Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
42%Да, в целом грех жаловаться
9%Нет, сплошные ямы и ухабы
49%Ездить можно, но за такие деньги могло быть и лучше
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
3.03.2016

«На месте обещанного сквера – парковка КФУ!»: обеспокоенный Искандер Ясавеев написал письмо Наталии Фишман

Опальный преподаватель КФУ, ныне работающий в питерском филиале Высшей школы экономики, доктор социологических наук Искандер Ясавеев обнародовал открытое письмо к помощнице президента РТ Наталии Фишман. Он вместе с инициативной группой, подписавшей обращение, обеспокоен тем, что на месте вырубленного сквера за библиотекой им. Лобачевского вопреки обещаниям организовали стихийную парковку.

«Уважаемая Наталия Львовна! — пишет Ясавеев. — В настоящее время площадка, образовавшаяся в результате вырубки сквера у здания Научной библиотеки имени Н .И. Лобачевского Казанского федерального университета, начинает использоваться в качестве места для стоянки автомобилей. Ранее, в декабре 2015 года, был установлен забор, отделяющий сквер от Ленинского сада. Мы обеспокоены тем, что обещания республиканских властей «исключить парковку из проекта благоустройства территории за вторым зданием КФУ, изучить общественное мнение о том, каким должен быть проектируемый там сквер и до 1 апреля 2016 года согласовать проект с общественностью», пока не выполнены, несмотря на приближение обозначенного срока».

Известный ученый и активист просит Фишман рассмотреть предложения инициативной группы по восстановлению сквера. Ясавеев хочет выяснить название организации, разрабатывающей проект сквера и имя руководителя проекта, требует организовать публичное представление и обсуждение проекта с информированием горожан о месте и времени обсуждения.

Среди требований также «восстановить сквер в прежних размерах, включая склон к Ленинскому саду», «демонтировать установленный забор, который отделяет сквер от Ленинского сада», «при восстановлении сквера высаживать преимущественно широколиственные крупномерные деревья, создающие обширную тень», «при благоустройстве сквера учесть потребности студентов и посетителей библиотеки, предусмотреть возможность лекций, выступлений, подготовки занятий и чтения на его территории».

Инициативная группа также просит обеспечить доступность сквера для людей с инвалидностью и считает, что ему необходимо вернуть историческое название Клинического сада.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.03.2016 12:13

    вот он все не угомонится!

    • Анонимно
      3.03.2016 12:39

      а зачем ему? вы вот угомонились и хватит

      • Анонимно
        3.03.2016 13:32

        Мы еще с рестораном в "Черном Озере" тоже не можем угомониться!
        Фишман хорошо пролоббировала интересы Сувара, что бы они отжали кусок в парке... Теперь даже исполком подписался под "согласованным" проектом Минкульта РТ!
        Вообще парадокс, как Минкульт РТ может согласовать строительство ресторана в парке?! Это какими же мозги должны быть?!

        • Анонимно
          3.03.2016 13:52

          А что здесь не так? Во многих парках есть ресторанчики, чтобы люди там могли покушать и отдохнуть во время прогулки по парку. Хорошо, что летники не ставят в парке, там то обычно одни бухарики собираются.

          • Анонимно
            3.03.2016 14:59

            человек говорит о том, что там в округе полно ресторанчиков и кафешек и строить ресторан в таком маленьком парке - глупо. А ресторан в парке, это корпоративы и свадьбы. Это ли не бухарики?))) Ближайший ресторан там, некое "Дворянское гнездо", есть еще "Амбар" между Лениснким садом и Черным озером, какая-то кофейня, да еще 4-5 в радиусе 150-200 м, которых видел не не помню как называются... Смысл в центре парка ресторан?

            • Анонимно
              3.03.2016 15:27

              А ещё был ресторан "Плакучая ива", как раз - в парке. Замечательное было место))

            • Анонимно
              3.03.2016 20:32

              Возможно они будут, как инвесторы для парка. Поэтому и ресторан разрешат построить.

          • Анонимно
            3.03.2016 15:05

            Вы еще в Краеведческом музее предложите ресторан сделать, а что, посмотреть и жрануть малость не отходя...все ТАК!

            • Анонимно
              3.03.2016 15:21

              Легко. Именно так зарабатывают музеи в Европе и Америке.

              • Анонимно
                3.03.2016 15:49

                не рассказывайте сказки!

              • Анонимно
                3.03.2016 15:51

                Это типа из темы: "нет здесь буфета..."?)))
                Разочарую Вас, там музеи зарабатывают на экспозициях, организации выставок, как и у нас. И это правильно!

                • Анонимно
                  3.03.2016 16:11

                  Да, ну? А если приглядеться?
                  https://www.cntraveller.ru/travel/pisha-i-duhovnoe-restorany-pri-muzeyah

                  И заметьте - в России ни одной звезды Мишлена.

        • Анонимно
          3.03.2016 16:27

          Quod licet Iovi, non licet bovi. Quod licet Jovi (Iovi) non licet bovi (лат. «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»)

  • Анонимно
    3.03.2016 12:23

    Требования хорошие. Фишман должна отреагировать. А паркуются, видимо, пока снег и начали работы.

    • Анонимно
      3.03.2016 12:58

      Работы еще рано начинать. Мне кажется, после того скандала они под контролем.

      • Анонимно
        3.03.2016 16:57

        Пока они только под контролем Ясавеева...

        • Анонимно
          3.03.2016 20:33

          Ну так и сезон не начался. Что вы заладили? Зимой не будут там ничего делать,само собой. Раньше времени панику устроил. Пока работы не начались, могут парковаться.

          • Анонимно
            4.03.2016 00:48

            Но там в любом случае травяной газон, на нем ни зимой, ни летом нельзя парковаться.

            • Анонимно
              4.03.2016 15:56

              Ну это уже другой разговор. КФУ сами должны разобраться с такими парковщиками.

    • Анонимно
      3.03.2016 14:33

      А что может Фишман запретить? В ее полномочиях только предлагать...

    • Karim
      3.03.2016 18:32

      Стоящих на газонах автомашин зимой во дворах полным полно. Зимой вообще стираются границы тратуаров и газонов, по крайней мере в сознании у наших людей. Наступит весна и там где надо посадят деревья, стоянок и машин не будет. Поднимать по этому, весьма ничтожному, поводу вселенскую пиар кампанию это уже смахивает на хронический маразм или даже скорее застарелую обиду параноидального характера... ....

      • Анонимно
        4.03.2016 00:50

        Кто зимой ставит машину на газоны, те и летом туда же их паркуют.

  • Анонимно
    3.03.2016 12:30

    все поделено...без уфтомата не лезь.

  • Анонимно
    3.03.2016 12:34

    республиканские власти проверяют на бдительность граждан. сейчас там поставили несколько машин. если все промолчат (как и приучили за 70 лет советской власти), тихо сделают череднуюю платную парковки в рамках парковочного пространства и все....
    тут недавно по Эфиру передавали - руководитель УК Уютный дом (на основании устного предложения главы района)решил "прогнуться" и начал оборудовать платную парковку около офиса УК Уютный дом. А когда независимый юрист удивился, как это юрлицо распоряжается муниципальной собственностью, сразу "поплыл" - типа мы готовим место для проведения ярмарок в отдельно-взятом дворе и т.д. и т.п.....

    Админы! просьба не игнорить комментарий, как вы частенько делаете с комментариями, не угодными вам

    • Анонимно
      3.03.2016 12:46

      Стыдно за то что все это делает депутат Госсовета РТ. Вместо того чтобы разъяснить жильцам что они могут территорию приватизировать и организовать там парковку на число жильцов. А он деньги хочет содрать в наше непростое время. Админ - прошу пропустить.

  • Анонимно
    3.03.2016 12:35

    Где простым преподавателям парковаться?

    • Анонимно
      3.03.2016 12:58

      В КФУ под 10 тыс персонала и еще под 100 тыс студентов, если все начнут 5 точку возить на своих авто, никаких парковок не хватит. Необходимо пользоваться городским транспортом.

      • Анонимно
        3.03.2016 13:54

        Знаете, Вас забыли спросить, как им ездить. Машина всегда удобней, чем ОТ. Парковка там нужна в любом случае. Не на месте сквера, но где то рядышком.

        • Анонимно
          3.03.2016 14:34

          так рядышком и есть, буквально за поворот чуток и по горке вниз. не больше 5-7 минут

        • Анонимно
          3.03.2016 14:57

          \\Знаете, Вас забыли спросить, как им ездить. Машина всегда удобней, чем ОТ\\ - Во всем мире въезд в центр города - дорогое удовольствие (Лондон, Париж, Берлин etc). Вот и в Казани нужно сделать так, чтобы подобные любители комфорта раскошеливались. И никого не надо будет спрашивать, акча есть - въезжаешь, нет - пользуешься общественным транспортом.

          • Анонимно
            3.03.2016 15:10

            Вы не Лондон, не Париж, и не Берлин.
            Вы ничего не заработали, а только тратите на себя любимых, обобрав остальных.
            Лондон, Париж, Берлин живут не за счет грабежа, а за счет развития и привлечения. Они создают все условия что бы жить. И только потом думают об акча.

            • Анонимно
              3.03.2016 15:16

              Я как раз из тех, кто пользуется ОТ, но вижу как Казань задыхается от избытка машин в центре города. По тротуарам не пройти, все заставлено машинами. Город, наверное, все-таки для людей, а не железных коней.

              • Анонимно
                3.03.2016 15:35

                А я, можно подумать, не пользуюсь... То же мне герой.
                Это не машин много - это дорог и прочей инфраструктуры - мало.
                В Нью-Йорке такой инфраструктуры, на машину, приходится 2,2 кв. метра. А в Казани - 0,4 кв. метра.
                Вот и сравните.
                У нас машин в четыре раза меньше, на душу населения, чем в Америке.
                Так что, не верю я, что вы пользуетесь ОТ. Иначе бы знали, что такое машина.

                • Анонимно
                  3.03.2016 16:50

                  В Нью-Йорке частным машинам въезд на Манхэттен (центральный район) запрещен, туда только такси могут заезжать. И что, отсутствие инфраструктуры в Казани, это повод водилам гонять по тротуарам и парковаться на газонах? Только что один такой меня окатил грязью из лужи на тротуаре, обнаглели вконец.

                  • Анонимно
                    3.03.2016 17:09

                    Так сначала разберитесь - не он ли снова окатит, прямо на тротуаре. Когда будет всем, превсем , запрещено, строго и категорически, ни миллиметра в центр.

                • Анонимно
                  3.03.2016 17:31

                  Вообще-то, во-первых, там много платных парковок, сама частенько езжу на машине и паркуюсь только на платных, с которых точно не утащит эвакуатор и на которых всегда куча свободных мест, а во-вторых, если знаю, что мне нужно надолго оставить машину-еду на метро. Подняться от метро до КФУ занимает ровно 4 минуты.

                • Анонимно
                  3.03.2016 20:40

                  Машин много! Каждый год покупается еще больше и больше в городе.

                  • Анонимно
                    3.03.2016 21:39

                    Поэтому надо регулировать плотность машин в центре города.

          • Анонимно
            3.03.2016 20:39

            Да, в этих городах есть такие ограничения в центре. Но, наши жители не понимают таких ограничений. Потому что у нас без авто даже в булочную не ездят.

    • Анонимно
      3.03.2016 12:59

      Там вроде есть место для парковки, они же говорили сами, просто его нужно привести в порядок

      • Анонимно
        3.03.2016 20:41

        По сути люди припарковались там, пока зима. Работы по скверу начнутся же позже. А этот активист уже панику поднял)

  • Анонимно
    3.03.2016 12:35

    Правильно он все делает,задолбал уже колхоз.

  • Анонимно
    3.03.2016 12:35

    Молодец! А все уже забыли про это, хотя было сказано что будет сквер и бла-бла-бла.

    • Анонимно
      3.03.2016 12:53

      Кому надо не забыл. Сейчас еще зима, снег, грязь и лужи. Что то строить еще рано.

  • мешает удащливым свои делишки мутить! Ох уж эти образованные людишки!
    Не книжки надо было читать в молодости ,а связи налаживать,да присмыкаться перед начальством.
    Глядишь сейчас бы тоже был коррупционером

    • Анонимно
      4.03.2016 05:59

      Где тут коррупция? временно занял землю, в апреле освободит

  • Анонимно
    3.03.2016 12:38

    Вот сразу видно что человек не чем не занимается даже будучи в питерском филиале. И теперь выгнать вы за безделее его не сможете.

    • Анонимно
      3.03.2016 13:00

      Он, быть может, очень плохой, но вопрос-то ставит правильно. Так что, не надо уводить от заданной темы всякой демагогией.

      • Анонимно
        3.03.2016 13:56

        Вопрос он поднял рано. Все равно еще рано вести какие либо работы на месте сквера. А если какой то дурачок пока что там паркуются, ну так что теперь, каждый раз письма писать. Ждем весны, строительного сезона и будут уже разбираться.

        • Анонимно
          3.03.2016 15:00

          у нас всегда так, сначала рано, а потом, слишком поздно!

          • Анонимно
            4.03.2016 16:03

            Поздно не будет. Фишман это не оставит уже просто так. Слишком много шума было.

    • Анонимно
      3.03.2016 15:44

      Меня тоже удивляет, он что, в Питере на работу не ходит? Не знаю как вам, мне надоел.

    • Анонимно
      3.03.2016 15:50

      Господин Ясавеев, хотя и либерал, до сих пор не может понять, что время товарищей прошло. КГУ его времени , времени СССР, когда у людей почти не было машин, в прошлом. Скверы уступают место машинам. В его любимом Нью-Йорке ни одного деревца не увидишь, одни небоскребы. Увы, это оборотная сторона демократии, Искандер. Лобачевка твоего времени, там осталась, в Союзе, который не любишь. Пора трезветь и становиться реалистом.

      • Анонимно
        3.03.2016 16:53

        Не надо про Нью-Йорк ля-ля, там полно зеленых скверов, например, на Мэдисон-авеню. А еще есть отличный и огромный Центральный парк.

        • Анонимно
          3.03.2016 18:35

          Сколько всего скверов в Нью-Йорке? Каждое здание и библиотека имеет свой сквер? Не надо тру-ля-ля! Скверы и парки только в специально отведенном месте, а возле высоток даже чахлого деревца! Добро пожаловать в капитализм, мосье Ясавеев! Забудьте о социализме с его озеленением!

          • Анонимно
            3.03.2016 21:41

            Да, здание Публичной библиотеки Нью-Йорка на 42 улице окружено сквером.

        • Анонимно
          4.03.2016 16:04

          А вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на содержание такого огромного парка? Там и люди скамейки не ломают, и не мусорят.

      • Анонимно
        3.03.2016 17:11

        Да уж. То, что в Нью-Йорке прошли ещё до Первой мировой - каждой семье машину, при чем на зарплату рабочего - тут до сих пор - несбыточная мечта.
        Это та самая сторона демократии, от которой у вас зубы ломит.

        • Анонимно
          3.03.2016 18:39

          А у нас сейчас в семье часто по две, три машины, отсюда, Необходимость в парковках. Уверен, что демократия выберет парковку, а не парк рядом с Лобачевкой. Таковы реалилии звериного оскала капитализма! Горькая шутка, сам за парк, но в отличие от Ясавеева более трезво смотрю на вещи.

      • Karim
        3.03.2016 19:04

        На самом деле , мне так почему-то кажется, здесь проблемой деревьев и не пахнет... Просто подумаешь, это же какую надо иметь мотивацию, для сведения счетов со своим университетом , где ты когда-то много лет работал, чтобы отчаявшись уже соорудить какой нибудь скандал , попытаться раздуть его на паре зимой не там стоящих машин .. Покараулить, померзнуть с фотоаппаратом наготове, и замиранием сердца щелкнуть.... СВЕРШИЛОСЬ!!!! Не знаю, но мне кажется тут всё уже параноидально, и похоже уже даже неизлечимо... Хотя в этом тоже, опять таки, безусловно есть свой позитив - мелковат повод для скандала, ну не тянет, как-то уж очень мелкий... То есть более глобальные проблемы у КФУ на горизонте , по счастью, пока нашими критиками не просматриваются...

        • Анонимно
          4.03.2016 00:56

          Вы уже выбрались из седьмой сотни мирового рейтинга вузов? Как сидели там, так и продолжаете пребывать. Вот и все глобальные проблемы КФУ.

  • Анонимно
    3.03.2016 12:39

    Что-то он поздновато, не? В принципе, лишним не будет. Если это не только громыхания лозунгами

    • Анонимно
      3.03.2016 12:57

      Да не поздновато, ведь еще снег не сошел, сезон строительства не начался. Ну поставил какой то водятел там машину, пока еще там ничего не строят.

  • Анонимно
    3.03.2016 12:59

    Может сначала преподавателей спросить , что им важнее - парковка или сквер, где никто не гуляет?

    • Анонимно
      3.03.2016 13:40

      Как никто не гуляет? Тут сантиметров выше один аноним написал, что 100 тыс студентов в КФУ. Они что должны по проезжей части гулять?

      • Анонимно
        3.03.2016 19:11

        100 тысяч студентов любят на "сковородке" прохлаждаться.... А в этом сквере толпы никогда не наблюдалось...

        • Анонимно
          4.03.2016 16:05

          там действительно мало кто гуляет. но если привести сквер в порядок, то студенту будут там проводить время

    • Анонимно
      3.03.2016 14:35

      Может для начала жителей города спросим? Скоько в Казани ВУЗов? На всех не припаркуешься.

      • Анонимно
        7.03.2016 13:10

        И до всех них можно добраться на ОТ. Маршруты специально так разрабатывают, ни им студентам, ни преподавателям не нужны свои машины.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:00

    Молодец,я поддерживаю!!

  • Анонимно
    3.03.2016 13:01

    Полностью поддерживаю восстановление сквера.
    Сколько уж говорили о создании перехватывающих парковок и запрещении допуска легкового транспорта в центр города, Метшин все обещает. а воз и ныне не сдвинулся с метвой точки.

    • Анонимно
      3.03.2016 13:57

      Хотите запретить в центре ездить на машине? Этого у нас пока не поймут, не готов народ.

      • Анонимно
        3.03.2016 14:58

        Давно пора въезд в центр города сделать платным.

        • Анонимно
          3.03.2016 15:25

          Попробуйте. Потом не говорите, что вам припекло.

          • Анонимно
            3.03.2016 16:54

            И пробовать не надо, пора это делать раз и навсегда!

            • Анонимно
              4.03.2016 16:07

              Мнения разделяться, у нас к парковкам народ еще не привык. А вы про закрытый центр говорите.

              • Анонимно
                7.03.2016 13:09

                Ничего, привыкнет, если возникнет необходимость. Центр города должен быть свободным принадлежать людям. Не хочу как в Москве, хочу как в Париже.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:02

    Всё правильно парень делает, но я за парковку.

    И широколиственные там не нужны - снова будут ломаться и падать.
    Достаточно зонировать формируемыми кустарниками, с небольшим количеством хвойных.
    Ну, и, с Ленинским садом разъединять нельзя, само-собой.

    • Анонимно
      3.03.2016 14:36

      Сейчас нужны те деревья, которые воздух лучше всего очищают. Актуальность экологической обстановки с каждым днем растет.

      • Анонимно
        3.03.2016 14:43

        Растет? Растет. Загаженность и захламленность заднего двора.
        Поэтому там должно быть то, где будет чисто и опрятно.
        Кустарники ничуть не хуже, и безопасней.
        Никто же не стремится закатать всё в асфальт. Сами преподы и взвоют, если там будет просто заасфальтированный пустырь.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:05

    Земля под КФУ в федкеральной собственности, местные на ней ни с ней ничего не могут сделать.Поэтому ректор КФУ и борзеет.

  • Анонимно
    3.03.2016 13:09

    Честно говоря, этот ректор КФУ всех достал. Кто-нибудь когда-нибудь его остановит?

    • Анонимно
      3.03.2016 13:41

      только время.

    • Анонимно
      3.03.2016 14:19

      Достали Вы и все эти псевдообщественные имитаторы деятельности. Только и слышно от них пустые разговоры. Лопату в руки и пусть делом докажут любовь к деревьями. Уверен ректор найдет саженцы для посадки каждому желающему.
      Все студенты и аспиранты ЗА ректора и хватит "наезжать" на ученых!!!!
      Аспирант КФУ

      • Анонимно
        3.03.2016 15:00

        Не надо за всех говорить, я в вузовской системе 40 лет проработал, но такого ректора не видел, чтобы он со всеми сквозь зубы разговаривал и ходил с телохранителями.

        • Анонимно
          3.03.2016 15:40

          Не знаю, что было 40 лет назад, но сейчас мне нравится то, что происходит в КФУ. И ректор не девочка чтобы всем улыбаться и всем нравиться.

          • Анонимно
            3.03.2016 16:00

            Как раз для того и поставлен, что бы нравиться. И если опять дождетесь Стачки ( а, когда-никогда, она обязательно будет) пеняйте на себя.

            • Анонимно
              3.03.2016 22:00

              Коноплев все нравился, но ничего не делал. Когда бардак всем надоел, его общими усилиями все скинули и облегченно вздохнули.

              • Анонимно
                4.03.2016 00:58

                Коноплеву денег не давали, как Гафурову, не было их у страны в те времена.

      • Анонимно
        3.03.2016 15:33

        Говорите за себя. Я сама недавно окончила КФУ и не могу вспомнить ни одного человека, одобряющего деятельность Гафурова.

        • Анонимно
          3.03.2016 16:36

          Я даже догадываюсь в каком институте вы учились.
          Наверное у автора письма, что стало причиной для публикации. :)
          Для всех остальных последние 6 лет как луч света. Благодаря новым лабам и оборудованию такие как я и многие другие получили возможность заниматься любимым делом и результаты достигать, которые интересны не только нам самим но и коллегам нашим со всех концов мира.
          Аспирант КФУ

          • Анонимно
            3.03.2016 18:18

            Вы случайно диссертацию не по теме демагогии пишете?

            • Анонимно
              3.03.2016 22:05

              Гы-гы, все кто против нас -должен быть уничтожен? А как же демократия и свобода слова? Аспирант все правильно пишет, а оппонент голословно оскорбляет. Имейте мужество уважать чужую точку зрения.

              • Анонимно
                4.03.2016 01:05

                Уж больно вы обидчивый, вот г-н аспирант пишет: "такие как я и многие другие получили возможность заниматься любимым делом и результаты достигать, которые интересны не только нам самим но и коллегам нашим со всех концов мира". Не вижу никаких таких результатов у КФУ, хотя нам о них уже шестой год твердят. А потому настаиваю, что несет он чистую демагогию.

        • Karim
          3.03.2016 18:42

          Я так понимаю видимо были проведены обширные социологические исследования населения , при котором получены эти поистине бесценные данные...

          • Анонимно
            3.03.2016 22:02

            Да знаю, как все эти социсследования проводятся. Репрезентативность выборки -нуль, если сами за всех не заполняют. Перепроверить их данные возможности нет. Адресов - нет.

    • Karim
      3.03.2016 18:37

      Очень непрофессиональный троллинг, как-то грубо , не заморачиваясь "ректор всех достал"... Хотя если подумать , это даже в какой-то степени комплимент - то есть ректор работает, общается со всеми , вникает в суть проблем...

  • Анонимно
    3.03.2016 13:26

    Полностью согласен, что забор надо убрать между университетом и садом.

    Только одновременно полностью на территории всего Ленинского сада парковку обустроить.

    Всё равно это место гиблое. А на деревья ходите в зооботсад смотреть.

    • Анонимно
      3.03.2016 13:58

      Суровый вы. Но вынужден согласиться. Может и на всей территории сада парковку, но парковка там нужна в любом случае. Надо как то совместить это все.

      • Анонимно
        3.03.2016 14:18

        Задний двор, он и есть задний двор. А будет парковка, будет видеонаблюдение. Будет видеонаблюдение - будет и почище, и по культурнее.

    • Анонимно
      3.03.2016 14:01

      Ваш настрой понятен. Но Ленинский садик лучше оставить в покое. Место хорошее и совсем не гиблое.

      • Анонимно
        3.03.2016 15:02

        Согласен, там даже белки появились, что говорит о большой перспективе этого сада, как необходимой рекреационной зоны в центре города.

  • Анонимно
    3.03.2016 18:04

    так ведь Минниханов тоже запретил там парковку делать.

    • Анонимно
      3.03.2016 23:15

      Та и не будет там парковки. Сейчас может кто там и припарковался, но если таким образом нарушают - пусть штрафуют.

  • Анонимно
    3.03.2016 18:06

    Уютный двор очень скользкий- замысел не для народа, для кармана своего.

  • Анонимно
    3.03.2016 23:14

    Если там обещали сделать сквер, значит сделают, до 1-го апреля время еще есть - целый месяц впереди. Если задержатся, значит с ними будет совсем другой разговор.

  • Анонимно
    3.03.2016 23:15

    Пока земля там не для посадки, пусть паркуются, но чтобы к назначенному сроку все встало на свои места!

  • Анонимно
    4.03.2016 08:02

    Потдерживаю восстонавления парка. Университет это не рынок и не офисный центр. Там должна быть соответствующая аура и благоустройство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль