Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Июня
Опросы Архив
Помогает ли диплом пробиться в жизни?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
23.06.2016

После повышения платы за проезд в Казани спрос на месячные проездные вырос более чем в 20 раз

Казанцы ажиотажно раскупают месячные проездные билеты: если в начале года тарифом «на 50 поездок» пользовались лишь 925 человек, то на начало июня его предпочли уже более 20 тыс. пассажиров. Об этом «БИЗНЕС Оnline» сообщил председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков.

Причиной повышенного спроса со стороны пассажиров стало то, что с 18 апреля 2016 года стоимость проезда в общественном транспорте Казани повысилась до 25 рублей, тогда как ранее горожане платили за билет 20 рублей. В то же время казанцы имеют возможность сэкономить на оплате за проезд, один из способов — это купить проездной на месяц. Самым доступным считается тариф «на 50 поездок» на один из видов общественного транспорта стоимостью 750 рублей, цена одной поездки по которому по-прежнему составляет всего 15 рублей. Перевозчики, с которыми удалось пообщаться нашему изданию, жалуются, что массовое приобретение проездных практически нивелировало эффект от повышения платы за проезд.

Абдулхаков утверждает, что эффект от роста популярности проездных билетов не столь велик в масштабе всех перевозок в городе. По его словам, в целом собираемость платежей за проезд в общественном транспорте Казани после повышения тарифов, безусловно, выросла на 20−22%.

«Мы сохраняем этот вид проездных, и те, кто пользуются часто одним маршрутом автобуса, трамвая или троллейбуса, будут иметь возможность сэкономить. Мы подтверждаем, что у нас эти проездные есть, и до конца года мы не планируем повышать их стоимость», — заявил Абдулхаков.

В Казани ежедневно горожане совершают порядка 800 тыс. поездок, из них лишь 24% оплачивают свой проезд наличными деньгами. Всего же в казанском общественном транспорте действует 18 различных тарифов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    23.06.2016 07:37

    Значит скоро на проездные цены поднимут

  • Анонимно
    23.06.2016 08:25

    Обещали новые автобусы........на том же старье как ездили так и ездим

    • Анонимно
      23.06.2016 08:47

      Муниципальные автотранспортные предприятия Казани N2 и N4 планируют взять в финансовый лизинг 100 автобусов почти на 1 млрд. рублей. Поставка техники предполагается тремя партиями до конца 2016 года.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/314415

      • Анонимно
        23.06.2016 09:15

        это космические автобусы? по 10 миллионов собрались покупать, с ума сошли???

        • Анонимно
          23.06.2016 09:41

          там на самом деле два автобуса покупается, просто второй идет как запчасть к первому, поэтому считается как один автобус. Плюс вроде цена выше потому что автобусы с искуственным интелектом, способным избежать ДТП. Ума нормальных водителей за руль посадить ведь им не хватает

          • Анонимно
            23.06.2016 19:31

            А как среди всех людей вычислить "нормального водителя". Тут все считают себя нормальными водителями, хотя сами автохамы...

      • Анонимно
        23.06.2016 09:25

        проехался я давече в автосервис на автобусе, это просто жесть. Семь потов сошло, жара не выносимая. Трясет, поручень из рук нельзя выпустить улетишь. Помню раньше в детстве в автобусе за поручень брался только когда он трогался или тормозил. Вобщем зарекся больше там ездить, не стоят эти мучения сэкономленных двухста рублей на такси

        • Анонимно
          23.06.2016 14:10

          Просто вы стали старше и с координацией движений похуже стало. В детстве ездили Мазы или как их там, помню вставали в самом конце, цеплялись за поручни и на каждой кочке подпрыгивали прилично. Не только качало, но подкидывало не хило тогда.

          • Анонимно
            24.06.2016 14:28

            Всегда трясет в автобусе, а в маршрутках так вообще, можно было головой потолок пробить, когда взлетаешь на кочке

    • Анонимно
      23.06.2016 14:08

      Закупают же новые, вчера только новость была.

    • Анонимно
      23.06.2016 19:30

      Вот вчера писали, что до конца года купят новые автобусы, не переживайте)

  • Анонимно
    23.06.2016 08:58

    Сейчас цены на проездные поднимут и будут тебе новые автобусы

  • Анонимно
    23.06.2016 08:59

    в них жара,нет кондиционеров,поэтому включают печки))

    • Анонимно
      23.06.2016 09:26

      печки включают чтобы движок охладить, иначе как всегда краснобус загорится.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:20

    И за эти развалюхи - душегубки по 25 руб. платить?

    • Анонимно
      23.06.2016 19:35

      Развалюхи? Вот закупали к Уни, насколько я помню. Автобусы еще нормальные. Но пишут, что опять будут обновлять автопарк

  • Анонимно
    23.06.2016 09:27

    Сегодня ехал на 63 автобусе, люк аварийный закручен саморезами наглухо...

    • Анонимно
      24.06.2016 19:15

      Всегда можете пожаловаться, что ж сюда писать от лица анонима. 63-их много, номер надо было записать.

  • Анонимно
    23.06.2016 09:41

    «После того, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!»

    • Анонимно
      23.06.2016 14:22

      В Китай съездите, там в некоторых городах нельзя выходить на улицу без респиратора, домой закупают свежий воздух в баллонах. У нас в этом плане вообще всё отлично.

  • Анонимно
    23.06.2016 10:25

    На нехватку выручки от таких даже тарифов жалуются! Да там надо независимый аудит проводить, а не взвимно согласованный с двумя монополистами. Сам лично не один раз вынужден был оплатить в автобусе без кондуктора за проезд водителям без получения билета. А как будешь требовать билет едва протолкавшись к выходу, когда сзади другие выходящие напирают. А таких "эпизодов" и уловок полно у них. Про доходы директората вообще отдельный разговор. Если нет рентабельности, дирекция должна урезать прежде всего свои зарплаты и "премии" и жить по одежке своего предприятия. Или освобождать должность "по собственному" как не справившиеся с обязанностями. Но это не российский принцип. За промахи и воровство начальства должен платить потребитель и налогоплательщик.

    • Анонимно
      23.06.2016 14:11

      Сейчас водитель без кондуктора редкость. Раньше впорядке вещей.

    • Анонимно
      23.06.2016 14:24

      Со стороны так легко рассуждать, попробуйте разберитесь в самом деле. Цены сейчас на всё растут, т.ч. хорошо что остаётся льготный дешевый проезд

  • Анонимно
    23.06.2016 14:21

    Так удобней и дешевле, когда ездить регулярно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль