Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.03.2016

КАМАЗ и Daimler начали строительство завода каркасов кабин в Челнах

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler и ПАО "КАМАЗ" начали строительство завода каркасов кабин грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и нового поколения модельного ряда "КАМАЗа" в Набережных Челнах, говорится в сообщении Daimler.

Как отмечают в компании, официальный старт строительству был дан 9 марта. Речь идет о строительстве полного цикла производства каркасов кабин, их сварке и окраске.

Представитель Daimler пояснил "Интерфаксу", что корпус завода будет расположен в непосредственной близости от главного сборочного конвейера "КАМАЗа". "В этом корпусе будет размещена логистическая зона, участок сварки каркасов кабин и окрасочное производство совместного предприятия Daimler AG и ПАО "КАМАЗ" ООО "Даймлер Камаз Рус". Каркасы кабин, произведенные на новом заводе, будут поставляться на сборочное производство как грузовиков Mercedes-Benz, так и на сборочный конвейер "КАМАЗа", - сказал он.

В Daimler пояснили, что в настоящий момент эти кабины выпускаются в Германии на заводе в Верте.

В ПАО "КАМАЗ" сообщили, что в настоящее время предприятие использует кабины Axor для производства автомобилей нового модельного ряда. При этом на прессово-рамном заводе налажена сварка каркасов этих кабин. "Новый проект предполагает организацию в России производства самых современных кабин Daimler - Actros, по технологии полного цикла. Кабины будут устанавливаться на модели перспективного ряда "КАМАЗа" и машины, производимые совместным предприятием с Daimler в Набережных Челнах", - в свою очередь отметил представитель "КАМАЗа".

Подробности проекта - сроки реализации, объем инвестиций и производства - стороны не раскрывают.

ПАО "КАМАЗ" и Daimler создали совместное предприятие, которое занимается выпуском и продажей грузовиков Mercedes-Benz в России, в ноябре 2009 года. Первоначальные инвестиции каждой из сторон в СП составили 5,9 млн. евро. В целом мощность предприятия рассчитана на 4,5 тыс. автомобилей. Совместное предприятие выпускает более 30 модификаций четырех моделей автомобилей: Axor, Actros, Atego и Unimog, а также среднетоннажные грузовики Fuso.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    10.03.2016 22:33

    Неужели господина Когогина призвали держать слово?

    • Анонимно
      10.03.2016 23:44

      Наплевал реальный иностранный бизнес на все санкции и системно взаимовыгодно сотрудничают с нами)

    • Анонимно
      14.03.2016 08:30

      ты не устал про когогиных писать?

  • ПанАлекс
    11.03.2016 00:18

    Российское содержимое КАМАЗа выбрасывается, вместо него полностью переходит на даймлеровское сборочное производство в третьих странах.

    • Анонимно
      11.03.2016 01:28

      выбрасывается, потому что морально устарело и нет шансов и возможностей придумать и разработать самим. Смиритесь уже, что отставание от рынка не отыгрываемо. Поздно пить боржоми...

      • Анонимно
        11.03.2016 08:59

        Мне кажется что некоторым людям приятно раздувать тему отсталости России и наших отраслей.Совместное производство еще не значит что у нас все очень плохо.Это значит что мы можем получить хороший опыт, и стать лучше.

    • Анонимно
      11.03.2016 08:53

      Иди уже поучи жену борщ варить, может добрее станешь, если она научится.

  • Анонимно
    11.03.2016 00:41

    А когда на КАМАЗе начнут собирать автобусы "Мерседес", такие, как на фото здесь? Спрос будет колоссальный!

  • Анонимно
    11.03.2016 06:41

    Паналекс , Ваши предложения, как специалиста широчайшего профиля?

  • Анонимно
    13.03.2016 19:44

    На собираемые Мерседесы в Челнах, хотя они и хорошего качества, спроса как не было, так и нет. Также будет и с самосвалами и автобусами, они очень дорогие и производство иностранных машин (как на АВТОВАЗе) зачастую приводит только к сокращению рабочих мест.

    • Анонимно
      14.03.2016 08:31

      если тебе не нужны - не значит, что спроса нет

    • Анонимно
      14.03.2016 09:20

      Ванга, ты ли это?
      А если серьезно, то думаю на автовазе не по этому сокращения такие дикие, есть другие причины

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль