуртдинов уже не поможет. Доверие к Простакам потеряно, коров не осталось, молоко дорогое. Единственное, что Нуртдинов сможет, так это то, что на полях может быть более-менее порядок и все. Как покупали Зеленодольское, так и будем.

    • Анонимно
      14.12.2013 11:18

      Вот почему уже два месяца тому назад на машине "Просто молоко" катался и ГИБДД попался.

  • Анонимно
    12.12.2013 09:16

    Нуртдинова сняли? Хорошо.

    • Анонимно
      12.12.2013 18:21

      профессиональ высочайшего уровня,и очень порядочный!Да,это очень серьезное приобретение Муратова.Минсельхоз зря оголили.Это ж не сборный пункт проштрафившихся чиновников!

  • Анонимно
    12.12.2013 09:19

    в продуктах ПМ никакой "пальмы" нет, я точно знаю, не верите-спросите у рабочих, исполнители врать не станут, своих детей кормим.

    • Анонимно
      13.12.2013 16:09

      сам работал на маслолинии,охладителе,сепараторе- знаю,как там рабочие знают...----нихера не знают!в твой шнек фасовочного станка заталкивают нарезаное подмороженное с вчера масло ( залитое в грязный прохлорированый пакет,уложеный в пластмассовый ящик) .А что ещё ложат под видом тогоже в нарезке одному черту известно!А молоко поступающее на молкомбинат-это вообще "песня"...,бедные сеператоры,забивающиеся через 15 мин. работы от прокисшести молока,и потом ручная чистка тарелок и повторный запуск...О каком ты КАЧЕСТВЕННОМ МОЛОКЕ ГОВОРИШЬ???скотник.

      • Анонимно
        16.12.2013 09:37

        В шнек фасовочного автомата затолкать ничего нельзя, при фасовке в бункер свежее масло закладывают, замороженное масло фасовочный автомат не возьмет! Какие еще прохлорированные пакеты?.Вы похоже где-то в подвалах работали, где масло фальсифицируют палимой и на рынок отправляют. Никогда в маслоцехе пластмассовых ящиков небыло и фасовка идет не в пакеты ,а в пергамент и в картонные коробки. Зачем ерунду то пишите?

        • Анонимно
          17.12.2013 12:54

          из под охладителя масло не годиться-оно как густая сметана(не путать с густотой 40% сливок ,продающимися бабками и назыв. сметаной,без закваски!!!)оно ТЕЧЕТ САМОТЁКОМ!!!,и автомат его НЕ ФАСУЕТ!!!Ему нужна консистенция в 4-5 раз гуще,когда оно уже подмёрзнет!Поэтому-то и его сначала в платм. ящик,обернутый пакетом ложат,а затем обратно на след. день вытряхивают,нарезают,и укдадывают в шнек!А в картонные коробки,обернутые пергаментом,крест накрест НАЛИВАЮТ(да,да-НАЛИВАЮТ,потому,что выше писалуже что оно жидкое...)ВЕСОВОЕ МАСЛО,для прожажи!да и работал я не в подворотне,а на одном из ваминовких заводов...Для сведения:раньше был СССР-кий гост на масло 37-91 и всё,а сейчас идет ГОСТр(вот эта РРРРР-и портит твой продукт,и 7 значный ,а не 4-х значный гост!!!).это и есть ТЕХУСЛОВИЯ,при которых ты гонишь ТУФТУ!скотник.

          • Анонимно
            18.12.2013 16:16

            гост 37-91 на сливочное масло ОТМЕНЕН ВО ВСЕЙ РОССИИ! Уже давно ГОСТ Р в действии и не только на масло!Спецы блин

  • Анонимно
    12.12.2013 09:37

    Да! не легкая эта работа, из болота тащить бегемота.

  • Анонимно
    12.12.2013 10:39

    ПМ только голову поднимает. Им помогать надо, а не грязью поливать.

  • Анонимно
    16.12.2013 16:48

    Банки чухнули,что их по второму кругу кидают,вот и всполошились

  • Анонимно
    17.12.2013 02:56

    Не верно ! ,что ВАМИН банкрот приходите в Арск сами убедитесь Вагиз Василович как организовал работу.

  • Анонимно
    17.12.2013 16:10

    Вот посмотрите, через год Мингазов с одним молокозаводом поглатит все Просто молоко

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль