Общество 
11.12.2013

Артем Хохорин: «Многие водители теперь считают возможным перемещаться на предельных скоростях»

В числе антилидеров по погибшим в ДТП, по словам шефа МВД, Набережные Челны, Нижнекамский, Высокогорский, Менделеевский и Спасский районы

Артем Хохорин
Артем Хохорин, обсуждая аварийность на дорогах Татарстана, выступил с жесткой критикой в адрес целого ряда министерств и ведомств

«ПРЕДЛАГАЮ ВЗЯТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ ОБЩЕМИРОВОЙ ОПЫТ...»

Сегодня в Казани в Доме правительства глава МВД по РТ Артем Хохорин, обсуждая аварийность на дорогах Татарстана, выступил с жесткой критикой в адрес целого ряда министерств и ведомств. В кабмине его доклад открывал совместное заседание кабмина РТ и коллегии МВД по РТ «О ходе реализации указа президента РТ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в РТ», вел которое премьер-министр РТ Ильдар Халиков. Принимали участие президент РТ Рустам Минниханов, главы районов, городов, министры...

Начал Хохорин со статистики. По его словам, количество погибших в результате ДТП на дорогах Татарстана за 11 месяцев 2013 года составило 645 человек (аварийность остается высокой второй год, а количество погибших держится на одном и том же уровне). Причина: грубое нарушение правил дорожного движения, совершаемое умышленно. Две трети погибших приходится на автодороги вне населенных пунктов. Каждый пятый погиб по вине неопытных водителей со стажем до трех лет. Хуже всего ситуация в Набережных Челнах, на территории Нижнекамского, Высокогорского, Менделеевского, Спасского районов.

Затем Хохорин детально остановился на том, что, по его мнению, может снизить аварийность.

Во-первых, с одной стороны, законодатель значительно усилил ответственность водителей за нарушение ПДД, многократно увеличив штрафы. С другой, поднял планку превышения установленной скорости до 20 км, что способствовало росту тяжести ДТП.

«Многие водители теперь считают возможным перемещаться на предельных скоростях — 110 километров в час по трассам и 80 километров в час в городах», — заявил Хохорин и в доказательство привел пример по Казани, где резко выросло количество наездов на пешеходов: со 174 случаев в июне-августе (в которых погибли 12, ранен 171 человек) до 245 в сентябре-ноябре (погибли 17, ранены 240 человек).

«Предлагаю взять на вооружение общемировой опыт ограничения скорости движения на улице городов от 30 до 50 километров в час», — заявил Хохорин, имея в виду наиболее аварийные участки дороги.

Он отметил, что эти предложения впервые на днях прозвучали через СМИ (первой о данном предложении написала газета «БИЗНЕС Online»), что «стало предметом масштабного диспута в обществе».

«Должен отметить, что не все принимают во внимание, что с учетом действующего законодательства на участках с ограничением скорости до 40 километров в час реально можно будет передвигаться до 60 километров в час», — напомнил глава МВД.

В качестве еще одного аргумента он привел страны Евросоюза, в большинстве из которых максимально разрешенная скорость в населенных пунктах составляет 50 км в час, а допустимое отклонение — всего 2 - 3 км в час.

«Не буду утверждать, что оправдано тотальное применение подобных мер, но в ряде случаев, исходя из аварийности в условиях дорожного движения, это точно необходимо», — сказал министр.

ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО БЕЗНАКАЗАННОСТИ

Во-вторых, еще одна проблема, по мнению руководителя министерства внутренних дел, связана с отменой с 1 сентября практики изъятия водительского удостоверения. Эта мера являлась своеобразной гарантией оплаты наложенного штрафа, сообщил Хохорин. Новшество же привело к тому, что к настоящему времени невзысканными являются свыше 2 млн. наложенных штрафов, а у водителей «возникло ложное чувство безнаказанности». При этом есть злостные нарушители-неплательщики: некоторые из них умудрились с 2010 года нарушить ПДД более 1,5 - 3 тыс. раз. Есть нарушители, оплатившие 400 тыс., 800 тыс. рублей штрафов. В базе данных 117 человек, которые имеют долги свыше 50 тыс. рублей.

Выход Хохорин видит в том, чтобы чаще привлекать водителей к административному аресту, и в данном вопросе суды инспекторов должны поддержать.

«При 2 миллионах неоплаченных штрафов 165 административно арестованных за три месяца — это капля в море», — заявил министр.

КРУГ ЗАМКНУЛСЯ: ГЛАВНОЕ — ЭТО ПЛОХАЯ ОБУСТРОЕННОСТЬ ДОРОГ, НО ДЕНЕГ НЕТ НА 2014 ГОД

Хохорин напомнил, что после Универсиады Госавтоинспекция начала направлять в наиболее проблемные районы дополнительные экипажи ДПС, сформированные из аппарата управления ГИБДД и участковых.

Однако только силовыми методами аварийность снизить нельзя, заявил Хохорин и уже упрекнул минтранс РТ и местные власти.

«Главным инструментом устранения тяжких последствий ДТП является своевременное обустройство и ремонт дорожной сети. В этой связи информация об аварийных участках, а также о сроках устранения постоянно доводится до сведения балансодержателя. Однако необходимая работа проводится только на автодорогах федерального значения. На региональных же все сводится в основном к ремонту и восстановлению элементов обустройства — это разметка, ограждение, обновление знаков».

На дороге Нижнекамск — Чистополь произошло значительное увеличение транспортного потока, однако низкими остались и обустроенность, и пропускная способность дороги. В результате количество погибших выросло с 8 до 25 человек.

«Те финансовые средства, которые запланированы на обустройство этой дороги на 2014 год, скажу сразу, крайне минимизированы и положительного эффекта, скорее всего, не дадут», — предупредил Хохорин. В принципе, последняя его ремарка ставит под сомнение весь пафос доклада: главное — это деньги, нужные на обустройство дорог, а их нет... В общем, замкнутый порочный круг.

ОТ ПРОЕКТОВ К ПРОЖЕКТАМ

Прошелся министр и по междугородним автобусам. Еще в 2003 году при минтрансе РТ была создана автоматизированная информационно-управляющая система межмуниципального автобусного сообщения. На 670 автобусов были установлены средства навигации, что позволяло осуществлять контроль за скоростным режимом и контролировать отклонение от установленного маршрута. Это дисциплинировало водителей.

«Однако в 2009 году эта система прекратила свою деятельность, и контроль был утерян. В декабре 2011 года вновь определено внедрение системы спутниковой навигации на пассажирском транспорте. Однако, несмотря на все принятые решения, большая часть междугородних автобусов, а их больше 600, продолжает осуществлять перевозки без навигационного оборудования», — заявил Хохорин, отдельно напомнив, что в зоне риска остаются школьные автобусы. 14 ноября Fiat Ducato со школьниками и педагогами попал в аварию, в результате которой один человек погиб, 12 получили ранения.

«Медосмотр водителя перед выездом не проводился, водитель был нетрезв. Непонятен принцип отбора персонала — водителем детского автобуса берут человека, ранее лишавшегося прав за езду в нетрезвом состоянии. Никого не насторожило то обстоятельство, что только за октябрь этот водитель 14 раз попадался за превышение скорости», — сообщил министр.

Возмутил Хохорина «буксующий проект» по созданию вдоль федеральной трассы М7 cети вертолетных площадок: «Мы с завидным постоянством принимаем его на протяжении последних пяти лет. В прошлом году необходимость строительства была вновь подтверждена и даже конкретизирована, минтранс при взаимодействии с МЧС взялось построить 7 вертолетных площадок. Однако дальше подготовки планов дело не продвинулось. Зачем планировать мероприятие — а это было сделано по инициативе самих министерств — которое заведомо никто не собирался исполнять?» — спросил у зала Хохорин.

Подробный репортаж с заседания и выступления министров связи, транспорта, здравоохранения читайте вскоре на «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.12.2013 13:23

    генерал признал, что главный инструмент предотвращения ДТП — это обустройство дорог и их ремонт, но немного позже он константировал, что достаточных денег на 2014 год не выделено...вот и ответ!

    • Анонимно
      11.12.2013 15:40

      Сегодня только белая с синей полосочкой газель "Полиция" "без шума и пыли" не снижая скорости объехала мои пятки на переходе Чернышевского-Баумана. Номер по-моему 3489. За первые две цифры номера только уверен. Время точно скажу 14 часов.

    • Анонимно
      11.12.2013 17:35

      надо следить за сохранением уже созданных элементов безопасности.. на Мамадышском тракте забор на разделительной полосе уже секциями демонтировали, везде сделали дыры-проходы и пешеходы как мыши снуют туда-сюда... когда созданы такие устройства для защиты пешеходов, а они их нагло игнорируют и разрушают, то за наезд на пешехода в таком месте водителя надо амнистировать, а пешехода наказать.

      • Анонимно
        11.12.2013 17:48

        А перед этим нужно подумать, а почему собственно пешеходы там "снуют как мыши"? Может для начала в этих местах пешеходные переходы нужно организовать?

        • Анонимно
          10.01.2014 12:52

          на Амирхана/Лаврентьева построили надземный пешеходный переход, но пешеходы все равно продолжают лезть прямо на дорогу.

        • Анонимно
          15.01.2014 12:23

          пешеходам дай волю - они по всей дороге будут сновать, потому что каждому удобно по-своему и далеко не всем удобно по переходам. однако правила есть правила.

      • Анонимно
        11.12.2013 17:50

        Надо минировать подходы к ограждениям, колючую проволоку на ограждения и снайперов...

        • Анонимно
          11.12.2013 18:51

          надо найти чиновника-балбеса, который не отслеживает состояние объекта, потом найти подрядчика с гарантией - и восстановить - мыши исчезнут.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:24

    а нашим гибддщникам бы сразузнак 40 поставить как в анекдоте про гаишника)

  • Анонимно
    11.12.2013 13:24

    По аврийности существует сезонность. Сравнивать с июлем-августом, мягко говоря, некорректно..

    • Анонимно
      11.12.2013 17:11

      именно!Темнеет оенью рано, становится пасмурно, на дорогах людей в темных одеждах не видно.Световозвращайки встречаются на одежде очень редко

  • Анонимно
    11.12.2013 13:25

    Ключевая фраза- суды должны поддержать. Суд стал уж и должен теперь.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:29

    Спасибо Ельцину что имеется у нас возможность обращаться в независимый суд - это Европейский суд по правам человека.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:30

    на дорогие денег нет, а на знаки найдутся сразу :-)Ведь это золотая жила :-)

    • Анонимно
      11.12.2013 14:04

      и на камеры фиксации...

      • Анонимно
        12.12.2013 06:27

        Или как в Нижнекамске на лежачие полицейские в виде трамплина, при отсутствии нормальных дорог, а зимой еще и не чищенных.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:43

    1.может ставить инспекторов перед пешеходными переходами для предотвращения наездов, а не как у нас, за ними, для констатации смерти?2. все что касается штрафов, через два месяца гиббдд обязанно передать их фссп и забыть про них. ФЗ № 229 хохорину в помощь.( не стоит залазить на вотчину приставов, если ты не пристав)3. отклонение 2-3 км/ч - это порой погрешность приборов и выдержать на всем участке пути скорость 50 км/ч не выйдет даже у опытного автолюбителя.4. прямая обязанность гибдд - это слежение за состоянием дорог и выписывание дорожным службам предписаний для устранения недочетов, а так же добиваться исполнения данных предписаний, а не забывать про них. ( ссылка на отсутствие денег выглядит как защита дорожных служб, хотя по закону они должны их постоянно держать в тонусе, а не защищать).

    • Анонимно
      11.12.2013 17:11

      Извините но по п.3 вы не прав. К примеру у соседей в Казахстане, превышение скорости на 10км/ч штраф второй раз в месяц 200$ третий - пересдача ПДД. Причем права тебе вернут когда покажешь квитанцию об оплате... А при съемке на автомат тебя остановят на ближайшем посту дорожной полиции. Так сам удивлялся по началу перед постом дорожной полиции знак ограничения скорости 20км/ч так казахи то едут 10км/ч, а с русскими номерами 40, а потом обижаются за что вы нас остановили.Так что как в Германии (есть там родственники) видишь знак 50 лучше ехать 40...

      • Анонимно
        11.12.2013 21:39

        речь идет о 2-3 км, а не о 10-20. погрешность того же криса 2 км/ч, плюс погрешность автомобильного спидометра. водителю, чтобы не выйти за такие жесткие рамки нужно будет постоянно смотреть на спидометр, а не на дорогу, что чревато более серьезными последствиями

  • Анонимно
    11.12.2013 13:45

    Министр ратуя за введение ограничения 40, хочет, чтобы я стал злостным нарушителем, ездя как и все со скоростью 60. Я не хочу быть нарушителем!!!

  • Анонимно
    11.12.2013 13:48

    А самое интересное в этом то, что Президент дал направления а остальные сейчас после завершения этого совещания разъедутся на своих бмв и мерсах по рабочим кабинетам и будут выносить мозг исполнителям передавая искаженную инфу. По видео видно что мало кто заисывал себе слова главы - все будут ждать протокола.С мнением Президента согласен - ни одна камера не увидит пьяного, наркомана за рулем, шипованные или нет колеса, в верном ли ряду едет авто и т.д. Верно подмечено, что БДД превратилось в факультативное напарвление для ответсвенных ведомств и что вовсе нет изменений с автошколами.

    • Анонимно
      11.12.2013 14:46

      "...что Президент дал направления....."Ну дал и что ?? На на камеру половина из пишущих здесь ещё красивее скажет .Это как в анекдоте ."Ты обещал на мне женится""Да на тебе я мог обещать что угодно"Мысль ясна ??

      • Анонимно
        11.12.2013 15:17

        Президенты всегда направления дают, но вот - дорог то нет вообще, понимаете или нет? Мэр города Казани не строит и не хочет строит, зачем ему дорога на окраине в поселках. Хорошо , что есть дороги от площади Свободы до Кремля, через мэрию. Видимо, больше и не надо.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:51

    мировой опыт... в оаэ, даже на школьных автобусах стоит ограничение 80 км\ч, а для других 100.

    • Анонимно
      11.12.2013 16:30

      В ОАЭ по 5 полос дороги в каждую сторону и идеальный как стол асфальт... И ограничение стоит минимум 60 максимум 120 (для легковушек) и 100 (для грузовиков и автобусов) это за городом. И там дороги как вода - источник жизни... А у нас дороги источник доходов - для дорожных строителей, недобросовестных гаишников и плечевых... Менталитет и отношение к жизни разное.. Надо не стяжательством, а приумножением заниматься...

  • Анонимно
    11.12.2013 13:56

    Опять обошли ведомство ГАИ они как будто не причем!!!!!

    • Анонимно
      11.12.2013 14:41

      опять мы виноваты, штрафы не платим, на дороги и знаки не хватает.

      • Анонимно
        12.12.2013 16:41

        штрафов не хватает даже на обслуживание камер, а ты про дороги.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:57

    Предлагаю создать со списком бездельников и бестолковых работников, нарушителей трудовой дисциплины, которые кочуют из предприятия в предприятие, получают пособие по безработице. Тратят время и ресурсы работодателей. Эта иныормация будет полезна для руководителей всех предприятий. Пришел новый человек, можно открыть сайт и посмотреть отзывы о нем. Но все отзывы и должны быть подкреплены документами и решениями предприятия: выговора, приказы и т. Д.

    • Анонимно
      11.12.2013 14:11

      Предлагаете Закон нарушать ?? Кто дал Вам право на распространение частной инфы ?? Может лучше создать сайт по бестолковым руководителям от которых бегут работники потому что зарплату не платят да обманывают ????

      • Анонимно
        11.12.2013 17:16

        Речь идет об информации которая принадлежит работодателю, а не работнику-лодырю, который и устраивается только затем, чтобы уволиться через 2 месяца, встать на учет и получать среднюю от государства. Поддерживаю предложение о сайте, очень нужная вещь. Работодатели даже будут платить за вход на этот сайт. Кто сделает - заработает деньги.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:58

    Люди не платят штрафы большей части потому, что денег нет и платить нечем

    • Анонимно
      11.12.2013 15:28

      на дорогих машинах рассекать есть деньги, так и на штрафы найдут

      • Анонимно
        11.12.2013 16:12

        конфискацию ввести

        • Анонимно
          11.12.2013 17:54

          Согласен, только конфискация авто с дальнейшей реализацией через аукционы наведёт порядок на дорогах!

          • Анонимно
            11.12.2013 20:58

            Комментарии неудачников и нищебродов, не заработавших себе даже б/у Жигули!

  • Анонимно
    11.12.2013 14:04

    «Должен отметить, что не все принимают во внимание, что с учетом действующего законодательства на участках с ограничением скорости до 40 километров в час реально можно будет передвигаться до 60 километров в час», а при наличии денежных средств можно будет передвигаться и со скорость 70, 80, 90 и т.д. в зависимости от толщины кошелька

    • Анонимно
      12.12.2013 01:13

      ага, только если будешь ехать 61 км/ч то придет тебе 500рублевый привет

  • Анонимно
    11.12.2013 14:06

    летом была универсиада, отпуска.... в городе машин то не было. какая аварийность! а цифры не оченьто и отличаются. о чём они вообще тогда твердят и пытаются втюхать всем?

  • Анонимно
    11.12.2013 14:07

    Своим примером покажите. На боровое поставте знак 40

  • Анонимно
    11.12.2013 14:08

    Правительству надо бы быстрее закончить реконструкцию трассы М7. Полтрассы перерыто, как будто едешь по фронтовой дороге. От совещаний толку особо не будет, пока ГИБДД сидит в кабинетах и считает штрафы, количество ДТП будет только расти.

    • Анонимно
      11.12.2013 14:25

      Надо оставить правила в покое! 50 км/ч в городе и 90 за городом! Никаких люфтов (+20 км/ч). А так же ввести правило изъятия прав за злостное неоднократное нарушение правил ПДД! На пьяных - особый контроль, штраф + переучивание, а за наезд в пьяном виде, то в места не столь отдаленные! БОЛЬШЕ СОТРУДНИКОВ ДПС (а не только у площади свободы)...И НЕОТ

      • Анонимно
        11.12.2013 14:39

        а вы батенька нигилист. люфт в 20км/ч возник не из воздуха. если его убрать, потеряется сама суть административного наказания, т.к. оно предусматриевает наказание и в виде простого предупреждения за незначительные правонарушение, коим считается превышение скорости на 10-20 км/ч. вы тут замахнулись на основы самого Коап.

      • Анонимно
        11.12.2013 14:39

        И НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ! НАРУШИЛ - ОТВЕЧАЙ, НЕ ВАЖНО КТО ТЫ И КАКИЕ У ТЕБЯ КОРКИ! ЖЕСТКО ШТРАФОВАТЬ ЗА ПАРКОВКУ НА ТРОТУАРАХ! Сам автомобилист, стаж не большой (10 лет) без ДТП! Поймите, ПДД написаны кровью - так говорили инспекторы ГАИ в советское время и не зря! Сейчас же, люди просто как бараны, отсутствует даже чувство самосохранения и тотальное неуважение к своим же согражданам. Одним словом - БЫДЛО!

      • Анонимно
        11.12.2013 15:21

        Зачем пьяных переучить, что бесполезно. Всех сотрудников, которые прячутся за деревьями и строениями, вывести на дорогу, потом аттестовать по настоящему. Если и после этого так будут кошки-мышки играть, то уволит сразу надо. Всем будет лучше.

        • Анонимно
          11.12.2013 16:01

          Пьяных переучивать что бы не повадно было, это все таки затраты, моталовка, время... В следующий раз вспомнит через что ему пришлось пройти (или сколько заплатить) что бы получить права ))) Потом, сколько у нас штраф???

        • Анонимно
          11.12.2013 16:08

          Те, которые прячутся и выпрыгивают, из кустов, то я на их "жесты" не реагирую, "я не понимаю, что он от меня хочет"...П(он)НХ! Кстати, их уже давно нет ;) Вообще то давно мне не попадались инспекторы ДПС...не есть хорошо!

  • Анонимно
    11.12.2013 14:12

    и тут минтранс. только не давно про него вспоминали

  • Анонимно
    11.12.2013 14:17

    А давайте бензин по 100 руб сделаем, и зашибись. Только чиновники и будут ездить. У них же холява)))

    • Анонимно
      11.12.2013 14:41

      давайте!

    • Анонимно
      11.12.2013 14:42

      Было бы хорошо, что бы всякие молокососы на убитых колымагах и на чепырках не разъезжала, ТО Я "ЗА"!

  • Анонимно
    11.12.2013 14:38

    С какой скоростью чинов по городу возят? Может заснять?

  • Анонимно
    11.12.2013 14:44

    Да все ясно, сколько дорог не соответствуют нормативам, в процентах? В Челнах - четверть, а зимой, если не убирают то и 90%. В стране кризис надвигается, поэтому шевелиться надо быстрее, в том числе и ездить, наказывать чиновников, за несоблюдение нормативов, а не перекладывать на автолюбителей все. Если есть аварийные участки поставить видеокамеры и тот кто спешит, заплатит штраф.

  • Анонимно
    11.12.2013 14:46

    "В-третьих, надо занять жесткую позицию в отношении водителей, допустивших наезд на пешеходов, - предложил президент Татарстана. - Мы должны думать о людях, а не о машинах, город должен служить людям. Сегодня автомобиль - это угроза для людей, и мы должны регламентировать эту угрозу".вместо того, чтобы вешать всех собак на водителей, оборудуйте хотя бы один пешеходный переход в соответствии с ГОСТом!!!!

  • Timur
    11.12.2013 14:46

    Левая нога не ведает, что делает правая рука? Президент осадил министра здравохранения Вафина,типа забудь про вертолеты,денег на это все равно нет,занимайся мол реальными делами,формируй отряд спасателей из мотоциклистов.Хохорин ,однако ,слышал ,если он выступил после Вафина,тем не менее критиканул президента за то что занимается прожектами натягивая короткое одеяло,ноги то торчат и мерзнут,всем знакомая картина,правда ведь?

    • Анонимно
      11.12.2013 16:04

      Что за бред??? Хотя бы прочтите то, что сами то написали... может внятная мысля появится ****

  • Анонимно
    11.12.2013 14:54

    Те суды, которые судят предвзято и в пользу силовиков должны быть ликвидированы. Такие суды нам не нужны.

  • Анонимно
    11.12.2013 15:03

    Правильно Хакамада сказала про Татарстан "Феодальная республика"....Печально всё это... Дорог нет, штрафы огромные, пошлины на нормальные машины большие, зарплаты маленькие, налоги огромные.... и как то мы живем! такое ощущение, что проводится у нас эксперимент на выживание..

    • Анонимно
      11.12.2013 15:57

      А причем тут "Феодальная республика" --только в Татарстане что ли платят штрафы огромные, пошлины на нормальные машины большие, зарплаты маленькие, налоги огромные?!. А насчет того, что нет дорог в республике - не лицемерьте, по сравнению с соседними регионами у нас дороги намного лучше. Не надо все огульно охаивать, лишь бы поумничать и свой коммент дать

      • Анонимно
        11.12.2013 17:50

        В Татарстане очень маленькие зарплаты

      • Анонимно
        11.12.2013 18:22

        Тут же сраввнивают с Европой. и тем паче если уж дороги лучше чем у соседей, зачем снижать скорости??

  • Анонимно
    11.12.2013 15:06

    Государству пора уже отбирать автотранспорт у населения,а то слишком много стало,а оставить лишь машины у начальства.

  • Анонимно
    11.12.2013 15:09

    Надо было всех сотрудников ГАИ поднять и спросить что они конкретно сделали для безопасности!!!! А то только деньги интересует!!!

    • Анонимно
      11.12.2013 15:19

      Да Вы нигилист батенька , правовой , так Вам мысль в голову придёт и с власти что-то спросить!!Это же памятники ,какой с них может быть спрос ??!!

    • Анонимно
      11.12.2013 19:54

      +10000000000000000000000000000000000000

  • Анонимно
    11.12.2013 15:20

    а когда утром едешь 50-60 км в час, и тебя обгоняет авто гос номерами О..АА, предположительно едет превысив скорость,ЭТО КАК ПОНИМАТЬ. ?

    • Анонимно
      11.12.2013 15:55

      Нужно правильно понимать,есть бояре,есть холопы,то есть мы,тягловый народ,и нужно с этим смирится,так как от нас,ни что не зависит.

    • Анонимно
      11.12.2013 16:03

      ЭТО КАК ПОНИМАТЬ. ? Да обыкновенно ,что позволено Юпитеру (чиновнику) то не позволено быку (народу) .Про стопхамщиков у ГосДуры сюжет не смотрели ?? Там водители всяких чинуш просто плюют на ПДД ,а ИДПС гибдд их не "замечает" .

  • Timur
    11.12.2013 15:23

    Сегодня автомобиль - это угроза для людей, и мы должны регламентировать эту угрозу".Автомобиль -средство передвижения,для кого то до сих пор -роскошь.Вот если общество научится регламентировать себя от глупой власти,уверен, ,автомобили из угрозы для жизни перейдут в разряд помощников по жизни.

  • Анонимно
    11.12.2013 15:46

    +-20км это преступление и русская рулетка,что за шутки Сшибу не Сшибу.Это жизнь невинных людей.Нужно внедрить Жесткие ограничения 40км\час и жестоко наказывать за каждый ЛИШНИЙ МЕТР!!! авто злостных нарушителей под пресс,все ДТП в тот же день прекратятся!

    • Анонимно
      11.12.2013 16:33

      ПОДДЕРЖИВАЮ! НАКАЗЫВАТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ НУЖНО, иначе что это за правила такие, которые можно нарушать!!!

  • Анонимно
    11.12.2013 16:03

    Кто нибудь скажет,куда идут деньги ,от штрафов...

  • Анонимно
    11.12.2013 16:07

    Как бай сказал, так и будет.... феодальная республика, что уж сделаешь...

  • Анонимно
    11.12.2013 16:17

    Знак 40 уместен только возле школ,больниц и местах массового скопления людей. И не надо нам ставить знак 40 по всему городу. Мы все понимаем, что вам нужны деньги от наших штрафов. Умерьте свою жадность господа генералы. Вы о народе подумайте, на какие шиши нам жить, если при постоянной езде в месяц надо платить в среднем по 3000 руб на штрафы, и 4000 руб коммуналка. Миннихановы явно перегибают палку, вы лучше подумайте, как людям доходы поднять.

    • Анонимно
      11.12.2013 16:31

      Такие штрафы платят безбашенные дети мажоры,не обеднеют их родители,у них в смете заложено 3000тыс в день на штрафы\я же не бедное рабочее быдло,я Крутой!Кто нормально ездит,штрафов не платит. Душить нещадно нарушителей на дорогах,они не в тире,а пешеходы для них не Мишень!

    • Анонимно
      11.12.2013 16:40

      Согласен с вами! Это уже ни в какие ворота не лезет!

    • Анонимно
      11.12.2013 18:02

      Не нарушай, сэкономишь!

  • Анонимно
    11.12.2013 16:22

    Рустам Минниханов красиво объяснил почему надо ввести ограничения, пусть также красиво объяснит куда они тратят деньги от полученных штрафов в фонд БДД.

  • Анонимно
    11.12.2013 16:38

    Эй вы там на верху, скоро выборы. Политикой повышения штрафов, вы отталкиваете от себя народ и увеличиваете конкурентное преимущество своих соперников. В том году Минниханов повысил сбор на кап ремонт в коммунальных платежах, в этом хочет повысить сбор штрафов через знак 40, что дальше?!

  • Анонимно
    11.12.2013 16:44

    Рустам Нургалеевич Вы сами то с какой скоростью по городу ездите, за Вами ж не угнаться?

  • Анонимно
    11.12.2013 16:44

    что все заладили скорость скорость а про ускорение забывают а так как в городе короткие участки то многие водятлы двигаются рывками ускорился затормозил и вот вопрос какого ускоряться если знаешь что впереди пешеходный переход можно и накатом пройти культуру вождения надо повышать а идиотов убирать с дорог

  • Анонимно
    11.12.2013 16:59

    Помнится был случай: как только появились камеры автофиксации на дорогах - в казанских СМИ вышел перечень злостных нарушителей ПДД, и все - из органов власти. После этого брат брату намылил шею, и вместо автофиксации в местном ГИБДД появился отдел, где девочки сидят и вручную сверяют номера с камер со списком вип-номеров. Если находят такие - аннулируют. И когда Хохорин пердлагает свои идеи - он прекрасно понимает, что его в этом списке нет и всех, кто в том зале сидел - тоже нет.

    • Анонимно
      11.12.2013 18:08

      ВОТ-ВОТ!!! НЕ парте людям мозги, народ ведь не обманешь, начните с себя! Вседозволенность до добра не доведёт...

  • Анонимно
    11.12.2013 17:03

    Минниханов - 40 км в час, Хохорин - 30 км в час. А давайте двадцать? Ехать на нейтралке, не нажимая на педаль газа! можно даже в потоке выскакивать из машины к ларьку за сигаретами, а потом - обратно в машину!

  • Анонимно
    11.12.2013 17:11

    кризис грядет - надо же как то дефицит бюджета покрывать..

  • Анонимно
    11.12.2013 17:27

    Я не понимаю: а почему вы 60 по городу ездить не хотите? Ограничение в 40 - это значит можно 60.

    • Анонимно
      11.12.2013 18:20

      смысл не понятен? повысили потолок +20 и дали повышение, люди приняли. А теперь назад, ага -20 вот только штрафы отменять не будем. МОЛОДЦЫ

  • Анонимно
    11.12.2013 17:38

    Опять все по кругу,крайних нашли которые вообще не причем!!!Уважаемый Президент РТ когда конкретно наши доблестные ГАИ наведет у себя порядок!!!!???????? и еще,сколько комментарий по поводу того,куда идут наши штрафы ??

  • Анонимно
    11.12.2013 17:45

    да я тоже слышал что люди за некую сумму года два назад вычищали свои штрафы из базы данных,я так тоже хочу,жаль что знакомых нет(

  • Анонимно
    11.12.2013 17:48

    Наезд на пешехода как он происходит? Если есть регулируемый пешеходный переход с нормальным светофором и разметкой на дороге, то вероятность трагедии минимальна. Если же знак пешеходного перехода спрятан в ветвях деревьев, на дороге нет разметки, а пешеход верит в своего ангела хранителя, то вероятность наезда возрастает даже на скорости 40 км/час. И третий вариант - перебегание дороги в непредназначенном для этого месте, вероятность трагедии возрастает в разы. Вывод, надо организовывать движение и заниматься этим профессионально. Может пару светофоров на пешеходных переходах поставить вместо камер. А аварии были всегда, даже с гужевыми повозками со смертельным исходом.

  • Анонимно
    11.12.2013 17:57

    Что бы пешеходов меньше давили, НАУЧИТЕ их дороги переходить в положенных местах. А не бегать как кошки через дорогу среди машин!!! Порой так и хочется выйти и мору набить. Меня поймут только водители!! Пешеходы, не комментируйте мой коммент.

    • Анонимно
      11.12.2013 18:41

      ..умному водятлу.Статистика говорит обратное,в последнее время увеличились наезды на пешеходов,именно на зебрах,при зеленом свете.Получается именно Вы торопливые,без извилин водятлы как зайцы,кошки,хрюшки скачете по зебрам

      • Анонимно
        11.12.2013 20:44

        Зебре зебрино

      • Анонимно
        11.12.2013 21:49

        гост на оборудование пешеходного перехода вам в помощь

      • Анонимно
        11.12.2013 23:35

        Не так. Дебил пешеход купив машину становится дебилом водителем. деньги дают идиотам дополнительные возможности себя проявить.

    • Анонимно
      11.12.2013 23:08

      сегодня мадама с ребенком за руку выскочила дорогу перед машинами перебегать. зимой!!!! в гололед!!!! дойти до пешеходного перехода или хотя бы дождаться пока машины все проедут лень видимо было!или же умник какой-нибудь начинает перебегать дорогу, а поравнявшись с едущей на него машиной замедляет бег или же вовсе на шаг переходит. у людей инстинкт самосохранения видимо совсем утух! раз такие фокусы на дороге себе позволяют. да, автомобиль - средство повышенной опасности. но пешеходы тоже должны соображать как вести себя на дороге! и детям пример подавать!

  • Анонимно
    11.12.2013 18:11

    Ага я прослезился прям, беспокояться они об аварийности и смертях. Все это сделано только ради штрафах, которые идут не поддержание самой этой ситсемы, больше охраников, больше доходов и так далееНи капли денег не пойдет на ремонт, хотя болжно в первую чередь туда. Если так хотят, множество способов других можно приудмать как спасти жизни. Работает только один - наказаниеЕвропа говорите, а вы про дороги вспопните про их, качество их доорог, и неотвратимость наказния для всех, и то, что они помогают на дороге, а не ради "палок"Все это шоу, ради повышения доходов ГАИ, не гос компания а коммерческая организация какая то. И доход из наших карманов.И самое главное никто ничего не скажат после того как это произойдет, привыкли. Только в форум писать будем (((

  • Анонимно
    11.12.2013 18:28

    "Должен отметить, что не все принимают во внимание, что с учетом действующего законодательства на участках с ограничением скорости до 40 километров в час реально можно будет передвигаться до 60 километров в час», — напомнил глава МВД."Глава МВД сам предлагает нарушать установленные знаки?!!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.12.2013 19:04

    Освещения улиц в темное время суток нет. Экономия. Ямы - количество снизились, но по прежнему есть. Часть дорог сильно изношена грузовиками, сочетание выбоин в асфальте с отсутствием освещения ощутил на себе даже министр МВД из Чебоксар. У него плюс - он может успешно судиться, и юристы бесплатные.Дорожные знаки часто ставятся как будто не для порядка, а для окормления сотрудников ГИБДД. Примеры всем известны.Много было и остаётся безбашенной молодёжи за рулём. Несовершеннолетние, в алкогольном опьянении, набитые в машины вдвое против разрешенной нагрузки, хотящие всё и сейчас...Расцвели и вышли на новый уровень "профессионализма" страховые мошенники. Уровень законодательства и правоприменения явно не успевает за ними, а общественный контроль движения был и остаётся пугалом для чиновника.Вот о чем молчали на совещании.

  • Анонимно
    11.12.2013 20:18

    Интересно, а если количество происшествий не уменьшится, а с такими дорогами оно скорее всего так и будет, до скольки уменьшат скорость - до 20км/ч или сразу до 10?

  • Анонимно
    11.12.2013 20:25

    У Министра Хохорина в МВД РТ на сотрудников пачками возбуждают уголовные дела и бардак полный , он молчит и не дает комментарий, а по дорогам целую лекцию читает. Соответствует ли он занимаемой должности???

  • Анонимно
    11.12.2013 20:27

    А кто отвечает за участок дорого М7 в Пестречинском району у села Богородское? В сентябре приступили к ремонту огорождений моста. Как положено вроде поставили знаки , подсветку поначалу сделали и огородили одну полосу двух полосной дороги , получился опасный участок на спуске. Но главное в другом :- замене 20 метров огорождений затянулась до сегодшнего дня! Рабочие там не появлялись уже минимум две недели!!!! Кто должен контролировать эти работы, эти организации? Вы бы видели с каким трудом фуры со всей России проходят этот участок... Я возвращался из командировки , ехал со скоростью 90км/ч потом снизил до 60 км/ч, впереди идущая фура вдруг без поворотника сманеврировала вправо, ладно у меня скорость была низкая , но сработал ABS и тормозной путь подуклон увеличился и для маневра места там нет! Только на эти разобранные огорождения !!! Ладно опыт помог- мышечная память сработала- коробкой передач по скользкой дороге удалось снизить скорость. Хорошо машина на механике.... Лет 5 жизни потерял! Господа чиновники и ответственные фмрмы когда будем качественно работать?

  • Анонимно
    11.12.2013 20:27

    И опять гибдд не виновны

  • Анонимно
    11.12.2013 20:37

    тренд последнего времени-пешеход на зебре абсолютно не смотрит по сторонам

    • Анонимно
      11.12.2013 21:47

      Боится наверное , стаю диких машин не видит вроде как и не так страшно.

  • Анонимно
    11.12.2013 20:43

    ГИБДД старается. Водители у нас бестолковые.

    • Анонимно
      11.12.2013 22:23

      Дорогая, если бы не ты, мы были бы идеальной парой. (с).

    • Анонимно
      12.12.2013 08:13

      Ну как обычно , царь-батюшка хороший , бояре плохие , да и народ ни в ...ду .

  • Анонимно
    11.12.2013 23:14

    ммм..как получаются наезды на пешеходов - ситуация из жизни: останавливаюсь перед зеброй на повороте с кировской дамбы на улицу несмелова, пешеход, ждет, пропускаю. все неожиданно такими умными оказались - объезжают меня слева. ладно, парень начал дорогу переходить, а умник на шеврале отсигналив мне сзади гневную тираду резко объехал меня слева показал мне всеми возможными жестами кто я.. еще и на светофоре потом следующем поравнялись с ним, то же самое увидела. умник, если ты читаешь это, ты права купил или тебе подарили?!

    • Анонимно
      15.12.2013 10:49

      Таких утырков на дорогах множество. Причем орут они только на женщин за рулем. Если авто стоимостью более 2-х млн. руб. посреди потока встанет, ни один даже не посигналит. Чем больше машина, тем больше "уважения". Менталитет холуйский.

  • Анонимно
    11.12.2013 23:54

    Предлагаю организовать на местном телевидении передачу о культуре и правильности вождения конкретно приспособленной к нашему городу. Показывать ее ,например, в перерыве хоккейного матча. В передаче конкретно на видео примерах в нашем городе рассматривать недостатки проезда тех или других наших перекрестков. Давать рекомендации. Рассказывать и прививать водителям "неписанные" правила вождения. Разъяснять и показывать на примерах, что выезжать на перекресток, если ты его не можешь освободить при переключении светофора нехорошо и т. д. Разъяснять, что водители на 70-80 % сами виноваты в образовании пробок, что при коротком светофоре нужно думать не только о себе, но и о тех, кто из за твоей нерасторопности вынужден будет и дальше стоять на этом светофоре.

  • Анонимно
    12.12.2013 00:07

    Кстати , пешеходам тоже надо разъяснять, что зебра, только тогда зебра, когда нет светофора. И не надо по ней бежать, когда горит красный свет!

  • Анонимно
    12.12.2013 00:10

    По поводу того, что там где знак 40 можно ехать 60! В случае ДТП ты будешь виноват. НЕ НАДО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА НАРУШИТЕЛЯ!

  • Анонимно
    12.12.2013 00:23

    ну моллодцы во всем водители виноваты - а пешеходы которые лезут под колеса ? а инспектора которым лень указать дорожникам на их ляпы ? или функция ментов тока драть с водилы по полной ?

  • Анонимно
    12.12.2013 00:57

    Интересно когда эти "деятели" от власти наконец поймут что они народу не нужны и уйдут сами, просто они уже ничего нового предложить не могут - пора на пенсию. Хохорин хочет снизить смертность и дтп на дорогах, пожалуйста: сделайте на междугородных трассах по две полосы в каждую сторону, статистика по дтп упадет в 3 раза и расти не будет уже никогда! Пример зеленодольск-казань. Хочешь чтобы в городе не нарушали, верни допустимое превышение к 10км/ч а за превышение скорости штрафы увеличь еще раза в три, четыре, пять раз... пока эффект не наступит. Хочешь чтоб на пешеходных переходах не сбивали, пажалуйста: знаки нормально выставлять нужно, разметку, освещение и еще можно искуственные неровности небольшие делать например за 100, 50 и 15 метров (в городе) наподобе как в европе или турции, чтоб водителей потряхивало при приближении к переходу пешеходному. Да вообще сто идей есть как все изменить и улучшить причем навсегда, а эти все 30 50 да 70 кмч предлагают только чтобы штрафов побольше собрать и самое главное все уже давно придумано! И еще просьба к власть имущим: начните соблюдать скоростной режим сами и цирк с "зеленой" улицей из инспекторов дпс для проезда прекратите а пока из-за этого никто вам не верит!

  • Анонимно
    12.12.2013 01:50

    Не надо заграницы для примера есть БелорусияТам все для водителей и пешеходов и все думают друг о друге хотя в последнее время местные жители жалуются на качество дорог

  • Анонимно
    12.12.2013 07:29

    Поставьте светофор на перекрестке Жиркомбинат -Б.Матюшино.Ведь наверняка недорого стоит. А какой там аварийный участок- посмотрите.

  • Анонимно
    12.12.2013 08:08

    Скорость можно увеличивать до бесконечности, а снижать только до нуля, что гораздо ближе. Лучше дать ГИБДД право на знак "джокер" (из КВН), требования которого устанавливает сотрудник ДПС на месте.Что касается возможности законного увеличения скорости на 20 км в час, то это недоработка Федерального законодательства (его забыли убрать).

    • Анонимно
      12.12.2013 09:42

      ничего не забыли, просто наказанием за незначительные нарушения раньше в коап было прописано простое предупреждение, сейчас просто отменили штраф за такие правонарушения, чтобы вам по почте не присылать предупреждения вместо штрафов, т.к. наказание с автоматических камер идет по нижней шкале. так что все логично.

  • Анонимно
    12.12.2013 08:45

    Аварийность в зимнее время всегда будет больше, в первую очередь состояние наших дорог. Если бы хотя бы федеральные дороги (трасса М7) были полностью с раздельными полосами, то аварии по-крайней мере со смертельным исходом было бы меньше. А так когда снега много, да еще не вовремя убранный снег, превращаясь в кашу, а потом создавая наросты создает не благоприятную среду при перестроении и обгоне, не опытные водители попадают на встречку. Вот отсюда и идет статистика смерти.

  • Анонимно
    12.12.2013 09:18

    Артем Хохорин: «Многие водители теперь считают возможным перемещаться на предельных скоростях»Вот откуда взялось это "Многие водители"? Есть данные статистики? Есть, они свидетельствуют о том, что кол-во штрафов уменьшилось. Кол-во ДТП остается примерно одинаковым.На основании чего делается вывод "Многие водители"?Клевета на водителей с целью опорочить социальную группу "водители"?

  • Анонимно
    12.12.2013 09:24

    Лучше ВУ выдавать начиная с 20-ти лет - решится вопрос с малолетними обдолбышами, которые выехали на дорогу не ехать, а погонять.

  • Анонимно
    12.12.2013 09:30

    В Хабаровске, когда я там служил в конце 90-х, ГИБДД очень строго следила за соблюдением правила проезда пешеходных переходов. В течении 1 года были перевоспитаны все местные водители. Правило соблюдалось на 100% А всего лишь сотрудник ГИБДД стоял открыто за пешеходным переходом и все знали, что наказание неминуемо. И не надо ссылаться, что на все переходы сотрудников ГИБДД не поставишь. Поставите, если вас действительно заботит безопасность движения. А надоест стоять подумаете об организации движения, переходы оборудуете, например лежачими полицейскими или светофорами и т.д.

  • Анонимно
    12.12.2013 09:59

    В Нижнекамске нет ни одного подземного(надземного) перехода, даже на центральных проспектах города. Хотя таковые давно уже назрели. Конечно проще поставить знаки, светофоры и прочие надолбы. Неужели нет возможности организовать постройку переходов? Да никогда не поверю. Скажете денег в бюджете нет? Дак ищите варианты, договоритесь с бизнесменами, сделайте переходы с торговыми площадями, отдайте их в собственность. А то у горожан создается впечатление, что власть может только бюджет среди своих осваивать и тельняшку на груди рвать.

  • Анонимно
    12.12.2013 10:37

    Встречаю на дорогах Казани очень много водителей,для которых знаков вокруг не существует- они едут по правилам "этикета" пропусти женщину,пропусти начальника,пропусти более крутую машину.От таких стараюсь быть подальше,держу дистанцию-могут повернуть налево-направо не показав поворот с любого ряда.Как такие получают права? Купили-нет подарили вместе с машиной...По-моему мнению надо приоритеты на дороге автомобильной максимально дать машинам и водителям,а для пешеходов создавать условия для перехода дороги максимально безопасные - подземные и над дорогой. Пешеходы очень часто провоцируют аварийные ситуации на дорогах и это усугубляется плохим состоянием дорог,не убранным снегом,не освещенностью участка и личной недисциплинированностью пешеходов,которые в течении секунд исчезают если они способствовали совершению ДТП.Полагал бы действенной мерой определить в городе эти "плохие" участки дорог и организовать дежурство на них в том числе и видеофиксацию.Чтобы не только водитель отвечал но и суд учел все обстоятельства в том числе возможную вину пешехода.

  • Анонимно
    12.12.2013 10:39

    Тов. Руководители ,обследуйте сначала качество покрытия на дорогах,наличие подземных и наземных переходов,наличие освещения на трассах,устраните все недостатки и только тогда можно думать о необходимости ограничения скорости движения. Что мы имеем ,даже на новых и отремонтированных дорогах ямы,коллея,что очень опасно ,особенно в дождь и гололед.О пешеходах никто не думает,переходов нет,трассы не освещены.Дорог в населенных пунктах,даже в при городах Казани нет,Поэтому грязь на трассах,грязь в столице,грязь везде.А это согласитесь тоже влияет на безопасность движения.

  • Анонимно
    12.12.2013 11:52

    Короче надоело...слушаем сюда!Борьба с пробками:1) Убрать все разметки пешеходных переходов и сделать переходы либо наземными либо подземными.Отпадет надобность иметь 50% останавливающих движение светофоров.2) Обнести заборами с мелкой сеткой(для животных) все имеющиеся дороги в городе и назначить в левом ряду минимальную скорость 70-79км/ч(если дорога 3-линейная) запретить автобусам двигаться вне зоны автобусной полосы( что бы как трамвай один за другим), что бы не создавали аварийных ситуаций своими внезапными выездами не на свою полосу(почему легковым запрещено выезжать на автобусную,а автобусам можно?). Борьба с грязью и пылью на дорогах:1) Установить ГОСТ на бордюры(поребрики) такой чтобы устанавливались они без зазоров и ровно один к другому.2) Землю насыпать не через край,а оставляя примерно 30% высоты бордюра. 3) К сожалению у автомоек работы разительно поубавиться,но ничего как нибудь справятся... Скажу одно: не изобретайте велосипед-Мир большой,учитесь у тех кто сумел!

  • Анонимно
    12.12.2013 12:20

    Обратите внимание! В ВК появилась страничка по данной теме! Всех кого волнует эта проблема, просим подписаться! Или мы можем только анонимно выражать недовольство? http://vk.com/40net

  • Анонимно
    27.12.2013 14:29

    Вся беда в увеличении штрафов. Водитель на боится видеофиксации и полицейских, так как штрафы для некоторых не подъемные. Ползут, как черепахи перед камерами и постами, а потом наверстывают упущенное время, устраивая гонки на трассе. Прежде чем повышать наказания надо было посоветоваться с психологами, но как я понимаю руководству страны наплевать на смертность, главное чтобы больше штрафов поступило в бюджет, а все эти выступления министров МВД пускание пыли в глаза, якобы они что-то делают.

    • Анонимно
      15.01.2014 12:24

      конечно наплевать. правила ДД написаны, нефиг гонять - что под камерами, что без.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль