Общество 
20.02.2014

Чулпан Хаматова: «Я звонила Татьяне Ларионовой два дня подряд, меня с ней не соединяли!»

За волокиту и халатность каких чиновников Рустам Минниханов вынужден извиняться перед Чулпан Хаматовой?

Страшный переполох вчера пережил аппарат президента РТ и кабмин, пытаясь найти ответ на вопрос: кто проволынил вопрос с проведением в Казани всемирных детских «Игр победителей» и довел до слез звездную Чулпан Хаматову. Суть коллизии в том, что после многомесячных обещаний пригласить игры в Казань и все это профинансировать несколько дней назад Хаматовой передали — внимание! — служебную переписку аппарата президента, из которой следовало, что москвичи все должны сделать за свой счет... Руководитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова предала огласке ситуацию, в которой главной «героиней» выставила не только Татьяну Ларионову — помощника президента по благотворительности, на кон была поставлена репутация всего Татарстана. Вчера весь вечер корреспонденты «БИЗНЕС Online» пытались разобраться в коллизии, пытались разговаривать с разными чиновниками, которые ушли в глухую оборону. Все разрешилось поздним вечером — после телефонного звонка Рустама Минниханова Хаматовой...

«СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАЛИ ДОБРО И ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО У НАС ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ»

Популярная актриса, руководитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова в опубликованном вчера интервью «Новой газете» заявила о срыве со стороны чиновников Татарстана взятых на себя обязательств по проведению в Казани всемирных детских «Игр победителей». Это международные спортивные состязания для детей, перенесших онкологические заболевания либо находящихся в ремиссии (когда по медицинским показателям болезни уже нет, но должно пройти 5 лет, чтобы врачи могли сказать о полном исцелении). В прошлом году состоялось четвертое по счету первенство в Москве. В играх приняли участие более 400 детей в возрасте от 7 до 16 лет из 12 стран.

Ранее игры всегда проходили в Москве. В 2012 году руководитель казанского фонда им. Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов предложил Хаматовой провести игры в Казани. Хаматова отнеслась к предложению осторожно, хотя ей и хотелось провести мероприятие в родном городе. «Когда встал вопрос о Казани, мы не могли быть уверены, что нам удастся все также организовать. Но Владимир Вавилов сообщил, что серьезные люди в республике дали добро и гарантируют, что у нас проблем не будет. Мы спросили, что с финансированием? В Москве мы все практически делаем бесплатно. И получили ответ, что Казань берет на себя полностью все расходы», — сообщила Хаматова.

В Москве, по ее словам, у фонда много «друзей-совладельцев гостиниц, ресторанов, предоставляющих большие скидки для детей, владельцев спортивных площадок, которыми фонд пользуется безвозмездно». Оплачивать игры из своего кармана благотворительный фонд не в состоянии. Первоначально игры планировалось провести в Казани до Универсиады, однако в фонде решили перестраховаться и провести их в столице РТ в 2014 году, взяв таким образом время на подготовку. После Универсиады по приглашению помощника президента Татарстана Татьяны Ларионовой делегация фонда отправилась в Казань, где стороны договорились о видах спорта, по которым дети будут соревноваться, выбрали спортивные площадки, место, где будут жить дети.

«Наш исполнительный директор предложил подписать договор по бюджету. Вопрос бюджета принципиальный для нас, учитывая, что в Казани у нас нет своих наработанных связей. Нам снова подтвердили, что Казань все расходы берет на себя. Но никаких бумаг не дали, объяснив это тем, что как раз летом должен был подписываться бюджет республики. Но устное обещание было очень, как нам тогда казалось, надежное. Было дано слово», — рассказала Хаматова.

ВО ИСПОЛНЕНИЕ ВАШЕГО ПОРУЧЕНИЯ...

Однако начиная с лета 2013 года до декабря того же года, по ее словам, никаких бумаг так и не было подписано. В итоге Хаматова начала «долго» дозваниваться до Ларионовой. Та вновь «нежно и дипломатично» подтвердила: все договоренности в силе, никакой замены искать не вздумайте. Заминку объяснила тем, что еще вносятся изменения в республиканский бюджет, поэтому принимающая сторона не может точно сказать, полностью она на себя берет все расходы или частично. Хаматова объяснила, что фонд не может брать на себя финансирование — у него просто нет средств. Но Ларионова дала понять, что участников можно приглашать в Казань.

Три дня назад фонд Хаматовой получил резолюцию, согласно которой принимающая сторона — то есть Татарстан — дает добро на проведение игр только при финансировании самого фонда. Согласно документу аппарата кабинета министров РТ, финансирование для игр (450 участников от 7 до 16 лет, перенесшие онкологические заболевания, столько же родителей, еще 200 человек для обслуживания — всего 1100 человек) определено в размере 15,6 млн. рублей. В бюджете РТ средства на эти цели не предусмотрены, значилось в нем. Причем, как отмечает Хаматова, дата на документе стоит 06.09.2013 с пометкой «Во исполнение вашего поручения по подготовке расчетов стоимости проведения игр...»

«Возникают вопросы: если практически сразу после Универсиады президент требует подсчитать бюджет мероприятия и вы подсчитали, а потом не закладываете эту сумму в бюджет, уже пригласив 450 детей, 450 родителей и сопровождающих, — тех, кто везет детей из 15 стран мира и 20 городов России, то на что может быть расчет?» — говорит в интервью Хаматова. По ее словам, больше она так и не смогла дозвониться до Ларионовой — с ней не соединяли, она сама не перезванивала.

«Я, честно говоря, давно так не плакала. Возможно, еще и потому, что мне, правда, хотелось, чтобы игры прошли в Казани. Это мой любимый, родной город, и как-то хотелось быть ему полезной, с ним соединенной», — говорит Чулпан.

1.jpg
Владимир Вавилов (в центре) строит первый в Казани детский хоспис

ВСЮ ВИНУ ЗА СРЫВ ИГР В КАЗАНИ ВАВИЛОВ ВЗЯЛ НА СЕБЯ

Тем временем в несколько ином свете представил вчера ситуацию сам Вавилов. В беседе с корреспондентом газеты «БИЗНЕС Online» он рассказал, что на организацию соревнований действительно не нашли денег, однако в противовес словам Хаматовой он утверждает, что дирекция фонда «Подари жизнь» была предупреждена: если фонд Вавилова находит деньги, игры будут.

«Когда приезжала команда из фонда «Подари жизнь» и когда мы думали, в каких объектах можно было бы провести игры, исполнительному директору фонда Григорию Мазманянцу и директору фонда Екатерине Чистяковой я сказал: «Ребята, если мы найдем деньги, мы проведем игры, если денег не будет — не проведем». Они были предупреждены заранее, — говорит Вавилов. — К сожалению, мы деньги не нашли. Это порядка 15 миллионов. Нам обещали, даже министерство финансов обещало. Но не получилось».

При этом он отметил, что не знает, какие договоренности были между Хаматовой и Ларионовой.

«Это мы не нашли деньги, а не администрация президента. При чем здесь они? Была надежда, что нам помогут, но нам уже помогли со строительством хосписа, за что им огромное спасибо», — заявил Вавилов «БИЗНЕС Online». Напомним, что первый камень под строительство детского хосписа в Казани был заложен в июне 2013 года. Сейчас в здании идут вент-фасадные работы, вскоре начнется внутренняя отделка. Как ожидается, первая очередь хосписа — 10 палат на 12 мест для детей до 18 лет — будет сдана 1 июня, в Международный день защиты детей.

Общая стоимость строительства хосписа — 154 млн. рублей. Средства на него собирают, что называется, всем миром. Наибольшую сумму выделил президент Татарстана — 50 млн. рублей. А так деньги собираются всем миром. В минувшую субботу в ГБКЗ им. Сайдашева прошел благотворительный концерт, сбор от которого также пошел на строительство хосписа. В тот вечер ГСО РТ под управлением Александра Сладковского исполнил сюиту Петра Чайковского «Щелкунчик», а сказку Амадея Гофмана прочли мэр Казани Ильсур Метшин и актриса Камаловского театра Нафиса Хайруллина. От продажи билетов в этот вечер было выручено около 3,5 млн. рублей. Кстати, это уже четвертая подряд акция Сладковского в этом плане...

Всего же на строительство хосписа на сегодняшний день собрано 99 млн. рублей.

44.jpg
Случай публичного признания ошибок — довольно редкое явление, и в этом смысле поступок Минниханова вызывает уважение. В пресс-службе заявили, что «идет серьезное служебное расследование»

МИННИХАНОВ ПОСТУПИЛ ПО-МУЖСКИ

Уже практически ночью стало известно о реакции президента РТ Рустама Минниханова на разгоревшийся скандал. По нашим данным, вчера вечером Минниханов (будучи в Москве) разыскал актрису и поговорил с ней по телефону. После чего, можно сказать, ситуация разрешилась. На официальном сайте правительства РТ поздно вечером мгновенно появилось сообщение, в котором было сказано, что президент приносит свои извинения Хаматовой и благотворительному фонду «Подари жизнь» за допущенную татарстанскими чиновниками волокиту и предоставление искаженной информации о формате проведения всемирных детских «Игр победителей».

Минниханов от себя лично и от руководства республики официально заявляет, что Татарстан готов выполнить все взятые ранее обязательства по организации и проведению всемирных детских «Игр победителей» 2014 года в Казани. Он признает допущенные татарстанскими чиновниками ошибки в части согласовательных процедур и определения бюджета мероприятия...

«Я уверен, что мы сможем достойно встретить участников всемирных детских «Игр победителей» 2014 года и провести соревнования на самом высоком уровне, — сказал президент Республики Татарстан. — Для этого в Казани есть все необходимое: современная спортивная инфраструктура, волонтеры, комфортабельные отели для проживания детей».

460.jpg
Татьяна Ларионова стала невольной виновницей скандала

Отметим, что случай такого публичного признания ошибок — довольно редкое явление, и в этом смысле поступок Минниханова, конечно же, вызывает уважение. Поступок непривычный для наших чиновников, но по-мужски прямой, в стиле Рустама Нургалиевича.

С другой стороны, общественный резонанс, который возник после интервью Хаматовой (в соцсетях разгорелась настоящая буря), был таков, что отмолчаться власти республики не могли в принципе. Видимо, устав от оправданий своих подчиненных, президент сам взял ситуацию в свои руки и в своем стиле разрубил гордиев узел.

По информации «БИЗНЕС Online», сейчас в аппарате Кремля и в правительстве готовятся сделать серьезные оргвыводы в отношении виновников скандала. Однако руководитель пресс-службы президента Андрей Кузьмин отказался называть персонально виновных, заявив, что «идет серьезное служебное расследование».

На момент публикации материала Хаматова была недоступна для комментариев.

P.S. Уже после того, как материал был опубликован, газета «БИЗНЕС Online» получила официальный комментарий от фонда Хаматовой.

«Вчера поздно вечером президент республики Татарстан Рустам Нургалиевич Минниханов позвонил соучредителю фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и принес свои извинения ей и всему фонду, — сообщила Екатерина Чистякова — директор фонда «Подари жизнь». — Для фонда и лично Чулпан Хаматовой эти извинения очень важны. Мы рады, что ситуация прояснилась, несмотря на допущенную татарстанскими чиновниками волокиту.

Но, к сожалению, в данной ситуации вновь переносить «Игры победителей» 2014 года в Казань фонд не может. За эти дни волонтеры уже проделали огромную работу для того, чтобы оперативно организовать игры в Москве: нашли площадку, гостиницы для проживания детей, всем участникам уже разослали официальные приглашения с указанием дат и места проведения «Игр победителей-2014». Что касается «Игр победителей» 2015 года — решение по месту и датам их проведения будет приниматься после того, как пройдут «Игры» этого года».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (229) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.02.2014 23:01

    Р.н. Надо уволить этих чиновников и назвать по именно, страна должна знать своих "героев". А вам спасибо за мужество!!!

    • Анонимно
      20.02.2014 12:55

      Так не было никаких конкретных договоренностей. На словах друг другу передали - денег нет и все. А теперь крайнего найдут, конечно, не того, кто сказал об этом (он типа не в курсе всего был, теперь вот узнал, извинился)))

      • Gesta
        20.02.2014 14:40

        +1. Так и сделают.

      • Анонимно
        20.02.2014 14:41

        Знаю по работе Татьяну Петровну, человек она сухой, надменный, тут я верю Хаматовой, легко представляю себе Ларионову, отплывшую в сторону, не берущую трубку. Когда перед ней на цирлах бегают аминовы и тимерзяновы, легко оторваться от реальности.Пора на пенсию.Равиль

        • Анонимно
          20.02.2014 15:03

          Вот почему в большинстве такие люди в нашей стране занимают должности, касающиеся благотворительности, детей, сирот, опек и т.д.

        • Анонимно
          20.02.2014 15:17

          ))спасибо бизнес-онлайну за недомодерацию))

        • Анонимно
          20.02.2014 15:34

          Я очень хорошо знаю Татьяна Петровну по работе - это один из очень немногих чиновников, который всё делает с душой и досконально. А теперь на нее хотят повесить всех собак. Это будет несправедливо.

          • Анонимно
            20.02.2014 16:13

            Делать с душой и досконально-противоречивые понятия.

            • Анонимно
              20.02.2014 17:50

              Аргументируйте.

              • Анонимно
                20.02.2014 21:31

                а аргументировать он не сможет, просто человек наверное хороший, а так конечно это прокол Ларионовой и она должна быть уволена, а тут вину на себя берет Вавилов.

              • Анонимно
                20.02.2014 21:49

                Делать с душой и досконально-синонимы, когда работа требует точности:все области медицины,IT-сфера,банки и т.д.Уже несколько лет, изучая проблемы детей-сирот, сталкиваюсь с тем, что наши чиновники как раз делают все досконально:излишняя увлеченность бумажной волокитой,когда счет идет на дни, строгое следование всем сомнительным стандартам, буквоедство и т.д.Хотя делай они с душой, переживая за каждого ребенка, можно было бы гораздо быстрее, человечнее и эффективней работать.

          • Анонимно
            20.02.2014 22:30

            У нее нет души, как она может все делать с душой? Пора на пенсию, внучку нянчить!!!!

          • Анонимно
            20.02.2014 22:35

            Да уж, даже на фото по лицу видно, какой "душевный и отзывчивый человек" отвечает за благотворительность...У такой страшно даже что-нибудь просить, как от сердца будет отрывать от своего причем... Небось уже Вавилова попросила, сколько там еще не хватает сиротам, будет, все будет, только возьми все на себя...

            • Анонимно
              22.02.2014 00:22

              Что за хрень?! Вы хоть думаете перед тем, как писать. По-моему на такие должности людей пустых не берут. Тем более на благотворительные направление. Лично Татьяну не знаю. Ошибка - да, но специалистом от этого она хуже не стала.

          • Анонимно
            27.02.2014 09:12

            Куда ни плюнь кругом замечательные, душевные и доскональные люди-чиновники, а жить легче не становиться.. Для себя любимых луну с неба способны достать, а для других они всегда заняты.. Только вот чем?.. Распилом бюджета.. Таких как Ларионова пруд пруди, спотыкаемся об их надменность, непонимание, черствость и равнодушие ежедневно в больницах,управляющих компаниях, администрациях, прокуратуре, суде, полиции, госучреждениях.. За годы я понял, что в настоящее время ни один человек не пойдет туда работать без личной выгоды.. Тут просто выгоды личной не было вот и не помогли.. Всё проще чем пытаются это представить..

        • Анонимно
          20.02.2014 17:26

          +100

        • Анонимно
          23.02.2014 13:21

          Молодец Равиль! Как зажрались чиновники,если Хаматова не смогла пробиться с такими больными детьми,что говорить о рядовых гражданах, пора президенту задуматься: Кто окружает его?7 Что хотят от него? И как на это смотрит простое население? Знаю , что не напечатаете...

    • Анонимно
      20.02.2014 15:29

      Куда не посмотри - у нас везде в республике провалы. Жаль. Перенесли в Москву. Не нашлось жалких 15 млн...В Татнефти только за участие в совете директоров 60 млн ежегодно топ-менеджеры получают бонус...Эхэхэх. Позорное событие...еще одно...

      • Анонимно
        22.02.2014 00:36

        Я люблю Татарстан и горжусь им, если вы считаете это позором, то это и ваша ошибка тоже! Что за пассивное поведение - наше руководство виновато. а как же мы? Мы - часть команды. Наша задача помогать! Случилось, плохо для имиджа Республики - но наш Президент молодец?0! Все правильно сделал!)

    • Анонимно
      21.02.2014 10:57

      За какое мужество? Если бы в СМИ не написали, он бы ни чего не сделал!

    • Анонимно
      21.02.2014 11:22

      К Малахову на 1 канал пригласить Ч.Хаматову, Вавилова, Ларионову и др. чиновников. Виновных публично уволить без права занимать гос. должности пожизненно. Только так их можно побороть.

  • Анонимно
    19.02.2014 23:07

    там уже шойгу свои площади предложил. долго спали.

  • Анонимно
    19.02.2014 23:21

    Кидать у нас привыкли многих. Но Чулпан Хаматову и её фонд обижать это дело совсем аморальное.

  • Анонимно
    19.02.2014 23:35

    Как так? Это же дети ... зачем так..? Это позор...Купили бы на 2 иномарки меньше. Какие то 15 млн. рублей.... Это Республика...?

  • Анонимно
    20.02.2014 00:01

    Репутация складывается годами, а теряется в один миг. Так подставить президента, и все это прокатит без последствий для "помощников"?

  • Анонимно
    20.02.2014 00:27

    Дай бог здоровья и терпения Чулпан.

  • Анонимно
    20.02.2014 05:57

    Интервью разгромное. Огромная пиар-ошибка Президента РТ. С другой стороны, зачем было брать такие обязательства, если казна действительно пуста?Ш.

    • Анонимно
      20.02.2014 15:24

      дык это ж не он ее ставил себе в служение,теперь картбланш для него (президента) открыт, а вообще сделать бы на все должности конкурсную составляющую-например на должность советника претендуют: вавилов,ларионова,затем бизнес онлайн проводит опрос здесь же -кто есть кто и голосование... и вот вам реальный результат

  • Анонимно
    20.02.2014 07:55

    Молодец Чулпан! Была кто нибудь другая плюнули бы. РН, а нельзя ли теперь уволить всех кто допустил это? Всех, в том числе и руководство ответственное за это?

  • Анонимно
    20.02.2014 07:57

    Наши чинуши умеют что угодно заболтать! Но 15 миллионов рублей! Они что в республике были бы лишними для лечения онкологических?

  • Анонимно
    20.02.2014 08:15

    Гнать таких чиновников надо, а не президенту потом извиняться перед певицей.

  • Анонимно
    20.02.2014 08:20

    А кто персонально ответит за такие ошибки?

  • Анонимно
    20.02.2014 08:31

    Даааа.Подставили Рустама Нургалиевича...Что такое 15 млн. для республики? На каток Богуславский 100 млн.вбухал(с его слов)

    • Анонимно
      20.02.2014 08:56

      Подставили, и не в первый раз. Историю со льготами пенсионерам на транспорте стали потихоньку забывать...

    • Анонимно
      20.02.2014 15:17

      Богуславский помог бы.

  • Анонимно
    20.02.2014 08:34

    А давайте САМИ поможем Чулпан Хаматовой и благотворительному фонду «Подари жизнь» в ее порыве и благотворительных намерениях!На благое и детям нашему БУДУЩЕМУ!А что и кто кого не нам судить!

    • Анонимно
      20.02.2014 13:14

      поддерживаю! даже по стошке им на счет перечислить - все равно поддержка

      • Анонимно
        20.02.2014 13:39

        Раз в бюджете этой статьи нет, платить и так будет народ. Только будет выглядеть так - оплатит какой либо местный олигарх, а ему разрешат увеличить стоимость услуг для населения. Олигарху почет, Руководству РТ почет. А народ и не заметит.

        • Анонимно
          20.02.2014 13:51

          Ну и оплатите, не обеднеете. И пофиг кому там почет будет. P.S. На самом деле многие жертвуют. И частные лица и ЧП-шники и ООО-шки. Просто это делается молча, не для пиара, вот просто есть у некоторых людей такая потребность - помогать.

        • Анонимно
          20.02.2014 14:41

          Имя этого алегарха - Греф. Сбер выпускает карты Виза с атрибутикой "подари жизнь", но вот почему-то тот-же сбер получает еще и прибыль с этих карт. Стоимость выпуска и обслуживания завышена, а комиссию с операций перечисляют в фонд частично. Для сбера 15 млн. - семечки могли бы и проспонсировать раз в год. Проводит же сбер "Золотую маску".

          • Анонимно
            20.02.2014 16:55

            Платили деньги ввиде благотворительности через сбер, перечисляли в клинику на ребенка. так они еще комиссию взяли с этой суммы!

    • Анонимно
      20.02.2014 14:06

      Такая помощь оказывается фонду "Подари жизнь" очень просто. Оформляется карта Сбербанка "Подари жизнь", с которой с каждой покупки, малый процент перечисляется фонду. Как это работает: допустим, вы покупаете новогодний подарок за 1000 рублей и оплачиваете его картой VISA «Подари жизнь». С вашего счета в пользу фонда «Подари жизнь» снимается 3 рубля, а еще 3 рубля добавляет Сбербанк России.Много это или мало? «Если 35 тысяч россиян приобретут эту карту, на счет Благотворительного фонда «Подари жизнь» будет перечислено около 1,5 миллиона долларов».

      • Анонимно
        20.02.2014 17:11

        Вот это дело. Почему об этом активно не оповещают. Многие готовы, но нет информации

  • Анонимно
    20.02.2014 08:54

    а здесь так часто бывает ...слова словами, а там посмотрим ...к обещаниям властей я равнодушен.

  • Президент извинился. Но лучше бы не доводить до извинений. Короля делает свита.

    • Анонимно
      22.03.2014 21:02

      Согласен с Вами. Ему следует призадуматься с кем он будет поднимать республику (если это все не лозунги просто про малый бизнес инвестиционную привлекательность и тп) - команда распильщиков хорошая, а если он действительно хочет что-то сдвинуть - попутчики нужны принципиально иные.

  • Анонимно
    20.02.2014 11:58

    Поступок то прямой, открытый, справедливый! Но окружение то каково! Избавились бы уже от чиновничьих "лис" да "шакалов", по существу паразитирующих на народные средства (природные активы с их дальнейшим (на труде людей) мультипликативным ростом. Ну что за польза от таких решал?

  • Анонимно
    20.02.2014 11:59

    Ну что, молодец - быстро и публично.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:03

    Слова, обещания и даже подписи наших чиновников ничего не значат. Верить можно только Минниханову, а все остальные свою позицию отстаивать не будут. Все с оглядкой на верхи!

  • Анонимно
    20.02.2014 12:04

    Ларионову то уволили?

    • Анонимно
      20.02.2014 14:18

      Так из того пора уже давно на пенсию. Отработала верно свое ШМШ. Спасибо и до свидания!

    • Анонимно
      20.02.2014 14:21

      естественно, уволят

  • Анонимно
    20.02.2014 12:08

    Вся эта мутная история мне лично не нравится. Пусть сначала Чулпан покажет то видеообращение РНМ в котором он приглашает игры в Казань, это во первых. Во вторых, кто из Аппарата Кабмина отдал бумажку (полагаю, с грифом "для служ.пользования") самой Чулпан и подставил республику? Это ведь внутренний документ, а не официальный ответ фонду. Чиновника нужно найти и наказать. В третьих, если в бюджете республики деньги не предусмотрены - не надо поводить. В четвертых Татьяну Ларионову надо на пенсию уже.

    • Задумчивый
      20.02.2014 12:16

      Ээээ.. простите, лично Вам показать??

    • Анонимно
      20.02.2014 12:20

      Если не нашли денег на ремонт дороги - я понимаю. А когда не нашли денег на такое мероприятие, меня это возмущает в высшей степени. Чем более, Чулпан, тем более обещали, тем более в Казани. Ведь и сумма же не большая. А чиновника, который не просек ситуацию, надо гнать.

    • Анонимно
      20.02.2014 13:48

      http://tatarstan.ru/index.htm/news/139766.htm

    • Анонимно
      20.02.2014 15:27

      Насчет мутности истории согласен.Москвичи все берут нахрапом.Я встречался по работе с этим фондом.Им все должны.Не верю что если были договоренности и поручения их не выполнили.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:09

    Обидеть Чулпан, по моей системе ценностей, сродни преступлению.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:10

    «Я звонила Татьяне Ларионовой два дня подряд, меня с ней не соединяли!» странно, помоему это же естественно, у нас только по телевизору "Мы открытая и щесная республика"

  • Анонимно
    20.02.2014 12:13

    Сколько лет смотрю на работу чиновников республики и давно пришёл к выводу, что вся нагрузка ложится на Президента и ряд доверенных лиц. Остальная часть аппарата просто пользуется плодами их работы. Среди среднего слоя управленцев очень много понтов.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:15

    Многие наши чиновники заняты добычей имущества для СВОИХ детей-не отвлекайте!Могу десятки примеров привести о СКОТСКОМ отношении к детям,даже грудным!Нам нужны десятки,сотни Хаматовы,чтобы прошерстить некоторых циничных,лживых чиновников!знакум

    • Анонимно
      22.02.2014 00:34

      Десятки, сотни?! Нет - это не решение - нужны инициативные, не боящиеся работы люди в органах власти. Они и сейчас есть, но много старой системы. Обновить команду - хорошее решение, тем более, что резерв молодых кадров есть и работает!

  • Анонимно
    20.02.2014 12:15

    А почему Ларионова отмалчивается?

    • Анонимно
      20.02.2014 14:35

      По-моему видно, что человек из себя представляет. Типичный циничный директор детского дома, почему-то в России среди чиновников, занимающихся детьми, таких большинство.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:17

    В команде Президента должны быть люди, способные решать вопросы, а не прятаться от звонков! Конечно Рустам Нургалиевич сам вмешался и будем надеяться ситуация будет спасена! Осадок останется... Давайте уж бабушек отправлять на пенсию! они и тени своей боятся, не то чтоб решать вопросы и неси ответственность!

    • Анонимно
      20.02.2014 12:32

      Странно,самые доверенные часто подводят Президента!Когда злоупотребляет доверием Президента высокопоставленный чиновник(это особенно чувствуется в районах)расхваливаясь во все стороны,что он из окружения Президента,притом из САМОГО близкого-становится обидно за Президента!До каких пор такие будут так подводить Президента?Или он уже смирился этим?знакум

  • Анонимно
    20.02.2014 12:17

    Проверить все фонды!

  • petra
    20.02.2014 12:19

    Какой позор, облажались на всю страну

  • Анонимно
    20.02.2014 12:20

    К сожалению таких отпинов намного больше это просто показывает степень забюрокрачености системы которая с 90 годов никак не менялась...

  • Анонимно
    20.02.2014 12:23

    Отвратительная история, тоже плакала вместе с Чулпан, Владимир Вавилов необыкновенный человек и здесь вынужден брать какую то вину на себя, ему бедолаге виднее , что может еще произойти

  • Анонимно
    20.02.2014 12:23

    Во первых хорошо, что Р.Н.Минниханов извинился перед Чулпан Хамматовой и косвенно и перед фондом Анжелы Вавиловой, фондом которым можно гордиться.Давайте однако рассмотрим вопрос шире, об ответственности чиновников за порученное дело.Кто Хамматова и кто Ларионова? Это две большие разницы, причем одна из них мизер по сравнению с другой. То, что Ларионову уберут немедленно за саботаж деятельности президента думаю это минимум.Но надо задуматься и другим членам многочисленной рати помощников и консультантов имеющихся у "первых лиц".Если уж Хамматова не могла удостоится ларионовского внимания, то что с другими смертными? В общем как говорили на Руси " Жалует царь, да не жалует псарь".Да и первым лицам надо строже контролировать своих "псарей".Впрочем по одному вопросу пришлось говорить с одним из ближаших помощников президента,вполне демократичный и хорошо мыслящий человек. Будем думать, что мадам Ларионова - досадное исключение.

    • Анонимно
      20.02.2014 13:42

      А кто такая Хамматова??? Я понимаю, если бы звонила какая-нибудь звезда, но Хамматова кто она?? обычная актриса без каких-либо ярких ролей в кино или театре... так уж, актриса даже не второго, а третьего плана...

      • Анонимно
        20.02.2014 14:06

        Неважно, кто она. Совсем не важно, что ты ее не знаешь. Важно, что это ЧЕЛОВЕК, который делает добро. Помогает детям. Не своим, прошу заметить... Ее никто не заставляет, она это делает по своей воле. Такие люди достойны Уважения и поэтому звонок МРН очень даже уместен и был нужен!

        • Анонимно
          20.02.2014 15:08

          Во-первых, не ты, а вы, а во вторых, никто не сомневается в ее благих делах и достигнутых результах, НО не нужно делать их нее суперзвезду, которой должны открываться все двери на этом свете...

          • Анонимно
            20.02.2014 15:24

            А больным детям двери должны открываться?

            • Анонимно
              20.02.2014 15:35

              Безусловно должны, но в статье речь идет больше об обиде Хаматовой, нежели о детях...

            • Анонимно
              21.02.2014 15:22

              чем больные дети отличаются от обычных детей? у них равные права.вы так говорите, как будто у больных детей должны быть какие-то преимущества.

              • Анонимно
                21.02.2014 15:40

                Еще чуть-чуть, и вы будете писать что больных детей нужно уничтожать. Мол, зачем тратить на них ресурсы, когда люди голодают т и.п.

        • Анонимно
          20.02.2014 19:30

          Часто в Современнике бываете?

      • Анонимно
        20.02.2014 14:25

        может она сделала и делает больше чем какая нибудь звезда

      • Анонимно
        20.02.2014 14:32

        Очень жаль, что вы не знаете-кто такая Хаматова и это не ее вина, а ваша.Читайте больше, ходите на спектакли и обязательно узнайте о ее фонде, который не каждый сможет создать. Кстати, действует он и не без доли ее популярности, а вы ее даже не знаете... Не стыдно?!Не обязательно публично показывать свое невежество. Всего вам доброго.

      • Анонимно
        20.02.2014 14:33

        Более чем странный у вас критерии.Причем тут талант актрисы?? Она помогает больным детям в жизни, а не на сцене.

      • Анонимно
        20.02.2014 14:55

        а первыйо план для Вас, это актрисы из сериалов на ТНТ?Чулпан Хаматова в г* не снимается.Там, что смотрят большинство телезрителей не светится.

      • Анонимно
        20.02.2014 14:56

        Лучше бы вы не писали свой коммент. Вы наверное из лесу вышли за солью! Фонд "Подари жизнь" образован уже давно. И Чулпан надо поставить памятник что у нее (хрупкой женщины) хвотает сил "тащить" этот фонд в реалиах РФ. Да она поддержала ВВП на выборах. Но ведь опять же только для того, чтобы не гнобили фонд. И не забывайте кто выносил флаг Олимпиады и был озвучен первым и за какие заслуги она была удостоена этой ЧЕСТИ!

        • venera
          24.02.2014 11:38

          Если честно, то основную рутинную работу Фонда тянет на себе Дина Корзун, Чулпан больше PR- ом занимается, что тоже нужное дело

      • Анонимно
        20.02.2014 19:23

        В театр сходите, узнаете, какая она актриса. Не всем же в телевизионном мыле для домохозяек сниматься.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:25

    РН еще раз доказал, что он настоящий!

    • Анонимно
      20.02.2014 17:28

      Ура! У вас праздник, вы убедились что он не поддельный

  • Анонимно
    20.02.2014 12:36

    Сколько в РТ $ миллиардеров?! Не жадничайте

  • Анонимно
    20.02.2014 12:36

    Перевел фонду немного денег.P.S. Вопрос благотворительности очень сложный - не возможно всегда жертвовать. Но сейчас, по-моему, есть повод.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:38

    К Президенту вопросов нет ОН герой!А исполнители думали об откате!

  • Анонимно
    20.02.2014 12:40

    Да, подставила Ларионова нашего Президента.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:41

    Да некогда нам отдыхать, покуда в стране в нашей бардак такой. (НАША РАША)

  • Анонимно
    20.02.2014 12:42

    Опять подставили Президента. Он уже работает в ручном управлении некому не может довериться, только недавно его подставили его же подчиненные по религиозной тематике а сейчас и по социалистке.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:50

    Можно всем лицедеям прощать любые игры и в благородство и создание фондов и желание сделать из себя святых, потому что все равно в этот момент они кому то помогают и определенная помощь приходит по назначению. Но это не дает права девочкоподобным тетенькам со страдальческим лицом нападать на СВОЮ Республику, на ее руководителя и меряться с ним причинными местами. Это уже вызывает огромный вопрос. Это не по-женски, не по-мусульмански и некрасиво. Кто кому наступил на больную мозоль и захотел отомстить? Зачем эти скандалы, когда все уже решили, и Москва с не меньшим удовольствием хочет все это принять? Зачем эта показуха и крики скандальной женщины. НЕПРИЯТНО. Уважения не было, а теперь появилось удивление, мягко говоря. А наш РН, конечно прав, если женщина неправа, да еще скандалистка - попроси у нее прощения.

    • Анонимно
      20.02.2014 14:59

      А кто нападал? Почитайте интервью, она просто сказала, что ей обещали помощь в организации, а потом отказали. Почему она должна была молчать? Смешно, для республики 15 млн. - это капля в море. А то , что делает Чулпан заслуживает уважения , она не играет в благородство, как Вы написали, а делает дело, которое в общем то должно делать государство.Стыдно за страну, в которой всем миром собирают на лечение детей. При этом миллиарды просто расходуются под одноразовые и никому не нужные проекты. А она спасла жизнь не одному ребенку.

    • Анонимно
      20.02.2014 17:09

      А по-женски и по-мусульмански - это как? Прощать и глотать несправедливость и безответственность? Когда в качестве пиара за счет ее имени и имиджа фонда дают громкие и красивые обещания, а потом тихо сливают?! Может Чулпан и имела бы роскошь быть всепрощающей и молчаливой мусульманкой, только на ее хрупких, девочкоподобных плечах совсем не женская ноша. Сходите в детское отделение онкологии хотя бы на час волонтером, или в детский дом - поймете, как это, сколько силы характера нужно, чтобы нести достойно этот груз. Жаль, что в наше время женщины должны быть всё более мужественными и сильными, а мужчины считают достойным оправдывать немужские поступки.

    • Анонимно
      20.02.2014 17:44

      А вы не Ксения Собчак ? Комментарии уж больно схожи? К счастью, Чулпан живет не в Татарстане и не страдает радиоуправлямостью.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:50

    Да скандалище! Такой удар по имиджу республики!

  • Анонимно
    20.02.2014 12:52

    Никакие решения здесь в РТ без МРН не принимаются,поймите это раз и навсегда,в этом случае сейчас найдут козла отпущения и сделают его крайним. Данное мероприятие уже пройдет в Москве,так как уже на 70%выполнены работы по организации данного мероприятия.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:53

    Дааааа.... иужики!!! Что ж с вас взять, ищите крайних теперь.

  • Анонимно
    20.02.2014 12:58

    Очевидно нынешнему интернет-поколению не понять,что есть люди,которые занимаются благотворительностью не из шкурных мотивов.Эти люди и составляют совесть нации, когда в определенной среде уже давно потеряна.И это не какие-то благотворители с маленькой буквы,а это фонд ЧУЛПАН и этим все сказано.Чтобы понять эту личность,сходите хотя бы раз на ее спектакль и посмотрите с первого ряда в ее глаза,они не врут и не продаются.Такая маленькая хрупкая женщина сохранила свое достоинство,не поменяв своей позиции даже после извинений,это Вам не Тина.Любим и восхищаемся,а встречаться с ней будем в Москве,т.к. в Казань больше не приедет.

  • Анонимно
    20.02.2014 13:02

    вот тебе и электронный документооборот...........

  • Анонимно
    20.02.2014 13:02

    Давно пора президенту вычистит авгиевы конюшни,доставшиеся в наследство!

  • Анонимно
    20.02.2014 13:04

    Как обычно, Ларионова выйдет из этой ситуации " сухой".

    • Анонимно
      20.02.2014 16:38

      Ларионова ничего не подписывала! Сказала, что поможем. А если нет возможностей,что она должна ответит вообще?15 лямов может и не большие но они наши-бюджетные!!!У нас своих онкобольных детей мало? И как мы на их лечение собираем?всем миром..

  • Анонимно
    20.02.2014 13:06

    Половина собственности Республики в руках бывших руководителей и детей бывших и нынешних чиновников.Семина прижали и он помог привести разрушенный город в порядок. А что остальные? Если трудом неправедным заработали, то хоть детям помогите, а то побираемся на операции детям -стыдно за страну!

  • Анонимно
    20.02.2014 13:07

    Чулпан! Зачем ты так, а? Надо было не Ларионовой, а Минниханову звонить. Если бы получила отказ от Президента, тогда могла бы вынести вопрос на публичный уровень. Татар башын татар ашар. Рэхмэт, сенлем, тарихны кабатлыйсын.

    • Анонимно
      20.02.2014 15:59

      Конечно Татьяне Петровне надо было еще раз проверить документы,которые ей подготовило министерство молодежи.

    • Анонимно
      20.02.2014 21:35

      Нэкъ шулай. Зур эшлэр бит барыбер президент ризалыгыннан башка эщлэнми.Эллэ нинди нэрсэ дэ юк,тик ботен илгэ жэнжал ясады.

  • Анонимно
    20.02.2014 13:10

    Рустам -МОЛОДЕЦ!!! Хватит уже играть в игру это не мы , мы не виноваты. МОЛОДЕЦ!!! А имидж республики тут не причём. Чиновники ни на что не способны кроме обещаний... Уважение Рустам Нургалеевичу. Мало кто из руководства готов отвечать за косяки подчинённых. Поступок действительно лидера

  • Анонимно
    20.02.2014 13:19

    Чулпан Хаматова в Москве и Владимир Вавилов в Казани - это две уникальные личности, которые столько делают не только для больных детей, но и для всех нас. Точно знаю, что средства, направленные в созданные ими фонды, расходуются правильно, и этим людям можно доверять как себе. Благодаря В.Вавилову на строительство хосписа в Казани собрано 99 млн.руб, из которых 50 млн.руб. выделил Президент РТ Р.Н.Минниханов. Может быть каждый из нас перечислит в фонд хотя бы по 50 рублей, и достроим вместе хоспис!!! Я пользуюсь порталом госуслуг,очень удобно (в разделе "Благотворительность")

    • Анонимно
      20.02.2014 13:47

      А так же на их сайте:http://podari-zhizn.ru/mainПосмотрите, почитайте. Фондов много разных конечно, но этому фонду доверие 100%. Так что не ленитесь и не жадничайте. У кого пластиковая карта, вообще пару минут потратить. P.S. Лично мне очень стыдно.

  • Анонимно
    20.02.2014 13:36

    Да ерунда всё это, главное чтоб дети не болели, а помогать надо от души, а не от дубинки

  • Анонимно
    20.02.2014 13:36

    В.Вавилову надо было честно сказать Ч.Хаматовой, что спонсоров не нашли, а в бюджете деньги не предусмотрены. А Ч.Хаматовой понять ситуацию и не пользоваться своим особым положением.

    • Анонимно
      20.02.2014 13:53

      Чулпан всё поняла и фонд всё прекрасно организует в Москве. Хотя Чулпан искренне очень хотела в Казани.

    • Анонимно
      20.02.2014 14:38

      Хаматова обижается, что тянули. И почему у нас в республике деньги на что угодно есть, только не на благородные цели (парки, дети, старики).Я бы больше проведением такого мероприятия в моем городе гордился, чем открытием очередного отеля/торгового центра/программой инноваций и т.д.

  • Анонимно
    20.02.2014 13:45

    чиновники сильно обидели Чулпан и Вавилова а ведь эти люди так много делают для больных деток !Поклон им до земли !

  • Анонимно
    20.02.2014 14:02

    Минниханов молодец,а Ларионову на пенсию

  • Анонимно
    20.02.2014 14:03

    А Ларионова же в Фонде "Возрождения" - это что Фонд не поддержал детей? Причем тут Администрация региона? Вот Фонд - напрямую мог принимать решения. Жаль, что не дозвонились и перенесли все в Москву... а почему мерия не вмешалась - это же про Казань... про хоспис, про Щелкунчика - столько сделали, - такая досада!

  • Анонимно
    20.02.2014 14:18

    Пора менять мадамЛарионова Татьяна Петровна родилась 2 июля 1955 года в г.Казани.Окончила Казанский государственный университет и Казанский государственный медицинский институт, по специальности - филолог и социальный работник.Трудовую деятельность начала в 1972 году старшей пионервожатой средней школы №82 г.Казани, затем была организатором внеклассной и внешкольной работы.С 1983 по 1991 годы была на партийной работе - инструктором, заместителем заведующего, заведующей отделом пропаганды и агитации, вторым секретарем Приволжского райкома партии г.Казани.С 1991 г. в администрации г.Казани - заведующей отделом изучения и реализации проблем молодежи и социальной защиты, начальником отдела социальной защиты малоимущих слоев населения, начальником управления социальной защиты населения.С 2001 по 2006 гг. - начальник управления социальной защиты Министерства социальной защиты Республики Татарстан в г.Казани. С ноября 2006 г. - Государственный советник при Президенте Республики Татарстан по социальным вопросам.С марта 2010 г. - Помощник Президента Республики Татарстан по социальным вопросам.10 марта 2010 г. назначена исполнительным директором некоммерческой организации «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан».

    • Анонимно
      20.02.2014 20:09

      ...помню 1981 год, школа 82, все ждут какую то важную комиссию, школьник разных возрастов собраны в столовой и замерли для исполения песни, все суетятся, бегают...Ларионова кричала больше всех.. а у меня ( тогда маленького мальчика) от долгого стояния очень ноги затекли... Запомнил я это эпизод на всю жизнь... А когда много лет спустя увидел Ларионову на восстановлении Свияжска, послушал её речи и познал закулисье проводимых работ, то ясно увидел, что НИЧЕГО!!!! Ничего не изменилось!!! Чёрствость и показуха во всём!!!! Нельзя творить добро по приказу!!!! И признаюсь открыто, я очень рад что наш Президент принёс публичные извинения!, Очень достойный и сильный поступок настоящего мужчины! может поэтому и живет внутри надежда на что то лучшее, светлое, доброе)))

  • Анонимно
    20.02.2014 14:24

    Удивляет, что почему Ларионова изначально все не предусмотрела? Кому как ни ей этот вопрос надо было решить, а не Президенту разруливать.Не вышло отсидеть молча... Зарплата, к сожалению, у чиновников идет и не смотря ни на что...Мало того, что если Хаматовой трубки не берутся, то что говорить о простых смертных.

  • Анонимно
    20.02.2014 14:27

    С какой стати Татарстан должен проводить это мероприятие? Москва забирает все налоги страны, вот пусть его проводит у себя на постоянной основе. А эти 15 млн. руб. надо отдать в фонд Вавилова.

  • Анонимно
    20.02.2014 14:34

    Какие состязания, у нас в республике льготные препараты для онкобольных не найдешь, одни обещания что вот вот поступят. В других регионах таких проблем нет. Универсиада как пылесос по деньгам прошел

    • Анонимно
      20.02.2014 15:44

      Универсиада ни при чем, и задолго до того было всегда проблемой на лечение в дркб в онко-отделение попасть - и коек не хватает, и лечение дорогое. Вот это проблема очень большая... Тут я тоже за лечение, а не за соревнования среди этих детей. Может кому-то жестоким покажется, но лучше вылечить нескольких человек, чем для нескольких сотен праздник сделать

      • Анонимно
        20.02.2014 16:49

        Отчасти Вы правы.Но представьте, как бы ,возможно, поднялся дух у измученных болезнью своих детей родителей и самих детей (более-менее взрослых)?Ведь в такой жизненной ситуации огромную роль играет надежда и моральные силы (особенно в нашей стране). Как бы такое мероприятие помогло реабилитироваться деткам, проведшим в больничной палате по несколько лет. Какое бы общественное внимание было привлечено к этой проблеме (скорее всего "окупилось" бы за счет пожертвований и повышенного внимания с лихвой). И то, что была возможность организовать такой небольшой праздник всего за 15 млн., конечно, это надо было использовать.

  • Анонимно
    20.02.2014 14:38

    Татьяна Ларионова стала невольной виновницей скандала. Как это неволной?!А где ее воля была,когда она разговаривала с Хаматовой?! Почему не поставила этот вопрос на заметку себе, коллегам, не проконтролировала?!Или привыкли в статусе благотворителей всем простым смертным в республике обещать и тут уверены были, что авось пронесет. Главное пообещать , а потом отмолчаться...Сейчас не случилось. И мы жалеем не детей, а тех, кто за зарплату должен заниматься благотворительностью. Не знаю эту служащую, но не на своем,видимо, месте.

  • vlad
    20.02.2014 14:46

    А в чем вообще проблема то,видится желание попиарится.Было бы обращение к казанцам через сети,то за год с лишним не 15 ,а 100 мильенов набрали.Тем более все равно народные деньги дадут,а не из своего личного кармана,все чиновники сидят на шее налогоплательшиков,по определению.Темная история.

    • Анонимно
      20.02.2014 16:53

      Вы правда считаете, что Хаматовой необходим пиар?! Улыбнуло )

  • Анонимно
    20.02.2014 14:58

    Не дай конечно бог. Но недавно адмирал Апанасенко, умирающий от онкологии, видя как мучается жена не могущая достать ему препарат от боли застрелился.Оставил письмо, в своей смерти винит систему здравоохранения. Вроде бы Дума какой то закон облегчающий положение таких больных собирается принять. Если примет его так и надо назвать "Имени адмирала Апанасенко", пусть земля ему будет пухом и в раю выдали крылья новые а не б/у.

  • Анонимно
    20.02.2014 14:58

    Повнимательнее почитайте здесь Ларионова не причем! Ничего страшного не случилось. Извинился Минниханов все правильно и сделал,так как ответственность за любое мероприятие лежит на нем.Крайних делать никого не нужно.Все будет хорошо.

    • Анонимно
      20.02.2014 17:15

      А что все так о Ларионовой пекутся? Если она , как чиновник аппарата Президента не заботится об имидже РТ, какие опросы?

  • Анонимно
    20.02.2014 15:04

    На имя Президента РТ Минниханова Р.Н. по ул. Патриса Лумумбы от благотворительного фонда "Свет Корана" тоже было направлено письмо от Ректора Исламского Университета построить мечеть возле Старого Аэропорта, на что тоже была отписка Мэру решить положительно. А воз и ныне там, как не было мечети в Советском районе, так и нет. Спасибо Вам Рустам Нургалеевич, вот так исполняются Ваши поручения.

    • vlad
      20.02.2014 15:21

      А на танкодроме в зеленой зоне не мечеть что-лиили это вакхабитская,вам не подходит.

  • Анонимно
    20.02.2014 15:11

    Татьяна Ларионова стала невольной виновницей скандала...по ее вине скандал!!! не может работать!!!

  • Анонимно
    20.02.2014 15:23

    может пора Ларионовой на заслуженный отдых, а на ее место назначить Хамматову?

  • Анонимно
    20.02.2014 15:45

    Республика, как и ожидалось в предбанкротном состоянии. Даже трех копеек нет на такое мероприятие. Что дальше то будет?

  • Анонимно
    20.02.2014 15:58

    И снова камень в наш огород. Что-то не так у нас в республике! Что-то надо делать!

  • Анонимно
    20.02.2014 16:03

    Бюджет РТ пуст.

  • Анонимно
    20.02.2014 16:34

    Да-а-а, вот и тебе и помощник по социальным вопросам, который даже трубку не берет. Делайте выводы, господа...

    • Анонимно
      20.02.2014 18:04

      А вы режим работы помощников президента знаете? Все работают в режиме цейтнота.... и это может являться причиной того что до нее на могли дозвониться. Ларионова отказа, прошу заметить, Хаматовой не давала и это говорит о том, что вопрос по сути на стадии решения-если ссылаться на то что переговоры Хаматова вела только с Ларионовой. Эмоциональность и даже истеричность актеров известна всем, похоже этого не избежала и Хаматова разведя панику...И вопрос: как внутренний документ Кабинета Министров попал в руки Хаматовой - вот в чем следует провести служебное расследование.....

  • Анонимно
    20.02.2014 16:48

    Чиновники со временем от своей службы становятся черствыми, нерасторопными и ленивыми бюрократами и это в любой гос. структуре, поэтому частный бизнес подбирая кадры старается не связываться с такими людьми, так как для них работа- это выйти утром и не прикладывая усилий "оттрубить от звонка до звонка", упаси бог перетрудиться.

  • Анонимно
    20.02.2014 17:22

    Знаю Татьяну Петровну по работе, очень добрый, отзывчивый человек, постоянно помогает детям и всегда чутко относится к чужим проблемам! Все, что сейчас пытаются повесить на нее, лишь потому что нужно найти кого-то крайнего в данной ситуации.

  • Анонимно
    20.02.2014 17:34

    Может быть хватит все это пережёвываь. А то многоглаголевый Гатауллин, который Эмиль тут со всеми сцепился. Ну ладно еще не грозит "вычислить" своих обидчиков как один тип с явными нарушениями психики. Но он то вроде не такой, но очень уж в данном случае словоохотливый.Мое личное мнение, что во всей этой истории Р.Н.Минниханов, соблюл "политес" на хорошем уровне, и урок этот усвоят не только госпожа Ларионова но и другие помощники и консультаны и не только в отношении в просьбам знаменитостей и нас простолюдинов.Сама Ч.Хамматова и фонд Анжелы Вавиловой явления уникальные для нашего времени по безкоррупционной сути своей деятельности.Что касается тех кто о ней не слышал,да еще оценивает ее с потугами на иронию то это их уровень, а не ее. Низкий поклон и ей и отцу Анжелы. Будь моя воля назвал бы ее именем, как символа помощи страждущим улицу в Казани или установил мемориальную доску на больнице. Может руководство БО поддержит эту идею. Есть имена ставшие символами, Анжела из этого числа. Если уж заговорили о страждущих, напомню, что по данным ВОЗ стремительно увеличивается "онкология" и все мы под этой угрозой ходим и стар и млад.Буквально на днях застрелился адмирал Апанасенко, умиравший от этого, который тем самым спас жену, то же больную от мучительных и безуспешных поисков обезболивающих препаратов. Застрелился из наградного пистолета, оставив письмо, что во всем случившемся винит существующую систему здравоохранения и просит руководителей страны навести порядок. Написал коротко, четко как и положено адмиралу.Сейчас вроде бы этим озаботилась Дума, и собирается принять закон который наведет порядок в этой критической ситуации, которая может коснутся любого из нас. Есть предложения назвать этот закон именем адмирала Апанасенко, таким способом обратившего внимание властей на трагические судьбы людей.Это к вопросу о благотворительности, ибо в комментариях я прочитал, что такие проблемы есть и в Казани, думаю и не только в ней.И давайте на этом завершим разговор, который для некоторых стал средством автопиара и удовлетворения собственного тщеславия. Казанец по рождению

    • Анонимно
      20.02.2014 18:49

      трезвое рассуждение!Если уж кидают даже Хаматову,что остается ПРОСТОЛЮДИНЕ?А как грязно кидают кто сталкивался-знают!знакум

    • Timur
      22.02.2014 09:14

      Бороться против раздолбайства, вранья, наплевательского отношения к чужим жизням во имя каких-то высших государственных интересов - это бороться против России? А прикрывать раздолбайство - это бороться за её величие!

  • Анонимно
    20.02.2014 17:39

    Договаривались до универсиады. А после неё денег не осталось.. "Освоили" всё до копейки.. Про Чулпан в суе осваивания и позабыли.. А когда напомнила - сделали вид что телефоны не работают..

  • Анонимно
    20.02.2014 17:40

    Не волнуйтесь! президент во всем разбирется. Он знает, на ком и какая мера ответственности. Кто, что мог и должен был сделать.

  • ОлегБелг
    20.02.2014 17:44

    Татьяна Ларионова является исполнительным директором некоммерческой организации "Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры РТ" Фонд делает благое дело. Но... Вызывает недоумение страничка на сайте Фонда: "Оперативная информация о поступлении средств" http://yanarysh.tatarstan.ru/rus/pechat.htm На ней размещается информация о том сколько каждый район Татарстана перечислил средств в Фонд в расчете на душу населения. Это добровольные пожертвования? Или вненалоговый оброк с администраций районов? За счет кого?

    • Анонимно
      20.02.2014 20:21

      шАЙМИЕВСКИЙ ОБРОК...

    • Анонимно
      21.02.2014 08:13

      Ты сам ответил на свой вопрос....если бы это был оброк тебя бы он не обошел -поверь! Если тебя что то недоумевает так ты повнимательнее почитай информацию на страничках Фонда.

  • Анонимно
    20.02.2014 18:08

    Работаем по всей России и с сопредельными государствами, реализуем комплексные проекты в сфере экологии и энергосбережения. Есть с чем сравнивать. Татарстанские чиновники...корона начинает выпирать с уровня замначальника отдела в министерствах. Некомпетентные, вороватые, боящиеся принимать решения любители стабильной жижи. Грустно, что здесь только Первый что-то решить может. Не рабочая модель управления.

  • Анонимно
    20.02.2014 18:19

    Хаматова по-моему переигрывает. Чуть ли не святая, которой все должны. Не нравится она мне чисто интуитивно, хотя может быть я не прав.

    • Анонимно
      20.02.2014 20:25

      согласен полностью...не верю я ей...точнее не доверяю...сначала была помощь детям и это благородно.теперь игры, что дальше? Большая политика???

      • Анонимно
        20.02.2014 22:04

        а я вот молюсь, чтобы в политике были такие люди. Алферов, Хаматова.

  • Анонимно
    20.02.2014 18:58

    Честь, честность, благородство, бескорыстность, чувство собственного достоинства - эти качества всегда не нравятся тем, кто их не имеет

  • Анонимно
    20.02.2014 20:15

    почему только это должно быть за счёт бюджета? нашли бы спонсоров да и оплачивали игры....

    • Анонимно
      20.02.2014 22:20

      Вавилов искал спонсоров и не нашёл. Минниханов дал поручение кабинету министров о подготовке расчётов стоимости проведения Всемирных Игр Победителей в сентябре 13 года. Министерство по делам молодёжи, спорту и туризму РТ предоставило Министерству Финансов РТ положение о проведении Игр, техническое задание и смету расходов. МинФин дал заключение, что в бюджете РТ на 14-ый год по ведомству "Министерство по делам молодёжи и т.д. РТ" средства на проведение Игр не предусмотрены. О чём КабМин, всего через пять(!) месяцев после того, как получил поручение и доложил Президенту с просьбой вынести решение. Президент и вынес решение, что Игры проведём, если будут деньги. Вавилов деньги не нашёл, МинФин тоже. У Чулпан горят сроки. Работа у всех нервная и её много, а времени, как всегда не хватает. Но земля не остановится и все со всем справлялись и дальше будем справляться. А ругать Ларионову за то, что она к телефону не подошла, это пустое. Можно спросить у Вавилова, сколько она их фонду помогала и помогает. Давайте, просто заниматься каждый своим делом профессионально. И всё у нас будет получаться ещё лучше.

  • Анонимно
    20.02.2014 20:36

    А теперь главный вопрос - откуда 15 000 000 будем брать, президент?

  • Анонимно
    20.02.2014 20:42

    Такая же ситуация у Ларионовой с многодетными республики, обещала организовать большую встречу с организацией и властью, но как говорится пообещать легко а вот сделать. Ничего удивительного

  • Анонимно
    20.02.2014 21:53

    О каких детях Вы говорите! Какие деньги? У них свои проблемы! Им не до детей! Айдар подтвердит! http://www.business-gazeta.ru/article/96812/

  • Анонимно
    20.02.2014 22:17

    Чулпан просто показала себя ещё раз, подставила нашу республику.О серьёзных делах просто устно не договариваются, а письменный договор или какое -то соглашение составляется. Мало ли кто-то кому-то что-то обещает. А в итоге президенту приходится отвечать за всё. А неисполнительных, безответственных чиновников увольнять!

    • Анонимно
      21.02.2014 01:41

      Да, нехорошо она отозвалась о республике. Уважения ее поступок не вызывает. Похоже, что на эмоциях поторопилась с обвинениями. Раз она организатор, то должна брать на себя ответственность по всем орг.моментам. Вовремя ставить подписи о договоренностях, а не плакать на всю страну и размазывать сопли, что вот тетенька обещала, а теперь трубку не берет. Президента искренне жаль, у него и так голова кругом идет, без выходных пашет, продвигает республику огромными шагами вперед, а из-за таких бабских недоразумений имидж республики откатывается на мили назад.

      • Анонимно
        21.02.2014 21:44

        Все бумажки-букашки подписывать, а слова обещаний уже ничего не значат?!Хаматова свои слова держит и думала, что люди, за зарплату занимающиеся темой благотворительности тоже. А Ларионова видимо ...Кстати, Чулпан работает в театре, а благотворительностью занимается не за зарплату, как некоторые.

  • Анонимно
    20.02.2014 23:14

    Давайте докажем что нам стыдно за наших официальных лиц и скинемся, например. по 1000 руб. Это пойдет на следующие игры и на достройку Хосписа.

    • Анонимно
      21.02.2014 17:04

      А своих детей чем кормить?Вам может стыдно за них,а им вряд ли!

  • Анонимно
    21.02.2014 00:35

    Госпожа Татьяна,Вы,как бы мягко сказать,закушались.Пора вертаться на землю.

  • Анонимно
    21.02.2014 01:16

    Лет 20 назад имел дело с Ларионовой, когда она еще отделом соцзащиты командовала. Так вот задумали мы своим небольшим благотворительным фондом мероприятие для детей инвалидов провести в Вахитовском районе. Нашли спонсоров, договорились с площадкой и волонтерами. Нужно было только детей пригласить. Разумеется обратились в компетентный в этих вопросах ларионовский отдел... Так мы долго за ними ходили, просто, что бы они списки дали детей и оповестили их. Ни копья не просили, так они от нас отпихивались сколько могли почти в плотную к мероприятию кое как сорганизовались. Вот такой был у меня опыт с Ларионовой. Саму как человека оценивать не берусь, но как руководителя, на тот момент я оценивал не очень высоко.

  • Анонимно
    21.02.2014 03:43

    Я удивляюсь людям каторые много болтают и мало делают,их сразу видно,критиковать все научились,а вот дело делать мало кто может!!!хорошо хоть есть такие люди как Хаматова!!!И жаль что некоторые не ценят их труды,начинают цепляться за их слова,забывая про цели ради которых они все это говорят!!!!Эмиль может сам тогда откроешь фонд или организуешь кому то помощь,болтать не мешки ворочить!!!

  • Анонимно
    21.02.2014 04:14

    Большинство пишущих здесь напрочь зашорены и очень поверхностно мыслят. На самом деле в очередной раз Хамматова-ханум показала себя настоящей базарной бабой, чьи представления об этике и морали весьма перекошены. Во-первых, дело благотворительности не терпит шума и суеты, татарская поговорка гласит: "Сделай доброе дело и опусти его в воду, пусть об этом знают только рыбы". Помнится, два года назад (аккурат накануне всероссийских выборов ее покровителя т.Путина) Чулпан-ханум присудили какую-то гламурную премию по номинации "благотворительность". Так вот, вместо того, чтобы отказаться от этой неприличной по сути премии (ну какая может быть премия за благотворительность, это же чудовищная пошлость!), они вместе с Ксенией Собчак устроили на сцене какую-то непристойную разборку. Во-вторых, если ты уже договорилась о проведении своих спортивных игр с министром Шойгу, какой смысл наезжать на родную республику и устраивать скандал через федеральную газету? Кому от этого польза? Больным детям? Твоему народу? Татарстану? Лично я в дальнейшем не стал бы вести никаких дел с госпожой Хамматовой, лишний раз убеждаешься, что "благотворительность" для нее просто лицедейство и средство самопиара, морали там, как говорится, кот наплакал.

  • Анонимно
    21.02.2014 09:45

    Ну надо же!!! Самолеты падают, теплоходы тонут, долги по зарплатам самые высокие, чиновники самые ленивые и богатые, везде одн родственники и тут кто-то посмел сказать правду о полной безответственности местных властей!!! Как!! Она ж татарка, она должна знать правила, что у нас все друг друга прикрывают! Ай-яй-яй, Чулпан, нарушила все местные правила игры, гореть тебе в аду осуждения людей, которые говорить умеют больше чем делать!

    • Анонимно
      21.02.2014 11:00

      Самолеты падают не только у нас, и теплоходы тонут тоже везде.А благотворительность дело тоже добровольное. Я например помогаю адресно.

  • Анонимно
    21.02.2014 13:17

    Как обычно эти никчемные работники подрывают авторитет Президента Минниханова и рук. аппарата Сафарова! Необходимо почистить ряды не добросовестных чиновников, нарушающих работу руководства республики!!!

  • Анонимно
    21.02.2014 14:17

    Т.Ларионова давно крутится посреди двух президентов. Такие аппаратчики и рулят незаметно большими людьми. Их много, по 10-20 лет шлифуют стулья. Не было случая, чтобы за косяк ответили такие серые мышки. Надо разрешить рук- лю аппарата обновить состав.

  • Анонимно
    21.02.2014 14:31

    Система действительно не работает... И этот вопрос - поднялся только из-за благотворительности. А СКОЛЬКО ВОПРОСОВ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ и НЕ АФИШИРУЮТСЯ - Не доводятся без ШУМИХИ в СМИ.

    • Анонимно
      22.02.2014 00:38

      СМИ , хех - СМИ где надо, все прочухают и узнают! Был бы слух!

  • Анонимно
    21.02.2014 15:08

    У нас любят "резину" тянуть с окончательными решениями и могут все заорганизовать так, что ничего в конце-концов не получится. И чиновники тут вроде ни при чем.

  • Анонимно
    22.02.2014 00:28

    Блин, беда не приходит одна. Товарищи, давайте перестанем нести чушь, и вся эта канитель с чередой событий - да, случилось. президента нужно поддержать! Чулман Ахматову тоже. Просто в какой-то момент Все пошло не так - вышло не очень красиво! Теперь главное в 2015 году провести в Казани, да так, чтобы как Универсиада прогремели эти игры!

  • Анонимно
    22.02.2014 03:22

    Очень много рассуждений. РТ не обещала финансировать эти игры, Владимир Вавилов хотел найти на это средства - не получилось. Ни Минниханов, ни Ларионова не виноваты! Значит, судьба им проводиться в Москве!

  • Анонимно
    22.02.2014 09:01

    Минтимер Шарипович утрите всем НОС -выделите из своей казны один МИЛЛИАРД рублей и ВЫ станете и еще более ПОПУЛЯРНЕЕ чем сейчас и к чему все эти споры можно открыть счет и все МЫ простые ЛЮДИ НЕДОСТАЮЩИЕСЯ деньги собирем в один миг и ПРОСТО провести какой-нибудь местный ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ МАРАФОН поверь многоуважаемая Чулпан Хамматова ДЕНЬГИ будет столько что это и останется на всю оставшую ЖИЗНЬ-ш абдюшев

  • Анонимно
    22.02.2014 09:24

    Честно говоря тратить бюджетные деньги на благотворительность как то не правильно. А так сэкономили 15 млн, можно будет потратить на реально нужные вещи

  • Анонимно
    22.02.2014 09:34

    Лучше бюджетные деньги тратить на дорогие авто для чиновников, а деньги на детей брать с людей?

  • Анонимно
    23.02.2014 09:54

    Хватит примешивать президента РТ к этой подставе чиновников его окружения! Она не нарочно, а случайно вляпалась (Ларионова).

  • Анонимно
    23.02.2014 11:00

    Воровать сил хватает, на большое не способны

  • Анонимно
    23.02.2014 13:06

    Много негативных эмоций вызвала статьи, включая опубликованную в НГ. К сожалению, похоже, для наших чиновников это в порядке вещей. Один пример, может не в тему, но не дает покоя постоянно, когда смотришь кто паркуется у торговых центров на местах, предназначенных для инвалидов (!). Сплошь и рядом машины чинуш. Сколько статей, ТВ репортажей - результат ноль. Про госпожу Ларионову не хочется ничего писать, пусть все останется на её личное осмысление. Как и попытку понимания своей значимости или её полного отсутствия. Мы получили право называться столицей № 3, спорта. Но, по моему, до Культурной столицы России нам еще очень и очень далеко ...

  • Анонимно
    24.02.2014 08:12

    Видимо ВСЕ должны человеку дающему обещания . И отвечать за обещания должен человек их давший, и "не переводить стрелки" на исполнителей. Налоги платят не для того, чтобы чиновник в рабочее время "договаривался" со спонсорами.

  • Анонимно
    25.02.2014 15:36

    Бедное министерство у которого нет денег на социальные проекты втихую проводит многомиллионные госзакупки аж на 2016г.(это не опечатка!). Приспичило видимо избавиться от денег. Или еще чего...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже