Общество 

«Равенство полов – необоснованная демагогия, прикрывающая подлинную цель»

Руслан Айсин
2018-03-09 08:10

Одно из самых непримиримых и фундаментальных противостояний, пронизывающих века и общественные формации, — это противостояние полов, уверен политолог Руслан Айсин. А так называемое гендерное равноправие — фактор усиливающегося женского господства. О том, почему мужчина в современном обществе отказался от своего назначения лидера, какой уникальный духовный институт создали татарские женщины, как проявляется андрогинность человека, рассказывает автор «БИЗНЕС Online».

Одно из самых непримиримых и фундаментальных противостояний, пронизывающих века и общественные формации — это противостояние полов, уверен политолог Руслан Айсин Одно из самых непримиримых и фундаментальных противостояний, пронизывающих века и общественные формации — это противостояние полов, уверен политолог Руслан Айсин

«МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНА НЕ РАВНЫ, ОНИ РАЗНЫЕ»

Одно из самых непримиримых и фундаментальных противостояний, которое пронизывает все века и общественные формации, — это противостояние полов. Мужчины и женщины. Эта борьба проявляется по-разному: где-то она преломляется и рядится в другие формы, внешне не гендерные, но в основе лежит именно мужской или женский взгляд на природу вещей, на онтологическое понимание власти. Современность жестко обострила этот конфликт. Женщины требуют больше прав, то и дело обвиняя мужчин (или то, что от них осталось) в притеснениях, а сейчас покатилась новая волна — харассмент. Это, бесспорно, примета времени. И это большая война, которая ведется за право определять лик будущего. Шекспир прекрасно описал эту межгендерную драму противостояния в «Гамлете» и других своих известных произведениях. Он-то понимал, где зудит центральный нерв бытия. Вспомним другого «мужского» писателя, Чехова, у которого эта драма была накалена также до предела.

Так называемое гендерное равноправие, породившее третий пол — трансгендера, эмансипация и агрессивный феминизм — факты усиливающегося женского господства. Равенство полов — это необоснованная демагогия, прикрывающая подлинную цель: женский диктат бытия над мужским импульсом. Мужчины и женщина не равны, они разные. Эта разность самодостаточна и сама по себе величественна. Мужчине изначально свойственна центробежность. У женщины происходит иным образом. Принцип духовный «мужской» — отдать и отстранить, «женский» — забрать и сохранить.

Стоит оговориться, что каждый человек андрогинен по натуре, то есть в нем живет частица противоположного пола. Ева была создана из ребра Адама, хотя тот же средневековый мистик Яков Беме, повлиявший на поколения мыслителей и визионеров, утверждал, что именно Адам производен от Евы, она первична и является первопричиной мужскому. У каждого мужчины имеется «скрытая женщина», физический образ которой ищет подлинный мужчина. Агенты противоположного пола заключены в структуру нашего бытия, поэтому мужчина способен любить, а женщина — понимать его.

«Женщина — это колоссальная бездна вопроса. Глубина, которая измеряется падением в нее мужчины» «Женщина — это колоссальная бездна вопроса. Глубина, которая измеряется падением в нее мужчины»

«МАКСИМ ГОРЬКИЙ КАК-ТО ИЗРЕК: «МЕРИЛО ВСЯКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ — СПОСОБ ОТНОШЕНИЯ К ЖЕНЩИНЕ»

Великий писатель Максим Горький как-то изрек: «Мерило всякой цивилизации — способ отношения к женщине». Тезис отсылает нас к предыдущему умозаключению: мужчина — тот, от кого идет отсчет и «снимаются мерки». Мужчина первичен, женщина — его производная. Или, как говорят, спутница жизни. Не стоит забывать, хотя об этом мало кто знает, что Горький был ницшеанцем. Он считал, что ветхий человек должен быть преодолен, а его место займет сверхчеловек. Большевики в этом смысле идеологически стояли к нему близко (или он к ним) и полагали, что надо строить новое общество и новый мир. Естественное — новое общество должно состоять из совершенно иных «мужчины» и «женщины». Может, это «белокурые бестии» Ницше или раса «белых дам» другого германца, Германа Вирта, у которых будут кавалеры из числа гиперборейских титанов... Мы не знаем. Мы все грезим об идеальном.

Горький был сильный человек, любимец женщин. Поговаривали даже о его интрижке с женой сына. Ох уж эти творческие люди. Чего не скажешь о его кумире Ницше, подражая которому Максим Пешков отрастил пышные усы и планировал взрастить «нового человека» для нового общества, которому с женщинами не везло. О его любви к эмансипированной Лу Саломе, увлекавшейся философией и психоанализом, известно хорошо.

Безумному профессору филологии, ставшему одному из последних интеллектуальных бунтарей ушедшего с ним XIX века (напомним, что умер Ницше в 1900 году), принадлежит ряд известных высказываний о женщинах. Хотя сам он имел неудачный опыт отношений с прекрасной половиной человечества, которое считал «иссохшим и потускневшим». «Мужчина создан для войны, а женщина — для отдохновения воина», «Идешь к женщине — бери с собой плеть» и т. д. Интуиция у него была феноменальная. Но ведь этот чисто женский симптом?

«Какое дело женщине до истины! Ее великое искусство есть ложь. Ее главная забота — иллюзия и красота», — изрек гений Ницше. «От женщины, как и от судьбы, никуда не уйдешь», — как бы парировал ему дамский угодник Горький.

Что уж правда, так это то, что от женщины не уйдешь, как и от ее иллюзий, ее чарующей красоты. Мы же говорили выше, что женская бессознательная ориентация — забрать и сохранить. Раз мужчина попадает к женщине, читай, он находится под полным ее контролем. Поэтому контроль — это женский уровень онтологии, власть — мужской. Управляют по-женски, властвуют только мужчины. Настоящие мужчины. Но, как говорил тот же Ницше, «не бывает прекрасной поверхности без ужасной глубины». Женщина — это колоссальная бездна вопроса. Глубина, которая измеряется падением в нее мужчины.

Семья — это всегда договор между мужчиной и женщиной. Только в семье «война полов» снижает свои обороты и зачехляет пушки Семья — это всегда договор между мужчиной и женщиной. Только в семье «война полов» снижает свои обороты и зачехляет пушки Фото: pixabay.com

«ТАТАРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ СЕМЬЯ ЕЩЕ НЕДАВНО СТОЯЛА НА СТРАЖЕ НАСТОЯЩИХ ЦЕННОСТЕЙ»

А как обстоят дела у татар? Здесь есть где развернуться исследователю. Не будем повторять замызганные клише о том, что раньше у женщин прав не было, сейчас же — гармония, чуть ли не унисекс, то есть полное смешение половой дифференциации. Оставим эти разговоры для обывательской трескотни.

Глобализация — это настоящий каток, она уничтожает этнические различия, языки, моральные ценности, убивает женственность и мужские принципы, она смешивает всех в один пластилиновый комок и лепит что-то отвратительное, нечеловеческое. Ницше призывал человека преодолевать это, но постсовременность, в которой мы живем, так и не смогла его преодолеть и возвыситься — она пошла путем деградации и сползла в историческую канаву. Вырождение.

Принципы патриархальности сегодня едва ли не ругательство, а призыв возвратиться к аутентичному — сразу обвинение в мракобесии. Многие понимают возврат к истокам в прямом смысле: надеть читек, татарскую рубаху и ходить по улицам, растягивая гармонь. Это не так. Возврат к духовным истокам, прежде всего к национально-мусульманскому началу, а не карнавально-шутовское подражание симулякрам.

Женщина берет женской мудростью. Мудрость женского рода. Когда же женской «мудростью» овладевает мужчина, происходит смешение семантических полюсов внутри него. И получается то, что называется «мудрость мира сего есть безумие пред Господом». Это и есть начальное смешение. Дальше смешение переходит на внешний план, женщина начинает овладевать мужскими качествами, навыками, профессиями и, наконец, его экзистенцией. Такую перверсию средневековые мыслители считали демоническим влиянием. Но опять-таки разговоры о средневековье, религии и морали вводят современных «женщино-мужчин» в судорожное неистовство горечи и смеха одновременно.

Татарская традиционная семья еще недавно стояла на страже настоящих ценностей. Именно она сохраняла архетипическую матрицу народа. Женщина была женщиной, а мужчина — мужчиной. Сейчас же поди разбери, кто есть кто!

Семья — это всегда договор между мужчиной и женщиной. Только в семье «война полов» снижает свои обороты и зачехляет пушки. Но семья теперь — это проходной двор, это уже не крепость, не заводь, где муж и жена находили покой и уединение от несмолкаемой канонады общественного безумия. Теперь семья стала «стеклянным домом», куда каждый норовит сунуть свой нос: от социальных работников до СМИ и соседей, банально полагающих, что «открытое общество» — это когда нет приватной тайны личности.

«Сегодня женщины продолжают играть определяющую роль в национальной жизни татар. Их роль трудно переоценить. Но вот мужчины...» «Сегодня женщины продолжают играть определяющую роль в национальной жизни татар. Их роль трудно переоценить. Но вот мужчины...»

«ПАТРИАРХАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА В СИЛУ РАЗЛИЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ УТРАЧИВАЮТ ПРЕЖНИЙ МУЖСКОЙ ПОЛЮС»

Правда, есть один интересный и уникальный феномен: татарская женщина породила особый эксклюзивный духовный институт — абыстайлар. Учительницу религиозных знаний, духовную наставницу. Здесь напрашивается аналогия с православными матушками, но это нечто другое. Матушки не подменяли батюшек. Абыстайлар же вынуждены были брать на себя бремя духовного учительства и наставничества. Причин тому много. Мужчины со времен потери татарами своей государственности находились под жестким прессингом со стороны государства, они не могли открыто практиковать веру. Ислам долгое время был запрещен, духовные лица — имамы — репрессированы. Женщины же тайно продолжали ткать духовную нить, не позволяя ей прерываться, и сохраняли национальный очаг.

И сегодня женщины продолжают играть определяющую роль в национальной жизни татар. Их роль трудно переоценить. Но вот мужчины... Так бывает, когда патриархальные общества в силу различных обстоятельств утрачивают прежний мужской полюс, так как теряется силовой стержень, удерживающий его. Природа не терпит пустоты — и главенствующим полюсом становится женщина.

И у татар произошло то же самое. За последний век женские и мужские системы ценностей претерпели радикальные изменения. Вместе с ними под лед глобализации уходили и национальные ценности. Они шли в одной связке. Мужчина отказался от своего назначения лидера. Потеряв внутренний ориентир, он потерял интерес к внешней доминации, к власти. Прежняя система ценностей давала ему этот ориентир. Теперь же его нет, как нет практически и подлинных мужчин. Как будем выправлять ситуацию?

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии

Похоже, бывшая отсудила-таки у Вас квартиру.

  • Анонимно
    9.03.2018 08:48

    Мужчины и женщины - равноценны у матушки Природы, поэтому морально равноправные. Просто, функции у них разные.

    • Анонимно
      9.03.2018 17:38

      Абсолютно не равноценны.

      Женщины - это паразитки. Ни создавать ничего нового, ни производить они ничего не умеют, да и не могут по своей природе по сути, а могут только распределять уже созданные ресурсы. Поэтому ни в коей мере они не равноценны.

      Да, они мб могут быть более эффективными операторами (и то не всегда, а когда просто выхода другого нет, например, генетически родились уродинами), но операционная деятельность все больше и больше будет замещаться автоматизированными системами в будущем и тут то как раз и настанет Новый век для расцвета мужчин, т.к. женщина по сути настолько себя дискредитировала, что расплата со стороны мужчин будет жесточайшей.

      Вы все меряете функциями, но Человек это не механистическая функция, а психически-нервная деятельность, кот. впоследствии преображается в комплексную общественную систему. Поэтому даже когда отдельные индивидуумы доходят до унылой, потребительской и посредственно-примитивной жизни и деятельности, их коллективно-бессознательное все равно дает о себе знать через культурные коды, неврозы, через психическую деятельность во снах например, и в конечном итоге все равно преобразуется до своих уровней Биосферы и Космоса в нем.

      • Похоже, бывшая отсудила-таки у Вас квартиру.

        • Анонимно
          9.03.2018 18:15

          Вы в каждом своем комментарии ругаете элиту Татарстана (что якобы та не принимает на себя ни ответственность, ни занимается своими регулирующими функциями, а икслючительно по сути отбивает свои комплексы и псих.установки), но в корни не замечаете параллели с пред. комментарием.

          Соответственно, если бы ваше и их сознание не были бы такими исключительно потребительскими, а более визионерскими/пассионарными/и изощренными, вам бы самому было стыдно делать такие пересмешнические и примитивные комментарии.

          И, нет, не волнуйтесь, никто ничего не отсудил, а наоборот с утра до вечера только преследуют чтоб ребенка хотя бы им подарил и женился на них.

        • Анонимно
          11.03.2018 12:19

          Да уж, автор, оказывается, мракобес, каких поискать Открыл свое личико...

  • Анонимно
    9.03.2018 08:49

    Мужчинам не жениться, не заводить любовниц. Захотелось секса купи проститутку (пусть лучше этот грех, чем быть ослом). Живи сам по себе со своими принципами. Никого не слушать, не обсуждать. Работать, зарабатывать, платить зякат, помогать нуждающимся. Общаться с родными более тесно, помогать им. Потом они в благодарность и похоронят. Если нет родни, то договор с похоронным агентством. Имущество завещать сиротам. Только так, наверное, в недалеком будущем мужчина сможет оставаться мужчиной.

    • Анонимно
      9.03.2018 10:04

      А родня то откуда возьмётся? Если секс только с проституткой

  • Анонимно
    9.03.2018 08:56

    Хорошая тема и хорошие вопросы

    • Анонимно
      9.03.2018 14:59

      Айсин знает ответ на свой вопрос . От себя скажу , смотреть какие народы сохранили настоящих мужчин затем изучив их опыт внедрять в своей семье конечно при условии актуальности этого вопроса для конкретного человека .

  • Анонимно
    9.03.2018 08:58

    Критикуешь, предлагай.

    • Анонимно
      10.03.2018 00:44

      Да перестаньте вы банальными фразами бросаться. Айсин правильно все сказал, дал вам повод задуматься.

    • Анонимно
      12.03.2018 21:09

      Всегда в древности привозносилась мужская дружба,мужская любовь,в Греции в спарте мальчиков воспитывали мужчины,и поэтому они не были рабы женщин,подкаблучники семейные тряпки,где женщина будучи психически сильнее мужчины подавляет его,до уровни пьяницы и неудачника.

  • Анонимно
    9.03.2018 09:05

    Вот так новость! Про Слуцкого не упомянули.

  • Анонимно
    9.03.2018 09:13

    Ситуацию придётся,либо выпрямлять через жертвенность мужчин,либо исчезнуть как предыдущие. Время само выберет. Пока все в прострации,и роль в истории народа выполняет Фаузия Байрамова с Алиной Загитовой.

    • Анонимно
      10.03.2018 00:50

      Почему же только Байрамова и Загитова?Наши абыстаюшки тоже очень активны. Да и вообще, судя по тому, что наши мужчины делают во власти, в том числе и татарстанской, женщины и правда начинают брать инициативу на себя, включаться в общественную жизнь. Отчасти это вынужденно происходит. Есть такая тенденция сейчас повсеместно, в том числе и у татар.

  • Анонимно
    9.03.2018 09:23

    Трансгендерность - это недоразвитие: физическое или психическое. Когда то шаманы ловко этим пользовались, народ то был неграмотный.

  • Анонимно
    9.03.2018 09:45

    Венчурно-инновационному капитализму ныне нужны не творцы, а потребители.
    Поэтому мужчины обречены.
    Если не случится Чудо.
    Как это уже не раз бывало в истории Человечества.

  • Анонимно
    9.03.2018 09:59

    Если честно, надоели эти бесконечные из века в век рассуждения о роли и месте женщины-как о диковенной зверушке. Это все из серии "Собака лает-караван идет". Все эти пустые разговоры мало имеют отношения к реальности. От частного мнения Ницше какой-нибудь крестьянской бабе в те времена было ни горячо ни холодно-она тянула свою лямку: пахала в поле, рожала, и скорее всего была бита мужем. Женская мудрость в таком контексте-это смирение с верховенством мужчины, не более того. А разговоров на века...Кстати, мудрость - женского рода только в русском языке, в остальных она рода не имеет.

    • Анонимно
      9.03.2018 11:21

      ошибаетесь, навскидку, в немецком языке слово "мудрость" - "die Weisheit " - тоже женского рода,
      в испанском - "La sabiduría" - женский род.
      другие языки анализировать лень.

      • Анонимно
        9.03.2018 11:57

        Пусть так, это не имеет значения. Где-то не имеет рода, где-то женского, где-то, возможно, и мужского. Это означает лишь то, что утверждение, что мудрость имеет женскую природу базируется на весьма изменчивом фундаменте, а значит дальнейшие умозаключения бессмысленны. Для меня лично такие понятия как мудрость, честность, доброта, великодушие и пр. вообще не имеют рода. И я в своих размышлениях вообще не стала бы отталкиваться от того, как эти слова выглядят в каком либо языке. Вот это я имела ввиду))

  • Анонимно
    9.03.2018 10:16

    Руслан, есть такое понятие - этноцентризм. То есть бессознательное возвеличивание собственного этнического опыта, стремление видеть в нем образец.

    • Анонимно
      9.03.2018 13:17

      причем тут это?
      слабо написать детальный ответ - ваши предложения.

  • Анонимно
    9.03.2018 10:39

    Нету равноправия! В семьях либо патриархат либо матриархат. Хотя с учетом обмельчания мужского пола и избалованными женщинами кругом верховодят женщины, которые везде хотят быть лидерами и стремятся к общественному признанию)) Отсюда и разводы, потому что хранить домашний очаг не кому, также как и воспитывать женщин .... Слишком большой выбор женщин, все они отчаянно конкурируют друг с другом, не хватает скромности и воспитания и на этом фоне мужчины превращаются в избалованных, безответственных мальчиков, в результате их сыновей воспитывают их жены в неполных семьях... А теперь угадайте кто вырастет при таком воспитании?... Женоподобный тип, который в будущем не способен создать семью и воспитать потомство... Мужское начало отмирает, это то что происходит в Европе сейчас и к чему движется наше общество!

    • Анонимно
      9.03.2018 11:02

      В современном обществе женщины активно себя предлагают в самых различных отраслях жизни! А мужчины самоустранились! Как самостоятельный класс женщины априори не способны вырасти, они слишком разрозненны, меркантильны и эгоистичны, поэтому, в случае исчезновения мужской составляющей, нас ждёт хаос!

      • Анонимно
        9.03.2018 11:13

        Женщина эмоциональна от природы, что серьезно усложняет задачу принятия правильных и продуманных решений!

        • Анонимно
          10.03.2018 20:31

          Странная логика. Мужчины менее эмоциональны, а что толку? Посмотрите куда катится мир, руководимый мужчинами.

          • Анонимно
            10.03.2018 23:49

            Вам же пишут - миром правят уже женщины, через мужчин... Поэтому он и катится к матриархату...

  • Анонимно
    9.03.2018 11:08

    Татары без пары не живут!

  • Анонимно
    9.03.2018 11:41

    Айсин! Проще надо писать. Надо больше опираться на Коран,Сунну и хадисы. А не на Ницше. Есть ведь множество философов. Есть Иммануил Кант.

    • Анонимно
      9.03.2018 11:44

      21 век... Может, на науку больше опираться?

      • Анонимно
        9.03.2018 12:28

        11:44. Наивный человек! Разве Всевышний не сказал уже в первом послании :"Читай, читай, читай!".

        • Анонимно
          9.03.2018 12:39

          Дайте научное определение Всевышнего.

          • Анонимно
            9.03.2018 12:50

            научное? ха-ха-ха. догматичное вы хотите сказать.

            • Анонимно
              9.03.2018 12:57

              догматическое (!) - это и есть религиозное. а наука - сомневается, что не свойственно религии. учите матчасть для начала, комментун...

              • Анонимно
                9.03.2018 16:55

                вам бы немножко поучиться бы. скорость света - догма. доказано. теория эволюции- не доказано, но догма. если не поняли в гугле заливаете и читаете. ок, малыш?

          • Анонимно
            9.03.2018 14:55

            Научное определение Всевышнего, выработанное научным сообществом :" Высшее и необходимое Совершенство, Высший Разум и Высшая Любовь, который творит Мир , воплощаясь в нем через иерархию Эманации".

    • Анонимно
      9.03.2018 13:02

      Ну пиши проще! Сам!

  • ДД
    9.03.2018 13:37

    Пересказ позиций Джемаля, мало своего. Вопрос по существу, конечно важный. Но причитать по этому поводу бессмысленно. Человек есть существо общественное и сформирован по преимуществу трудовой деятельностью. Эта деятельность претерпела необратимые изменения в последние 200-300 лет, а в ближайшие десятилетия, возможно, нас ждут изменения ещё более серьёзные. Так что полюса мужского и женского будут и дальше ездить.

    • Анонимно
      9.03.2018 14:21

      про трудовую деятельность уже не актуально. марксизм ваш обанкротился давно.

      • ДД
        9.03.2018 15:23

        В вашем воображение - неактуально. В реальной жизни - всегда было и будет актуально, пока человечество существует. Т. к. без трудовой деятельности разум - и, следовательно, человеческий и любой другой разумный вид - не может возникнуть.

        • Анонимно
          9.03.2018 16:15

          Ещё удивите народ и скажите, что человек произошёл из обезьяны и его таковым сделал труд))

          • Анонимно
            9.03.2018 16:59

            они не в курсе, что обезьяны пользуются орудиями (камни,
            ветки деревьев ) в своей жизнедеятельности. только, ..., людьми не становятся.

            • Анонимно
              9.03.2018 17:32

              С чего вы вяли, что не становятся? За последние две тысячи лет? а может вы знаете какими будут обезьяны через пару миллионов лет?

    • Анонимно
      11.03.2018 12:23

      13.37 Кто бы сомневался...Конечно, джелалист.. Ярый..

  • Анонимно
    9.03.2018 14:11

    Из всего мне понравилась только цитата М.Горького: " Мерило цивилизации - способ отношения к женщине". Посмотрите на наших депутатов - Жириновский и Слуцкий. Вот и вся наша цивилизация))

    • Анонимно
      9.03.2018 16:12

      И то автор из этой цитаты вынес только такой вывод, что мужчина первичен, а женщина вторична ;)

  • Анонимно
    9.03.2018 16:09

    Глобализация — это настоящий каток, она уничтожает этнические различия, языки, моральные ценности, убивает женственность и мужские принципы, она смешивает всех в один пластилиновый комок и лепит что-то отвратительное, нечеловеческое.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/374973

    Честно говоря, абсолютно не понял, что хотел сказать автор..Но, вот данное высказывание понравилось. В точку!

  • Анонимно
    9.03.2018 16:10

    Если уж пишете о Горьком Пешков, то тогда уж и Алексей. Максим Пешков это его сын. Самого Горького в таком сочетании никогда не называли.

  • В тех странах, где постмодерн взял верх, женщины уже давно равноправны и напрямую влияют на финансовые, политические процессы, а там, где на троне восседает модерн, то есть работают старые, консервативные схемы, мужчина доминирует (типичный пример — Россия). Но это вопрос времени. У нас в стране, по-видимому, постмодерн еще только начал набирать обороты, в отличие от Америки и других стран. Поэтому среди руководителей так мало женщин. Но в перспективе роль прекрасного пола будет возрастать, и к нам это придет. Это неизбежно. Сегодня мнение мужчин о том, что женщина не приспособлена к руководству, неоправданно, так как усиливается безликость субъектов бизнеса и политики. Многие вещи в современном мире уже не зависят от личности и пола!

  • Анонимно
    9.03.2018 16:43

    Графомания, не более.

    28%

  • Анонимно
    9.03.2018 17:23

    А автор сего опуса женат? Дети есть?

  • Анонимно
    9.03.2018 20:13

    « Будь, пожалуйста, слабее»- стих Р.Рождественский. Прочитайте. Может, действительно, есть смысл женщинам стать чуть слабее, чтобы мужчины вспомнили о своём назначении, дарованном Всевышним: защищать, отвечать, обеспечивать.

  • Анонимно
    9.03.2018 21:29

    Мужчина должен зарабатывать, чтоб хватало на жену и детей. А женщина должна быть загадкой и доброй.

    • Анонимно
      9.03.2018 22:48

      Да, женщине не надо зарабатывать, работать и развиваться. Пусть муж кормит.
      А когда эта женщина, неразвившаяся, безработная и паразитка, потому что ей не надо работать, надоест- опостылет своему мужику хуже горькой редьки и он наконец свалит от нее ....
      Пусть и сидит, загадочная, добрая, беспомощная и никому не нужная

  • Анонимно
    9.03.2018 22:56

    Я как женщина за равноправие. Я хочу работать и зарабатывать, расти и развиваться.
    Я не товар, чтобы радовать мужчин красотой и молодостью, а как они закончатся, я не хочу радовать мужчин "особой мудростью". Особая мудрость что за бред, это не замечать, если муж будет смотреть на тех кто моложе и красивее меня?
    И если мы с мужем расстанемся, я не хочу быть несчастной разведенкой, которая не может зарабатывать себе на достойную жизнь, потому что ей всю жизнь внушали что зарабатывать и строить карьеру должен мужчина.
    Так что мечтайте, чтобы женщины были слабее, "добрее, мудрее", надеюсь прогресс возьмёт свои и наши дочери не будет самым главным достижением считать "удачно выйти замуж"

    • Анонимно
      9.03.2018 23:42

      Увы, вы в меньшинстве. Многие считают, что чем горбатиться за гроши, лучше сидеть дома и как сыр в масле - за мужем

  • Анонимно
    10.03.2018 01:04

    Наблюдая российскую, да и не только, действительность, часто ловлю себя на мысли, что если бы не было предвзятости и мужского скептицизма к теме женщин во власти, если бы вдруг женщины стали главами государств и правительств, то однозначно это пошло бы на пользу земной цивилизации. У женщин приоритеты другие - ценность жизни, доброта, гуманизм, инстинктивно следуя которым женщины лучше находят общий язык друг с другом, легче договариваются. А наблюдая картину нашей планеты, созданную под руководством мужчин, не покидает ощущение, что человечество деградирует и скатывается в пропасть.

  • Анонимно
    10.03.2018 01:11

    Спасибо автору за статью, понравилась затронутая тема, очень интересный взгляд. Проблема однозначно есть, но решать ее путем ожидания от мужчин возврата к исполнению изначально предначертанных природой функций, наверное, бесполезно. Думаю, в ближайшее время тенденция женской активизации во всех сферах жизни будет нарастать.

    • Анонимно
      11.03.2018 08:10

      Вы правы.Это видно на украине- женщине.Хаус жегского ума будет нарастать, пока не сломает патриархат религии.Тогда придет наСтоящая религия или вера.Как твердое сознание равенства мужчин и женщин на своих половинках игрлвого поля.Пока играем на мужской половине поля, под названием жизнь в усеченном виде.

  • Анонимно
    10.03.2018 11:29

    Одна из причин развязывания войн - это подсознательное стремление доминантного самца уничтожать молодых здоровых самцов своего и чужого племени. Конечно, мания остаться единственным мужчиной на Земле, населенной женщинами, - это крайность, но все-таки желательно, чтобы у лидеров стран в сексуальной сфере не было патологических отклонений.

  • Анонимно
    10.03.2018 18:05

    Уввжаемый Руслан!Много пишите про отношения мужчин и женщин.Прошу Вас прочитать труды нашего выдвющегося умоведа Владимира Васильевича Жикаренцева- школа мира в Сану- Петербурге.Единственный ученый в мире кто смог описать все вопросы отношений мужчины и женщины.Как то мне комментатору становиться неудобно видеть существенные пробелы в статьях в БО про мужчин и женщин.Прошу Вас изучитеосновы.

  • Анонимно
    10.03.2018 18:29

    Читал Жикаренцева.Мощно.Похоже на правду.Настоящий ученый.

  • Анонимно
    15.03.2018 00:23

    В этом всё более и более материальном мире, женщина как существо материальное успешно гиперэмансипируется. Мужчина и женщина перестают быть разными, они всегда и были одинаковыми в основных своих целях.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen