Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
28%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
44%Нет, что вы, никогда!
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
16.04.2014

Марат Хуснуллин объяснил, почему для строительства метро в Москве были привлечены казанские метростроители

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин в интервью Business FM рассказал, почему для строительства метро в столице РФ были привлечены казанские метростроители.

«Во-первых, мы привлекли всех, кто в стране может строить метро. Со всей территории бывшего Советского Союза. То есть у нас сегодня и украинские, и минские метростроители, и азербайджанские метростроители. Остатки тех, кто был в Ташкенте. Мы собрали всех, кто когда-либо строил метро, кто умеет строить тоннели, потому что УСК «Мост» метро не строили, но они строили железную дорогу, они строили БАМ, тоннели, поэтому мы с ними стали набирать компетенции. «Казметрострой» — это на 100 процентов собственность республики Татарстан, государственное предприятие. Оно каждый год сдает несколько километров метро в Казани начиная с 2005 года. Мы их тоже целиком привлекли», — заявил Хуснуллин.

«Когда мы собрали все эти силы, мы все равно понимали, что нам не хватает сегодня темпов и строителей, чтобы выдерживать эти темпы. Поэтому мы пошли на следующий шаг: мы метро разделили еще на части. Сейчас станции в чистом виде отдаем строить крупным строительным компаниям, которые метро никогда не строили, таким образом, фактически, добрали необходимые нам силы. У нас еще и депо есть. На депо мы привлекли компании, которые в свое время специализировались на строительстве железнодорожных объектов. Мы собрали фактически всех, кто в стране умеет работать, но нам все равно не хватает. Поэтому мы уже провели переговоры и подготовили тендерную документацию на привлечение иностранцев. Например, у нас 250 проектировщиков-испанцев работают. Нам повезло, что в свое время в Мадриде строили метро, интегрированное с железной дорогой, большие деньги Евросоюз давал. И вот они закончили эту программу, и практически всю команду тех, кто занимался строительством метро в Мадриде, мы перекупили, то есть они работают сейчас у нас, 250 работают в «Мосинжпроекте». И мы сейчас подготовили конкурс. Есть еще один момент, очень важный, касающийся иностранцев. У нас все-таки метро является объектом гражданской обороны. Поэтому еще нужно было вот это снять ограничение по привлечению иностранцев», — рассказал экс-министр строительства РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    16.04.2014 08:31

    Наверно Вице-мэр Москвы Марату Хуснуллину совсем сказать нечего, что такой информацией занимает страничку "Б.Онлайн"

  • Анонимно
    16.04.2014 08:58

    Уж ему то в бо пиар точно не нужен....

  • Анонимно
    16.04.2014 10:03

    А почему тогда у Казметростроя сейчас нет объёмов работы в Москве? Почему сокращают сотрудников?

    • Анонимно
      16.04.2014 11:57

      Как это нет? Участок Очаково - Терёшково начинают строить.

    • Анонимно
      17.04.2014 14:16

      Потому что эти сотрудники не умеют строить метро с хорошим качеством.

  • Анонимно
    16.04.2014 10:06

    Будущий Президент РТ..

    • Анонимно
      16.04.2014 11:57

      Это кто после Москвы с ее разнообразием и условиями обратно поедет в Казань? Не смешите, не поедет назад московский чиновник.

  • raf
    16.04.2014 10:38

    " Мы собрали фактически всех, кто в стране умеет работать, но нам все равно не хватает."Дух Сталина,хохочет.

  • Анонимно
    16.04.2014 11:20

    У веня возникает вопрос: почему Московские журналисты таким образом формируют свой вопрос. Что Татарстан не часть России, и в Москве могут строить только Москвичи?

  • Анонимно
    16.04.2014 12:00

    Вопрос: почему Казметрострой строит сейчас уже только в Москве? Почему в Казани вторую линию не начинают? Где лобби республики, где действия наших властей по привлечению средств и ресурсов для Казани? Есть и поводы - ЧМ, и необходимость в новых станциях. Построили 1 линию и успокоились на пол дороги. Городу нужно 3-4 ветки, наоборот надо усиливать работы. Нищий Миснск третью линию начинает, это при том, что Россия фактически дотирует Беларусь, а мы не можем добиться...

    • Анонимно
      17.04.2014 14:18

      Потому что Москва платит. Правда, Казметрострою не за что. Строят некачественно и используют вредные материалы, излучающие стирол.

  • Анонимно
    16.04.2014 21:49

    Зато в Самаре 10 станций метро за 40 лет никак построить не могут.Чего ждут, майдана???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль