Политика 
19.03.2014

Андрей Фурсов: «Удара России кулаком по столу хватило, чтобы Запад успокоился и утерся»

События вокруг Крыма похожи на контрнаступление под Москвой

События февраля-марта — это конец одной эпохи и начало другой, считает историк Андрей Фурсов. Оценивая выступление Путина перед федеральным собранием по поводу Крыма, он говорит, что впервые за 20 лет американцы, осуществляя агрессию, получили жесткий отпор. В интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online» он также высказал мнение о том, что юго-восток Украины имеет право воссоединиться с Россией, выйдя из состава Украины.

«РОССИЯ НАЧИНАЕТ ВОЗВРАЩАТЬ ТО, ЧТО ИСТОРИЧЕСКИ ЕЙ ПРИНАДЛЕЖИТ»

— Андрей Ильич, какое впечатление на вас произвело вчерашнее обращение Владимира Путина к Федеральному Собранию? Кем он предстал перед народом?

— Выступление Путина произвело очень мощное впечатление. Он выступил в новой ипостаси собирателя русских земель, потому что воссоединение Крыма и России знаменует собой конец одной эпохи и начало другой. С 1989 - 1991 года, с момента предательства, которое совершил Горбачев, затем был позор козыревщины и сдача наших внешнеполитических позиций практически по всем направлениям. Вот эти все 20 лет мы отступали, мы позволяли отламывать куски от нашей исторической территории. Теперь пошел процесс в противоположном направлении — Россия начинает возвращать то, что исторически ей принадлежит. То есть события февраля-марта 2014 года — это конец одной эпохи и начало другой.

Что сделали американцы своим американо-бандеровским переворотом 19 - 22 февраля? Впервые за 20 лет после прекращения существования Советского Союза американцы осуществили скрытую агрессию против русского мира. Впервые за эти 20 с небольшим лет они получили очень жесткий отпор, когда Россия заявила о том, что в случае необходимости она готова вооруженным путем защитить русскоязычное население части Украины от бандеровского террора, за которым, безусловно, стоят США как главный покровитель вот этого неонацистского режима в Киеве. Оказалось, что удара кулаком России по столу хватило, чтобы Запад успокоился и утерся, потому что все разговоры о санкциях, о том, что заморозят активы, прекратят военное сотрудничество, — это все жалкие обещания, которые не меняют ситуацию. Иными словами, мы вступили в совершенно новую эпоху, это, безусловно, внешнеполитический успех Путина, успех России и, безусловно, поворотный момент в той эпохе, которая длилась с 91-го года, эта эпоха закончилась.

— Как охарактеризуете новую эпоху?

— Я думаю, прежде всего новая эпоха не будет холодной войной, но будут жесткие отношения с Западом, причем у Запада нет никаких серьезных козырей в игре против России. От ухудшения отношений могут пострадать только олигархи и пятая колонна Запада в России, которая уже зашипела, понимая, что ее время проходит. Безусловно, нынешняя ситуация ухудшения отношений с Западом позволяет решить еще одну проблему — это очень удобный, более того, необходимый момент, чтобы осуществить политико-правовое подавление пятой колонны, это некий юридический момент, чтобы покончить с национал-предателями, которые выходят в Москве с лозунгами: «Слава Украине! Героям слава!», которые фактически выступают против государственного курса, который поддержан практически всем российским народом. Безусловно, нужно отсекать эту публику от источников финансирования как внутри страны, так и за рубежом. Ни одна страна не потерпела бы наличия такой антигосударственной политики целого ряда СМИ, которые у нас они продемонстрировали.

«НИКОГДА НЕ НАДО БРАТЬ ТО, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕВАРИТЬ»

— В собирании земель Крым станет только первой вехой? Стоит ожидать еще какие-то присоединения?

— Никто не может предсказывать историю. Но очень важный шаг сделан. Ведь Крым — очень небольшая территория при всей его стратегической важности, но символическое значение воссоединения Крыма и России имеет огромное значение. Россия начала возвращать, как пел Владимир Высоцкий в одной своей песне, пяди и крохи. Я бы сравнил это с моментом, когда мы долго отступали в 1941 году, наконец, дали под Москвой сражение и начали контрнаступление. Конечно, оно будет долгим, сложным, но задача восстановления исторической России, безусловно, стоит на повестке дня. А воссоединение с Крымом — это первый шаг для решения этой задачи.

— Восстановление исторической России в каких границах может пройти?

— История — дама коварная. Здесь не стоит прогнозировать. Есть, например, лишние области, которые не стоило брать. Я понимаю ситуационную логику Сталина, когда он присоединил Западную Украину. На тот момент, вероятно, в этом были резоны, но исторически это оказалось ошибочным: Западную Украину стоило оставить Польше, пусть бы они ей и занимались. Никогда не надо брать то, что не можешь переварить.

НЫНЕШНЯЯ УКРАИНА — ИСКУССТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЗДАННОЕ БОЛЬШЕВИКАМИ

— После референдума в Крыму в сложной ситуации оказались жители юга и юго-востока Украины. Они тоже требуют референдум.

— Это их абсолютное право. Путин совершенно верно процитировал американский документ, принятый когда-то США по Косово. В этом документе говорится, что если большая часть народа выражает свою волю на самоопределение, то никто не может этому помешать, это не нарушает международное право. Если народ юга и юго-востока Украины, защищая свои цивилизационные качества, не захочет жить в бандеровском режиме, олигархическом, и этот бандеровский режим в Киеве рано или поздно сорвется на террор по отношению к населению, собственно, он уже сорвался, но этот террор еще не широкомасштабный по отношению к населению юго-востока Украины, я думаю, народ этой части имеет право выйти из состава Украины и воссоединиться с Россией. Тем более эти области никогда не принадлежали Украине, они были подарены большевиками. Резон был такой, чтобы на Украине было больше пролетариата, но эти области никогда не были украинскими. Вообще, надо сказать, что Украина в том виде, в котором она сейчас существует, — абсолютно искусственное образование, созданное большевиками. Но это искусственное образование могло существовать только в рамках Советского Союза. Как только Советский Союз распался, это образование Украина оказалось совершенно не жизнеспособным. Единственное, того материального запаса, который был у советской Украины, хватило на 20 лет. Этот запас разворовывался и украинскими олигархами, и западными транснациональными корпорациями. К 2010 году оказалось, что запасов больше нет.

— Почему же тогда, когда распадался Советский Союз, про Крым никто не вспомнил?

— Распадом Советского Союза руководили предатели Горбачев и Ельцин, а непосредственное руководство осуществляла администрация США. Не случайно Олбрайт сказала, что главная заслуга Буша-старшего в том, что он умело руководил распадом советской империи.

— Эксперт Владислав Иноземцев считает, что нынешней политикой Россия опускает «железный занавес», что в конечном итоге приведет к падению путинской модели управления. Согласны?

— Я думаю, что это бред, никакого «железного занавеса» нет, его пытается опустить Запад, но у него ничего не получится, потому что Германия далеко не готова прекратить отношения с Россией, даже Франция не готова. Дело в том, что современный мир, в отличие от мира 50-летней давности, не мир всемогущего Запада, кроме него есть Китай, Индия, Иран, с которым у нас прекрасные отношения. Никакой «занавес» проблемы не решит. Вообще, все санкции против России по эффекту бумеранга ударят по самому Западу. Владислав Иноземцев — это известный либеральный обозреватель, который часто выдает желаемое за действительное, пусть это останется на его совести.

«МЫ КРЫМ БАНДЕРОВЦАМ НЕ ОТДАДИМ»

— Запад говорит, что референдум был проведен незаконно, а федеральный судья США Богдан Футей считает, что результаты можно оспорить в международном суде в Гааге. Что думаете о законности референдума?

— Может, грубо прозвучит, но абсолютно плевать, что они считают. Мы, Россия, великая держава, никому ничего доказывать не должны. Нынешняя ситуация с Крымом показала, что реально в мире ценится только сила. Россия жестко сказала, что мы Крым бандеровцам не отдадим. Теперь Крым оказался внутри России.

Что касается признания или непризнания, то, например, Косово половина мира не признала, но Косово существует, причем в Крыму русское население, которые воссоединилось с Россией, а наркотеррористическое государство Косово было создано американцами, они согнали сербов с той земли, где они жили. И ничего, их это почему-то не волнует. Они сколько угодно могут оспаривать, не признавать. Есть фактическая реальность и есть виртуальная. Мы живем в фактической.

— Согласны с тем, что этот шаг Путина повысил патриотический дух, сплотил население?

— Обратите внимание, люди пришли на Красную площадь, причем специально никто не сгонял, может, кого-то и привезли, но большая часть пришла, повинуясь чувству. Последний раз такое было 12 апреля 1961 года, когда Юрий Гагарин полетел в космос. С тех пор такого ликования не было. Это говорит о том, что внешнеполитический курс Путина поддерживает подавляющая масса российского населения. Ну шипят какие-то отщепенцы с каких-то поганых радиоканалов. Но шакалы тявкают, а караван идет. И вот этот караван под названием Россия сделал очень важный шаг в будущее.

«ПОЛОЖИТЬ ЖИЗНЬ ЗА ДРУГИ СВОЯ»

— Дорого ли обойдется Крым России, если, как вы сами сказали, советские запасы там закончились?

— Во-первых, далеко не все в жизни измеряется деньгами, есть вещи поважнее денег. Во-вторых, нам очень дорого обходилась оплата нашего Черноморского флота. Мы теперь не должны будем за это платить. Да, придется вложиться в Крым. Знаете, когда говорят, сколько будет Крым стоить, я в качестве ответа привел бы фразу Александра Невского: «Положить жизнь за други своя». Не взять Крым значило бы отдать своих соплеменников, единоверцев под бандеровский террор. Разве мы можем такое допустить? О каких деньгах можно говорить?

— Не разочаруется ли народ Крыма в России, у которой полно своих проблем, тем более экономический кризис никто не отменял?

— Может получиться так, что народ Крыма не сразу получит те блага, которые хотел получить. Смотрите, на одной чаше весов — угроза, что придут бандеровцы, запретят тебе говорить на родном языке, а на другой чаше — пусть какое-то время не очень легкая жизнь, но жизнь с перспективой нормального существования со своим языком, со своей культурой, с правом быть самим собой. Понятно, какая чаша весов перевешивает.

— Крымские татары могут как-то обострить ситуацию? Считается, что они были не согласны на воссоединение с Россией.

— Далеко не все крымские татары были не согласны. Я думаю, что вопрос крымских татар вполне может быть разрешен. Обратите внимание, за 20 лет существования Украины там не было ничего сделано в юридическом плане, чтобы зафиксировать вопрос крымских татар, в отличие от того, что Россия много делала для народов, в отношении которых были внеправовые акции предприняты в советское время. Нет неразрешимых вопросов.

— Допускаете, что нынешняя так называемая армия Украины или те, кто туда входит, устроят провокации, кто-то даже говорил о возможности терактов?

— Я думаю, что теракты и провокации со стороны банд Украины по отношению к России, Крыму вполне возможны, но это единственное, на что они способны. Это, конечно, очень неприятно. Но это опять же проблема работы наших спецслужб, военных и населения Крыма, которое должно быть бдительно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.03.2014 19:46

    "Герой" нашего времени.

    • Анонимно
      20.03.2014 10:28

      Умница Фурсов! Все точно и четко говорит. У нас в России к сожалению много предателей, которые за шкурные интересы будут всегда все хаить. Фурсов конечно же патриот. Спасибо!

  • Анонимно
    19.03.2014 19:58

    Елена, вы неплохой журналист, но почему так получается, что вы берете для интервьюлюдей из одного и тоже ряда - прогосударственного? Что Затулин, что некто Деркаченко, что Фурсов? Ну вот, Лена, объясните мне, почему вы не хотите представить немного отличную точку зрения - от Познера, Дмитрия Быкова, Леонида Млечина, историка Андрея Зубова - он, кстати, доктор наук, а не кандидат, в отличие от Фурсова? Далее - вы не ответили на мой вопрос в комментариях к интервью с патриотом Затулиным, готовы ли вы жестко проинтервьюировать наших славных пропагандистов Киселева-Мамонтова-Толстого-Соловьева, умело им оппонируя? С уважением, читатель БО и ваших материалов Юрий

    • Анонимно
      19.03.2014 22:22

      "жестко проинтервьюировать их, умело им оппонируя" это мощно, Юрий.

  • Анонимно
    19.03.2014 20:02

    Ещё никто не утёрся.

  • Анонимно
    19.03.2014 20:05

    Образованный человек в таких вопросах оперирует фактами и логикой а здесь обычная "жириновщина".Западу нас задавить очень легко так как у нас кроме ресурсов и ВАЗов/Камазов собственно ничего и нет. А вот мы зависим от запада в отношении финансовом (наш стабфонд в USD в США и прочее) и товарном. И с чего данный оратор считает что Китай и прочие будут поддерживать нас и завтра?Майдан - результат бездарнейшей политики нашей страны, политики "газовой задвижки" и шантажа. Да, им несладко придётся но не хуже чем было. Людям украины надоели эти унижительные "игры" с Россией вот они и выбрали второй вариант.Не дай Бог если запад введёт санкции как были в Иране - от этого пострадаем мы, бедный и средний класс.

  • Анонимно
    19.03.2014 20:36

    От Юрия. Где мой первый комментарий о том, что этого эксперта можно в один ряд с Затулиным и Деркаченко поставить?И еще. прошу прощения. в предыдущем посте пропустил ряд слов, поэтому исправляюсь:Далее, Лена. Вы прекрасно знаете, как достается вашим коллегам телевизионщикам от российских гопников-патриотов на митингах в Донецке, Харькове, Луганске: им мешают работать, угрожают, оскорбляют,и даже начинают бить. Почему вы не хотите эту тему поднять????????? Мне стыдно за эти факты, за такую Россию в Украине. А вам? Если вам, и БО в том числе тоже стыдно, если вы сами не хотите оказаться в такой ситуации, давайте не молчать, и в равной степени писать не только о том, как все-таки правильно что Крым теперь с Россией, но и том, как Россия позорит себя на юго-востоке Украины выходками всякого рода бандюганов и жлобов ничем не уступающих махровым украинским радикалам. Вы готовы, Лена, эту тему поднять? Готовы защитить коллег? Если уважаете читателей, то вы ответите на этот мой вопрос. С уважением, Юрий.

    • Анонимно
      20.03.2014 08:11

      Слушайте, гражданин. Почему Вы обязываете и настоятельно требуете от корреспондента того материала, который Вам на руку. Хочется с другими диалоги вести, давай , вперед, а Ваша упертость и требования типа "а где мой комментарий ... " В ..., гражданин, в ... Угомонись уже, достал!.

  • Анонимно
    19.03.2014 20:40

    ..потому что не надо негатива в этой газете. Его и так хватает.

  • Анонимно
    19.03.2014 20:41

    Лена, если вы возьмете тему российской гопоты на юго-востоке и незащищенных коллег- тележурналистов (не тех, что с России 24, "Первого", НТВ - с ними там все ОК, слава Богу), то готов вам подсказать собеседника. Это Познер Владимир Владимирович.

    • Анонимно
      19.03.2014 23:48

      Это не гопота. Это люди, доведенные до отчаяния всем происходящим. Обычные трудяги, они не политики, они просто понимают, что бандитская власть их не устраивает, захватывают администрацию, выгоняют фашистов. Расходятся. Завтра все снова. Что делать дальше - не понятно, вождя нет. Мы (Россия) вмешиваться как бы не можем... Безнадега.Понятно, что журналисты, лакающие с руки Запада, и желающие написать о Юго-Востоке, в том ключе, как бы вам хотелось, не будут там пользоваться уважением.

  • Liko
    19.03.2014 20:41

    Как достали уже все эти "аналитики" со своими убогими псевдопатриотическими песнями. Для многих последние события показали, что они не далеко ушли от представителей древнейшей профессии.

    • Анонимно
      19.03.2014 21:36

      От Юрия. Согласен. Хватило бы и одной песенки от заслуженного артиста Затулина. Но нам дают еще и некоего Деркаченко (где вы только их берете подобного рода горе-экспертов), Фурсова... Думаю, БО на своих совещаниях (планерках) надо задуматься о представлении разнообразия мнений экспертов из Москвы и из-за кордона. Сейчас с этим на БО просто беда и караул: есть Затулин, но нет Чубарова, есть Фурсов, а где скажем, Веллер или довольно адекватный Вадим Карасев из Киева?

    • Анонимно
      20.03.2014 00:45

      Лика а ты махровый власовец тогда и как надоели в бо национал предатели!

  • Анонимно
    19.03.2014 20:56

    Историк на службе правящей Партии)) потом через лет 15 будет в обратную сторону писать))

  • Анонимно
    19.03.2014 20:58

    Интересно собирание земель будет иметь продолжение?)) Кто на очереди?

  • Анонимно
    19.03.2014 20:59

    Это не собирание земель а собирание огрызков- Крым от Украины, ПМР от Молдавии, Южная Осетия от Грузии.

  • Анонимно
    19.03.2014 21:02

    на свет полезли преподаватели истории кпсс и научного коммунизма

  • Анонимно
    19.03.2014 21:04

    Писать в такой уничижительной форме об Украине и братском украинском народе не простительно.Буре .

    • Анонимно
      20.03.2014 12:19

      братский народ не кричит на площадях москалей на ножи.

  • Анонимно
    19.03.2014 21:21

    Господин модератор! Почему вы проигнорировали мое предложение Елене Колебакиной взять интервью на тему агрессивных российских псевдопатриотов-гопников на юго-востоке и сложной работы там же журналистов у В.В.Познера? Будьте добры, не игнорируйте. Ради себя что ли стараюсь?

    • Анонимно
      20.03.2014 17:00

      Это у Познера, который загорает в компании дочки Ельцина. http://www.eg.ru/daily/politics/35938/

    • Анонимно
      20.03.2014 17:05

      или "звезда" которого на закате http://ruskline.ru/news_rl/2013/05/01/zvezda_vladimira_poznera_klonitsya_k_zakatu/

  • Анонимно
    19.03.2014 21:29

    Буре, Вы удивитесь, но в итоге окажется, что братский украинский народ только выиграет от случившегося с Крымом и реакции, которая пойдёт дальше. И, простите, приведите пример, что Вам показалось "уничижительным? При всей моей любви ко всему украинскому и наличии украинской родни (сами мы татары), ничего такого не заметил.

  • Анонимно
    19.03.2014 22:15

    Надоело читать, слушать и видеть одно и то же. Конечно, можно сказать не хочется читать - не читайте. Но изданий, которые заставляют задуматься практически не осталось. БО - просьба, поменьше подобных статей. Мы уже заранее знаем, что эти люди скажут.

    • Анонимно
      19.03.2014 23:09

      От Юрия. Согласен полностью. БО имеет уникальный шанс стать одной из редких площадок с разными мнениями в общественно-политических темах и повысить свой рейтинг среди российских СМИ, но делает ошибки. То ли БО доверяет Елене Колебакиной в выборе экспертов, а ей просто горе-эксперты попадаются, то ли решило в своей редакционной политике отдать преимущество прогосударственным позициям и тогда выбор Елены понятен.

  • Анонимно
    19.03.2014 22:18

    Действительно,лет через 20 будет видно,где будет Украина и какой она будет.

  • Анонимно
    19.03.2014 22:36

    Враги разжигают негативный пожар
    Мы им уготовим смертельный удар
    Мы патриоты и нас не купить
    Ядреной бомбой идеал не убить.

  • ОлегБелг
    19.03.2014 22:53

    Хороший материал. Откровенный: "Теперь пошел процесс в противоположном направлении". Надо знать наше будущее. Точнее - прошлое. В 2008 году я писал об этом. http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=795&year=2008

  • Анонимно
    20.03.2014 01:50

    Лена не обращайте внимание на комментарии пятой колонны. Эти комментаторы в бессильной злобе будут теперь мелко гадить везде где только можно.

    • Анонимно
      20.03.2014 12:34

      Отличный пост о происхождении выражения "пятая колонна": " Несколько лет назад, во время выборов Президента РФ В.Путина, при записи видео пришлось долго объяснять оператору суть выражения “пятая колонна”. Он не понимал, что это такое. Наверное, есть смысл объяснить, что такое пятая колонна в России. В чём её предназначение. Это довольно просто сделать на примере якобы антивоенного марша, прошедшего в Москве 15 марта". Полностью: http://gorod.tomsk.ru/index-1394982168.php

  • Анонимно
    20.03.2014 03:36

    Зашипели.... Лучше всего ситуацию характеризует реакция крымчан, они ждали этого. Я рад, что Крым наш.

  • Анонимно
    20.03.2014 08:12

    Вы не совсем правы. Концетрация капитала в руках 0.1%, как в РФ, противоречит законам рынка и мешает конкуренции. А значит вредит. ТАкже с властью. В европе присутствует элемент излишнего социализма, конечно. Но пока она сохранила мхенизмы самосохранения и изменения. Уже видим там подъем правых (и ультра) сил. Это она так приспосабливается к изменениям. А вот когда нет политконкуренции страна обычно заканчивает свое существования в результате ряде ошибок: СССР, Гитлер германия, Ирак, Ливия...rg

  • Анонимно
    20.03.2014 08:13

    Уважаю Фурсова, но как же легко разводятся даже самые умнейшие люди, когда начинают видеть только то, что хотелось бы им самим наблюдать. Ничего страшного нет, мало ли кому приходилось разочаровываться в своих фантазиях. Поживем - увидим, посмеюсь потом, не с злорадством, а с горечью.

  • Анонимно
    20.03.2014 09:07

    Нужно покончить со всеми либерастами.

  • Анонимно
    20.03.2014 09:09

    Хватить стонать народ. Все чем-то не довольны. Путин молодец.

  • Анонимно
    20.03.2014 09:17

    Похоже некто Юра и его подельники захотели чтобы от статей БО потягивало пятой колонной. Что за рекомендации в выборе экспертов! Кто решил что выбранные эксперты - горе-эксперты, ЮРА? Кто такой этот Юра, чтобы давать такие оценки!? Беркута в действии на Юру не хватает!

    • Анонимно
      20.03.2014 21:47

      Во-во, точно, лицом вниз и кованным ботинком по затылку. Беркут в действии. Затем очередь будет за вами.

  • Анонимно
    20.03.2014 12:07

    //Я даже и не знаю, как комментировать. Ясно одно: на совершенно реальной земле, по которой между охреневшими жителями ходят совершенно реальные урки с правом творить что хотят, — некая «элита» продолжает представлять шоу, которое за 23 года привыкла считать украинской политикой.//Воистину, лучше не скажешь. Но... Где же у них очи?!

  • Анонимно
    20.03.2014 17:06

    или Познера - позора России. http://www.badnameofrussia.ru/whois/Pozner-Vladimir.htmlЕсли Юра поклонник Познера, то кто ?е сам Юра?

  • Анонимно
    20.03.2014 17:07

    Познер считает принятие православия одной из величайших трагедий России. http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=10322

  • Анонимно
    20.03.2014 17:47

    От Юрия. Дорогие друзья! Я тоже очень рад что Крым теперь российский. Я ведь о другом. Я о том, что ситуация на Украине не такая однозначная, как нам ее пытаются рисовать госканалы России. Есть ли там нацисты? Конечно. Но в тоже время там есть те "славные" россияне что раскачивают лодку на юго-востоке: это можно назвать патриотизмом, но даже с георгиевской ленточкой это патриотизм основанный не на любви, а на ненависти. Вам нужен такой патриотизм, господа? Когд а угрожают тележурналистам, бьют их, не дают работать, оскорбляют? Да-да ... это есть в Харькове, Донецке... Я просто не хочу, чтобы БО не забывал и об этих порочащих Россию типах, вещах, действиях. Я хочу, чтобы БО знал, что кроме русских нациков и украинских есть еще НАРОД. Я хочу, чтобы корры газеты в интервью с московскими экспертами (многие из которых думаю трясутся ехать в Украину)исходили не из понятий "государство", "Национальные интересы", но и из понятий "народ", "Нужды народа". По поводу экспертов хочу сказать некоторым господам - я имею право высказывать здесь мнение по поводу экспертов, поскольку БО работает для людей. Если понравится эксперт, так и напишу, если нет - выскажу недовольство. Так же как и вы господа. Никого, как вы видите я здесь не унизил, и не оскорбил, чего и всем желаю делать в комментариях.

  • Анонимно
    23.03.2014 13:54

    Помните как у Чуковского; "... Едет крыша у зайчат и поросят и бельчат,крольчат,все ребята и зверята дружно пели; Едет!Едет!,Едет к нам,славный доктор Айболит!Слава!!Слава!!!Трагикомедия...Пир.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль