Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
20%Исключительно положительно, сам (сама) участвую
43%В условиях закрытых ночных заведений это неизбежное зло
31%Полиция должна такое пресекать
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
24.12.2015

В Казани приняли схему дорожного движения, платные парковки в 2016 году расширят на 165%

В рамках комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Казани в 2016 году площадь платных парковок увеличится на 165% (на 1921 машиноместо). Об этом стало известно из опубликованного сегодня на сайте kzn.ru сборника документов мэрии. На эти цели потратят 92,6 млн. рублей. Платные парковки появятся на 51 отрезке улиц, в том числе на ул. Некрасова, Петербургской, Сары Садыковой, Межлаука, Галиаскара Камала, Лобачевского, Достоевского, Маяковского, а также в переулке перед ЦУМом.

Кроме того, до 2020 года предполагается создать пять перехватывающих парковок емкостью 2200 машиномест. Они будут размещены у станций метрополитена «Проспект Победы» и «Аметьево», а также на пересечениях Горьковского Шоссе и Фрунзе (на 600 мест), улиц Академика Арбузова и Сибирского Тракта, а также Оренбургского Тракта и пр. Победы. Дальнейшее (после 2020 года) их расширение планируется еще на 1200 мест: у «Козьей слободы» и на пересечении ул. Амирхана-Ямашева).

Разработка схемы дорожного движения велась научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ). Подготовленный ими проект подразумевает минимальную стоимость рекомендуемых вливаний в УДС как минимум в 176 млрд. рублей. Он предполагает оптимизацию светофорного регулирования на 11 участках, реконструкцию 28 перекрестков, предложение по устройству 2 транспортных развязок, а также организацию приоритета общественного транспорта и формирование парковочного пространства.

Средний и максимальный варианты включают в себя «все положения минимального варианта, плюс развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры, а также усовершенствование системы движения грузового транспорта». Разница в объемах преобразований и затрат. На реализацию максимального комплекса мероприятий требуется 249,7 млрд. рублей

Напомним, режим платной парковки с апреля 2015 года введен на территории, ограниченной улицами Татарстан, Пушкина, набережной Казанки, улицей Батурина, Кремлевской набережной, улицей Саид-Галеева, улицей Нариманова. Штраф за парковку под знаком на муниципальной земле без оплаты обойдется в 2,5 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    24.12.2015 16:21

    Молодцы. Город с каждым годом принимает всё более человеческий облик. До дворов бы ещё дойти с раскиданными корытами по грязи

  • Анонимно
    24.12.2015 16:38

    А воздух-то бесплатный оставите?

    • Анонимно
      24.12.2015 17:15

      Мы же не в Китае живём, у нас воздух можно оставить и бесплатным, благо, экология в порядке. Но что вы сделали для улучшения экологии? Пересели с личного транспорта на велосипед?

  • Анонимно
    24.12.2015 16:52

    Надеюсь это ирония. Валить отсюда пора. Чиновники все для себя и туристов из масквы центральные фасады лепят под китч в стиле двора земледельцев.

  • Анонимно
    24.12.2015 16:58

    ВВедение платных парковок это прямое нарушение Конституции и нарушение муниципалитетом прав горожан.

    • Анонимно
      24.12.2015 17:17

      Укажите, в чем это нарушение. Платные парковки вынужденная мера. Как житель центра, изначально был за них. Раньше парковались как попало, куча выхлопных газов. Сейчас намного лучше.

      • Анонимно
        24.12.2015 17:56

        Машины стоят как стояли, на тех же обочинах. Только их владельцы теперь платят деньги городу, тратя меньше денег на еду и другие товары. Чем Вас как жителя центра это может радовать? Напрашивается только вывод о зависти.

        • Анонимно
          24.12.2015 18:18

          Если мой комментарий выше пропустят, то там будет ответ от другого такого же жителя центра. Машину некуда поставить бывает, когда с ребенком по пути срочно куда-то заехать надо - банк, магазин, школа. Лично мне 15 минут хватает. Если понимаю, что дольше, то прихожу пешком, либо 50 р. Но зато место гарантированно есть.

      • Анонимно
        24.12.2015 18:16

        Немного непонятны привилегии Магнита. ул. татарстан. возле дома 20. отхватили половину пешеходки, сегодня пытался встать, но плотняком стоят.ясно, что из офисов дома 20. Я за введение там платной парковки. машины стоят часами, чтобы попасть в этот Магнит, пришлось встать на ул. Париж. Коммуны. 15 минут мне вполне хватает, чтобы купить нужное.

  • Анонимно
    24.12.2015 17:11

    А народ спросили надо им это?

  • Анонимно
    24.12.2015 17:19

    исторических объектов кот наплакал, офисы в центре без парковок не нужны - скоро туристам будут показывать казанцев как достопримечательность

  • Анонимно
    24.12.2015 17:30

    Как на работу сотрудникам ездить??? Как дела свои решать??? Кому нужны офисы без парковок??? Центр итак вымер - идешь вечером по Ленина, по Островского, по Профсоюзной - черные окна пустых домов. На Карла Маркса - почти тоже самое, на Баумана - все, что выше второго этажа - темнота. Без машин нет деловой жизни.

    • Анонимно
      24.12.2015 18:19

      Руководителям оплачивать парковку сотрудников, если их работа подразумевает разъезды. Остальным можно и на метро, автобусе. На Профсоюзной всегда было тихо, разве что в выходные, когда ночные клубы работают. На К. Маркса освещение надо прибавить.

  • Анонимно
    24.12.2015 17:40

    Бабло побеждает зло...? Столько зайцев в активе - вроде как порядка в центре побольше и пробок поменьше, экология получше и казна потолще. В центр надо? На метро пожалуйста, летом велодорожку облагородим. Перенимаем успешный европейский опыт, перенимаем все кроме нормальной заработной платы населения.

    • Анонимно
      24.12.2015 20:56

      Какие велодорожки?)) Страна вся в грязи, извините. Лужи на каждом шагу, в некоторых местах на внедорожнике страшно проезжать, не то что на велосипеде.

  • Анонимно
    24.12.2015 17:44

    Дорожные весы, камеры фиксации нарушений ПДД, эвакуаторы, парковки, да, совсем забыл, гербовый сбор был ещё... А чё? Бизнес пошёл, успешный ... Затрат почти ноль, инструменты управления и регулирования представлены влиятельными лицами и целым кругом лиц, которые потом объяснят нам, что так же лучше для всех (них, наверно). Вот и надо рассказывать журналистам в пример молодёжи о наиболее продвинутых формах такого производительного бизнеса и его героях (а также объяснять, что граждане-плательщики и есть те самые выгодприобретали, всё для и за ради них. Например, стоит офисный центр, а вокруг раз — и платная парковка, заехал — плати. Или, например, храм — приехал помолиться, а припарковаться только за деньги (ну, чтобы лишний раз не ездил)... Формы узаконенного бизнес-мздоимства бесконечны, главное, палку не перегнуть...

  • Анонимно
    24.12.2015 17:49

    Как же мэрия любит халяву.

    • Анонимно
      25.12.2015 16:32

      Обычное ресусориентированное мышление:
      выстроенная при СССР инфраструктура - ресурс,
      административные рычаги - ресурс,
      инфраструктура ЖКХ-ресурс,
      инвестиции в строительство - ресурс,
      кадастровые рычаги - ресурс,
      МСБ- ресурс,
      автомобилисты - ресурс,
      воздух - тоже ресурс?
      В отсутствие вложений в развитие ресурсы заканчиваются, иссякают, деградируют, а алчность, сидящих на ресурсе, только продолжает расти.

  • Анонимно
    24.12.2015 18:02

    А когда систему то починят чтоб оплатить можно было нормально? У меня ни разу не получилось. Каждый раз ответ приходит что оплата временно невозможна

    • Анонимно
      25.12.2015 04:20

      Оплачивайте через телефон, ни разу не было такой проблемы. Или вы и так через телефон? Тогда с ним скорей всего проблемы, или со связью. Парковки сделали нормальными, сервис тоже. До сих пор удивляюсь, как люди еще не разобрались в нём. Удобно же.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль