Общество 
7.02.2014

Блеск и нищета олимпийского Сочи, или Прокол Козака

Казанцы, приехавшие на Олимпиаду в Сочи, видят недостатки, но считают, ЧТО на них не стоит концентрироваться

Сегодня, в день открытия сочинской Олимпиады, газета The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой рассказала, как вице-премьер Дмитрий Козак проговорился в ходе беседы с иностранными журналистами о скрытом видеонаблюдении в номерах сочинских гостиниц. Эта публикация стала очередным звеном в цепочке язвительных материалов, подготовленных западными СМИ и посвященных Сочи. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» поизучали высказывания гостей из-за рубежа, а также выяснили мнение представителей Татарстана, которые своими глазами увидели и оценили происходящее за несколько часов до церемонии открытия. Картина получилась неоднозначная...

ЕСТЬ ЛИ СЛЕЖКА В СОЧИ, ИЛИ ПРОКОЛ КОЗАКА

Начало Олимпиады ознаменовалось чередой информационных атак на олимпийский Сочи. Западные журналисты практически ежедневно сообщают о недостатках, которые им удалось обнаружить в первые дни пребывания в России. И вот сегодня The Wall Street Journal сообщает, что вице-премьер Дмитрий Козак в ходе пресс-конференции проговорился о наличии видеонаблюдения в сочинских гостиничных номерах. Он, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что многие в своих заметках и фотографиях в социальных сетях намеренно искажают условия проживания в гостиницах Сочи.

«В гостиницы Сочи заселились 100 тысяч человек, но мы получили только 103 официальные жалобы. Мы разбираемся с каждой из них», — цитирует Козака американская пресса. Кроме того, Козак рассказал, что в номерах ведется видеонаблюдение. «С помощью встроенных камер мы видим, как люди включают душ, вставляют приборы в розетки и покидают комнаты», — добавил Козак. Эти слова вызвали большое удивление у журналистов, и они тут же стали задавать вопросы о подробностях скрытого видеонаблюдения. Но организаторы пресс-конференции тут же заявили, что она окончена. Позже однако официальный представитель Козака заявил, что никакого видеонаблюдения в гостиничных номерах или душевых в Сочи не ведется.

Тем не менее западные СМИ, аккредитовавшие своих корреспондентов в олимпийский Сочи, продолжают периодически сообщать о различных недостатках на объектах олимпийской инфраструктуры. Так, бурное обсуждение в сети вызвала фотография двух унитазов без перегородки, стоящих в биатлонном комплексе — возле них уже успели сфотографироваться многие иностранные спортсмены. Пока вразумительного ответа, как такое могли допустить строители, нет, но, к примеру, депутат Госдумы от ЛДПР, бывший кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярев, объяснил в своем микроблоге так: «Помните фото туалета с двумя унитазами из Сочи? Думали — русские идиоты? Нет — это требования к Паралимпийским играм. Чуть позже установят поручни».

.

Кроме этого, в социальных сетях иностранные журналисты выложили рамки с фото президента Владимира Путина на прикроватном столике, якобы эти портреты они обнаружили в номерах своих отелей. Большой резонанс вызвал причудливый перевод меню в сочинских ресторанах. К примеру, «язык в тесте» местные рестораторы перевели буквально — «language in the test».

Помимо этого, сотрудники западной прессы жалуются на неготовность номеров, отсутствие в них горячей воды и другие бытовые неудобства.

«Вот один из номеров, что нам дали», — написал в микроблоге корреспондент CNN Гарри Рикки, загрузив фото, на котором видна отвалившаяся вместе со шторами гардина. На еще одном снимке изображена гора строительных материалов. «Строительные работы ведутся повсюду в Олимпийском парке. Тут еще очень многое предстоит сделать», — отметил он. Рикки добавил, что телекомпания CNN забронировала 11 номеров в одном из отелей, однако до сих пор им предоставили лишь единственный номер. Позднее журналист написал в Twitter президенту оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрию Чернышенко, спросив того: «Вдали от отелей в руинах вы можете поверить, что это зимняя Олимпиада?» Чернышенко ответил: «Чтобы в это поверить, вам просто нужно повернуться и посмотреть на горы».

.

«Люди спрашивают меня, что удивило меня больше всего здесь. Несомненно, ЭТО», — написал Грег Вишнински из Yahoo! Sports, выложив фото из туалета отеля. На двери в уборную висит объявление: «Убедительная просьба не бросать бумагу в унитаз».

Панический твит опубликовала Стейси Сент-Клер из Tribune reporter: «У меня в отеле нет воды. На ресепшене сказали, что если она появится, то ею лучше не умываться, поскольку она содержит что-то опасное для лица». Через некоторое время она выложила фото этой самой «опасной воды» ярко-рыжего цвета.

Впрочем, сегодня из Сочи начали поступать и положительные отзывы. Журналисты выкладывают в соцсети потрясающие местные пейзажи и хвалят кухню: кормят вкусно и много.

.

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА — БИЛЕТНЫЕ ОЧЕРЕДИ

В Сочи находятся 327 татарстанских волонтеров, и, как рассказала «БИЗНЕС Online» руководитель аппарата дирекции «Казань-2013» Лариса Сулима, находящаяся сейчас в Сочи в составе делегации Татарстана, казанцы активно помогают прибывающим. «В Сочи мы уже второй раз, впервые мы побывали здесь в ходе эстафеты огня Универсиады. Сравнивать, конечно, есть с чем: тогда олимпийские объекты еще находились в стадии строительства. Сейчас олимпийский парк полностью готов к встрече гостей. Вчера здесь уже было много туристов, в том числе иностранцев. Очень много волонтеров. Нам приятно, что на каждом шагу встречаем казанцев, начиная с аэропорта до самого парка. И это как-то помогает. Аплодируют, приветствуют, стараются помочь, сразу же определяют транспорт... Для гостей важно, чтобы их быстро встретили, разместили и накормили, чтобы можно было быстро пройти зону досмотра, с этим задержек нет». Из проблем Сулима отметила сложности с обменом билетов — в самом Сочи была достаточно большая очередь по обмену билетов, купленных online. Но поменять их удалось в олимпийском парке, казанские волонтеры помогли обойти все «кордонные сложности». В целом она оценила весь процесс на четверку с плюсом, вспомнив, что проблемы с билетами были и на казанской Универсиаде.

Татарстанская делегация остановилась в гостинице непосредственно в Сочи, она полностью заполнена. Отпугнуть туриста от стандартной сочинской гостиницы сейчас могут разве что цены, а так отельеры успели неплохо подготовиться, считает Сулима. Волонтеры живут в волонтерских городках, пока никто из татарстанцев не жаловался. Опытный глаз организатора Универсиады позволяет оценить усилия сочинской команды — стадион «Айсберг» был практически полностью заполнен зрителями. Но интернет тем не менее наполнился комментариями о пустых трибунах — ситуация, знакомая и по казанской Универсиаде. Часть трибун, зарезервированная под представителей олимпийских комитетов и спортсменов, и вправду оказалась занятой не до конца, но на эти места билеты и не продают, отметила Сулима.

«НЕ УСПЕЛИ ВОВРЕМЯ. ДА, НАКОСЯЧИЛИ»

Многие волонтеры из числа казанцев, занятых на Олимпиаде, отказались что-либо рассказывать журналистам «БИЗНЕС Online», сославшись на существующий тут запрет. Источник, близкий к оргкомитету, сообщил «БИЗНЕС Online», что сам не сталкивался с недоделками, но нередко слышал подобную критику от приехавших не так давно в Сочи волонтеров. Многие из них живут вчетвером, иногда и ввосьмером, а если размещение двухместное — это уже большая удача.

«У нас в номере по приезду не обнаружилось некоторой необходимой мебели, отсутствовали полки. Мы стараемся больше гулять, чтобы меньше времени проводить в своем корпусе в поселке Веселом, который мы в шутку называем Печальным, — рассказал волонтер из далекого Владивостока. — У других, например, холодный душ или постоянно дует откуда-то. Зато питание два-три раза в день».

«Все окружающее оставляет двойственные чувства: сделано все красиво, но многие недоделки подчас портят впечатления, — отметил газете «БИЗНЕС Online» Нияз Камалов — IТ-специалист из Казани, работающий в Олимпийском парке. — На многих объектах текут крыши, там, где не доделали внешнюю отделку, все закрывается баннерами. В районе посадки вертолетов положили искусственную пластиковую траву. Если говорить о ценах, то в самом Сочи можно плотно поесть за 300 - 320 рублей, но вот на объектах кусок холодной пиццы стоит 150 рублей. А на днях предлагали билет на церемонию открытия Игр за 50 тысяч рублей».

Сложности вызывает и вопрос безопасности, отметил Камалов. На тот объект, где работает казанский программист, нельзя проносить еду и инструменты, но те же инструменты, в том числе колюще-режущие, без проблем можно достать на самом объекте.

Казанский журналист, работающий сейчас в Сочи, подтвердил, что недоработки в Сочи имеются, заявив буквально следующее: «Все доделывают. Из серии телевизор не подключен, телефона нет. Откуда они там воду взяли? Не успели вовремя. Да, накосячили».

Некоторые казанцы и вовсе не видят в Сочи проблем. Лиана Кузикова — волонтер, студентка Поволжской академии спорта, рассказала «БИЗНЕС Online»: «Условия для волонтеров здесь замечательные, живем мы в санатории в хороших условиях. У нас три корпуса, в каждой комнате по три человека. Кормят неплохо. Завтрак и ужин у нас на месте размещения, а обед уже на объекте. Работаем в Олимпийском парке, поэтому нам повезло — кормят отлично. На Универсиаде волонтеров кормили ланчбоксами, а здесь у нас каждый день полноценная горячая пища. Очень вкусно. Времени на еду пока хватает, но сейчас уже начинаются рабочие смены, поэтому вряд ли будет полноценно хватать. От Адлера до Сочи ходят шатлы. До работы добираемся именно на них, ходят они часто. Пока сбоев с транспортом не было».


Татьяна Силантьева волонтер, студентка Поволжской академии спорта, говорит, что тоже не сталкивалась с недостатками: «Все, что пишут плохо, — абсолютное вранье! Ни с какими сломанными розетками и текущими кранами мы не встречались. Все работает, мебель есть, расположили нас очень комфортно. Все уютно, и очень вкусно кормят. Мы довольны».

«ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО МЫ ДВИЖЕМСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов оценить информационный фон вокруг бытового уклада олимпийского Сочи:

Анатолий Вассерман интеллектуал, политический консультант:

— Что касается конкретно двух унитазов, то снимок сделан год назад, судя по тому, что виден след снятой перегородки, там в тот момент что-то меняли или чинили. А то, что за такие мелочи цепляются, с одной стороны, понятно, что в таком большом деле невозможно обойтись вовсе без ошибок. Аналогичных снимков других олимпийских деревень было сотни, так что судя по тому, что у нас обыгрывают всего два-три косяка, у нас как раз еще очень неплохое положение в этом плане по сравнению с другими олимпиадами. В целом совершенно понятно, что нас хотят опустить ниже плинтуса. В конце концов, наши успехи оттеняют провалы очень многих, и это очень многим, естественно, обидно. Мы можем спокойно не обращать внимания на них и рассматривать их поведение, как, грубо говоря, свидетельство того, что движемся в правильном направлении своего усиления.

Владимир Леонов генеральный директор ФК «Рубин», бывший директор исполнительной дирекции «Казань 2013»:

— От Сочи потрясающие впечатления! Мы посетили ряд объектов, у нас был накануне целый тур по тем местам, где пройдут Игры. Потрясающая спортивная инфраструктура, и, что самое важное, вокруг настоящая атмосфера праздника. Соревнования уже начались, думаю, что на общий настрой в городе повлияло и выступление российских фигуристов. Позитивное начало положено. Когда шла подготовка к Универсиаде в Казани, мы бывали на различных подобных спортивных фестивалях, в том числе и на Играх в Ванкувере. Так вот по тому, что я вижу сейчас, как все начинается, могу лишь сказать тьфу-тьфу, все очень и очень здорово, впечатляет, видна подготовка высокого мирового уровня. Особых нареканий мы не видим. Мы находимся в амплуа обычных гостей. Все вокруг очень доброжелательны. К примеру, вчера на фигурном катании был свидетелем, как служба охраны сделала замечание одному из зрителей, который занял чужое место. Сотрудник извинился, поздоровался и вежливо попросил поменять место. Интеллигентно, корректно и без негатива, и конфликтов.

Сравнивать Казань и Сочи некорректно, думаю, что многие понимали, что Универсиада была некой репетицией Олимпиады. Мы доказали, что в России могут проводить такие грандиозные мероприятия. В мире поверили в это, сейчас в Сочи показывают, что мы можем продолжать этот тренд. К тому же есть преемственность. Мы везде встречаем людей из Казани, около 300 человек только официально переехали в Сочи, волонтеров много, которые работали у нас. Люди помнят и узнают. Наших ребят много на ключевых позициях, вчера только за один день человек 20 встретили, что в Казани работали, причем здесь они именно в оргкомитете. Везде наши люди. На всех объектах. От центра аккредитации до системы организации питания. Есть еще автобусы казанские, и можно увидеть еще символику Универсиады, думаю, что болельщики, которые были летом в Казани, сразу узнают наши шаттлы. Приятно.

В прессе говорят о шероховатостях в организации, поверьте, они есть всегда и везде. Для нас после Игр в Казани было важно, может быть, даже самым важным, что говорили эксперты о том, что люди в городе поменялись вместе с Играми. Стали современнее. Так вот после Универсиады у нас поменялась Казань, а после Олимпиады в Сочи поменяется вся Россия. На основных позициях в оргкомитете российские граждане, а не иностранцы. Эти люди останутся жить у нас в стране и будут работать на ее благо здесь. К тому же важно не забывать, что в дальнейшем нас ждет Кубок Конфедераций в 2017 году, чемпионат мира по футболу в 2018 году, и тогда уже не только Сочи и Казань узнают и поймут, что такое атмосфера всеобщего праздника.

.

Алексей Мухин директор центра политической информации:

— Уровень политизированности сочинской Олимпиады такой, что если бы этого не случилось, можно было бы действительно удивиться. Тем более каждый из нас так или иначе сталкивался с разного рода косяками и недоделками в новостройках. Человеческий фактор работает тут на полную катушку. Вопрос стоит в том, пользоваться этой человеческой слабостью или нет. Вот некоторые западные журналисты этим пользуются, пытаясь подчеркнуть недостатки при таком масштабном строительстве. Но на самом деле впечатление останется не от этих недостатков, впечатление останется от спортивных побед и достижений.

Владимир Беляев доктор политических наук, профессор, завкафедрой политологии КНИТУ им. Туполева:

— Со времен холодной войны к России осталось недоверие, это бессмысленно отрицать. К тому же у «той» стороны сейчас нет врага, а для того чтобы развивать военные расходы, такое наличие просто необходимо. Наращивание прибыли транснациональных корпораций военно-промышленного комплекса еще никто не отменял. С другой стороны, я очень много читал в интернете, что у наших волонтеров, гостей отнимали подушки в номерах, чтобы отдать их спортсменам. Это ведь о многом говорит, и в первую очередь, что воровали-то очень много. Когда в Казани была Универсиада, все таки до такой степени ситуация не доходила. Безусловно, нарекания есть. Поэтому да, заказ и был, но, боюсь, им искать ничего не пришлось. Все и так налицо.

Илья Трифанов комментатор телеканала «Россия 2»:

— Я живу, как и мои коллеги, в двухкомнатных апартаментах площадью метров 70 - 80. Это в два раза больше, чем у меня квартира в Москве. У нас здесь квартиры-студии, есть даже посудомоечные машины, мы ни в чем не нуждаемся. В таких же условиях живут практически все коллеги-журналисты, бытовых проблем у них нет. Что касается волонтеров, они живут в комнатах по трое. Но поскольку они достаточно юны, в основном это студенты, и они еще не очень прихотливы, их это вполне устраивает, то есть ни одного негативного отзыва из серии «мне все не нравится, куда я попал» я не слышал. Да, мы являемся первыми постояльцами в этих новых гостиницах, до нас там никто не жил, и, конечно, когда я открыл воду, оттуда потекла желтая вода, но я оставил ее часа на три. Вернулся — уже текла прозрачная вода. Да, первые два дня был запах штукатурки, но все это впоследствии улетучилось, просто необжитые помещения, а условия просто роскошные. Для меня это первая Олимпиада, все мои коллеги, которые были на других Играх, говорят, что это обычное дело, когда к Олимпиаде что-то не готово. Но это касается таких объектов, как, например, рестораны, владельцы которых в последний момент хотят что-то доделать, приделать и так далее. Так есть еще некоторые магазины, которые не успели открыться. А на спортивных объектах все готово на 100 процентов, в плане гостиниц и отелей такая же картина: все готово. Возможно, что-то есть неготовое, но это не мешает проведению Олимпийских игр.

Азат Кадыров генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013»:

Обстановка в Сочи добрая, положительная, царит атмосфера праздника. Сегодня - день открытия Олимпиады, и видно, что гости прибывают: болельщики, зрители, туристы. Это видно по сравнению со вчерашним днем.
Имея за плечами опыт организации студенческих Игр в Казани, могу отметить, что все работает достаточно продуманно и четко. Аккредитацию мы прошли буквально за пять минут, службы безопасности работают эффективно, досмотр проводится тщательно и быстро. Все максимально корректны.

В Деревне Олимпиады мы еще не были, но осмотрели олимпийский парк. Не скажу, что есть какие-то недоделки, которые мешают проведению Игр. Мелочи, может быть, остались, но для большого и грандиозного события это все-таки неудивительно.

Сам город также подготовлен, в Сочи много информации, звучат объявления на русском и английском языках. Все понятно и болельщикам, и туристам. Тем более что продумана и логистика транспорта: между Сочи и олимпийским парком бесплатно курсируют «Ласточки».

Завтра пройдет первое выступление наших спортсменов в 14.00, побежит Наталья Жукова. Мы планируем посетить эти соревнования. Основной состав татарстанской сборной это четверка хоккеистов, они приступают в соответствии с графиком соревнований.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.02.2014 14:58

    Похоже простого народа на открытии не будет. Звезды шоу-бизнеса, политики наши и не наши, бывшие спортсмены, чиновники и т.д. Пипл смотрит все по телевизору.

    • Роберт М
      10.02.2014 18:53

      Доколе иноземцы страну нашу славную хаять невозбранно будут? Царя нашего православного, Володимира светВолодимировича лжой покрывать всяко?По сусалам нахлестать иноземцам за наветы и вся недолга.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:03

    «language in the test» - эта фотка давно была выложена Вконтакте)) Я думал, шутка, оказывается, нет))

    • Анонимно
      7.02.2014 15:22

      А какой дословный перевод ???

    • Анонимно
      7.02.2014 15:45

      Кстати, если тупо в Google перевести «язык в тесте» - выдаст «language test»...

    • Анонимно
      7.02.2014 16:38

      Еще на тему "грамотного" перевода. Перевели "Пирожные в ассортименте" как "Cakes in ass."https://twitter.com/DLSpencer10/status/430760096063172608/photo/1

  • Анонимно
    7.02.2014 15:04

    Универсиада более масштабное мероприятие и прошло на высшем уровне. У нас были летнии Игры (более 12 атлетов). В Сочи зимнии игры и всего около 3000 спортсменов. Масштаб с Казанью не сравним. У них стадион на открытии 40 000 мест, а у нас 45 000. Короче только горы и то они были созданы природой. Сочи провал, конечно.

    • Задумчивый
      7.02.2014 15:24

      Вы абсолютно правы!!Олимпийские игры - рядовое событие мирового масштаба.. Нивирсияда - Событе Галактическое!! Межгалактическое.. Вселенское!! ))

      • Анонимно
        7.02.2014 15:32

        Может Унылый, а не Задумчивый?

      • Анонимно
        7.02.2014 15:35

        Даешь зимнию Нивирсияда в татарии.

        • Задумчивый
          7.02.2014 15:57

          Хакимов еще пару статей напишет и докажет, что Сочи - часть Татарстана, южный, так сказать, рубеж))

          • Анонимно
            7.02.2014 22:28

            Хакимов поумнее будет. Задумчивый, иди дальше думать, и пока умных мыслей не придумаешь здесь писать не обязательно.

            • Анонимно
              8.02.2014 16:33

              "Тыкать" можете своим однопартийцам )) ну или куратору ))

          • Анонимно
            7.02.2014 23:06

            Раздражает Хакимов? Значит он правильно пишет.

    • Анонимно
      7.02.2014 15:26

      "Универсиада более масштабное мероприятие" - не фантазируйте...

      • Анонимно
        7.02.2014 16:26

        Он иронизирует над самовлюбленными татарами))

        • Анонимно
          7.02.2014 16:39

          Как ни крути, а он прав. Сравнивать 12 000 атлетов в Казани и 2 000 с копейками спортсменов в Сочи глупо. По количеству участников Сочи до Казани, как до Луны.По поводу стадиона тоже правда. Наша Kazan-Arena будет по-более ихнего Фишта.

    • Анонимно
      7.02.2014 15:43

      Что вы сравниваетесь с Олимпиадой, у олимпиады статус выше и там намного в Сочи лучше. чем у нас в КАзани!

    • Анонимно
      7.02.2014 15:47

      Еще ни одной медали не разыграли, а писсимисты уже пишут "провал"...

    • Анонимно
      7.02.2014 16:28

      Правильно! Поддерживаю! Олимпийские Игры - сущая ерунда! Кстати, вы не знаете, татарские ученые еще не доказали что Обама - татарин?

      • Анонимно
        7.02.2014 17:14

        А что там доказывать то? Каждый татарин и так знает, что Обама татарских кровей. Посмотрите хотя бы на его фото - ему только тюбетейки не хватает, а так - наш.

      • Анонимно
        7.02.2014 18:32

        А что это доказать, Абыем и все татарин, основу брали из татарского языка.

      • Анонимно
        7.02.2014 22:35

        Нет,но это пока,сейчас роют под ЛИнкольна...решили с него начать...потом в порядке очереди.Кто то прикольно написал как то,что уж потешать мир,так по полной надо-копните под Пеле и под Нельсона Манделу,но и это не высший пилотаж,вот уж когда за Адама с Евой возьмутся,вот будет номер.

    • Анонимно
      7.02.2014 17:13

      да... этот ж додуматься надо сравнить олимпиаду с универсиадой. очуметь! товарищ, вы вообще разницу понимаете?

      • Анонимно
        7.02.2014 18:05

        Разницы нет.Спортсмены тоже не показатель.Мелко все.Открытие давай.Хорошо.

      • Анонимно
        7.02.2014 19:13

        По значимости для мира Олимпиада- конечно, круче. Но по масштабу конкретно Казанская универсиада- супермероприятие!

      • Анонимно
        12.02.2014 01:47

        Никто, наверно, отрицать не будет, что статус олимпийских игр выше студенческих универсиад. Это действительно так. Но, чтобы оценить сложность организации тех или иных спортивных мероприятий и ответственность, которая ложится на их организаторов, надо смотреть не только на статус, но и на масштабность этих мероприятий. Например, если даже сравнить летние и зимние олимпийские игры, это небо и земля. Потому что в программу летних олимпийских игр входят 28 видов спорта, что представляет собой 41 спортивную дисциплину. В программу зимних олимпийских игр входят 7 видов спорта, включающие 15 спортивных дисциплин. Как говорится, почувствуйте разницу. Ради справедливости надо отметить, что в программу последних двух летних олимпийских игр не включались гольф и регби, они будут включаться с 1916 года, поэтому будем считать, что в летних олимпийских играх 26 видов спорта и 39 дисциплин.А теперь, чтобы разрешить разгоревшийся спор, давайте сравним программы зимних олимпийских игр в Сочи и Всемирной студенческой универсиады в Казани. И вот привожу конкретные цифры и факты. Официально было объявлено, что в программу универсиады в Казани были включены 27 видов спорта, из которых 13 обязательных и 14 дополнительных. При этом программы студенческих универсиад официально не делятся на виды спорта и спортивные дисциплины, поэтому, чтобы сравнивать было удобнее, олимпийские дисциплины я объединил в виды спорта по олимпийским принципам (т.е. по федерациям), а не олимпийские дисциплины также объединил, но условно (смотрите борьбу, куда я отнес три дисциплины, при этом борьба является олимпийским видом спорта, но олимпийские игры включают другие дисциплины: вольную и греко-римскую борьбу). Итак, давайте, посмотрим цифры.Олимпийские виды спорта, входившие в программу Всемирной студенческой универсиады в Казани (в скобках указаны дисциплины):1) Академическая гребля;2) Бадминтон;3) Баскетбол;4) Бокс;5) Водные виды спорта (водное поло, плавание, прыжки в воду, синхронное плавание);6) Волейбол (волейбол, пляжный волейбол);7) Гимнастика (спортивная гимнастика, художественная гимнастика);8) Гребля на байдарках и каноэ (гребля на байдарках и на каноэ);9) Дзюдо;10) Лёгкая атлетика;11) Настольный теннис;12) Регби;13) Стрельба;14) Теннис;15) Тяжёлая атлетика;16) Фехтование;17) Футбол;18) Хоккей на траве.Не олимпийские дисциплины, входившие в программу всемирной студенческой универсиады в Казани (чтобы было более объективно, некоторые похожие спортивные дисциплины объединены автором в один вид спорта):19) Борьба (борьба на поясах, самбо, спортивная борьба);20) Шахматы.Итак, условно можно сказать, что программа универсиады в Казани включала 20 видов спорта, состоящие из 27 дисциплин. Это уже почти олимпийские игры! Было разыграно 351 комплект медалей среди 11759 представителей 162 стран. Соревнования судили 2297 судей.Виды спорта, входящие в программу зимних олимпийских игр, в том числе в Сочи:1) Биатлон;2) Кёрлинг;3) Коньковые виды спорта (конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек);4) Лыжные виды спорта (горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки с трамплина, сноуборд, фристайл); 5) Бобслей (бобслей, скелетон);6) Санный спорт;7) Хоккей.Как и положено зимним олимпийским играм, 7 видов спорта, состоящие из 15 дисциплин. На Олимпиаде спортсмены поборются за 98 комплектов наград среди примерно 3000 спортсменов из 88 стран. Количество судей найти не удалось, хотя утверждается, что соревнования будет судить рекордное для зимних олимпийских игр количество судей.Пожалуйста, в Вашем распоряжении все цифры, сами судите. Только при этом не забудьте еще пару деталей. Во-первых, с учетом статуса олимпийских игр, в их организацию и финансирование брошены все федеральные силы и ресурсы всей России, а в организации универсиады больше полагались на местные ресурсы. Во-вторых, независимо от статуса мероприятий, размещение спортсменов, судей, гостей, организация их быта, питания, досуга в Казани была организована ничуть не хуже, чем на олимпийских играх, стандарты и требования были одинаковыми. В-третьих, универсиада была большой и очень полезной репетицией перед олимпийскими играми, и организаторы универсиады были в роли своеобразных первопроходцев по сравнению с организаторами олимпиады. И, в-четвертых, на универсиаде была отличная культурная программа, организованная в основном своими силами: к этому времени были приурочены сразу несколько крупных международных фестивалей, сабантуй, выступал знаменитый цирк и т.д.А теперь мое личное мнение. Я полностью согласен с Анонимом 15:04 в том, что универсиада в Казани более масштабное мероприятие, поэтому, заслуги организаторов считаю огромными. И в отличие от Анонима 15:26 не считаю это фантазией, это факт, подтверждаемый конкретными цифрами, и в отличие от следующего за ним Анонима 15:26, не считаю это «иронией над самовлюбленными татарами». Но при этом статус олимпийских игр все-таки выше, на них приковано больше внимания мировой общественности. И я не считаю, что Сочи это провал, все будет Ок. Россия вперед!

  • Анонимно
    7.02.2014 15:04

    Если чиновник не на месте сидит, конечно, всякие ляпы допускает. Неужели его не консультировали, такое даже первоклассник знает. Сказал бы это противопожарное оборудование.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:09

    Как это уже надоело,скорее бы закрыли.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:10

    Ну с портретиками ВВП это конечно они переборщили. Как то не красиво получилось.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:12

    Где то публиковали цены...в Сочи номер в сутки стоит 7000руб, рядовым гражданам это явно не по карману...Как обычно такие мероприятия для избранных на деньги народа...

  • Анонимно
    7.02.2014 15:12

    Сами шторы и дверные ручки отрывают, привыкли у себя за все дергать, а здесь надо мягко и нежно...Со всеми иностранцами провести инструктаж по ТБ...

  • Анонимно
    7.02.2014 15:12

    Иностранцам все не так!! только и могут что плеваться((

    • Анонимно
      7.02.2014 16:04

      но вам то нравится в свинарнике пожить!) а этим блин чистое белье подавай, завтрак чтоб свежий был. изверги.а вообще народ на всех крупных мероприятиях фоткает такие приколы и пишет о недоделках. это хорошая практика. и раз уж потратили на лимпиаду больше всех в мире,то и спрос будет выше,чем с какого то там ванкувера или заштатного ландона

  • Анонимно
    7.02.2014 15:14

    Что могут знать о подготовке Олимпиады в Сочи,эти так называемые казанцы.У них и пропуска никуда нет. Да и статус не Козака.Только воздух сотрясают.Смешно.

    • Анонимно
      7.02.2014 16:26

      БгггггггВот когда сравните открытие Олимпиады и Универсиады, тогда поймете, почему казанцы все знают про ОлимпиадуУчи матчасть!

  • Анонимно
    7.02.2014 15:15

    После зимней Олимпиады в Сочи российский полюс холода Оймякон решил подать заявку на летнюю Олимпиаду.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:15

    Сочинские таксисты обещали к Олимпиаде-2014 года выучить английский язык, а если не получится, то хотя бы русский.

    • Анонимно
      7.02.2014 15:44

      Иностранцы после олимпиады будут думать, что коренные жители России - армяне

      • Анонимно
        7.02.2014 17:12

        Вообще-то олимпиада как раз и планировалась как подарок армянскому народу.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:17

    Вопрос к армянскому радио: "Зачем Россия запускает олимпийский факел в космос?"- "А это чтобы весь мир видел, как Россия умеет прожигать деньги".

  • Анонимно
    7.02.2014 15:17

    В 2014 году зимняя Олимпиада впервые проходит на летней даче первого лица государства.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:18

    Сочинские строители объяснили, что второй унитаз в туалете олимпийской деревни - запасной, на случай отказа основного.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:18

    В учебниках по новейшей истории России появилась новая глава: "Период восстановления народного хозяйства после Сочинской олимпиады. 2014-2024 гг."

  • Анонимно
    7.02.2014 15:19

    Из новостей: "Факел сочинской Олимпиады побывал на дне Байкала, на вершине Эльбруса и даже в космосе. Где он только не был...?!- Гусары молчать!!!!

  • Анонимно
    7.02.2014 15:19

    В результате неосторожного обращения с олимпийским огнем в России сгорели 1,5 триллиона народных денег.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:19

    Выпущенная ЦБ "олимпийская" сторублевая банкнота получила новую степень защиты - ее нельзя сжечь, она все время гаснет.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:20

    Армянское радио: "Главная интрига закрытия Олимпиады-2014 - улетит ли Он на шариках с церемонии закрытия Олимпиады

    • Анонимно
      7.02.2014 16:05

      в чем отличие от московской универсиады??? на той олимпиаде мишку выпустили после, а на этой до

  • Анонимно
    7.02.2014 15:26

    Азату Кадырову неплохо было бы узнать за какие виды спорта выступает казанская спортсменка Жукова---не биатлон а лыжные гонки..воспитанница тренера Кулагина из поселка Дербышки..

    • Анонимно
      7.02.2014 15:56

      Лучше бы Азат про свою тему говорил.Там вроде и министр есть.Уехал тоже в Сочи.

      • Анонимно
        7.02.2014 23:41

        Кадыров, Сулима, Леонов, .... и еще куча дармоедов катаются круглогодично по заграничным спорт событиям надо / ненадо. Миллионами деревянными еле закрываем на командировочные и представительские расходы. ((( бухгалтер .

  • Анонимно
    7.02.2014 15:31

    Да всё норм пройдёт. В первый раз, что ли? Прям как дети, как будто вчера родились...

  • Анонимно
    7.02.2014 15:33

    Откуда может знать Татьяна Силантьевна из Поволжской академии спорта, где что течет и чего не хватает, если она там не была.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:34

    А этот парень сам сломал гардины, которых никогда не видел, а теперь обвиняет других.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:37

    все молодцы!здорово!

  • Анонимно
    7.02.2014 15:39

    А что там делают все эти организаторы Универсиады за государственные деньги? Опять перенимают опыт??? сколько можно уже кататься за наш счет

  • Анонимно
    7.02.2014 15:39

    Такие злобные комментарии.Олимпиада - это колоссальное спортивное событие, раз в 30 лет Россия может себе такое позволить.Не важно как вы относитесь к власти, но страну свою уважать надо.

    • Анонимно
      7.02.2014 15:45

      С чего это она может такое себе позволить, больше тратить деньги не на что? Все уже сделано? Люди живут богато?

      • Анонимно
        7.02.2014 15:55

        Люди живут для чего? Чтобы есть, спать, рожать детей и потом умирать? Люди живут, чтобы заниматься спортом, общаться с другими людьми, в том числе и из других стран, чтобы гордиться своей страной, своей культурой! Деньги для чего нужны? Чтобы их тупо проедать? Деньги нужны чтобы строить инфраструктурные объекты, развивать технологии, в конце концов, чтобы создавать рабочие места. Кроме того привели город в порядок

        • Задумчивый
          7.02.2014 16:14

          Если не рожать детей и не проедать деньги, то нынешнее поколение будет последним...

        • Анонимно
          7.02.2014 16:15

          Раз в 34 года?

        • Анонимно
          7.02.2014 16:18

          Если у людей крыша над головой течет, в больницах грязь, дороги больше похожи на две колеи от колес, на прилавках суррогаты вместо продуктов, у многих зарплаты хватает на то, чтобы только ходить унитаз, съев эти суррогаты, имеет ли смысл государству тратить триллионы на то, чтобы в одном месте, куда подавляющее большинство населения за всю свою жизнь не попадет, строить спортивные сооружения. Да еще такие, которые будут и дальше требовать денег на их содержание.

        • Анонимно
          7.02.2014 17:32

          Создавать рабочие места гастарбайтерам, чтобы потом их кинуть.

        • Анонимно
          7.02.2014 19:25

          правильно сказано, поддерживаю 👍👍👍👍👍👍

    • Анонимно
      7.02.2014 16:08

      олимпиаду для кого провели, если стоимость пребывания там на семью из 3 человек около полумиллиона??? кто из рядовых россиян может себе это позволить??? посмотрите опрос провластного ВЦИЛМа, который пишет, что на олимпиаду планируют поехать 0% россиян

  • Анонимно
    7.02.2014 15:41

    Я горжусь своей страной. Молодцы! Страна развивается и это здорово! Победы Вам спортсмены! А мы Вас поддержим !!!

    • Анонимно
      7.02.2014 16:07

      Вас с маленькой буквы. и тогда уж Страной с большой пишите, раз гордитесь)

    • Анонимно
      7.02.2014 16:09

      где развивается?

      • Анонимно
        7.02.2014 17:55

        Ну кто виноват, что ты такой недалекий.!Видимо сам в развитии давно ....... Остановился. Воспрянь!!!

  • Анонимно
    7.02.2014 15:43

    Половина картинок о недоделках - фэйки http://paleofuture.gizmodo.com/8-viral-sochi-olympics-photos-that-are-total-lies-1517429839

    • Анонимно
      7.02.2014 16:32

      кроме комментариев автора статьи доказательств нет. Сама статья тоже вполне себе фейковая. Одну ошибку точно знаю. Так что...

  • Анонимно
    7.02.2014 15:44

    Идет настоящая информационная война

    • Анонимно
      7.02.2014 16:04

      +1. Это заметно. Половина здешних комментов - из этого разряда. Тупые несмешные анекдоты ниачем.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:51

    заняться нечем, вот и развлекаются косяками. Хотя за такие деньги все должно быть идеально и за каждый косяк надо вешать по чиновнику.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:51

    Игры Путина в Сочи показывают, что произойдет, когда власть превращается в самовластие, а солидарность опускается до уровня семейственности. Чувство собственного достоинства разрастается до мании величия, решительность становится лихачеством. В Сочи сплетаются в клубок все издержки и пороки прошедших Олимпиад. Здесь действительно собрано все, что было плохого в олимпийской истории.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:52

    Конечно недостатки есть, но такие же недостатки, если поставить себе цель, элементарно можно найти в любом западном, Турецком и. т. д пятизвезднике. Ведется многолетняя информационная обработка этих стран, что все россияне ходят круглый год в ушанках и всякая другая хренотень. Наше же СМИ ведя репортажи или публикуя аналитические статьи с подобных мероприятий, не ставят цель выискивать недостатки и высвечивать все в негативном смысле.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:52

    Без наших ничего не откроют.Они галактическое шоу провели.Замучились медали получать.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:52

    Путин . В. В человек легенда . Молодец . Убитую забитую, пьяную Страну Россия поднял на мировой уровень. За каких то 15-20 лет. Олимпиада это плоды его работ. Что Вы хотите пишущие хомячки? Страну развалить? Не получиться. Спасибо ему , за его политику. Ворует не он , а воруют ваши отцы, братья, знакомые которые считают себя " бизнесменами" .

    • Анонимно
      7.02.2014 16:17

      ВВП мне тоже нравится, но хороший человек - это не профессия. Да и к экономике он отношения не имеет. ОАЭ тоже на нефти паразитируют, но как!

    • Анонимно
      7.02.2014 16:17

      ВВП мне тоже нравится, но хороший человек - это не профессия. Да и к экономике он отношения не имеет. ОАЭ тоже на нефти паразитируют, но как!

    • Анонимно
      7.02.2014 16:18

      +100500

    • Анонимно
      7.02.2014 16:25

      Забыл написать про лето, которое приходит к нам, и про весну. Про зиму с очень не упомянули. Что бы мы делали, если не Путин? Так бы и жили в сером дремотном состоянии без смены сезонов.

    • Анонимно
      7.02.2014 17:36

      при ВВП страна стала принадлежать 100семьям, все остальные просто рабы,

    • Анонимно
      7.02.2014 17:57

      Полностью поддерживаю!!!

    • Анонимно
      7.02.2014 17:58

      Великому Владимиру Красно Солнышко прозревшие холопы-хомячки челом бьют! А тебе, добрый человек, спасибо, на все глаза открыл и все по полочкам разложил. Царь то оказывается хороший, это народ плохой. Чтобы мы сиротинушки без него делали, верно сгинули бы без следа.

    • Анонимно
      8.02.2014 08:35

      Жертва пропаганды первого канала , открой глаза и включи мозг . Такого размаха коррупции и беззакония ,только тупой и слепой не видет а эту систему построил именно Путин . Старые кгбешные привычки ,работать с преступным элементом - доить их.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:59

    Трудно дирекции.Видов спорта много.Всех не запомнишь.А тут еще фамилии пловцов учить надо.Вот и ошибаются бедолаги.

  • Анонимно
    7.02.2014 15:59

    Все наши, чья фамилия засвечена в статье, неистово хвалят, анонимные источники критикуют. Ложь и страх над Сочи.

    • Анонимно
      7.02.2014 16:09

      Так поезжайте сами и посмотрите

      • Анонимно
        7.02.2014 17:39

        К этому и идет. Увидел и промолчал, чтоб не услышали. А то Колыма болтливых любит.

  • Анонимно
    7.02.2014 16:25

    Предлагаю написать про нерадивых журналистов, которые отрывают ручки.Бизнесс-он лайн, ау!Фотка с дверной ручкой: это журналист сам оторвал!Читайте по порядку:http://realcorwin.livejournal.com/375718.htmlhttp://fritzmorgen.livejournal.com/660772.html

    • Анонимно
      7.02.2014 16:51

      спасибо.понравилось http://ruxpert.ru/Мифы_об_Олимпиаде_в_Сочи

  • Анонимно
    7.02.2014 16:40

    "язык в тесте" переводится на английский как "tongue in bakery dough"! Идиоты!

  • Анонимно
    7.02.2014 16:48

    Вне всякого сомнения все будет красиво и масштабно! Ярко и СОЧно ! А что до потраченных денег, так один ,извините,хренразворовали бы и без олимпиады!

    • Анонимно
      7.02.2014 17:16

      Все видят и знают, что такой нищей стране, как Россия, где люди мрут от рака, как мухи, Олимпийские игры на фиг не нужны! Тем кто отмыл и награбил на играх деньги это не понять, они у нас не лечатся.Но что бы ни было, ребята, давайте радоваться жизни! Все же Олимпиада это праздник! Есть повод...

      • Анонимно
        7.02.2014 17:37

        Поддерживаю. Жируют как раз те, чьи дома, дети за рубежом дожидаются, пока они сполна обескровят Россию и будут поживать среди цивилизации, фальшиво ужасаясь, что можно так по-скотски жить. Пир во время чумы.

  • Анонимно
    7.02.2014 17:16

    Олимпиаду строили армянские инвесторы руками таджиков на деньги русских.

  • Анонимно
    7.02.2014 17:24

    Все прослушивается и наблюдается, просто Козак забыл, что это секрет :)

    • Анонимно
      7.02.2014 19:19

      Точно. Русский Сноуден выдал государственную тайну.

  • Анонимно
    7.02.2014 18:08

    Олимпиада это самое лучшее что могло придумать человечество!!! Мы должны гордиться тем что она у нас и не важно кто ты по национальности или вероисповеданию. А то что отдельные личности сравнивают не сравнимые соревнования говорит об их уровни по знаний в спорте. Удачи нашим лыжникам в первую очередь Кракову и велигжанину в классической спринтерской эстафете, а так же фигуристам и хоккеистам. Уверен обязательно кто-то выстрелил из тех кто впервые на олимпиаде!!!

  • Анонимно
    7.02.2014 18:46

    что такое шатл От Адлера до Сочи ?

  • Анонимно
    7.02.2014 19:01

    Отличная Олимпиада!!! Браво Россия!!! Народ наслаждается спортсменами, политики общаются в шикарных особняках. Все довольны и сыты!

  • Анонимно
    7.02.2014 19:20

    Хватит негатива, все будет хорошо, вспомните как здорово было в Казани! Какая была у нас атмосфера и сколько хорошего стало в городе! Так же будет и в Сочи! Вперед Россия! Всем хорошего настроения и наслаждения от спортивных зрелищ! Успехов нашим и иностранным спортсменам! Успехов всем!!!!!!!

  • Считанные мгновения остаются до эпохального события - старта XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи! Эти игры должны показать всему миру другую Россию! Современную, молодую, обновленную... И бесспорно так оно и будет! Доказательством тому служит прошедшая с огромным размахом, наша, казанская универсиада, которая была проведена поистине с олимпийским размахом. А в Сочи, уверен, будет еще лучше!
    Недоброжелатели России уже перед началом игр устроили информационную войну: и парные унитазы, и коричневая вода из кранов, и незавершившаяся стройка... Уже успело это всё порядком надоесть. Ощущение что эти импортные журналюги только то и умеют что копаться в чужих ватерклазетах. Завидуйте, хлопцы, завидуйте молча!!! Россия сегодня другая! Да, возможно не всё так гладко, да, получилось очень дорого... Конечно жаль. Нужно будет сделать выводы, они надеюсь будут сделаны. Но!!! Главную оценку этим играм дадут ее участники, специалисты, многотысячная армия болельщиков. А все эти репортажи иностранцев, фотографии и прочее - пока это похоже только на черную зависть. Не нравится им, не нравится что Россия крепнет! А эти товарищи, которые нам на самом то деле совсем не товарищи, пусть свои косяки знают. Их явно предостаточно! Абстрагироваться нужно от всего этого бреда! Игры стартуют! Праздник спорта! Россия, Сочи - сегодня столица всего мирового спорта! Смотрите, болейте, наслаждайтесь! У нас самая молодая сборная! Сборная, по-спортивному злых и настроенных на победу олимпийцев! Вперед, Россия! Вперед, ребята! Вы - лучшие! В добрый путь, Сочи! Ждем побед! Ждем лучшей в истории Олимпиады!

  • Анонимно
    7.02.2014 22:29

    Я считаю, что нужно гордиться тем, что у нас в России проводятся два глобальных спортивных мероприятия - Универсиада и Олимпиада.Сам проживаю в Казани и скажу вам: много позитива осталось после Универсиады, город стал намного удобней и современней, и это стоило того, чтобы два года терпеть неудобства в виде пробок, недостроенных развязок, пыли и прочего.Рад за Сочи и его жителей, верю, что этот город и его жители будут радоваться, что именно у них прошла Олимпиада, также как Казань и мы казанцы рады, что именно здесь прошла Универсиада.Чего стоят только спортивные объекты.Можно детей водить в спортивные секции.Согласен, что не всем по силам водить туда детей, у кого-то не хватает денег, времени или желания этим заниматься. Значит, есть к чему стремиться и это стимул, чтобы больше зарабатывать и сделать жизнь лучше. Если бы не было у нас Универсиады, то не было бы и спортивных объектов, а также театра кукол, который сам по себе является прекрасным сооружением. Ведь все приезжие и гости, кто не был последние 5 лет в Казани, с удивлением отмечают, что Казань на самом деле расцвела и по праву может носить звание 3-ей столицы России.

    • Анонимно
      8.02.2014 00:18

      тормоз мы могли и лет10-20 назад так жить если бы не уроды власти.

  • Анонимно
    7.02.2014 22:43

    Браво! Это шоу супер! Нетребко браво! С Праздником спорта всех!!!!!! Браво Сочи! Браво Россия!!!!

  • raf
    7.02.2014 22:44

    В Германии эту Олимпиаду сравнивают с Олимпиадой 1936 года.

  • Анонимно
    7.02.2014 22:44

    Блеск! Красиво! Молодцы строители и организаторы!

  • Анонимно
    8.02.2014 00:14

    Не увидел ничего запоминающегося. Цирк шапито, не более.

  • Анонимно
    8.02.2014 00:17

    эти лизоблюды-журналисты,ой все хорошо да хорошо.давайте не звездите,я понимаю что вам всем сказали:пишите либо хорошо,либо ничего.но вот так прогнуться это просто,я не знаю так позориться ну напишите как есть.

  • Анонимно
    8.02.2014 02:02

    А кто факел нес-шарапова,исенбаева, кабаева!!!Знай наших!!!)))

  • Анонимно
    8.02.2014 04:10

    местные неандертальцы все считают чужие деньги.

  • Анонимно
    8.02.2014 05:58

    Какие все злые! Ищут недостатки,гардина упала,велика беда!Запад не может успокоиться,ну не нравиться им Россия и все тут!Что нибудь придумают:то права человека,то права меньшинств,то еще что то...Сколько крика-зева было в мире,когда наши войска вошли в Афганистан!А сейчас бомбят Ирак,Ливию,Югославию и ничего,все нормально!Видимо,у тех кто погиб под бомбами натовских самолетов с правами человека все было нормально,им было легко умирать..Лицемерие в последней стадии!

  • Анонимно
    8.02.2014 06:53

    Вся эта билебирда в отелях с ржавой водой, отвалившимися гардинами, унитазы без перегородок- это все потому, что не было одного хозяина, который думал о строительстве отеля, как для себя. Пирог по строительству объектов делили русские, армяне, грузины, дагестанцы, евреи, но Все думали как бы урвать бабло, перекидали друг-друга по три раза и только, когда поняли, что через год Олимпиада, пригласили турков, которые, как палочка выручалочка спасли ситуацию от позора. На церемонии открытия зато все было русское, и воздушный змей и Крещение Руси, улыбаюсь.

  • Анонимно
    8.02.2014 07:17

    Впечатление такое, что западные писаки приезжают не освещать события Олимпиады, а выискивать любые, в том числе и мелкие проколы типа отломанной (возможно ими же)дверной ручки. Видимо это их уровень!

  • Анонимно
    8.02.2014 08:14

    Давайте в Казани провести олимпиаду.

  • Анонимно
    8.02.2014 08:17

    Гарри Рикки сам стащил гардину и фотографировал. Пусть доказывает обратное.

  • Анонимно
    8.02.2014 11:29

    сочи- очередная жопа которую хотели прикрыть золотой парчой - не вышло...

  • Анонимно
    9.02.2014 18:42

    Как врут западные журналистыhttp://bdi.mirtesen.ru/blog/43327907552/Kak-vrut-zapadnyie-zhurnalistyi:-8-samyih-populyarnyih-feykovyih?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

  • Анонимно
    10.02.2014 10:14

    ...Для нас после Игр в Казани было важно, может быть, даже самым важным, что говорили эксперты о том, что люди в городе поменялись вместе с Играми. Стали современнее. Так вот после Универсиады у нас поменялась Казань, а после Олимпиады в Сочи поменяется вся Россия....По моему Леонов переоценивает степень влияния Олимпиады на Россию.

  • Анонимно
    24.02.2014 23:01

    в сочи была самая великолепная олимпиада Путин отличный президент

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль