Общество 
19.12.2013

Ряды генерала Хохорина несут потери

Новый поворот в «полицейском скандале»: возбуждено еще 8 уголовных дел

Сегодня прервалась многодневная пауза в скандале, развернувшемся, с одной стороны, вокруг группы офицеров татарстанского МВД, задержанных в конце ноября, с другой — в скрытом противостоянии МВД Татарстана и структур Госнаркоконтроля по РТ. Следственный комитет потребовал заключить под стражу начальника ОБНОН УМВД Казани Дмитрия Андриенко и старшего оперуполномоченного ОБНОН управления уголовного розыска МВД Марата Садыхова, ареста которых следствию ранее не удалось добиться. Одному было предъявлено обвинение в превышении полномочий, другому — в незаконном сбыте наркотических средств, совершенном в крупном размере. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» стали очевидцами того, как Советский районный суд Казани принял компромиссное решение, избрав для обоих меру пресечения в виде домашнего ареста.

01.jpg
Дмитрий Андриенко

КАК ДВУМ ФИГУРАНТАМ НЕОЖИДАННО ПРЕДЪЯВИЛИ ОБВИНЕНИЕ

Сегодня газете «БИЗНЕС Online» стало известно, что двум фигурантам так называемого полицейского скандала или «дела ОБНОН» (отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков) готовятся предъявить обвинение и взять под стражу, если санкцию на это даст суд. Следственный комитет ближе к 10 утра распространил сообщение, в котором заявил, что начальнику отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УМВД России по городу Казани Дмитрию Андриенко и старшему оперуполномоченного отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков управления уголовного розыска МВД по РТ 41-летнему Марату Садыхову предъявлены обвинения в совершении тяжких и особо тяжких преступлений. Напомним, что эти два сотрудника МВД были задержаны в конце ноября одновременно с начальником полиции Казани Русланом Халимдаровым и начальником отдела ОБНОН уголовного розыска МВД по РТ Андреем Алексеевым.

Напомним, что всех этих полицейских не удалось подвергнуть аресту, даже несмотря на вмешательство в дело прокурора Илдуса Нафикова. Суд не нашел убедительных доказательств, которые бы делали необходимым их заключение под стражу. Однако, как стало ясно из сообщения СК, дело приобрело новый поворот: следствие даром время не теряло и собрало новые материалы.

«18 декабря 2013 года Андриенко и Садыхову предъявлены обвинения в совершении тяжких и особо тяжких преступлений, — сказано в официальном сообщении СК. — А именно: Андриенко — в совершении трех эпизодов преступлений по ч. 2 ст. 228 УК РФ («Незаконное хранение наркотических средств без цели сбыта, совершенное в крупном размере»), трех эпизодов преступлений по ч. 1 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»), двух эпизодов преступлений по п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия»); Садыхову — двух эпизодов преступлений по ч. 1 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»), одного эпизода по ч. 3 ст. 294 УК РФ («Вмешательство в деятельность следователя в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию уголовного дела, совершенного с использованием служебного положения»), двух эпизодов преступлений по ч. 2 ст. 228 УК РФ («Незаконное хранение наркотических средств без цели сбыта, совершенное в крупном размере»), одного эпизода по п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ («Незаконный сбыт наркотических средств, совершенный в крупном размере»)».

Прибыв рано утром в Советский районный суд Казани, корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, что судья, который будет рассматривать вопрос об аресте подозреваемых, еще не ознакомился с материалами, поэтому время рассмотрения еще не назначено. Чуть позже в здании суда стали появляться родственники и коллеги обвиняемых, подтянулись журналисты. Амира Марданова — адвокат Андриенко, в холле суда рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online», что ее подзащитный был задержан во вторник 17 декабря в 21.00 сразу же после следственных действий без всякого предупреждения.

«Во вторник с 2 часов дня до 9 часов вечера проводились следственные действия, в 9 его задержали. Нас даже толком не уведомили, когда будет решаться вопрос о мере пресечения. О том, что материалы дела в суде, мы узнали вчера и по собственной инициативе пришли к суду», — рассказала Марданова.

1.jpg
Марат Садыхов

8 НОВЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ

После обеда в суд доставили задержанных — Андриенко и Садыхова. Их завели в зал суда полицейские в масках. Судья, перед тем как приобщить к материалам дела обвинение, поинтересовался, имеются ли возражения у Мардановой.

— Ваша честь, у меня имеются возражения. Обвинение Андриенко предъявляли без моего присутствия, допрос в качестве подозреваемого проводили без меня, — заявила адвокат и попросила дать ей время для ознакомления с тем обвинением, которое было предъявлено Андриенко.

— Мне обвинение не предъявлялось, — объяснил Андриенко, который сидел в клетке. — Моего адвоката надлежащим образом не уведомили о проведении этих следственных действий. После того как я отказался знакомиться с обвинением, следователь Алаев вызвал двух понятых, начал зачитывать при них обвинение. Прочитав два листа, он сказал: «Ну там еще пять эпизодов, давайте, ребят, здесь подписывайтесь». Вот так было предъявлено обвинение. Я с обвинением не знакомился, и в качестве обвиняемого меня не допрашивали.

Мардановой дали 10 минут для того, чтобы она изучила обвинение, предъявленное следователями.

— Я по-прежнему возражаю против приобщения этих документов к материалам дела, — заявила защитница после изучения. — Считаю, что они незаконны, добыты с нарушением норм УПК. Обвинение предъявляется в течение трех суток с момента вынесения постановления, следователь извещает обвиняемого о предъявлении обвинения заранее. Если обвиняемый содержится в изоляторе временного содеражания, то следователь извещает об этом через администрацию ИВС. Здесь нет документов, доказывающих, что Андриенко был уведомлен через администрацию ИВС. Кроме того, данное следственное действие не является неотложным. В контору вчера поступил факс в 17.55, меня об этом уведомили сегодня утром. Других уведомлений о предъявлении обвинения не было.

В итоге судья все же приобщил документы о предъявленном обвинении, которые сторона защиты сочла спорными, к материалам дела и попросил следователя изложить суть ходатайства об аресте.

— С данным уголовным делом в одно уголовное производство соединены еще 8 уголовных дел, которые были возбуждены в период с 2 по 17 декабря 2013 года. 17 декабря Андриенко был задержан.

По словам следователя, 18 декабря задержанному Андриенко было предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 228 УК РФ («Незаконное хранение наркотических средств без цели сбыта, совершенное в крупном размере») — три эпизода, ч. 1 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») — три эпизода, п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия») — два эпизода.

Следователь напомнил, что 28 ноября Андриенко также задерживался следствием по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 296 и ч. 3 ст. 294 УК РФ, но был отпущен 29 ноября по решению Советского районного суда Казани.

IMG_6481.jpg

— Согласно части 9 статьи 108 УПК РФ повторное обращение в суд с ходатайством заключения под стражу одного и того же лица по тому же делу после вынесения судьей постановления об отказе в избрании этой меры пресечения возможно лишь при возникновении новых обстоятельств, обосновывающих необходимость заключения лица под стражу, — заявил следователь Рустем Садыков. — Следствие полагает, что такие обстоятельства возникли по следующим основаниям. Андриенко обвиняется в совершении тяжких и средней тяжести преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено лишение свободы на срок от 3 лет. В настоящее время следствие имеет достаточные основания полагать, что, находясь на свободе, Андриенко может скрыться от предварительного следствия и суда с целью избежать уголовного наказания. Кроме того, находясь на свободе, он может продолжать заниматься преступной деятельностью, может угрожать известным ему свидетелям, которые дали в отношении него изобличающие показания, и иным участникам уголовного судопроизводства. Он может уничтожить доказательства по уголовному делу, а также иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

По мнению следователей, Андриенко, являясь сотрудником МВД по РТ, имеет устойчивые связи с должностными лицами органов внутренних дел, которые являются свидетелями уголовному делу, по которому он проходит. По словам Садыкова, в ходе следствия установлено, что начальник полиции Казани Халимдаров, используя свои должностные полномочия и дружеские отношения с должностными лицами СИЗО-1 УФСИН РТ, имеет возможность беспрепятственно посещать следственно-арестованных без разрешения следователя, за которым они числятся, оказывать на них давление с целью склонения к даче ложных показаний.

— Ходатайствую об избрании для Андриенко меры пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц и 10 суток, то есть до 27 января 2014 года, — пояснил представитель следственного комитета, заканчивая зачитывать ходатайство.

СПОР ВОКРУГ АРЕСТА

После оглашения ходатайства, разумеется, вопросы к следователю возникли у стороны защиты, которая поинтересовалась, действительно ли у следствия имеются фактические основания полагать, что Андриенко может оказывать давление на свидетелей, подтвержденные доказательствами.

— В настоящее время возбуждено еще 8 уголовных дел, в том числе по фактам подброса наркотических средств иным лицам. Следствие полагает и располагает сведениями, из которых следует, что Андриенко занимается преступной деятельностью, — скупо и не вдаваясь в подробности ответил следователь.

— Какие фактические основания, что он может скрыться, что оказывает давление? Хоть одно фактическое доказательство приведите...

— Да, следствием установлено, что Андриенко, Халимдаровым, Алексеевым оказывалось давление на Кучаева (на основании показаний Олега Кучаева, который в настоящее время находится в одном из московских СИЗО за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, полностью строилось первоначально обвинение фигурантам «дела ОБНОН»прим. ред.).

— Где документы, подтверждающие это? — не останавливалась Марданова.

— У следствия имеются основания полагать, что Андриенко может пользоваться связями, имеющимися у его руководства, — заявил следователь.

— Вы предполагаете опять...

В спор между адвокатом и следователем пришлось вмешаться прокурору. Он, обращаясь к Мардановой, заявил в духе: «Следователь как мог ответил на поставленный вами вопрос». Слово предоставили Андриенко.

— Я ответственно заявляю, что ни одного из тех преступлений, которые нам инкриминируют, ни я, ни Халимдаров, ни Садыхов, ни Алексеев не совершали, — заявил начальник казанского ОБНОН. — В отношении нас целенаправленно проводятся мероприятия, чтобы нас осудить, заключить под стражу. Они хотят, чтобы подразделение по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в системе МВД РТ перестало существовать в дальнейшем. Я не собираюсь скрываться от следствия или от суда. На все процессуальные действия, которые во время моего нахождения на свободе проводил следственный комитет, я являлся вовремя, без опозданий. Я женат, у меня двое малолетних детей и постоянная прописка в течение многих лет в Казани, которую я не собираюсь менять. В настоящий момент я отстранен от исполнения служебных обязанностей и никаким образом не смогу повлиять, и нет у меня никакого намерения и желания влиять на свидетелей.

После этого судья Расим Шакирьянов стал расспрашивать Андриенко, выясняя, кто его непосредственный начальник, какие у него отношения с Халимдаровым, какая соподчиненность? Какие отношения с Садыховым? Андриенко рассказал, что Халимдаров является его прямым начальником, а с Садыховым и Алексеевым он долгое время работал в одном подразделении. С Алексеевым и Садыховым никакой соподчиненности нет.

Отношения с сотрудниками УФСКН Андриенко, отвечая на вопрос судьи, назвал «рабочими» и заявил, что у него есть основания не доверять действиям следователей.

— В последнее время следственный комитет постоянно нарушает мое право на защиту, нарушает нормы УПК России, — заявил Андриенко. — Я считаю, что следственный комитет предвзято относится к этому делу, поскольку мое обвинение строится исключительно на показаниях Кучаева. И следствие имеет явный обвинительный уклон в мою сторону. Я не меньше, чем следственный комитет, очень хочу разобраться в этом деле, чтобы восстановить свое честное имя.

IMG_6489.jpg

ПОЧЕМУ ФИГУРАНТЫ НЕ ДОВЕРЯЮТ СЛЕДОВАТЕЛЯМ?

Сразу несколько интересных деталей появились после заключительного слова адвоката Мардановой.

— Ваша честь, нам доподлинно стало известно, что в прокуратуру поступило заявление от Марата Якупова, который является свидетелем по данному уголовному делу, — рассказала она. — Кроме того, Якупов является непосредственно обвиняемым по уголовному делу, расследуемому УФСКН. Якупов в заявлении в прокуратуру заявляет, что его вызвали в следственный комитет, сначала указывали, что ему нужно поменять показания, затем предоставили возможность поговорить в коридоре с Кучаевым и пытались его склонить к даче показаний против сотрудников ОБНОН. Я прошу приобщить копию данного заявления, оно со штампом прокуратуры.

— Я возражаю! — вскочил с места прокурор. — По этому заявлению сейчас проводится проверка. Якупов отказался давать пояснения, когда со своим защитником пришел на прием в прокуратуру.

— Неправда! Его увезли в УФСКН! — перебила Марданова.

— В последующем он был вызван мной повесткой и, к сожалению, до сих пор не явился, — не унимался представитель прокуратуры. — Поэтому проводится проверка, и официальных данных, подтверждающих это заявление, не имеется.

— Есть заявление, написанное собственноручно Якуповым, — добавила Марданова, поставив своеобразную точку в этом вопросе.

— По этому делу мне известно, что, действительно, Якупова вызвали для производства следственных действий в УФСКН, где расследуется его уголовное дело, — продолжил рассказывать про странную историю с Якуповым сам Андриенко. — После чего его посадили в автомобиль, доставили в кабинет следователя в СК, и следователь попросил его дать показания, рассказать, как Якупов производил контрольную закупку наркотических средств у Кучаева. Якупов все это рассказал, но следователю это не понравилось. Он попросил Якупова изменить свои показания. Его попросили подождать в коридоре, и там к нему подошел Кучаев и, по словам Якупова, сказал: «Тебе надо поменять показания, у нас все будет нормально, никакого уголовного дела не будет. Скажи, что наркотики, которые я тебе продал, тебе передали сотрудники ОБНОН». После таких моментов тяжело доверять объективности СК.

— Напрашивается вопрос: откуда Андриенко известны эти обстоятельства? — удивленно присвистнул прокурор.

— Из текста жалобы, — невозмутимо ответил Андриенко.

— Я также хочу приобщить к материалам дела заявление самого Кучаева, которое он в свое время делал и указывал, что сотрудники УФСКН заставляли его оговорить сотрудников ОБНОН и указать, что наркотики были подброшены ими. Это тоже копия со штампом, — продолжала Марданова. — Сегодня следователь указал, что возбуждено 8 уголовных дел. Хочу отметить, что все эти дела возбуждены в отношении неустановленных лиц. Одно только дело возбуждено в отношении конкретно Андриенко...

РЕШЕНИЕ СУДА ВСТРЕТИЛИ АПЛОДИСМЕНТАМИ

Когда доводы сторон были исчерпаны, судья удалился в совещательную комнату. Через 10 минут он объявил, что Андриенко назначена альтернативная мера пресечения — домашний арест. Это решение в зале встретили аплодисментами родственники и коллеги начальника казанского ОБНОН, которого тут же выпустили из клетки.

Вслед за Андриенко решалась судьба Садыхова, которому предъявили более тяжкое обвинение — «Незаконный сбыт наркотических средств, совершенный в крупном размере». Несмотря на это, канва ходатайства следователя, который просил заключить Сахыхова под стражу на время следствия, почти не изменилась и по-прежнему искусно миновала все подробности о новых эпизодах в деле. Защита и сам задержанный были менее многословны, чем Марданова и Андриенко. Адвокат Садыхова лишь упомянул, что если бы у его клиента было желание скрыться от следователей и правосудия, то он бы давно уже это сделал. В итоге судья, выйдя из совещательной комнаты, решил, что Садыхов тоже будет отправлен под домашний арест.

Таким образом, новый поворот в «деле ОБНОН» лишь открыл очередной ящик Пандоры с новыми вопросами. Журналисты, пытаясь выяснить подробности о 8 новых уголовных делах, обращались сегодня к следователю, а также старшему помощнику руководителя СК РФ по РТ Андрею Шептицкому, который приехал в суд. Но те отказались от комментариев. Возможно, отчасти ответы на эти вопросы удастся получить завтра — адвокаты фигурантов громкого дела проведут пресс-конференцию.

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием дела.

Справка

Фигурантами уголовного дела являются начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков управления уголовного розыска МВД по Республике Татарстан 33-летний Андрей Алексеев, начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УМВД России по городу Казани 32-летний Дмитрий Андриенко, начальник полиции УМВД России по городу Казани 37-летний Руслан Халимдаров, старший оперуполномоченный отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков управления уголовного розыска МВД по Республике Татарстан 41-летний Марат Садыхов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.12.2013 11:01

    Сажать!

  • Анонимно
    19.12.2013 11:25

    Не сажать

    • Анонимно
      19.12.2013 23:29

      Сажать!!! И еще раз сажать!!! Ишь какие умные права их нарушаются, а скольких сами так засадили!!!

      • Анонимно
        20.12.2013 12:08

        А Вы "уважаемый" видимо сотрудник СК, если без решения суда, людей в обвиняемых записываете.Виновен или нет - определит только суд. Надеюсь там люди более профессиональные...

        • Анонимно
          20.12.2013 21:08

          у нас суд, что ему скажут, то и присудит

        • Анонимно
          20.12.2013 23:54

          Не смешите ладно! Что может определить суд! Только то , что ему велят. Ни о каком законе речь тут не идет. Город завален наркотиками. А они их под домашний арест. Презумпция невиновности действует как то выборочно.

  • Анонимно
    19.12.2013 11:27

    Это уже война ск против мвд

  • Анонимно
    19.12.2013 11:28

    Ничего не могут доказать опять копают сколько можно !!!

  • Анонимно
    19.12.2013 11:41

    Андриенко откровенно высказался на суде, что он думает по подоплеке этого дела. Вот и итог. Позор скшникам. Сейчас хоть за переход в неположенном месте будут пытаться закрыть.

  • Анонимно
    19.12.2013 11:46

    закрыть оборотней !

    • Анонимно
      19.12.2013 16:52

      Сначала надо доказать, что это оборотни! Если докажут, только тогда сажать.

    • Анонимно
      19.12.2013 20:36

      А вдруг, как раз оборотни, на свободе остались. Не "торопися")

    • Анонимно
      20.12.2013 09:12

      Кто из них то гнк или обнон?)))

  • Анонимно
    19.12.2013 11:48

    Господа! Не горячитесь))))

  • Анонимно
    19.12.2013 11:53

    Почему они оборотни

  • Анонимно
    19.12.2013 12:05

    Как надоели эти внутренние войны!!! Сначала пытались гнкшники наехать на мвд.Теперь ск наезжает. Потом видимо мвд наедет на них. Как-то ювелирнее такие вопросы нужно решать.

    • Анонимно
      19.12.2013 14:48

      Согласен, бульдог и вырвались из под ковра и в драке могут набросится на кого угодно))

    • Анонимно
      20.12.2013 06:54

      Чем больше они меж собой выясняют отношения , тем нам простым обывателям легче правды добиться будет , так как одни думают : что мы из этих , то другие что мы из тех . И перестанут народ дергать . Но все таки все это так мелочь старшая , еще до середнячка не добрались , но как только старшая рыбка из глубин вынырнет , то тут уж как и надо народу : И ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩЬ .

      • Анонимно
        20.12.2013 10:55

        >> Чем больше они меж собой выясняют отношения , тем нам простым обывателям легче правды добиться будет=================================Золотые слова ,но как видно большинство коментаторов не понимают этого ,так что этот беспредел еще не скоро кончится .Буре .

      • Анонимно
        20.12.2013 12:11

        "Чем больше они меж собой выясняют отношения , тем нам простым обывателям легче правды добиться будет " - вот это вряд ли. Пока одни будут перекрывать свой не профессионализм наездом на людей, которые на передовой борьбу с наркомафией ведут, мы, простые обыватели только потеряем.

      • Анонимно
        20.12.2013 12:29

        Пока мы будем зрителями в театре, наркодилеры будут спокойно зарабатывать! Кто будет их ловить? Чтобы потом какой-нибудь наркоша посадил их?

        • Анонимно
          20.12.2013 14:00

          Они не боролись с наркодилерами, а работали на палочную систему и свой шкурный интерес.

          • Анонимно
            20.12.2013 16:16

            Если есть конкретные данные - объявляй, если нет - то это сотрясение воздуха и отвлечение от главного

            • Анонимно
              20.12.2013 16:46

              Отвлечение от "главного" - от чего именно?

            • Анонимно
              20.12.2013 17:02

              Как думаешь, 23 года службы в МВД, в том числе в оперативных подразделениях, мне было достаточно, чтобы понять насколько прогнила система? Я капитан в отставке. Выше не пошёл, потому что не пожелал быть таким как Халимдаров и ему подобные.

  • Анонимно
    19.12.2013 12:48

    Все таки от парней просто так не отстанут. Видимо круто они кого то задели. Скоро вообще в Казани некому будет бороться с наркобизнесом

  • Анонимно
    19.12.2013 12:50

    делаем ставки?

  • Анонимно
    19.12.2013 13:19

    Друзья! Вам не кажется странным тот факт, что следственный комитет верит каждому слову наркомана? И сразу арест! Завтра он скажет что Кирова они убили? Кроме слов где доказательства?

    • Анонимно
      19.12.2013 20:34

      Верят тому, кому хотят (выгодно) верить.Когда подсудимый не признает вину, суд пишет, что подсудимый не признает вину, так как пытается уйти от ответственности.Когда допрашивают свидетеля, то пишут у суда нет оснований не доверять свидетелю. И никто не заморачивает голову, что свидетель 10 раз судимый, а подсудимый первый раз перед судом.

    • Анонимно
      19.12.2013 21:22

      так вроде кирова действительно убили ОРГАНЫ - или я не прав ?

    • Анонимно
      20.12.2013 09:39

      СКашники в своем репертуаре!!! Как это знакомо!!!

  • Анонимно
    19.12.2013 13:33

    и правда столько времени прошло и только предъявили обвинения, паказуха

  • Анонимно
    19.12.2013 13:34

    основные доказательства будут думаеьтся от наркоманов? Осужденных и их родственников? За уменьшение сроков и дозу они че хошь скажут!

  • Анонимно
    19.12.2013 14:02

    Давайте теперь за каждого арестованного наркомана или наркодилера будет арестовать и обвинять полицейских. Когда СК прекратит этот беспредел, в навязование того, чего не было. Столько грязи вылили на ребят.

  • Анонимно
    19.12.2013 14:11

    Вот вот. Опасен тот человек- который слушает, смотрит и молчит! Это про МВД! Моё мнение МВД что то готовит в ответ! Кстати, ребята из ФСКН, ФСБ тоже молчит! Запасаемся поп корном...

  • Анонимно
    19.12.2013 14:54

    А может это никому не интересно?

    • Анонимно
      19.12.2013 23:34

      Мне тоже начинает надоедать этот театр-комедии,простых людей давно бы засадили, жалуйся хоть Путину

  • Анонимно
    19.12.2013 15:52

    Что творят зачем свободы лишать?

  • Анонимно
    19.12.2013 16:07

    рецидивист прокукарекал и на всякий случай решили развалить работу отдела на месяц -другой?Террористам и не снилось, что все так просто.

  • Анонимно
    19.12.2013 16:08

    Как ментам, так домашний арест. Не чего не меняется.

  • Анонимно
    19.12.2013 16:12

    Второй раз уже следаки просят закрыть, а его не закрывают. Ну нет значит там оснований для ареста. НЕТ! Судьи тоже не глупы, потом им за необоснованнный арест спростя строго

    • Анонимно
      21.12.2013 00:05

      У судьи просто указание не сажать. Идет противодействие. Хохорин отмазывает своих! Суд это ментовская прокладка

  • Анонимно
    19.12.2013 16:15

    Дожали суд. Мало сног сбили, так еще и добивают лежачего. ребята держитесь.

  • Анонимно
    19.12.2013 16:19

    ладно хоть не закрыли. Хотя вообще все эти обвинения бредовые пора снимать! Скшники лицо сохранить хотят любым способом по видимому.

  • Анонимно
    19.12.2013 16:25

    какой смелый суд.

  • Анонимно
    19.12.2013 16:25

    Надо было их всех гуртом везти в москву там бы суд определил место их заключения:)

  • Анонимно
    19.12.2013 16:27

    сажать надолго надо таких подкидывальщиков

  • Анонимно
    19.12.2013 16:28

    Гуртом это как? Больно эмоционально?

  • Анонимно
    19.12.2013 16:31

    уже не актуально, все следы заметены...

  • Анонимно
    19.12.2013 16:37

    А почему сми не освещают преступления других силовых ведомств? У нас что прокурорские работники и ск кристально чистые люди, может они и пьяными за рулем не ездят? Следователи в СК сидят в своих кабинетах и кроме как ручки, тяжелее ничего и не держали.

  • Анонимно
    19.12.2013 17:07

    Ворон - ворону глаз не выклюет...В Казани полицая судить бесполезно...

  • Анонимно
    19.12.2013 19:36

    ВСЕХ ЭТИХ ОБОРОТНЕЙ, КОТОРЫЕ ОПОЗОРИЛИ СЕБЯ И НАРОДНОЕ ДОВЕРИЕ ЧТОБ ЗАЩИЩАТЬ ПРАВОПОРЯДОК, НУЖНО НА ЗОНУ!!

    • Анонимно
      19.12.2013 23:38

      у них зоны свои красные, надо их в общую, вот тогда это будет отсидка.И на свободу с чистой совестью

  • Анонимно
    19.12.2013 19:57

    настоящая организованная группа,отделались домашним арестом.На суде устроили цирк. Идет давление на следствие и суд.

  • Анонимно
    19.12.2013 20:05

    Вот и реформа милиции-полиции и как после такого люди будут относиться к органам обязанные защищать их честь и достоинство. Всех надо разогнать нахр..н

  • Анонимно
    19.12.2013 20:10

    борясь с нарко-оборотнями превратились сами в таких

  • Анонимно
    19.12.2013 20:21

    Надо привлечь к ответственности следователя ск за необоснованное возбуждение у. Д. Без доказательств возбудить 8 дел и радуется как детя. Справедливость все равно востаржествует!

  • Анонимно
    19.12.2013 20:27

    Кто прав кто виноват?

  • Анонимно
    19.12.2013 20:27

    Как можно строить обвинение на показаниях осужденного наркомана за сбыт наркотиков и при этом не верить представителям закона?

  • Анонимно
    19.12.2013 20:31

    Ничего не разберешь

  • Анонимно
    19.12.2013 20:32

    Впечатление одно от прочитанного - ПАУКИ В БАНКЕ. Зло пожирает само себя. Так сожрите друг друга... просто гражданам дышаться легче будет!

    • Анонимно
      19.12.2013 21:02

      Не хотелось бы посмотреть как вам "дышаться легче будет", если обнон таки будет обескровлен/расформирован, город от отравы задохнется. гнк будет рапортовать о разгоне супернаркосиндикатов с оборотом 150 т.р. в месяц:) А вы и подобные вам первые взвоют и в полицию побегут. Так что не делайте поспешных выводов.

  • Анонимно
    19.12.2013 20:47

    Странная позиция министра...ее просто нет. До чего же вы зарылись в штабных делах господин министр.

  • Анонимно
    19.12.2013 20:58

    Была бы моя воля, посадил бы этих подкидывальщиков пожизненно. Десятки невиновных людей посадили и пытались посадить эти уроды.

  • Анонимно
    19.12.2013 21:01

    дыма без огня не бывает.. не стал бы слишком политизировать это событие.. для общества это всё равно в плюс и органам в очищение, и в страх.. а суд Советского района возглавляет очень мною уважаемый и мудрый чел, ему я пока доверяю больше всех

  • Анонимно
    19.12.2013 21:12

    В какое время мы живем!

  • Анонимно
    19.12.2013 21:57

    Это урок всем работникам силовых вндомств. Нарушение прцессуальных норм ради вроде бы справедливости и посадки преступника разрушает систему охраны прав. И каждый человек, и силовик в том числе, может попасть под этот страшный каток

  • Анонимно
    19.12.2013 22:17

    О чем мы говорим кучаев уже сидел за наркотики его знали в обоих структурах и сейчас ему подсунули да по всей видимости он торгует. А торговцев наркотиками как обнальщиков бывших не бывает. Легкие деньги. А если торгует как можно ему верить.

  • Партнёр
    19.12.2013 22:17

    Полностью с этой мыслью согласен. Это показательный урок всем силовикам, который наверное надолго запомнится всем. Хотя во всех этих движениях прослеживается установка и рука Москвы. А значит есть и какая-то логическая конечная цель этого броуновского движения !

  • Анонимно
    19.12.2013 22:19

    Да вот ведь гнк перевел на ск и теперь они воюют с мвд хитрицы. А следователь ск молодняк сразу видно слабоват. Так что дальше будет возбудили 8 дел может хоть одно проскочит а может нет увидим.

  • Анонимно
    19.12.2013 22:32

    Адвокат позорище- видите ли не была он надлежащим образом уведомлена. Бред собачий, не хотела и не явилась. Надеюсь этих оборотней все таки арестуют

  • Анонимно
    19.12.2013 23:13

    тут дело то в общем вот в чем, кучаев конечно наркот наркотом, проблема кроется именно в системе мвд, то что зачем что то доказывать работать с агентурой, наблюдать, выявлять и прочее, если можно просто подкинуть и задержать, потому что такое что творят в мвд татарстана, это уж слишком, используют конкретно средневековые методы пыток.В ФСКН не бьют, не пытают и не подбрасывают. У них свои грехи конечно, но по сравнению с ОБНОН это грешки.

    • Анонимно
      20.12.2013 16:25

      Ага, в наркоконтроле не бьют и не подкидывают?! ))))))))))))

  • Анонимно
    19.12.2013 23:24

    вот они, девяностые среди полицейских, начало...делят рынки...

  • Анонимно
    19.12.2013 23:29

    Закрывайте скорей, люди вздохнут спокойно.

  • Анонимно
    20.12.2013 02:12

    ВСЕХ ОБОРОТНЕЙ НА ЗОНУ! МОЛОДЕЦ КОЛОКОЛЬЦЕВ НЕ ЧИКАЕТСЯ С ОБОРОТНЯМИ, А ВОТ МЕСТНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ ПОКРЫВАЮТ. РОТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МВД НУЖНА ПО СТРАНЕ.

  • Анонимно
    20.12.2013 03:24

    быстрей сядут-быстрей выдут.

  • Анонимно
    20.12.2013 04:44

    Кто хуже в глазах родителей, торговец наркотой или педофил?

  • Анонимно
    20.12.2013 04:49

    Виноваты или нет полицейские дело второе.А то что со многими фигурантами так поступают как с ними,пусть оценят.Реально,без подбросов и инсинуаций ничего не могут раскрыть.Профи то нет,связи поколений нет,Колчиных нет.Ладно хоть суды у нас пытаются подойти взвешенно.Но полицейским нет сочувствия,они сами выбрали свой путь.Борются они не с преступностью,а за статистику и попутно решают свои карьерные вопросы.

  • Анонимно
    20.12.2013 06:16

    Не зря говорят-рыба гниет с головы. Все руководство мвд рт сажать. Беспридел устроили. Какое после этого может быть доверие к полиции, если сами беспридельничают.

  • Анонимно
    20.12.2013 07:39

    однозначно сажать. только не понятно - тех или этих.

  • Анонимно
    20.12.2013 08:07

    Когда читаю оборотни сразу чувствую что написали сотрудники гнк

  • Анонимно
    20.12.2013 08:13

    Простых людей сразу бы уже давно посадили за оборот наркотиков.

  • Анонимно
    20.12.2013 08:34

    Задумайтесь об одном. Все показания строятся на показаниях НАРКОдилеров. Которые эту заразу и продают населению. Могу точно сказать , что они с радостью придумают про обнон ,тем более что их поймали гнк.

  • Анонимно
    20.12.2013 08:45

    Люди прямо на камеру говорят, как было. А главный фигурант Кучаев расхаживает по Следственному Комитету РТ и дает наставления другим, как посадить Обноновцев. Лозунг нашей страны - Решим вопрос !!!

  • Анонимно
    20.12.2013 10:15

    Вчера у сестры украли сумку из машины.Вызвали полицию.Приехали.Они долго уговаривали,что ущерб небольшой(30 тыс.).Я долго уговаривал,чтобы прислали кинологов.Они не отходили от машины.Я обошел территорию и нактнулся на ДПС с видеофиксатором,где мог попасть в кадр воришка,который попытался потом снять денег с банковской карточки.Сообщили в полицию.Там сказали-"возьмите видео с банкомата"!В банке естественно послали в полицию.Итог:ПОЛИЦИОНЕР сказал,что поймать сможем,только если ВОР сам к ним придет.Занавес...

    • Партнёр
      20.12.2013 12:08

      Аналогично, украли магнитолу и антирадар из авто, как положено написал заявление, отпечатки не снимали и потом за мной по пятам две недели сотрудник ходил, упрашивая чтобы я подписал отказное в связи с маленьким ущербом. Потом ещё пять раз воровали из авто, больше в органы не обращался, пустое это дело.

    • Анонимно
      20.12.2013 13:28

      Полностью согласен! В полиции даже если есть данные о предполагаемом преступнике, его не ловят, ждут пока их прокуратура не пнет.. тогда только шевелиться начиноют

  • Анонимно
    20.12.2013 10:29

    Пресс конференция сегодня должна быть, кому что то про это известно?

  • Анонимно
    20.12.2013 10:37

    А ведь раньше гнк не страдал такой фигней. Контору как подменили, после смены руководства

  • Анонимно
    20.12.2013 10:42

    Все гнк-шники выходцы из мвд. Это просто война служб. Война конкурентов. тем более что правильно итуту пишут-всё обвинение строится только на словах наркоторговцев. Жуть

  • Анонимно
    20.12.2013 10:48

    На пресс конференции будет якобы выложен компромат на гнк

  • Анонимно
    20.12.2013 10:49

    Сафаров своих бы не бросил, Хохорин что то боится

  • Анонимно
    20.12.2013 10:57

    Ничего не имею против домашнего ареста, но думаю, что эту меру пресечения, как альтернативу СИЗО, нужно применять не только к подследственным сотрудникам полиции. Вообще являюсь противником досудебного заключения под стражу кого-то ни было. А на деле получается, что правосудие носит избирательный характер: ментам домашний арест, а простому народу - тюрьма. Однако наши суды вносят ощутимую лепту в разделение общества по сословному признаку!

  • Анонимно
    20.12.2013 11:10

    Где можно посмотреть пресс конф?

  • Анонимно
    20.12.2013 11:12

    САФАРОВ РАзбирись наконец с этим бардаком, помогите ребятам ведь ваши же вопитанники, они не могли совершать эти преступления. Надо до Путина дойти он точно разберётся!!!!

    • Анонимно
      20.12.2013 11:32

      Абсолютно с вами согласна. Почему молчит Хохорин, Сафаров? Ведь понятно, что ребят просто подставили.

    • Анонимно
      20.12.2013 11:45

      Блеф

  • Анонимно
    20.12.2013 11:50

    А что у нас с заместителем ОРЧ СБ? кто расскажет?

  • Анонимно
    20.12.2013 12:33

    Извинились перед ним

  • Анонимно
    20.12.2013 12:56

    А у тех содрукников гнк на которых кучаев указал на пресс конференции, тоже проведут обыска? Дела возбудят?

  • Анонимно
    20.12.2013 13:05

    Обычный передел нарко бизнеса и ничего личного

    • Анонимно
      20.12.2013 13:19

      Обычная болтовня далекого от темы обывателя и ничего личного

  • Анонимно
    20.12.2013 13:52

    Если местные власти действительно были бы заинтересованы, в Казани бы наркотики купить было бы невозможно. Как в Альметьевске например, или в Екатеринбурге, после того, как там мэром стал Ройзман. А силовые структуры борются только с последствиями, присутствие или отсутствие наркодельцов в регионе они не определяют; все в руках местных властей.

  • Анонимно
    20.12.2013 14:06

    Война за наркоденьги-у нарко кортеля поменяется хозяин)

  • Анонимно
    20.12.2013 14:18

    Пусть теперь на своей шкуре попробуют что они сами не раз делали, а то их права нарушают. За что боролись на то и напоролись

  • Анонимно
    26.12.2013 00:15

    ....столько должностей и наименований подразделений правоохранительных органов упоминается что диву даешься....На данном этапе уже ясно что офицеров правоохранительных органов надо оправить на участки(административные )в форменной одежде то-есть участковыми -там не надо делить участок и сферу а СКР....неприкосновенно...???

  • Анонимно
    9.01.2014 02:52

    Сажать все знают как они в совет р-не работали;))) сами хапните немного горе

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль