Общество 
27.12.2013

Минтранс РТ в поисках хозяев для убыточной «Ласточки»

25 МЛН. РУБЛЕЙ НЕ ПОКРЫВАЮТ УБЫТКОВ АЭРОЭКСПРЕССА

Сегодня минтранс РТ вскрыл конверты с заявками, поданными на конкурс по управлению интермодальными перевозками до международного аэропорта Казань. Вскрытие конвертов, впрочем, не означает мгновенного определения победителей, уточнила в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь минтранса РТ Наиля Клевлеева. В ведомстве 14 дней будут изучать предложения заявителей, и только после этого станут известны результаты. Тогда же станет понятно, на какую компенсацию смогут рассчитывать перевозчики: в 2013 году эта сумма превышала 25,6 млн. рублей.

По словам Клевлеевой, на конкурс подано... две заявки: от выполняющего пригородные пассажирские перевозки ОАО «Содружество» (принадлежит РЖД и минземимущества Татарстана и Удмуртии) и от московского ОАО «Аэроэкспресс». В общем, это неудивительно, учитывая суровые требования к заявителям и невысокую популярность аэроэкспресса. Критериями оценки возможностей претендентов станут количество и характеристики собственного подвижного состава, наличие охраны поездов, опыта работы на рынке пригородных перевозок. Победитель получит в управление 5 скоростных поездов «Ласточка». Стоимость билетов в стандартном вагоне остается, как в 2013 году — 200 рублей, цена билета бизнес-класса вырастет с 350 до 400 рублей. При этом необходимо обеспечить как минимум 9 пар поездов ежесуточно - столько же, сколько было в 2013 году.

Конкурс объявлен в связи с завершением предыдущего контракта, который выполняло ОАО «Аэроэкспресс». Как уточняет «РБК-daily», конкурс на пригородные железнодорожные перевозки объявляется ежегодно, в отличие, допустим, от перевозок автобусных, где срок контракта пятилетний. И если бы была подана одна заявка, госконтракт был бы подписан с ним.

Пресс-секретарь ОАО «Содружество» Ирина Карпова в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» сообщила, что сегодня компетентные сотрудники компании находятся в минтрансе, поэтому позиция компании может быть озвучена лишь вечером. В пресс-службе «Аэроэкспресса», обслуживающего маршруты в Москве, Казани (в 2013 году) и Владивостоке, также пообещали прокомментировать свое участие в конкурсе на убыточный маршрут до конца дня. Между тем ранее пресс-секретарь компании Надежда Доржиева рассказала «РБК-daily», что «Аэроэкспресс» участвует в конкурсе, несмотря на убыточность перевозок. «Ни для кого не секрет, что эти перевозки нерентабельны, даже сильно убыточны, — рассказала Доржиева. — Мы договаривались с правительством Татарстана о субсидировании. И даже субсидии в 25 млн. рублей, о которых говорится в конкурсных документах, всех убытков покрыть не смогут».

РАСЧЕТНЫЕ ЦИФРЫ ПАССАЖИРОПОТОКА В РЕАЛЬНОСТИ УПАЛИ В 12 РАЗ

Напомним, что амбициозный проект аэроэкспресса от центра Казани до воздушных ворот Татарстана обошелся РЖД примерно в 9 млрд. рублей. Средства пошли на реконструкцию вокзального комплекса станции Казань, реконструкцию участка пути Казань — аэропорт, строительство терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту, строительство двух автодорожных путепроводов на пересечении с автодорогой Усады — Столбище и пересечении с улицей Тихорецкая, строительство тяговой подстанции.

Официальный старт проекта состоялся 22 мая — столица РТ стала четвертым в России городом, где есть аэроэкспресс. Причем старт откладывался несколько раз: поначалу предполагалось, что первым супер-VIP-пассажиром станет президент РФ Владимир Путин в магическую дату 12.12.12, однако главу государства в итоге в аэропорту усадили в автомобиль. А первую тестовую поездку строящейся «лестницы к небу» президент РТ Рустам Минниханов провел в ноябре прошлого года.

В течение 5 месяцев с начала эксплуатации аэроэкспресс перевез около 33 тыс. пассажиров — это очень мало. Как отметил замначальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов, среднесуточный пассажиропоток составляет около 350 человек. Между тем в ходе строительства расчеты РЖД показывали, что аэроэкспрессом воспользуется примерно половина прибывающих в МАК пассажиров — миллион человек в год. То есть полученные на практике цифры пассажиропотока оказались ниже расчетных примерно в 12 раз. Грубо говоря, при таких темпах, если вся стоимость билетов уйдет только на окупаемость проекта, вложенные средства «отобьются» примерно через 300 - 400 лет.

РЖД контролирует 50% «Аэроэкспресса», осуществлявшего перевозки в 2013 году. Структура группы компаний «Трансгрупп АС» (ООО «Дельта-Транс-Инвест») контролирует 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов — 7,5% и 17,5% соответственно.

1200-upload-blog-288-img_4103.jpg
Стоимость билетов в стандартном вагоне остается, как в 2013 году — 200 рублей, цена билета бизнес-класса вырастет с 350 до 400 рублей

ВСЕМУ ВИНОЙ МЕНТАЛИТЕТ?

Почему казанцы и гости не потянулись массово в аэроэкспресс? В чем дело — неудобство расписания, мощная конкуренция со стороны такси или отсутствие пробок на дорогах, благодаря которым выигрыш поезда во времени сводится к нулю? Такие вопросы корреспонденты «БИЗНЕС Online» задали заинтересованным сторонам и участникам рынка.

Регина Талова — пресс-секретарь международного аэропорта Казань:

— Конечно, мы очень довольны наличием у нас аэроэкспресса. Это дополнительное сообщение с городом. До этого у нас был только 97 автобусный маршрут. Теперь если прилет был в более позднее время, то аэроэкспресс — отличное решение. Поначалу эта услуга не пользовалась большим спросом — проходя мимо касс, можно было заметить, что народу практически нет. Но полгода спустя с момента запуска видно, что услуга набирает обороты. Основная аудитория — деловые люди, бизнесмены.

Аэроэкспресс — это дополнительный выбор для пассажира. Другой вопрос, что большинство пассажиров все-таки выбирают личный автомобиль. Возможно, существенный минус аэроэкспресса — это то, что поезд ходит всего лишь раз в два часа. Очень неудобное расписание. Очевидно, что собственным ходом, на своем транспорте добираться проще.

При формировании расписания аэроэкспресса мы передавали свои данные по прилету и отлету самолетов. Поэтому вполне можно было его чуть-чуть подстроить и под нас. Сейчас люди просто не попадают под существующее расписание.

Равиль Миннехузин — генеральный директор и совладелец компании «ВагонСервис»:

— Безусловно, аэроэкспресс нужен городу. В первую очередь город должен уйти от частных перевозчиков, бомбил. Бомбилы — это вообще целый рой, как банда, конкурирующая между собой. Какие перспективы развития она может принести городу? Никакие. Казань всеми силами должна от них избавляться.

Интермодальные перевозки позволяют прибывать людям точно в срок, теперь не нужно выходить за три часа до вылета, удобно и рационально планировать свое время. 20 минут — и ты уже на месте. Но нужно время, чтобы привыкнуть к такому инновационному транспорту. Сейчас казанский менталитет устроен так, что у людей в голове не целесообразный расход времени, а устоявшаяся схема: сел в машину и добрался до аэропорта.

Амир Шайдаров — директор таксопарка №1:

— Я думаю, все заключается в стоимости билета на аэроэкспресс. Например, поездка на такси от проспекта Победы до аэропорта обойдется в 300 рублей. При этом автомобиль подъедет за вами по адресу, поможет загрузить и выгрузить вещи, довезет до входа в аэропорт. Плюс в такси поместится три-четыре человека, тогда стоимость будет еще ниже. Выгода и комфорт очевидны! Но если человек находится в центре, и у него минимальный багаж, тогда, безусловно, ему будет удобнее воспользоваться услугами аэроэкспресса.

Кроме того, казанский менталитет еще непривычен к данному виду передвижения. К тому же у нас построены новые дороги и развязки, до аэропорта из центра города реально добраться в течение 20 минут. То есть практически за то же самое время, что и на аэроэкспрессе. Я считаю, что в сложившихся условиях аэроэкспресс станет популярным только в том случае, если на такси вырастут цены.

Лилия Григорьева — директор туристической фирмы «Эфир-Вояж»:

— Непопулярность аэроэкспресса связываю с тем, что много лет мы спокойно обходились без этого вида транспорта. Даже лично мне привычнее поехать в аэропорт на своей машине или попросить кого-то из знакомых или близких. Более того, расположение у аэроэкспресса не самое удобное — от вокзала. Кто может им воспользоваться? Либо встречающие, либо провожающие. Те, кто летает самолетами, в основном имеют собственный транспорт или служебные машины. Если говорить о моем личном опыте, то мне удобнее оставить машину на стоянке аэропорта, если срок поездки составляет один-два дня. Если же дольше — тогда я прошу довезти меня семью или друзей.

У нас не такой большой город, чтобы терпеть неудобства с чемоданами, ведь с ними еще нужно добраться до вокзала, потом тащить их до аэропорта.

Я думаю, удобнее воспользоваться услугами аэроэкспресса будет туристам, у которых нет трансфера до города, или тем, кого некому встречать. Такое бывает нечасто, но бывает. Таксисты, как правило, задирают цены, а на аэроэкспрессе можно добраться быстро, не очень дорого. И до центра города, где гостиницы рядом.

А вообще, кто летает самолетом, у тех есть деньги и на такси, или личный транспорт.

Адель Ягудин — директор сети кофеен coffee Cava:

— Если брать нашу компанию, то мы пользуемся услугами аэроэкспресса постоянно. Наши сотрудники по несколько раз в день ездят как в аэропорт, так и обратно в город. Сейчас мы держим пять абонементов, поэтому эта система очень удобна для нас.

Если говорить о причине, по которой аэроэкспресс не популярен среди населения, то это, очевидно, график движения поездов. Но, насколько я знаю, это связано с тем, что аэроэкспресс ночью занимает рельсы товарных поездов — отсюда такое некомфортное расписание.

Но опять-таки, почему аэроэкспресс популярен в Москве? Потому что аэроэкспресс идет точно, стабильно по графику. Человек гарантированно прибудет в аэропорт в нужное ему время, нет риска застрять в пробках и опоздать на рейс. В Казани все проще — у нас есть новые, практические не загруженные, широкие дороги до аэропорта.

Аэроэкспресс — это больше вопрос перспективы. Как бы то ни было, загруженность дорог будет расти. Даже сейчас, тем, кто живет в центре, в районе вокзала, в Ново-Савиновском районе, им уже будет удобнее воспользоваться услугами интермодального транспорта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.12.2013 15:04

    а нельзя зоопарк на колесах сделать?знакум

  • Анонимно
    27.12.2013 15:11

    Я думаю, тех, кто разнимается расчетами в РЖД, нужно уволить в полном составе. Ничего себе ошибочка между расчетными и реальными цифрами: расхождение в 12 раз!

    • Анонимно
      27.12.2013 16:34

      Поймите вы наконец, это было политическое решение построить Аэкроэкспресс. А там где политика, экономики быть не может.Теперь вы, надеюсь, понимаете уровень компетенции власть придержащих? На эти 13 ярдов могли усовершенствовать инфраструктуру города или же на крайний случай продумать маршрут экспресса совершенно иным образом.

      • Анонимно
        27.12.2013 16:59

        Правильная политика там, где нормальная и эффективная экономика.Ленин был прав,- политика есть концентрированное выражение экономики.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:12

    Конечно аэроэкспресс не выгодно. Если летишь парой уже выгодно на такси = 400 руб. Аэроэкспресс на двоих = 400 руб.Но такси от подъезда, а аэроэкспресс от вокзала.За рублей 50-100 даже не буду ездить. До вокзала с багажом ещё добраться... Вот так - такси рулит!

    • Анонимно
      27.12.2013 20:35

      Согласен )
      Чтобы аэроэкспресс был выгодным, как в Москве, надо чтобы цены на такси были наравне с московскими ))) и пробки такие же в направлении аэропорта ))) Тогда 100% загрузка Ласточки гарантирована :-)

  • Анонимно
    27.12.2013 15:12

    ВСМ в аэропорт. У кого есть деньги на ВСМ, у того хватит денег и на Ласточку + получится хороший транспортно-пересадочный узел. + продлить маршрут ласточки - Казань - Аэропорт - Верхний Услон - Иннополис. Вот тогда будет народ.

    • Анонимно
      28.12.2013 21:18

      Да. Еще боровое можно туда притянуть. Пускай дачники ездят.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:13

    Очень большой минус это как ты идешь на вокзале до этого экспресса, с чемоданами в узких коридорах, с множеством лестниц. Настоящее испытание, на своем опыте убедился. Неудобно!!!

  • Анонимно
    27.12.2013 15:14

    Нужно увеличивать транзитный поток. Дождаться аэрохаба в Казани. Загрузят аэроэкспресс ТОЛЬКО транзитные пассажиры с соседних областей.Казанцы на нём ездить не будут никогда, пока будет такси.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:18

    как и все проекты - этот ни о чем. потратили кучу государственных денег. а отдать сиротам и инвалидам не хочется. казнокрады

  • Анонимно
    27.12.2013 15:18

    Власти РТ должны признать, что этот проект был ошибочным. Если бы эти 9 миллиардов плюсом вложили в казанские дороги , было бы вообще шикарно. А так, деньги на ветер получилось. Еще из бюджета нужно дотировать. Зачем?

  • Анонимно
    27.12.2013 15:21

    Даю бесплатный совет, учитывая наши реалии: не доезжая аэропорта, в каком-нибудь месте затевайте стройку, но она типо задевает дорогу. Её раскапывают поперёк, подвозят какие-то конструкции и всё - стройка государственной важности, дорога подождёт! У нас народ к таким вещам привыкший, начнёт ездить на аэроэкспрессе, деваться-то некуда! Ну а как привыкнут, можно и дорогу открыть...

    • Анонимно
      27.12.2013 16:21

      Все гораздо проще. Поднять цены на такси и на стоянку у аэропорта.

      • Анонимно
        28.12.2013 13:49

        Слава всевышнему, цены на такси государством не регламентируются..И конкурирующих участников на этом рынке теперь много.. Поднимут цены на такси - останутся голодными..

    • Анонимно
      27.12.2013 16:23

      Это Смарт-Сити.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:21

    Надо возбудить уголовное дело за "Халатность"в отношении лиц кто стоял за этим проектом,проверить надо может были откаты и т.д.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:21

      В отношении неустановленных лиц? Тут и устанавливать не надо - министр транспорта.

  • kaz_orphan
    27.12.2013 15:21

    Единственный выход - снести дорогу до аэропорта.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:26

    Все так. Изначально неверно предусмотрели маршрут. В идеале было бы соединить с метро на станции "Проспект Победы". Чем они там вообще думали когда проектировали?Видимо быстрей-быстрей не подходит для самоокупания инвестпроектов. Толк будет только в том случае, если:1. Соединить с метро с удобным переходом.И это самое главное. Пока это не сделают, эта ласточка нафиг никому не нужна - проще на машине или такси добираться.2. Сделать из СмартСити понастоящему деловой центр (ежедневный поток делового люда из Казани).3. Разместить в тех краях многоэтажный жилой комплекс эконом класса (ежедневный поток рабочего люда в Казань).4. Постоить рядом или внутри СмартСити крупнейший рекреационно-развлекательный комплекс потипу Меги (только больше раза в 4-5) - чтобы был ежедневный поток Казанцев на всякие развлечения, оздорвительные процедуры и употребление прочих услуг.5. Построить Глобальный образовательный комплекс (ежедневный поток школьников и студентов).6. Выселить всех чиновников из Казани в СмартСити (ежедневный поток работников).Навсе провсе надо миллиардов 100 примерно на принципах государственно-частного партнерства.Господа чиновники-руководители, берите на заметку бесплатные рекомендации коллективного разума БО.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:00

      ездить в ГигаМегу за 400 рублей?

      • Анонимно
        27.12.2013 16:30

        Гига университет за равную сумму

      • Анонимно
        27.12.2013 17:17

        Если поток людей будет хотябы 20% от метро стоимость билета можно рублей до 50 снизить.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:42

      пункт 6 мне очень симпатичен в Вашем комментарии.кто за? и датировать ничего не надо будет. и цену можно будет поднять раз в 7 за проезд.только перед этим необходимо разрушить автодорогу. так надёжней. для окупаемости.

    • Анонимно
      27.12.2013 20:11

      переход Минтранс будет финансировать с 2017 года, - проект Гулливера позволяет все сделать в 2014. и инвесторы есть.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:26

    может и больше желающих было бы, но почему то до 7 утра они не ходят, мы с подругой хотели поехать после авиаперелета, но ждать надо было очень долго и др.желающие тоже не стали ждать, а пошли искать машины. Неудобное расписание. В основном самолеты прилетают ночью, а до утра резона ждать нет

  • Анонимно
    27.12.2013 15:27

    минТРАНС рулит.Вот и доверь ТАКИМ ВСМ и будет ...??но точно .....НС.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:27

    А кто такой умный обсчитался в загрузке в 12 раз? Кто под цифрой подпись ставил - назовите этих экспертов.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:27

    Логистика хромает. Ладно, прилетел, сел на электричку, добрался до вокзала, а куда дальше? До метро далеко, бомбилы что на вокзале что в МАК дерут три шкуры, общественный транспорт так себе.В нагрузку избыточная провозная способность эксплуатируемых электричек, достаточно что-то одновагонное гонять типа РА-1. И провода не пришлось бы вешать.

    • Анонимно
      27.12.2013 15:56

      Отнять у чинуш служебный транспорт. Пусть как в Швеции вместе с народом передвигаются. Глядишь, понимать городскую логистику лучше начнут. Это вам не красивые проджекты в высоких кабинетах рисовать..тут считать и думать надо уметь..

    • Анонимно
      27.12.2013 16:22

      Бомбил в топку. Там такси как грязи. Вызывайте официально через диспетчера или приложение на смартфоне. За 350-400 руб. довезут!

  • Анонимно
    27.12.2013 15:28

    по нашим расчетам аэроэкспресс выйдет на самоокупаемость к 2088 году

  • Анонимно
    27.12.2013 15:30

    предлагаю перерыть все четыре полосы дороги от кпм лаишево на эропорт закрыть все маршрутки в том направлении и на ласточку пересядут все и "лошадные" и "безлошадные" и тогда будет вам счастье. и что самое смешное ведь сделают именно так.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:31

    Нужно соеденить с вокзалом Казань 2

  • Анонимно
    27.12.2013 15:32

    Ая яй как не хорошо! Буратино снова в дураках))))

  • Анонимно
    27.12.2013 15:36

    Нынешний аэроэкспресс, это, мягко говоря, непродуманный проект. Но раз построили, нужно искать выход. Мне кажется, примерно в таком направлении:1. Более продуманная и гибкая система цен на билеты. Снижение цен, по крайней мере в низкий сезон нужно однозначно.2. Создание промежуточных остановок (Березовая роща, Усады, может быть Вахитово). По времени это много не добавит, а пассажиропоток увеличит.3. В аэропорте должны остаться только официальные перевозчики такси, заказ - через специальную стойку по твердой цене. Во Внуково это отлично работает, а в Домодедово и Казань даже прилетать неприятно - сразу окружает этот липкий рой таксистов, не протолкнуться.4. Как не крути, если сделать поезда реже, чем через час - никто ездить не будет. Поэтому частота - раз в час, минимум.5. Нужно ускорить постройку травелатора до станции метро. В идеале за это должен заплатить тот, кто проектировал АЭ без пересадки на метро!

  • Анонимно
    27.12.2013 15:39

    А что хотели. Так и будет. Соедините его с путями электрички и сделайте станцию аэропорта транзитной. Тогда что-то и будет.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:41

    Судя по стыковке с транспортом, АЭ строили для приезжих. Вот именно им удобно с поезда пересесть в вагон АЭ и долететь на нём до Аэропорта. Казанцам же из своих квартир нет смысла ехать сначало на ж/д, а там пересаживаться.. Проще сразу в такси и без пересадок до места назначения. Так удобнее. Других объяснений нет.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:12

      Давайте его нам,в деревню,польза будет!До райцентра за 10 минут доберемся!А що,после игр олимпийских и универсиад многие новостройки становились ненужными и разбазаривались-не только у нас!Чего ждали?Товарищи убедились,што без "булдырабыз",все!!!Так щто лучще нам,в деревню!знакум

    • Анонимно
      27.12.2013 20:08

      а Вы забыли Метшина, который переносил вокзал и закрывал речной порт? Неужели случится?

  • Анонимно
    27.12.2013 15:42

    200 рублей билет до ж/д вокзала.А за 500-600 рублей я на такси доеду до Аделя Кутуя. И чемоданы ненадо нести и с остановки автобуса не надо до дома идти довезут до подъезда.Перспективы у аэроэкспреса нету никакой.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:47

    ВСМ в аэропорт. Ласточку продлить до верхнего услона + будет отлично, если до Иннополиса.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:50

    Аэроэкспресс должен быть как автобус, чтобы на нем можно было в любое время добраться до аэропорта. А с аэропорта должно быть возможно добраться до дома, а не какого-то передаточного пункта. Подумайте о пассажире, прилетающем с какой-либо командировке. Что ему надо? добраться домой побыстрей и поудобней. 200-300р не жалко (может и 500р как такси), но если он доезжает не до дома, смысл аэроэкспресса сводится к 0. Проще, быстрее, менее проблемно такси или свой автомобиль.

    • Анонимно
      27.12.2013 22:25

      Где вы видели аэроэкспресс, который везет до дома? Достаточно до более-менее адекватной станции метро. Да до любой - главное, чтобы было куда пересесть и ехать дальше. А старый жд вокзал - это точка, глушь. Отсюда никуда без гемора не уедешь.

  • Анонимно
    27.12.2013 15:56

    уважаемая редакция БО мне лично непонятно одно. по всем признакам ваш портал используется в качестве нечто подобному "нейоросети" с её коллективным разумом и коллективной логикой.и мне непонятно зачем же тогда нужны все эти дорогостоящие и получающие неплохие бонусы эффективные и удащливые манагеры. я лично согласен быть участником нейросети совершенно бесплатно но только при условии что всех дармоедов погонят взашей.

  • Анонимно
    27.12.2013 16:00

    Давайте будем честными.Это был проект освоения денег.Предлагаю следующие беспроигрышные способы освоения денег на выбор:1. Построить метро в г. Зеленодольск2. Международный аэропорт в г. Елабуга3. Морской порт в г. Бугульма.Рустам.

    • Анонимно
      27.12.2013 22:31

      Давайте будем честными - это был пполитический проект. Нельзя, чтобы был междунар аэропорт с кучей гостей из разных стран, и не было Аэроэкспресса - это был бы полный отстой, провал. Вспомните, как было раньше - только такси, или звонки друзьям: "Встреть в аэропорту, плиз". Был там вроде какой-то мифический автобус, но лично я никогда его не видела ) А представьте, прилетели иностранцы: куда им звонить? Или с нашими бомбилами общаться? Так что ласточка была необходима - без вариантов!

      • Анонимно
        27.12.2013 23:33

        Когда же наконец наши власти начнут работать не ради двух недель с высокими гостями и иностранцами, а ради своих жителей? Вот на кой нам ради тех двух недель призрачного благополучия, теперь лет 50 тащить на себе этот страшно убыточный проект?

        • Анонимно
          28.12.2013 11:27

          А вот это вопрос риторический. Аэропорт в нашем городе давно, а о Ласточке задумались только на фоне прибытия иностранных гостей. А как мы раньше добирались до аэропорта - никого сроду не волновало. Вот это грустно! Если бы за это взялись лет на 5 пораньше, без спешки, был бы шанс проложить более грамотный маршрут.

  • Анонимно
    27.12.2013 16:04

    А не забыли, когда аэроэкспресса не было бомбилы задирали цены до 700 рублей? Так вот теперь такого нет.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:28

      А ещё потому, что там официальное такси возит за 350-400 рублей.

  • Анонимно
    27.12.2013 16:11

    Из города до аэропорта ездит 97 автобус. Стоимость проезда, если не ошибаюсь - 29 рублей. Интервал движения - 50 минут. Автобус забит битком. Но контингент такой, что 200 рублей в один конец при всем желании ежедневно платить не будет.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:25

      Надо превратить этот аэроэкспресс в пригородную электричку. Сделать билет 50 рублей и всего делов.

      • Анонимно
        27.12.2013 17:01

        Да, в Пригородную электричку до Мамадыша и мигрантов не надо будет приглашать на работу и экспресс будет окупаемый.

  • Анонимно
    27.12.2013 16:11

    надо соединить ЖД вокзал переходом со станцией метро Кремлевская, ток поток увеличится в 12 раз!

    • Анонимно
      27.12.2013 16:25

      Лучше уж сразу со станцией Метро - Комсомольская (кольцевая)

    • Анонимно
      27.12.2013 16:36

      Программа НПО "Гулливер" по переходу поддержана в ГИБДД, у Президента и в Кабмине. Построим за полгода, но сделаем платным вход - как в метро. Инвесторы готовы работать. Торговая палата РТ будет владеть собственностью и собирать выручку.

      • Анонимно
        27.12.2013 19:04

        совершенно здравое и адекватное решение. переход нужен был изначально. во всем мире метро завязано с "железкой" только почему то татары опять отличились.конечно пол года это очень смело но осуществимо если будут работать две смены и средняя зарплата будет 40-45 тыс за меньшие деньги вы будете строить год или больше. но всё равно это не выправит положение как сказала одна дама в статье кто летает самолетом, у тех есть деньги и на такси, или личный транспорт.

        • Анонимно
          27.12.2013 20:06

          эта дама права, но вокзал и для пригорода важен, поэтому Гулливер и спроектировал и построит переход через четыре улицы по воздуху - там машин немеряно, а у Генерального шестеро детей и на электричке ездят старшие... труба необходима.

          • Анонимно
            27.12.2013 21:51

            прогуглил я ваш гулливер. ооо с уставным капиталом 10000руб c непонятной и размытой специализацией без базы, техники, инструментов и людей получил такой подряд.это чисто по татарстански))))) секретом не поделитесь ? или думаете отдать на субподряд? кидка не боитесь? и как там поживает соколиная горка?

            • Анонимно
              28.12.2013 10:42

              гугли-не гугли - галерея нужна и будет устроена.

              • Анонимно
                28.12.2013 11:36

                могу поспорить с вами на миллиард евро что бюджет этого перехода будет распилен. в заявленные сроки он построен не будет. и эта стройка будет сопровождаться скандалами.возведение только одной опоры от котлована армирования и заливки занимает три недели это при условии непрерывного финансирования и отсутствия помех.а помех там достаточно так как это очень оживлённый участок. так что мне опять очень жаль наши деньги и наших казанцев.

              • Анонимно
                28.12.2013 13:34

                750 метров по прямой по карте.. С чемоданами..))

  • Анонимно
    27.12.2013 16:12

    согласен, дорогу строили с ЖД вокзала, видимо по принципу я приехал из буа - мне надо в аэропорт, и наоборот. вот как так, метро попадает лишь на 1 вокзал, итот можно сказать станцией по п/п. Нельзя в таких делах торопиться, хотя кто знает, может будут еще ветки и тогда все станет ровно. то что мы видим сейчас с расписанием и станциями, неприемлемо. но когда она станет доступной, уберут гребаные ступеньки и проходы сделают побольше. тогда, тогда и будет п/п.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:34

      Про дворцов универсиады щто то молчите.Рахатка тиендегез,А!(Нежитесь,наверное в теплых бассейнах,и бесплатно!!!)Про бюджет содержания все молчат-узнать бы!Стогнация не мешает?знакум

  • Анонимно
    27.12.2013 16:21

    также будет с ВСМ. сначала построят, а потом скажут - народ плохой и не понимает, что надо загружать раз построили. И будут долго думать что же делать с этой ВСМ. А Аероэкспресс надо пока просто закрыть, убытков меньше будет.

  • Анонимно
    27.12.2013 16:22

    еще минус - это вокзал в Казани. Мало того, что надо добраться до аэропорта - так сначала надо по всем этим лифтам и скользким лестницам до "ласточки" дойти.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:30

      плюс центр города = пробки.

    • Анонимно
      27.12.2013 16:45

      На белом пароходе было бы романтичнее прикатить,тьфу приплыть к аэропорту!А может к ЭКСПО -25 канал какой Кремле-аэропортский?Мы же булдырабыз!знакум

  • Анонимно
    27.12.2013 16:33

    За 9 миллиардов, можно было бы сто лет бесплатно возить людей на красных автобусах в аэропорт от метро пр. Победы

  • Анонимно
    27.12.2013 16:44

    Совместить с пригородным сообщением и сделать остановки: "Ж/д вокзал - Вахитово -Борисково - Мирный - КЖК - Усады - Столбищи - Аэропорт"

  • Анонимно
    27.12.2013 16:55

    может его раз до Волжска, раз до Зеленодольска из аэропорта вместо электричек

    • Анонимно
      27.12.2013 19:07

      А это хорошая идея. Но и цену за проезд придется поднять. И интервал увеличить.

  • Анонимно
    27.12.2013 17:03

    За 5 месяцев "перевезено около 33000 пассажиров"Получаем: 33000:5:30=220ч/сутки,откуда взялись 350ч/сут?Это с кофеварами,машинистами и контролёрами, на наши деньги?

  • Анонимно
    27.12.2013 17:09

    когда построят всп, пассажиропоток окажется так же ниже в 12 раз)

  • Анонимно
    27.12.2013 17:19

    через 300-400 лет окупится алла бирса чо переживать

    • Анонимно
      27.12.2013 17:48

      ха-ха-ха. лучший комментарий... и сколько ещё таких удащных проектов то... и ведь никуда не спряшещь и не избавишься.

  • Liko
    27.12.2013 17:20

    В расчетах высокоскоростной магистрали будет просчет не в 12, а в 20-30 раз. И все это хорошо понимают. По крайней мере,вменяемые люди. Два экономически абсолютно бессмысленные проекта, если не брать в расчет распилы.

    • Анонимно
      27.12.2013 17:35

      В свое время Икеа-Меггу строили заранее зная/обманывая инвесторов в платежеспособности населения. Но согласитесь без этого тогового центра экономика Казани была бы существенно менее развита. То есть польза конечно есть, но она в плоскости общего инфраструктурного развития.

  • Анонимно
    27.12.2013 17:24

    Пусть отправляется со станции Казань-2 она и с метро завязана и с той части города людям удобнее будет на АЭ ехать, по времени разница плюс 20 минут, чем сейчас и дотянуть его до Лаишево, там всего ничего по расстоянию

  • Анонимно
    27.12.2013 17:36

    Совесть уже потеряли наши чиновники! такие мега проекты для распила и все!Бога побойтесь! Посмотрите на обычных людей,которые с утра до ночи пашут на работе за 20-25тыс.рублей за месяц и вам не стыдно.

  • Анонимно
    27.12.2013 17:45

    На БО проскакивала новость несколько дней назад, что Олимпиада в Сочи подорожала с $300 млн. до $1,5 млн. Чему удивляться то неэффективности Ласточки? А с ТВ нам всё вкладывают в уши елейные речи о том, как все лучше и лучше становиться жить...

  • Анонимно
    27.12.2013 17:48

    дорогие вы наши минтрансовцы(в прямом смысле этого слова) не позорьте ваши головы перед всем миром. этот АЭ сработает и стрельнёт на перспективу. если не будут распилены бюджеты иннополисов и смартов если экономика не рухнет как говорит один товарищ из АиР и если будет грамотная логистика то ваш АЭ стрельнёт обязательно. а пока дотируйте эту ласточку из бюджета но только без распила и молчите в тряпочку.

  • Анонимно
    27.12.2013 18:27

    Для кого ее строили? Для народа. Вот пусть народ и субсидирует теперь из своих налогов.

  • Анонимно
    27.12.2013 18:41

    Ни зарабатывать, ни тем более тратить бюджетные деньги так и не научились.

  • Анонимно
    27.12.2013 19:16

    Глупость,однозначно....Надо было метро делать было на ж.д вокзале,а не на Кремлевской....А от аэропорта запустить наземное метро до РКБ..и соединить его со станцией Проспект Победы...Сколько глупостей :вырублен парк им.Горького,станции метро расположены не разумно,построен этот экспресс,жутко дорогой и никому не нужный....Про Бердыева промолчу,Новый год скоро........

  • Анонимно
    27.12.2013 19:33

    Живу в центре, летаю часто. До вокзала 10 минут пешком идти мне. Не пользуюсь аэроэкспрессом, потому что, неудобное расписание совсем.

  • Анонимно
    27.12.2013 19:41

    Казанцы - пример совка, лишь бы на своих драндулетах до аэропорта доехать. Лишний раз свою ж... поднять не могут и пройти 100 метров. Аэроэкспресс вещь нужная, думаю поток будет расти. Нужно сделать удобное расписание, чтобы каждый час ходил. Сначала будут пустые вагоны, потом народ поймет, что так удобнее, поток пассажиров увеличится. Надо синхронизировать с расписанием вылетов и прилетов.

    • Анонимно
      31.12.2013 11:41

      Я живу в Солнечном городе. То есть - на полпути от вокзала до аэропорта. Неужели ты думаешь, что я поеду сначала на автобусе на вокзал - минимум 40 минут, а затем за 300 рублей, по сути - вернусь назад еще 30 минут.Да мне проще сесть в машину и через 20 минут быть в аэропорту, потратив на бензин 60 рублей.Или взять такси и за те же самые 300 рублей через 20 минут быть у входа в аэропорт - хоть одному, хоть вчетвером...

  • Анонимно
    27.12.2013 19:58

    Подстроить расписание под график прилетов/вылетов, установить кассы на выходе. указатели. объявлять о прибытии поезда, доступное расписание поездов в зале.

  • Анонимно
    27.12.2013 20:25

    Подстроить расписание под график прилетов/вылетов, установить кассы на выходе. указатели. объявлять о прибытии поезда, доступное расписание поездов в зале.

  • Анонимно
    27.12.2013 20:56

    Проблема в отдаленности метро. Я живу в 20 минутах езды на машине от аэропорта и всегда прошу кого нибудь меня отвезти, но если бы на вокзале было бы метро мне было бы проще, чем кого то простить на метро до вокзала доехать и сесть на Ласточку...

  • Рашидос
    27.12.2013 21:04

    Важно, что в Москве от станции Аэроэкспресс до места назначения легко доехать на метро, в Казани же надо ехать на такси. Например, если ехать с Горок или Квартала, то лучше сразу на такси. На нем выгодно, если надо в Кировский.

  • Анонимно
    27.12.2013 21:08

    очень правильно люди толкуют. Этот аэроэкспресс-показуха! лучше добраться до аэропорта на авто, будет дешевле. А у нас из-за этой показухи бестолковой закрыли проезды в садовый участок "березовая роща". а ведь спокойно можно было поставить просто шлагбаум. Один рейс за два часа-из-за этого наглухо закрыли ворота. Эх, горе реформаторы!

  • Анонимно
    27.12.2013 22:30

    Сначала убеждали, что нам необходим аэроэкспресс, теперь нам всм, оказывается,нужна, как воздух. Сколько можно бездарно транжирить деньги. Хватит жить по принципу: лишь бы урвать, а потом, хоть потоп. Может, действительно, вернуть 58 статью?

  • Анонимно
    28.12.2013 05:55

    Cколько нытиков - ужас! Скоро начнут расшивать московский авиаузел, который уже захлебывается от пассажиропотоков. Одним из транзитных центров решено сделать казанский аэрохаб. Вот тогда наш экспресс будет востребован на всю катушку.

  • Анонимно
    28.12.2013 09:12

    Сделайте стыковку по времени для популярных прибывающих рейсов (московских, например). Сделайте для прибывающих бесплатный проезд по посадочному, можно включить в цену авиабилета. Это будет сильная популяризация среди бизнеса и чиновников. Так делали в Москве.

  • Рамиль
    28.12.2013 09:46

    Нужно продлить Аэроэкспресс до Нижнекамска.

    • Анонимно
      28.12.2013 14:16

      До Нижнекамска - мысль блестящая. Но уточните - какой будет суточный пассажиропоток из восточных районов татарстана? Сколько составов в сутки для обеспечения этого пассажиропотока надо? Сколько вагонов необходимо и достаточно для перевозки желающих? Сколько должен стоить билет, чтобы перевозка из Казани до Нижнекамска и обратно была привлекательной, но не убыточной для бюджета региона.

  • Анонимно
    29.12.2013 16:29

    Аэроэкспресс должен делать 2-3 остановки по пути следования в населенных пунктах, тогда он будет заполняться! И жителям будет удобно, только цена для промежуточных станций должна быть ниже.

  • Анонимно
    30.12.2013 08:53

    Проблема в цене!!!

  • Анонимно
    2.01.2014 23:08

    Самая реальная пока идея - продлить маршрут аэроэкспресса до ЖД станции Казань 2. Там метро, более удаленный от аэропорта район (менее выгодно ехать на такси). + удобное расписание и рекламирование в прессе.

  • Анонимно
    3.01.2014 11:45

    При планировании аэроэкспресса озвучивались "трезвые" голоса об отсутствии необходимого пассажиропотока для такого вида транспорта в этом направлении. Цифры об ожидаемом пассажиропотоке натянуты под политическое решение о его строительстве. Бюджетные вливания в этот абсолютно неэффективный проект на совести политиков. Примерно такое же решение было принято о строительстве станции метро "Кремлевская", хотя здравый смысл говорил, что эта станция должна проходить через железнодорожный вокзал. В результате финансовую ответственность за провальные решения чиновников несет бюджет, т.е. население.

  • Анонимно
    27.05.2014 13:03

    300..400 рублей, и вы доберетесь в любую часть города прямо до подъезда на такси. Ну или 200 рублей, за поездку до Вокзала, где вы преодолев тысячу ступеней, пройдя сквозь узенькие турникеты окажетесь... перед необходимостью заказывать такси, или втридорога ехать с местными бомбилами... На что вообще рассчитывали возводя это недоразумение?

  • Анонимно
    28.05.2014 18:20

    Если бы снизили цену на аэроэкспресс, спрос бы повысился. Окупилось бы за счет количества пассажиров. Даже если пустили бы по этому маршруту обычную электричку, было бы хорошо. Дешевле вызвать такси до аэропорта, чем семьей ехать на аэроэкспрессе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль