Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.03.2016

Разработка программы Visit Tatarstan обошлась в 2 млн. рублей

Разработка айдентики программы Visit Tatarstan обошлась в 2 млн. рублей. Об этом на официальной презентации программы сегодня сообщил председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов.

Он уточнил газете «БИЗНЕС Online», что проводился открытый конкурс, в результате которого для разработки программы была выбрана британская компания INSTID.

Фото:http://tourism.tatarstan.ru/

В справке, которая содержалась в приглашении СМИ на презентацию, заявлено, что Visit Tatarstan — это комплексная программа, что она направлена на развитие туротрасли внутри региона и «приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам», открывает новый горизонт в организации работы туристической отрасли в России и за рубежом и должна решать несколько задач.

Всего задач шесть. Во-первых, повышение доходов и благосостояния Татарстана, ее жителей и бизнесов за счет развития туристической отрасли. Во-вторых, создание четкого, однородного и адекватного образа туристического Татарстана в общественном сознании как внутри региона, так и за его пределами, как в России, так и за рубежом. В-третьих, снятие потолка для развития Татарстана как туристического направления (сейчас он ограничен количеством достопримечательностей и событий в регионе). Четвертая задача — объединение деятельности всех участников туристской отрасли РТ единым видением и единым смыслом. Пятая — поднятие престижа туристической отрасли в республике, чтобы жители Татарстана с удовольствием шли работать в туризм, получали профильное образование, инвестировали свои средства в объекты туристской инфраструктуры, открывали бизнес в этой сфере. Наконец, шестая — повышение узнаваемости путем продвижения и реализации понятной маркетинговой стратегии и коммуникации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    25.03.2016 17:47

    Ваш реальный сектор скоро раздавят, резервов у вас нет, отжатся от пола вы не можете (в рецессии со всей федерацией),полномочия для дерегулирования бессмысленных бюрократических припонов просить стесняетесь, без выхода на устойчивое развитие реализуете "туристические" и "парковые" проекты... Вы вообще о детях своих думаете?

    • Анонимно
      26.03.2016 20:34

      Убейтесь о "припон", всепропальшики!) Уж тут-то как найти негатив умудрились?! Турпоток растет - это рабочие места, развитие малого бизнеса, деньги в бюджет...

  • Анонимно
    25.03.2016 19:35

    Обеспечивают стабильностью (свой частный) гостиничный и девелоперский бизнес.

  • NIYAZ
    25.03.2016 20:28

    Зачем?

  • Анонимно
    27.03.2016 13:26

    Очередная безделушка и пустое разбазаривание денег.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль