Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Могла ли сборная России победить на ЧМ по хоккею?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
26.08.2016

Рустам Минниханов пообещал взять под контроль поджог машины руководителя спортивной редакции «БИЗНЕС Online»

Сегодня ночью сгорел автомобиль шеф-редактора спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Айрата Шамилова. Предварительная версия — поджог, рассматривается вопрос возбуждения уголовного дела. Руководитель пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин, комментируя соответствующую публикацию в «Фейсбуке», сообщил, что Рустам Минниханов «только что пообещал взять расследование под контроль».

«В последние три месяца поступали угрозы, — говорит Шамилов. — В 2:30 ночи сработала сигнализация, когда я вышел, машина уже горела. Судя по тому, что сгорели покрышки, пожарные пришли к предварительным выводам о поджоге. На месте сейчас работает экспертная группа. В отделе полиции „Ямашевский“ решается вопрос возбуждения уголовного дела».


По мнению Шамилова, причиной поджога может быть только профессиональная деятельность журналиста. Редакция «БИЗНЕС Online» обращается к прокурору РТ Илдусу Нафикову и министру внутренних дел по РТ Артему Хохорину с просьбой взять это дело под личный контроль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.08.2016 09:53

Сочувствую... Если это действительно поджёг и были угрозы, то видимо в связи с профессиональной деятельностью. Хотя звучит это громко, статьи не отличались профессионализмом. В любом случае осуждаю действия преступников.

  • Анонимно
    26.08.2016 09:51

    Ого! Кому-то на мозоль наступил. Сочувствуем искренне! Надеемся, найдут виновных.

    • Анонимно
      26.08.2016 09:57

      Кому он мог наступить на мазоль??? Только поклонникам бердыева чтоли?

      • Liko
        26.08.2016 10:06

        Естественно. А поклонники Бердыева к криминалитету часто имеют самое непосредственное отношение. Кто-то нетерпеливо хочет снова сесть на денежные потоки в Татарстане на шее подростков.

        • Анонимно
          26.08.2016 10:22

          кто нибудь шизанутый из числа его ярых поклонников в Казани запросто может пойти на такую подлость. Увы, процент неадекватных в обществе, особенно в среде спортивных фанатов очень большой. Надеюсь, у Айрата была полная страховка.

        • Анонимно
          26.08.2016 10:33

          Или мстит за то, что статьи Айрата не позволили сесть на финпотоки в Москве

      • Анонимно
        26.08.2016 11:03

        Шерше ля фам

    • Анонимно
      26.08.2016 09:58

      Всегда казалось что у журналистов вечерки больше шансов обзавестись мстительными врагами.

    • Анонимно
      26.08.2016 12:18

      уже растрезвонили на всю страну через ЭХО МСК

  • Анонимно
    26.08.2016 09:52

    Жесть. Найти надо обязательно уродов. А в следующий раз что они захотят сделать?

  • Анонимно
    26.08.2016 09:53

    Сочувствую... Если это действительно поджёг и были угрозы, то видимо в связи с профессиональной деятельностью. Хотя звучит это громко, статьи не отличались профессионализмом. В любом случае осуждаю действия преступников.

    • Анонимно
      26.08.2016 10:18

      А фанатам профессионализм до лампочки, они видят только черное и белое. Хорошо про команду написали - хороший журналист. Плохо - плохой, сжечь ему машину.

    • Анонимно
      26.08.2016 10:24

      полностью с Вами согласен, терпеть не могу Шамилова, но это "не наш метод"

  • Анонимно
    26.08.2016 09:57

    Стекла тонированные переднии или закоптило????

    • Анонимно
      26.08.2016 10:42

      А вас только это волнует? А если вы кому-то не понравитесь и вам сожгут машину, всех тоже будет волновать - тонированные у него стекла или закоптило.

    • Анонимно
      26.08.2016 14:47

      Это из серии вопросов "Больной перед смертью потел?"

  • Анонимно
    26.08.2016 09:59

    Спортивные фанаты это раковая опухоль. Только психические больные люди могут пойти на такое из-за спортивных убеждений

    • Анонимно
      26.08.2016 11:23

      А из-за денег многие пойдут, так что искать нужно не столько среди психических фанатов, сколько среди тех, у кого есть деньги и кому это выгодно.

    • Анонимно
      26.08.2016 12:42

      Не обобщайте пожалуйста. Что за категорическое утверждение о фанатах?
      И кого вы считаете фанатом?

      Взяли и обвинили фанатов в преступлении.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:04

    Сочувствую Айрату Шамилову. Хотя редко бываю согласен с его точкой зрения.

    • Анонимно
      26.08.2016 11:17

      Присоединяюсь к вашему мнению. Я тоже не всегда согласен с мнением спортивной редакции БО, но сейчас искренне сочувствую Айрату. Думаю дело рук нездоровых на голову фанатов. Айрат держись! Я думаю, все твои читатели сейчас, независимо от взглядов на спорт, выражают тебе поддержку.

      Те кто это сделал - подонки! Ребята так не делается. Это журналист, он пишет то, что кажется ему правильным. Пишите и вы, возражайте хоть здесь в БО, благо почти все пропускается. Хоть в других изданиях пишите, но то, что вы сделали - это свинство.

      • Анонимно
        26.08.2016 11:34

        Я глубоко убежден, что Айрат Шамилов не является врагом Ак Барсу, Рубину или Бердыеву. Мы все переживаем за наши команды и желаем им побед. Просто у Айрата иное мнение, чем у нас. И он имеет полное право его высказывать. Недопустимо в цивилизованном обществе только это за жечь машины, устраивать мордобой и прочий беспредел.

      • Анонимно
        26.08.2016 12:59

        Журналист не должен писать что ему "кажется" правильным, он должен преподносить информацию до читателей или зрителей, разные точки зрения, а не то что кажется ему угодным

        • Ali071985
          26.08.2016 13:02

          Учи жену щи варить, а не других работать.

        • Анонимно
          26.08.2016 13:04

          Можно как угодно относится к господину Шамилову, откровенно не соглашаться с ними, писать и спорить в комментариях (что я и делаю), но не сжигать тачки и угрожать. Какие-то 90-е.

          Откровенно, мне по человечески его жалко. Что касается журналистики, то его вместе всей редакцией не поддерживаю абсолютно

        • Анонимно
          26.08.2016 13:12

          Так не бывает в природе. Ни в одном СМИ. Ни в какие времена. Ни в одной стране. Различаются формы того, как журналист скажет это "кажется"

  • Анонимно
    26.08.2016 10:05

    думаю связано с Ак Барсом, больно много их критиковали.

    • Анонимно
      26.08.2016 10:14

      вот это запросто! Как правило хоккеисты все приблатненные.

    • Анонимно
      26.08.2016 12:35

      Все может быть- помниться это лет двадцать тому было-мне дали задание узнать почему наш Казанская команда\Урицкого\-только проигрывает\там было где -то подряд 15 или 20 игр....когда приехал на базу в Залесный -мне сразу бросилась картина-как хоккеисты бережно и ласкового ухаживают за своими АВТОМОБИЛЯМИ -не долго думая я все это отснял-а так как многие хоккеисты знали меня в лицо-прокричали ТЫ смотри не дай в СМИ.....через два дня в одной из Республиканской газете по имени \Соц.Татарстан\вышла статья под названием-МАШИНА БАР -УЕН ЮК...\машина есть а игры нет\сколько угроз было после этого в мой адрес-правда никто не меня не тронул-но после этого команда заиграла и при встрече с хоккеистами мне постоянно подкалывали-Машина бар........и я гордился тем что научил многих хоть чуток говарить по-татарски.....

      • Анонимно
        26.08.2016 13:11

        Косые линеечки выдают Шамиля Абдюшева - вечного кляузника. Когда просят что-то не давать в СМИ, а ты даешь, это говорит о непорядочности человека. Извини Шамиль за правду.

        • Анонимно
          26.08.2016 23:13

          Вы не правы. Почему это журналист, который дает материал в СМИ несмотря на просьбу не давать не порядочный? Так всех журналистов очень часто просят об этом. Более того, это называется давлением на СМИ и на грани уголовного преступления. В том и заключается работа журналиста: готовить материал для СМИ. Это их хлеб.

    • Анонимно
      26.08.2016 14:04

      Думаю. что последние острейшие статьи о Бердыеве - всему причина

  • Анонимно
    26.08.2016 10:08

    Айрат,я уже писал тебе послание,-Знание Сила,бери в руки эту силу.В меру Знания и понимания,Ты работаешь на себя,в меру незнания и непонимания,работаешь на своего же соперника,врага.Твои враги,дали тебе знать,скажи им Спасибо.Потому,учи Концепцию Общественной Безопасности-Достаточно Общую Теорию Управления.Не можешь осилить,на Ютуб выложены Лекции и Семинарские занятия,-Пякина В.В.
    Поджог авто,серьёзное предупреждение.

  • У Бекиича, что ни день, то праздник.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:10

    Айрат! не перевариваю вашего мнения по Бердыеву! И считаю Ваши статьи предвзятыми и ангажированными!
    НО сочувствую ВАМ!
    Надеюсь этих сволочей задержит полиция!
    Дай бог тебе новый автомобиль и еще лучше ! Удачи Айрат.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:13

    Мне кажется просто чьё-то парковочное место занял. Кому может перейти дорогу спортивный журналист?

    • Анонимно
      26.08.2016 10:23

      Тоже так считаю. Бытовуха обыкновенная, а разговоров-то! Преступников, конечно, осуждаю.

      • Анонимно
        26.08.2016 10:37

        Два месяца получает угрозы, но продолжает ставить машину на чужое место.

        • Анонимно
          26.08.2016 10:41

          Вы из тех, кто общедомовую собственность присваивает и отделяет заборами, цепочками?

          • Анонимно
            26.08.2016 10:45

            какая разница кто я? Вы лучше в суть происходящего попытайтесь вникнуть.

    • Анонимно
      26.08.2016 14:06

      не пишите бред, ему 2 месяца угрожали

  • Анонимно
    26.08.2016 10:13

    Даааа, вот это дела! Кому-то правдивые статьи Айрата покоя не дают. Вот ведь хайваннар! Айрат, держись.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:18

    Может я сейчас не красиво скажу.
    Но судя по авто,Айрат честный журналист и заказуху не пишет. Да,можетего мнение не популярно но мнение похоже его, а не чужое.
    Было бы чужое ,ездил бы на других авто.
    Очень сочувствую. Икренне

  • Анонимно
    26.08.2016 10:29

    сочувствую, Айрат. надеюсь виновных найдут и накажут. ну что за сволочи люди!!!!!!!

  • Анонимно
    26.08.2016 10:31

    Обязательно нужно найти преступников! Почему молчит Союз журналистов РТ?! Где Ратникова? Где Зарипов с комментариями?!

  • Анонимно
    26.08.2016 10:32

    с чего взяли что сожгли?Какие факты?

    • Анонимно
      26.08.2016 10:41

      из фактов - три месяца угрозы и сгоревшая с покрышек машина. Маловато фактов?

      • Анонимно
        26.08.2016 10:47

        че то маловато да

        • Анонимно
          26.08.2016 11:07

          Покрышки сами по себе не загораются!

        • Анонимно
          26.08.2016 11:10

          На мой взгляд этот случай свидетельствует не столько о негативном отношении журналиста к кому бы то ни было из спортивных кругов, а о том, что "некто" недоволен работой БО в целом! Спорт тут не при чем. Это обычная месть изданию.

        • Анонимно
          26.08.2016 11:11

          По всей видимости машина стояла в легко доступном месте. Вот и результат.

          • Анонимно
            26.08.2016 12:42

            Давно ВЛАСТИ говарят пора свои автомобили ставить на стоянки-а не дворах своих

        • Анонимно
          26.08.2016 11:15

          Уголовное дело возбудить 100 %. Ч. 2 ст. 167 УК РФ "Умышленное уничтожение чужого имущества путем поджога", но, к сожалению, никого не найдут.

      • Анонимно
        26.08.2016 11:44

        какие угрозы?

  • Анонимно
    26.08.2016 10:43

    Ну машина-то застрахована?

    • Анонимно
      26.08.2016 11:25

      Нормальный человек начав получать угрозы должен был сразу застраховать и себя и имущество.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:45

    Уродов надо найти.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:47

    как обычно много шума из ничего

  • Анонимно
    26.08.2016 11:02

    Айрат, мы тебя поддерживаем! виновников найдут и накажут.

    к слову, журналистика- творческая профессия. да, ее продукты - статьи, новости должны быть основаны на фактах, но они преподносятся в том стиле, с теми акцентами, которые наблюдает пишущий.
    можно прокомментировать материалы- нравится, не нравится, что именно. высказать свое мнение. или стать автором статьи -обратившись в редакцию, если твои мысли действительно ценны - напечатают. люди, не надо звереть. это не те методы выяснения отношений, которые подойдут кому-то в конечном счете. если конечно, Вам не нравится торчать в зверинце.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:05

    кто угрожал? кем представлялись? что требовали?

  • Анонимно
    26.08.2016 11:07

    Слова поддержки - это сильно! Но еще можно скинутся, кто сколько, без фанатизма. Айрат, черкните реквизиты.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:22

    Моторный отсек - короткое замыкание.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:29

    Не стоит связывать все неприятности с профессиональной деятельностью!

  • Анонимно
    26.08.2016 11:39

    Можно сказать что БО выходит на уровень настоящей журналистики, с риском для жизни

  • Анонимно
    26.08.2016 11:43

    Весь район проснулся из-за грохота, когда под капотом что-то взорвалось.

  • Анонимно
    26.08.2016 12:04

    Вообще поджоги авто это подчерк зигунов. Хотя это скорее инструмент, но не главный оппонент.

  • Анонимно
    26.08.2016 13:01

    Мало что ли автомобилей сгорело из-за технической неисправности?
    Где результаты экспертизы?

  • Анонимно
    26.08.2016 13:05

    Сочувствую. А вообще за поджог должно быть усиленно наказание!

  • Анонимно
    26.08.2016 13:05

    Что-то не похоже на поджог, судя по фотографии. Выгорел только моторный отсек, а салон нет. Это больше похоже на то, что коротнула проводка в подкапотном пространстве.

    • Анонимно
      26.08.2016 13:49

      Диванный эксперт? Есть предварительные результаты экспертизы, которые указывают на то, откуда начался пожар.
      Читайте внимательно новость.

    • Анонимно
      26.08.2016 13:58

      Интересно как устроена электропроводка автомобиля, как правило (в 90% случаев) замыкание происходят с 2-х ночи до 5-ти часов утра. Конструкторы позаботились о владельцах автомобилей, чтобы они не пострадали.

  • Анонимно
    26.08.2016 13:34

    Данное обстоятельство, подчёркивает силу Айрата Шамилова и слабость его оппонентов, если это связано с профессиональной деятельность журналиста. Видимо эхо 90-х, иногда ещё отзывается и у некоторых ещё не прошло. Власть имущим нечего возразить на его статьи и опровергнуть его материалы в письменной форме, только в физической и ударом в спину. Цитата из фильма "Брат" думаю в данном случае актуальна:
    "Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"

  • Анонимно
    26.08.2016 14:02

    Ну все, быть Шамилову руководителем прессцентра АкБарса

    • Анонимно
      26.08.2016 14:58

      А ему это надо? Без него, его женили. Ему за державу обидно, а не за "Ак Барс".

  • Анонимно
    26.08.2016 14:23

    При всем сочувствии к Шамилову, должен сказать всем автохалявщикам, не можешь обеспечить свое авто гаражом или охраняемой стоянкой, не обзаводись машиной. Все дворы загромождены машинами, ни пройти, ни проехать, ни детей на прогулку вывести невозможно. С этими адскими обстоятельствами нашей жизни пора кончать. Недавно над магазином "Яхонт" на Кольце горели квартиры, ни пожарные, ни скорые не могли проехать во двор, поскольку он был заставлен машинами.

  • Анонимно
    26.08.2016 14:28

    Как говориться каждому свое.
    Вчера например "Звезда" Рубина Жемалетдинов купил себе Ягуар за 4 лимона с копейками. Думаю, что с первой зарплаты.

    • Анонимно
      26.08.2016 14:45

      Действительно, а кому-то во взрослом возрасте не суждено выучить правило правописания -тся, -ться

      • Анонимно
        26.08.2016 15:11

        Умник, можно диктант с Вами написать. Просто клавиши Т и Ь рядом находятся и нажались обе.

  • Анонимно
    26.08.2016 14:53

    хорошо что РНМ взял на контроль.Но когда по остальным журналистам на контроль?Избирательно как то...

  • Анонимно
    26.08.2016 15:11

    не исключено, что это сделали завистники Бердыева, чтобы бросить тень на него самого и его окружение. (как одна из версий - почему бы нет?)

  • Анонимно
    26.08.2016 15:31

    История событий:
    Рубин - дважды отказ
    Ростов - уход. Начались аудиторские проверки хоз. деятельности.
    Спартак - отказ. Мы не намерены участвовать в ПР компании тренера.
    Сборная - отказ. Не сошлись по финансам.
    Локо - отказ. Ультиматум Сёмина: или я или он.

  • Анонимно
    27.08.2016 08:10

    Поджог страховой не оплачивается

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль