ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Марта
Опросы Архив
Какое качество для вас делает невесту завидной?
Эксклюзив
Новости
20.09.2016

Айдар Метшин рассказал, о чем нижнекамцы чаще всего просят его по телефону

Сегодня на деловом понедельнике в Нижнекамске мэр города Айдар Метшин проанализировал вопросы, поступившие от горожан в его адрес во время личного приема на главный телефон, в интернет-приемную, а также во время последней прямой связи в конце прошлой недели.

«Формат такого открытого диалога для наших людей очень важен, и не только с точки зрения информированности населения, но и возможности получения обратной связи по волнующим вопросам. А вопросы есть. Большинство из них носит частный характер. Но есть и такие, которые волнуют большинство. Как, например, строительство социальных объектов в новых микрорайонах Нижнекамска, в частности, школы в 45-м микрорайоне, продолжение программы ремонта дорог во дворах в следующем году, развитие инфраструктуры на участках, которые выделены многодетным семьям», — поделился Метшин.

По его словам, также много вопросов от нижнекамцев поступает по сфере ЖКХ и капитальному ремонту домов. Мэр заверил, что все поступившие во время прямой связи вопросы (а их свыше 100) взяты в работу, они будут внимательно и детально проработаны.

«И все ответы обязательно будут доведены до заявителя, а ответы на самые многочисленные вопросы в ближайшие дни будут опубликованы на официальном сайте района», — пообещал Метшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.09.2016 13:32

    он сам назначает руководителей жкх по принципу угодливости и еще им пальчиком грозит ......абсурд

  • Анонимно
    20.09.2016 13:55

    Знаю, лично несколько ребят, кому после "прямой связи" помогли, так что программа такая на местном канале однозначно нужна, молодцы НТР!

  • Анонимно
    20.09.2016 13:59

    Руководитель без телефонного звонка от жителя обязан знать и интересоваться проблемами города. Если службы и их руководители, отвечающие за ЖКХ, доводят до тог, что жители начинают звонить/жаловаться главе/мэру, то надо гнать их поганой метлой с должностей, а мэру/главе собирать манатки и в отставку.

  • Анонимно
    20.09.2016 14:51

    Обратная связь - важная задача для власти и осуществляться она должна разными способами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль