Общество 
29.01.2014

«Конкурентам выгоднее говорить гадости о службах заказа такси, чем повышать качество обслуживания»

Такси «Максим» опровергает информацию об участии своего водителя в убийстве Ольги Шамышевой

Участники казанского рынка таксомоторных перевозок продолжают выяснять, справедливо ли одних называть «такси», а других — «псевдотакси». Свою точку зрения газете «БИЗНЕС Online» высказал директор ООО «Инфосервис» (служба заказа такси «Максим») Максим Шушарин. Его обращение стало ответом на публикацию в нашей газете материала «Казанские таксисты начинают крестовый поход против нелегалов и call-центров». В своей статье предприниматель утверждает, что работа служб заказов позволила стабилизировать и упорядочить рынок таксомоторных перевозок.

КОНКУРЕНТАМ ВЫГОДНЕЕ КЛЕВЕТАТЬ НА СЕТЕВЫЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗА

Служба заказа такси «Максим» часто становится объектом информационных атак. Чем больше у таксопарков простаивают машины, тем громче звучат жалобы на «сетевые диспетчерские службы». С сожалением отмечаю, что СМИ подают такие материалы однобоко, с позиций и в интересах таксомоторных организаций. В результате деятельность служб заказа такси представлена негативно.

Например, убийство Ольги Шамышевой в Казани сходу приписали водителю службы заказа такси «Максим». 3 октября начальник управления уголовного розыска Татарстана Павел Серов на пресс-конференции в министерстве внутренних дел по РТ заявил, что информация о работе задержанного в службе заказа такси «Максим», ранее прозвучавшая в СМИ, не соответствует действительности. Однако спекуляции на эту тему продолжаются.

Конкурентам зачастую выгоднее говорить гадости, клеветать на сетевые службы заказа, чем повышать качество своей работы. Объективно любая сфера услуг не застрахована от неприятных случаев. Если за день в одном городе у таксопарка на 50 заявок приходится одна жалоба клиентов, а у службы заказа на 500 заявок — 10 жалоб, процент претензий одинаковый. А число довольных клиентов у нас, получается, больше. Но усилий по созданию качественной услуги при наших объемах заявок мы вынуждены прикладывать в разы больше. С точки зрения используемых технологий, оборудования, программного обеспечения и систем обучения персонала «Максим» — один из лидеров в России. Наш бренд известен уже в 67 городах.

В конкурентной борьбе со службами заказа таксопарки сейчас прикрываются федеральным законом №69 от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Его еще называют законом о такси. В своем нынешнем виде он действительно не учитывает, что на рынке такси преимущественно работают частные перевозчики и координаторы их деятельности — службы заказа. Однако в прошлом году началось обсуждение поправок к закону, которые должны регламентировать деятельность служб заказа. Это вопрос времени. Но это не значит, что сейчас службы заказа вне закона. Деятельность любой организации на территории государства подпадает под его гражданское законодательство.

.
Назначена заявка

ЕСЛИ МЫ НЕ ТАКСОПАРК, ТО ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ,
ЧТО ОТДАЕМ ЗАЯВКИ КОМУ ПОПАЛО

Да, «Максим» — это не перевозчик, но компания заинтересована в качественном обслуживании пассажиров. Поверьте, условия сотрудничества солидных служб заказа дают не меньше гарантий того, что водитель к вам приедет трезвый, на исправном автомобиле и будет вежлив, потому что он не хочет рисковать угробить свою машину, лишиться прав и возможности сотрудничать с нами, ведь в противном случае он не сможет зарабатывать себе на жизнь. Когда водитель работает на личном автомобиле, это реально безопаснее. Даже с точки зрения графика труда. У таксопарков чаще всего машины в аренде, и водитель должен максимально ее отработать. А водитель на личном автомобиле работает столько, сколько ему нужно, не сидит сутками за рулем и не собирает ямы, больше отдыхает от дороги.

Если мы не таксопарк, это еще не значит, что отдаем заявки кому попало. Многие перевозчики, которые пользуются услугами службы заказа такси «Максим», имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. То есть работают вполне легально. В офисах «Максима» по работе с водителями вывешиваются агитационные материалы, памятки и инструкции по регистрации ИП. У нас ведется отбор водителей по знанию города, стажу вождения, типу и состоянию автомобиля. Действует контроль качества обслуживания — налажена обратная связь с пассажирами через сайт компании и операторов, принимаются претензии. Исключена возможность того, что водитель возьмет с пассажира больше рассчитанной службой заказа цены заявки. Забытая в салоне вещь будет возвращена клиенту обязательно. В случае нарушения правил с перевозчиком незамедлительно будет расторгнут договор. Он потеряет аккредитацию и никогда не сможет вернуться. Он лишается хлеба. А ведь в таксисты многие идут не от хорошей жизни. Для большинства это подработка. Это те люди, которым не предоставлена возможность нормально зарабатывать на основном месте работы. Внутренняя ответственность и работающая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы.

.
Максим Шушарин

Ни у кого нет средств на покупку собственного таксопарка в том объеме, которого требует рынок. А со службами заказа сотрудничает огромное количество водителей на личных автомобилях. Именно благодаря службам заказа, таким как «Максим», услуги такси стали доступны широким слоям населения. Люди привыкли, что можно в любое время суток заказать такси по телефону и уехать недорого.

Рынок такси в России не стоит на месте, и отраслевое законодательство поэтапно меняется. Вчера определили правила работы таксопарков, завтра регламентируют деятельность служб заказа, послезавтра потребуется еще что-то изменить. Важно, чтобы СМИ корректно освещали эти вопросы и не дезинформировали читателей. В итоге главное — интересы клиентов, которые должны иметь возможность пользоваться услугами такси, как им удобно.

Максим Шушарин, директор ООО «Инфосервис» (служба заказа такси «Максим»)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.01.2014 08:35

    Аж прослезился на такое письмо Шушарина. Когда проводили контрольные закупки в такси "Максим", то из 10 приехавших по заказу машин 9 были без разрешений, без атрибутики такси, без соответствующей документации в салоне и путевых листов. Причём трое из них со стажем вождения менее года. В приложении на телефонах водителей вывешена подробная инструкция как обманывать проверяющих. На все претензии пассажиров операторы отвечают "Мы только передаём информацию и не несём ответственности за действия водителей". В топку таких радетелей за интересы водителей и пассажиров. Волк в овечьей шкуре эта сетевая компания "Максим"!

    • Анонимно
      29.01.2014 09:08

      Это когда в Казани то закупки проводили. Окститесь. Тут все по......й. А на Максим зря накатывают. КТо еще приедет за 5 минут да еще на иномарках

    • Анонимно
      29.01.2014 09:34

      Бедняга конкурент. Отчаянный отзыв.

    • Анонимно
      29.01.2014 09:34

      А кто вас заставляет вызывать частного бомбилу? Звоните в настоящее такси и приедет к вам раскрашенная машина. правда ценник будет в 1,5 раза выше. Сами ж экономите, а потом разоряетесь. никто насильно не возит

  • Анонимно
    29.01.2014 08:49

    Самое плохое такси в городе- переадресовывают заявки на непонятных водителей, один из которых чуть не высадил пассажира ночью посередине дороги только за то, что тот не подсказал короткий путь. Когда стали разбираться с диспетчерами- те сказали водитель не наш ответственности не несем

  • Анонимно
    29.01.2014 08:52

    Эта служба диспетчерская под названием "Такси Максим" все подъезды, столбы и фасады зданий своими объявлениями изгадила, принципиально не пользуюсь ихними услугами, уж лучше такие же частники из такси татарстан, эти хоть не гадят в городе. Метшин же вообще похоже не отслеживает что город весь загажен такими объявлениями.

  • Анонимно
    29.01.2014 08:53

    По мне,что "таксопарки" с собственными машинами, что "диспетчерские" с личными машинами водителей- лишь бы приезжали быстро. Чем их больше -тем дешевле!!!

  • Анонимно
    29.01.2014 08:55

    Я меньше доверяю нанятому водителю, который ездит на не своей машине. Таксист должен ездить на своей машине. Как извозчик до революции возил людей на своей лошади. Другое дело, что требования к машине должны быть и должна быть лицензия, как инструмент контроля.

  • Анонимно
    29.01.2014 09:20

    уже есть сбои в работе служб такси. я привыкла к "Татарстану" - быстро, четко, недорого. вчера заказала машину к "Бэхетле" на Ямашева, пришла смс, выхожу, а поскольку там много машин и уже вечер, темно, плохо видно, стала звонить водителю. не отвечает. диспетчер в итоге сказала, что "он уехал с другим клиентом". ???!!! похоже, просто соврали. служба качества сбрасывает звонки. заколебали, короче! только система наладится - че-нить придумывают. про этих белых и пушистых таксопарков я и не слышала, кому сейчас звонить-то???

  • Анонимно
    29.01.2014 09:22

    Был в США, в нескольких странах Западной Европы. Так вот такси там работает в разных формах - это и таксопарки (их не много, кстати), и муниципальные бренды типа Нью-Йоркского такси, и знакомые нам службы заказа. Всем хватает работы. Одни имеют право брать пассажиров на улице, другие работают только по заявкам. Рынок большой. Таксопарки советского типа - это прошлое, не смогут они вывозить все заявки ни при каких условиях. А мне как человеку просто надо, чтобы такси работало и было дешевым.

    • Анонимно
      29.01.2014 10:10

      Согласен. Только про NYTAXI уточню, что это не таксопарк, своих машин у него нет. Там по лицензии ездят малые таксопарки и частники. Муниципальная лицензия дает им право использовать бренд NYTAXI и устанавливает правила работы. А по теме - реально таксопаркам трудно выживать в России. Это можно понять. Законы совковые. Непонятно, почему таксопарки плачутся в СМИ. Хотят, как ВАЗ, преференций, сесть на шею государству?

    • Анонимно
      30.01.2014 04:54

      Добавлю к Вашему комментарию, что там антимонопольные законы очень строгие и в Лос_Анжелесе, например каждый район обслуживается отдельной службой такси.RUS

  • Анонимно
    29.01.2014 09:28

    девушки-операторы с фотографии настолько красивы, что больше похоже на фотомоделей, чем на операторов. поэтому фотография вызывает некоторые сомнения в подлинности...)

    • Анонимно
      29.01.2014 10:56

      Все нормально, первые две только модели - и посадка ровная и смотрят в экран тупо, а на заднем плане - уже свои сутулые но внимательно работающие ))

      • Анонимно
        29.01.2014 11:44

        Да ладно, операторши это. Просто знали, что их фоткают, поэтому и позировать начали. Все так делают. Это же понятно. Чего у них, среди 5000 операторов двух симпатичных не найдется? )))А хороши девчонки! Беленькая и черненькая... Теперь когда буду в "Максим" звонить, буду их представлять ))

  • Анонимно
    29.01.2014 11:52

    таксист - это профессия, а не как думают многие частники, часик сводобный есть, дайка пару заявок обслужу

    • Анонимно
      29.01.2014 12:01

      Ага у настоящего таксиста еще водка на продажу должна быть. Пару заявок обслужить что в этом плохого? Я за рынок! Пусть будет как можно больше такси.

      • Анонимно
        29.01.2014 13:03

        плохо в том, что ответственности как у таких временных бомбил, так и диспетчерской службы никакой. Тебя выкинут из авто по дороге, и как всегда, никому и ничего не будет.

        • Анонимно
          29.01.2014 13:18

          У вас в Казани таксисты выкидывают из машины пассажиров? Реально??? Им денег не надо что ли? Для чего же они работают?

          • Анонимно
            29.01.2014 14:03

            выше коммент почитай

            • Анонимно
              29.01.2014 16:32

              а водителей из их собственных машин пассажиры не выбрасывали? тут еще неизвестно кто больше рискует

    • Анонимно
      29.01.2014 12:02

      Таксист - это право по рождению )))Британские ученые обнаружили у человека особый ген - "ген такси". Теперь в казанских таксопарках к работе за баранкой допускаются только обладатели этого гена. Впервые в России! Ха-ха.

      • Анонимно
        29.01.2014 15:31

        Предлагаю узаконить это новшество через наш любимый Госсовет

  • Анонимно
    29.01.2014 12:09

    Таксистом стать тот лишь сможет, у кого мидихлорианов высокая концентрация в крови обнаружится. Да пребудет с тобой Сила, юный падаван-таксист. ))))))))))))

  • Анонимно
    29.01.2014 19:05

    Проважала вечером гостью на вокзал,вызвала такси,пришла смс ,что машина ждет у подъезда.вышли с вещами машины нет.дождались через15 минут,извинились сказав что пробки на дороге,а на счетчике показывало 80 руб.поехали с трудом выехали на декабристов.за рулем была женщина всю дорогу решала свои проблемы по ремонту машины по телефону.ехали и боялись дышать от мысли что вляпается еще раз.наконец приехала на вокзал ,выгрузила нас ,сдачу не дала,но мы были рады что благополучно доехали.повезло.

    • Анонимно
      29.01.2014 21:16

      Нужно было в несколько такси звонить,вот и поняли бы ,что такси Максим один из первых.P.S.ну многих перепробывал такси,Такси Максим одни из самых быстрых и дешёвых,будет лучше кто,напишу и о них.

  • Анонимно
    29.01.2014 21:10

    Вчера заказывали эту таксю. Приехал укуренный вхлам водятел на непонятно какой колымаге. Звоню диспетчеру. Грит мы другую машину пришлем. Зачем мне другая если мне нужно сейчас? Зря, наверное, не позвонил в полицию или ГИБДД. Спешил. Поймал соседа, который выручил бесплатно. Низкий поклон Максиму Шушкарину и негативный поток сарказма на рекламную статью

    • Анонимно
      30.01.2014 09:12

      Для того, чтобы мы могли принять соответствующие меры, пожалуйста, напишите претензию по поводу случившегося на сайт:http://taximaxim.ru/site/application/feedback

  • Анонимно
    30.01.2014 00:39

    Рынок все решит, а людей и в этом хотите зажать до такси свои лапы довести. Чем больше машин тем дешевле клиентам. Вот закроите эти службы, и получите повышение цен.

  • Анонимно
    4.02.2014 13:35

    На днях заказывала машинку.Ждала 40 минут!!!Через 10 минут после вызова в течении этого времени пыталась 12 раз дозвониться(поинтересоваться как долго ждать?),больше на мои звонки не отвечали!!!В итоге вызвонила другое такси,а машина ,,Максим,,так и не доехала до меня,естественно,везде опоздала.А на счет цен,так в г.Киров есть дешевле такси,как оказалось))

    • Анонимно
      4.02.2014 15:08

      Клиент, создавший заказ и после этого набирающий номер службы заказа такси "Максим", всегда слышит сообщение автоинформатора о состоянии своего заказа. Если соединения по какой-то причине не случилось, сообщите пожалуйста подробности о заказе - и менеджеры службы заказа всё проверят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль