ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Как вы относитесь к наличию у чиновников собственности в виде бизнеса?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
20.09.2016

Верховный суд РТ удовлетворил требования физика из Казани, оспорившего штраф ГИБДД

Верховный суд Татарстана удовлетворил требования, предъявленные в надзорной жалобе физиком из Казани Юрием Горюновым, оспорившим штраф ГИБДД, и признал законным решение районного суда, который отменил штраф, передает РИА «Новости».

«Я получил постановление заместителя председателя Верховного суда Татарстана, согласно которому определение судьи Рамиля Маликова (об отмене решения суда первой инстанции и направлении дела на новое рассмотрение) отменено, решение Высокогорского районного суда от 8 апреля 2016 года оставлено без изменения», — рассказал Горюнов информагентству.

Ученый-физик из Казани еще в августе прошлого года получил уведомление о штрафе размером в 500 рублей за превышение скорости. Фоторадар на трассе Москва — Уфа зафиксировал, что автомобиль Горюнова LADA Granta ехал якобы со скоростью 92 км/ч, в то время как разрешенная составляла 70 км/ч. Горюнов был категорически не согласен со штрафом и утверждал, что спидометр автомобиля показывал не более 80 км/ч. Изучив характеристики фоторадара и его расположение, физик заявил в суд о некорректности показаний прибора, основываясь на эффекте Допплера.

После того как Горюнов убедил суд в своей невиновности, Госавтоинспекция подала апелляцию в Верховный суд, где в начале июня в результате апелляционного рассмотрения отменили решение районного суда и постановили рассмотреть дело заново.

Горюнов, уверенный в том, что решение суда первой инстанции, отменившего штраф, принятое в апреле, должно быть оставлено в силе, направил в Верховный суд Татарстана надзорную жалобу. Таким образом, решение суда отменить штраф полностью удовлетворило требования ученого.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2016 17:21

значит камеры на дорогах вне закона т.к. этот учёный физик
доказал что эффект Доплера по которому камеры снимают скорость сильно искажают данные в большую сторону. УБИРАЙТЕ КАМЕРЫ СУД ДОКАЗАЛ ЧТО КАМЕРЫ ВНЕ ЗАКОНА!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.09.2016 17:21

    значит камеры на дорогах вне закона т.к. этот учёный физик
    доказал что эффект Доплера по которому камеры снимают скорость сильно искажают данные в большую сторону. УБИРАЙТЕ КАМЕРЫ СУД ДОКАЗАЛ ЧТО КАМЕРЫ ВНЕ ЗАКОНА!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      20.09.2016 17:53

      Они искажают данные если не по инструкции установлены, а именно не на штативе в полный рост, как положено, а на ящичках, спрятанные за столб или опору отбойник/ моста.

      • Анонимно
        20.09.2016 19:23

        Осталось выполнитьневозможное-доказать,что камра стоит не по закону

    • Анонимно
      20.09.2016 17:57

      Не все, а только расположенные с нарушением инструкции (на земле, с неверным направлением и т.п.)

    • Анонимно
      20.09.2016 18:04

      А я не уберу свой чемоданчик
      А я не уберу свой чемоданчик
      А я не уберу, а я не уберу
      А я не уберу свой чемоданчик

  • Анонимно
    20.09.2016 17:33

    Вот что высшее образование делает -лишает ГИБДд кормовой базы.

    • Анонимно
      20.09.2016 17:57

      У меня высшее, по физике "4". Но я не смог оспорить. Остановили за превышение. Сразу сказал, что с протоколом не согласен. Но инспектор выписал Постановление. Написал жалобу в ГИБДД РТ. В личный кабинет пришел штраф, но фото не было приложено. Вызвали на разбор. Спросили - "Превышал?" Я сказал - "Нет". Майор попросил принести видео- фото- доказательства. Старлей сказал, что у них нет. Меня выпроводили, сказав, что я не смог доказать свою невиновность. Написал жалобу в МВД РФ. Но они отписали для проверки в ГИБДД РТ. И ГИБДД РТ не нашло нарушений в ГИБДД РТ. Т.е. без фото фиксации меня приговорили к штрафу.

      • Анонимно
        20.09.2016 18:18

        Но до ученого ж не дотянули
        Была бы ученая степень Вы б их с Допплером на пару обязательно заломали. Пишите дисер и гоняйте

      • Анонимно
        20.09.2016 18:22

        Явное игнорирование гаишниками презумпции невиновности. Интересно, а каким образом Вы могли доказать им свою невиновность? Так можно вообще любого водителя оштрафовать, даже если он ехал на первой скорости.

      • Анонимно
        20.09.2016 20:12

        Зачем же вы ходите с жалобами то в ГИБДД РТ, то в МВД? Надо было в суд идти, шансов было бы больше.

  • Анонимно
    20.09.2016 17:51

    ай физик,поклон Вам.

  • Анонимно
    20.09.2016 17:51

    Ни за что не поверю, что эффект Допплера позволил исказить скорость с 70 до 92 км/час. 2 км погрешности еще куда ни шло, но 22 это перебор. Насколько я помню логику законодателей, нештрафуемые 20 км/час имеют целью именно устранить погрешность приборов. Нарушение то есть даже если ты 71 км/час ехал, но не штрафуется, вдруг по твоему спидометру всего 69 было, ну чтобы споров поменьше было. А если показывает 92 км/час, то ты по любому больше 70 ехал, значит нарушил, и никакой эффект Доплера помочь не в силах. Видимо суд и ГИБДД признали, что в физике они не очень то компетентны и предпочли не спорить.

    • Анонимно
      20.09.2016 18:10

      Ему можно было ехать скоростью 89км , с учетом нештрафуемые 19 км, так что погрешность 3 км вполне может быть.

      • Анонимно
        20.09.2016 18:18

        у меня тоже 3 штрафа с этого места на обьездной.точно такое же превышегие на 2км.ч.92 км/ч.уверен что ехал 78 км/ч.

    • Анонимно
      20.09.2016 18:13

      Не знаете не спорьте. Значит при знаке разрешено до 70км.час, можно ехать со скоростью 90 км. час, что не является нарушением. А он ездил только 92 км. час, т.е больше на 2 км. час.
      Но дело не только в этом, тогда всем автоматический делайте перерасчет у кого такие нарушения были. Меня тоже штрафовали на этом основании за превышение 1 км. час. Смешно, какое это нарушение. Ведь спидометр расположен на полметра ниже уровня глаз, когда смотришь 41 км. час видно как 40. Я говорю надо тогда изменения внести надо на устройства авто, а не меня штрафовать. И это требование должны делать ГИБДД. А то, вечно спор будет.

      • Анонимно
        20.09.2016 20:19

        Вы не совсем правы, превышение скорости даже на 1 км/час является нарушением. Просто за такое нарушение не предусмотрена административная ответственность. Однако, если кто-то, не дай Бог, с превышением скорости на 1, 10 или 19 км/час попадет в ДТП, которое можно было бы предотвратить при соблюдении скоростного режима, его однозначно признают виновным в ДТП, так как он нарушил скоростной режим, хотя именно за превышение его и не накажут.

    • Анонимно
      20.09.2016 18:16

      К камерам есть инструкция по их установке и работе. Если они установлены с нарушением инструкции, значит они фиксируют недостоверные данные. Что и доказал физик.

    • Анонимно
      20.09.2016 20:22

      Искажение показаний прибора из-за неправильной установки и искажение из-за погрешности, обусловленной устройством самого прибора - это немного разные вещи, не надо их смешивать.

  • Анонимно
    20.09.2016 17:53

    Всем принять на заметку!!!

  • Анонимно
    20.09.2016 18:03

    Укеган кешэ укеган инде. Браво!

  • Анонимно
    20.09.2016 18:25

    чеж вы мух от котлет не отличаете, а?
    нарисовано "40" от меня и до места отмены (перекресток, например), значит ты и должен ползти ВЕСЬ этот участок под 40!
    "поблажку" +20 дали? благодятелы.., да?
    так и мы ж через одного удащливые!
    начинаем спорить, когда ПРЕВЫСИЛИ на 1-3км..
    ребят, не на 1-3, а на 21-23!

  • Анонимно
    20.09.2016 18:55

    Интересно а как движется дело Горбунова,п ро которого писали в Вечерней Казани ,и показывали по России,он выиграл суд или до сих пор судится(гайцы написали на него липовый протокол)на видео вообще не он,а др человек.

  • Анонимно
    20.09.2016 19:01

    Еще один пешеход умник. Блин одни сотрудники мэрии и ГИБДД здесь сидят или пешеходы. Да весь город уже стоит из за Ваших камер, знаков 40, платных парковок. А ну да что Вам париться, Вас же на служебных машинах возят, там номера блатные Вас не трогуют и штрафы не приходят. Опуститесь на землю станьте ближе к автомобилистам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      20.09.2016 19:06

      стоят из-за вас, которые лезут везде, а ездить не умеют

  • Анонимно
    20.09.2016 19:07

    ничего, отменим нештрафуемый 20км/ч, расслабились ато совсем -не нарушение оказывается это уже))

  • Анонимно
    20.09.2016 20:38

    17:51 физику надо учить и уметь применять на практике

  • Анонимно
    20.09.2016 20:56

    Мужик красава!!! Во всем нормальном правовом обществе нужно доказать вину, в РФ можно сделать фото и ты по умолчанию виновен. Потом ходи и доказывай свою невиновность.Судья Маликов срочно в школу изучать физику.

  • Анонимно
    20.09.2016 21:15

    Смех да и только! Система платных парковок в Казани окупилась не по оплате за парковку, а за выписан неё штрафы!

  • Анонимно
    20.09.2016 22:09

    По закону они камеры не прятать должны а ставить обязательно вместе с знаком! Браво физик! Продолжай в том же духе!

  • Анонимно
    21.09.2016 11:11

    Знание-Сила!Берите силу в свои руки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль