Общество 
25.12.2013

«Дмитрий Анатольевич, нам необходимо навести порядок со статистикой...»

для-веб.jpg
Айрат Хайруллин

«НАМ, ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, НЕОБХОДИМО РАЗРУЛИТЬ ВОПРОС ЗАКРЕДИТОВАННОСТИ»

Депутат Госдумы от РТ, член генсовета «Единой России» Айрат Хайруллин вчера на встрече председателя «ЕдРа» Дмитрия Медведева с партактивом назвал премьер-министру пять главных вопросов, которые надо решить в сельском хозяйстве в первую очередь. Мини-выступление депутата, по сути, было обращено не столько к Медведеву как к лидеру партии, сколько как к председателю правительства России. Ситуация в отрасли критическая, из-за непродуманной политики минсельхоза производители несут убытки. Как обычно, Хайруллин был содержателен и прямолинеен, поэтому приводим его спич полностью.

— Первое. Дмитрий Анатольевич, нам необходимо навести порядок со статистикой, — сказал Хайруллин. — В этом году мы радуемся — 96 миллионов тонн зерна намолотили. Но при этом никто не говорит о том, что на элеваторах рекордно низкие остатки зерна — 11 миллионов тонн. В хозяйствах с учетом семенных запасов у нас всего 24 миллиона тонн. 23 миллиона тонн урожая этого года мы уже израсходовали. То есть того зерна, которое мы можем потрогать, в этом году мы имели всего 58 миллионов тонн.

По молоку ситуация еще хуже. 32 миллиона — отчитывается минсельхоз, а всего в стране мы можем насчитать только 18 миллионов: 13 миллионов производят сельхозорганизации и фермеры, 5 миллионов — личные подсобные хозяйства. Где еще 14 миллионов? Минсельхоз не может назвать, но настаивает на их наличии. Мы со своей стороны понимаем, что приписки — всего лишь простейший способ достижения показателей, заложенных в госпрограмме. И ничего, кроме вреда, они не приносят. Считаем, необходимо разорвать этот порочный круг, чтобы у нас не было искажения, занижения себестоимости производимого продовольствия в нашей стране.

Второе. Нам, Дмитрий Анатольевич, необходимо разрулить вопрос закредитованности в регионах, пострадавших от засухи. Пока мы не решим этот вопрос, мы дальше двигаться не можем.

==video2202==

Третье. Когда мы говорим о несвязной поддержке на гектар пашни, это очень прогрессивная поддержка, мы должны с вами понимать, что она должна быть дифференцированной в зависимости от природно-климатических условий и расстояний до рынка сбыта. (Подробнее об этом газета «БИЗНЕС Online» писала в статье «Нельзя одинаково поддерживать Кубань и разоренное чередой засух Поволжье»).

СВОЙ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ЗАЩИЩАЮТ ВСЕ СТРАНЫ, НЕСМОТРЯ НА ВТО

— Четвертое. Нам необходимо обязательно выстраивать и защищать свой внутренний рынок, продолжил Хайруллин. — Так делают все государства, несмотря на то, что они участники ВТО. Возьмем Германию. У них на законодательном уровне, Дмитрий Анатольевич, запрещено продавать зерно дешевле 186 евро за тонну. У нас за последние пять лет в два раза цена зашкаливает за 10 тысяч рублей, создавая убытки для животноводов, и потом государство должно их спасать. В два раза цена падает ниже 5 тысяч рублей, создавая проблемы растениеводам. А вот то, что происходит последние четыре месяца с подсолнечником — локомотивной, доходной культурой — просто неописуемо. Во всем мире семечка стоит 15 - 16 тысяч рублей за тонну. В России мы умудрились, пустив слухи о небывалом урожае, снизить цену с 16 до 8 тысяч рублей за тонну. При пассивной позиции минсельхоза за четыре месяца у сельхозпредприятий вытащили 35 миллиардов рублей из экономики. А если мы говорим о правилах выделении субсидии, здесь тоже они на ходу все меняют и не прислушиваются к мнению своих отраслевых союзов. В Воронеже, Дмитрий Анатольевич, вы дали задание. Зная сложность проблемы в молочном животноводстве, длительности окупаемости этих проектов, до 15 лет продлить кредитование этой отрасли. Отличная мера! Очень эффективная мера! Но минсельхоз, никому ничего не говоря, в 1,6 раза снижает поддержку на один литр на будущий год. То есть просто хочет нивелировать тот эффект, которое даст продление кредитования?

В действительности люди, Дмитрий Анатольевич, живут там, где есть работа. И, на мой взгляд, мы должны все-таки думать о том, чтобы сельхозпредприятия у нас зарабатывали, и уровень жизни наших крестьян и сельских тружеников был выше. Потребительские цены, которые у нас в стране сложились, позволяют это сделать.

58269ae3.jpg

Пятое. Нужно думать о финансировании весенне-полевых работ и о том, как в регионах, пострадавших от засухи, которые не будут кредитовать банки, нам доставить технику. Самым быстрым и самым эффективным способом было бы докапитализировать «Росагролизинг» и дать ему соответствующие поручения. Этот инструмент в процессе реализации нацпроектов очень успешно был реализован, и это позволит и повысить производительность труда, и рабочие места сохранит, и отечественных машиностроителей загрузит.

С учетом вышеизложенного, необходимо в срочном порядке переработать госпрограмму, изменив в ней акценты и приоритеты. Мы просим вашей поддержки. Мы к ней готовы, у нас есть соответствующее предложение.

«СПРАВЕДЛИВЫЙ И АБСОЛЮТНО ВЫСТРАДАННЫЙ» УПРЕК ХАЙРУЛЛИНА

Спич Хайруллина Медведев не мог оставить без комментария. Он заявил, что селяне являются «очень важной частью, которые поддерживают нашу политическую силу», а ситуация на селе в последние годы «существенно улучшилась».

— Вы упомянули про субсидии, про то, как идет работа... Конечно, нужно разбираться с тем, почему субсидии долго доводятся. Наверное, справедливый и абсолютно выстраданный упрек, — сказал Медведев. — В то же время мы с вами понимаем, такого количества денег, направляемых на село, у нас никогда не было, в том числе и тогда, когда мы начинали заниматься национальными проектами. В 2006 - 2007 годы и 2013 год по объему денег для села — разница колоссальная. И мы, конечно, не довольны тем, что происходит, потому что можно было сделать лучше.

Медведев сказал, что ему важно, что Хайруллин считает погектарную поддержку эффективной, потому что были сомнения, когда она вводилась. Теперь ее нужно корректировать — «доводить, правильно считать».

При этом, если во время начала нацпроектов на селе жило чуть более трети населения, то теперь лишь 26%. Где-то отток неблагоприятный, и людей на селе надо закрепить, где-то он стал следствием рационализации аграрного бизнеса, потому что в ряде случаев такого количества людей не нужно, как это, например, было еще 15 - 20 лет назад.

— Вы сказали, что нам нужно готовиться к весне. Я с этим согласен. Давайте встретимся, обсудим. Я позову, естественно, и коллег по правительству, и министра, пусть он объяснит, почему там деньги медленно приходят. Кстати, очень часто это бывает и не вина минсельхоза, это могут быть другие проблемы, но пусть он объяснится. А вы сможете задать ему все вопросы, на которые он должен дать ответы, в том числе и по результатам наших с вами совещаний. Думаю, что это будет нормальный и конструктивный разговор. Давайте его проведем в начале следующего года, во второй половине января. Договорились! — заключил премьер-министр.

Напомним, Хайруллин неоднократно выступал с критикой минсельхоза и предложениями по улучшению ситуации в сельском хозяйстве. Так, в ноябре в Госдуме Хайруллин рассказал об устрашающих темпах падения производства в молочном животноводстве, каких не было даже в 1990-е, о нежелании чиновников давать возможность крестьянам заработать... Все это напрямую угрожает продовольственной безопасности страны, однако минсельхоз занимается самообманом, заявил тогда депутат. Похоже, в январе в заочном споре министра сельского хозяйства РФ Николая Федорова и депутата-агрария Хайруллина арбитром выступит сам Медведев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.12.2013 08:21

    Хайруллин просто красавчик, и пусть говорят что он о своем кармане думает, он поддержку не только для себя пробивает, но и для всего сельского хозяйства. Как сказал мудрый еврей другому еврею, управляющему хозяйством: "Почему ты воруешь с убытков, воруй с прибылей!"

    • Анонимно
      25.12.2013 08:45

      основная мысль, списать распиленные долги

      • Анонимно
        25.12.2013 09:28

        даже намека на это не услышал. Но понял, что скоро посевная и многие засеют только вдоль дороги. На остальное денег не хватит.

    • Анонимно
      25.12.2013 09:14

      Вслух заявлено, что в стране нет такого количества зерна, о котором бодро было объявлено. В самом деле, с осени подспудно вызывало удивление - такая засуха на значительной части есвропейской территории, а урожай, оказывается, чуть ли не рекордный. Возможно для такого отчета были другие мотивы, но действовать-то нужно исходя из реальных запасов.Впрочем, это не только на селе. А в целом, Хайруллин выступил даже мягко. С началом реформенных лет опустело около 30 тысяч сел. Селян надо защищать! Иначе потом будем вспоминать, что была такая часть населения, которая занималась земледелием.

      • Анонимно
        25.12.2013 11:16

        Хайруллин же сам является "РЕФОРМАТОРОМ" села. А сколько же сел исчез, куда пришел "КВАГРО"7

    • Анонимно
      25.12.2013 11:45

      а ты походу воруешь со всего,что движется и не движется!!!скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 08:47

    А ведь по отчетности действительно перерабатываеться в два раза больше молока, чем фактический производиться за счет хим. веществ (патока, Булат) и воды приводящих показатели молока в пакетах к ГОСТу, а про дружбу пальмового масла и сухого молока и воды и веществ воду удерживающих в сметане, масле, сыре, твороге уже говорили неоднократно. Вот и бьются цифры у МСХ РФ между произведено и переработано.

    • Анонимно
      25.12.2013 11:17

      будал-соль определяется, как белое увеличивал термостойкость( не киснет)

      • Анонимно
        25.12.2013 11:55

        да там отстой из ботинок,после доение разве что не добавляют..-и то ПОДОЖДИ...-чтобы увеличить объёмы будут сувать и его.А сколько паклей лезет туда...,и каждый норовит ноги отмочить в ванне охладителя молока или прогнанных для охл. сливок---ГОВОРЯТ СИЛЬНО ЛЕЧИТ,ПОМОГАЕТ!!!скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 08:53

    Лишь бы минсельхоз , после выступления , подножки не стал ему делать ! Удачи в бою !

  • Анонимно
    25.12.2013 09:09

    Бабушкам возле подъезда с таким же успехом это можно было высказать. Димон не решает. Хайруллин все равно молодец.

    • Анонимно
      25.12.2013 09:26

      Медведев может и не решит многих проблем, но судя по видео он реально вспотел записывая предложения Айрата. Видать и в самом деле оторвана власть от реальности.

  • Анонимно
    25.12.2013 09:10

    Давно уже готов на пост министра СХ РФ Хайруллин.Думаю намного эффективней будет чем нынешней!

    • Анонимно
      25.12.2013 12:06

      чем же ?п.здобольством для своего кармана????????Он конкретно молочку отстаивает!,про зерно ,особенно СЕМЕЧКУ он по ходу дела толкует,а другие отрасли ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛ!-что и говорит о его "МОЛОЧНОСТИ"...скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 09:11

    По информации от торговых сетей, после осеннего повышения цен на молоко, объем продаж молока в Казани снизился за октябрь-декабрь на 33%.

    • Анонимно
      25.12.2013 09:45

      По информации от обычных людей объем покупок молока мало изменился. Просто покупается молоко в пакетах, разливаемое на сельхозпредприятиях и продаваемое в магазинах у дома. Если нет разницы - зачем платить больше?

    • Анонимно
      25.12.2013 17:58

      он не снизился,а ушел в другое русло.

  • Анонимно
    25.12.2013 09:14

    Хайруллин - классический образец отраслевого лоббиста. Когда же законодатели задумаются о регулировании лоббисткой деятельности?

    • Анонимно
      25.12.2013 12:09

      точно,только молочку...больше в СХ у нас -НИ ЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ!скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 09:20

    К сожалению Д.А. Медведев не показывает должного понимания проблем села. По нему на селе до сих пор хорошо, деньги мол выделяются гораздо больше и все такое. И отток отчасти объясняет рационализацией. При этом видимо не представляет, что стремительно исчезают целые деревни с карты России и тысячи га вокруг каждого из них зарастают бурьяном. Я думаю вопрос Хайруллина не по адресу задан. Хотя при этом определить правильный адрес сложно, т.к. как никто другой премьер министр страны обязан разбираться с проблемами сельского хозяйства. Естественно трудно пробиваться с вопросами сельского хозяйства к юристам. Это то же самое, что председатель колхоза вдруг станет прокурором.

  • Анонимно
    25.12.2013 09:26

    А ДАМу - как с гуся вода. Ему про Фому, а он про Ерему. Глас вопиющего (Хайруллина) не был услышан и на верху. ЕдРу не до с/х. Для ДАМ главное до 2020г. ввести электронные паспорта.

    • Анонимно
      25.12.2013 09:43

      Согласен. Он не вник в его вопрос. Глваное для него при ответе было, чтобы не ударить в грязь лицом. Получилось не очень. Единственное вспомнил, что когда-то занимался нац проектом АПК (и типа в курсе всего) и сказал, что сейчас в село идут большие деньги, больше, чем раньше. Ответ ни о чем.

      • Анонимно
        25.12.2013 10:05

        Посмотрим. Он же обещал Айрату собрать аграриев после 15 января. Если соберет, то можно расчитывать хоть на какой то результат.

    • Анонимно
      25.12.2013 09:52

      Или перевести стрелки часов назад...

      • Анонимно
        25.12.2013 12:12

        кто живет на 1800 рублей,как ответил на вопрос ВВП однажды...,лет 10 назад---ТОТ НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК!Также и дима,как хайруллин только делают вид,что делают...скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 09:44

    Сытый голодному не товарсч!

  • Анонимно
    25.12.2013 09:57

    Временщики

  • Анонимно
    25.12.2013 09:58

    Всё бестолку! Пока правительство Путин не сменит движухи не будет. Надо на место Медведева назначить Минниханова, или хотя бы его в замы председателя правительства, только нового сильного председателя, такого как к примеру Рогозин, а на сельское хозяйство Хайруллина вот тогда у Путина будет на кого опереться, один он не может все дела делать в стране.

    • Анонимно
      25.12.2013 10:38

      Это что - шутка "на место Медведева назначить Минниханова"? Достаточно и РТ такого Президента. В РТ тоже не "рай" и очень много вопросов по тому же сельскому хозяйству и статистике. Свита играет короля!

      • Анонимно
        25.12.2013 12:14

        ну да!!!-сказал...,отрезав провода!

      • Анонимно
        25.12.2013 20:47

        И не только свита. При бабае село развивалось, сельчане жили. Сегодня что, банкротов перечислять не хватит пальце нескольких человек. А"самый, самый" сидит и наблюдает.

        • Анонимно
          27.12.2013 04:44

          Так это бабай и ввел дурацкую систему "инвесторов", которые разорили наши села. От этих горе-инвесторов надо срочно избавляться и вернуть паи селянам.

  • Анонимно
    25.12.2013 10:04

    Хайруллин делает все правильно...

  • ArtemAA
    25.12.2013 10:06

    Айрату Назиповичу пора возглавить сельхозку! Воровать ему не за чем. Душа болит. Человек - грамотный управленец!

  • Анонимно
    25.12.2013 10:25

    Молодец, хоть высказался в отличии от некоторых. МСХ вообще похоже по барабану. Зарплату платят и ладно.

  • Анонимно
    25.12.2013 10:37

    Хайруллин молодец. Приписки и фальсификации, если их не прекратить, в конце концов погубят страну, т.к. не дают возможности адекватно оценить обстановку, а без этого невозможно решить ни один вопрос. Пусть пока это касается только отчетов минсельхоза, но в будущем, надеюсь, борьба с фальсификациями распространится и на другие области.

  • Анонимно
    25.12.2013 10:49

    Айрат Назипович! Мы с тобой! Возьми сельское хозяйство России в свои руки. Желающих работать на селе очень много, еще больше тех кто хотел бы вернуться обратно в село. Но когда литр молока два раза дешевле литра солярки и минеральной воды- теряется смысл работы в селе. Пора обратно ставить приоритеты с головы на ноги.

    • Анонимно
      25.12.2013 11:20

      Молоко с соляркой после реорганизации Вамина почти сравнялось

    • Анонимно
      25.12.2013 12:18

      А ты-----------готов работать ДОЯРОМ??????????СКОТНИК.

  • Анонимно
    25.12.2013 10:52

    А по моему из Минниханова вышел бы отличный премьер страны. То что в Татарстане достаточно сильных управленцев -это факт. Будет кого взять с собой и на кого отпереться.Только согласится ли РНМ , это вопрос.Сегодня он реальный хозяин положения,едет куда и когда хочет, а там в Москве - большой вопрос. Думаю, что наш президент ни за что не согласится, хотя бесспорно он на голову выше Медведева и от него пользы для РФ было бы больше.Хотя с учетом того, что Минниханов не избранный, а лишь назначенный президент, то Путин может пойти на принцип и приказать. Тогда отказ будет не возможен.Захочет ли Хайруллин стать федеральным министром с/х тоже вопрос.

    • Анонимно
      25.12.2013 20:54

      Возможно со стороны ВВП это было бы правильным решением. МРН и ХАН неплохая связка. Один сумеет все раставить, другой владеет ситуацией. К сожалению и в РТ пора обновить МСХ. Что то задержались

  • Анонимно
    25.12.2013 11:09

    Хайруллина знаю лично. Сам он много работает и то, что он говорит - это правда. Поддерживаю.

    • Анонимно
      25.12.2013 12:24

      хотелось бы узнать,кто же он,ваш хайруллин по образованию:агроном,ветеринар,зооинженер,механизатор,дояр или скотник,быть может ОСЕМЕНАТОР???скотник.

      • Анонимно
        27.12.2013 04:51

        Он в сельхозинституте был отличником на всех факультетах и при этом получал второе высшее образование в Ветеринарной академии.

        • Анонимно
          27.12.2013 13:14

          короче механический агроном....,т.к. ветеринаром заочно не учат...,получается НЕ МОЛОЧНИК ОДНАКО!скотник.

    • Анонимно
      25.12.2013 18:31

      Тоже помним про его выборы,по 100 рублей за голос давали.

  • Анонимно
    25.12.2013 11:50

    У Хайруллина баланс зерна не совсем правильный. теперь таких отчетов по всем каналам сколько зерна имеется, сколько продано пока нет. Остатки зерна, кроме сельскохозяйственных предприятий имеются теперь у многих(не как раньше только в системе хлебопродуктов).Имеется зерна и у многих рыночников по производству кондитерских и хлебобулочных изделий. Которые заготавливают(покупают непосредственно у крестьян) в период уборки и хранят сами, строят и строили хранилища. Сколько продано после уборки крестьянами и компаниями по селу тоже нет(будет в феврале) цифра. Так как, теперь разрешено продать куда угодно и кому угодно. Среди них многие статотчеты по зерну не сдают. Несмотря на это Хайруллин все время говорит свое, и никто не поправляет, видимо никому не нужно. Не может быть почти двойной приписки по всей России.

    • Анонимно
      25.12.2013 12:46

      Согласен в вами. К сожалению никто не поправляет. Однако же надо признать, что в целом проблема поднята правильно. Приписки в СХ есть, пусть не в 2 раза, но достаточные, чтобы спутать все карты и смазать окончательно реальную картину.

  • Анонимно
    25.12.2013 11:56

    Правильно говорит: надо задрать цены на молоко минимум до 60 рублей, объем продаж упадет, спрос упадет, закупать молочку за границей уже не надо будет, как и приписками заниматься. Всем хорошо!

  • Анонимно
    25.12.2013 12:00

    АйЯЯй! нагнетать обстановку с продуктами питания в период набирающего обороты Кризиса, не хорошо!Как обычно в кризис виновато Правительство и нерадивые чиновники, а пока кризиса нет все ХАНа устраивало...

    • Анонимно
      25.12.2013 12:43

      в кризис---сельхозке очень хорошо живется,знаю по опыту!Так что велком-кризис.скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 12:17

    Ситуация на самом деле катастрофичная. В нашей стране из-за разных климатических условий, без поддержки государством сельское хозяйство - не поднять, а у нас поддержка государства этой области самая маленькая в мире. Импортная продукция душит наших сельхозпроизводителей. Нам нужна внятная продовольственная политика!

    • Анонимно
      25.12.2013 12:47

      для этого надо отпустить цены в свободное плавание,и закрыть импорт!!!И ВСЁ РЕШИТЬСЯ СРАЗУ!ни какие дотации не нужны-МЫ БУДЕМ ИХ ВАМ САМИ ДАВАТЬ!скотник.

  • Анонимно
    25.12.2013 12:35

    У нас есть один пример , отъезд в Москву министра стр. и ЖКХ М. Хуснуллтна , после подобного выступления в Н. Новгороде.
    Так что готовитесь Айрат Назипович в министры с/х РФ.
    И будет польза , он покажет лентяю Фёдорову как работать. Фёдорова надо отправить в Сов. Фед. на пенсию , он слишком много сидит во власти.

    • Анонимно
      25.12.2013 14:30

      Просто Федоров всего лишь юрист по профессии; не инженер, не агроном, не ветеринар.

  • Анонимно
    25.12.2013 12:52

    мне лично очень жаль господина Хайруллина. "сольют" его,точно так же как и "слили" господина Хакима. но один неоспоримый плюс все же будет, как говорится в одной пошлой армейской поговорке чем больше нас имеют тем мы становимся крепче.

  • Анонимно
    25.12.2013 13:26

    А по РТ есть расхождения показателей у Ахметова, Кандилова и реальностью? Кто нибудь знает?...

    • Анонимно
      25.12.2013 17:40

      У нас по дворам только ходят,считают наши крохи,КАК БЫ КРЕСТЬЯНИН НЕ РАЗЖИРЕЛ!А у помещиков что твориться-тебе ни кто не скажет,ни при каких обстоятельствах...-ТАМ МОЖЕТ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ БЫТЬ!скотник.

    • Анонимно
      25.12.2013 21:18

      Знаем расхождения по статистике и натуре. См прошлое выступление Айрата. Интересно - за приписки снимают глав одного за одним. А Ахметов и ныне там, бюджет пилит и никакой ответственности за то что половина обема производства в РТ приписка. Раньше была только треть.

  • Анонимно
    25.12.2013 13:35

    Приписки в Татарстане были всегда, но столько как сегодня не было никогда.Помнится Минниханов начал с ними бороться и даже Совет Безопасности ему посвятил.Тогда Шаймиев встал и вышел сказав, что приписки не считает преступлением. После этого борьбу с приписками приостановили.Пока приписывают один Татарстан вы бившись в лидеры это было на пользу имеджу , а когда приписывать стали все создался мир иллюзий.Как в сказке- чем меньше помощи селу тем лучше отчеты.Это путь в никуда.Роскомстат.

  • Анонимно
    25.12.2013 13:46

    Хайруллин печётся только за свой бизнес,никакой заботы о других у него нет.
    Х.А.Н. имеет много активов и кредитов и все они взаимосвязаны,если провалится с/х бизнес то и другие рухнут.
    Зачем беспокоиться о других сейчас если раньше о них не думал а в некоторых случаях создовал двусмысленные ситуации.
    Вопрос выживет или нет кв-Агро в РТ практически решён и первые результаты увидим весной,до олимпиады нельзя "шуметь"

  • Анонимно
    25.12.2013 14:43

    Вряд ли ДАМа волнует сельское хозяйство. Все держится на нефти и газе, им соответственно и все внимание. А зерно и молоко - это так, возня малышей в песочнице. Пока держатся высокие цены на энергоносители - можно вытянуть любую отрасль, заткнуть любую дыру. Если упадут - никакое сельское хозяйство не поможет, так что какой смысл из-за него переживать?

  • Анонимно
    25.12.2013 15:01

    Работники ПК"красный восток",кв-Агро и другие подразделения раньше слушали речи Хайруллина которые он также пламенно читал и обещал процветание,но ушёл в ГД РФ. Сейчас "поёт" на другом уровне и тоже нужна поддержка...
    обман всё обман

    • Анонимно
      25.12.2013 16:40

      ПК Красный Восток уже 6 лет у турков в Эфесе. Но все, что говорил Айрат, то он все сделал. Я сам здесь работаю. Понимаю ваше настроение. Сам хожу под риском увольнения. Но это проблема даже не Эфеса, а всей пивоваренной отрасли. Связана она не с работодателем, а курсом правительства страны по дискридитации пива и замене его на крепкие напитки. Видимо хотят окончательно споить нацию, да еще при этом акцизы заработать.

  • Анонимно
    25.12.2013 17:13

    Подтверждение слов Хайруллина уже сейчас можно заметить на прилавках в магазинах.

  • Анонимно
    25.12.2013 17:25

    Хайруллин активно выставляется в надежде стать или министром сельского хозяйства РФ или президентом РТ. А то, что он говорил, общеизвестно. А в отношении катаклизмов он сам приписывает.

  • Анонимно
    25.12.2013 19:36

    Хайруллин чувствует что его скоро "разменяют" с аграрного комитета,тогда под удар попадает под удар вся империя а она очень большая.
    Так бывает в жизни раз и ты неудел.
    Министром с/х РФ он не станет т.к. Фёдоров человек из команды Медведева а куратор Х.А.На не так силён.
    министром с/х РТ Хайруллин тоже не станет т.к. в своё время были разногласия с премьером РТ.
    Кредитная задолженность КВ-АГРО исчисляется миллиардами рублей и помочь ему могут только решения уровня премьер-министра страны.
    Касательно того что Фёдоров плохой министр это не так,он неплохо руководил 21 регионом РФ,кстати с/х в Чувашии работает в большинстве без инвесторов и мегаферм. Люди живут не хуже чем тем районах где кв-Агро,так же плотят за газ,свет,цены на жильё мало чем отличаются от Татарстанских,хорошие квартиры и дома всегда в цене.
    Сельчане в деревнях имееют по 2-3 головы крс,здают молоко и никакая СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ инвестора не ходит по дворам и нагло не спрашивает откуда у Вас сено,фураж.
    Лично моё мнение что Фёдоров знает об увольнении Хайруллина и сам Хайруллин чувствует что стул под ним "шатается"
    За всё в этой жизни надо плотить.

    • Анонимно
      25.12.2013 21:07

      Чувашские татары мишары живут точно лучше татартанских и продают еще мясо на колхозном рынке все в казани. Села там все процветают и это заслуга есть Федорова и он не допустил строительства мегаферм и тем самым не загубил чувашские села ,язык и школы.Все средние хозяйства тоже сохранил и не дал грабить инвесторам.

    • Анонимно
      25.12.2013 21:16

      ну вот,молодец,-глаза открыл всем нам!

  • Анонимно
    25.12.2013 20:53

    Знаем мы что из себя представляет сельское хозяйство Чувашии после правления Федорова:Съездите и посмотрите.На 10 деревень не найдете одной фермы.Наша территория граничит с Чувашией и мы видим и вы съездите и посмотрите.Вообще во всей республике Чувашия зерна и молока производят меньше чем на КВостоке.Можете себе представить сравнение целой республики с одной татарстанской компанией.Вы этого хотите?Вот вам и сравнение с Федоровым.

  • Анонимно
    25.12.2013 21:11

    Что вы уважаемый о Хайруллине так беспокоитесь?В отличие от вас он может себе позволить и министра федерального поделом критиковать и президенту страны вопросы задать и с премьер министром пообщаться.Был бы он не в фаворе никто бы ему этого не позволил, а раз позволяют значит все у него и с поддержкой и с уважением в порядке.Не так много депутатов встречались в тот день с Медведевым.От Татарстана он был единственный, а сколько наших депутатов в ГД?, так что радоваться надо за Хайруллина и гордиться его смелостью.Свой хлеб депутата он точно отрабатывает, хотя в отличие от многих в нем не нуждается. И слава богу.Не каждый может себе позволить такое в прямом эфире.Пожелаем лучше удачи ему, его не простым начинаниям и всем нашим сельским труженикам.А если можете что то сделать сами лучше, то пожалуйста , мы вам тоже удачи пожелаем.

  • Анонимно
    25.12.2013 21:30

    Лет 15 назад Хайруллин дал интервью : Деньги любят тишину , кажется так она называлась.Я уверен , что он не дурак и знает что делает.Еще я вижу, что если бы он потел лишь за себя, то делал бы все тихо, не привлекая к себе внимания.Конечно он себя лично ставит под удар, но очевидно то, что к сельскому хозяйству у него отношение особое. Да и к депутатской своей работе в отличие от многих относится он серьезнее.Вешать на него ярлыки не правильно. В этом я уверен точно, и не я один.Пожелаем ему удачи. В случае успеха выиграем мы все.

    • Анонимно
      26.12.2013 09:39

      Вот именно! Если бы он делал деньги, то делал бы не привлекая внимания. А тут он явно работает на публику в надежде заработать политический капитал.

  • Анонимно
    25.12.2013 23:00

    Когда вы говорите о благополучие мишар проживающих в Чувашие вы или забываете сказать или не знаете того, что их благополучие и торговля на рынках мясом происходит не своим, а произведенным в Татарстане.Только Красный Восток через этих мишар ежемесячно продает 1500- 2000 коров и 2000 откормленных бычков!!!!Ежемесячно!!!! Умножте на 12 и узнаете сколько только КВ продает говядины через них.Во всей Чувашии нет даже такого поголовья, сколько продает одна татарстанская компания.Сегодня от поставок татарстанской говядины зависят рынки всех близлежащих губерний.Своего поголовья у них уже не осталось. Жалко что и РТ идет к тому же.

    • Анонимно
      26.12.2013 02:47

      Если ежемесячно кв будет продавать по 4000 голов крс, то через 3 месяца от кв останется один коровий хвост. Чушь не несите.

      • Анонимно
        26.12.2013 14:21

        Точно подметил,притом,что коровье мясо-ЭТО ДУБОВЫЙ ОТХОД!(кто его берёт?)

  • Анонимно
    25.12.2013 23:56

    Самое интересное, в Чувашии в несколько раз больше ежедневно реализуется молоко в перерабатывающие предприятия других регионов, чем производится. Они комплексами, мегафермами не мучаются, покупают сухое молоко из Белоруссии просроченное, восстанавливают и вперед...

  • Анонимно
    26.12.2013 01:31

    Следующий год все покажет и выявит, где у кого какие приписки.Год за годом в с/х сложнее выживать. от государства помощи -мизер. Айрат Назипович, к сожалению один из немногих, кто пытается чего-то добиться.

  • Анонимно
    26.12.2013 09:35

    Ком 2.47 вы зря так с недоверием.На КВ Агро ежегодно рождается более 36000 телят, половина бычки, половина телочки.Процесс молочного производства подразумевает постоянную селекцию , значит выбраковку коров.В масштабах КВ нормальная выбраковка - это 1200 коров в месяц и продажа 1600-1700 бычков.Из за ошибок федерального министерства в прошлом году производство молока было убыточным и до осени текущего года все молочные хозяйства сбрасывали поголовье. Поэтому КВ сокращал поголовье отправляя на мясо по 1800-2000 коров и по 1800-2000 бычков.МСХ РТ стояло на ушах и упрекали Хайруллина за это. Об этом много говорили, было целая дискуссия ,может вы не в курсе просто.

  • Анонимно
    26.12.2013 09:41

    Сколько глупостей могут написать люди ничего не понимающие в молочном животноводстве.В Чувашии молочное животноводство при Федорове убито окончательно. И в растениеводстве полный упадок.Сегодня все мужское сельское население Чувашии работает в Москве водителями маршруток и охранниками. Никто из них не отзывается о Федорове хорошо, но все заявидуют Татарстану.Не знаете того, что говорите.

    • Анонимно
      26.12.2013 10:17

      Все татары завидуют Чувашии. И не один наш татарин не поедет в Татарстан жить,где чиновничий беспредел! А то что мы везде работаем это значит нас много и высокая рождаемость благодаря Федорову и нашим предкам Булгарам,которые переехали к нам после захвата татарами нашей Волжской Булгарии.

  • Анонимно
    26.12.2013 10:17

    " но все заявидуют Татарстану" если бы завидовали то ехали бы на заработки в Казань а не в Москву, не удивлюсь что ещё и в Питер на заработки они ездят.

    • Анонимно
      27.12.2013 12:50

      это кто интересно горит желанием к нам на работу ехать???все дальнобойщики в самару едут,там платят на порядок больше говорят поехал работать в россию!

  • Анонимно
    26.12.2013 21:02

    В 10.17 товарищ написал такой бред, что даже жалко стало его.Ну зачем вы путаете пресное с кислым?Сравните благополучие деревни. Ну как можно сравнить нищую деревню в Чувашии и благополучную деревню в Татарстане?И вообще разговор не об этом, а о том, что министр Федоров очень далекий от с/х человек, к сожалению в нем ничего не понимающий. Из за этого страдают миллионы россиян, а вы заладили про булгар , которых более 1000 лет назад татары выгнали. Вы о чем?

    • Анонимно
      27.12.2013 13:02

      Ахметов по твоему близкий к СХ человек,а???И что он понимает???А у нас деревни лучше,чем же?---(Я ВСЁ ДОРОГИ У СЕБЯ НЕ ВИЖУ,и когда её почистят?,нет света по улице?,стабильной воды в домах,и ещё много чего,и деревня татарская!!!).Особенно прикольнуло сравнение именно НИЩЕЙ(а не БОГАТОЙ ЧУВАШСКОЙ...)с богатой татарской деревней!!!Я лично страдаю от Ахметова,потому,что он цену в республике на зерно держать не может--ЗАДРАЛ!!!скотник.

  • Анонимно
    29.12.2013 17:10

    Айрат Назипович!Все ваши проблемы в вашей жадности. Вы не можете себе позволить хороших специалистов. У Вас работают одни птушницы и бездельники и Вы своими мозгами и работоспособностью не можете всех тащить. Из-за необразованности вашего коллектива вы теряете десятки миллионов, просто курам на смех. Я с ужасом вспоминаю, как я со своим дипломом НИУ-ВШЭ обучала их русскому языку и работе в эксель 2000 года. Асадова.

    • Анонимно
      29.12.2013 18:10

      интересно,а за большие деньги ты бы пошла со своим вузовским образованием ГОВНО ЧИСТИТЬ,ИЛИ СИСЬКИ МЫТЬ?скотник.

  • Анонимно
    30.12.2013 13:46

    Асадова- ты просто очень не благодарная. И скорее всего не такая умная как думаешь о себе. То что ты где то училась- это не признак ума. Не путайте знания с умом. Скорее всего у вас с умом не все в порядке.Известно, что в сельском хозяйстве России не достаточно людей образованных. Есть два пути:1) привезти людей образованных. Тогда возникает вопрос куда деть имеющихся?2) обучить имеющихся. Не простой путь, требующий времени, сил, затрат средств.Хайруллин выбрал второй путь- он старается поднять уровень и потенциал имеющихся.Вас Асадова нанимали что бы вы людей обучали. Обучали не за бесплатно, а за оплату тех, кто хотел поднатаскаться и работать в сельском хозяйстве.Будьте добрее.С Новым Годом!

    • Анонимно
      30.12.2013 16:04

      Не буду спорить и исправлять орфографические ошибки.Но я понимаю, что раз Вы начали с "ты" мы все-таки знакомы.Вас тоже с Новым Годом! Добра, любви, здоровья, надежных людей вокруг и чтобы Ваш труд всегда достойно оценивался, а не как по Булгакову "Оскорбление является обычной наградой за хорошую работу".

  • Анонимно
    1.05.2014 14:32

    УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!В СВЯЗИ С СЛОЖИВШИЙСЯ СИТУАЦИЕЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ ПРОТИВ РОССИИ И ПРЕДЪЯВЛЕННЫМИ НАМ САНКЦИЯМИ Я КАК ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМОЛВИТЕ ЗА МЕНЯ СЛОВЕЧКО ПЕРЕД ВАШИМИ ЗАРУБЕЖНЫМИ КОЛЛЕГАМИ! Я ТОЖЕ ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ И ГЛУБОКО ВОЗМУЩЁН ПОЧЕМУ САНКЦИИ РАСПРОСТРАНЯЮТЬСЯ КОЛЬКО НА ЧИНОВНИКОВ БАНКИРОВ И ПОЛИТИКОВ??? Я ЖЕЛАЮ ПОПАСТЬ В ЭТОТ СПИСОК!!! С УВАЖЕНИЕМ КУЛИКОВСКИЙ СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ГОРОД ХАБАРОВСК

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль