Общество 
20.01.2014

Врачи скорой помощи: «На бумаге наши условия улучшились, на самом деле все плачевно!»

Данные Минздрава РТ и рядовых медиков экстренной службы Казани о размерах средней заплаты в отрасли различаются, как в анекдоте пРо среднюю температуру в больнице

Сегодня случилось небывалое за последние годы событие: пикет сотрудников казанской станции скорой помощи в центре Казани на улице Чехова. Около полусотни сотрудников озвучили длинный перечень претензий к руководству: среди них на первом месте низкая зарплата — не более 18 тыс. у врачей и 7 - 8 тыс. у водителей. Непосредственным поводом для жаркой дискуссии стала задержка зарплаты, которую должны были выплатить еще на прошлой неделе. Как пояснил корреспондентам «БИЗНЕС Online» министр здравоохранения РТ Адель Вафин, деньги людям будут выплачены буквально завтра-послезавтра, но в причинах проблем предстоит разбираться...

.
Сотрудники станции скорой помощи предъявили Айдару Фатыхову (на снимке с Альбиной Маловой — замначальника по лечебной работе управления здравоохранения города Казани) материальные претензии

«ЧТОБЫ ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ, МНЕ НУЖНО РАБОТАТЬ НА ПОЛТОРЫ СТАВКИ...»

Сегодня персонал скорой помощи в Казани вышел на пикет с требованием повышения зарплаты. Около 50 человек собрались на улице у станции скорой медицинской помощи на улице Чехова. Встретившись на улице, они чрезвычайно эмоционально начали общаться с журналистами, а затем по приглашению главврача станции Айдара Фатыхова переместились в актовый зал. Сотрудники предъявили руководству материальные претензии. Звучали вопросы по поводу повышения оплаты труда, выплаты премий, ремонта автомобилей скорой и другие. Водители говорили о зарплате в 7 - 8 тыс. рублей, врачи — о том, что зарабатывают до 18 тыс. рублей.

— Хочется прийти на работу и быть уверенным в завтрашнем дне! — зачитал письмо к руководству врач скорой помощи Эмиль Галеев. — Чтобы прокормить семью, мне нужно работать на полторы ставки, это 9 - 10 суточных дежурств в месяц. Тогда можно заработать 28 - 30 тысяч рублей. У меня пятеро детей...

По словам Галеева, сотрудники добиваются человеческого отношения и ликвидации бесправия. А работа на скорой становится невыносимой — нагрузки растут год от года, на вызов отводится 40 минут — это и на то, чтобы доехать, и на то, чтобы оказать помощь на месте. А не уложишься в норматив — попадаешь на штрафы, объяснил он собравшимся журналистам.

— На бумаге наши условия улучшились, на самом деле плачевно все! Почему люди не идут к нам? Почему водители скорой стали водителями санитарного автотранспорта? Почему водители ремонтируют и покупают запчасти за свой счет? Почему они нарушают закон, почему мы моем служебные машины на улице, а не в автомойке? Почему мы мерзнем в новых машинах? — сыпал вопросами Галеев. — 70 - 80 бригад не справляются с нагрузкой!

Среди требований прозвучал и пункт об отставке главврача — его аплодисментами поддержали все возмутившиеся.

.
Около 50 врачей вышли на пикет с требованием повышения зарплаты

Представлялись журналистам, разумеется, не все. Один из водителей рассказал, что еще накануне главврач вызвал заведующих, дав установку: чтоб никого на митинг не пускали. Другой врач подтвердил, что размер зарплаты не соответствует уровню напряженности работы, а наличие плана само по себе для скорой — вообще нонсенс: все равно что план для сотрудников, допустим, ритуальных услуг. Еще один водитель недоумевал, как новые Ford ездят даже без техобслуживания — водителям выдают масло, а все остальное приходится чуть ли не покупать...

«ЗАБАСТОВКУ» СПРОВОЦИРОВАЛА ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ

На претензии коллектива и вопросы журналистов попытались ответить не только главврач, но и замначальника по лечебной работе управления здравоохранения МЗ РТ города Казани Альбина Малова.

По ее словам, провоцирующим фактором для выхода недовольства стала задержка зарплаты — после изменения системы финансирования зарплату врачи, фельдшеры и водители получат с опозданием. В декабре, правда, разъяснения давали, но коллектив большой, возможно, дошло не до всех. Подогрели ситуацию и слухи — якобы врачам платили за работу на Универсиаде чуть ли не по 20 тыс. рублей премиальных. Но речь, как пояснила Малова, идет о других суммах и других врачах — привлеченных из других регионов России.

В целом же дать ответы на вопросы коллектива на месте оказалось невозможным — как отметила Малова, необходимо разбираться в этих вопросах.

.
Ремонт станции на улице Чехова был произведен в прошлом году на 22 млн. рублей

Фатыхов первым делом всех предупредил об ответственности за клевету и поручил провести все необходимые разъяснения, в том числе и водителям по поводу ТО их машин. Остатки же основной зарплаты за декабрь персонал получит в среду.

АДЕЛЬ ВАФИН: «ЗАДЕРЖКИ ПРОИЗОШЛИ НА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ УРОВНЕ»

По просьбе газеты «БИЗНЕС Online» ситуацию прокомментировал министр здравоохранения Адель Вафин. Накануне он побывал на станции скорой помощи, чтобы разобраться в проблемах на месте. По его словам, он готов был встретиться с коллективом, однако этому помешал сложный график. Но в случае необходимости можно встретиться в любой другой день.

— Рост заработной платы идет — так же, как и всем сотрудникам системы здравоохранения, параметры роста заложены и на этот год. Никаких сомнений быть не может — все, что касается повышения зарплаты врачебному, среднему медперсоналу по указам президента России, будет выполнено, — заверил министр. — Все параметры будут соблюдены в течение этого года — так же, как в прошлом году, взятые на себя обязательства республика перевыполнила по росту.

Министр заявил, что средняя заработная плата врачей по итогам прошлого года на 1 января превысила 33 тыс. рублей. Но это средние данные по отрасли. Разумеется, есть и понимание того, сколько получают врачи по каждой конкретной специальности, отметил он. Вне всякого сомнения, рост будет и у среднего, и у младшего персонала. И заверил, что все причитающиеся выплаты будут произведены в ближайшее время.

— Январь традиционно непрост, но мы эту традицию будем менять. Это неправильно — исходя из продолжительных праздников, я как министр ставил задачу, чтобы до 20 числа люди получили деньги в полном объеме. Но, видимо, на исполнительском уровне произошли задержки, в этом мы будем разбираться, — добавил Вафин, пояснив, что деньги люди должны были получить на прошлой неделе. — Средства уходят сегодня и завтра, принципиально все вопросы решены. Недопустимо задерживать зарплату в принципе!

.
Средняя заработная плата врачей по итогам прошлого года на 1 января превысила 33 тыс. рублей. Но это средние данные по отрасли

Министр ответил и на ряд других вопросов. В частности, решены проблемы с ремонтом автомобилей скорой — еще в конце декабря на запчасти дополнительно выделили 8,7 млн. рублей. В прошлом году скорая получила 67 новых машин на базе Ford.

— Этого вопроса (с ремонтом авт.) просто нет — если надо встретиться с коллективом и все рассказать лично, я готов хоть завтра, — заверил Вафин.

На решение вопросов call-центра направлено 13 млн. рублей, на его оснащение — еще 6,5 млн. рублей, и сейчас завершается ввод оборудования в эксплуатацию. Уже сейчас количество жалоб на невозможность дозвона до скорой снизилось — количество операторов call-центра выросло в разы. А ремонт станции на улице Чехова был произведен в прошлом году на 22 млн. рублей, добавил он.

Кроме того, планируется и переезд подстанции, которая находится сейчас на улице Сафиуллина. Здесь большая скученность персонала из-за катастрофической нехватки площадей, признал министр суть проблемы. И в этом году подстанция переедет на улицу Фучика — в обновленные помещения после ремонта.

«ВРАЧ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ — ОДНА ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ»

Важность службы скорой помощи и необходимый уровень оплаты труда ее сотрудников по просьбе газеты «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Ленар Салахутдинов — директор клиники «МЕДЕЛ»:

— Прежде всего скорая помощь подчиняется минздраву, является экстренной и социально значимой. Поэтому руководство имеет высокую степень ответственности перед населением РТ, а также перед своими сотрудниками. Следовательно, министерство здравоохранения должно максимально держать руку на пульсе, контролировать ситуацию, которая сложилась на сегодняшний день. На мой взгляд, подобные острые моменты вообще не должны возникать в такой важной и серьезной сфере, как скорая помощь.

Конечно, если брать всю медицину в целом, то можно выделить два самых стрессовых направления: это неотложная хирургия и скорая медицинская помощь, там, где каждая секунда бывает на вес золота. Здесь в первую очередь должны быть высокая стрессоустойчивость, высокий профессионализм, позволяющий принимать решения в максимально кратчайшие сроки. И чтобы набирать на такие вакансии самых лучших, необходимо их обеспечивать хорошими условиями труда. Что касается средней зарплаты, я думаю, это около 20 тысяч. Кроме того, он должен иметь интерес повышения своего уровня как специалиста.

Андрей Емельянов — исполнительный директор ООО «Центр неотложной медицинской помощи»:

— В первую очередь отмечу, что врач скорой медицинской помощи — одна из самых сложных профессий в мире, так как требует высокой квалификации, навыков личного выполнения сложных медицинских манипуляций, умения быстро и правильно принимать решение в сложных стрессовых ситуациях.

Хотелось бы, чтобы максимальное количество вызовов не превышало 13 - 15 на один экипаж в сутки, так как необходимо выделять время на приемы пищи, гигиенические процедуры, перерывы на отдых. Если говорить о средней заработной плате, то с учетом необходимости высокой квалификации сотрудников скорой медицинской помощи, сложных, а зачастую и опасных условий труда заработная плата должна быть достойной и начинаться от среднего размера оплаты труда по региону — 23 - 27 тысяч рублей.

Ильяс Нуриев — генеральный директор «Клиники Нуриевых»:

— Врачи станции медицинской скорой помощи находятся, действительно, на передовом фронте. Они встречаются со многими сложностями: это и ненормированный график, и постоянные стрессы, и большой фактор риска. Считаю, что такие специалисты заслуживают глубочайшего уважения. По личному опыту знаю, что далеко не все идут туда работать, и далеко не все могут выдержать это колоссальное напряжение. Только специалистам с особым складом характера под силу подобная работа. Кроме того, есть и отвлекающий фактор — та же Универсиада, где должны были работать специализированные бригады.

Нельзя обходить стороной и водителей. Ладно мы, врачи, давали клятву Гиппократа, но ведь водители никаких клятв не давали, а от них зависит не меньше.

Но тут другой вопрос, если сотрудник осознанно выбирает бюджетную организацию в качестве своего места работы, значит он должен учитывать те нюансы, которые присущи подобным структурам. Не так давно мы слышали упрек в адрес коммерческих организаций, которые не выплачивали вовремя зарплату, в отличие от бюджетных, находящихся на гарантиях государства. Поэтому, если честно, мне не совсем понятна сложившаяся ситуация. Кроме того, а на что тогда профсоюз, который должен регулировать подобные моменты мирным путем и не доводить ситуацию до напряжения?

Артем Прокофьев — депутат Госсовета РТ (фракция КПРФ):

— Для меня было большим удивлением услышать о том, что врачи вышли на своеобразный митинг. Если факты, которые вывели медиков и водителей на улицы, имеют место быть, то должностные лица обязательно должны понести ответственность.

Все мы прибегаем к медицинской скорой помощи лишь в ситуациях острой необходимости, и в то же время кто-то решил, что законные требования этих людей можно отложить «на потом» или же вообще забыть об этом. Это категорически недопустимо. Если обещали премии и не выдали, то этот момент требует серьезного расследования: кто обещал, почему не выдали. Если же на это просто нет финансирования, то здесь речь заходит уже о чести и репутации республики.

Что касается самостоятельного обслуживания машин, я на самом деле в крайнем смятении. Думал, что мы уже давно отошли от подобной практики. Получается, что республика на масштабные и пафосные проекты находит деньги, а первостепенные нужды населения обеспечить не может. Конечно, денег всегда не хватает, но тут встает вопрос о расставлении приоритетов. Скорую медицинскую помощь мы должны обеспечивать чуть ли не в первую очередь.

Что касается зарплаты, то те, кто работает на станциях скорой медицинской помощи, должны получать выше средней зарплаты по Татарстану, это безусловный факт. Каждый вызов, на который выезжает бригада, — это риск, они никогда не знают, на какой случай попадут, к какому человеку. За эти дополнительные риски, плюс высокий профессионализм и ответственность должны получать дополнительную материальную поддержку. Думаю, что раз проблема уже обозначена, то она теперь не уйдет ни от внимания депутатского корпуса РТ, ни от исполнительной власти нашего региона. Надеюсь, что проблема будет решаться общими усилиями.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (271) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.01.2014 15:53

    Молодцы!!!

  • Анонимно
    20.01.2014 15:55

    А мы слышали, что средняя з/п у медиков 30 тыс.?

    • Анонимно
      20.01.2014 18:35

      не позорьтесь а

    • Анонимно
      21.01.2014 10:44

      а медики слышали?

      • Анонимно
        21.01.2014 21:16

        В Татарстане 40% мужчин не доживают до пенсионного возраста40% мужчин, умерших в Татарстане в 2013 году, не дожили до 60 лет, до своего пенсионного возраста (55 лет) также не дожили 15% женщин. Об этом сегодня, 21 января, на итоговом заседании коллегии Управления ЗАГС Кабинета министров республики сообщила начальник управления Эльмира Зарипова

        • Анонимно
          21.01.2014 22:09

          Обнадеживающие тенденции: в России снижается смертность, в том числе от сердечно-сосудистых и других серьезных заболеваний. По информации главы Минздрава, почти на 10% снизилась смертность от туберкулеза, на 4,6% снизилась смертность от внешних причин."Всего за 11 месяцев 2013 года умерло на 19 тыс. человек меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - сообщила Вероника Скворцова.Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/health/250644

        • Анонимно
          21.01.2014 22:11

          Рост доходов врачей приличный, отметил Владимир Путин на совещании по проблемам здравоохранения"В соответствии с заданными ориентирами повышается заработная плата врачей и среднего медицинского персонала. По врачам это 36 процентов плюсом, 136 процентов по стране в целом, в среднем от средней заработной платы по экономике, она у нас за прошлый год по предварительным подсчетам 29 тысяч рублей в месяц составила, средняя по экономике среди врачей – 39,5. Среднего медперсонала повысилась зарплата на 78 процентов, младшего – на 45", - сообщил В. Путин.Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/health/250644

        • Анонимно
          24.01.2014 14:46

          И почему в Пенсионном Фонде не хватает денег ,если 40% мужчин и 15 % женщин неполучили ни копейки ?Оставшиеся должны работать до 65 лет ,чтобы не доживших было значительно больше ? Может финансирование Скорой передать передать Пенсионному Фонду ???

    • Анонимно
      22.01.2014 07:08

      все деньги в идут в ркб на оплату так называемых "высоких технологий" ( там расслоение в доходах врачей ДИКАЯ- одни на ставке в 6 тысяч рублей,другие до 100 000 рублей !!!)пусть главный врач их скажет за что и почему такое и сколько он получил в премиях за 2013 год....врачи бегут из медицины- уже запланировали строительство для гастрарбайтеров на территории ркб 2 жилых зданий...так ,что бегите врачи ,мы гастрарбайтеров возьмем-они не будут бастовать-мы привяжем их квартирами....а сами вновь будем получать по высоким технологиям.....

  • Анонимно
    20.01.2014 15:56

    Эту скорую, которая не скорая надо вообще разогнать! Надо в такси приезжать в приемный покой, и то толку больше будет, если конечно там примут!

    • Анонимно
      20.01.2014 20:32

      Муж приболел, вызвали скорую утром в 5 в субботу. Приехали за 20 минут, старый дедушка врач, спец классный. Грех жаловаться, отвезли в больницу. Муж говорит, такие спецы катаются в холодильнике. В скорой реально не выдержишь больше 10 минут, начинает бить дрожь. Ладно больные приехали и уехали, но врачи так работают часами!!!

      • Анонимно
        21.01.2014 02:33

        Солярку жалеют, надо всем врачам скорой написать заявление об увольнении, вот тогда забегает главврач

      • Анонимно
        21.01.2014 14:46

        муж приболел-сразу скорую???типа на такси сэкономим, жалели бы врачей.

      • Анонимно
        21.01.2014 23:15

        Они наверно дизельные, поэтому и холодные. Вебасту вряд ли поставят на скорую, как на дизельных внедорожниках.

    • Анонимно
      21.01.2014 02:31

      Это называется самообрашение и никто вам не вправе отказать.

    • Анонимно
      21.01.2014 10:08

      В развитых странах так и положено: можешь - сам доедешь!

    • Анонимно
      21.01.2014 17:15

      вам бы только разогнать всех. а кто работать будет?

  • Анонимно
    20.01.2014 15:58

    Министра здравохранения для начала надо попросить. Позор когда зарплата 8 тыс. рублей.

    • Анонимно
      20.01.2014 18:37

      просить то надо прошлого министра. этот конечно тоже вряд ли разгребет, походу тоже только строить будет, откатает да уедет

    • Анонимно
      20.01.2014 18:48

      а ведь, есть более полезные для страны люди, которые и не стараются по два дежурства подряд, а оклад 250 тыс. в месяц, чего он такого делает в час за такие деньги? http://yeenzo.livejournal.com/46722.html

    • Анонимно
      20.01.2014 22:15

      Правильно. Сейчас уж пенсия в среднем 9.0 тыс рублей в этом году. И у медперсонала очень низкая зарплата, а сами говорят с высоких трибун, что обеспеченность медиками 70%. Теперь не времена КПСС уходят туда где больше платят, вплоть и к другим странам. А машине импортные надо ремонтировать и обслуживать в автосалонах, типа Транстехсервис. Иначе угробят эти дорогие машины. Все надо менять, и руководителей и порядок и финансирование в скорой помощи иначе развалится скоро.

    • Анонимно
      20.01.2014 22:15

      Правильно. Сейчас уж пенсия в среднем 9.0 тыс рублей в этом году. И у медперсонала очень низкая зарплата, а сами говорят с высоких трибун, что обеспеченность медиками 70%. Теперь не времена КПСС уходят туда где больше платят, вплоть и к другим странам. А машине импортные надо ремонтировать и обслуживать в автосалонах, типа Транстехсервис. Иначе угробят эти дорогие машины. Все надо менять, и руководителей и порядок и финансирование в скорой помощи иначе развалится скоро.

    • Анонимно
      21.01.2014 12:52

      Ну что уж это за бред, да нет таких зарплат у врачей, зачем уж так утрировать. Никто бы не работал за такие деньги.

      • Анонимно
        21.01.2014 20:33

        Путин, открывая совещание по проблемам здравоохранения. Президент напомнил, что подобные встречи он теперь проводит регулярно для контроля за исполнением своих указов. В числе практически решённых задач глава государства назвал повышение зарплат медицинских работников. Врачи, к примеру, в среднем по России получают сейчас почти 40 тысяч рублей в месяц, это на 36% превышает средний уровень заработков в экономике страны.

      • Анонимно
        22.01.2014 00:51

        Ну я работаю на скорой врачом и моя зарплата 17 тыс. минус штрафы по карточкам и того 15 тыс. на руки. А работаю здесь,потомучто люблю свою работу. Хоть матерюсь каждые сутки от тяжести,но люблю. Но что на скорой твориться в реале,человеку не работающему там тяжело понять. От нагрузок врачи умирают на остановках,дожидаясь транспорта домой,водителей поражает инсульт прямо в. салоне автомобиля

      • Анонимно
        23.01.2014 19:25

        Как нет такие маленькие кутарки мы получаем

      • Анонимно
        23.01.2014 19:25

        Как нет такие маленькие кутарки мы получаем

    • Анонимно
      21.01.2014 17:25

      президента и парламент россии просите. а маленький министр рт, что может?

  • Анонимно
    20.01.2014 16:06

    Давно,пара было.Сколько можно терпеть?Со стороны глав.врача полный бес предел.

  • Анонимно
    20.01.2014 16:08

    Да что они творят?! Ведь сам ВАфин говорил о средней зартплате в 32 т.р. Наверное врачи врут.

    • Анонимно
      21.01.2014 00:32

      Не надо говорить о средней, все знают как она считается. Почему везде эти разноворы про среднюю и в медицине и в вузах? Установите для специалистов (врачей, преподавателей, учителей) минимальную зарплату не менее 20 тыс, тогда и средняя подтянется. Почему минимальная 8 000? Кто ее получает? Для чего она нужна если по данным минздрава таких зарплат ни у кого нет?

    • Анонимно
      21.01.2014 11:36

      на колегии минздрава в кабмине сказал 22т.р.Вывод: не владеет ситуацией в мед. отрасли.

  • Анонимно
    20.01.2014 16:08

    это только начало . боюсь у пу и мрн остаётся очень мало времени

  • Анонимно
    20.01.2014 16:10

    Совсем не занимается проблемами на работе,

  • Анонимно
    20.01.2014 16:15

    Здравоохранение Казани , давно уже не занимается своими проблемами, в последнее время один негатив в оценке работы

  • Анонимно
    20.01.2014 16:15

    Ну вот, прорвало у людей. Один знакомый уже ушел со скорой, второй собирается.

  • Анонимно
    20.01.2014 16:17

    молодцы медики,хватит терпеть этих дармоедов

  • Анонимно
    20.01.2014 16:19

    Какой дружный народ - врачи! И не уволишь их просто так. Где других взять?! Так и надо власти! Думаю, настали для них времена, когда пальцы врозь и ноги на столе уже не прокатят.

    • Анонимно
      20.01.2014 20:08

      Это наше великое братство - медицинский святой легион! (Из гимна КГМУ)

      • Анонимно
        20.01.2014 22:27

        И отдыхаем мы все вместе за пределами России, все вместе, и санитары и министры:(

  • Анонимно
    20.01.2014 16:22

    Всех врачей растерял. Педиатров не дождешся. На фельдшерах выезжает. Только им тоже деньги нужны хотя бы до работы доехать

    • потеряли мы гуманность во врачах!

      • Анонимно
        21.01.2014 21:53

        Когда не на что есть и нечем расплатиться за жилье, то не до гуманностей.

      • Анонимно
        21.01.2014 22:22

        А фельдшера какими стали? Об этом спросите!!! На скорой вообще должны работать не врачи,а фельдшеры, как на западе! Там вааще пожарники владеют медицинскими навыками

  • Анонимно
    20.01.2014 16:29

    Почему их очень мало.Что остальные довольные своими зарплатами или струсили.

  • Задумчивый
    20.01.2014 16:31

    Не может быть! У нас стабильная стабильность! Это все происки Госдепа и Вашингтонского обкома!!

  • Анонимно
    20.01.2014 16:35

    Молодцы!!! Вафин явно не справится т.к. он врачом и никогда не работал только менеджером в фирме по поставке медоборудования в РКБ прежде всего. Всем врачам нужно выходить на митинги, в Москве враче по 75-85 тыс рублей платят , а заведующие 125000 получают. Казань 3-ая столица, а зарплаты как в Монголии в степи.

    • Анонимно
      20.01.2014 21:46

      Насмешили..) езжайте в Москву и пишите оттуда ) сказочников всегда хватает .

      • Анонимно
        20.01.2014 22:55

        Уехали уже многие молодые врачи. В Москве Казанских врачей уважают и ждут. Начальный оклад у педиатра в пол-ке от 70 тыс. рублей. Приезжайте коллеги в Департаменте здравоохранения г. Москвы вам всегда рабы и найдут место работы. Льготная ипотека есть соципотека бюджетникам и льготы много детным семьям по ипотеке дополнительно! В Казани врачи не нужны т.к. у руля стоят выпускники СелхозВУза сами они лечатся в Германии и Швейцарии.

        • Анонимно
          21.01.2014 13:38

          Уезжать нужно сразу после института . Тогда есть перспективы в Москве . На такие зарплаты и конкуренция соответствующая .

        • Анонимно
          21.01.2014 13:50

          у руля стоят татары!русским сейчас в медвуз пробиться очень сложно! нам сразу сказали, что с русской фамилией и подавать документы не стоило...набрали танцующих,поющих, спортсменов... что хотели то и вырастили... а сколько у нас врачей по направлениям готовится? почему они не возвращаются в районы которые оплатили их подготовку? почему в той же 6 больнице (на Ершова) врач вместо того чтобы осматривать пациента обсуждала с медсестрой кофточки, выясняла почему я с собой пеленку не привезла? а ведь я с кровотечением приехала на скорой, слава богу, что ребенка не потеряла!спасибо врачам на скорой помощи, хорошие ребята попались! они правда тоже кучу времени потеряли, потому что не могли передать меня врачу, которая не спешила в приемный покой!почему в той же больнице медсестра другую девушку ночью матом отправила разбираться со своими проблемами (открылось кровотечение на малом сроке беременности)самостоятельно? подольше бы у таких "специалистов" з/п задерживали!

          • Анонимно
            21.01.2014 20:59

            БО, позовите Созинова на интернет-конференцию! Куча вопросов от читателей гарантирована.

          • Анонимно
            22.01.2014 08:22

            Озвучьте фамилии врачей в 6 -ой больнице, которые так ведут себя с пациентами.

          • Анонимно
            22.01.2014 11:04

            Снова татары виноваты! :))Это значит эти люди русских в КГМУ не принимают, русских притесняют??? Ректор Казанского государственного медицинского университета - Созинов Алексей Станиславович;Проректор по научной и инновационной работе- Маянская Светлана Дмитриевна;проректор по взаимодействию с учебно-производственными базами и клинической работе - Шулаев Алексей Владимирович.http://www.kgmu.kcn.ru

      • Анонимно
        22.01.2014 10:57

        А чем он рассмешил? Я сам несколько лет работал в Москве. Верю. В государственных унитарных предприятиях - научно-исследовательских институтах у специалистов зарплаты до 150 тыс. руб. Лично знаю. В Ростелекоме в Москве у инженера зарплата 60-90 тыс. руб.

  • Анонимно
    20.01.2014 16:44

    странно что в мкдц не бастуют - хайруллин вообще нищенскую зарплату персоналу платит

  • Анонимно
    20.01.2014 16:49

    давно пора...

  • Анонимно
    20.01.2014 17:06

    доигрались чиновники.Минфин РТ не знал куда деньги девать, а вернуть недоплаченное медикам "забыли", вот и получите. А Вафин ни при чем, просто он оказался крайним в ущемлении медиков, на фоне изменений в РФ.

    • Анонимно
      20.01.2014 17:40

      Министр отвечает за всё!!! Коль Министр не вкурсе того что творится в его хозяйстве, то нужно ставить вопрос о профпригодности министра! Врачей в РТ не так много , прошлые министры лично в лицо знали многих врачей т.к. сами на протяжении 10-ий работали врачами.

  • Анонимно
    20.01.2014 17:13

    люди покорны и забиты. поэтому протестующих мало.

  • Анонимно
    20.01.2014 17:18

    Время ожидания скорой помощи-2 часа.Испытано на себе Такого даже в худшие времена не было. Это -самая больная и большая проблема здравоохранения республики. Врачей скорой катастрофически не хватает. Нужны кардинальные меры, а не то всем нам будет худо.

    • Анонимно
      20.01.2014 20:09

      На ДТП с пострадавшим приехали через 10 мин.

    • Анонимно
      21.01.2014 00:46

      К мужу с острой болью в животе приехали за 15-20 минут.

    • Анонимно
      21.01.2014 10:11

      Если больной может ждать 2 часа, то это вызов не для скорой!

      • Анонимно
        22.01.2014 11:19

        МИНИСТР ВАФИН ПРЕДЛАГАЛ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ САНИТАРНОГО АВИАТРАНСПОРТА. НО ЕМУ СКАЗАЛИ ЦЫЦ. КАК МОЖНО ПО ЭТИМ ПРОБКАМ ДОБРАТЬСЯ ЗА 20 МИНУТ. ОСОБЕННО В ЧАС ПИК.

        • Анонимно
          23.01.2014 09:11

          Его просто спустили с небес на землю и сняли розовые очки. О народе надо думать, а не освоем кармане.

    • Анонимно
      24.01.2014 11:33

      К 3-летнему ребенку с темп.40,5 приехали через 2 часа, извинились, забрали. Но я не обижаюсь, мать-врач,понимаю.

  • Анонимно
    20.01.2014 18:11

    Да этот новый профсоюз наделал шума

  • Анонимно
    20.01.2014 18:25

    Не можешь контролировать, не контролируй. Оправдание нашел.

  • Анонимно
    20.01.2014 18:34

    А перед универсиадой-то какая помпезность была про врачей и мотоскорую помощь. Все радовались и хлопали в ладоши. Где были врачи ? Что вдруг поменялось что врачи вышли на улицу ? Кто качает лодку ? Кому это выгодно ?

    • Анонимно
      21.01.2014 02:41

      Просто раньше была показуха и этот ремонт внешний больниц и внутренний показуха.Кстати скоро опять ремонтировать надо...

  • Анонимно
    20.01.2014 18:35

    Власть Татарстана не способна выполнить майские указы.

  • Анонимно
    20.01.2014 18:54

    на таких местах работаете! да если взялся за гуж - не говори что не дюж. не позорно признавать пробуксовки на местах? это же зарплата! которая выплачивается в первую очередь. любая бумага по зарплате первой должна идти на исполнение.тем более, когда зарплаты несчастные 7-8 тысяч. люди же ждут их. семьи ждут! считаю, что на таких должностях нет места оправданиям!

    • Анонимно
      21.01.2014 21:01

      Министр правильно делает, что не прячет голову в песок и отвечает на вопросы. Респект. Но зависит все и от самих людей в россии, и от москвы, и от денег

  • Анонимно
    20.01.2014 19:20

    Позор чиновникам!Медицинский персонал это стратегический фонд общества. Рустам Нургалиевич, привяжите весь минздрав на обслуживание только по прописке, нечего европейских врачей содержать!

  • Анонимно
    20.01.2014 19:23

    езжайте в деревню,тут фельдшер столько получает,свет и газ бесплатно,налогов нет...Да и 30 руб,за 10 сут.-ЭТО ХОРОШО!!!,охрана за 10 сут. берёт 12-15 руб,в лучшем случае...А водитель за 7 тыщ-это лукавят!!!-иди таксистом за 50000,В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?скотник.

    • Анонимно
      20.01.2014 19:44

      Заболеешь,Скотник,и придут к тебе через пару часов,если все водители уйдут,и,хорошо если у Вас запор там или к жене приклеило,а вдруг серьёзное что?

      • Анонимно
        21.01.2014 11:43

        во-первых бесплатной медицины НЕТ!во-вторых,если что,то скорая не едет,и придется либо самому ехать,либо соседей просить!в-третьих,за пару часов ожидания можно кони двинуть!скотник.

    • Анонимно
      20.01.2014 20:10

      Скотник ты из какой деревни, чтобы там свет и газ бесплатно? До сих пор НГ отмечаешь?

      • Анонимно
        21.01.2014 11:46

        из обычной...,просто бюджетникам на селе газ и свет либо бесплатно ,либо 50 на 50.А новый год я не отмечаю,СКОТИНА НЕ ПЬЁТ,И ЖРАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСИТ!скотник.

    • Анонимно
      20.01.2014 20:44

      Как это налогов нет? Чёрным налом все работают?

      • Анонимно
        21.01.2014 11:48

        сельсовет освобождает бюджетников села(и учителей,и ментов,и ветработников в т.ч.)от уплаты налогов ...скотник.

        • Анонимно
          22.01.2014 20:49

          Откуда такой умный скотник. Видать с луны свалился. Сказку сочиняет про налоги

          • Анонимно
            22.01.2014 20:57

            сказки чинари сочиняют,я говорю как у нас есть!скотник.

    • Анонимно
      20.01.2014 21:11

      Вот только на охранника не учатся 6 лет.

    • Анонимно
      20.01.2014 22:17

      Совесть есть? сравнивать охранника, коротающего ночь с ноутбуком, и врача на скорой, где надо работать и руками, и головой круглые сутки, каждый час сталкиваясь и с инфарктами, и с передозами, и с кровотечениями и т.д.

      • Анонимно
        21.01.2014 11:52

        НЕ НАДО!знакомы мы с этим...,после 10 ночи полный штиль!Каждый человек работает по своему,и у каждого так...скотник.

    • Анонимно
      21.01.2014 10:47

      ну уйдут водители в таксисты, ну не будет в скорой водителе. и врачи уйдут. ты этого хочешь?

      • Анонимно
        21.01.2014 11:57

        мне одно интересно:вот мы платим вам по 3000 в год(ОМС) с каждого человека и что,где эти деньги?заплатить не можете?посчитай сколько населения в твоём участке и перемножь на 3000-сумма впечатлит!!!тут не только достойную водилам,а всем врачам платить можно!+родовые сертификаты+еще целая куча вливаний в твою структуру...МАЛО???скотник.

  • Анонимно
    20.01.2014 19:24

    Да чтобы содержать такой аппарат чиновников и служебный автотранспорт никакого бюджета не хватит

  • Анонимно
    20.01.2014 19:36

    Рыба гниёт с головы,минздрав прогнил, зачем Фаррахова ещё взяли в Москву?Чтобы добил и там медицину?А этот наглец Вафин почему не ответил на наши вопросы про коррупцию в медицине?Про продаваемые группы инвалидности?Почему активных борцов по наведению порядка в медицине увольняют?Почему больных людей приходится вывозить из Татарстана ,чтобы без мытарств оформить группу инвалидности?ПОТОМУ ЧТО--ПО уши завязли в дерьме те кто себе оформил инвалидность,кто берёт откаты за оборудование,за ремонт,ЗА ВСЁ!

  • Анонимно
    20.01.2014 19:43

    Молодцы, что не молчите, медики. Вот так и вскрывается вся правда про "среднюю зарплату". Держитесь. Мы с вами.

    • Анонимно
      20.01.2014 20:31

      Интересно, что еще там в снабжении больниц и поликлиник от фармацевтики происходит...

  • Анонимно
    20.01.2014 19:52

    http://www.business-gazeta.ru/article/95624/Счетная палата: Ведомство Николая Никифорова нецелевым образом использовало 1,7 миллиарда рублей при строительстве Иннополиса По данным Счетной палаты, в конце 2012 года минкомсвязи РФ, возглавляемое Николаем Никифоровым, перечислило выделенные казанскому городу инноваций Иннополис средства другой компании, правда, с аналогичным названием. Надзорное ведомство потребовало вернуть деньги в бюджет и передало в Генпрокуратуру материалы проверки. Об этом сегодня пишет газета «Известия».В 2013 году Счетная палата проверила исполнение федерального бюджета министерством связи и массовых коммуникаций в 2012 году. Из бюджета в уставный капитал ОАО "Иннополис" должны были быть перечислены 1,7 млрд. рублей. В казначейском уведомлении от 4 декабря 2012 года были указаны основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) компании, которой следует перечислить эту сумму. Учредители ОАО – министерство земельных и имущественных отношений Татарстана, ОАО «Открытый депозитарий республики Татарстан» и ООО «Управляющая компания «ПромИнвест». Уставный капитал – 1,5 млрд. рублей.Руководство Татарстана! Вам не стыдно?

    • Анонимно
      24.01.2014 11:49

      Им не стыдно, у нас это в порядке вещей.Через спортивные федерации РТ знаете какие суммы проходят, оседая на личных счетах определенных лиц?

  • Alendos
    20.01.2014 20:08

    Ставки утверждены властью. От Фатыхова вопрос оплаты труда почти не зависит. Он так-то весьма дельный мужик, скорую везде продвигает, хоть может и на вид не ассоциируется с обычным голодным врачом.

  • Анонимно
    20.01.2014 20:12

    скорой и реаниматологам нижайший поклон

  • Анонимно
    20.01.2014 20:33

    Бесспорно молодцы-дружно работают и коллективно борятся-что не скажешь про журналюг-у них точно такая ситуация-но они как обычно НЕМЫ как рыбы-а казалось бы кто как не они и должны на лихом скакуне не только бороться за свои права но и зашишать ПРОСТО народ-пока это делает только Бизнес -онлайн.....молодцы

  • Анонимно
    20.01.2014 20:42

    Я вообще не понимаю президента, за что он недавно хвалил бывшего министра, типа хороших забирает Москва? А чего он хорошего сделал в медсистеме? Этот новый тоже замом сидел, наверное не в делах был? Говорят у нас красиво, все ок типа, а реальность совсем другая. Сейчас попасть в руки врачам равноценно смерти.

  • Анонимно
    20.01.2014 20:49

    Да теперь нужно думать как защищятся от локальных увольнений.

  • Анонимно
    20.01.2014 20:52

    Бедные люди доведены до крайности. Несчастные 20 тысяч, заработанные бессонными ночами в декабре не могут получить без забастовки! Как им кормить семью, на что жить ??? Медработники - самые терпеливые, незащищенные люди. И это не только скорая помощь, 2 месяца назад бастовали врачи поликлиник. Зато у министра все прекрасно, растут зарплаты, дают новое оборудование... Сколько можно "кормить нас этим дерьмом"?

  • Анонимно
    20.01.2014 20:53

    господа раз уж мы страна буржуев и мещан где абсолютно всё упирается в деньги так давайте относиться ко власти как к явно не отрабатывющим свои нехилые зарплаты и бонусы из наших денег нас налоплательщиков. увольнение и отставка не отрабатывающих своих денег я уверен вопрос не обсуждаемый и решённый в обществе буржуев и мещан.

  • Ветер
    20.01.2014 20:59

    В преддверии выборов «саботаж» майских указов довольно опасен. Пробуждение гражданского самосознания на лицо. Слом стереотипов патриамониальной автократии. Запуская этот механизм, вряд ли удастся удержать его в рамках региона. Необходимо выработать два подхода к решению этой проблемы, краткосрочный и долгосрочный. Политика искусство возможного.

  • Анонимно
    20.01.2014 21:01

    Мы платим 1 процент прикормленому профсоюзу, зачем????? Может будем платить своим юристам.. своему профсоюзу. Немалая сумма набирается. А у чиновников как раньше не получится, все в кредитах и обязательствах

    • Анонимно
      20.01.2014 22:29

      Во! Но для своего профсоюза еще не созрели.

      • Анонимно
        2.01.2017 17:07

        Власть топчет и давит неорганизованных граждан. Нужны усилия для объединения. Структуры в России уже есть. Найдите их и согласуйте действия!

  • Анонимно
    20.01.2014 21:03

    Все молчат. Эффект может быть, если выйдут все крупные больницы - РКБ ДРКБ МКДЦ 7ГБ 12ГБ 5ГБ Онкоцентры Роддома Клиника Груздева Вишневского Лепского(закрытая) Психиатрия , все медики бы вышли, может хоть что- то бы и изменилось!!!? Если изменений не будет, все разбегутся, лечиться негде и не у кого будет!!! В Казани раньше была высококлассная медицина!

    • Анонимно
      20.01.2014 21:18

      Многим перед новым годом дали премии неплохие, во всяком случае в сравнении с прошлыми годами, пытаются как-то замять волнения видимо. Правда не всех касается -к примеру, в 9 дет. поликлинике годовая премия 1 тыс. руб (за исключением приближенных к главврачу), видимо это следующие претенденты на митинг после озвучивания статистических зарплат медиков, далеких от реальных...

    • Анонимно
      20.01.2014 22:40

      Молчат, потому как держаться за свое место, за свои гроши. У главврача разговор короткий, не хочешь работать, пиши заявление об уходе, завтра возьму двух новых. И куда потом устроишься ...?

  • Анонимно
    20.01.2014 21:05

    1. Сделайте прозрачными доходы директоров/руководителей бюджетных муниципальных организаций. Глядя на фото данного "руководителя скорой помощи", я ни за что не поверю, что он живёт на "голый официальный оклад", и ездит он скорее всего не на личном авто отечественного автопрома (типа жигули шестой модели), а на служебной машине (BMW или Мерседес) с личным водителем.2. Коррупция (самая махровая) начинается с уровня директора/руководителя бюджетного предприятия. Простые сотрудники видя такое одностороннее обогащение (в свой карман) - начинают бастовать.3. Нам никакие террористы не нужны, чтобы разрушить нашу страну. Ещё пару лет и "господа директора" доведут простых граждан до белого каления, до второго 1917-го года...

    • Анонимно
      21.01.2014 21:26

      Справедливости ради надо отметить, что служебная машина у главврача скорой - шевроле нива, не первой, кстати, свежести. И личная машина далеко не мерин и не бмв.

  • Анонимно
    20.01.2014 21:09

    А интересно. Какая зарплата у Министра здравоохранения???

  • Анонимно
    20.01.2014 21:12

    Минздрав и горздрав и управление здравоохранения НЕ НУЖНЫ!!!! Полные бездельники! Бумажки перекладывают и возят эти бумажки туда- сюда, зарплаты себе платят высокие плюс премии, спрашивается за что? Они что кого- то вылечили? Скорее сдохнешь, пока выстоишь за бумажками ихними! Легче идти напрямую к врачу!

  • Анонимно
    20.01.2014 21:18

    Известно же главные врачи воруют, например бывший главврач Дркб, за что и был уволен, не смотря что друг руководства))) а денежки так и не вернул, фактически у детей украденные . Все все знают, а молчат

  • Анонимно
    20.01.2014 21:25

    Меня умиляют некоторые комментаторы, бьющие челом к Дорогому Рустам Нургалиичу, чтоб срочно он наказал бояр от медицины или еще по какой отрасли! Они будто не жили в РТ последние 20 лет, пока удащливый МРН был тут на хозяйстве вторым и первым номером))) эту страну уже ничего не спасет!

    • Анонимно
      20.01.2014 22:38

      Вообще то вот научим всех медиков десятью пальцами печатать(МРН порекомендовал это на коллегии Минздрава) и все проблемы снимутся. Очереди в поликлиниках канут в лета, "скорые", только сердце заколет, а они уже у порога. А зарплата у медиков будут десятки тысяч. . ., нет сотни, нет миллион рублей, во как будет. Только Министр конкурс на эти "десять пальцев" должен провести.

    • Увы, Вы правы... Стоит попробовать.

  • noname
    20.01.2014 21:27

    Мухаморыч настоящий эффективный менеджер. Придя на скорую начал с урезания зарплат, надбавок, "колёсных". Если его уволят, то это будет хороший прецедент для всех наших "эффективных". Может и врачей начнут держать за людей, а не за быдло.

    • Анонимно
      21.01.2014 11:32

      Если его и уволят только с переходом на другую должность, в какую нибудь поликлинику не справившуюся с диспансеризацией. Держитесь врачи 19,20,21 поликлиник.

      • Анонимно
        23.01.2014 00:32

        В 21 поликлинике главврач -депутат, так что им нечего бояться)))

  • Анонимно
    20.01.2014 21:55

    Ну все! Началось! Молодцы скоропомощьники! Блин как же хочется высказаться по всем этим вопросам, но не могу уволят к черту потом работу в казани не найдешь! Придется переезжать.

  • Анонимно
    20.01.2014 22:05

    Врачи молодцы, надо дальше отстаивать свои права!!!Что это за министр что ему не когда было встретится с коллективом, когда у них такие проблемы, у него что дела по важнее были, за столом операционным стоял??? или с девками в сауне парился.Чтоб к нему так скорая приехала, как он спешил на встречу к коллективу!

  • Анонимно
    20.01.2014 22:09

    Главврач сказал что денег на счету небыло, соответственно МИНЗДРАВ ДЕНЕГ НЕ ДАЛ!!!

  • Анонимно
    20.01.2014 22:10

    НЕДЕШЕВЫЕ ЧАСИКИ у ГЛАВВРАЧА...

  • Анонимно
    20.01.2014 22:10

    Нет ты не прав наш Президент имеет политические очки, более того он их увеличил многократно. есть доверие к нашему президенту есть такие моменты где он показывал себя хорошо и даже на отлично, понятно что ни один врач ни даже президент ни поменяют ситуацию нужно что бы каждый думал что можно сделать лучше. И надо увольнять таких Главных врачей которые дискредитируют власть Президента

  • Анонимно
    20.01.2014 22:10

    Как эту молову не покажут, она только и говорит красиво...

  • Анонимно
    20.01.2014 22:35

    Оптимизация, объединение, новая система заработанной платы.... все схемы отъема честных денег у врачей

  • Анонимно
    20.01.2014 22:44

    Министра в отставку.

  • Анонимно
    20.01.2014 22:50

    Руководитель там достойный товарищ, но просто ему самому денег не дают, вот и бастуют врачи, все от министерства зависит

  • Анонимно
    20.01.2014 22:50

    Руководитель там достойный товарищ, но просто ему самому денег не дают, вот и бастуют врачи, все от министерства зависит

  • Анонимно
    20.01.2014 22:50

    Руководитель там достойный товарищ, но просто ему самому денег не дают, вот и бастуют врачи, все от министерства зависит

    • Анонимно
      21.01.2014 07:06

      Уже поняли - достойный, только со сложным графиком)

    • Анонимно
      21.01.2014 11:29

      Какой он достойный? хороший друг Ахметова Рамиля Уеловича. Таких "достойных" везде хватает

  • Анонимно
    20.01.2014 22:52

    А еще не все в курсе что в Челнах удаление родинки в Одной косметологической клиники привело к раку 4 степени у молодой девушки которой то жить теперь осталось всего ничего, а Минздрав пытается умолчать этот факт. Ждите еще от туда скандала в скором времени.

    • Анонимно
      21.01.2014 10:35

      Напишите подробнее! БО никогда не молчит о людской беде, они Вам помогут!

    • Анонимно
      21.01.2014 21:49

      А вы не думали что эта родинка уже была меланомой самой злокачественной опухолью из всех. То что ее удалили возможно никак не повлияло бы на прогноз. Таких случаев множество это жизнь, к сожалению!

  • Анонимно
    20.01.2014 22:58

    Возле кабмина каждое утро последние самые дорогие иномарки съезжаются. Там тепло и запчасти не жалеют.

  • Анонимно
    20.01.2014 23:20

    КТО ТАМ ЧЕСТНЫЙ ТОВАРИЩ ТО НЕ СМЕШИТЕ, что бы вот та работников вывести вы думаете это просто, вот вы попробуйте своих работников вывести тогда и говорите шлам

  • Анонимно
    20.01.2014 23:24

    Уважаемые, Бывшего уволенного гл. врача челнинского роддома назначили гл. врачом Клини Груздева (роддом клиники университета) в Казни, это получается повышение?

  • Анонимно
    20.01.2014 23:33

    А вообще конечно население которое вызывает скорую тут мало сидит конечно ,это ведь больше незащищеные слои населения которые только высказывают все бригадам , у них ведь зачастую интернета даже нет, именно они создают основную работу скорой помощи. Жалко этих людей, вот жили они, не успели приспособится к новой жизни, не умеют за себя постоять.У начальства конечно свои каналы.

  • Анонимно
    20.01.2014 23:47

    Почему Президент РТ молчит? Республиканские зарплаты у всех практически кроме чиновников нищенские - талантливые кадры покидают Казань, остальные выживают как могут.

    • Анонимно
      21.01.2014 22:52

      А потому что президент не заинтересован в повышении зарплаты!

  • Анонимно
    20.01.2014 23:48

    А у нас в больнице детской новый начмед, 12-й по счету, вот, аж из Питера приехал с семьей, начмед по орг вопросам, как думаете на какую зарплату приехал? При том что недавно каждому начмедику дали премию 300 тыщ, при том что средняя у рядового врача по больнице 20тыщ с 10 дежурствами) Пир во время чумы не меньше! Шавалье выстраивает вертикаль больничной власти видимо, окружая себя завами и замами по "общим" вопросам, значит денег немеряно, только у приближенных. Всем надо на баррикады! Совсем совесть потеряли нащальники! Робин Гуд, Деточкин где? Подберезовиковых на них нет

  • Анонимно
    20.01.2014 23:51

    Да что вы говорите наш Главный врач хороший руководитель, наверно вы его сын или родственник я вам в лицо скоро скажу что ол вас думаю

  • Анонимно
    20.01.2014 23:58

    Святая вещь не открывайте рот по поводу, и главный врач зная что там не все в порядке по поводу запчастей ТО машин и прочего ЗАКЛИНАЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТУ ТЕМУ а то за клевету посадят. Уважаемый БО уж простите сил нет больше.

  • Анонимно
    20.01.2014 23:58

    Учителя, врачи, пенсионеры которые лечатся у врачей, скажите а кто голосует на выборах за партию единая россия, которая вот из таких вот министров и состоит, за Путина, за Собянина? Они и только они создали таких вот чиновников, большинство из которых думают только о своем кармане а не о народе России, так что думайте хорошо прежде чем на выборах голосовать за чиновников и их ставленников, чтобы потом не плакать и не жить на нищенскую зарплату в одной из самых богатых стран в мире.

  • Анонимно
    21.01.2014 00:00

    Всем медикам если выйти на митинг, будет легче! За коллег дежурных по неотложке могут выйти родственники! Как в Париже выходят? Как в Праге все врачи вышли? Народ понял, что врачи дошли до крайности и руководство вынужденно было поднять зарплату. А так, все будет только хуже и народ в общей массе не понимает, что лечиться скоро будет не у кого! Уже сейчас получить грамотную диагностику и тем более лечение - целая проблема, болеют когда- нибудь все и начальник и челядь и врачи сами тоже болеют. Берегите народное здоровье, берегите медиков!

  • Анонимно
    21.01.2014 00:44

    Врачи, отстаивайте свои права! Мы с Вами! О такой позорной зарплате должны все знать!

  • Анонимно
    21.01.2014 02:20

    Нужно министра образования выбирать на конкурсной основе, а не передавать эту должность по знакомству...

  • Анонимно
    21.01.2014 02:25

    Молодцы врачи, Элита.Ну если врачи уже стали бастовать, то это явно говорит, что в королевстве не все в порядке.Достали уже врачей главрвачи.Почему у в данном случае у главрвача раз в 10 а то в 20 зарплата выше чем у врача скорой помощи?

  • Анонимно
    21.01.2014 03:07

    В ркб врач зарплата 12т.р. О каких 33 т.р говорит министр? Кого он пытается обмануть? Депутаты от Ед.России куда вы смотрите, за вас же голосовали. Не будьте лицемерами, выборы скоро! Будете просить что бы опять за вас голосовали, мы этого не забудем!

    • Анонимно
      22.01.2014 12:33

      Зарплата всего 12 т. А у всех иномарки давно. На какие шишы? Кому верить то?

  • Анонимно
    21.01.2014 07:33

    На самом деле - как так? Коммерческим организациям за задержку зарплаты разнос устраивают, а бюджетникам, притом что в бюджете деньги есть ВСЕГДА, хоть бы хны? Да ещё ведь это врачи скорой помощи??? Как не стыдно министру? В отставку таких министров нужно!

  • Анонимно
    21.01.2014 07:42

    Долгое время валили профи в медицине.Наставили случайных людей.Забыли,что из покон веков в здравоохранении работали прежде всего по внутреннему убеждению и призванию.К сожалению эти ценности утеряны.Бал правят экономисты разных мастей.Далекие от реалий оказания медицинской помощи.Все показатели только по экономическим результатам.А не по показателям здоровья.Системный кризис из за ОМС.Все нац проекты от медицины пишут теоретики.Начинать то надо с рабочих мест,с кадров,с основной работы.А потом все остальное.Народ не слушают,простых врачей и сестер.Но ведь без них ни чего не сделаешь в медицине.Руководить надо,а не командовать.А у нас накидали социалку на врачей в РФ.А врачи должны лечить и все.Все жалобы на систему,а виноватят врачей.вот и приходят на смену граждане с мед.образованием.А общество ждет врачей.Кризис системный.Не надо трогать министра,он только начал работать.И направления выбраны правильно.Пусть будет возможность их исполнить.А кадровая чехарда и есть чехарда.Нам уважаемые коллеги надо делать свою работу не смотря ни на что.бывали времена и по сложнее

  • Анонимно
    21.01.2014 07:49

    а я просто хочу скорую поблагодарить. вызывали два раза - оба раза успели приехать вовремя, спасибо вам большое. а труд у них - тяжёлый, да и пациенты разной степени вменяемости

  • Анонимно
    21.01.2014 08:30

    Просто волосы дыбом встали. Я оказывается живу как король, а думал, что в заднем проходе. Правду говорят, что всё познаётся в сравнении. За врачей стыдно и больно. Но они сами виноваты. Кто на всех выборах исполняет любые приказы? Кто голосует за своих главврачей- депутатов?. Сами себя довели,,,,

  • Анонимно
    21.01.2014 08:49

    Позор минздраву!!! А бригаде скорой помощи нужно памятник поставить за самоотверженный труд!!!

  • Анонимно
    21.01.2014 09:18

    Оставайтесь хорошыми людьми! З.п.надо воврем платить, чтоб был хорошый оклад, а премия есть или нет!!! Штрафы пусть отменят, а то лечим по бумаге чтобы не уменьшить з.п. Условий нет, раздеваемся в разрухе... Люди города, задумайтесь- какого нам на скорой и с каким желанием помочь вам мы приезжаем, когда семья голодная и кредиты горят!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      21.01.2014 18:10

      К сожалению, этих чиновников не изменить. Их главная задача - удержаться на своем месте у кормушки подольше. Какие условия, сколько врачей, какая зарплата... им без разницы. Лишь бы народ не шумел. А народ у нас терпеливый. Давно бы вышли на митинг! и не одной станцией, а все больницы, поликлиники, высказали бы негодование по центральным каналам. Может бы открыли глаза стране!

  • Анонимно
    21.01.2014 10:08

    Поддерживаю врачей и водителей скорой. Пока эти холеные чиновничьи морды не столкнутся с тем, что некому будет приехать на вызов к их родителям, ничего не изменится. Только забастовка, вариант - "итальянская" - строгое соблюдение должностных обязанностей и правил, либо самим уход на больничный по болезни пока не повысят зарплату.

  • Анонимно
    21.01.2014 10:25

    Поддерживаю идею памятника бригадам скорой помощи в знак признательности и благодарности! Может мэру подкинуть идею, да и для Казани была бы еще одна изюминка..

  • Анонимно
    21.01.2014 11:07

    а у нас поликлинику отремонтировали! так кабинеты пустые - врачей нет. один врач принимает 3-4 участка, больничный закрыть проблема, не то что нормальную консультацию получить. врачи на последнем издыхании работают, больные-температурящие по вызовам ездят. низкий поклон им! и позор руководителям! предатели они собственного народа!

  • Анонимно
    21.01.2014 11:35

    вот так и живем. у нас во второй половине декабря все платежи заморозили, пока зарплату декабрьскую не провели. у них по-другому было что-ли? директор-бюджетник.

  • Анонимно
    21.01.2014 12:03

    слишком много коммерции стало в больницах .в лениногорске платные клиники находятся в помещениях тмо в нарушение закона. люди не понимают где положено а где бесплатно.

  • Анонимно
    21.01.2014 12:28

    зато у нас (чтоб им плохо было) разрешили платную скорую помощь. ждите, скоро как на УЗИ запись на бесплатную скорую сделают месяца за три. "не хотите ждать, обращайтесь в платную" вот и весь ответ будет по телефону 03. вот и вся наша" бесплатная медицина"

    • Анонимно
      21.01.2014 14:11

      Ее, уважаемый, никогда и не запрещали. Очевидно данные бизнесмены решили, что рынок созрел и открылись. В МСК уж сто лет такие конторы работают, да и в других городах тоже. Кстати,кто их вызывал, поделитесь впечатлениями. Есть разница?

  • Анонимно
    21.01.2014 13:57

    Упразднить нужно минздрав, управление здр-я города и горздрав! Куда столько нахлебников развели!!!? Министра в отставку! Толку от него? В больницах сократить менеджеров, которым платится огромная зарплата и премии!!!!!

  • Анонимно
    21.01.2014 13:57

    вчера муж пытался сдать анализы на Сафиуллина, 32а с направлением от ЖК (я на учете по беременности) очереди не было, но прождал с 8 до 9...так как врачи были жутко заняты обменом новостями после выходных, распитием чая.. анализы приняли за 15 минут. за что им платить з/п????

    • Анонимно
      21.01.2014 17:27

      за такие деньги как раз ходить чай пить. врачи анализы не принимают! :-)это удел мед.сестер и санитарок!

      • Анонимно
        21.01.2014 18:07

        Рыба гниет с головы! Какие врачи такие и медсестры!

        • Анонимно
          21.01.2014 21:52

          Какие медсестры , такие и врачи. Какие врачи такие и министры. Какие министры такой и президент. Какой президент такой и народ! Делайте выводы Кэп!

  • Анонимно
    21.01.2014 14:01

    Когда?Кончится кумовство.Кто?Притащил его на скорую.И от куда?

  • Анонимно
    21.01.2014 14:20

    У нас,на скорой.Несколько бригад,работает до полуночи.Так главный врач сказал:-)Пускай,сами добираются до дома.Нечего их развозить.И девчонки должны ночь, сами ехать.Экономия однако!Своей жене так бы сказал.

  • Анонимно
    21.01.2014 15:17

    плностью согласен

  • док
    21.01.2014 15:42

    Поставил Фаррахов. Кардиодипансер начало его "карьеры".

  • Анонимно
    21.01.2014 15:45

    Нужно все делать по инструкции все детально и педантично (итальянская забастовка)так как врачи не имеют права бастовать. Он еще пожалеет что так ко всем относится.

  • Анонимно
    21.01.2014 17:03

    пока все руководители начиная с президента и кончая министрами и членами их семей и родственниками не начнут лечится в наших клиниках-ничего не изменится

  • Анонимно
    21.01.2014 17:23

    например в израиле не смотря на то что там общественное здравоохранение скорая помощь платная! вызов платный! кто то бухает с похмелья вызывает скорую помощь вот класс. в это время реально кому то плохо, а скорая в это время приехала к алкашу! а потом ругаем врачей. в нашей стране от бесплатной медицины народ берегов не видит уже. не ценит, то что у них есть. а потом голодный врач-медленный врач!

  • Анонимно
    21.01.2014 17:27

    Интересно как он там руководил?Может быть кто расскажет из бывших подчиненных.

  • Анонимно
    21.01.2014 17:32

    Это на что наши налоги тратяться? на кого? себе чтоли гребёте, правители..? Это как надо опустить медицину нашу? Или вы и впрямь думаете что врачи должны на взятки жить, да на подаяния..? а как же государство? Может нам не нужны такие чиновники? Зачем нам собирать налоги? вам сытную жизнь обеспечивать? Уж лучше мы будем на прямую с врачами и учителями расчитываться..

  • Система прогнившая. Ждали скорую 3 часа, правда забрали быстро. Когда привезли стали наезжать, зачем скорую вызвали, могли бы и сами дойти. А у меня боли дикие. Не смогли поставить диагноз, и направили в другую больницу. Машину предоставить не смогли, и "заставили" писать отказ от скорой. Сказали добирайтесь сами, как хотите. Ну что это такое!??

    • Анонимно
      21.01.2014 21:19

      Много пишете, Кира Сергеевна! Явно из сотрудников смп, не очень то лояльных к руководителю! Слишком много у Вас разноречивых откликов!

    • Анонимно
      24.01.2014 12:05

      В одном из комментариев, Кира Сергеевна, вы были врачом в Лениногорске с з/п 10 тыр.Что там столько больниц и коллегу гоняют?

  • Анонимно
    21.01.2014 20:58

    "В соответствии с заданными ориентирами повышается заработная плата врачей и среднего медицинского персонала. По врачам это 36 процентов плюсом, 136 процентов по стране в целом, в среднем от средней заработной платы по экономике, она у нас за прошлый год по предварительным подсчетам 29 тысяч рублей в месяц составила, средняя по экономике среди врачей – 39,5. Среднего медперсонала повысилась зарплата на 78 процентов, младшего – на 45", - сообщил В. Путин на сегодняшнем заседании по проблемам здравоохранения.Так что выходит никаких проблем нет.Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/health/250628

  • Анонимно
    21.01.2014 21:16

    Явно не в бригаде скорой работаете!!!

  • Анонимно
    21.01.2014 21:19

    Алла Ефимова17:00 21.01.2014У нас участковые медсестры получают 6 тысяч. Врачи 8 тысяч. Это сходится с вашими данными?РИА Новости http://ria.ru/society/20140121/990452363.html#ixzz2r3RGFnHP

  • Анонимно
    21.01.2014 22:37

    Нужен всего лишь один маааленький закон: зарплата в гос. учереждениях между самой высокой в данном учреждении, и самой низкой, не должна разниться больше чем в 10 раз.. Хочешь быть богатым сам - делай богатыми и других.

  • Анонимно
    22.01.2014 07:57

    Дело не в главном враче,Дело в системе.Фомсы,страховые,надзоры всякие и агенства.есть исполнительная власть и прокуратура.Вот и пусть регулируют функционирование лпу.А на местах медработники делают свою работу.А финансы,которые тратятся на эти ведомства на заработную плату и содержание лпу.И чего браться за всякие нацутопии.Диспансеризации,когда проглотить больных таких не можем.Какое здоровье нации,когда у нас инвалид-это звание,повыше Героя России.Ну навыявляют по диспансеризации больных,а кто имиэ будет заниматься?В лпу кадровые дыры.Может чиновники во всяких здравом,фомсов и надзоров.Мало того,еще и некоторые виды мед.помощи монополизированы и не попасть.Так что господа начинать надо с нормальной работы мед.работников на местах.Народу хватит травить врачей,они то же граждане Рф,а не из космоса.А чиновникам от медицины пора услышать врачей и мед сестер.А то каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.А пока все на героизме,энтузиазме мед работников.И СПЛОШНОЙ АВРРАЛ!Прежде всего МЗ РФ.Они там в Москве далеки от асфальта.Они в аквариуме.А об океане представления не имеют.Вот такие мысли.Город солнца

    • Анонимно
      22.01.2014 09:26

      Отличный комментарий! Действительно открыли "охоту на ведьм".

  • Анонимно
    22.01.2014 09:31

    Вызывать скорую если заболел живот или голова это наглость. поэтому ждем по 3 часа. сейчас практически все клиники в городе работают круглосуточно (ркб, 7гб. сели в машину и доехали. зачем использовать скорую как такси или аптечку на колесах? Главный врач скорой это маленький винтик в денежном вопросе, который ничего не решает. Другое дело его отношение к коллективу. Вот за это надо дать пня!

    • Анонимно
      22.01.2014 11:07

      А вы знаете, что означает понятие "острый живот"? В таком состоянии люди теряют сознание, не способны самостоятельно передвигаться, адекватно мыслить. Боль в животе бывает разная, в некоторых случаях, промедление бывает смертельно. Спросите врачей, они вам подскажут. Головная боль. Является симптомом и спутником многих угрожающих жизни заболеваний. Причем сами люди в таком состоянии не всегда адекватны и убедить их ехать в такси не могут даже близкие. В таком случае авторитет медика и может их сподвигнуть на поездку в больницу. О какой наглости идет речь, не понятно?

      • Анонимно
        22.01.2014 12:37

        значит больного довести нужно до такого состояния,а потом только вызвать скорую????А если рядом никого не будеть?Абалдеттттттттььььь ,приехали....

        • Анонимно
          22.01.2014 13:40

          А вы уговорите мужика сходить в больницу. Кто-то сам бегает в больницу из-за каждого чиха, а кто-то ходит до последнего. Кроме того, часто острое состояние наступает внезапно на фоне здоровья. Именно для экстренных ситуаций и нужна СКОРАЯ ПОМОЩЬ.

          • Анонимно
            22.01.2014 15:09

            вот и доводим до последнего.Потому что нет нормального приема.типа -такая ерунда, а вы время отнимаете!!

      • Анонимно
        27.01.2014 10:08

        Очень верно и грамотно.Советую всем почитать этот комментарий.

        • Анонимно
          27.01.2014 11:27

          Если этот комментарий грамотный, возникает резанный вопрос: А зачем содержать скорую и платить врачам скорой деньги, если больные могут сами доехать до больницы на такси?

    • Анонимно
      22.01.2014 16:08

      После сложной травмы (перелом ) меня самостоятельно повезли в ближайщую больницу -РКБ на служебной машине.В приемном покое дежурный "херург" сказал (после рентгена узнав ,что без сложной операции не обойтись):"Мы вас принять не можем,прописка у вас казанская." И отправил дальше на Горького в КНИИТО.

      • Анонимно
        23.01.2014 00:30

        А на если бы поехали на скорой, вас бы отвезли в дежурную больницу. Где бы вас со сложным переломом точно бы не выгнали. Кстати, дежурные больницы есть на сайте гос. услуг РТ.

  • Анонимно
    22.01.2014 10:47

    Сегодня среда, обещанной зарплаты НЕТ!!! Это какое-то безобразие, сколько можно терпеть, за такую тяжелую работу платят мало и то не могут эти несчастные деньги вовремя выдать!!!!

  • Анонимно
    22.01.2014 11:11

    Я сама сотрудник скорой помощи.Труд наш адский.Алкашей с улиц собираем так как закрыли медвытрезвители.И вот эти пьяные морды дерутся с нами.Мочатся и блюют в наших машинах а мы потом рожениц в них возим когда отмоем всю грязь после алкаша.А в сутки вместо 14 вызовов выполняем по 20-22 вызова.А зарабатываю я 18тысяч при том что мой стаж 30 лет и работаю на полторы ставки.Работу свою люблю.У наших сотрудников по истечении времени потом инсульты инфаркты потому что изнашиваемся.

    • Анонимно
      22.01.2014 13:45

      Искренне сочувствую. Насчет мед вытрезвителей абсолютно правы, как всегда сэкономили, взвалив работу расформированного ведомства на других, естественно, не заплатив. А почему скорые такие холодные? Как вы там работаете? Казань ведь не блокадный Ленинград?

      • Анонимно
        22.01.2014 18:18

        Скорые холодные потому что главный врач урезал солярку и наши водители экономят что бы хватило до конца смены.Что бы было тепло машины надо не отключать а постоянно греть.В виду экономии страдаем мы так как не хватает солярки машины не обогреваются круглые сутки..Вот и мёрзнем в машинах.Надеемся что после выступлений что то сдвинется с мёртвой точки.А лучше всего убрать надо нашего главного врача нечеловечный он.Устали мы от него.Сколько хороших врачей ушли.Спасибо нашему Эмиль Борисовичу что он не побоялся а поднял на обсуждение наши наболевшие вопросы.

        • Анонимно
          1.02.2014 23:33

          Машины холодные не потому, что главный бензин урезал, а потому, что водители ежесуточно сливают по 10 литров солярки! И не надо петь про запчасти, якобы на которые уходят деньги.

    • Анонимно
      24.01.2014 14:51

      .А зарабатываю я 18тысяч при том что мой стаж 30 лет и работаю на полторы ставки.

  • Анонимно
    22.01.2014 21:15

    Зарплату дали , но не всю .

  • Анонимно
    23.01.2014 08:42

    Эти морды везде в больницах,поликлиниках и на скорой.Заигрались у нас с демократией и либерализмом.Должен быть медицинский отдел,по защите прав мед работников.Люди,невежественные,паразитирующие на социальных программах.Выбивающие себе льготы и поблажки.Вызывают,провоцируют,угрожают и истерят.Как общество хочет,что бы голодный,психоэмоционально надорванный и бесправный медработник не выгорел,не ошибался,любил свою работу и т.д.Да,понятно,больные люди психологически-это не другие люди.Но ведь что то ненормально в обществе,если в кризисе в медицине обвиняют самих мед.работников.Пока не поменяет вектор государство.Не поймет,что медработники-это золотой фонд государства.Пока не создать гос.защиту для работников здравоохранения ни чего не получится.Толпа пишущая кляузы на медиков,журналисты раздувающие ажиотаж вокруг медицины.Всякие юристы делающие бизнес на исходах лечения.А они закономерные.Выздоровление,улучшение,без перемен,смерть.Законы природы и естественного отбора ни кто не отменял.И от ошибок ни кто не застрахован.С медициной,как с армией,не будете содержать и развивать свою,значит будете иностранную.Государство должно защитить медработников от беспредела в обществе.Сохраняя врачей и медсестер сохраняется народ страны.Мы приходим в этот мир и уходим из него через медиков.Если травля будет продолжаться,кризис пройдет точку невозврата.И прервется связь поколений медиков.А медики саморегулирующаяся среда.Непрофессионалы,бесчувственные к чужей боли и безразличные там выбраковываются.Да и око государево для этого.Низкий поклон коллегам за их терпение и нелегкий,самоотверженный труд.Да,и все таки,каждая кухарка не может руководить государством!А в М З РФ экономисты проводят в жизнь деструктивные для отрасли программы и проекты.Лишь бы деньги у правительства выманить и распилить и краска не помогает,как сказал наш президент.

  • Анонимно
    23.01.2014 10:11

    Вакансии педиатра в Екатеринбурге(з/п от 50т.р.)и в Казани(з/п от 8 т.р.).Вот отсюда и средняя--39т.р. с учетом з/п руководства.http://trudvsem.ru/vacancies/card.aspx?id=NEM5OEFEQzQtQURDQy03NDczLTMxMzEtMzkzMjAwMDBBQkJB&page=1http://trudvsem.ru/vacancies/card.aspx?id=MDkyNTVBRjEtQ0YwMy00NjdELTg1NUYtOEYwODcxRDNBOUUz&page=1

  • Анонимно
    23.01.2014 13:32

    Ощутите разницу, скорая Казани и Нью-Йорка, как заботятся о сотрудниках у нас и у них, какой народ лучше относится к медикам и парамедикам?http://samsebeskazal.livejournal.com/127289.html"Городские скорые находятся в структуре Пожарного департамента Нью-Йорка с 1996 года. До это они входили в структуру городской компании, которая занимается управлением госпиталями и медицинскими центрами. Самим медикам такое слияние не очень то и по душе. Во-первых их растворили в чужой структуре, где на фоне героев-пожарных они ощущают себя на вторых ролях. Все лавры достаются пожарным, про них даже часто не упоминают в официальных речах. Во-вторых работу в скорой многие используют как карьерную ступеньку в пожарные и не задерживаются там после положенных двух лет. В-третьих сотрудники не довольны низкими зарплатами и уровнем пенсионного обеспечения. На фоне зарплат пожарных они недовольны еще больше.Сегодня в городской службе работает 3 200 человек. В городе 32 станции скорой помощи. В 2011 году скорые выезжали по 1 263 345 вызовам. Начальная зарплата парамедика составляет $37 346 в год без сверхурочных и компенсаций. Через пять лет работы она достигнет $50 501, плюс бонусы в виде в виде пенсии, длинного оплачиваемого отпуска и т.п. (у пожарного $39 370 - $76 488 без доплат)В день по звонкам поступившим на 911 обслуживает в среднем около 3300 вызовов. 37% из них передается службам скорой помощи работающим в некоммерческих госпиталях, или волонтерским организациям скорой помощи. Все вместе они составляют крупнейшую в мире систему скорой помощи. Правда общего количества автомобилей я так и не нашел. Может кто знает?Скорая в Нью-Йорке платная. Причем стоит довольно дорого, и не покрывается основной массой страховок. Или покрывается только на половину. За поездку на городской скорой придется выложить $515 за вызов, плюс $7 за милю пути. Фактически, это самое дорогое такси в городе. Очень многие предпочитают терпеть, но в госпиталь добираться на своих двоих. Но тут надо уточнить, что если у вас нет денег (не в кармане, а по жизни конечно), то за вас заплатит город. И скорая не может отказать вам в оказании медицинской помощи.Существуют скорые не входящие в систему EMS. Они не работают по экстренным вызовам, а занимаются плановой транспортировкой больных, или перевозками между госпиталями."http://samsebeskazal.livejournal.com/127289.html

  • Анонимно
    25.01.2014 13:37

    Нужно в письме написать президенту, что по факту ни глонасс ни планшеты ни используются. Нет работы бригад с планшетами(никакие вызовы на них не приходят). Как работали по старинке так и работает скорая. Взаимосвязь 112 с 03 никудышняя (называется перепиши и додумай сам).Кроме того фиаты быстро ушатали, с такими техническим обслуживанием и форды испортят. Дистанционная передача кардиограмм не работает.

    • Анонимно
      25.01.2014 18:20

      Планшеты покупала не скорая. И не работают они не по вине скорой. Глонасс+112 тоже никакого отношения к скорой не имеют.

    • Анонимно
      25.01.2014 18:21

      И еще надо написать, как водители тырят соляру))

  • Анонимно
    25.01.2014 21:01

    Вот посоветуйте БО пожалуйста, куда написать о том беспределе, который творится в ДРКБ? В приемную Президентов, Премьеров? В Минздрав понятно - бесполезно, спустят на тормозах.

  • Анонимно
    26.01.2014 21:09

    Не надо ругать водителей за соляру. Если бы у них была зарплата достойная они бы не тырили её.А то что они тырят идёт на обслуживание машины.

  • Анонимно
    27.01.2014 07:19

    Водители тырят топливо всегда и когда их ужимают пытаются отстоять этот бонус.Какая бы зарплата не была.На универсиаде исправно спали целый день на объекте.Что казанские скорые,что челны.Если ехать,то они город не знают и куча отговорок.Везде надо работать,а у нас в стране все хотят получать.Просто борьба за дисциплину видимо ушла в форму неприязненных отношений.Революционная ситуация так сказать.Одни не могут,а другие не хотят.Вот и группируются на почве неприязнь и выискивают внешне весомые причины нейтрализовать руководителя.Хотя и ему надо бы ввести поправки.Кадровая работа и селекция-это филигранный труд.Шашка здесь не идет и при кадровом голоде надо принимать управленческие решения,а не выезжать на коллегах из поликлиник.А Минздраву подумать,что определенную помощь на месте происшествия за рубежом оказывают пожарные и полицейские.И еще,надо ввести понятие НЕ СТРАХОВОЙ случай по вызову скорой и тариф по этому случаю рыночный.И сразу градус выгорания на скорой понизится и многие вопросы отпадут сами собой.В Израиле,если вызов не закончился госпитализацией,то пхридется платить и помнится что то оеоло 800шекелей.Не надо доводить ситуацию в скорой до цугцванга,как и вздравоохраненнии.Неолиберализм и псевдодемократия на фоне феодальных отношений может привести к ситуации,когда любые меры будут только ухудшать ситуацию.И как бы не пройти точку невозврата,а симптомы на лицо.Жалко,что у руля граждане с высшим медицинским образованием,но почему то далекие от клинической ситуации.И то,что здравохранение еще живо заслуга мед работников,которые честно исполняют свой профессиональный долг иногда порой ценой героических усилий.А профлидеру скорой пора бы эйфорию то в глазах и азарт убрать.Что потом,Вы же не знаете и не сможете.Поэтому как в поговорке в Америке.Не стреляйте в музыканта,он играет как умеет.

    • Анонимно
      27.01.2014 11:35

      Если продолжить ваши рассуждения в другой плоскости. А как вы посмотрите на то, что ряд школьников объявить необучаемыми и поставит вопрос об их исключении из школы. Начиная с 1 класса. Или, если родители хотят, чтобы они присутствовали в школе, обучение должно идти за их счет. Педагоги также найдут тысячи аргументов, что двоечники тянут весь класс назад, не могут сдать егэ и прочая. Понравится такое предложение? Получение основного общего образования также должно быть бесплатно и гарантируется Конституцией как и бесплатная медицина.

    • Анонимно
      27.01.2014 12:09

      То что тырят топливо, прямая вина руководителя и только его. Вот только ему ведь не выгодно эту проблему решать. Скорая работает и работает наизнос. Даже тот факт что населения бытует мнение, что зачем мне поликлиника , я лучше скорую вызову они хоть уколы сделают ЭКГ бесплатно, сахар опять же, и все это без очередей. Вы скорее не совсем в теме всей ситуации о многих вещях, все знают но сказать об этом нельзя клевета будет.

    • Анонимно
      27.01.2014 12:47

      Что,все про Израиль и Америку?Посмотрите статистику,количество обслуженных больных на Универсиаде.Сообщали как вести с полей каждый день.А вы говорите :-)спали:-).Совести у вас нет.

  • Анонимно
    27.01.2014 12:19

    А это обучение и так идет за их счет.Мысль Ваша понятна,но пока есть халява,то так и будет.Родители платят за репетиторство и курсы.Речь шла о не страховых случаях.утрированно если сказать,от скуки и от нечего делать или нежелания стоять в очереди в поликлинике и травмпунке.Один уважаемый человек в нашем городе травмировал первый палец стопы в алкогольном опьянении и требовал внеочередного приема у травматолога.Когда травматолог принимал в первую очередь больных с травмами достеленных с места ДТП скорыми.Так этот гражданин,который часто нас навещает из телека,уехал домой на такси.Вызвал скорую,зашугал фельдшера и приехал в травмпункт на скорой и еще накатал жалобу на травматолога.Я вот про это.А детишки изначально учатся все по разному.Базовое образование должно быть доступным и оплачиваться государством.Но если не усваиваешь и неуспеваешь то придется родителям самим принимать решение.В спецшколу или репетитор за деньги и денежки.Моисей не зря свой народ водил по пустыне.У нас память на бесплатно крепка еще,40лет не прошло.А скупой платит дважды.Законы экономики,хотим мы или нет не предусматривают шары.Поэтому мы за все платим.Блажен,кто верует,что это не так.А воспитательная мера для наглых людей не повредила бы и к больным скорая бы прибывала быстрее.

  • Анонимно
    27.01.2014 12:29

    Бесплатной медицины у нас в РФ нет.В РФ медицина страховая.За оказанные мед услуги платят страховые компании,в некоторых случаях ФОМС.Любая помощь сверх страхового случая за счет средств граждан или предприятий типа таможни.Как то инфантильно все думают,что бесплатно.Бесплатно у нас только круиз по Вселенной на нашей планете.Не может ни чего появляться из ни чего.Ни вода из крана в больнице,ни тепло,ни чистый пол.Не говоря об оборудовании и работающем персонале.

  • Анонимно
    27.01.2014 13:11

    Еще раз повторюсь что вопрос не о зарплате на скорой , а о неадекватности оплаты за зделаную работу. Требований много от начальства и пациентов причем необоснованых. Для бригад тоже ведь стресс выслушивать разъяренных пациентов, которые ждут скорую 3 часа и более. Каково это работникам быть между молотом и наковальней, за вообщем то обычную зарплату. Да можно зарплату и уменьшить, но и требования уменьшите. Работа скорой имеет по факту статус оперативной, вы понимаете это слово. По сути это близко к полиции, даже в законе прописано что скорая не имеет права бастовать. Так до каких пор можно выезжать на ней пользуясь этими свойствами. Вы представляете что такое ехать на вызов к умирающему ребенку? вот подавился ребенок частое дело кстати. Вот почему начальству не отблагодарить не простимулировать премией, достойной кстати а не 600 руб. Тех докторов которые ездят на такие вызовы, вы думаете возможности нет? Есть целый этаж, отдел экономии зарплаты, там есть ресурсы поверьте

  • Анонимно
    27.01.2014 16:07

    Знаю как умирают дети,не раз были случаи в районе.И не всегда удавалось помочь.От некоторых воспоминаний до сих пор,спустя 30 лет,стынет кровь.Но это наша работа.Спасать и лечить людей.В оплате труда,да,надо что то менять.Но системно.На госуровне.Причем здесь главный врач.И стрессов не меньше и ответственности,и то же между молотом и наковальней и опять между другим молотом и наковальней.Народ и сотрудники,сотрудники и МЗ.Личные неприязненные отношения под предлогом задержки зарплаты.А он и не должен для всех быть хорош.И делать должен больно,что бы было хорошо.Сами то сотрудники только за себя отвечают и работают по сменно.А все дыры на главного.Посади хоть манекен ничего не поменяется.Пока не изменится сама ситуация с финансированием.Силы бы поберегли сотрудники для работы.

    • Анонимно
      27.01.2014 17:16

      Далеки главные врачи и заведующие и начмеды от простого народа, простых врачей высшей категории и без неё))) Премии по 300 тыщ под новый год каждому из них, это как? Нормально? А премии главным врачам больше миллиона, это как? Чем они заслужили, надзирательством? Как вертухаи на вышке присматривают за рабами?)))

  • Анонимно
    27.01.2014 17:26

    Что значит предлог задержки зарплаты? Ее что не было? Банк за просрочку кредита за каждый день пени посчитает, мы воообще то в рыночных условиях живем. А финансами нужно уметь распоряжатся, на то они и руководители. Учились на эту должность а на зарплату можно на мальдивы сьездить отдохнуть.

  • Анонимно
    27.01.2014 18:08

    А еще хотят производительности труда, как в развитых странах. Никогда рабы ни будут эфективно работать. Ну а теперь бы еще посчитать калории которые тратит раб за сутки и назначить зарплату чтоб ноги не протянул. Еще и совет дают беригите силы для работы

  • Анонимно
    28.01.2014 07:37

    Если у Вас только деньги,то это совсем другое.Говорилось о профессионализме врача,о профессиональном честолюбии и внутреннем убеждении и мотивах.Зачем шли в медицину.В союзе вообще гроши платили.И начмедов не трогайте,они все косяки на себя берут и ответственность иначе босячки по миру бы пошли.ОМСики штрафами и суды мотальными исками зачморили бы.И кто там про вертухаев и вышки пишет?Сначала надо посидеть,потом о предмете писать.Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.Этот профсоюзный лидер,если посадить его на место главного врача ничего сделать не сможет.Зима не кончится,холодно будет,бюджет будет тот же.Недовольных меньше не станет.А что дать взамен?Ломать,не строить.Вышки,вертухаи,дубаки.И ни кто не сказал,что он будет в профессии ни смотря ни на что.Да,все люди с высшим медицинским образованием,а ВРАЧЕЙ все меньше!Рыночные Вы наши-Бизнесмеды

  • Анонимно
    28.01.2014 10:13

    Чуш какая то. кто ?что ? берет на себя. Если много на себя брать то никак ни вынести. А кто берет на себя тот сидит как бывает в жизни. Защищает это да, может вы это хотели сказать. Кстати профсоюза кроме офицального не существует, так что говорить о профлидерах, к сожалению рано. Кстати в США профсоюзы реально имеют значение, как система противовеса. Благодаря чему определяется оптимальное решение. А ситуация с травматизмом на производстве вообще не выдерживает никакой критики. Было бы хорошо если бы профсоюзы были более активны

  • Анонимно
    28.01.2014 13:28

    А он мятежный ищет бури,как будто в буре есть покой.

  • Анонимно
    31.08.2017 21:35

    просто на скорой руководители не по своему профилю работают ,лишь бы диплом был а медика или ещё какой профессии всё равно. родственные кланы . кормушка на здоровье людей . позор . Страна проснись .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль