Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.01.2014

В Казани вводится единая стоимость проезда в общественном транспорте – с 15 февраля она составит 18-20 рублей

В Казани с 15 февраля планируется ввести единую стоимость проезда в общественном транспорте. Стоимость проезда составит 20 рублей при оплате наличными. Такое решение принято вчера на заседании согласительной комиссии при Государственном комитете РТ по тарифам на основании совместного обращения перевозчиков и исполкома Казани. Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции генерального директора МУП "Метроэлектротранс" Асфана Галявова

Таким образом, по сравнению с ныне действующими тарифами стоимость проезда на автобусе увеличится на 1 рубль, на троллейбусе и метро – на 3 - 4 рубля, а на трамвае – на 4 - 5 рублей в зависимости от способа оплаты: по карте или наличными.

Три четверти пассажиров пользуются безналичной системой оплаты проезда – для владельцев транспортной карты стоимость билета составит 18 рублей на всех видах транспорта.

Повышение стоимости проезда Галявов объяснил ростом стоимости электроэнергии для предприятия – за прошлый год она выросла на 26,5%, с начала этого года на 12%. Кроме того, выросла стоимость запчастей, есть острая необходимость индексации оплаты труда водителей и кондукторов. Сейчас средняя зарплата на предприятии на треть ниже, чем в автобусных компаниях, и составляет 22,2 тыс. рублей. Кроме того, предприятие продлевает режим работы метро и трамвая №5.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    29.01.2014 13:33

    Трамваи и троллейбусы опустеют. Кому охота за те же деньги вдвое дольше ехать?

    • Анонимно
      29.01.2014 14:02

      Трамваи в центре итак спросом не пользовались. Что касается троллейбуса, если есть удобный маршрут напрямую, а не в объезд (в сторону Мэги-Глушко), то пользоваться им не перестанут. Идеальный вариант оплаты картой. Сейчас, видимо, поголовно пойдут покупать. В статье не сказано, что будет со временем работы автобусов, есть данные?

      • Анонимно
        29.01.2014 15:29

        Так ведь с карты комиссию берут. только если 500 руб положить на карту, то без комиссии

        • Анонимно
          29.01.2014 20:07

          Сейчас вроде с любой суммы комиссию берут и с 500 и 1000р

          • Анонимно
            29.01.2014 20:14

            На почте не берут, 500 р. Если меньше, то 5 руб. Сами посчитайте - если транспортом пользуется человек каждый день (до работы и обратно), то, как минимум, на 500 р. он потратится.

            • Анонимно
              29.01.2014 22:33

              в терминалах элекснет комиссии нет и в киви, которые в метро стоят тоже без комиссии

              • Анонимно
                30.01.2014 14:04

                Вот спасибо. Надо жене сказать.

                • Анонимно
                  15.02.2014 12:21

                  если у вас есть карта ак барс банк - во многих банкоматах тоже бесплатное пополнение тк

  • Анонимно
    29.01.2014 13:34

    Спасибо! Меня такой обмен устраивает. Благодаря метро и трамваю по южке, машина скучает в гараже, а хозяин экономит время, деньги, еще и книги читает.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:41

    Надоели....

  • Анонимно
    29.01.2014 13:45

    третий абзац звучит неплохо)))

    • Анонимно
      29.01.2014 14:02

      Это всегда было гораздо выгодней. Для тех, кто часто ездит, без сомнений

  • Анонимно
    29.01.2014 13:45

    Весело... А зарплаты поднимут?

  • Анонимно
    29.01.2014 13:46

    Ну выиграют от этого автобусы, как наиболее обновленный и маневренный и комфортный транспорт. Кто теперь будет садиться на дряхлые холодные трамваи и как они будут зарабатывать себе на жизнь. И вторая сторона - наиболее бедная часть населения, при этом не имеющая льгот ездил на травмаях, т.к. он самый дешевый. Эта реформа ударила по самым бедным, т.к. на трамвай проезд увеличился больше всего. А сейчас-то чем объясняют повышение проезда? Стоимость ГСМ за последнее время особо не повышался.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:38

      Не выдумывайте. Трамваями не весь город охвачен. Если и ударит по кошельку, то тех, кто пользуется им в определенных частях города. Для меня трамвай лет 10 не актуален.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:47

    Началось

  • Анонимно
    29.01.2014 13:47

    ППЦ просто, все для народа, все для его благополучия!

    • Анонимно
      29.01.2014 22:34

      для благополучия это точно подмечено, транспорт продлевают и это не может не радовать

    • Анонимно
      30.01.2014 10:44

      Цены поднимают из-за роста амортизационных расходов. Никто себе в убыток работать не будет.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:47

    Обычно такие изменения проводились во время новогодних каникул, пока народ одурманен праздниками. А сейчас даже на это не стали делать поправку. Надо было сразу 50 рублей сделать проезд.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:48

    8 вагонов на лини протяжённостью почти 30 км) это типо много?)) а индексацию зарплат они тоже будут проводить?)) ну чтобы автобусы порожняком мимо остановок не носились) ну или простым горожанам)

  • Анонимно
    29.01.2014 13:50

    понеслось )))

  • Анонимно
    29.01.2014 13:53

    Ну это ещё не так дорого, в Москве дороже.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:10

      В Москве и зарплаты другие (на наши мышкины слезы), и расстояния больше - т.е. затраты у транспортников выше. Сравнение крайне не корректное.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:44

      в москве по карте 20 руб. за проезд на все виды транспорта, включая метро

    • Анонимно
      29.01.2014 14:45

      в москве дороже если покупаешь на одну или две поездки, тогда да 40 рублей за проезд, а если на месяц т.е. на 60 поездок за 1200 руб, то получается 20 руб. за проезд

      • Анонимно
        29.01.2014 20:38

        А кто-то писал, что и Москву переплюнули. Нет, далеко еще до них.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:55

    народ пересаживайтесь на личный транспорт

  • Анонимно
    29.01.2014 13:55

    Да, да про зарплаты очень понравилось!!! Я трачу вдень на проезд 66 рублей

  • Анонимно
    29.01.2014 13:56

    через полгода муп метроэлектротранс заново включит шарманку. Но цены на прежний уровень не вернут

  • Анонимно
    29.01.2014 13:56

    Что-нибудь для народа делается или только все против народа? По сути всех загоняют в автобус и метро за более высокую цену. Это уже привычка - повышать цены за проезд.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:57

    А буду тратить 80 рублей, таким образом я получу прибавление в 21%, Абдулхаков засиделся по-моему!!!

  • Анонимно
    29.01.2014 13:59

    Ну все, пройдут холода, точно буду ездить на машине.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:03

    теплая и более дешевая Испания всё ближе и ближе

  • Анонимно
    29.01.2014 14:04

    Совсем уже мозг потеряли?Придется пересесть на свое авто и ездить на нем на работу - выйдет дешевле

    • Анонимно
      29.01.2014 14:38

      Вот тебе бабушко и Юрьев День!!!Не зря ТЕБЕ второй день твердят,что ты два раза вольготнее чем Японка-при начислении пенсии тебе с зарплаты причитали два раза больше!!!знакум

    • Анонимно
      29.01.2014 14:40

      Разветвеленная ветвь метро и все нормально. Но не скоро еще будет.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:47

      Да лана. Даже на такси с работы/на работу выгоднее ездить, чем на личной машине (если не таз дырявый).

    • Анонимно
      29.01.2014 15:39

      валяй, пешком еще выгоднее кстати

  • Анонимно
    29.01.2014 14:11

    пользуюсь троллейбусом, т.к. маршрут удобный (№ 5), народу меньше чем в автобусах даже в час пик, НО... почему до обеда они ходят почти друг за другом, а вот вечером после 7 дождаться не возможно??? Безобразие, цены на проезд растут, так и качество работы пусть повышается

  • Анонимно
    29.01.2014 14:14

    Все-таки необходимо раскрыть информацию и доходах и расходах МУПов электротранса и ПАТП. Интересует и фин потоки по электронным проездным. До принятия решения о закупке новых автобусов проведите тестовые испытания с участием людей с улицы. А то опять купите "дергалки" с тормозными системами, не предназначенными для городских перевозок. Не плохо бы список остановок иметь не только на внешней обшивке автобуса, но и внутри автобуса. Мелкие "схемы движения" - это издевательство.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:22

    В Москве если оптом брать карточку можно ездить за 15 руб! А в Казани молодцы, даже москвичей обгоняете

    • Анонимно
      29.01.2014 14:51

      оптом меньше 20 не получится, это факт

    • Анонимно
      29.01.2014 15:02

      если покупать на 60 поездок только для трамвая, троллейбуса и автобуса, без метро то проезд стоит 12,5 руб в москве

      • Анонимно
        29.01.2014 15:15

        в москве еще есть тариф 90 минут. если покупать на 60 поездок за 1800 руб. то получится одна поездка 30 руб. а если например едешь на автобусе а потом пересаживаешься на другой транспорт например в метро за 90 минут то одна поездка обойдется в 15 руб. а если 3 пересадки сделаешь за 90 минут то вообще одна поездка будет стоит 10 рублей.

        • Анонимно
          29.01.2014 21:31

          в этом еще разобраться. В Москве метро больше, пересадки чаще. Для нас другая, но похожая схема подошла бы

  • Анонимно
    29.01.2014 14:27

    Всегда так: как только поднимут пенсию, сразу все дорожает! Зачем тогда поднимают пенсию? Фикция!

  • Анонимно
    29.01.2014 14:32

    Тарифы ЖКХ стабильно растут. Рубль стабильно падает. Зарплаты стабильно стоят на месте. Вот теперь и городской транспорт подорожал. Да и бог с ним. Добротная и качественная услуга и должна быть недешевой. Только вот никак не пойму. А с повышением оплаты за проезд изменится ли качество услуги? Станет ли в автобусах чище? Будут ли трамваи реже ломаться? Станут ли кондукторы вежливей? Начнут ли водители слушать Бетховена вместо шансона? И будет ли в автобусах пахнуть лавандой а не куревом, машинным маслом и горелыми проводами?Кроме того, ни разу нигде не видел информацию,а на что конкретно пойдет повышение цен? Где данные о структуре себестоимости на проезд? На содержание автотранспорта? Столько тысяч процентов накладных расходов там заложено? Насколько завышается стоимость ремонта и потребляемого ГСМ? Какая доля зарплаты управленцев из АТП? По уму, сначала нужно было бы именно эти цифры опубликовать. И убедить людей что возить их за прежние деньги невыгодно. Берусь утверждать что реальная цена проезда в автобусе с учетом нормальной прибыли 20% и вменяемой политики по обслуживанию автопарка не может быть больше 14-15 рублей. Аргументы "за" готов предоставить. Аргументы "против" есть?

    • Анонимно
      29.01.2014 18:04

      Аргументы против есть - если бы автобусники получали прибыль, то были бы заинтересованы в расширении маршрутной сети, открытии новых маршрутов. Бизнес который прибылен, стараются расширять, чтобы извлечь ещё большую прибыль - это логично. Так и было до реформы 2007 года, все время открывались новые и продлевались старые маршруты. Сейчас же этого нет, маршруты только закрываются постепенно. Строятся новые дороги, новые микрорайоны, но транспортники туда не стремятся. Маршрутная сеть вообще не меняется уже несколько лет! Пример ещё наглядный - недавно открылась новая дорога, существенно сократившая путь между Авиастроем и Кварталами. Это очень востребованное направление, пусти там стабильный маршрут, сразу будет мегавостребован. Но АТП не захотели предложенные на конкурсе маршруты 7 и 81, и транспорт атам нет. 7 немного поездил через пень-колоду и отменился. Вывод тут по-моему только один - АТП не имеют прибыли, не имеют средств на работу первое время в убыток на новых маршрутах (любой новый маршрут первое время работает в убыток, пока пассажиры о нем не узнают и к нему не привыкнут), и работают чисто в ноль, каковы доходы с пассажира - так хорошо или плохо и ходит транспорт, плюс ещё нужно учесть платежи по лизингу за новые автобусы. При этом поток в автобусах падает, люди уходят в личные машины и в метро. Хотя коррупционная составляющая думаю все равно есть, без нее у нас никак, поэтому конечно же расходы/доходы АТП должны быть прозрачны - вопрос только, какое количество транспорта у нас останется, если на нем уже не смогут греть карманы, те, кто возможно греет и он им станет неинтересен.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:33

    все сделали НЕправильно! нужно, чтобы добраться из дома на работу можно было по одной цене (пусть 20 руб.), включая пересадку. Надо сделать, чтобы единый билет действовал в течение 2-х часов, тогда можно будет спокойно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, чтобы доехать - и только тогда это будет работать. А сейчас похоже, что транспортом в Казани руководят крайне некомпетентные люди!

    • Анонимно
      29.01.2014 14:44

      В смысле высасывания денег с народа они очень даже компетентные. Они же не думают, что будет с народом, они думают как заработать больше на этом народе?

    • Анонимно
      29.01.2014 15:31

      странные Вы - хотите чтоб они об людях думали! где ж это видано, в России-то??? это только в европе.

      • Анонимно
        30.01.2014 14:07

        В Европе не все так сладко. Но по рассказам эмигрировавших

  • Анонимно
    29.01.2014 14:46

    Проезд в трамвае подорожает на 25%. Здорово.

    • Анонимно
      29.01.2014 15:10

      Есть ли учреждения кому сразу на 25% повышали зарплату?

      • Анонимно
        30.01.2014 14:10

        В учреждениях больше понятие премий принимать в счет можно.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:49

    мне нравится транспортная система в Чехии- самый дешёвый билет даёт возможность ехать час, хоть сто пересадок сделай.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:51

    Если пенсионер, не пофиг ли, сколько стоит? Если на работу едешь, и думаешь не дорого ли тебе 20 рублей за проезд, бросай такую работу на.ер.

    • Анонимно
      29.01.2014 15:11

      бросить то не сложно. труднее найти другую с нехудшими условиями...

    • Анонимно
      29.01.2014 15:13

      А ты попробуй пенсионным удостоверением соваться!

    • Анонимно
      29.01.2014 15:23

      В этот же миг все всё осознали, и побросали свои низкооплачиваемые работы. )

  • Анонимно
    29.01.2014 15:01

    а почему бы не вернуть маршрутки? узбеки на красных всё равно неадекватны, в салоне всё равно холодно. а газели хоть до ночи ходили, регулярно и быстро.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:11

    Общественный транспорт все больше теряет свои преимущества перед личным.Иногда подумывал не использовать свою машину,обойтись трамваем,теперь фигу.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:24

    Выходить на Митинг! В Ульяновске и Кирове дешевле а в Казани где море нефти добывают на населении наживаются Городские власти.

    • Анонимно
      30.01.2014 14:11

      Не городские власти, а руководители ПАТП

      • Анонимно
        30.01.2014 22:08

        Которым городские власти не платят НИ КОПЕЙКИ дотаций. Кто вас себе в убыток возить будет?

        • Анонимно
          30.01.2014 23:07

          не правда, платят

          • Анонимно
            1.02.2014 23:52

            Неправда, не платят. Полная самоокупаемость. В т.ч. затраты на новые автобусы, их цена заложена в стоимость билета.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:28

    22 тысячи мало кто в РТ получает. а им мало! где гарантия что полученные дополнительные деньги направят именно по повышение зарплаты рядовых кондукторов? руководство точно в обиде не останется

  • Анонимно
    29.01.2014 15:39

    Никто не написал про Петрозаводск. Там интересный опыт. После снижения цены проезда в троллейбусе с 17 до 10 рублей выручка подскочила на 12%! Трамваев у них нет. Только троллейбус, автобус и маршрутки газельки за 17. Были, но вынужденно снизили до 15. Пытались бастовать, но город дал понять, что их лавочка может прикрыться совсем. А утром в троллейбусе аншлаг. Хотя до этого курсировали пустые. Вот с кого пример-то брать надо!

  • Анонимно
    29.01.2014 15:42

    Рынок пассажироперевозок Казани монополизирован.Если бы у частников была возможность возить,стоимость проезда была бы 15р.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:47

    Для тех, кто говорит, лучше на машине ездить теперь, я посмотрю на вас, когда цены на бензин поднимут на 5-6 рублей)

    • Анонимно
      30.01.2014 22:41

      Для большинства автолюбителей 5-6 р - не вопрос, посмотрите какие тачки на улицах, за 2-3-5 млн. А остальные урежут расходы, будут экономить топливо в пробках и кооперироваться, но вряд ли продадут авто и пересядут в ОТ.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:47

    Объявляют о повышении, но нигде нет полной информации, не на сайте http://www.kazantransport.ru/, якобы официальном, не на сайте Транспортная карта. Ну очень Оперативные ребята!

  • Анонимно
    29.01.2014 16:05

    В Авиастроительном и так полтрамвая в день ходит. Автобусы через пень калоду. На остановке от получаса стоим. И за это 20 руб???

  • Анонимно
    29.01.2014 16:17

    Снижайте, как в Петрозаводске! сразу машин меньше станет!

    • Анонимно
      30.01.2014 22:39

      Не станет. У них там остались только те перевозчики которым на безопасность и прочие обязательные расходы наплевать. Сомневаюсь, что долго это будет оставаться таким радужным и светлым. Нельзя на этом экономить и люди это понимают.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:12

    В Перми проезд 13 рублей! Соседи по ПФО.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:27

    а по итогам Сочи еще и за тарифы жкх процентов на 25 думаю поднимут на следующий год всей стране. а кто же ещё убытки покроет по невозвратным кредитам

  • Анонимно
    29.01.2014 17:36

    Городская власть во главе с Метшиным не справляется со своей работой.Повышение платы за детсад,произвол на станции скорой помощи,теперь повышение стоимости общественного транспорта.Пусть уходит в отставку,раз не может работать

  • Анонимно
    29.01.2014 17:38

    Приехал на днях из Перми. Стоимость проезда у них на всех видах транспорта 13 рублей!! Тот же Приволжский ФО. Автобусы - б/у техника из Германии, очень тепло в них, ездят по расписанию, не как у нас красные автобусные гонки и троллейбусы друг за другом по 6 штук.

  • Анонимно
    29.01.2014 18:00

    И не только в Перми немецкие автобусы, и в Воронеже полно шведских б/у катается удобные тёплые и проезд 11 рубл. кроме того ходят и бесплатные автобусы. Почти весь транспорт частный за исключением бесплатных автобусов и троллейбусов, в троллейбусах проезд 10руб.

  • Анонимно
    29.01.2014 18:08

    Предлагаю всех ВСЕХ без исключения чиновников пересадить на общественный транспорт, раз в стране кризис нефиг шиковать на служебных машинах. и платить им как средним бюджетникам - учителям, нянечкам, школьным психологам. И посмотрим как они до работы добираться будут!

    • Анонимно
      30.01.2014 22:37

      У нас в дедсаду нянечка на машине приезжает. О как!

      • Анонимно
        30.01.2014 23:09

        машина уже давно не является роскошью

      • Анонимно
        30.01.2014 23:13

        уж явно не на свою зарплату в 8 тыс., или удачно замужем или родители помогают.

  • Анонимно
    29.01.2014 18:17

    позорный городской менеджмент им только селом управлять в 50 домов...

    • Анонимно
      29.01.2014 20:43

      селу не доверяют проводить чемпионаты мира,в селе нет такой инфраструктуры, переборщили

      • Анонимно
        30.01.2014 13:08

        правильно, потому что с 50-ти домов на универсиаду и ЧМ не соберешь. По мне, трети зарплаты, которую мы перечисляем государству более чем достаточно, на содержание инфраструктуры и соцобеспечения. А они и тут в минус как-то умудряются уходить...

        • Анонимно
          30.01.2014 22:36

          А вы уверены, что эта треть (откуда кстати такие цифры) идет в казанский бюджет?

          • Анонимно
            30.01.2014 23:08

            а вы сами посчитайте подоходный налог, + взносы в пенсионку и соцстрах, и медстрах. Или вы думали работодатель из своей зарплаты все это платит, все из ФОТ.

          • Анонимно
            30.01.2014 23:22

            вот как раз формирование городского бюджета и рациональное его использование и должна быть заботой чиновников - иначе зачем они нужны, да еще в таком количестве? Я не получаю зарплату за управление городом и его ресурсами и меня не должно волновать где сколько остается от моих отчислений...Речь как раз об этом, что не справляются они со своими обязанностями: тут недосмотрели, там недодумали, недорасчитали - а расплачиваться должны жители и еще им зарплату платить. вот попробуй в коммерческой структуре столько косяков сделай - полетишь после первого и зарплату не увидишь. А эти живут спокойно пока новая метла не придет...

  • Анонимно
    29.01.2014 18:30

    спасибо универсиаде, за дороги, развязки платить будут те, кто по ним ездит и это в какой-то мере справедливо(

    • Анонимно
      29.01.2014 20:17

      Не совсем так. Политика Галявова в действии. Был запрос городской, чтобы транспорт ходил допоздна, посчитали и, как видим, помимо того, что удорожание проезда - типичная тенденция везде, имеем еще прибавку. Другого трудно ожидать было бы, не считал затраты, но если вывести в вечернюю смену определенную часть водителей и кондукторов, то и траты соответствующие, скорее всего.

      • Анонимно
        29.01.2014 20:41

        я лучше доплачу пару рублей, но буду уверена что уеду на метро, а не на такси

        • Анонимно
          29.01.2014 21:34

          Я тоже. Метро все же более удобный транспорт, но идеален для тех, для кого станции приближены максимально к конечному маршруту.

          • Анонимно
            29.01.2014 22:36

            это точно, поэтому выбирая жильё, первым критерием было приближенность к метро

            • Анонимно
              30.01.2014 14:09

              Это нормально. Когда метро не было, в объявлениях удаленность к остановкам автобусов и магазинам указывали.

  • Анонимно
    29.01.2014 19:54

    Нормально так упоминать Абдулхакову в связи с повышением цен, о электронных табло и газомоторных автобусах - когда в принципе наладить нормальную работу транспорта не могут. Ещё по ТВ видео насмешило, где опрашиваемые пассажиры "приветствуют повышение цен", а тот же Абдулхаков ещё упоминает что " мы купили новых трамвае-троллейбусов, качетво в электротранспорте улучшилось, стало не хуже автобуса и поэтому повышаем" - ага давате граждане расплачивайтесь за трамваи-троллейбусы) Впрочем, это правильно, учитывая что на более нужные автобусы бюджетные средства не тратятся, затраты лежат целиков на шее (кошельке) пассажиров.

    • Анонимно
      30.01.2014 23:11

      троллейбусы стали ни чуть не хуже автобусов, комфортабельнее даже

  • Анонимно
    30.01.2014 00:43

    как всегда во всем виноват кремль

  • Анонимно
    30.01.2014 00:44

    депутатам подняли зарплату огого.суммы с пятью нулями.Путин что-то тупит в последнее время

  • Анонимно
    30.01.2014 14:09

    В Италии, к примеру, тот же шоппинг не дешев. Сравнивали цены на детскую одежду у нас и там.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль