Общество 
31.01.2014

Опальный глава горздрава Челнов возглавил один из старейших роддомов Казани

Жертвы ЧП с подменой детей в автограде признались, что просили министра здравоохранения не увольнять Ильнура Шарафутдинова

Сегодня стало известно, что бывший начальник управления здравоохранения Набережных Челнов 46-летний Ильнур Шарафутдинов, который покинул свой пост после скандала с подменой детей в автограде, переехал на работу в Казань. Газета «БИЗНЕС Online» выяснила, что ему подыскали должность в родильном отделении Клиники медицинского университета. На новом месте его ждет немало проблем, поскольку эта клиника-роддом является одной из самых старых в Казани. Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», характеризовали Шарафутдинова как хорошего специалиста, опыт которого необходимо использовать даже после совершенных ошибок его подчиненных, тем более что претензий к нему как к профессионалу ни у непосредственного руководства, ни у участников громкого ЧП не было и нет.

.
Ильнур Шарафутдинов и Равиль Бакиров

КАК СКАНДАЛ С РОЖЕНИЦАМИ ПРИВЕЛ ЧИНОВНИКА В КАЗАНЬ

Сегодня стало известно о том, что экс-начальник управления здравоохранения Набережных Челнов 46-летний Ильнур Шарафутдинов назначен исполняющим обязанности главного врача ГАУЗ «Клиника медицинского университета» (ранее известное как казанский роддом №3 им. Груздева). Информацию об этом «БИЗНЕС Online» подтвердил сам медик. Напомним, он был уволен со своей должности, на которой работал с 2008 года, в ноябре минувшего года в результате проверки специальной комиссии минздрава резонансного инцидента с подменой детей в Камском детском медицинском центре. Вместе с Шарафутдиновым своей работы лишились главврач КДМЦ Равиль Бакиров, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи Рустем Кашапов и акушерка родового отделения Халиуллина.

Стоит отметить, что претензий к Шарафутдинову как специалисту в области медицины не было. Причину его увольнения, фактически, озвучил президент РТ Рустам Минниханов спустя два месяца после ЧП в ходе коллегии татарстанского минздрава.

— Я вообще поражаюсь немножко тому безразличию некоторых работников медучреждений, когда корпоративный дух превыше того, что он совершил какое-то даже преступление. Ну, как так? Детей подменили, надо что-то делать всеми силами, а они пытаются объяснить: если надо, идите, сами докажите, что это ваш ребенок! Это что такое? Это уже все... Этот ваш корпоративный дух не в ту сторону двигает, — возмутился президент. Покрывать это безобразие, по его словам, просто невозможно — все это надо жестко пресекать. Случайности бывают, признал Минниханов, но тогда надо искать людей, извиняться, исправлять ситуацию всеми силами. Порция критики досталась и министру здравоохранения РТ Аделю Вафину. — Но ничего не было сделано, пока я лично вас не нашел и лично вам не сделал замечание! И вы как-то к этому... может, вы в такой среде находитесь, что все эти сострадания вас не очень беспокоят? Я считаю, что в этих вещах надо быть более принципиальным, это ваша работа. Надо реагировать на все факты!

Изначально было понятно, что опытный специалист, каким является Шарафутдинов, останется в системе здравоохранения. О том, что ему после увольнения поступают разные предложения о работе, он сам сообщил еще в конце прошлого года, но тогда экс-чиновник еще не определился с выбором. Кстати, Кашапов с 21 января числится в штате БСМП Набережных Челнов. Там он возглавил отделение гинекологической помощи «Осанна». Челнинский же горздрав возглавила Елена Боенко — бывший зам Шарафутдинова.

СДЕЛАТЬ ВСЕ ДЛЯ ДОСТОЙНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Шарафутдинов заявил «БИЗНЕС Online», что его главная задача на новом посту — развитие клиники как казанской медицинской школы.

— Само название — клиника медуниверситета — говорит уже о высоком статусе это учреждения, — рассказал он.

— Клиника является не только больницей для лечения пациентов. Ее историческое прошлое и настоящее говорит о том, что это база для обучения студентов и повышения квалификации практикующих врачей. В этих стенах формировалась авторитетная казанская медицинская школа — это альма-матер. Задача, которая передо мной поставлена, — сохранить эту базу и сделать все для достойного обучения студентов, для формирования кадров для новой казанской медицинской школы.

Учреждение объединяет 11 функциональных подразделений, 3 отдельно стоящих здания, обслуживает взрослое и детское население, сообщили «БИЗНЕС Online» в минздраве РТ.

ЭТО ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОПЫТАЛСЯ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ

Тем временем жертвы ЧП с подменой детей признались «БИЗНЕС Online», что просили министра здравоохранения не увольнять Шарафутдинова.

— Шарафутдинов после происшествия с подменой детей с нами общался, — рассказывает адвокат Ксения Саморокова.

— Но не лично с Дубаевой и Трофимовой, а со мной. И это первый человек, который попытался оказать помощь, в отличие от главного врача Бакирова и от его заместителя Кашапова, которые просто послали нас. Шарафутдинов все выслушал, постарался урегулировать вопрос мирно, все время был на телефоне. К нему вообще как таковых претензий не было. Когда его сняли с должности, девочки были огорчены, и, когда мы ездили к министру здравоохранения Вафину, я лично передавала просьбу его оставить. Он просто не был в курсе этого ЧП, от него все скрыли.

Тем временем мамы, чьих детей перепутали в Набережных Челнах, решили отсудить у врачей на двоих 6 млн. рублей — по миллиону за каждый месяц переживаний. Как сообщила газете «БИЗНЕС Online» Саморокова — адвокат молодых матерей, в настоящее время идет сбор всех необходимых документов для подачи иска.

ПРОШЕЛ ПУТЬ ОТ МЕДБРАТА ДО РУКОВОДИТЕЛЯ

— Шарафутдинов прошел все этапы становления специалиста: от медбрата отделения реанимации и интенсивной терапии и врача-хирурга неотложных отделений до руководителя управления здравоохранения по крупному городу, — объяснил газете «БИЗНЕС Online» причину его назначения на ответственный участок в Казани Адель Вафин. — С его непосредственным участием воплощались проекты по созданию Регионального центра высокотехнологичной медицинской помощи, травмоцентра первого уровня, перинатального центра второго уровня, первичного сосудистого центра. Все проекты успешно реализованы, показали свою высокую эффективность.

По словам Аделя Юнусовича, перед Клиникой медицинского университета ставятся новые задачи, при решении которых опыт Шарафутдинова будет востребован.

Напомним, в мае прошлого года следственные органы сообщили о возбуждении уголовного дела в отношении 27-летней заместительницы главного врача груздевского роддома сразу по двум статьям: «Злоупотребление должностными полномочиями» и «Хищение путем присвоения или растраты». Следователи пояснили: врачи заключили договор на поставку оборудования для очистки и обогащения воздуха на сумму 400 тыс. рублей без проведения в установленном порядке конкурса. При этом поставщиком оборудования во всех случаях являлось одно и то же юридическое лицо, а оплата кондиционеров была произведена за счет средств бюджета по завышенным ценам.

Функциональные подразделения в клинике включают гинекологическое отделение, отделение ультразвуковой диагностики, акушерско-физиологическое отделение, урологическое отделение, отделение новорожденных. Откровенно говоря, клиника — это фактически... бывший роддом №3 им. Груздева, хотя в минздраве отмечают: «Как самостоятельное учреждение родильный дом №3 не существует с 1998 года». Хотя, разумеется, кроме роддома медучреждение включает в себя урологическую клинику им. Вишневского и детский стационар. Но если оставить в стороне все формальности, Шарафутдинов отыне возглавляет один из самых первых родильных домов Казани. Основная специализация этого учреждения — беременные с сердечно-сосудистой патологией. Другое его название — Клиника медицинского университета (родильное отделение). В 2010 году в здании был произведен ремонт: заменили старые деревянные окна на пластиковые, освежили палаты, частично поменяли мебель, но, впрочем, сами роженицы отмечают, что условия все-таки оставляют желать лучшего. Роды проходят в общем родильном зале. В связи со спецификой работы этого учреждения присутствие мужа на родах не разрешается. При заключении договора ДМС роды проходят с индивидуальным врачом и акушерской бригадой. В родильном доме существует большой процент операций кесарева сечения, потому что многим роженицам с патологией сердечно-сосудистой системы противопоказаны потуги.

Для молодых мам здесь всего одна палата «Мать и дитя» (палата совместного пребывания матери и ребенка, если они оба абсолютно здоровы), в других же размещаются от 3-х до 8 женщин. Малыши находятся в отдельном, детском отделении, отдельно от мам. Посещение детей мамами в детском отделении не приветствуется. Три туалета и два душа на этаже, но и они, судя по отзывам в сети, не всегда работают.

В социальных сетях пациенты оставляют чаще критические отзывы о медучреждении, поэтому Шарафутдинову, по всей видимости, придется стать неким «антикризисным менеджером». К слову, в 2012 году экс-министр здравоохранения РТ Айрат Фаррахов говорил о том, что у руководства республики есть намерение закрыть все роддома города, расположенные в старинных зданиях, поскольку их невозможно привести в соответствие с современными техническими требованиями. Взамен предполагалось ввести новые перинатальные центры, в том числе на базе ДРКБ.

«КАК ОРГАНИЗАТОР ОН УЖЕ ПОНЕС НАКАЗАНИЕ. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НУЖНО КАЗНИТЬ ЗА ОШИБКИ!»

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», характеризовали Шарафутдинова как хорошего специалиста, опыт которого необходимо использовать даже после совершенных ошибок его подчиненных.

Ильяс Нуриев — директор ООО «Клиника Нуриевых»:

— Я знаю Ильнура Шарафутдинова как талантливого руководителя еще с тех времен, когда он управлял Заинской ЦРБ. При его руководстве в Набережных Челнах были воплощены масштабные проекты: открытие БСМП, перинатального центра. Это очень хороший специалист, такими кадрами нельзя разбрасываться. Да, конечно, когда ты руководитель такого уровня — несешь ответственность за все и за ошибки своих подчиненных, и логично, что это отразилось на его карьере. Как организатор он уже понес наказание. Но это не значит, что теперь нужно казнить за ошибки. Я уверен, что из прошлого опыта сделаны выводы и это поможет ему вывести на новый уровень казанский родильный дом.

Марсель Шамсутдинов — управляющий группы компании «Райдэн»:

— Я знаю этот роддом, у меня там старшая дочь родилась. Это тот же самый Советский Союз со своей номенклатурой. Шарафутдинов был начальником здравоохранения, то есть уже попал в обойму номенклатуры. А как вы знаете, ворон ворону глаз не выклюет. Человек из номенклатуры не может быть наказан, какой бы поступок он бы ни совершил. Проштрафившиеся главы районов в бизнес же не идут, не говоря уже о простых профессиях. Они всплывают в крупных компаниях, на крупных должностях. У нас в стране правящий класс – это бюрократия. И они вводят такие законы, которые подразумевают неприкосновенность. Проштрафился? Ничего! У нас тысячи других постов, куда-нибудь да устроят. Вчера у вас на «БИЗНЕС Online» читал, как президент Татарстана встречался с сенаторами. И кого мы там видим? Вагиз Мингазов. Тут и говорить ничего не надо.

Дмитрий Назаров — главный нефролог Набережных Челнов:

— Клинический врач и главный врач — это две разные вещи. Последний — это административный работник, который занимается подбором персонала, организацией дела, от него зависит все: от освещения до унитазов. Он не гинеколог, не акушер, он организатор здравоохранения, и это совсем другая ветка отрасли, организаторская. Необходимо ли главному врачу, возглавившему родильный дом, специализироваться на акушерском деле? Как нефролог и в прошлом хирург я бы сказал: да, необходимо. Но, с другой стороны, может быть, и не обязательно искусство родовспоможения ему осваивать. Административных навыков у него полно, ведь он был главным врачом Заинской ЦРБ, потом начальником управления здравоохранения в Набережных Челнах. Это человек, наверное, с большими амбициями, с перспективами развития. Но у нас с ним больше трений было, чем приятных разговоров. Потому что я занимаюсь вопросами нефрологии, вопросами искусственной почки — это все тяжелые для нашей медицины темы при том, что количество пациентов растет. Поэтому все мое беспокойство всегда упиралось в это.

Справка

Ильнур Шарафутдинов родился 2 марта 1967 года в селе Кутлу-Букаш Рыбно-Слободского района ТАССР. Образование высшее: Казанский государственный медицинский институт, специальность по образованию «лечебное дело», врач. Камская государственная инженерно-экономическая академия, специальность по образованию «менеджмент организации», менеджер.

1984 - 1992 — учеба в Казанском государственном медицинском институте.
1985 - 1987 — служба в рядах Советской Армии.
1989 - 1991 — медбрат отделения реанимации и интенсивной терапии Республиканской клинической больницы города Казани.
1992 - 1993 — врач больницы скорой медицинской помощи (для прохождения интернатуры по хирургии) города Набережные Челны.
1993 - 1994 — врач травматолог-ортопед отделения экстренной травматологии больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.
1994 - 1996 — врач-хирург хирургического отделения №1 больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.
1996 - 1998 — заведующий приемно-диагностическим отделением больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.
1998 - 2005 — заместитель главного врача по медицинской части больницы скорой медицинской помощи города Набережные Челны.
2005 - 2008 — начальник отдела здравоохранения Заинского района и города Заинск министерства здравоохранения РТ, главный врач центральной районной больницы города Заинск.
2008 — 2011 гг. — начальник управления здравоохранения исполнительного комитета города Набережные Челны.
2012 — ноябрь 2013 г. — руководитель управления здравоохранения по городу Набережные Челны министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Семейное положение: женат, имеет троих детей.

Викторин Груздев (1866 - 1938) — русский ученый, медик, создатель казанской школы акушеров-гинекологов. Во второй половине XIX века в России трудилась целая плеяда выдающихся акушеров-гинекологов, имена которых стали широко известны в нашей стране и за рубежом. Похоронен Груздев на одной из главных аллей Арского кладбища. Именем Груздева названа одна из улиц в историческом центре Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.01.2014 14:43

    А что не в Москву переехал,в Минздрав России?,"лучших" обычно туда забирают.

  • Анонимно
    31.01.2014 14:45

    Т.е ответственность не несется, а дается повышение.Страна ...

  • Анонимно
    31.01.2014 14:54

    Рассея!

  • Анонимно
    31.01.2014 15:06

    А куда дели заслуженного человека- Хабирова Раиса Ахатовича

  • Анонимно
    31.01.2014 15:08

    Если специалист пусть преподает, а не продолжает делать то, что не умеет...

  • Анонимно
    31.01.2014 15:10

    рыльцо в пушку уже (

  • Анонимно
    31.01.2014 15:13

    руководитель серьезный умный рад за него

  • Анонимно
    31.01.2014 15:29

    что-то туда-сюда метался...,то в заинск ,то обратно...странно ,что не мог подняться одноместно.а сейчас на повышение подали,видать лакомка!

  • Анонимно
    31.01.2014 15:44

    Человек, который месяц не обращал внимания на бедных женщин и ничего не делал, чтобы проверить их заявления, идет на повышение. Ну что сказать, все так делайте!

  • Анонимно
    31.01.2014 16:07

    Понижение с повышением,проходили.А .золотым парашютом.его экипировали?

  • Анонимно
    31.01.2014 16:09

    Непонятный наезд комментаторов. Текст не прочитали. Со стороны тему не знают. Но клеймить сидя дома в тапочках (внутри с дырявыми носками), возвышаясь в собственных глазах.... Россея, точно!

    • Анонимно
      31.01.2014 16:38

      А почему про запах дырявых носков не написали или у вас насморк?

      • Анонимно
        31.01.2014 17:29

        Он на повышение пошел-это главное,с каким запахом-вторично!!!

  • Анонимно
    31.01.2014 16:15

    Сегодня 31.01.14 выписалась из этого род дома, условия УЖАСАЮЩИЕ, было ощущение, что карета скорой помощи это "Машина времени" и я попала в 80-е... Жаль, что нет возможности здесь добавить фотографии(( Антисанитария полнейшая, матрацы, подушки и кровати уже лет 20 назад должны были быть списаны и уничтожены, электро проводка древняя, включаешь в розетку походный чайник-выбивает пробки и во всем отделении гаснет свет, про сан узел вообще отдельный разговор... На стенах и потолках трещины и огромные пятна со свисающими над кроватями кусками штукатурки, углы оббиты, в коридорах на стенах висят стенды писанные трафаретом еще при Горбачеве на пожелтевшей от времени бумаге и рассказ мой можно продолжать еще долго...(((((( В операционную всегда открыта дверь, любой желающий может зайти без каких либо препятствий. Операционные гинекологические кресла и кушетки из тех же 80-х. Меня завели на операцию, на кресло постелили одноразовую пеленку размер ее не превышал 400 на 400 мм, извиняюсь за подробности, но моя пятая точка с размером 42 еле уместилась на ней, ни шапочки на голову ни операционных бахил на меня не одевали, мадам которая вводила мне наркоз была без перчаток при том что попасть в вену смогла в 6-ой попытки и по моим рукам струями текла кровь, ни на одном враче я не заметила ни чепчика ни маски. По окончании операции переваливают на непокрытую ни чем, т. е. "голую" кушетку и не покрыв даже простынкой катят в палату, где таким же макаром переваливают (перекатывают) на то что там называют кроватью, говорят:"укроете ее" и с чувством исполненного долга удаляются. ( подробностей привести могу множество, но это будет не этично с моей стороны) Даже я,человек далекий от медицины понимаю, что ни одна норма СанЭпид, Пожарная и т.д. не соблюдаются даже близко. Квалификация Мед персонала, тоже не внушает доверия, я находилась там на "лечении"в течении 6 дней и за это время при мне у 7 женщин обнаружилась замершая беременность, хотя все они поступили для сохранения беременности, а в итоге их выскабливают, при чем с какой-то не понятной спешкой((( Ощущени, что " замершая беременность" как эпидемия или любимый диагноз врачей этого Гинекологического отделения...

    • Анонимно
      31.01.2014 17:44

      Ужасссссс... Это и есть третьий роддом? Или вы из Челнов?

      • Анонимно
        31.01.2014 18:19

        Именно Род Дом N3 г Казань ул.Толстого 4 Многим пациенткам, в том числе и мне, приносят СТУЛЬЧАК от УНИТАЗА, чтобы хоть как-то по человечески справить нужду. Женщины лежат на сохранении беременности, после внематочных беременностей ( после операционного вмешательства) , в ожидании родов(с огромными животами), а элементарных условий сходить в туалет и проделать гигиенические процедуры(ежедневные) свойственные каждому человеку, просто нет ни какой возможности((( Я например чувствовала себя так, как будто я преступник-совершила страшнейшее преступление и в наказание меня поместили в данное учреждение...

    • Анонимно
      31.01.2014 19:14

      Да, с абортницами там не церемонятся...

      • Анонимно
        31.01.2014 19:48

        Там не только абортницы, на сохранении полно лежат

      • Анонимно
        1.02.2014 17:55

        Я попала в 3 род дом для СОХРАНЕНИЯ беременности, а НЕ на аборт!!!

    • Анонимно
      2.02.2014 09:22

      вы описываете обстановку в гинекологическом отделении. не так уж там и страшно как вы описываете!!! бред какой то!!! да, капитальный ремонт не помешает, но там нет таких условий, о которых вы рассказываете. как вы можете судить о квалификации персонала, если не имеете понятия о том, что такое замершая беременность, почему она случилась и т.д. мадам которая вводила вам наркоз, как вы изволили выразиться, анестезиолог, и то что не попали с 1-го раза, это не ее вина, а проблема с вашими венами!!! вы говорите, что далеки от медицины, у меня сложилось впечатление, что вы вообще от всего далеки!!! и еще, мне стало очень интересно по какому поводу вам делали манипуляцию в этой операционной?

    • Анонимно
      2.02.2014 22:56

      кошмар! судя по такому развернутому комментарию, вы и впрямь пережили очень непростое время. надесюь, что все у вас хорошо!

  • Анонимно
    31.01.2014 16:16

    В челнах 50 процентов от нормы врачей Шарафутдинова отправили в казань Боенко (его зам) стала начальником, ей сейчас нужен тоже зам на ее место возьмут действующего врача и сделают бюрократом. Вопрос с этимиразборкамив Челнах стало лучше здравоохранении, для многих а не для некоторых. Задумайтесь

  • Анонимно
    31.01.2014 16:19

    Народ Вы как стервятники!
    Ошибки бывают у всех.
    И это не повышение! С должности начальника управления здравоохранения города, стать рукаводителем роддома, да еще и старого помоему это каторга? Ну или "исправительные работы" на искупление греха!
    Том Хэйген!

    • Анонимно
      31.01.2014 16:56

      при чем тут старый?-ДЕВКИ в нем рожают МОЛОДЫЕ!скотник.

      • Анонимно
        31.01.2014 18:54

        Да потому что старый роддом и содержат и эксплуатировать сложнее!!!! Перед ним будут тяжелые задачи стоять по его поддержанию на должном уровне!Потому и стары! а "девки молодые" могут другой роддом выбрать если этот не понравиться!

        • Анонимно
          1.02.2014 15:30

          И чем же???сказки не надо рассказывать! роды поболее твоего принимал-десятками за раз!и та же жизнь,и те же препараты,ни чего нового!А помещение роли не играет,играет роль только доп.оборудование,ну если не можешь отсылай ВЫШЕ,В ЧЕМ БЕДА???скотник.

  • Анонимно
    31.01.2014 16:27

    Сталкивался с Ильнуром Шарафутдиновым в бытность его гл.врачом Заинской ЦРБ. Видели бы вы как он защищал своего гл.буха, который накасячил в банковских документах. То, что в Н.Челнах так "развит" корпоративный дух в медицине (который заметил Президент РТ) это его прямая заслуга. А то, что он с мамашами такой обходительный был, так это показывает до каких "высот" он дорос в своем чиновничьем росте. Его подчиненные накасячили, а он ("добренький дядька") "всегда был на телефоне". Но ведь "своих" же не трогал до указания свыше.

  • Анонимно
    31.01.2014 16:36

    "Критичные отзывы в сети" появляются по поводу материальных условий 3-го роддома, однако большинство весьма положительно отзываются о профессионализме коллектива. Давайте, на самом деле, закроем все старые роддома города, развалим сложившиеся коллективы и научные школы, и откроем новоделов вокруг ркб, пусть весь город туда катается на роды. Умно, дальновидно, ничего на скажешь((

  • Анонимно
    31.01.2014 16:44

    Хороший парашютик, осталось только в Казани младенцев подменить, ждем продолжения и будет вам счастье

  • Анонимно
    31.01.2014 17:42

    К сожалению, в медицине разбираются все! Страна советов...Видим только плохое. А сколько человек врачи вылечили, скольким дали жизнь? Давайте поговорим об этом. А то все только плохо...

    • Анонимно
      31.01.2014 18:00

      Твоего ребенка\внучку\в роддоме по ошибке бомжихе-да хоть черту б отдали неважно кому,Ты в ладоши так же усердно бы хлопал??? Все хорошо...?

    • Анонимно
      31.01.2014 18:03

      Вы хотите поговорить об этом?Сейчас врачи лечат и жизнь дают,предварительно озвучив сумму больному.

    • Анонимно
      31.01.2014 18:03

      Поэтому и пишут о плохом, чтобы не было смертей, недоношенных детей. Чтобы срочно исправили. Чтобы горе-руководители забрали эти старые матрацы себе домой, если они их считают нормальными.Где прокуратура, куда хозчасть смотрит?!А когда норма то , что писать или у нас это уже подвиг?!В целом - большое спасибо тем медицинским работникам, кто не потеряли совесть и работают во благо людей, а не карманов...

    • Анонимно
      31.01.2014 18:29

      о том,скольким ДАЛ ЖИЗНЬ... не знаю,но я точно от своего отца появился!скотник.

  • Анонимно
    31.01.2014 18:04

    Надеемся, что наведет порядок в этом роддоме.

  • Анонимно
    31.01.2014 18:05

    Правильно сказал Марсель Шамсутдинов:"Проштрафившиеся главы районов в бизнес же не идут, не говоря уже о простых профессиях. Они всплывают в крупных компаниях, на крупных должностях."Именно всплывают,сами знаете,что в воде не тонет.

    • Анонимно
      31.01.2014 18:53

      "проштрафившиеся главы.."-сильно сказано,слов нет.только проштрафившегося работягу ждёт совсем другая судьба.

    • Анонимно
      31.01.2014 19:09

      + 100! ВСПЛЫЛ !!!!

  • Анонимно
    31.01.2014 18:49

    У Шарафутдинова были такие проколы и ранее - на личном примере - направили ребенка 4года в детский сад-санаторий, относится к управлению здравоохранения, спустя 12 дней ребенка заразили инфек болезнью, допустив размещение моего ребенека с инфицированным на соседней кровати, при выдаче ребенка вида не подали. Когда инфекция через 2 дня стала нескрываемой (гнойнички по всему телу) признали, что в группе был другой инфецированный ребенок, но т.к. его отказались забирать родители (неблагопол семья), то он оставался со всеми. Заведующая - божий одуванчик - начальник как в СССР - вы сами, это все Вы, когда я ей описал и записал на бумаге в Министерство все поведение работников стала более лояльной. В итоге ребенок 40 дней проходил лечение по инфекции на дому - когда обрабатывали раны подпрыгивал до потолка (а они у меня 5,5м)...заведующая даже выделила свой служ автомобиль, чтобы моего ребенка 2 раза в день на перевязки возили в КВД, в ту пору я также обращался к Шарафутдинову - он полностью защитил заведующую этим дет садом, не знаю уж за какие ее заслуги и связи...нам чтобы не пищали предложил путевку мать+дитя в санаторий на море...но корпоративный дух был уже тогда....зачем когда вопросы касаются ошибок связанных с детьми? Да имидж у сотрудников он заработал, а у населения? С другой стороны вызывает уважение его согласие вернуться на землю и поработать руками и головой в роддоме..если он там реально будет работать а не отсидит 2-3 месяца до утихания шумихи и не перейдет на более высокую позицию. Эта ситуация действительно покажет - осознал он свои ошибки или нет - поднимет этот роддом, будет вкладывать "душу и тело" - искупит все грехи, или через 3-5 месяцев уйдет на другую начальническую должность - тогда покажет, что он все тот же...время рассудит и покажет.....p.s: заведующая детсада-санатория работает по сей день...

  • Анонимно
    31.01.2014 19:06

    Бедный 3 роддом!

  • Анонимно
    31.01.2014 19:10

    Нее. Всплыло!

  • Анонимно
    31.01.2014 19:11

    В роддоме №3 родились мои сыновья (я отец), оба раза без договоренностей, приезжали на скорой. Отличные акушеры, отличные врачи. Чесно, объективно. Жена не жаловалась. Да условия не ахти, но думаю, что при родах очень важна квалификация персонала. А она здесь высокая. Новому руководителю удачи. Р.S. После того как родила жена, рекомендовал еще друзьям, их жены родили там 2 пары близнецов, случаи были тяжелые, но врачи справились!Спасибо Татьяне Николаевне!

    • Анонимно
      31.01.2014 19:30

      Тут ить разговор не о 3-м роддоме, а о новом главном!

      • Анонимно
        31.01.2014 19:56

        будущий министр-хорошую школу проходит,на спор давайте лет 5-6 увидим закаленного во всем,прошедший и общественного порицания,и милость начальства...

  • Анонимно
    31.01.2014 19:55

    Подводя итог - адм ресурс в инструментарии Шарафутдинова хоть отбавляй - используя его поставит на ноги этот Казанский роддом - будет Казанцам радость, не использует и просто соскользнет через пару-тройку месяцев на новую более высокую должность - подтвердит многие комменты...p.s:кстати, когда я раздобыл его состовый и объяснил ему всю ситуацию про детсад-санаторий, он также как и в случае с подменой выражал готовность и демонстрировал проактивность в ситуации, но повторюсь - вообще никого не наказали, все свалили на ребенка из неблагопол семьи...поэтому можно сказать, что тренинг "Работа с возражениями населения" он не только прошел, но и использует на отлично...или может конечно и зав.садиком и Кашапов обладали более весомыми заступниками нежели чем сам Шарафутдинов, но это также ему в минус - допустил к власти в учереждениях по работе с детьми\новорожденными и более взрослыми\ непрофессионалов своего дела. У меня сейчас наилучшие пожелания Шарафутдинову - возникла ситуация, в которой можно будет увидеть либо его истинное лицо либо его уклад и безропотное подчинение текущей системе. Четсно - я искренне желаю ему успехов.

  • Анонимно
    31.01.2014 20:05

    Куда дели бывшего главврача роддома 3? Почему поверхностно подаете инфу?

  • Анонимно
    31.01.2014 20:30

    Не понимаю, почему негатив к Шарафутдинову. Прокол (серьезный) в роддоме. Он то в чем виновен? Да, он руководил здравом города. Его сняли-наказали. Сейчас то что опять клеймить и наказывать. Люди злые. Почему не вспоминаете сколько он сделал, реальные результаты. Кто-то выше про носки писал дырявые, согласен. Очень ограниченный подход. (не знаком с Шарафутдиновым, ни разу не видел воочию)

  • Анонимно
    31.01.2014 21:04

    Итак про третий роддом одни ужасы рассказывают, теперь еще и сомнительный новый руководитель..

    • Анонимно
      31.01.2014 22:38

      В 3 роддоме условия отвратительные,но врачи очень опытные и квалифицированные

      • Анонимно
        1.02.2014 21:43

        Про отношение к роженицам ничего не слышали? Персонал то может и грамотный, да хамоватый, мягко говоря...

  • Анонимно
    31.01.2014 21:05

    Во карьера! Заинск-челны-Казань. Все по возрастающей! Далее действительно - Москва!

  • Анонимно
    1.02.2014 00:03

    Да нет, вопрос в другом - будет он продолжителем системы или реально отладит роддом №3 в Казани..время покажет и все и всех расставит на свои места, как минимум он сам сейчас находится на перекрестке - профессионализм или желания\капризы\система государства&чиновников у кормушки и отмыва гос ассигнований...

  • Анонимно
    1.02.2014 00:06

    На кой чел грыз гранит науки в мединституте, потел там, чтобы в итоге превратиться в обычного менеджера, управленцев и без него хватает. Я бы его отправил обратно в Заинск, простым врачом, пускай отрабатывает вложенные в него знания и средства

    • Анонимно
      2.02.2014 23:06

      на самом деле, получается зачем государство тратилось на воспитание его как врача, если он скатился до обычного манагера*:?

  • Анонимно
    1.02.2014 01:05

    Народ - ау - опомнитесь- у Шарафутдинова и ранее были оплошнисти в работе с детским сектором здравоохранения - поднимет безкорыстно (а за этим теперь будет следить ОБЭП и ФСБ) роддом №3 - искупит былые грехи и подтвердит профессионализм и преданность Гиппократу, нет так значит подтвердит большинство комментов данной статье - все в его руках\поведении\поступках\результатах тепепь - на рестарт отважился, важно знать какие будут действия&результаты в этой ситуации...

    • Анонимно
      1.02.2014 15:36

      всё хорошо сказал,А ЧЁЖ МУЖИКУ ПРОСТОМУ ШАНС ТО НЕ ДАЮТ,А???-сразу викидывают или сажают?скотник.

    • Анонимно
      2.02.2014 23:04

      все правильно говоришь! Поднимет роддом - молодец! только вероятнее всего, что этот роддом как и другие здания в центре серез определенное время спишут , закроют, персонал на улицы, а там новый бизнесцентр замутят

  • Анонимно
    1.02.2014 08:30

    Закрыли клинику Меньшикова (детскую больницу) а сотрудников заставили писать заявления по собственному. Красота и платить компенсации никому не надо. А до этого так же закрыли клинику Лепского тоже дет. больницу. Зато у нас демографический взрыв. Корреспондентам ДО следует присмотреться к этим фактам. Очень интересно кому отойдет здания в центре города старейших детских клиник города.

  • Анонимно
    1.02.2014 09:42

    Рожала старшую дочь в этом роддоме 36 лет назад. Не думала, что за столько лет ничего не изменилось в нем - тогда еще было все так, как описывают. Было страшно за здоровье малюток, ведь кругом обшарпанные стены,продавленные кровати, по 8 человек в палате, тараканов никогда не забуду, они там жили как хозяева, бегали, где хотели круглые сутки, про туалеты уже написано, все так и было столько лет назад! Про врачей согласна - профессионалы тогда там работали высококлассные. Думаю, что им, также как и сегодняшним врачам, работающим в клинике, просто не повезло. Теперь остается надежда, что новый руководитель все-таки создаст приличные условия как для персонала, так и для пациентов.

  • Анонимно
    2.02.2014 15:12

    Все же, почему не говорят куда девали прежнего гл. Врача

  • Анонимно
    2.02.2014 16:27

    Интересно, почему же во время, когда к минздраву РТ столько вопросов касающихся их работы, они возвращают на рабочие места людей, которые уже доказали общественности свою несостоятельность??

  • Анонимно
    2.02.2014 16:28

    это роддом наверное одно из самых страшных учреждений казани, страшнее наверное только онкодиспансер на батурина

  • Анонимно
    2.02.2014 16:29

    можно ли надеяться, что этот Шарафутдинов наладит работу этого центра?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:29

    на мой взгляд, назначение нового главврача не случайно. А где же предыдущий главчик?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:31

    снова вафин в центре событий: сначала он из 10 поликлиники главврача турнул, теперь потихоньку меняет руководство медучреждений в казани под себя

  • Анонимно
    2.02.2014 16:31

    будут ли зарплаты увеличиваться в этом роддоме:?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:32

    мдааа..обстановка там не очень. но возникает вопрос: для чего назначили Шарафутдинов? наладить работу или отремонтировать помещение?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:36

    просто так людей нее переводят из других городо, да ешще куда? в СТОЛИЦУ! попахивает?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:36

    мдааа...а что, у нас в городе нет своих специалистов??

  • Анонимно
    2.02.2014 16:37

    ох уж эта неприкосновенность.. начиная сердюковым, заканчивая фарраховым и теперь вот Шарафутдинов. когда же будет справедливость?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:38

    кстати, есть ли какие новости про очередной пиар-ход вафина - новый перинатальный центр возле ДРКБ на 3 млрд.?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:38

    почему нашему министерству не сидится и не работается нормально?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:49

    я ничего не имею лично против Шарафутдинова, но просто неприятна пропасть, которая разделяет народ и руководство страной

  • Анонимно
    2.02.2014 16:50

    дорогой БО, а что там по поводу сокращения главных врачей казанских поликлиник и больниц?*

  • Анонимно
    2.02.2014 16:51

    вот что меня поражает. Говорят о многомиллиардных прожектах, а люди УЖЕ В 21 ВЕКЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА рожают в УЖАСНЫХ условиях. как такое возможно?

  • Анонимно
    2.02.2014 16:51

    антикризисным менеджером...ну ну

  • Анонимно
    2.02.2014 16:54

    народ, а кто сам бывал в этой клинике? персонал там нормальный, а вот условия труда - невыносимые

  • Анонимно
    2.02.2014 16:57

    теперь понятно, почему у этого роддома такой плачевный вид - 400 тысяч распилить хотели, но кто то слил. ТОлько это наверное капля в морео настоящему дела наверное еще плачевнее

  • Анонимно
    2.02.2014 16:58

    а что сам коллектив думает по поводу этого назначения? или его мнение никому не важно?

  • Анонимно
    2.02.2014 17:02

    просто интересно, па чем закончилась история с этими кондиционерами? спустили на тормозах? а это женщина работает?

  • Анонимно
    2.02.2014 17:02

    к откатам в нашей стране пора привыкнуть

  • Анонимно
    2.02.2014 17:02

    очередной раунд противостояния народа и минздрава

  • Анонимно
    2.02.2014 17:04

    позакрывать такие заведения и народ распустить! пусть бабки-повитухи на домах рожают

  • Анонимно
    2.02.2014 17:05

    недавно читала о том, что минздрав повысил в 14 году планку по сборам от платных услуг. уважаемый министр, у что, бесплатной государственной медицины больше нет?

  • Анонимно
    2.02.2014 17:06

    сталина на них нет, ну или хотя бы рамзана кадырова, который бы свой личный полк напустил бы на взяточников и коррупция сразу бы прекратилась, потому что все знали: возьмешь - в тбрьму или вообще..того

  • Анонимно
    2.02.2014 17:08

    А как выполняется предложение тов.Фаррахова по поводу закрытия роддомов? новые значит еще не построены, а старые давайте закроем

  • Анонимно
    2.02.2014 17:10

    бизнес онлай почитаешь, так постоянно минздав и вафин мелькает. ТО у врачей скорой за прошлый год зарплату не дали , то детей подменяют, то пятками торгуют, то врачей со скандалом выгоняют, то диспансеризация липовая, то отмывы на тендерах

  • Анонимно
    2.02.2014 17:12

    я проезжала мимо, так это просто ужас что за здание, такое ощущение, что там распутина застрелили. Позор к руководству систему здравоохранения, что у них люди работают в таких условиях

  • Анонимно
    2.02.2014 17:13

    в медицине татарстана все хорошо. на бумаге. А то, что в этом роддоме невыносимые условия и зарплаты малюсенькие, это тишина

  • Анонимно
    2.02.2014 17:14

    как можно отчитываться о том, что здравоохранение татарстана развивается, если есть задержки зарплаты и коллективы работают в антисанитарии?

  • Анонимно
    2.02.2014 17:15

    вафина надо отправить учиться за границу, как нужно заботиться о населении, а не только набивать свои карманы

  • Анонимно
    2.02.2014 17:17

    стрелять-колотить" я далек от медицины, но из всех недавно построенных только 7поликлиника отвечает современным требования, но и тут она со всем своим оснащением могла бы обойтись налогоплательщикам ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ

  • Анонимно
    2.02.2014 17:18

    Интересно, а не будет громких родильных скандалов теперь уже в Казани?

  • Анонимно
    2.02.2014 17:19

    разве так должно развиваться здравоохранение:? посмотреть по городу - здания полуразвалившиеся, теперь только внешный лоск наводить стали - 11 горбольница и пр., зарплаты низкие, статус врача на уровне плинтуса

  • Анонимно
    2.02.2014 17:20

    почему за границей чуть ли не каждое заведение отатестовано по ИСО, а у нас ни одноо нет?

  • Анонимно
    2.02.2014 17:21

    вроде в татарстане появился проект, который позволяет в инете оценить работу чиновника, ух, горздрав и минздрав, держись!

  • Анонимно
    2.02.2014 18:12

    ох уж эти чиновники! то томографы по завышенным ценам покупают, то теперь опустились до кондиционеров

  • Анонимно
    2.02.2014 18:12

    почему опальный? он все правильно делал, своих защищал, теперь на повышение пошел

  • Анонимно
    2.02.2014 18:14

    это они еще мало отсудили! таких деяний вообще не должно быть!

  • Анонимно
    2.02.2014 18:15

    что же еще могут написать про этого врача, как не только все плохое. Люди, он нормальный руководитель и врач!

  • Анонимно
    2.02.2014 18:17

    а когда у него вступление в должность?:

  • Анонимно
    2.02.2014 18:19

    проводили опрос персонала этого роддома, а оно им надо?

  • Анонимно
    2.02.2014 18:20

    как вывести медицину из тени? и как сделать так, чтобы люди сами шли в больницы и поликлиники, а не только уже в случае краайней нужды

  • Анонимно
    2.02.2014 18:22

    раньше врач был другом, а теперь таких врачей, с которыми можно по приятельски поговорить и доверить свое здоровье, почти нет, потому что благодаря политике казанского горздрава врачи бегут из медицины

  • Анонимно
    2.02.2014 18:22

    скоро все станет платным, за кутарки нет дураков работать и принимать роды

  • Анонимно
    2.02.2014 18:33

    рассакажите подробнее, как вы оцениваете эффективность тех или иных учреждений

  • Анонимно
    2.02.2014 18:34

    надо вернуться к нашим корням, к бесплатному КАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ и МЕДИЦИНЕ

  • Анонимно
    2.02.2014 18:35

    жаль, что молодым мамам рожать приходится в таких условиях

  • Анонимно
    2.02.2014 18:36

    дорогие вафин, Шарафутдинов, ахметов, а где рожали ваши дети? в рядовых госпиталях или заграницей?

  • Анонимно
    2.02.2014 18:39

    ребят, вы видеил ВЖИВУЮ этот роддом? не хватает только управдома и бабки-вахтерши. если уж почит все платят за роды, то там можно давно было дворец отгрохать

  • Анонимно
    2.02.2014 19:34

    Уважаемый Адель Юнусович, когда медицинские работники будут с гордостью рассказывать про свою работу и получать достойную оплату труда?

  • Анонимно
    2.02.2014 19:40

    и как быть женщинам в таких случаях? сразу клеймить своих детей, чтобы их не перепутали

  • Анонимно
    2.02.2014 22:17

    наверное те женщины много переживали

  • Анонимно
    2.02.2014 22:18

    а как вообще детей определяют в роддоме? нумеруют?

  • Анонимно
    2.02.2014 22:19

    да всем понятно, что больших людей что из бизнеса, что из медицины просто так не выгоняют и в тюрьмы не сажают, так , пожурят и на повышение

  • Анонимно
    2.02.2014 22:20

    оказывается, Фатыхов, что главный врач скорой помощи в казани - родственник Фаррахова, бывшего министра здравоохранения РТ. теперь понятно, почему несмотря на возмущение коллектива скорой, его не сняли с должности! и тут такая же история, снова ЧЕЙ ТО родственник

  • Анонимно
    2.02.2014 22:21

    татарстан - это очень клановая система

    • Анонимно
      2.02.2014 23:09

      да все ясно как божий день: здания маленьких больниц, теперь вот и роддом в центре, госпиталь ветеранов - ОНИ НАХОДЯТСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, и земля, на которой они стоят стоит кучу денег. просто кто-то решил деликатно эту землю отобрать! Здание поликлиники на копылова тоже никому не нужно было, пока метро в 50 метрах не построили, а теперь там лакомый кусок, вот все и полезли

  • Анонимно
    3.02.2014 12:09

    Народ в Татарстане как и везде по России на блестящее с удовольствием бежит, только и в отремонтированной больнице жалуется на непрофессиональные кадры, а есть те кто поумнее и в роддоме № 3 рожал, готов был потерпеть, потому что знал, что в данном случае важнее какой и как врач роды примет.И пусть сколько угодно рассказывает наш Мин и Гор про то, что все услуги выполняются в соответствии со стандартами. И раз уж в перинатальном центре РКБ очень непросто чтобы у тебя роды принимал тот врач,которому ты готов доверится (запретили там на роды вызывать врачей если это ночь и не их дежурство например, так что там это лотерея это), то лучше быть уверенным во враче и потерпеть условия, чем в отремонтированном помещении и в сомнениях в квалификации медицинского персонала терзаться. Кадры решают все.А народ "все возмущается", хорошие коллективы разваливают, а за обсуждение "новых администраторов в системе здравоохранения" , эту систему "оптимизируют".

  • Анонимно
    3.02.2014 12:11

    И кстати здания клиник в центре города - магнит для чьих-то рук.Шамовскую закрыли,госпиталь ветеранов, настает очередб ГКБ № 6 и Груздевского роддома.

  • Анонимно
    3.02.2014 12:14

    И еще для тех кому есть над чем подумать. На качество обслуживания в банковской, юридической сферах, профессионализм кадров в этих сферах никто не жалуется.Это потому что платим за их услуги?Или в России бухгалтер, экономисты, юристы и т.д. все профессионалы своего дела и система их образования и подготовки кадров отличается от обучения медицинских кадров?

  • Анонимно
    6.02.2014 16:27

    Народ, успокойтесь. Скоро он станет замом самого министра! Дела идут к этому!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль