Общество 
21.12.2013

Рустам Минниханов: «Надо было это сделать раньше, это моя недоработка...»

«БИЗНЕС Online» публикует программную речь президента о положении дел в казанском «Рубине»: кто виноват и что делать

Сегодня в распоряжении «БИЗНЕС Online» оказалась запись выступления президента Татарстана Рустама Минниханова на закрытом традиционном субботнем совещании, прошедшем утром в Доме правительства. Президент республики дает свою оценку происходящему в футбольном «Рубине» и рассказывает о причинах отставки Курбана Бердыева с поста главного тренера команды. Спич Минниханова четко показывает направление развития команды: развитие собственной спортивной школы по всей республике, строгое следование принципам финансовой прозрачности. В ходе своей речи президент сравнил «Рубин» с «Ак Барсом», поругал шефа минспорта РТ, рассказал, почему он не отпустил в отставку Валерия Сорокина, приоткрыл тайну бюджета клуба и дал слово, что будет развивать клуб и футбол в РТ.

ПРЕЗИДЕНТ РАССКАЗАЛ, ПОЧЕМУ УВОЛИЛИ БЕРДЫЕВА

На прошедшем вчера заседании попечительского совета казанского «Рубина» (куда входят представители ТАИФа, энергетиков, СИНХ и казанской мэрии) случилось самое громкое событие в спортивной жизни республики в уходящем году. В отставку был отправлен бессменный на протяжении 12 с лишним лет главный тренер клуба Курбан Бердыев. Вместе с ним работы в клубе лишились вице-президент Камиль Исхаков и генеральный директор Андрей Громов. О принципиальной позиции президента Татарстана по происходящему в «Рубине» стало известно в минувший вторник, когда Рустам Минниханов на традиционной предновогодней встрече с журналистами, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», выступил с резкой критикой в адрес Бердыева и в целом негативно высказался о ситуации в клубе.

Тогда президент заявил, что ему стыдно за то, какую игру показывает «Рубин» в нынешнем сезоне, и что всем стоит задуматься о своем положении в команде. Кроме яркого выступления Минниханова и скупого пятничного монолога президента «Рубина» Валерия Сорокина о решениях попечительского совета никаких заявлений и слов от руководителей республики и клуба не было. Понятно, что болезнь «Рубина» достигла своего апогея давно, гной копился уже лет пять, но, когда разрубили гордиев узел одним ударом, все оказались все равно в шоке. Как это обычно бывает с «Рубином», не последовало никаких внятных разъяснений о стратегии клуба, о том кто и что приходит на место Берыдева и старой модели... Потому и появилось множество слухов и сплетен о том, в каком направлении будет развиваться клуб. Сообщалось даже о том, что главный спонсор команды — группа компаний ТАИФ — может перестать участвовать в поддержке коллектива.

Сегодня Минниханов объяснил политической и деловой элите РТ, каковы глубинные причины отставки руководителей клуба. Характеристика происходящему была дана президентом на традиционном субботнем совещании, на котором присутствовали десятки руководителей самого высокого ранга. Один из участников совещания предоставил «БИЗНЕС Online» аудиозапись речи Минниханова.

К слову, президент вновь ни разу не назвал имени уже бывшего генерального директора Громова, отметив тем самым гораздо более давние и серьезные проблемы, чем конфликт менеджера и тренера.

«БОЛЕЗНЬ КЛУБА ЗАШЛА ОЧЕНЬ ДАЛЕКО»

«Чтобы всем было понятно, мы не живем прошлыми заслугами, мы живем сегодняшним и завтрашним днем. Любые заслуги — мы их принимаем, никто не умаляет заслуги Курбана Бекиевича и Камиля Шамильевича, но то состояние клуба, которое последнее время есть, эти все передряги и раздоры, ничего хорошего от этого нет. Надо жить будущим, сегодня надо провести реформирование клуба. Он должен соответствовать стандартам Fair play (разработанная УЕФА система финансовых правил для контроля над чрезмерными расходами футбольных клубовприм. авт.) — это очень сложная задача. Валерий Юрьевич (Сорокин — ред.) этим занимается, его команда. На самом деле мы сумели обеспечить прозрачность клуба, мы сейчас знаем каждую статью расходов. Я никого не хочу принуждать, время меняется, новые задачи... Поэтому, я думаю, что и Курбан Бекиевич себя найдет в другом месте, на другом поприще. В данном случае, болезнь клуба зашла очень глубоко. Наверное, каждый по-своему рассуждает. Мы вчера это обсудили на попечительском совете, это единогласное наше решение. Валерий Юрьевич тоже просился в отставку, но очень важно довести ту работу, к которой он приступил. Поэтому ему дано поручение сформировать новую команду и начинать созидательно работать.

ГДЕ НАШИ ИГРОКИ? ГДЕ НАША ШКОЛА? БЕРИТЕ ПРИМЕР С ТАХАУТДИНОВА

На самом деле, это большая нагрузка для нашей республики. Это игрушка очень дорогая. Так просто представьте, что каждый год ледовый дворец «Татнефть-Арена» появляется где-то, вот как надо представлять, что это такое «Рубин» для нашей республики. Но мы от этого не отказываемся, футбол мы как поддерживали, так и будем поддерживать. Это очень дорогое удовольствие, и за это удовольствие надо платить. Игроки, которые вообще ничего не хотят делать, больше работают с прессой, чем играют с мячом, и разные склоки от этого. У команды задача заниматься спортом, дать наслаждение болельщикам.

Мы построили огромный футбольный стадион, у нас есть команда, я думаю, что потом надо посмотреть школу. Вообще наших игроков нет! Вот все говорят: 12 лет бессменно Курбан Бекиевич возглавлял, а где наши игроки? Где наша школа?! Это тоже вопрос. Если мне говорят про 12 лет. А где наши игроки? Вон, смотрите, у Тахаутдинова (Шафагат Тахаутдинов — президент хоккейного «Ак Барса») основная команда — это уже наши воспитанники, тоже начинали с нуля практически. Вот сравните: за это время хоккей где находился и куда пришел? В любом случае, даже если проигрываем, это наши игроки проигрывают. Нам важно, чтобы была наша школа, в наших районах были футбольные стадионы, и мы должны продвигать своих. Понятно, других мы будем брать, но это что такое? На покупных игроках с таким бюджетом играть таким образом это вообще стыдно. Мне стыдно. Пусть меня ругают. Правильно меня ругают, надо было это сделать раньше, это моя недоработка. А у кого какие эмоции — это их дело.

БЕРДЫЕВА НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО

Сегодня я отвечаю за республику, за целевое расходование средств и отвечаю перед спонсорами — ни у кого лишних денег нет. Поэтому юридические вопросы Валерий Юрьевич завершит по-человечески, мы никого ведь не выгоняем — мы расторгаем контракт.

И от этих склок надо уйти. И формировать новый имидж «Рубина», пересмотреть политику футбольной школы, минспорта тоже не факультативно должен заниматься спортом. Все эти наши площадки, они должны работать во благо нашего спорта. Мы огромные деньги тратим. Что у нас из трех миллионов мы не можем пять своих футболистов, 10 футболистов вырастить что ли? На татарском: Ничэ кеше «Рубинда» безнекелэр уйный? (Сколько в «Рубине» играет наших?) И я вот в этом виноват, а прежде всего ты виноват, товарищ министр спорта! «Кара, «Ак Барста» нэрсэ? (Смотри, что у «Ак Барса»?) Прекрасная школа, свои воспитанники. Нижнекамск вон, посмотрите, как воспитывает ребят. На футбол мы тратим намного больше. Поэтому вы тоже здесь должны пересмотреть нашу позицию.

Камиль Исхаков и Курбан Бердыев (фото: rubin-kazan.ru)

Вся пирамида должна работать на «Рубин», все должны мы двигаться в этом направлении. Сейчас обсуждать, что, мол, так получилось, сяк получилось, смысла нет. Все мы виноваты. Я не обвиняю Бердыева или кого-то еще, Сорокина. Значит, мы были согласны с этим, мы были... посмотрите команды, как меняются, какой футбол сейчас в Европе, в мире. Это так просто уже, я с себя вины не снимаю, прежде всего сегодня я отвечаю за республику и все. Но дальше вот так оно не может идти в ожиданиях. Это примерно как оборонно-промышленный комплекс: 20 лет ждал госзаказа, за это время развалился. Там, где не работали, развалились полностью...

Организуйте как положено, проводите и Курбан Бекиевича... Я еще раз говорю, я не принижаю его роль, но былыми победами мы не живем. Все. Была поставлена точка», — заключил президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.12.2013 15:47

    блин в хоккей играют 5 стран, а в футбол 150. Сравнили как всегда...

    • Анонимно
      21.12.2013 16:55

      Рустам Нургалеивич, я раньше скептически относился к вам, по юношески, в последние годы, трезво посмотрел на вашу деятельность, и изменил в корне свое отношение к вам. Вы хороший руководитель для республики. Вы поставили правильный диагноз, происходящему в Рубине. Необходимы были радикальные изменения в клубе. Если республика сможет финансировать Рубин на достойном уровне, будут большие победы, и заполненные трибуны. К вопросу с новым главным тренером нужно подойти осторожно. Нельзя назначать наших тренеров, поскольку, будет топтание на месте.

    • Анонимно
      21.12.2013 16:56

      Не надо передергивать, в хоккей играют очень активно порядка в 25 странах, на любительском уровне еще столько же. И потом, например, самая популярная игра в миллиардной Индии - крикет. Для большинства из нас слово крикет ни с чем не ассоциируется. Народу-болельщиков больше чем на футбольных чемпионатах мира. А когда играют с заклятыми друзьями из Пакистана или бывшей метрополией Англией или другими членами содружества.Поэтому, каждому свое.Полностью поддерживаю нашего Президента в разрешении этой язвы и с человеческим подходом как попрощаться с Курбаном. Надо отдать ему должное он смог поставить Рубин и добиться заслуженных Побед.Но с другой стороны, он всячески тормозил развитие своих футболистов, ибо считал, что месные звездочки будут угрозой его вечной гигимонии, поэтому он косил наших мальчишек на корню, не подпуская их в глубокоэшелонированную систему, выстроенной совместно с Данильянцем. И потом, где это видано, что тренер решает финансовые задачи клуба? На этом поприще Бикеич схлеснулся еще с Самаренкиным и завалил Дмитрия Анатольевича своим шантажом об уходе.Браво Президент! Честно и правильно.

      • Анонимно
        21.12.2013 18:08

        где он косил? в других командах в каждой по 2-3 рубиновских воспитанника, которых Бердыев из команды выгнал....

      • Анонимно
        21.12.2013 19:06

        Не надо передёргивать! В миллиардной Индии в крикет играет максимум 100 тысяч. Беднота к крикет не играет.

        • Анонимно
          21.12.2013 19:22

          Жил и работал долгое время в Индии. Крикет - это самая не только игра, но и вообще , что есть в Индии. Никакая звезда Боливуда не сравниться с лучшими игроками по крикету. В отличие от футбола смотрят крикет все от самого беднейшего крестьянина из нижайшей касты до самых богатых индусов. Когда идет игра с Пакистаном индийские города пустеют - все смотрят, слушают, болеют вне зависимости от нации, вероисповедывания и толщины кошелька. Если бы во всех наших казанских дворах также самозабвенно пинали мячик как в Индии едва ли не на каждом свободном пятачке идут крикетные баталии я бы это приветствовал.

        • Анонимно
          21.12.2013 19:32

          Крикет в Индии – это как если футбол и хоккей в России помножить на политику и шоу-бизнес. Крикет – главный вид спорта, по которому сходят с ума все индусы от 5 до 95 лет. В каждом штате Индии на каждом шагу дети играют в эту игру из подручных материалов, имена звезд крикета пишут на каждом углу, ни один рекламный ролик не обходится без игроков национальной сборной.Блогер Александр случайно оказался на улице Дели во время финальной игры чемпионата мира, где Индия боролась со Шри-Ланкой: «В этот день город замер. Коровы стали жевать тише, на улицы вынесли все телевизоры, которые были в окрестных домах. Это был единственный вечер, когда в Дели было тихо. Я пил масалу ти на Аракашан роад и не знал что лучше: победа Индии или Шри-Ланки. Победила конечно же Индия и тогда весь город стал просто подниматься в воздух. Отовсюду летели фейерверки, все машины, рикши и мопеды сигналили, люди танцевали на улицах и пели песни на местных языках. Это было индийское счастье, по которому я как испуганный кот пробирался к дому» — пишет он в своем блоге.

        • Анонимно
          21.12.2013 19:38

          Ты в Индии был? Тогда бы не писал такой ахинеи.

    • Анонимно
      21.12.2013 23:40

      Просто президент не играет в футбол

  • Анонимно
    21.12.2013 15:50

    но былыми победами мы не живем. Все. Была поставлена точка", — заключил президент. - СИЛЬНО СКАЗАНО

  • Анонимно
    21.12.2013 15:52

    Все правильно сказал. Я не спец по футболу, но я не понимаю с какого перепугу я должен болеть за Рубин, если там нет ни одного игрока из Татарстана. Никогда этого не понимал. Идти мерзнуть на стадион, чтобы посмотреть как за казанский клуб пешком по полю ходят миллионеры из других стран? Увольте.

    • Анонимно
      21.12.2013 19:03

      Да даже пусть все будут местные,вы на стадион не пойдёте и ниходили никогда.

      • Анонимно
        21.12.2013 21:13

        Не правда ваша. На своих мы пойдем.

        • Анонимно
          21.12.2013 22:05

          и че на мухаметшина то никто не ходил?

          • Анонимно
            21.12.2013 23:22

            Да, ни чё. Разчекался.Курбан его ставил раз два и обчелся. Так подразнил, а гнул свою среднеазиатскую линию.На своих пойдем, без Курбана.

  • Анонимно
    21.12.2013 15:56

    Правильно почти все, кроме того, что Рубин надо сохранить. А зачем?!

  • Анонимно
    21.12.2013 16:02

    Президент молодец!!!

  • Анонимно
    21.12.2013 16:03

    Браво

  • Анонимно
    21.12.2013 16:10

    Чего сильного то?Вот команда развалится до конца - увидим как сильно было. Пока никакого оптимизма среди болельщиков нет. Никто не собирается ходить на Рубин.

    • Анонимно
      22.12.2013 20:34

      А то до этого ходили. прям на матчи пробиться было нельзя

  • Анонимно
    21.12.2013 16:17

    Какая разница сколько стран играет в футбол? Но на самом деле ведь позор- такая спортивная республика, а своих игроков ни одного за 12 лет. Только и знали как пилить трансферные деньги. А какие дети учились в футбольной академии? На 10 учеников - 9 средне азиатов и 1 наш. Все лично контролировал Бердыев! А кто родители этих детей не из нашей республики? Сейчас дураков нет, ничего надолго не скроешь! Просто все молчали! На самом деле позор!

    • Анонимно
      21.12.2013 19:22

      а ну-ка пересчитай сколько азиатов балаболВратари1Малолетков Ярослав09.07.19962Варламов Алексей27.08.1996Защитники3Наговицыв Эдуард27.01.19964Бутаев Аллон07.09.19965Цыганок Алексей09.03.19966Арутюнян Геворг21.02.1997Полузащитники7Гринчук Артем21.04.19968Казанский Антон24.03.19969Бердыев Аллаберды05.08.199610Цаголов Аршен10.10.199611Волков Ярослав15.07.199612Хагуев Роланд30.01.199613Миронов Андрей04.01.1997Нападающие14Шпитальный Владислав05.09.199615Нурмурадов Селим22.03.199616Сулейманов Шахром27.06.199717Дзюба Филипп25.10.199618Михайлов Никита21.01.1997

      • Анонимно
        21.12.2013 19:34

        7 из 18 - это мало? А где Калаев, который 1994г.р., а играет за 1996? Из Казани только Миронов, и двое из Татарстана - Цыганов и Малолетков.

      • Анонимно
        21.12.2013 19:36

        Из 18 как минимум 7 азиатов, вполне допускаю, что за славянскими фамилиями есть еще уроженцы азиатских стран.

      • Анонимно
        21.12.2013 20:22

        А её двух Таджиков не указал???Один в центре играет-папа ГЕНЕРАЛ.Другой Защитник-Фамилий на вскидку не вспомню....(оба по паспорту97 года)Так что ещё плюс 2(хотя гражданство им сделали....)Ещё Дзагоев-по паспорту-98, а сам 96г...

      • Анонимно
        21.12.2013 21:17

        Большинство с русскими фамилиями, предположительно среднеазиаты 4, татар скорей всего вообще нет.

      • Анонимно
        21.12.2013 23:00

        Слушай умник! Раз знаешь всех из 96 года, значит должен знать как формировали этот год. Их собирал Елыгин, человек Бердыева, поэтому в 96 очень много детишек, чьи папы играли когда-то у Елыгина, знакомы с ним или знали когда-то Бердыева. Это самый раздутый год, мыльный пузырь во главе с Али-Берды, сынком Курбана. Поэтому многие из них и в дубль попали по протекции Данильянца - человека Бердыева. Кто там хороший игрок? Даже парень с русской фамилией Малолетков - как вратарь полный ноль, но зато он друг Али Берды и протеже Данильянца, который пытается из него звезду местного футбола сделать.

  • Анонимно
    21.12.2013 16:19

    Это когда нибудь должно было случиться. Чтобы перестроить команду, обновить ее нужно было убирать Бердыева.

  • Сравнил Хоккеей с Футболом! о существовании какого-то там Ак Барса в Европе и мире НИКТО не знает! Он им просто неинтересен. Как и хоккей в который играют три-четыре страны.... Посмотрим в этом году на какой стадии Ак Барс вылетит в плей офф со "своими" воспитанниками. К сожалению наш президент так далеко от футбола, что диву даешься... То то я смотрю, Зенит, Спартак ЦСКА и Локомотив со своими воспитанниками играет, один-два максимум в составе!Не говоря уже о иностранных топ-клубах, которые выигрывали свои чемпы, не то что без своих воспитанников а почти на 100% состоящие из легионеров (Арсенал, Сити, ПСЖ, Реал)Игрушку он нашел, не умеешь играть, лучше не играй вообще.

    • Анонимно
      21.12.2013 16:54

      Успокойтесь, Рубин останется и будет всегда, хотите миллионеров кормить? Кормите сами, поглядим на сколько Вас хватит, Almet

      • Анонимно
        21.12.2013 22:35

        Эти деньги тебе в любом случае не достанутся.

        • Анонимно
          21.12.2013 23:23

          Мне деньги и не нужны чужие, мне своих хватает...

        • Анонимно
          22.12.2013 00:46

          За меня не беспокойтесь. Нам чужого не надо, но свои не отдадим. Рубин жил, живет за наши деньги.

        • Анонимно
          22.12.2013 00:53

          Тебе вообще ничего не светит в этой жизни.

    • Анонимно
      21.12.2013 17:28

      Часто читаю твои реплики и прихожу, что ты никакой не Альметьевский. Может быть кормишься за счет нефтяников, а так пустобрех. Мне не нужны понты за огромные деньги и уходящие в далекие страны. Для меня гораздо важнее, что Татнефть построила в 30 городах, районных центрах крытые Дворцы спорта, открытые хоккейные площадки и Татнефть Арену в Казани для нас и наших мальчишек.Альметьевец

      • Анонимно
        21.12.2013 22:41

        Зачем эти ледовые дворцы нужны ? Все профессиональными спортсменами станут ? Не всем же хоккей интересен , как Минниханову. Надо равномерно весь спорт развивать .

        • Анонимно
          21.12.2013 23:24

          К вашему недалкому сведению там не только в хоккей играют, помимо хороших спортзалов есть и хорошие бассейны. Это Дворцы спорта, а не только крытые катки.

      • Это Вы уважаемый, болтун хороший, когда вместо фактов предъявляете свои эмоции.Прокатитесь по городу и посмотрите на эти хоккейные корты, больше половины из них завалены снегом и до сих пор не залиты льдом и это в конце Декабря! Про "ледовые дворцы" в колхозах на пятьсот человек, тоже не смешите,таких типовушек полно и в Башкирии и в Челябинской области, ничего в этом супер выдающегося нет. Зато есть хоккеисты получающие от пятисот тысяч рублей в месяц, которые бухают, насилуют и избивают охранников в кабаках....

        • Анонимно
          22.12.2013 10:53

          Вот и хорошо, что в районных сельских центрах численностью 5000 человек у нас есть свои Дворцы спорта. Это и есть основа массового спорта. К вашему сведению, в скандинавских странах спортсооружения строят таким же способом и не только в столицах - добиваются массовости. А бухают у нас не только хоккеисты, причем в отсутствие спорта и спортсооружений бухают все. Особенно в упомянутой вами Челябинской области. Как бухают на Урале и Татарстане - две большие разницы.

        • Анонимно
          22.12.2013 13:48

          Татнефть по просьбе руководства республики построила эти спортивные объекты и передала на баланс местных органов властей. Поэтому чистить катки от снега и заливать лед должны местные, плюс при участии самих заинтересованных любителей. Так вот, если у нас в Альметьевске часть катков не залита это уже беда нас - альметьевцев, а не Президента республики. Мы сами должны выйти и всё организовать. По работе много езжу по нефтяным районам Татарии. Ведь в других городах и районных центрах позаботились и уже катаются и играют.Альметьевец

    • Анонимно
      21.12.2013 17:29

      Пусть Зенит, Спартак, ЦСКА и Локомотив сам решает кто за них будет играть. Рубин не частная лавочка, в отличии от них Рубин это достояние Республики! И позорить Рубин не позволено ни кому, ни смотря ни на какие заслуги! Президент РТ прав во всём, как горько это бы не было...

  • Анонимно
    21.12.2013 16:23

    так то он прав, черт побери!

  • Анонимно
    21.12.2013 16:27

    Все правильно сказал, миллионы евро выкидываем на футболистов на больных детей клянчим у нищего народа.

    • Анонимно
      23.12.2013 06:49

      Хосписы нужны для детей и взрослых- уменьшили бы зарплаты в Рубине-каждый год по одному Хоспису строили бы.

    • Анонимно
      23.12.2013 17:26

      Верно подмечено!!! Зарплату футболистам из пожертвований болельщиков!!! За детей так никто не переживает, как за этих дармоедов-нарциссов. Кому нравится, то пусть и платит. Я вообще за развитие шахмат!!!

  • Анонимно
    21.12.2013 16:28

    Точка,это точно,с победами покончили.А теперь с местными воспитанниками вперёд в ФНЛ.

    • Анонимно
      21.12.2013 16:43

      Где это у Рубина победы с Бердыевым? Посмотри таблицу.Бердыева давно нужно было менять. Минниханов вызывает большое уважение, все по делу, хороший президент у республики.

    • Анонимно
      21.12.2013 16:58

      Пусть хоть во дворе играют, далась Вам Премьер лига? Ниже Второго дивизиона не упадут))) и все равно народ будет ходить на своих даже в ФНЛ... Не нравится? Организуйте команду и вперед, каждый год платите им 150млн евро))) интересно на сколько Вас хватит?

      • Анонимно
        21.12.2013 19:56

        Далась вам универсиада (олимпийские игры, чемпионаты мира) стоимостью миллиарды долларов? Вон пацаны боксом занимаются - после уроков, участвуют в соревнованиях на первенство района. Немало жителей республики бегают по вечерам в парке Черное Озеро. А среди работников 9 отраслей городского хозяйства проводится ежегодная спартакиада опять же. Что самое важное - везде свои воспитанники. Даже не знаешь, за кого болеть, в общем.

        • Анонимно
          22.12.2013 17:21

          Причем здесь Универсиада, которую проплачивала Россия) Не нужны спортсмены, так называемые профи, которые требуют огромные зарплаты и стоят у агентов бешеных денег

  • Анонимно
    21.12.2013 16:30

    Президент молодец!!! Разоврался где корень проблемы. Будет новый рубин на хуже нынешнего, надо подождать.

  • Анонимно
    21.12.2013 16:36

    Все правильно сказал-в точку.Бердыеву спасибо за работу.За 12лет не одного местного парня в футбольной республике.Козлов в сборной,Игнатьев,Бобер был капитаном "Крыльев",Бухаров всех челнинских ребят не перечислишь.А какие интересные ребята всегда были в Нижнекамске,Бугульме,Зеленодольске.У нас в Челнах даже федерации футбола нет поэтому футбол на задворках играем.Минспорт,Федерация футбола на местах детско-юнош. да и взрослый футбол в не развивает,хотя при Голове появились первые результаты ,а сейчас на месте топчемся.А какие заявочные взносы установили...Полей не хватает...

  • Анонимно
    21.12.2013 16:41

    мы не Спартак, чтобы жить прошлыми заслугами.

  • Анонимно
    21.12.2013 16:54

    Правильно! Чем дольше сидел бердыев тем больше воровали бы... И так бы и болтались в нижней части таблицы! Потом так же сдулись но через год- другой... Надо смотреть в будущее! Прав Минниханов!!!

  • Анонимно
    21.12.2013 16:55

    Футбол это другая лига! Это не хоккей! Попробуйте поставить рядом чемпионат мира по футболу и самый сильный турнир по хоккею! Чемпионат мира по футболу это событие для всей страны, а та же олимпиада это событие одного города, какая бы крутая она не была.

  • Анонимно
    21.12.2013 17:05

    Наконец-то первое лицо озвучило то, о чем говорили со времен ухода из клуба вице-президента "Рубина" Андрея Хашова. Предлагаю президенту Татарстана ввести клубный лимит в "Рубине": в каждом матче на поле должно быть не менее семи своих воспитанников. И на таких жестких условиях брать главного тренера.

    • Анонимно
      21.12.2013 17:22

      А почему не меньше семи воспитанников?Давайте уж не меньше двенадцати!На поле,канеш. )))

    • Анонимно
      21.12.2013 17:36

      Дайте хотя бы год, а потом по одному игроку каждый год вводить в основной состав.

  • Анонимно
    21.12.2013 17:07

    вперед в фнл.

  • Анонимно
    21.12.2013 17:09

    Развалится все с футболом,увидите через год-два.

  • Анонимно
    21.12.2013 17:19

    Что вы рапинаетесь на счет денег спонсоров.Посмотрите список спонсоров и подумайте кто стоит в их главе и кто ими управляет.Посмотрели?Теперь ответьте на вопрос Как Они стали КАПИТАЛИСТАМИ???Ответили!!!Ну и как???Чего трубите что ДЕНЬГИ НАРОДНЫЕ.Правильно выше сказано было: не умеешь играть в игрушки,иди в младшую группу!!!

  • Упс
    21.12.2013 17:23

    Если бы не было Рубина, каждый год в республике появлялось бы такое спортивное сооружение как Татнефть-Арена. Круто. Может ну его, этот Рубин. пусть каждый год появляются у нас спортивные арены, фитнес-центры, бассейны, парки отдыха, детские спортивные клубы. Спорт в массы, а не в Рубин, где играют два десятка нанятых за большие деньги профи.

    • Анонимно
      21.12.2013 18:01

      +100500А за своих болеть хоть во второй лиге! Потому что они СВОИ!

    • Анонимно
      21.12.2013 18:59

      Когда был в Рубине Бердыев, действительно не нужно было вкладывать деньги, они уходили не по назначению. Лучше было строить новые арены. Один переход Давыдова обошелся 5 млн евро, сколько можно было больниц построить. Если вспомнить бразильца за 20 млн, то вообще можно было построить новый хоккейный стадион.

    • Анонимно
      21.12.2013 22:49

      Закрыть еще Ак Барс и Уникс , уже три объекта в год .

    • Анонимно
      22.12.2013 00:44

      Может быть лучше детские сады и школы строить со своими бассейнами и современными спорт залами?

  • Анонимно
    21.12.2013 17:43

    Угробили в Набережных Челнах с местными воспитанниками. Что-то никто не спохватился. А тут ему местных воспитанников подавай.

  • Анонимно
    21.12.2013 17:45

    очевидно только одно, что больше про Казанский Рубин никто не вспомнит и наш футбол скатится ниже некуда. Чтобы играть на высоком уровне, нужно для начало иметь такого Великого тренера, как Курбан Бекиевич и хороших футболистов, причем довольно не дорогих, если взять среднюю стоимость в клубах такого уровня. один Халк, Витсель и др. стоят больше стоимости всех игроков Рубина и что они показали в составе Зенита. Те, кто далеко от футбола-пусть занимаются своими делами. Коммениарии писать тут нечего. Видно слишком много надуманных восхищений в адрес людей, которые разрушили то, что создавалось многие годы. Мне стыдно за наш народ и Республику. Спасибо Курбаеу Бекиевчу за тот свет в Европу и Узнаваемость Казани в Мире,

    • Анонимно
      21.12.2013 18:05

      +1000

    • Анонимно
      21.12.2013 18:19

      Стыдно ему за Республику, Бердыев без Шаймиева и Минниханова просто рядовой тренер, расслабься и гордись за могучий и мудрый Татарстан!!!

    • Одесса
      22.12.2013 00:10

      Правильно, я с Вами согласен! Меня ещё удивило то , что президент республики сравнивая клубы Ак Барс и РУБИН сравнивает результаты работ президента клуба Ак Барс и главного тренера команды РУБИН. При чём тут тренер клуба. У РУБИНа есть свой президент, вот с него и спрос, за все клубные проблемы. Курбан Бекиевич, как тренер, работал очень хорошо. Мне стыдно за нас, за татар, за Республику!!! Все специалисты от футбола в шоке! Как можно обесценить заслуги людей. Так обидеть их, да и нас болельщиков. За развитие футбола в Республине есть кому отвечать. И они тоже сидят на давольствиях. Мне очень стыдно. Я не думал, что с Курбан Бекиевичем так поступят. Все недаработки чиновников и руководителей клуба РУБИН, именно клуба, списали на тренера команды! Браво, господа!!! Все над нами смеются и радуются. СПАСИБО, ДОРОГОЙ НАШ, КУРБАН БЕКИЕВИЧ!! Мы с Вами и всегда будем болеть за Вас и Вашу будущую КОМАНДУ. Здоровья Вам и успехов! Рахмат,наш Курбан ага!!!

      • Анонимно
        22.12.2013 10:46

        Одесситу.Президент дал должное Курбану и попросил достойно с ним расстаться.В тоже время не надо из Курбана лепить пушистого и мягкого. Его основная беда, что он построил работу в клубе всё через себя в том числе и финансовые потоки и подготовку своих футболистов.От финансов его отстранили - и он начал тотальную скрытую войну, чтобы доказать кто в доме хозяин. А его сказки каких он местных мальчижек готовит - он нас кормил брехней 10 лет, устроив из Казани огромный комфортный лагерь по легализации гасторбайтеров из стран бывшего СССР, бортуя даже намеки на местных.Одессит, не сотвори себе кумира - меньше явных ошибок будет.

  • Анонимно
    21.12.2013 18:06

    Все гости которые приезжали в Татарстан, спрашивали, а почему при таких достижениях за Рубин так мало болеют. Ответом было команд много за кого болеть, но основное - ходить смотреть как играют иностранцы за наши деньги не очень интересно. Дело не в холоде, если будут болеть за своих то прийдут в любую погоду, если будут знать что свои, "наши" играют!

  • Анонимно
    21.12.2013 18:08

    Неправильно это! Какие собственные воспитанники! В России их не было и не будет! Посмотрите зарубежные клубы, что там играют только свои? Под словом футбольная школа там подразумевается, интернациональное сообщество, т.е. Обучаются там дети с разных стран или регионов.

  • Анонимно
    21.12.2013 18:08

    Бурганову хана.

  • Анонимно
    21.12.2013 18:14

    Настало время Самаренкина и Акбарова. Вот они наша гордость и краса! Совершенно нет чувства благодарности и понимания футбола. И еще какой аргумент вытаскивают- нет местных кадров. Сначала должны быть местные кадры ,понимающие футбол как Бердыев. Вот готовил Курбан Бекиич Хузина. Что теперь? Возможно, и местные звезды-футболисты на подходе. Самое время им начать появляться после 12 лет гигантской подготовительной работы по созданию школы Рубина. Но одна бесспорная настоящая звезда была подготовлена-это Бухаров. Полная заслуга в этом только Бердыева. Если бы он оставался в Рубине ,он блистал бы на всех стадионах. А Спалетти воспитал кого-либо? Он даже загубил талант Бухарова. Еще говорят-футбол дорогая игрушка! Футбол-это социальная субстанция, футбол -это жизнь! Жизнь-это игрушка или нет? Дорогая она или нет? Да,футбол -это деньги! Но кто подсчитает: сколько благ,денег принес Бердыев Татарстану за счет бренда Рубина, за счет создания имиджа Татарстана как футбольной столицы. Это очень скоро будет видно наглядно.

    • Анонимно
      22.12.2013 01:03

      А конкретней? Если бы эти деньги (согласитесь, немалые) были направлены на другое? ИТ, нефтехимию, медицину? НЕ находите?

    • Анонимно
      24.12.2013 01:02

      Бухаров челнинский!

  • Анонимно
    21.12.2013 18:16

    Бердыев а кто о нем слышал до Рубина ? благодаря РТ где в него поверили он сделал свое имя и когда он встрял в конфликт Саморейкин Данильянц тогда надо было вспомнить о наших детях и гнать их

    • Анонимно
      21.12.2013 19:30

      не путай причину и следствие, не Рубин возвел КББ, а наоборот, может до КББ Рубин играл с Барсами и т.д.

      • Анонимно
        21.12.2013 23:37

        Шаймиев решил поднять Рубин любыми средствами, нашли Бердыева с четками, рассматривалось несколько кандидатов, в смоленском Кристалле не платили, Бикиевичу дали денег " без ограничений" лишь бы выйти в Премьер- лигу, дальше больше, аппетиты и хотелки росли, история всем известная. На месте Бердыева мог быть и другой, вышли бы полюбому с теми деньгами, очень повезло Бердыеву по условиям, не каждому в жизни тренеру выпадает такой куш. Благодарить нужно Бабая

  • Liko
    21.12.2013 18:19

    Хорошее решение! Нужно бы научиться не доводить такие проблемы до эмоционального перегрева. Это не очень хорошо на эмоциях. Хотя понять можно - нет времени, хочется верить в людей. И как бы там ни говорили, былые заслуги тоже сыграли свою роль - иначе бы вопрос раньше решился. Давайте в таком же духе и дальше РН! Видно, когда решение от души идет.

  • Анонимно
    21.12.2013 18:21

    Я челнинец, и я не хочу, чтобы пирамида футбола в республике, в частности школа ФК Камаз, работала на Рубин.

    • Анонимно
      21.12.2013 18:47

      Да хоть бакинец. Когда ваша школа работала на рубин? Если даже так, то кто из игроков проявит свой потенциал в вашем мертвом автограде, челны это мертвый город.

      • Анонимно
        21.12.2013 19:34

        Набережные Челны живее всех живых.

      • Анонимно
        21.12.2013 23:40

        Челны это молодежный город с большой перспективой и ростом, второй город после Казани, не пишите чушь, не нужно тут ля-ля

  • Анонимно
    21.12.2013 18:23

    Не понял! А что он 10 лет молчал?! Вот Татнефть программу по ледовым каткам действительно программу реализует, а что он тогда ТАИФу это 10 лет назад не поручил? не на ту голову сваливает РНМ! Бердыеву нужно предъвить только одно! То что он не показывал с командой зрелищный футбол! В свое время из Реала Капелло уволили из-за этого, несмотря на то что он выиграл в том году чемпионат страны. У нас построена арена на 45 тыс. зрителей и ее надо заполнять!!!А он так и не смог уйти от своей "печки", хотя пытался и его занимательные интервью об этом свидетельствуют! Надо было карт бланш на 3 года дать и по итогам 3-года, 3-е место, но при это совсем с другим стилем игры,стилем барселоны. Вот это было бы круто!

  • Анонимно
    21.12.2013 18:32

    Мужики честно говоря мы зажрались; здесь некоторые орут небудем ходить на Рубин! ненадо. Рубин и раньше в 1 лиге играл 20 тысяч смотрели, шабашников небыло но мы действительно болели и радовались. Легионерам им плевать нанас, иим контракт побольше. Вот Домингес везде побывал, помани снова прилетит -короче временщики.

    • Анонимно
      21.12.2013 20:21

      Потому и ходили, что хотели видеть Рубин в высшей лиге. Затем хотели, чтобы Рубин стал чемпионом. Стадион тогда был полон. Кроме того Рубин заполнял стадионы своих соперников. А с приходом Самаренкина началась война против Рубина. Все неведомые темные силы высыпали из всех углов. Весь смрад российской действительности стали валить на Бердыева. Тут и Тере, тут и распил ,тут и дело проститутки, тут и судейский произвол. По существу, жизнь команды превратилась в сплошное испытание мерзостью. Но,я уверен, если бы оставался тандем Бердыев -Исхаков, то весь город жил бы в футбольной лихорадке. Когда-то это повторится. Но только при Минниханове вряд ли.

  • Анонимно
    21.12.2013 18:56

    Очевидно, что его заставили это сделать. Рубин станет обычным середнячком премьер-лиги как Амкар, Волга, Ростов. О еврокубках, увы, придется забыть.Если хотите своих воспитанников, дорогой президент, то назначать нужно не испанца, уж точно.

  • Анонимно
    21.12.2013 19:00

    Правильное но половинчатое решение. У нас (в России вообще и в РТ в частности) отношения с футболом - это отношения безответной любви: мы его любим, а он нас нет. И сколько бы мы ни вкладывали в него денег, ничего у нас не получиться. Надо уж это понять и прекратить вбухивать огромные деньжищи коту под хвост, в проффутбол, надо запретить госкомпаниям и госструктурам содержать (спонсировать) за счет налогоплательщиков профессиональные команды. Если частник хочет - его дело. Хоккей другое дело, хоккей наша игра, это и в Бразилии знют.

    • Анонимно
      21.12.2013 19:32

      ты наверное вчера родился, посмотри 50-80 годы,а про Колотова тебе наверное вообще нечего сказать

  • Анонимно
    21.12.2013 19:37

    Бердыев молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    21.12.2013 19:37

    Не сомневаюсь успехах будущего Рубина,под руководством президента все будет Ок!

    • Анонимно
      21.12.2013 20:36

      Да вы правы если еще млрд. денег народа бросят на покупку игроков и будете радоваться ох какая наша команда, не смотря н то, что там нет ни одного Татарстанца...

  • Анонимно
    21.12.2013 20:13

    Хотим перенять успешный опыт грандов отечественного и мирового футбола - махачкалинского Анжи и грозненского Терека.

  • Все верно сказал РНМ,с какого черта такие деньги тратятся на клуб,если нет отдачи.Рубин третий год гремит скандалами,и главный скандалист Бердыев.Нет чтобы заниматься результатами и показателями,он ведет молчаливую войну с администрацией клуба.Проигрывать всякой Томи и прочим аутсайдерам ему не стыдно?Томь мы вообще должны были обыгрывать в 5-ом несмотря на судью.И Громов не причем,он не тренер,и реееезультат полностью вина Бердыева.Я полностью удовлетворен его увольнением и на последок говорю ему большое спасибо за труд в Рубине.Но дальше без него и без его антифутбола.

  • Анонимно
    21.12.2013 21:20

    Вопрос на засыпку:Почему показывают команду из Английской Премьер-Лиги , которая идёт на последнем месте - и полные трибуны.Парадокс?Я думаю нет.Когда любишь - любишь до конца.Если этой командой будет Рубин - вот этонастоящая любовь.Наша любовь.

  • Анонимно
    21.12.2013 22:20

    Почитайте мудрый комментарий Рейнгольда, станет ясно о том кто здесь недотепа.

  • Анонимно
    21.12.2013 22:23

    Да уж вот это сравнение!!!??? надо же хоккей никому не нужный, сравнивать с такой игрой как футбол. Кстати на Ак барс тоже в среднем по 3-4 тысячи ходит.

  • Анонимно
    21.12.2013 22:23

    "мы сумели обеспечить прозрачность клуба, мы сейчас знаем каждую статью расходов". Прозрачность - это когда не только "мы" знаете, но и когда "все" знают.

  • Анонимно
    21.12.2013 22:39

    Правильно, но поздно.

  • Анонимно
    21.12.2013 22:47

    О еврокубках можно забыть .

  • Анонимно
    21.12.2013 22:49

    выгнали тренера,которому нет равных в России

  • Анонимно
    21.12.2013 22:54

    Нужно сказать Бердыеву СПАСИБО! И двигаться дальше ВПЕРЕД!!!!!!!

    • Анонимно
      22.12.2013 00:50

      Скажите. Можете предложить работать и дальше. Только начните уже работать со своими ребятами, играйте в свой футбол. А так, денег имеется, купите себе клуб, где-нибудь за рубежом гоняйте его, пусть клуб из легионеров развлекает зарубежную публику, назовите его Рубин или Казань. Нам, в любом случае, пользы будет на грош.

  • Анонимно
    21.12.2013 22:55

    Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

  • Анонимно
    21.12.2013 23:09

    Просто кончились деньги. Почему Минниханов про авиакомпанию Татарстан вот так правду не говорит, как про клуб?

  • Анонимно
    21.12.2013 23:25

    На два года с этим решением опоздал Президент, только время потеряли

  • Анонимно
    21.12.2013 23:41

    КТО там на 5 млн построит больницы? да даже на сельскую больницу не построить,а курбана можно было просто нажать чтоб он не проворовался,ну или официально ему испытательный срок дать чтоб зашевелился.а так жалко мне его,по сути его выгнали,хотя в Лиге Европы все видели как он мог хорошо настраивать ребят на игру.Да и вполне возможно что в мск просто надоел наш Рубин.Можно вообще сделать чемпионат России из 5 московских и питерской команды и смотреть,раз уж остальные никому не нужны(

  • Анонимно
    21.12.2013 23:42

    И Минниханов прав!

  • Анонимно
    21.12.2013 23:45

    Молодец Минниханов, давно было пора. Ниже 11 место уже нельзя!

  • Анонимно
    21.12.2013 23:58

    Просто передел сфер влияния и доходов ,вот и все.Все прекрасно понимают что один товарищ у руля не хочет терпеть еще одного человека со своей точкой зрения.А раз тебе сказали квадратное катить а круглое таскать , так значит выполняй .А то кто ты такой ,тренер непонятный ,мы тебе деньги за что платим!Мебель часто выбрасывают!Кто за какую цену готов терпеть,вот в чем вопрос.

  • Анонимно
    22.12.2013 00:19

    На спорт в н.челнах 0.05процентов от бюджета .круто?.А раньше 6000 человек в среднем на Турбину ходило на 2 лигу и 15000 на Камаз. Теперь и выбора нет футбол в Казане развивают.Может вернем на свои места..У нас другигих видов спорта нет...хотя скандинавская ходьба и паркур в почете

  • Анонимно
    22.12.2013 00:25

    Бердыев убивал футбол в Татарстане,загубил сотни талантливых местных пацанов.Спасибо Рустам Нургалеевич за правильное решение.

  • Анонимно
    22.12.2013 00:45

    Может и надо менять тренера. Но не так наверно должен выражать эмоции руководитель республики. Чуть потише, немного бы деликатнее с человеком, который победами Рубина делал имя для республики. В том числе, и президента пиарил. Можно было бы без разноса с человеком контракт прервать. И очень много передергиваний про местных игроков. Если замахнулся на узнаваемый клуб в мире, говорить о российских игроках просто смешно. Не тот вид спорта.

  • Анонимно
    22.12.2013 01:55

    все правильно ! нужно искать внутренние резервы ! фк " камаз " должен играть в премьер лиге и воспитывать нам игроков для "рубина "

  • Анонимно
    22.12.2013 01:59

    казань = набережные челны - 2 клуба в премьер лиге !это правельное решение ...

  • Анонимно
    22.12.2013 02:24

    Можно константировать факт того что решение по Бердыеву волюнтарное и в корне неверноекакие-то закулисные интересы возобладали а для того чтобы оправдать это очередной раз используют и вытащили на белый свет для общественности национальную карту якобы Бердыев виноват в том что мало готовил собственных татарских воспитанникови и ещё я бы добавил то что Бизнес лайн практически устроило информационную поддержку Президенту Минниханову Р. Н.в том чтоне пропускает в своё информационное поле негативную оценку болельщиков и широкой общественности неверному решению Президента Татарстана.Ближайшее время покажет что решение с Бердывым нанесло вред интересам Республики Татарстан анализ показывает расчёт что нанесён вред примерно в 5-10 миллиардов имиджевых валютных средств.Кто за это будет нести ответственность?????? Аналитик

  • Анонимно
    22.12.2013 04:35

    Минниханов красавец!!! Профессионал высшего класса!!!

  • Анонимно
    22.12.2013 09:06

    Хотите я расскажу что будет дальше? ) Дальше будет новый тренер (скорей всего испанец) и Рубин сначала начнет показывать результат. В ЛЕ Бетис хлопнет, возможно даже Севилью, в чемпе пару побед одержит. Пена начнет голосить "нах был нужен этот КББ, правильно сделал Минниханов, что выпинули".. НО после пары-тройки ярких матчей начнется УГ. Из ЛЕ команда вылетит, в чемпе закончит на 12-14 месте. Результаты будут признаны неудовлетворительными, иностранный тренер валит, летом валит также и костяк команды (Ерема, Рондон, Рыжиков, Карадениз), тех, кто остались, тренирует Хузин или Красножан. Как итог - в сезоне 14 /15 команда борется с Крыльями за выживание. Ни о каких еврокубках и призовых местах никто не помышляет, игра сплошной валидол, но вот зрителей по прежнему немного на трибунах. Громких покупок нет, игроков в команду берут по принципу "что где плохо лежит". Болельщики все дружно плачут "Верните нам Бердыева"! Так и будет, попомните мои слова )))

    • Анонимно
      22.12.2013 10:56

      Вот этот сценарий и закладывал Бикеич изначально. Этим и шантажировал.

  • Анонимно
    22.12.2013 09:34

    не плачь, все будет хорошо, мы, настоящие болельщики, в это верим, движение вперед всяко лучше, чем топтание на месте.

  • Анонимно
    22.12.2013 10:40

    Кто-нибудь таблицу смотрит прежде чем писать чушь? Посмотрите сколько очков у 8 места и у 11го. 24!! И посмотрите вычтупление в ЛЕ. Все поправимо. Дело не в результатах. Видимо как-то обидел КББ Минниханова

  • Анонимно
    22.12.2013 11:24

    Любой человек, понимающий футбол, видит какую глупость совершил ваш президент. У вас был свой татарский тренер высокого уровня. У него не было любимчиков, он открывал разных игроков, не затирал молодежь. Только слепой не видит, что рез-ты Рубина в еврокубках - заслуга Бердыева. Честно говоря, у вашей команды всегда был дерьмовый состав после 2009 года. Но даже в 2009 году этот состав не был лучшим в России. Рубин - это в основном был середняк в чем-те России по составу. Только благодаря Бердыеву за команду не было стыдно. Например, я болел за ваш клуб с 2008 года, но я из Москвы. Вы лишились того, чему не найдете аналога. У вашего татарского рук-ва нет денег на нормальных игроков, почему вы думаете что к вам перейдет тренер выше уровня Бердыева?Рубин начали целенаправленно сливать в последние 2 года, продавали ведущих игроков, никого не покупали взамен. Это как раз вина руководства, а не тренера. Там корень всех проблем. Про будущее - Бердыев уйдет, и вместе с ним уйдут все ведущие игроки, включая Рыжикова и Карадениза, и уйдут возможно в новое место работы Бердыева. Рубин будет играть на уровне Ростова - Крыльев, а может и хуже, т.к. потеря Бердыева, как авторитетного тренера, гораздо сильнее скажется и увлечет за собой многих игроков. Бетису Рубин проиграет. Из ЛЕ вылетит. В следуещем сезоне будет бороться за выживание, и возможно вылетит в 1 лигу, т.к. результатов у Рубина сейчас сразу не будет, а рук-во терпения не имеет, и вообще откажется финансировать команду - для них это "большая головная боль", как сказал ваш татарский президент

    • Анонимно
      22.12.2013 15:10

      нормальных игроков надо воспитывать, а не покупать за рубежом. Тогда и зрителей надо тоже возить оттуда же.

    • Анонимно
      22.12.2013 15:10

      нормальных игроков надо воспитывать, а не покупать за рубежом. Тогда и зрителей надо тоже возить оттуда же.

    • Анонимно
      22.12.2013 16:30

      И слава богу, туда ему и дорога, не будет - так и не будет, зачем вообще стремиться в Премьер лигу? Футбол в любом случае останется и Рубин тоже. Свято место пусто не бывает, найдется тренер не хуже Берлыева

  • Анонимно
    22.12.2013 11:28

    Вывод - Бердыев все равно будет на коне, он зарекомендовал себя по всему миру, у него даже в вике биография на многих языках написана. А ваш новый Рубин будет в дерьме, потеряет игроков, тренера, болельщиков, еврокубки, финансирование, высшую лигу

    • Анонимно
      22.12.2013 12:46

      Спорим, что ни один большой клуб не возьмет Бердыева. Бердыев плохой тренер, не может создать игру в нападении, его талант это всей командой стоять у своих ворот. Кому такой тренер нужен.

    • Анонимно
      22.12.2013 16:34

      Самое главное он будет нашим а не бердыевским!!!)))

  • Анонимно
    22.12.2013 12:03

    Очень правильное решение президента!На самом деле за какие такие заслуги столько средств тратилось на футбол?! Не жалко, когда есть отдача, когда появляются наши местные и фанаты футбола на поле, но когда реально этого не происходит, и даже тогда, когда футбол приносил нам яркие впечатления, у главного тренера К.Б.Бердыева глаза не горели, все время не довольное выражение лица, будто бы озабочен ...Ему нужно не бояться улыбаться, тем самым приближать позитив, как один чиновник говорил "кире чуваш булырга ярамый", хотя у всех наций есть определенные черты характера, это я не оскорбляя какую- либо национальность пишу.У татар например очень сильно развито чувствто зависти, и вместо того , чтоб поддерживать друг друга - они будут топить, гнобить, писать жалобы и т.д. Всем добрых и успешных дней!

    • Анонимно
      22.12.2013 13:38

      Хороший комментарий.Только процитированные слова чиновника очень плохие, тем более это не может быть девизом в жизни. Вы сами себе противоречите: неуступчивость, упрямство не есть синоним неулыбчивости и отрицательного отношения к жизни, тем более касательно в отношении целой нации.Выкиньте из головы эту неудачную глупую фразу очень глупого чиновника, тем более не цитируйте. Тогда всё положительное притянется к вам и вами любимому татарскому народу.

    • Анонимно
      22.12.2013 15:51

      Насчет зависти. Не суди по себе. Про кого можно однозначно сказать, что он завистлив, так это тот кто рвется к власти любой ценой и топит других.

  • Анонимно
    22.12.2013 13:08

    Я вот читаю комментарии про Челны. Неужели там какие-то отшибленные люди живут? Кто там тон задает про футбол? Мнит себя Наполеоном? Первая задача каждого общества на уровне села,города-это развитие молодого человека во всех смыслах и чтобы их родители и прародители были счастливы вместе с ними. Так развивайте детей, воспитывайте из них футболистов,шахматистов, математиков,музыкантов и т.д. Кто-то непременно будет выдающимся из них. А когда будет много денег-создавайте команду мастеров, становитесь чемпионами. Но ни один человек у Вас не будет спрашивать, где ему выступать , когда повзрослеет и поймет свой талант.

  • Анонимно
    22.12.2013 14:21

    Надо подвести ИТОГ и поставить точку на всех победах и неудачах эпохи Бердыева. После этого подобрать людей, которые любят футбол. (смотрю на все эту банду или скорее шайку менеджеров, не буду указывать на их совсем не спортивный вид, скажу только, что они, уверен, никогда не интересовались футболом и не интересуются и не будут интересоваться.) Часто говорят, что Бердыев великий тренер и без него Рубина не будет. Говорящие это, сами же противоречат себе. За 12 лет великие люди создают школу, команду, которая добивается успехов и в конечном итоге не зависит от одного человека, а работает система подготовки футболистов, тренеров и.т.д. Хороший пример ХК "АК БАРС" и Билялетдинов. Кроме АК БАРСА есть ЗЕНИТ КАЗАНЬ с Алекно, Динамо Казань и многие другие виды спорта в республики, где тренера приводили и приводят клубы к чемпионству России и Европы, но их не так часто именуют ВЕЛИКИМИ. Поэтому, конечно же надо Курбан Бекиевичу сказать спасибо, простится с ним красиво. И найти тренера, который создаст школу футбола. На мой взгляд (мой дед еще болел футболом) Казани нужно перенимать СТАРУЮ СПАРТАКОВСКУЮ ШКОЛУ, которой нет в сегодняшнем Спартаке, но остались специалисты. Этих специалистов надо перевезти в Казань, создать им условия (что мы умеем), поставить задачи. И НАШ РУБИН ЗАСВЕРКАЕТ И ЗАИСКРИТСЯ ТАК, ЧТО БУДЕТ ЛЮБИМОЙ КОМАНДОЙ НЕ ТОЛЬКО КАЗАНИ И РЕСП. А ВСЕЙ РОССИИ И ЕВРОПЫ.

    • Анонимно
      22.12.2013 16:41

      Абсолютно верно, сделали идола Бердыева и собрались молиться ему до конца дней) жизнь продолжается, тем и интересна и замечательна, нужно сейчас команде собраться, проводить тренера и готовиться к продолжению чемпа, молодым будет прекрасный шанс проявить себя после бегства легионеров, которым начхать на Казань Татарстан и Россию

  • Анонимно
    22.12.2013 14:37

    Если кому нужен футбол за 100 млн долларов скидывайтесь сами. Не надо за счет всего народа кучке проходимцев жировать . Это не бизнес проект - а дотация на 100%. За эти деньги можно всех больных детей в РТ вылечить

  • Анонимно
    22.12.2013 14:50

    Рубин меняется, но вопросы остаются. 1) Брались ли откаты с агентов игроков? Это когда клубом покупается игрок за более высокие деньги, чем было предложено, а разница возвращается деятелям клуба. 2) Имел ли влияние на деятельность Рубина Сайманов после вынесения ему приговора? 3) Почему письмо агента футболиста Тере, адресованное Президенту РТ, не было передано в правоохранительные органы?

    • Анонимно
      22.12.2013 17:14

      На все вопросы : да да да) а последний: патамушта

    • Анонимно
      22.12.2013 17:57

      Да, черных пятен "на карте" Рубина достаточно стало, коррупция и на футболе развита.

  • Одесса
    22.12.2013 17:11

    Кто скажет, сколько татарстанских воспитанников в УНИКСЕ(баскетбол), в ЗЕНИТе(мужск. волейбол),в ДИНАМО(женск. волейбол),в ДИНАМО(хоккей с мячом)? Может, и здесь Курбан Бекиевич виноват? Если мы действительно забеспокоились отсутствием собственных воспитанников высокого уровня, то об этом и надо говорить! Эта проблема должна решаться по другому, а не гонением людей. Ведь сколько принято ПРОГРАММ по развитию спорта и т.д.. Кстати, тоже не бесплатно! За наши с вам деньги! Может эти деньги Курбан Бекиевич прикарманил? Я, лично, так думаю, никого особо не волнует отсутствие в большом спорте местных воспитанников. Скоро об этом все забудут. Нужен был повод избавиться от ДОСТОЙНЫХ людей. Браво!!!!! Теперь заживём! Ура, товарищи!!!

    • Анонимно
      22.12.2013 19:01

      Курбан Бикиеаич прикарманил очень много бесспорно, что поделать, раз футбол у нас такой на откатах, даже в интернат простой пацан не попадет.

    • Анонимно
      22.12.2013 19:04

      Все правильно Вы перечислили, эти клубы тоже нужно почтстить, у нас весь спорт устроен на выбивании боссами бюджетных денег и отмывании , всех разогнать?

    • Анонимно
      22.12.2013 19:47

      А сколько в одесском Черноморце пацанов с Малой Арнаутовской, Молдованки или с Пересыпи?Точно знаю, что одесские урки не позволили бы никому так тягать их кровные. А за никчемных молдован они бы точно морду начистили.

  • Анонимно
    22.12.2013 19:03

    Эх,раньше надо было убрать Бердыева,еще в 2007 году. Недосуг было. Руки не дошли.

  • Анонимно
    22.12.2013 19:45

    Бикиич к футболистам относится как к мусору, а вы тут его возвели в боги, во многом это тоже сыграло

  • Одесса
    22.12.2013 21:30

    Вы такой смелый или....!? А вы сходите в Одессе на Дерибон и повторите всё,что написали анонимно. Чудак! А на то, что я написал,не найдёте ответа. Вот где реальная проблема. А так....

  • Анонимно
    22.12.2013 23:27

    Я согласен что нужны свои воспитанники, но их на самом деле ни в одном казанском клубе нет и Одессит прав. Специально вышел в инет посмотрел на составы их единицы также как и в Рубине (Джалилов, по сути Рязанцев) ведь они наши, ну и пусть что Рязанцев пришел с Торпедо, но ведь в 19 лет и стал хорошим футболистом у нас, Дядюн, Бухаров чем они не наши??? А то что Васи Иванова с "кварталов" в команде нет, так может это вина самого Васи?Да и выше были перечислены молодые игроки Рубина им же надо на кого-то смотреть и учиться, без иностранцев наш чемпионат будет скучным и не интересным + ко всему никакой конкуренции внутри клуба.

  • Анонимно
    23.12.2013 01:49

    После эпохи Бердыева пришла эпоха заката. Весь мир узнал Казань из-за Рубина, теперь все забудут.

  • Анонимно
    23.12.2013 02:20

    Бердыев вел нас к победам и почему-то большинство из нас не сомневались что мы выиграем в этом сезоне лигу Европы, просто молчали чтобы не сглазить: ждали хороших покупок зимой и сохранения лидеров в команде! Все говорят мы 11 а ведь у 8 места столько же очков что и у нас, а вся борьба впереди. Очень жаль, что не дали сезон закончить, а особенно жаль что сам Президент-спортсмен и этого не хочет понимать! Ведь еще не поздно все исправить и определить рамки дозволенного каждого топ-менеджера в Рубине. А то что Громов делал со своими маркетологами это позор Сорокину как руководителю и здесь не дело в FAIR PLAY - хотя вдумайтесь ведь дословный перевод "честная игра"!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    23.12.2013 09:07

    про бердыева чушь. не выгонять надо было бердыева - а сделать по-татарстки. плачно поменять на нового тренера. без скандалов. а сразу убрать громмовых-сорокиных-климовых. это ж нахлебники и отмывалы. им же не рубин нужен ... !!! а просто деньги. причем спонсорские, о которых мрн сказал, что и так мало. но почему мало не сказал. вроде дофига было всегда, и даже слишком .!!!???

    • Анонимно
      23.12.2013 12:46

      Бекиич, не знаю, брал ты откаты или нет, но при тебе я узнал, что такое Рубин, а со мной еще и вся планета. За это тебе РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!! Мы пойдем дальше, не знаю как получится, но мы постараемся. Главное, залетного фраерка, чтоб не позвали...

  • Анонимно
    23.12.2013 12:53

    Честно сказать, когда из Акбарса турнули Зарипова с Морозовым, думал все конец. Но и у Акбарса и у любимых Зарипова и Морозова все отлично. Так что пусть и у Рубина и Курбана все будет отлично!!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль