Общество 
15.01.2014

Звезда Comedy Woman vs РРТ: шутки в сторону

Экс-капитан КОМАНДЫ «Четыре татарИНА» Екатерина Скулкина обвиняет известный казанский автосалон в том, что ей под видом нового подсунули подержанный автомобиль

Сегодня известная телеведущая Екатерина Скулкина рассказала «БИЗНЕС Online» о своем конфликте с казанским подразделением автокомпании «РРТ», корни размолвки с которой находятся в Петербурге. В казанском автосалоне на Чуйкова она купила кроссовер Qashqai, а когда обратилась за мелким ремонтом, неожиданно выяснилось, что автомобиль подкрашенный. Удивлению Скулкиной не было предела, однако в автосалоне ей дали понять, что она сама подкрасила и сейчас просто «шутит». В РРТ нашей газете заявили, что «спор перешел в правовое поле» и «суд расставит все точки над i». Эксперты, отмечая сложность случая, оставляют последнее слово за экспертизой.

«ДИРЕКТОР САЛОНА ТРЯС ПЕРЕДО МНОЙ КОРОЧКАМИ»

Звезда Comedy Woman, ведущая телешоу «Самый лучший муж» на Первом канале и одна из капитанов республиканской команды КВН «Четыре татарина» Екатерина Скулкина подала иск в Советский районный суд столицы РТ на автодилера Nissan в Казани. Она утверждает, что ей и ее мужу под видом нового автомобиля продали подержанный и перекрашенный Qashqai. Машину Скулкина приобрела в казанском салоне компании «РРТ» — крупного федерального авторитейлера, имеющего питерские корни.

«В феврале прошлого года мы купили машину Nissan Qashqai в салоне — официальном дилере RRТ Nissan в Казани. А уже в мае обнаружили, что у якобы новой машины потекло масло, — рассказала телезвезда «БИЗНЕС Online». — Когда приехали на сервис, то нам сообщили, что машина была покрашена. Нас это очень сильно удивило».

Получается, продолжает Скулкина, что ей продали машину б/у. Она самостоятельно провела экспертизу, которая действительно выявила факт покраски трех единиц кузовных деталей. Скулкина написала претензию в РРТ. Однако на нее в компании никак не отреагировали. Тогда уже она обратилась в суд с требованием вернуть свои деньги.

«Было рассмотрение, на котором юрист этой компании заявил, что он не согласен с исковыми требованиями и назначает экспертизу о наличии покраски», — продолжает известная телеведущая.

Экспертиза была проведена, однако предоставить данные специалисты могут только после оплаты своих услуг, а РРТ (как сторона, заказавшая анализ покраски) оплачивать не спешит, говорит Скулкина. При этом ее смущает то, что компания «РРТ» потребовала провести экспертизу, которая бы показала время покраски, но, как ей сообщили в московском комитете по защите прав потребителей, подобной экспертизы просто не существует. Можно определить лишь сам факт покраски.

Еще более эмоционально Скулкина прокомментировала ситуацию в своем Twitter, где ее поддержали поклонники. Она пояснила, что покупала автомобиль в новом автосалоне на улице Чуйкова. На тот момент только там был в наличии автомобиль в нужной звезде комплектации.

«Я их не могу назвать «продавцы»!!!!! Это шарлатаны чистой воды!!! Просто ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Которые даже себя не могут уважать!!!» (стилистика и пунктуация автора сохранены — прим. авт.).

«Директор салона тряс передо мной корочками своими — типа он «бывший мент» и с ним «шутки плохи»!!! А в этой ситуации совсем не я пошутила!!!» — продолжала она.

Согласно сайту РРТ, стоимость кроссовера Nissan Qashqai в базовой комплектации составляет 789 тыс. рублей, в средней — 873 тыс. рублей, в максимальной — 1,2 млн. рублей.

DSC_0831.jpg
В РРТ намерены отстаивать свою точку зрения, несмотря на грозящий им громкий скандал

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРА ПЕРЕНЕСЛОСЬ В ПРАВОВОЕ ПОЛЕ

Другого мнения придерживаются в компании РРТ, куда газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментариями. Судя по всему, здесь намерены отстаивать свою точку зрения, несмотря на грозящий им громкий скандал.

«РРТ-Озерки, как и другая компания автохолдинга РРТ, никогда не позволяла себе продавать подержанные автомобили как новые. Если мы продаем автомобиль с пробегом, он и продается как с пробегом. О том, что данный автомобиль новый, свидетельствует тот факт, что муж Екатерины Скулкиной — первый владелец Nissan Qashqai по ПТС», — заявил газете «БИЗНЕС Online» Илья Ивойлов — заместитель генерального директора по работе с регионом Казань ООО «РРТ-Озерки».

По его словам, если говорить о том, что автомобиль «крашеный», то максимум, что могло быть, — это предпродажная подготовка автомобиля. Во время транспортировки на автовозах от производителя к дилеру встречаются повреждения лакокрасочного покрытия, но, принимая автомобили, специалисты автоцентров совершают осмотр и предъявляют затраты на ремонт производителю. По данному автомобилю в Nissan, заверил газету «БИЗНЕС Online» Ивойлов, компания никаких повреждений не заявляла.

«Я лично общался с Екатериной, к сожалению, ситуация очень неприятная. Разрешение спора перенеслось в правовое поле, думаю, решение суда расставит все точки над i», — заявил представитель компании.

Отметим, что РРТ не привыкать к жалобам клиентов в Казани (что, впрочем, не свидетельствует о правоте какой-либо из сторон). Как ранее сообщала руководитель управления Роспотребнадзора РТ Марина Патяшина, с начала 2012 года по ноябрь 2013 года в адрес ее ведомства в республике поступило 70 обращений потребителей на противоправные действия ООО «РРТ-Озерки», 29 обращений на «РРТ-Авто» и 62 обращения на «РРТ-Моторс». За неоднократное нарушение прав потребителей Роспотребнадзор РТ подал пять заявлений в суд о ликвидации юридических лиц ООО «РРТ-Моторс» и ООО «РРТ-Озерки» за многократное нарушение сроков передачи автомобилей. По словам Патяшиной, судебное разбирательство по делу компании «РРТ» затянулось на два года и продолжается до сих пор. На заседания, которые проходят в Санкт-Петербурге, ездят юристы татарстанского управления Роспотребнадзора России.

БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ ОБОЙТИСЬ

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», говорят, что такие случаи не так уж и редки. Доказать что-либо Скулкиной будет непросто, и очень многое зависит от срока владения автомобилем и того, что покажет экспертиза.

Эрик Валеев — адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Валеев и партнеры»:

— Подобные случаи в практике бывают — автосалоны, случается, продают «подкрашенные» автомобили. Например, спускают с автовоза, заденут что-нибудь, потом покрасят и продают. Машина же новая, и определить покупателю что-либо трудно. Тем более что перед покупкой в автосалоне клиенты не проверяют прибором, крашеная машина или нет — все же доверяют, правильно?

Перспективы дела оценивать сложно, есть много нюансов. Как покупали, как подписывали акт, как и где определили наличие перекраски кузова. Нужна экспертиза. Многое зависит от срока эксплуатации. Доказать что-либо покупателю, скажем, через полгода-год после покупки будет непросто.

Евгений Горожанин — директор школы высшего водительского мастерства:

— Из уст в уста передаются такие истории, слышать о подобных случаях приходилось. Насчет перспектив дела: без юристов, без экспертизы покупателю не обойтись. Тем более что важно, а много ли ездили владельцы машины, насколько долго. Тогда сложно найти концы, и действительно эксперты могут прийти к выводу, что покупатель перекрасил кузов или его детали на стороне. А вот если машина куплена недавно, была застрахована, проще найти концы — ведь обычно в случае аварии обращаются в страховую, чтобы деньги лишние не тратить. Так что факторов очень много.

Но все-таки, думаю, это дело может быть на совести продавцов, может быть, машина когда-нибудь падала с автовоза при транспортировке? После этого, естественно, красят.

Приходилось читать и слышать что-то подобное, когда покупатели выигрывали такие дела. А случается, клиенты при покупке выявляют разницу в лакокрасочном покрытии, хотя машину продавали как новую. Правда, если человек не занимается автомобилями, ему как дилетанту сложно выявить что-либо подобное, даже специалист не всегда это поймет. Красят машины в салонах так, что порой не только хозяин, а даже эксперт не может определить, где нанесли новый слой краски, а где лежит «родной».

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР:

— В первую очередь надо провести экспертизу — покупателю же тоже надо в суд какие-то доказательства предоставить. Необходимо определить, крашеный кузов или нет, а если получится, то провести более глубокую экспертизу на предмет выявления срока окрашивания. Если срок небольшой, допустим, полгода, то машина еще не успела на солнце обгореть, на нее еще не успели сильно повлиять внешние факторы. И если ее красили или не красили, скажем, месяц назад, эксперты смогут определить это.

С ходу сказать нельзя. Мне интересно, как салон это определил с ходу! Если участками красили, то мастера могут сказать и на глаз — разница может быть видна в некоторых случаях. Но вот почему вообще возник такой вопрос — с какой целью автосалон вдруг решил при обращении клиента выяснить, красили или нет кузов, тоже непонятно.

Случаи, когда под видом новых продают б/у, бывают. Автосалоны могут привести машину в порядок так, что и не поймешь — везут же к нам «утопленниц» из США или аварийные машины из Европы. Внешний вид нормальный, на глазок не определишь.

Справка

Екатерина Скулкина родилась 3 июня 1976 в Йошкар-Оле. Участница и одна из капитанов команды КВН «Четыре татарина» (2003 - 2006 года), с 2006 года участница женского юмористического шоу Comedy Woman, с 2013 года ведущая программы «Самый лучший муж» на Первом канале совместно с Дмитрием Харатьяном.

В 2003 году Екатерина становится участницей и одним из капитанов второго, обновленного состава команды КВН «Четыре татарина» (Казань). В этом же году команда становится чемпионом первой лиги КВН, проходившей на тот момент в Казани. Тогда же второй состав команды повторил успех первого и взял «Большого КиВиНа в золотом» в Юрмале. В 2004 году «Четыре татарина» играют в высшей лиге КВН, где доходят до полуфинала. В 2005 году команда вновь играет сезон в высшей лиге, где в финале занимает второе место, уступив «Мегаполису» (Москва) и «Нартам из Абхазии» (Сухум). В 2006 году на 45-летнем юбилее КВН второй состав команды «Четыре татарина» вновь собирается на одной сцене. В 2011 году команда «Четыре татарина» принимает участие в летнем музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН» в Юрмале и снова получает «Большой КиВиН» на этот раз в темном. В 2011 году Скулкина играла за «Сборную XX века».

С 2006 года Скулкина становится участницей клубного юмористического проекта Made in Woman. С 2008 года проект начинает выходить на канале ТНТ, а позднее меняет название на Comedy Woman.

ЗАО «Автохолдинг РРТ» является официальным дилером автомобильных брендов: Subaru, Nissan, Honda, Opel, Chevrolet, Skoda, Hyundai, Cadillac. В структуре компании находятся 27 автоцентров в 12 городах России: Казань (c 2008 года), Петрозаводск, Ярославль, Вологда, Воронеж, Мурманск, Архангельск, Нижнекамск, Набережные Челны, Псков, Санкт-Петербург и Великий Новгород. Также в состав РРT входят подразделения, предоставляющие услуги trade-in, розничного кредитования, страхования и сертифицированное сервисное обслуживание. Совокупный объем продаж через автоцентры РРT в 2011 году составил более 24 тыс. автомобилей, а суммарная выручка — 22,44 млрд. рублей. По итогам 2012 года выручка ООО «РРТ-Озерки» от продажи составила 4,7 млрд. рублей, чистая прибыль 6,5 млн. рублей.

ООО «РРТ-Озерки». Руководитель — Александр Ивойлов. Филиалы в Татарстане: Казань, проспект Ямашева, 76; Нижнекамск, тер. Промзона. Выручка от продажи по итогам 2011 года — 4,8 млрд. рублей, чистая прибыль — 8,4 млн. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.01.2014 12:25

    Аналогичные случаи были, адекватные юристы решат вопрос через районный суд

  • Анонимно
    15.01.2014 12:27

    Я тоже брал автомобиль у одного из известных казанских дилеров, название также из трех букв. Через пол года попал в дтп и выяснилось, что автомобиль крашенный. Претензий предъявлять не стал, так как доказательств не было. В данном случае тоже доказать ничего не смогут.

  • Анонимно
    15.01.2014 12:29

    У соседа с ТТС Бэха Х5 была перекрашена, гнали на фуре и произошло ДТП, подкрасили и продали, в левом салоне при мелком ремонте это и обнаружили, но все плановые ТО проводили у официалов и все было якобы "великолепно", мастера ничего не замечали.Но т.к. это был VIP клиент и бэха была не из первого десятка, то извинились и поменяли на новую более дорогостоящую комплектацию.

  • Анонимно
    15.01.2014 12:32

    С ПТС у них постоянно задержки

  • Анонимно
    15.01.2014 12:39

    Давно пора РРТ закрывать.

  • Анонимно
    15.01.2014 12:41

    Окститесь, кто звезда?

  • Анонимно
    15.01.2014 12:44

    Если она давно живет в Москве, зачем покупали в Казани машину?

    • Анонимно
      15.01.2014 14:38

      какая разница, Вам? Вопрос не почему кто-то где то купил машину, а в том, что был обман, подлог

  • Анонимно
    15.01.2014 12:45

    Приобрёл новый матиз в АОКСе через несколько лет узнал что крыло заднее было крашеным..

  • Анонимно
    15.01.2014 12:45

    Продали всё же наверное новый а\м, но получивший повреждения скорее всего либо на площадке завода или при перевозке. Естественно ни салон ни автопроизводитель теперь ничего не признают( даже когда с толщиномером стоишь около нового авто спорят, не признают), страховка или возмещение от производителя получено, проедено))) По логике должна быть скидка на такие авто, с предупреждением клиента, но этого нет, таков "факен рашен бизнес"

  • Партнёр
    15.01.2014 12:46

    Со слов манагеров РРТ: У нас в салоне постоянно бардак, не обращайте на это внимания.

  • Анонимно
    15.01.2014 12:49

    Такие ситуации не редкость. К сожалению.

  • Анонимно
    15.01.2014 12:56

    Весь город увешан камерами, в том числе купленными на государственные средства. если на пути ежедневного следования есть камеры, записи которых сохранились, то факт ежедневного появления небитого автомобиля на видеозаписях...

  • Анонимно
    15.01.2014 13:01

    я как бывший маляр говорю мы красили

  • Анонимно
    15.01.2014 13:09

    :) в 2005 году купил авто. продал свояку. в этом году поехали со свояком продавать авто. Перекуп нам говорит капот крашен... Ни я не свояк капот не красили. Вывод капот красил салон.

    • Анонимно
      15.01.2014 13:25

      перекупы всем так говорят - чтоб цену снизить

      • Анонимно
        15.01.2014 16:54

        Нифига когда тебе показывают на показания ультразвукового толщинометра и ты видишь что краска конкретно капота немного на ярком сонце отличается от краски крыла. Потом я вспомнил, что когда покупал машину была царапина на решетке радиатора и мне ее (решетку) поменяли... как говорится срослось... раз поменяли без слов решетку, плюс к этому сделали скидку в 5 тыр. че-то было скрывать. Хотя покрашено было идеально (за исключением не большего отличия цвета, замеченного через 8 лет :) ) и претензий к салону у меня особых нет. Просто хотел сказать замятие и царапины при перевозке достаточно часты, особенно у авто низкой и средней ценовой категории.

  • Анонимно
    15.01.2014 13:09

    давно рекламы РРТ не было...

    • Анонимно
      15.01.2014 13:25

      Лучший способ привлечь внимание, наговорить негатива?

  • Анонимно
    15.01.2014 13:31

    Думаю, что справка из ГАИ, об отсутствии ДТП на этом автомобиле разрешит все вопросы. Всё таки три покрашеных элемента.Вряд ли просто на парковке поцарапали.

    • Анонимно
      15.01.2014 14:00

      Ну о чем Вы..., просто насмешили. Если новая товарная машина повреждена на стоянке у дилера, при погрузке-разгрузке на автовоз или при доставке - кто же будет заявлять об этом в ГИБДД ? На учете в ГИБДД она не стоит... Какие протоколы, какие справки ? Быстро подшаманят в сервисе (иногда на своем же, но чаще всего - именно на "левом", чтобы концов было не найти) и продают. Я лично у нашего дилера из 3 букв, при получении нового авто (марку умолчу), обнаружил дефект ЛКП, торговались по скидке, но салон не пошел на мое предложение и мне пришлось потребовать заменить машину, акт приема-передачи не полписал. К чести дилера, машину поменяли без лишних препирательств, ожидание новой составило всего 3-4 дня. При вопросе - а что будет с этой, сказали просто: "щас быстро поправим "за час и 100 руб." и продадим другому "менее глазастому и привередливому"...

      • Анонимно
        15.01.2014 14:25

        я думаю, комментатор имел ввиду отсутствие дтп с кашкаем уже в момент наличия его у хозяина. если дтп не было, что могло заставить хозяина машины покрасить 3 элемента?..

        • Анонимно
          15.01.2014 19:57

          Ну это тоже агрумент в споре. ДТП могло быть без второго участника, просто об забор, столб, мусорный ящик )) притерлись. Никого не вызывали. Сделали на "левом" сервисе, где вообще всем пофиг, "почему и зачем поцарапалось", да и на официальном никто справок ГИБДД не требует, но у официала обращение по поводу ремонта попадет в базу. ГИБДД для страховой не вызывали, например, потому что водитель был "с запахом" или по другим причинам. Ну а теперь как-то надо товарную стоимость "отбить". Короче, наличие-отсутствие справки ГИБДД о ДТП не говорит ни о наличии, ни о отсутствии вины ни той, ни другой стороны, т.е. вообще ни для кого не аргумент.

  • Анонимно
    15.01.2014 13:32

    ни чего необычного здесь и нет. машины повреждают при перевозке, погрузке-выгрузке и проч. чаще всего небольшие царапины и сколы. А дилер естественно это все устраняет, но покупателю об этом не говорит, что естественно. Так как все перевозки застрахованы, то дилер получает страховку за повреждения то есть в накладе не остается. Поэтому по честному могли бы и предупреждать и продавать со скидкой. И потом, а никто не интересовался почему на некоторые автомобили скидки? может быть все-таки поэтому.

  • Анонимно
    15.01.2014 13:33

    А если авто был застрахован по КАСКО, то автодилер вообще глупо выглядит...

  • Анонимно
    15.01.2014 13:38

    Надо отключить салоны РРТ в казани от света, газа, воды, раз управы на них нет, надо их выгнать отсюда.Жулики же РРТ натуральные, наших людей обманывают, не платят ни за что, надо их по понятиям административным путем отсюда прогнать.

  • Анонимно
    15.01.2014 14:25

    Это обычное дело. Расскажу пару случаев.1. Сам езжу на Опеле. Был на ТО. В зоне по ремонту кузовщины заметил пару абсолютно новых машин с битыми крыльями и дверями. На мой вопрос о том что же дальше будет с этими машинами, словоохотливый слесарь делавший ТО, сказал - да ничего, перекрасим и продадим как новые.2. Знакомы купил Опель Астру Фэмили. Ездил месяца четыре. Весной начала слезать краска с крыши и крышки багажника. Сделал экспертизу. Долго судился с автосалоном. Доказал. Снизили выкупную стоимость машины + перекрасили эти элементы.

  • Анонимно
    15.01.2014 14:41

    а РРТ вроде уже банкрот

  • Анонимно
    15.01.2014 14:45

    Значит, лучше не связываться с РРТ, если там бывший мент решает вопросы корочкой.

    • Анонимно
      15.01.2014 17:43

      Спасибо за совет, а я собрался к ним идти. Да... А на бывшего мента с корочкой надо ... ложить с прибором. Корочкой пусть пугает козлов в огороде.

  • Анонимно
    15.01.2014 14:55

    Еще одна очень известная! Да кто ее знает?

  • Анонимно
    15.01.2014 15:13

    злые какие все...ну а чего обратили внимание на статью если её не знаете? я конечно от неё тоже не в восторге, но знаю, кто она...

  • Анонимно
    15.01.2014 15:27

    Мой первый автомобиль, похоже, побили на заводе. Там же и покрасили - качественно )) Узнал случайно - только под очень определенным углом осмотра цвет двери отличался от всего остального кузова. Предыдущий хозяин 2 года отъездил, я - еще 2. И совершенно случайно узнали )))

  • Анонимно
    15.01.2014 15:29

    Жаль будет, если РРТ закроется. Останется по Nissan"ам один АКОС....

  • Анонимно
    15.01.2014 15:55

    вступятся за нее Леонов и Фаттахов все ж таки из одной команды

  • Анонимно
    15.01.2014 16:08

    РРТ жулики нужно их салоны закрывать. Брал машину так они пытались даже ПТС поддельный всучить.

  • Анонимно
    15.01.2014 16:16

    все это ерунда, машину продали новую, ничего не значит что ее покрасили, главное что она не была в пользовании другим владельцем. если бы покрасили некачественно, тогда еще можно рядиться!

    • Анонимно
      15.01.2014 17:59

      Тоже согласен, машина это железо, там можно все заменить и покрасить, в отличии от роддома.Если поцарапали и потом качественно покрасили, что от этого будет? Главное, чтобы на ней до тебя никто не ездил,т.е. износа внутри двигателя не было. Другое дело если плохо покрасили и краска отлетела от этого. Вакладныгыз инде. Здесь в статье не говорят главного, от того, что его покрасили, им что после аварии страховку не выплатят? или заново покрашенная часть сильно отличается от других частей авто? или покраска эта отлетела или отлетит? или что то еще будет? Была бы такая же ситуация в роддоме, да скандал бы был,а так что, одно железо? Вот объясните мне?

  • Анонимно
    15.01.2014 16:16

    обычная практика всех салонов...

  • Анонимно
    15.01.2014 16:41

    при покупке нового авто берите с собой знающего товарища и... все те же операции что и при покупке б/у на авторынке.

  • Анонимно
    15.01.2014 17:00

    РРТ-Авто на Чуйкова по продаже Шкоды - чудовищные просрочки по поставке заказанных и оплаченных машин! Долги свои по возврату денег за не поставленную машину не исполняют, хорошо бы органы внутренних дел занялись этими компаниями.

  • Анонимно
    15.01.2014 17:31

    Тема актуальна, но ЗВЕЗДА.... это перебор. Не то слово называть расплывшуюся,истерящую, изрыгающую пошлостью и вульгарностью бабу словами достойном внимания...мое мнение

    • Анонимно
      15.01.2014 18:35

      Зачем от главной тем нас отвлекать? Статья же не про женщину, а про автомобиль и автосалон! Тем более, что звезды могут быть разными, так говорят про известных людей.

  • Анонимно
    15.01.2014 19:53

    А что за гений корками тряс?!Данные в студию)))

  • Анонимно
    15.01.2014 19:54

    Ррт уроды.
    Птс ждем 6 месяцев с момента полной оплаты.

    • Анонимно
      15.01.2014 20:13

      А Вы когда в салон пошли машину покупать, комментарии в Интернете не читали о том, кому вы отдаете, наверно, немалую сумму ?. У них проблема с выдачей ПТС не 6 месяцев, а 26 месяцев !, а именно с конца 2011 г. Весь Интернет уже давно был забит гневными отзывами и стенаниями таких же "бедолаг".В магазине перещупаем 5 буханок хлеба, чтобы выбрать нужный, из-за просроченной сметаны за 30 руб. в магазине скандалим.А отдать 500 тыс. - 1 млн.руб. под бумагу - "а чего же не отдать, мы же самые смелые, всезнающие и уверенные..."

  • Анонимно
    15.01.2014 19:54

    Может Скулкина скма решила салон по Ниссанам открыть ;)

  • Анонимно
    15.01.2014 20:52

    Не все, не все салоны такие. Пришло два порше кайена под заказ в прошлом году - у обоих вмятины на крышке багажника. Честно показали, предложили скидку.

  • Анонимно
    15.01.2014 21:01

    В нашем автосалоне (10 лет назад работал там) был случай. Рядом со стоянкой товарных авто шла стройка, мы расширялись. Ветром подняло часть листов из стопки (материал типа пластикового стекла), накрыло несколько новых автомобилей. Некоторым сильно не повезло, краску до кузова содрало, да еще и вмятины. Сервис свой, строителям за безалаберность цену повесили, божескую. За сутки все восстановили.Все машины продались, судьбу дальнейшую можно фантазировать, как в случае с КВНщицей.

  • Анонимно
    15.01.2014 21:05

    Моя супруга в этом салоне столкнулась с этой же проблемой. Купили Note, и буквально через 3-5 месяцев (сечас не помню точно) облез задний бампер. Когда обратились в PPT, те заявили, что мы самостоятельно перекрасили бампер, причем мы не как не могли достучаться до разума приемщика, объясняя ему, что у нас КАСКО(оформлено в салоне при покупке) и машина на гарантии и смысл нам самостоятельно за свои деньги, что то перекрашивать!

  • Анонимно
    15.01.2014 22:21

    РРТ - ужасный автосалон! Я брал опель в Челнах, ПТС ждал 3 мес., написал претензию - ноль эмоций, только после того как пришел с юристом, они зашевелились! После этого даже на ТО туда не заезжал, ездил в Казань в салон ТТС! Короче РРТ шабашники!

  • Анонимно
    15.01.2014 23:28

    Было тоже самое в ттс, не стали доводить до суда, признались и перечислили компенсацию

  • Анонимно
    16.01.2014 00:15

    Ничего страшного не произошло, это все лишь автомобиль, простенький Кашкай, если даже подкрасили- ничего страшного, из за этого не стоит расстраиваться, если действительно все сделали качественно

  • Анонимно
    16.01.2014 01:33

    Те кто хочет проблем сами идут в РРТ и платят им свои деньги, наверно в этом что то есть)

    • Анонимно
      16.01.2014 08:25

      ДЕло не в САМИХ а в Государстве. В Правовых государствах их давно бы обанкротили и под суд за мощенничество. У нас куда Роспортребнадзор и УБЭП МВД РТ смотрит???

  • Анонимно
    16.01.2014 08:19

    лично видел при разгрузки авто (БМВ) на крыше была вмятина. Мне сказали, сделают и продадут. Столкнулся со случаями: приору с салона (без номеров) загнали в гараж где хорошее освещение, заднее крыло крашенное. Хундай акцент продали в грязном виде, после мойки обнаружили, дверь, на площади 10см2 царапины. При покупки автомобиля будьте внимательнее! по статистике 20% новых машин битые....

    • Анонимно
      16.01.2014 10:57

      Ну насчет 20% загнул, но полировка нужна 5% точно. Причем если сборка импорт вероятности что что-то было больше. Паромы, перегоны, погрузка на автовозы. ВАЗа в Татарстане меньше битого, чем Тойот. Вот это 100%

  • Анонимно
    16.01.2014 13:49

    Покупал Рено Меган в ТТС, тоже обнаружил через год, что передний бампер крашеный. Заехал в салон, сразу сказали сам красил :), не стал связываться на их совести. Машине 7 лет краска еще не слезает с бампера, видимо перед покраской хотя бы обезжирили поверхность :)

  • Анонимно
    16.01.2014 14:01

    Сам работал в автосалоне более 10ти лет. С уверенностью могу сказать, что более 50% автомобилей приходит с повреждениями ЛКП разного характера и маштаба и все устраняется уже на месте. Т.ч ничего удивительного.

  • Анонимно
    16.01.2014 14:17

    Вообще почему-то считается, что поцарапанная и после этого покрашенная машина это Кошмар и Ужас!!! УЖАС и КАШМАРИЩЕ! Такая машина уже не едет и вообще на свалку. В сознании покупателя Любая вмятинка и царапинка превращают автомобиль в металлолом и утиль, не способный нАрмально функционировать. А если ещё и покрашенная после этого, то равносильно тому, что в двигатель воткнули лом, разворочали, а потом замазали пластилином. Люди что с Вами? Расставляйте уж приоритеты правильно. В автомобиле главное не внешний вид, а безопасность и срок безпроблемной езды. На этих железяках вся европа давно по звуку паркуется, потому-что это железяка, а не смысл жизни. Другое дело если автосалон мошенник. Да это давно на каждом столбе в интернете написано, что по RRT в Казани несколько сотен обманутых покупателей. Е.Скулкиной надо было и всего-то набрать в поисковике "Отзывы по РРТ". А не выбрасывать деньги на ветер... (Робот Боря серии "Е")

  • Анонимно
    16.01.2014 14:17

    Объективности ради - в Казани у "ТТС" нет салона "Опель". "Опелями" ТТС торгует в Альметьевске, Йошкар-Оле и Чебоксарах. Поэтому куда Вы ездили в Казань обслуживать свой "Опель" в ТТС остается загадкой...

  • Анонимно
    16.01.2014 14:22

    работал пару лет в Акосе сам был неоднократно свидетелем того как на покраску загонялись новые машины без номеров красил их неоднократно = при сгонке с автопоезда бились.Покупателям разумеется никто ничего не говорит - позиция Акоса покраска у диллера соответствует заводской... Моя позиция - жульничество...

  • Анонимно
    16.01.2014 18:53

    Да мало ли где она могла ее покрасить. Может муж ударил и ничего не сказал.

  • Анонимно
    16.01.2014 19:55

    Поставим себя на место Скулкиной. Стали бы вы судиться и тратиться если бы вы об забор поцарапались и покрасили. Думаю нет. А вот если бы узнали, что за свои кровные, да еще и не малые, вам подсунули Б\У, кровушка бы закипела.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль