ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вы за или против «биржи Абдуллина»?
Эксклюзив
Новости
20.09.2016

Правительство перераспределит доходы богатых регионов в пользу бедных субъектов

Правительство собирается ввести на три года перераспределение части региональных налогов на прибыль, чтобы сократить разрыв в уровне жизни субъектов. Об этом сообщает «Коммерсантъ», уточняя, что эта мера заложена в документе «Основы государственной политики регионального развития до 2025 года», который будет представлен президенту РФ Владимиру Путину. По данным издания, помимо передачи части налогов богатых территорий бедным минфин предлагает на треть (30%) сократить субсидии и межбюджетные трансферты регионам.

Отмечается, что главам регионов за рост экономических показателей в кризис обещаны гранты за увеличение налогового потенциала. Для этого в федеральный бюджет предполагается централизовать один процентный пункт ставки налога (из региональных 18%), что составляет, согласно результатам 2016 года, порядка 117 млрд. рублей, и разделить их на три части. Как пишет издание, основная часть (около 84 млрд. рублей), будет направлена на дотации бедным субъектам РФ, еще 20 млрд. рублей пойдут на гранты за высокие темпы роста регионального налогового потенциала, оставшиеся 13 млрд. будут в центре.

Последняя часть призвана компенсировать федеральный бюджет после того, как регионы получили право сохранить в своих бюджетах всю сумму прироста налога на прибыль, полученную сверх показателей предыдущего года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2016 10:22

Получите распишитесь)) Это вам 73% проголосовавших за Едро)) Видимо грабли и лоб это ваша любимая забава

  • Анонимно
    20.09.2016 10:12

    После выборов одна новость краше другой...

    • Анонимно
      20.09.2016 10:28

      Прям без передышки

      • Анонимно
        20.09.2016 12:44

        Странно - почему молчит Всемирный конгресс татар? Вчера в "Специальном репортаже" по России опять протянули эту волынку про дворников-татар. "Традиционно работавших в Москве до прихода гастарбайтеров". Может уже хватит мифы сочинять?

    • maratei
      20.09.2016 12:30

      Видать совсем дела плохи. Зря смеялись, когда Медведев сказал "Денег нет, но вы держитесь...". Плакать надо.

  • Анонимно
    20.09.2016 10:15

    Да... федералы что только не придумуют, лишь бы денег побольше себе оставить. На майбахи наверное уже не хватает....

    • Анонимно
      20.09.2016 11:26

      про арматы все думают федералы то

      • maratei
        20.09.2016 13:02

        А тем временем, темпы падения реальных доходов россиян достигли максимума за семь лет. В августе они сократились в среднем на 8,3%. Это следует из материалов Росстата. Реальными доходами называют те деньги, которые остаются у человека после уплаты всех обязательных платежей. По официальным данным, непрерывное сокращение доходов россиян продолжается 22 месяца подряд.

    • Анонимно
      20.09.2016 15:14

      Не удивлюсь, если этот закон даже не коснется Москвы и Питера. Вот они то точно не бедные регионы: и на строительство метро из фед. бюджета доплачивают, и дороги постоянно обновляют, хорошо живут в общем.

      • Анонимно
        20.09.2016 21:39

        я тоже вижу: хорошие бордюры отрывают и вместо них новые, хорошую дорогу снимают и вместо нее новую... совсем зажрались...((

  • Анонимно
    20.09.2016 10:22

    Получите распишитесь)) Это вам 73% проголосовавших за Едро)) Видимо грабли и лоб это ваша любимая забава

    • Анонимно
      20.09.2016 10:56

      Да ты в это веришь? Из моих знакомых никто за них не голосовал, это были самые грязные выборы в истории, да в 96-м такого не было.

      • Анонимно
        20.09.2016 11:27

        даже если не голосовали за ер, то смолчали и проглотили результаты все

      • Анонимно
        20.09.2016 12:30

        я голосовал. Там больше не за кого....

        • Анонимно
          20.09.2016 12:58

          а за едро прям можно

        • Анонимно
          20.09.2016 13:00

          Теперь твою зарплату отдадут коллеге из Марий Эл. У них денег нет и держаться они не могут. Голосуй дальше.

          • Анонимно
            20.09.2016 13:25

            Теперь твою зарплату отдадут коллеге из Чистополя. У них денег нет и держаться они не могут. Голосуй дальше.

        • Анонимно
          20.09.2016 13:18

          речь о татарстане, а не об олигино.

    • maratei
      20.09.2016 12:27

      Наивный вы человек! Неужто считаете, что думаки что-то решают? Уже давно они не представляют из себя самостоятельной ветви власти, а по факту являются подотделом администрации президента.

      • Анонимно
        20.09.2016 12:57

        тех кого выбрали не решают, а можно было выбрать тех кто решает

      • Анонимно
        20.09.2016 13:07

        полномочий там немало.
        можно как минимум правительство работать заставить.
        однако не пользуются, не заставляют

    • Анонимно
      20.09.2016 13:16

      tatar

      Заглянул в предвыборную программу "Яблока". Доходы от природной ренты в ней также предусмотрено целиком отдавать в федеральный бюджет. Чем эти т.н. оппозиционеры для нас татарстанцев лучше?

      • Анонимно
        20.09.2016 14:57

        Я думаю, что это у любой партии будет. Надо же что-то делать с чудовищным расслоением доходов регионов. И, кстати, то, что предлагают, это полумера, всего 1% от региональный 18%, причем только налог на прибыль, который в кризис плохо собирается. Но при этом надо что-то делать и с Москвой. Это нормально, что в Москве каждый месяц по станцию метро сдают, а в остальных регионах, хорошо, если одну в год? Каждый год в Москве новое здание театра открывают. А когда в регионах здание театра строили? Разве только наш театр кукол...

    • Анонимно
      20.09.2016 13:59

      Более 58 млн. избирателей не пришли на выборы, больше половины тех, кто мог проголосовать. на что памфилова сказала "явка как явка!")
      а не пришли почему, потому что смысла никто не видит в этих выборах) ну и элементарная лень.

  • Анонимно
    20.09.2016 10:48

    А люди у нас зомбированные. В се голосовали за Единую Россию. Так вот от нее и получите каждый час хорошие новости после выборов.

  • Анонимно
    20.09.2016 11:00

    С какого перепуга мы должны кормить эти депрессивные регионы?

    • Анонимно
      20.09.2016 11:34

      Должны потому, что вы выбрали эту власть и которая вам очень любима и дорога.

    • Анонимно
      20.09.2016 12:02

      Единая Россия - единая страна. Мы все братья и сёстры и должны жить одной семьёй. Работающие должны обеспечивать иждивенцев.

    • maratei
      20.09.2016 12:21

      Имеем то, что имеем. Другого правительства у нас нет.

  • Анонимно
    20.09.2016 11:07

    Нарушается основной принцип, что жить надо по средствам, деньги нужно заработать! А тут перераспределение вводят, у богатых забирают и раздают тем, кто их не заработал. Так все желание работать и процветать отбить можно. Для богатых - зачем напрягаться если все равно отберут? Для бедных - зачем напрягаться если все равно дадут?

  • Анонимно
    20.09.2016 11:18

    А московский городской бюджет так и будет формироваться по их хотелкам, ничем не ограниченным? Или эти обдирания только регионов касается? Сейчас 10 регионов-доноров, после введения подобных законов ни одного не останется....

  • Анонимно
    20.09.2016 11:25

    Кадыров в восторге)))

  • Анонимно
    20.09.2016 11:51

    Машина едет в Дагестан, в Дагестан, в Дагестан...)))

  • Анонимно
    20.09.2016 11:51

    Мои знакомые человек 100 все сходили на выборы, за Едро и 3 думские партии никто не голосовал. Откуда такой перевес ???

  • Анонимно
    20.09.2016 11:57

    Это же налог на прибыль! Откуда она у нас? Нет прибыли-нет налогооблагаемой базы

    • Анонимно
      20.09.2016 12:47

      Прибыль тебе нарисуют.
      Купил себе обувь на зиму в августе очень ядре. В ноябре она уже дороже. Вот твой навар спекулятивный. Плато налог за новые сапоги.

  • Анонимно
    20.09.2016 12:08

    на качестве жизни богатых это не повлияет.

  • maratei
    20.09.2016 12:23

    А в Татарстане то кроме нефтянки откуда прибыль? Да неужто от наукограда технополиса "Новая Тура"?

  • Анонимно
    20.09.2016 12:28

    При чем тут голосование за ЕДРить-раскудрить?При СССР тот же механизм был и в России тоже так должно быть усе таки мы одна страна.В какой то республике есть нефть в какой то республике есть газ а в какой то ничего нет но это же наши люди.Считаю решение правительства правильным .

    • Анонимно
      20.09.2016 13:10

      там основные налогои ндпи и ндс. они итак целиком федералам сразу уходят. туда же таможенные сборы идут и много другое.
      регионалам, а тем более уж муниципалам остаются самые малые и плохоадминистрируемые налоги.
      политика сделана такая, чтобы ходили у Москвы клянчили.
      такая вот Федерация

    • Анонимно
      20.09.2016 13:28

      Да, мы богатыми прикинулись, во времена Табеева и по его выражению Москва нас не включила в список "Нечерноземья" и мы потеряли огромную помощь страны. Потом наши районы купили у Марийцев и других регионов колесные трактора. А по строительству дорог мы отстали от них на 50 лет, почти. И теперь расходуем деньги на строительство и многие города и поселки в них и сейчас без дорог, без воды и электричества. Например, г. Казань , где многие поселки не имеют их. Если точнее, загляните наш поселок Константиновка, ей богу правду пишу. Если надо сам покажу любому, хоть начальнику любого уровня, хоть журналисту.

    • Анонимно
      20.09.2016 16:58

      Только почему-то взяточников с миллиардами ловят не в регионах, а в Москве. Так что это решение только на пользу метрополии, а регионам фиг достанется.

      • Анонимно
        21.09.2016 09:50

        А может ключевое слово ловят

      • Анонимно
        21.09.2016 09:57

        Отчасти правильно- не всем досталась в наследство нефть , хорошая производственная база и научный потенциал.

  • maratei
    20.09.2016 12:41

    Хорошая новость. Может и нам чего-то перепадёт. Если это случится, тогда меня радует новость о том, что в этом году в Москве только на перекладку плитки выделено 200 миллиардов, тогда как весь бюджет Казани на 2016 год 19,3 миллиарда.

    • Анонимно
      20.09.2016 13:40

      Ну-ка покажите, откуда вы эту цифру придумали. Нолики посчитайте

      • Анонимно
        20.09.2016 14:48

        Один раз правду скажет, потом 2 раза соврет. В данном случае он соврал и цифру придумал. Если бы он написал что в этом году 200 млрд. потрачено в Москве на всю инфраструктуру - дороги, метро, новая кольцевая линия из старой ж.д. ,на парки, стоянки, благоустройство дворов и т.д. То 200 млрд. для Москвы на все перечисленное вполне адекватная цифра. Но тогда нет сенсации. А вот брякнуть про 200 млрд. на плитки, вроде цифра неадекватная. Вот и мухлюют Маратеи и подобные..

        • maratei
          20.09.2016 17:25

          Среди москвичей термин "перекладывание плитки" уже давно стал собирательным образом. Именно он означает бездарное закапывание и разворовывание денег под видом благоустройства. Суть не в названии, а в том, что на так называемое "благоустройство" Москвы было затрачено 200 миллиардов, в то время как остальные российские регионы волочат жалкое существование.

  • Анонимно
    20.09.2016 12:47

    Социализм? Богатых не будет?
    ...
    Срочно всё переоформить в долги Татарстана - мы бедные. Закредитованные, затрансфартированные.
    Нет у нас денег, прибылей, одни долги.
    Мы едва-едва сводим концы с концами.
    Татарстан должен быть первыми в очереди бедных за сверхдоходами богатых регионов.
    Короче, мы, теперь, казанские сироты.

  • Анонимно
    20.09.2016 12:50

    Все правильно. Как в Татарстане. !0 районов доноров кормят всю Республику и Казань.
    А как иначе?

  • Анонимно
    20.09.2016 13:21

    Короче говоря, если уровень развития региона высокий, а народ живет также плохо , как в отстающих регионах, то как будут перераспределять доходы? Вот в чем суть дело.

  • Анонимно
    20.09.2016 13:24

    Одна страна один народ. Все должны жить одинаково.
    Как и в Татарстане.
    Вы не согласны?

  • Анонимно
    20.09.2016 13:26

    Наконец-то утопаещему в универсиатских долгах Татарстану кто-то поможет

  • Анонимно
    20.09.2016 13:36

    А на что конкретно не хватит федеральных денег? Может знает кто? Я так понимаю, нехватки нет, основные траты на дороги, так все выделяется

  • Анонимно
    20.09.2016 14:08

    "Единая Россия" - это лозунг белой гвардии. Под этим лозунгом однажды Россию уже потеряли. Нельзя всю Россию выравнивать под единое.

    • Анонимно
      20.09.2016 14:23

      tatar

      Точно. Выдумавший лозунг "Россия единая и неделимая" Павел Милюков по окончании Гражданской войны признался, что этот лозунг и связанная с ним идеология погубили Белое движение.

  • Анонимно
    20.09.2016 14:39

    Вместо эффективного управления экономическими процессами,
    а также решения проблем внутреннего рынка, некоторые деятели из
    правительства прилагают определенные усилия, чтобы страна "заколобродила".
    Проблема не в "дележке" пирога(кому и сколько), а в увеличении его
    размера.
    Аскарович

  • Анонимно
    20.09.2016 14:40

    Есть высокая вероятность что бюджет следующего года будет "от факта поступлений", то есть раза в 2 ниже нынешнего. Короче 2016 год будем вспоминать как тучный и зажиточный год. Печально всё это конечно.

  • Анонимно
    20.09.2016 14:41

    Раз у Республики долг перед федералами, значит нам кто то поможет, имею ввиду другие субьекты федерации, чтобы погасить нашу задолженность?

  • Анонимно
    20.09.2016 14:44

    А вот новость из Альметьевска, где выборы "пришли" почти 90% жителей, за ЕР проголосовало в пределах 80 с лишним процентов, а тепла нет. Хайруллин обещал на планёрке, что тепло с 15 по 20 будет подано. И что?Отличная новость! Но нет тепла, а новость бородатая недельной свежести есть. Может быть УК города переименовать в доходные дома? Наши деньги не доходят до РСО, текущий ремонт домов ограничивается мазнёй стен водоэмульсией. Капитальный ремонт ТОЛЬКО частичный. Говорю на пример своего д. 123 ул. Бигаш. Отрапортовали, что капремонт завершён, а он и наполовину у нас не закончен: лифт стоит, стены , полы дома как после бомбёжки, мусор домовой из 11 подъездов девятиэтажного дома складируют между скамейками первого подъезда дома, а после отъезда мусорной машины остаётся вюнючая непросыхающая лужа. Это длится 20 лет и ничего с этим ни жилинспекция, ни роспотребнадзор ничего не могут поделать - НЕРАЗРЕШИМАЯ ЗАДАЧА! УК меняют хозяев чуть ли не каждый месяц без ведома жителей, не знаешь на чьё имя писать заявку. Ни у кого из жителей нашего дома нет Договора с УК. Есть у половины жителей проект договора, подписанного ещё Слесаревым О.В., а у остальных и того нет. НУ ЧЕМ НЕ ДОХОДНЫЕ ДОМА для владельцев УК, которые у нас неприкасаемые. Нет на них никакой управы. Иметь по 100 с лишним домов на обслуживании и ограничиваться только сбором денег с жителей, не отчитываясь, не проводя собраний с жителями - это не доходные дома? Почему муниципалитет ни за какую важную сферу не берётся? В Челнах есть муниципальные УК, а у нас жуликам отпетым передают дома без ведома жителей. Мы, жители, многоквартирных домов в положении рабов. Надоело, знаете ли! Хотелось бы услышать не стенания о должниках, а отчётливые предложения, которые отсекли бы недобросовестных частников, коих в Альметьевске большинство в сфере ЖКХ. А должники - это забота УК, вот пусть они и побегают.

  • Анонимно
    20.09.2016 14:54

    Татарстану ничем это не грозит. Ни отбиранием, ни добавлением средств. По-большому счету единственное что может быть неприятное для республики, это уплата акцизов на алкоголь не по месту производства, а по месту потребления. Тогда Татспиртпром будет в 2 раза меньше платить налоги в бюджет республики чем сейчас. Но даже при этом все вложенные республикой в ТСП средства будут отбиты буквально в течение 3-5 лет.

  • Анонимно
    20.09.2016 15:04

    Как денег нет? а как же 20 млрд которые зажали у майора?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль