ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Кто больше всего сделал для татарстанского спорта в 2016 году?
Эксклюзив
Новости
21.09.2016

Муфтий РТ прокомментировал скандальный клип с откровенными танцами возле Белой мечети в Болгаре

В сети набирает обороты скандал вокруг нового клипа «Жаным» исполнительницы татарских песен Резеды Ганиуллиной. В нем артистка в откровенных нарядах танцует возле Белой мечети Болгара.

«Предупреждение стриптизерше, немедленно раскаяться перед Аллахом и убрать данную видеозапись с соц сетей», — написал у себя на страничке «ВКонтакте» имам-хатыб Закабанной мечети Сейджагфар хазрат Лутфуллин (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Скандальный клип прокомментировал «БИЗНЕС Online» муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин.

«Мечеть — это не место для танцев, — заявил он. — Булгарская земля особо значима для самосознания татарского народа. Отсюда берут свое начало исламские традиции татар. Это основа нашей культуры, наших обычаев. Пусть эстрадные певцы приходят в мечеть. Двери мечетей открыты для каждого. Но пусть приходят с тем, чтобы вознести молитвы Всевышнему, чтобы очистить свою душу. И мы с радостью поможем любому человеку, кто ищет знания об исламе и хочет жить полноценной духовной жизнью».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (197) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2016 15:48

Мечеть не место для танцев.а футбольный стадион не место для молитвы уважаемый Муфтий РТ.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:44

    Дешевая попса играющая ни низменных чувствах... мужика ей надо.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:18

      ну если у вас, при просмотре красивого архитектурного ансамбля Белой Мечети под красивую музыку рождаются низменные чувства, то вам даже и мужик не поможет)

      • Анонимно
        21.09.2016 17:17

        большой грех ходить голой по мечети, даже с не покрытой головой. а тут???!!! Кто их туда пустил?

        • Анонимно
          21.09.2016 18:07

          Что то там вообще никого не видно. Кроме верблюдА с погонщицей. Восток - дело тонкое.

          • Анонимно
            21.09.2016 22:25

            И все-таки хороша Белая мечеть ... Даже не верится что у нас в Татарстане. Девушка тоже симпатичная, но место наверное не совсем удачное выбрала ... Ладно еще Белая мечеть - новодел, но на развалинах соборной мечети совершенно неуместно ...

        • Анонимно
          21.09.2016 19:55

          Какой такой грех? Грех — это для верующих. У атеиста никакого греха в принципе быть не может.
          Насчёт пустил/не пустил, так внутрь она не заходила, так? То есть находилась в общественном месте. А поскольку государство у нас светское, и религия отделена от государства, извольте сдерживать свои верования внутри специально отведённых для этого мест.

    • Анонимно
      21.09.2016 20:31

      Куда смотрели охранники мечети-или все было заранее и щедро проплачено? Этой статьей и запретом тут же выложенного клипа безголосой,но бессовестной раздетой стриптизерши -муфтий сделал ей отличную рекламу и известность. Еще вчера никто не знал и никогда не узнал бы о ее существовании,но сегодня все уже смотрят .ЗАПРЕТНЫЙ.клип. с полуголой бстыжей резедой -Рахмат!!!

      • Анонимно
        22.09.2016 08:24

        Полностью согласна. Ведь вряд ли клип снимался пять минут и странно что работники Белой мечети не могли видеть что происходит на их территории. До этого момента я тоже не слышала эту певицу, посмотрела клип, красиво. Возможно у артистки нет возможности выезжать за границы, снимать клипы, вот она и решила сэкономить, а заодно показать красоты нашей республики.

    • Анонимно
      21.09.2016 21:19

      по шариату у женщины не должны быть видны даже щиколотки,а тут на те Вамв храме- голый живот и вся голая нога-аж до самых детородных органов-это преступление и кощунство в храме-Пусси Райт!!!

      • Анонимно
        21.09.2016 23:09

        Правильно, это вполне конкретная статья УК РФ, - "Оскорбление чувств верующих".

        Нужно её преследовать по закону. Ничего и изобретать не нужно.

        • Анонимно
          21.09.2016 23:29

          Закатай губу и читай закон. "1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих". Никакого неуважения к обществу в клипе и близко нет, так что лесом.

          • Анонимно
            22.09.2016 19:54

            Свою закатай, "знаток". Прокуратура уже начала проверку по 148-й. Так что, сам давай лесом, да не заблуди...

      • Анонимно
        22.09.2016 08:28

        Какое оскорбление чувств верующих!!! Она в таком виде не входила в мечеть, а была неподалеку от нее и все....

    • Анонимно
      21.09.2016 21:25

      Как низко упала наша эстрада. Яркий пример дебилизация страны.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:48

    Мечеть не место для танцев.а футбольный стадион не место для молитвы уважаемый Муфтий РТ.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:22

      Как в точку сказано!!! Браво!!! Если бы это была чья-то дочь из руководства республики или нефтяников, то похвалил бы)

    • Анонимно
      21.09.2016 17:25

      А где прикажете на 10 тыс. человек ифтары проводить? Разве читать намаз, дуа и другие религиозные вещи это тоже самое, что и танцевать вокруг мечети полуголой?

      • Анонимно
        21.09.2016 17:59

        А зачем нужны ифтары на 10 тыщ ?

        • Анонимно
          21.09.2016 19:21

          А мусульман ведь много, и на 100 тысяч людей можно проводить богоугодное дело...

          • Анонимно
            21.09.2016 19:46

            По мнению многих- подобные ифтары, это просто показуха... Хочешь угодить - помогай нуждающимся весь год

        • NIYAZ
          21.09.2016 23:13

          Отличный вопрос!
          Соревнования по самому большому ифтару - это показуха, рийа.

      • Анонимно
        21.09.2016 20:01

        Конечно, ничуть не лучшее. Полуголая вокруг мечети оскорбляет ваши религиозные чувства, а вы своими молитвами в общественных местах и кровавыми жертвоприношениями оскорбляете чувства атеистов. Вот только атеизм религией не является, атеисты — просто люди, которые любят думать своей головой, и их закон не защищает.

        • Анонимно
          21.09.2016 22:51

          Атеисты это люди которые не умеют думать головой, а просто тупо делают то, что делает большинство.

          • Анонимно
            21.09.2016 23:06

            Сколько ни кричи "халва", а во рту слаще не станет.

          • Анонимно
            22.09.2016 06:33

            Это скорее к верующим, это они бездумно следуют канонам веры :) лень мозгами шевелить

      • Анонимно
        21.09.2016 21:17

        В Челнах мечеть на пляже, и что, в шубе купаться?

        • Анонимно
          21.09.2016 23:08

          Зачем в шубе, буркини же есть...

          • Анонимно
            21.09.2016 23:30

            Буркини облегает тело и выставляет напоказ формы. Абсолютли харам!

          • Анонимно
            22.09.2016 08:15

            дома в душе искупайтесь, ни кто не увидет. столько лет жили ни кто в мечети не ходил, в масульманские одежды не одевался, про халяль вообще не вспоминали. а после 90-х все такие верующие и правильные стали. еще эти буркини. жесть

          • Анонимно
            22.09.2016 09:11

            Может просто верующим из мечети на пляж не пялиться? Какая разница - что у тебя там за спиной происходит? Твое дело поклоны отбивать - голову пониже, зад повыше.

    • Анонимно
      21.09.2016 20:14

      Полностью согласен ! Стадион для спорта )))))))

    • Анонимно
      21.09.2016 20:23

      Красивая девушка, хорошо поёт и танцует))))) Умничка!))))

  • Анонимно
    21.09.2016 15:49

    Что накинулись то на певичку? Девушка просто хотела сделать клип а-ля арабские зарисовки. Песок под дюны правда в казани нашла.)))

    • Анонимно
      21.09.2016 16:01

      Девушка перепутала Белую мечеть в Болгаре с Тадж-Махал в Индии ))) Или денег не хватило на поездку в Индию )))

  • Анонимно
    21.09.2016 15:50

    Отличная реклама для Илфака Шигапова, который не работает с Барс Медиа

    • Анонимно
      21.09.2016 20:02

      Шикарный клип. Раз 100 смотрим. Все друзья в Казани в шоке.

      Во-вторых, не в мечети, а на площади.

      В-третьих, надоели клипы а-ля гороховое поле у обочины или а-ля из сабов в деревне на фоне иномарки или ДК деревни.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:53

    Реально у девушки и её режесера ку- кушка сьехала

    • Анонимно
      21.09.2016 16:29

      что это за птица такая Ку-Кушка?))) Птица Ку из крайнего города Кушка.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:56

    Светское государство у нас. Пусть молчит мулла

    • Анонимно
      21.09.2016 17:08

      Не совсем правы Вы. Светское государство не означает, что можно издеваться над чувствами верующих, даже если Вы на разделяете их взгляды. Светское государство не означает атеистическое. Уважать права и вгляды других не сложно.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:29

        А как же права неверующих? Когда режут барашек в центре города и освещают это событие по всем тв и радио? Или когда становится очень много женщин в платках на улицах? Или когда каждый верующий считает своим долгом наставить "на путь истинный"? Это не оскорбляет чувства неверующих? Мы такие же люди со своими собственными взглядами. Поэтому не стоит говорить про права и уважение, когда видите только одну сторону медали.

        • Анонимно
          21.09.2016 18:24

          Чем всем так не угодили платки? Вы так же рефлексируете при виде монашек?

          • Анонимно
            22.09.2016 09:15

            Монашек на улице одна-две в месяц пройдут по своим делам - и всё. А когда на концерте в день выборов, девушки, закутанные в мешки, пляшут под Лазарева, закрадывается вопрос - стоило ли строить из себя глубоко верующих?

        • Анонимно
          21.09.2016 19:25

          А причем тут твои права, если женщина решила повязать платок? Она свои права реализует вполне законно.

      • Анонимно
        21.09.2016 18:15

        Мулл и попов в планетарии не пущать! Дабы не осквернять чувства атеистов.

      • Анонимно
        21.09.2016 18:26

        Однако, Вы религиозные фанатики не уважают права и взгляды людей других конфессий и уж тем более атеистов

      • Анонимно
        21.09.2016 20:59

        Астрономию хотят ввести еще, еще то издевательство над чувствами верующих ))

        • Анонимно
          22.09.2016 09:16

          Конечно! Ведь земля плоская! (как и мозги у некоторых)

  • Анонимно
    21.09.2016 15:56

    отличная реклама Булгар!

  • Анонимно
    21.09.2016 15:56

    А мне понравилось все - мечеть, девушка и верблюд. Смотреть легко и красиво.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:26

      Верблюд нелепо смотрится - не было у нас верблюдов, экзотика это. Лучше скакуна какого-нибудь породистого.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:06

        а они то откуда в деревне взялись? породистые. экзотика это

      • Анонимно
        21.09.2016 18:38

        Верблюды из средней Азии до конца 40х годов приходили с грузом. 20 века, малай. Даже на кинохроника есть. А в русских летописях есть эпизод, когда атака кавалеристов на верблюдах обратило в бегство лошадиных кавалеристов. Кони труханули, да и воины тоже.
        Пополняйте эрудицию.

        • Анонимно
          21.09.2016 21:22

          Когда я малаем был ты ещё по стол писаться ходил сынок! И читать надо медленно и внимательно- потому как написано было что не было верблюдов у нас, и сынок тут же подтвердил, что из средней азии приходили но и уходили обратно!!! У нас не разводили их! Помню по дедушкам, бабушкам. Лошадей, коров, баранов всяких да, а верблюдов-нет. Если хочется пропиариться-спорь дальше...

          • Анонимно
            21.09.2016 22:03

            Верблюд, малай, есть герб Челябы - Челябинска и области. Земель, где исконно проживают татары. И это не только Татарстан. Татары, малай, проживают во всём Волжско-Уральском регионе. А так как торговые пути были по Волге (Итиль) , то и грузы доставлялись как в Астрахань/Средняя Азия, так и из Астрахани. В том числе верблюдами. Которые до ХХ века и разводились тоже для этого на Средней Волге и на Урале. А учитывая, что торговые пути были не только Север-Юг, но и Запад-Восток (Волга/Урал и Сибирь/Китай), то здесь также транспортным средством работали верблюды.

            Географию надо знать малай, и в школе надо было учителя слушать, а не в окно смотреть.

            • Анонимно
              22.09.2016 09:18

              Там проживали татары, а не булгары. То есть те, кто в итоге булгар уничтожил. Не нужно чужую историю приписывать себе.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:27

      Знаете,девушка по-моему несколько старовата(( А, мечеть красивая!

  • Анонимно
    21.09.2016 15:56

    Нормальный клип. Посмотреть можно

  • Анонимно
    21.09.2016 15:58

    А мне понравилось!

  • Анонимно
    21.09.2016 16:01

    ПОМОЛМТСЯ И ПРОЧИТАТЬ НАМАЗ В ЛЮБОМ ЧИСТОМ МЕСТЕ !!! ЭТО ВАМ НА БУДУЩЕЕ ЕСЛИ ЧТО )))

  • Анонимно
    21.09.2016 16:04

    ну не знаю, красивая песня, красивая музыка, даже более восточно-азиатская, нежели татарская. Потом танец живота пошел из сугубо мусульманских, арабских стран. кроме того, больше чем уверен в древнем городище Булгар такие танцы не были запрещены, а может наоборот приветствовались. Еще такой вопрос. Какие каноны ислама нарушены тем, что танец демонстрируется на улице, пускай на территории мечети, но не в здании мечети и не в молельном зале. А если бы артистка танцевала не на ступенях мечети, а около фонтана, который находится перед мечетью и входит в единый архитектурный ансамбль. Также хочу спросить у муфтия, не является ли кощунством, что на территории старинного Булгара разместили огромный билборд с портретом Шаймиева? а ведь по канонам запрещено идолизировать человека и размещать его портреты.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:26

      Танцевали, конечно. Но не показ всему миру и не в мечети, а в спальне перед мужем)

      • Анонимно
        21.09.2016 20:07

        Ортодоксы могут хоть жить в своей спальне, это их дело, а современным людям предоставьте делать то, что они считают нужным там, где они считают нужным, до тех пор, пока это не нарушает закон.

        • Анонимно
          21.09.2016 21:24

          Вы не правы - увидя на улице курящую девушку так и хочется стать ортодоксом!

          • Анонимно
            21.09.2016 22:12

            Курящие что ли мне минус влепили???

          • Анонимно
            21.09.2016 23:09

            А кто мешает? Девушке точно будет по барабану, стал из-за неё кто-то ортодоксом или нет :D

  • Анонимно
    21.09.2016 16:09

    А девочка ничего....

  • Анонимно
    21.09.2016 16:10

    Религии не место в светском государстве - Конституцию читайте:
    Статья 14
    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
    А всюду на государственных СМИ транслируют эту пропаганду на деньги налогоплательщиков, или у нас мечети и храмы платят за эфирное время интересно?

  • Анонимно
    21.09.2016 16:15

    Любопытно что бы с ней сделали в Грозном, если бы она там рядом с мечетью в таком виде появилась?

    • Tatarmalai
      21.09.2016 16:33

      Истинный мусульманин, не по званию, а по духу, ничего бы не сделал.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:01

        Ты в курсе истинные мусульмане саудиты запретили покемонов? Причем еще 15 лет назад. Не в мечетях, а повсюду в стране. Ну и спроси о терпимости американского посла в Ливии

        • Анонимно
          21.09.2016 18:21

          Средневековьем пахнуло и в Татарыстане. Если Муфтий Северного Кавказа Исмаил Бердиев заявил, что всех женщин необходимо подвергнуть обрезанию, чтобы «сексуальность уменьшилась», то местный муфтий заявил, что «Мечеть — это не место для танцев", кстати, девушка танцует не в мечети, а на фоне мечети.

          • Анонимно
            21.09.2016 21:08

            вектор социальных преобразований в татарстане указывает на ближний восток.

        • Анонимно
          21.09.2016 20:27

          Что минусователи - не в курсе про покемонов? А так оно и есть, потому что истинный ислам не приемлет идею эволюции

          • Анонимно
            21.09.2016 22:45

            Эволюция по вашему - это покемоны?

            • Анонимно
              22.09.2016 06:28

              Это по мнению комитета по научным (sic!) исследованиям и фетвам саудовской аравии. Почитайте источник новостей хотя бы

          • Анонимно
            21.09.2016 23:12

            А где написано, что истинный ислам не приемлет идею эволюции? А то иногда некоторые начинают задвигать, что религия не против науки, чтоб было во что их носом ткнуть.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:08

      На кого ещё предложить равняться? На Уганду?

    • Анонимно
      21.09.2016 20:20

      Интересно, а что бы с тобой сделало племя людоедов, если бы ты к ним приехал? Наверное, съели бы. Ты хочешь, чтобы мы на них равнялись, или на цивилизованное общество? Вот и не болтай ерунду тогда.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:15

    Духовность это размышление о своем месте в мире, о предназначении жизни. Видимо у нее это танцы. Конечно не нужно было возле мечети танцевать, видимо хотела сказать что танцы это тоже духовность в жизни. Такие уж мы стали патриархатами с тех времен, когда удалили женщину из жизни и даже надели паранджу, когда не могли управиться с женскими эмоциями. Видимо время пришло матриархата.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:39

      дело не в патриархальности, а в обычном пуританстве и снобизме. нормальный клип, прославляющий красоту древнего востока. Ни какой пошлости, все цивильно и достойно, в меру бюджета клипа. А муфтию лично могу сказать - харам такие клипы смотреть.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:16

    Булгарская земля - колыбель булгар, а не татар. Татары пришли, сожгли и уничтожили Волжскую Булгарию, сделали Казань столицей своего стойбища, а коренное население поработили и ассимилировали. Точка!

    • Анонимно
      21.09.2016 17:29

      Вы догмами живете.

    • Анонимно
      21.09.2016 19:41

      Колыбель булгар это Алтай и степи в Казахстане, откуда они пришли вместе с хунну и осели в причерноморье.
      А на средней Волге осела солянка с правящим родом из Дуло. Кстати род Дулат у казахов до сих пор есть.

    • Анонимно
      21.09.2016 20:57

      Согласен! Булгар - это колыбель БУЛГАРСКОЙ, а не ТАТАРСКОЙ истории. Правда, сейчас посредством новоделов из Булгара стараются сделать место для поклонения мусульман. По отношению к нему неровно дышат чуваши. Даже добивались переименования своей АССР в Булгарскую в 20-е гг. прошлого года. Сейчас эти процессы возобновились. Доводов в пользу их правоты более чем достаточно - полоса чувашских земель в Татарстане идет поясом как раз по южным районам РТ, т.е. по коренным землям бывшей Волжской Булгарии. Чуваши, например, преобладают в Аксубаевском районе РТ, составляя 44% населения (14 109 человек). 27% составляют чуваши в Нурлатском районе.
      В Дрожжановском районе их 41%, в Тетюшском - 22,1% и т.д. Эта полоса земель примыкает к Чувашии. Нам, татарам, в Булгаре нечего ловить. Хотя татары-мусульмане с радостью туда едут - посмотреть на новоделы 21 века.

      • Анонимно
        21.09.2016 22:15

        Тогда чуваши пусть сначала мусульманство примут - ведь булгары были мусульманами, а не христианами и язычниками, что собой представляют чуваши.

        • Анонимно
          22.09.2016 08:21

          Хазер!

        • Анонимно
          22.09.2016 09:32

          Булгары не были мусульманами! Это как раз и раскололо их общество. Правительство решило стать мусульманами и навязать эту религию остальным. Кто не захотел - ушли из В.Булгарии. А оставшихся - завоевали и поработили татары. С тех пор все жители этого региона - вроде как татары. Но история В. Булгарии - не их история. И когда пытаются сказать, что татары такие молодцы - и из Булгарии они родом, и из Монголии, и с Алтая - то это взаимоисключающая чушь. Тогда получается, что татары сами на себя напали, сожгли и разрушили Биляр - столицу В.Булгарии, а потом на месте исконно булгарских построек настроили мечетей, каких-то мавзолеев. И все эти постройки - времён Золотой Орды. И именно здесь теперь пытаются возродить что-то татарское и мусульманское. Что возродить? булгарское или татарское? Воздать память предкам или их завоевателям?

        • Анонимно
          22.09.2016 09:44

          Булгары изначально не были мусульманами. В том числе, они были и язычниками и, о чудо, христианами, и уже позже в большинстве - мусульманами.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:17

    Р. Минниханов правильно сказал про татарскую эстраду!! Пора уже ими заняться! Ничего татарского нет в этой дрянной песенке. Куда смотрели в Болгаре , когда делался клип? И кто их туда пустил?

    • Анонимно
      21.09.2016 17:28

      вот вот меня тоже этот вопрос интересует

    • Анонимно
      21.09.2016 18:30

      Красивая девушка, красивая песня, красивый танец, и что так разволновались озабоченные?

    • Анонимно
      21.09.2016 20:52

      Охрана не туда смотрит, куда надо. Мне тоже мусульманки, так называемые, а музыка очень плохая, заимствовали из разных мусульманских стран. Татарского ничего нет, только поет по -татарски.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:18

    ну нет, некрасиво уж, туда ходят молиться... значит она сама вообще не верующая, раз такое позволила себе ради пиара

  • Анонимно
    21.09.2016 16:18

    не знала что у имамов странички в контакте есть)

  • Анонимно
    21.09.2016 16:25

    Как-то слабовато,шика нет,потрепана девушка уж слишком.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:26

    посмотрел ее страницу. Вы меня извините... ужас

  • Анонимно
    21.09.2016 16:28

    вот объясните мне, кто совершает больший грех и святотатство, девушка, которая станцевала на ступенях мечети или государственный муж, приходящий в мечеть на вечерний намаз после тяжелого трудового дня, который бессовестно запускает руки в бюджет, тем самым отбирая деньги у стариков, детей, учителей, врачей и т.д. И который после мечети едет к любовнице с целью отдохнуть телесно. Да в первом случае мы все видим, а во втором мы не видим, но догадываемся. То есть, если грех не виден, то вовсе и не грех?

    • Анонимно
      21.09.2016 16:49

      СОГЛАСЕН)))))

    • Анонимно
      21.09.2016 19:15

      Внешность обманчива, догадки - дела лукавого.
      Всевышний всему свидетель и судья, и рассудит обоих из вашего примера. Но если грех становится прелюдным, то обязанность общества пресечь это, чтобы это не становилось нормой, чтобы наши дети не росли на этих грехах.

  • Tatarmalai
    21.09.2016 16:30

    Средневековье какое то... Красивая девушка, красиво танцует, никого не стремится ни оскорбить ни обидеть. Прекратите уже лезть в нашу светскую жизнь со своей дремучестью. Не нравятся танцы? Обнесите свои мечети и церкви забором. И пускайте туда только по пропускам.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:24

      Всему свое место и соответствующий внешний вид! Завтра она на кладбище станцует (может т на могилах ваших близких) для большей популярности клипа и привлечения внимания к себе убогой. Тоже будете оправдывать? Если бы хотела спеть (и показать голос, а не голые бедра) то пусть бы пела в соответствующей одежде. Кстати, танцы живота придуманы для соблазнения и вызывания сексуальных желаний, чтобы живот появился - беременный!

      • Анонимно
        21.09.2016 23:16

        Дада, сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.
        Не несите бред.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:30

      вежливость города берет...вам никогда не стать великим полководцем)))

  • Анонимно
    21.09.2016 16:33

    Деньги все решают)))))). А что у нас в религии то твориться а?

  • Анонимно
    21.09.2016 16:47

    Явно не удовлетворённая женщина.Сьёмки велись у мечети,она сама согласилась,подсознательно стремится быть там,где Мужики.Песня и клип,лишь антураж.Мусульмане,простим эту женщину.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:55

      какой ты мусульманин, если обсуждаешь чужую женщину и делаешь выводы относительно мотивации!

    • Анонимно
      21.09.2016 17:22

      С каких это пор мечети ассоциируются исключительно с мужчинами?? Удовлетворенность вы ее как, на глаз оценили?
      ХВАТИТ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ РЕЛИГИЮ! Страна светская, республика, являющаяся частью этой страны, так же светская!
      Верьте в Бога в душе и у себя дома. Не пытайтесь равнять всех под себя и свою религию!

    • Анонимно
      21.09.2016 17:24

      Ох, сколько верующих по вылезало. Ничего оскорбительного в клипе нет. Мечеть - это архитектурный ансамбль, историческое здание. Она танцует не внутри! Муфтию позор осуждать такие вещи. Думаю, в республике достаточно социальных проблем, которые требуют более пристального внимания, чем клип певицы.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:19

    Красивая девочка, правда танцует не очень, а так реклама хорошая. Снова съездить захотелось!

  • Анонимно
    21.09.2016 17:33

    Демон кроется в деталях..на Востоке,да и в имперской России дворянской культуры женщины садились верхом(лошади,ослы верблюды ) и вовсе не разводили ног, а боком к голове животного..))) В место,куда с придыханием ступали мы еще лишь недавно,чтобы не потревожить дух предков, ступила полуграмотная полураздетая попса...

    • Анонимно
      21.09.2016 18:07

      Дух предков затопили водохранилищем

    • Анонимно
      22.09.2016 08:57

      с придыханием ..... дух предков.... сколько раз вы там были со своим придыханием? один?

    • Анонимно
      22.09.2016 09:41

      Дух предков похоронен под развалинами Биляра. А в Болгарах остатки новодела пришедшей Золотой Орды, построившей себе мечеть, дворец, баню и мавзолеи из камней, что когда-то были дворцами В.Булгарии

  • Анонимно
    21.09.2016 17:38

    Все, кто призывает к светскости и говорит о нормальности этого поступка представьте себе эту дурочку в таком же костюме, виляющую задом на могильных плитах ваших родителей или дедушек и бабушек. Вам понравится такое? Пусть пляшет где хочет, только не в священных местах и светскость государства ни при чём. Есть банальные нормы приличия в обществе.

    • Анонимно
      21.09.2016 18:06

      Ваши фантазии про эту танцовщицу не взваливайте на нормальных людей

      • Анонимно
        21.09.2016 19:02

        А вы серьезно считаете поступок этой певички правильным? у вас проблемы с моралью...

    • Анонимно
      21.09.2016 18:21

      А там что, ваши предки похоронены? Кладбище?

    • Анонимно
      21.09.2016 23:47

      Есть нормы приличия в обществе. Только, как говорил незабвенный Мкртчян, "а ты не путай своих баранов с государственными". Не мечтай, что в обществе такие же замшелые нормы приличия, как у тебя голове.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:38

    И. Шигапов отрицательно относится к исламу, считая его религией семитов. Сам же часто высказывается за тенгринианство, поэтому то, что он снял эту певичку именно там и именно так, лишь бы было больше недовольных и лишь бы это побольше помусолили.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:39

    Стыд и позор

  • Анонимно
    21.09.2016 17:42

    Непонятно о чем спорить. Конечно это не "пуьски" в храме Христа Спасителя, но по смыслу это однозначно. Храмы, независимо от конфессии,а тем более такие священные для исторической памяти народа, намоленные сотнями лет, места, не фон для эстрадной попсы, тем более с сексуальными телодвижениями, типа танца живота, как пишут в комментах. Вы господа стебуны и комментуны вроде похожего на винни пуха татмалая, спекулирующие на этом и проводящие дурацкие параллели, можете, хотя бы мысленно, допустить такое, около мечети Кул - Шариф или Синагоги? А ведь Болгар намного древнее и знаковее для народа и не только татар. Певичка, существо подневольное, надо наказать продюсера и режиссера - сценариста этого похабства, извините, но иначе случившееся назвать не могу.

    • Анонимно
      21.09.2016 18:08

      И около кул шарифа чего только не вытанцовывают

    • Анонимно
      21.09.2016 23:22

      Сейчас столько храмов разных конфессий понастроили, что где ни снимись, будешь на чьём-нибудь фоне. И что теперь? Внутрь к вам никто не лезет, а снаружи уж извините, не ваша епархия, у нас светское государство.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:47

    Чем отличается певица от тех девушек которые плясали в Храме Христа Спасителя?Пуси Райт-по-татарски!
    А молитву можно читать везде,кроме туалета,бани и кладбища!Хотя я вообще не сторонник гигантомании и показушности.
    А клип следующий лучще снимать на южной трассе Казани где "место обслуживания мужчин".Колхозный водитель показал это место,я не их клиент!знакум

    • Анонимно
      21.09.2016 18:01

      имелось ввиду намаз!(под словом молитва!)А догалар,молитвы и в кладбище можно,но и нужны!знакум

    • Анонимно
      21.09.2016 23:24

      И чем же отличается женщина, танцующая на фоне храма от той, которая танцует в храме? Хмм, хммм, даже не знаю, МОЖЕТ БЫТЬ ТЕМ, ЧТО ОНА НЕ ЛЕЗЛА В ХРАМ? О господи, да я просто гений. Когда у вас появится ещё один вопрос, достойный моего гения, не стесняйтесь, задавайте.

    • Анонимно
      22.09.2016 09:46

      А зачем сравнивать с Пусси-Райот и придумывать собственные выводы? Вы реакцию духовенства РПЦ видели на их поступок? Дать розог и отпустить с миром. Всё! Это уже государственная машина их осудила - ЗА ТЕКСТ ПЕСНИ, а не за пляски в храме!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 17:49

    В следующий раз пусть в Абудаби возле мечети станцует) посмотрим как арабские шейхи отреагируют)

  • Анонимно
    21.09.2016 17:50

    Правильно муфтий сказал. Достала уже эта татарская эстрада. Офигели в конец. Не стыда - не совести. Ужас. Позор таким певцам!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 17:51

    Как такие певички смеют оскорблять нашу высокую татарскую культуру и нашу религию. И как телеканалы татарские берут ее в трансляцию. Как ей не стыдно только!!! Позор!

    • Анонимно
      21.09.2016 18:13

      Ага... Что это за высота такая у вашей культуры, что её оскорбляют... ?
      Ваш сценарий для клипа:
      Паранджа, галоши, коромысло..

    • Анонимно
      22.09.2016 09:03

      А нашу высокую татарскую культуру не оскорбляют клипы про деревню, колхоз, трактора, где каждый татарин предстает колхозником далеким от реалий 21 века? не оскорбляет певцы татарской эстрады в серо-буро-розовых безвкусных костюмах? не оскорбляет, что татары в своей вере становятся не терпимы к другим верам и неверующим в т.ч.?

  • Анонимно
    21.09.2016 18:16

    "«Предупреждение стриптизерше, немедленно раскаяться перед Аллахом и убрать данную видеозапись с соц сетей», — написал у себя на страничке «ВКонтакте» имам-хатыб Закабанной мечети Сейджагфар хазрат Лутфуллин"
    А то что? Камнями забьёте?. У нас свободное государство, и можно танцевать где угодно.

  • Анонимно
    21.09.2016 18:17

    У певички - явной "блондинки" по уму, на это фантазии не хватило бы. Есть продюсер и сценарист, он же очевидно и режиссер этого вокально - хореографического, как правильно назвали, похабства . Согласен с комментом, что их и надо наказывать, желательно "рублем". Что, следующее исполнение "танца живота" под радостные попевки у Благовещенского собора или мечети Кул -Шариф организуют эти уроды?

    • Анонимно
      21.09.2016 19:08

      кто разрешил снимать этот клип в этом месте, без мулл не обошлись

      • Анонимно
        21.09.2016 19:24

        Когда ДУМ превращается в "лежбище" некоторой части номенклатуры насчет разрешения думаю проблем не было!Там видать "не заметили" как втечении огромного времени снимали клип!
        Муфтий пусть сперва у СЕБЯ спросит,почему такое возможно?
        Я принципиально не участвую на организованных ТАМ мероприятиях.С самого начала там ВСЕ не так пошло...Как еще нет кадров с минбаром!Не додумались?знакум

  • Анонимно
    21.09.2016 18:35

    Почему наши муллы не возмущаются низкими зарплатами врачей и учителей, ростом коммунальных услуг, наличием в продуктах пальмового масла, кумовстве чиновников?
    Почему они так далеки от реальных проблем общества?
    И не указывают власти на это. Стесняются или боятся?
    Вот духовенство прошлого столетия, дореволюционной эпохи, было гораздо смелее, Баруди и Марджани были совершенно другими.

    • Анонимно
      21.09.2016 18:46

      Это такие же чинуши

    • Анонимно
      21.09.2016 18:57

      Я с Вами 1000 раз согласен!Среди мулл очень много бывшей партократии-поэтому к ним и отношение соответствующее.Некоторые дальше шутовства ничего не могут.
      Но танцы эти задевают мои религиозные чувства,да и многих других простых верующих.Я Ваши чувства уважаю,почему бы не уважать певице и мои?
      Потом мы удивляемся почему вандалы громят надгробные памятники в кладбищах.Не с этого клипа ли ноги растут?знакум

      • Анонимно
        21.09.2016 19:38

        Уважаемый знакум, уверяю Вас, ноги растут не из клипа, а откуда и должны. Это очень хорошо можно разглядеть в самом клипе. Этот клип является следствием деградации татарской культуры. А деградация является следствием её последовательного расчленения советской идеологической машины и затем мощнейшим ударом эрзац-либерализма. Девушка из семьи с крепкими нравственными устоями ни за что бы так не поступила. Ей бы лучше на верблюде на Казан-арене покататься. Но боюсь, для продюсера не по карману.

      • Анонимно
        22.09.2016 09:56

        Кладбища громят люди, которым не привили уважение к предкам, к сожалению. Певичка тут не при чём. Она лишь рассказала в песне красивую сказку с восточной тематикой. Ну и сама сыграла там определённую роль. Это не значит, что она в жизни такая, и хочет оскорбить кого-то. Кино снимают про убийц, но ведь актеры - не убийцы. Зачем на них наезжать?

    • Анонимно
      22.09.2016 08:25

      Кто у нас не работает, тот не ест!

  • Анонимно
    21.09.2016 18:37

    ПОЗОР!!!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 18:45

    Самый адекватный ответ, игнорировать концерты с участием всех задействованных лиц и в первую очередь продюсера и режиссёра.

    • Анонимно
      21.09.2016 19:32

      От того, что религиозные фанатики не пройдут на концерт будет только лучше. Вас около процента, переживём. К тому же у нас можно появляться в общественных местах в религиозных одеждах, значит можно и этой девушке находится в данном месте в таком одеянии.

      • Анонимно
        21.09.2016 20:01

        Уверен, что ни Вы, ни другие воинствующих атеисты не пойдут на концерт этой мадам.

        80% кто слушает песни на татарском, уважительно относится к исламу. % может быть и выше, но я предположил, что может быть погрешность.

  • Анонимно
    21.09.2016 19:21

    Надо на корпаратив новогодний позвать, зажигает.

  • Анонимно
    21.09.2016 19:29

    Наверное всем понятно,что у певицы не было умысла оскорбить чувства верующих.Просто хотела красивый клип в стиле индийского кино! ...Простите ее,она блондинка.

    • Анонимно
      21.09.2016 19:53

      Согласен - умысла не было.
      Но почему клип "индийский"?
      А мне показалось арабский.

  • Анонимно
    21.09.2016 19:55

    Лучше бы она извинилась - призналась бы что не подумала, а то как будто назло всем сделала.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:27

      Пусть мнение о том, что она сделала это назло, останется на совести у дураков, которые так думают. Зачем ей извиняться за то, что могут подумать дураки? Это же глупо.

  • Анонимно
    21.09.2016 20:22

    Виталий Лазаревич Гинзбург,величайший физик современности,лауреат Нобелевской премии -атеист!Но послушать бы,почитать бы его мысли о религии,о взаимоотношениях верующих и неверующих всем НАМ!!!Какие должны быть ЭТИ отношения.
    А ведь как символично -ему сегодня 100лет!Мы все,я тоже, малообразованны,у нас мало культуры,и мало ума!Все-от ЭТОго!знакум

  • Алексей К.
    21.09.2016 20:36

    А как еще, кроме как стриптизом, заманить туристов в Болгар? ???
    Тех, для кого это святыня, для развития райцентра недостаточно ((((

    • Анонимно
      21.09.2016 21:04

      А где Вы увидели стриптиз?
      Никакого стриптиза в клипе нет и в помине.
      Скромный танец живота это"фишка" арабской "скромной" культуры.
      А стриптиз - изобретение "агрессивной" американской культуры.
      В клипе показана "покорная" восточная женщина,готовая во всем потакать и ублажать мужчину.
      В стриптизе действует западная женщина-хищница готовая покорит и подчинить "недалекого" мужчину.
      Изучайте историю мировой культуры...

  • Анонимно
    21.09.2016 20:44

    чему учат в институте культуры наших артистов есть ли дисциплины которые учат культуре поведения что можно а что не следует ни в коем случае делать

  • Анонимно
    21.09.2016 21:03

    Пусси Райт, за это по трешке получили!!!

    • Анонимно
      22.09.2016 09:59

      Они за текст песни получили, а не за танцы. Учитесь видеть разницу!

  • Анонимно
    21.09.2016 21:17

    предлагали же умные люди ставить там Хранительницу!Вот охранять теперь никому!(шутка)знакум

  • Анонимно
    21.09.2016 21:41

    Невежество и безнравственность.

  • Анонимно
    21.09.2016 22:07

    Мечеть - новодел, Булгар - новодел, певица - новодел. Все сходится, нет?

    • ravrr
      21.09.2016 23:24

      "Мечеть - новодел,"

      Бывает.

      "Булгар - новодел,"

      Это нормально. Не только лишь все архитектурные памятники старины дожили до наших дней.

      "певица - новодел."

      А это по моему хорошо.

  • Анонимно
    21.09.2016 22:20

    Да "девочка на верблюде" только этого и ждала) Это её звёздный час) Она сейчас потирает ручки)

  • ravrr
    21.09.2016 23:07

    Без Бизнес-Онлайна об этом клипе бы не узнал. Придётся теперь смотреть. заценить так сказать срамоту и падение нравов! :-)

    • ravrr
      21.09.2016 23:20

      Заценил. Срамота у неё - вполне нормальная, падение нравов - не заметил, внутрь мечети - она не заходила, поборники нравственности могут смело идти строем. Возможно многие увидят эту белую мечеть (кстати - красивое сооружение) только из-за этого клипа, если он станет вирусным.

  • Анонимно
    22.09.2016 01:08

    А куда смотрели служащие мечети пока снимался клип?

    • Анонимно
      22.09.2016 10:02

      Да весь Болгар можно в 3D нарисовать так, что не отличишь от настоящего, включая саму певицу. Причём здесь служащие мечети???

  • Анонимно
    22.09.2016 08:22

    давайте посмотрим на этот клип с другой стороны. восточная красивая девушка, одета по восточному, танцует восточные танцы. не голая, как многие здесь орут. все в рамках приличия, тверк не отжигает в стрингах. танцует танец на фоне мечети, которая ассоциируется с востоком. восточных видов у нас больше к сожалению нет. у нас демократическая республика, а не шариатская. думаю, что товарищ муфтий не прав. он пусть за собой следит в первую очередь.

  • Анонимно
    22.09.2016 08:51

    Скандальный клип, на котором молодая татарская певица Резеда Ганиуллина танцует в откровенном наряде на фоне Белой Мечети в Болгаре, вызвал порицание исламского духовенства. Его уже сравнили с панк-молебном «Pussy Riot» в храме Христа Спасителя в Москве. «Если клип задел чьи-то чувства, то я приношу свои извинения. Это мой сценический образ», - сказала сегодня «Вечерней Казани» Резеда Ганиуллина.
    - Каждый воспринимает ситуацию по мере своей испорченности. Я на профессиональной сцене уже более десяти лет и приложила немало усилий, чтобы совершенствоваться. С этой целью я ездила в Арабские Эмираты, Египет и Турцию на мастер-классы, участвовала в различных конкурсах. Восточные танцы – это мой стиль, моя особенность.
    У меня очень много фотографий и видео на фоне красивых зданий в странах Востока. И вот мне захотелось снять клип на фоне Белой мечети в Болгаре, которая по красоте и величию ничем не уступает зданиям в этих восточных странах. После того, как вышел этот клип, я получила много отзывов и звонков из-за рубежа с удивлением: «Неужели это в Татарстане?».
    Несмотря на то, что я не читаю пять раз в день намаз, ни один мой день не начинается без слов «Бисмилла». Вот недавно мы принесли в жертву барашка, я раздаю садака, всегда готова помогать людям. Наша религия ислам – самая чистая, самая искренняя, самая дружелюбная. Если этот клип задел чьи-то чувства, то я приношу свои извинения. Это мой сценический образ.
    Я очень благодарно религиозным деятелям, потому что они прилагают большие усилия для того, чтобы в наше непростое время к нам не проникли различные секты и радикальные течения. Но восточный танец, выполненный танцовщицей в совершенстве - это не стриптиз, это произведение искусства.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:05

    Этой стриптизерше только этого и надо было. Как иначе заявить о себе, как ни скандалом. Теперь это не простая стриптизерша, а очень известная стриптизерша...

    • Анонимно
      22.09.2016 09:32

      Зачем использовать слово, не зная и не понимая его значение?

  • Анонимно
    22.09.2016 11:34

    1. девушка -это когда она ещё не с кем - это для не просвящённых;
    2. все нацальники - слабаки!! надо быть решительными!!!
    3. надо как с пуси райт - пусть посидят на пару с режиссёром;
    4. а где посидят это вопрос верующих - тут написано, что "Атеисты это люди которые не умеют думать головой, а просто тупо делают то, что делает большинство.";
    5. то есть верующие -это не большинство, а те кто громче тарахтит -это так надо понимать? Али как?
    6. и ещё - а что большинство делает -за ЕР голосует? то есть за ЕР голосуют неверующие? Али как?

    • Анонимно
      22.09.2016 14:51

      1. Хатын
      2. Ты начальник - я дурак. Я начальник - ты дурак.
      3. Тавык участвует?
      4. Все люди - большинство. И лишь единицы - личности.
      5. Слышно тех кто громче тарахтит. Большие начальники очень громко тарахтят. Скромность остается незамеченной.
      6. Сектанты танцующие в трансе.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:37

    это не моё замечание - это у вас написано -что атеисты ..просто тупо делают то, что делает большинство, а большинство на сегодня самое заметное просто проголосовало за ЕР -мужик это хотел сказать или что?

  • Анонимно
    22.09.2016 12:29

    Красивая девушка, красивый Татарстан. Нет даже намека на оскорбление чувства верующих. На фоне мечети исполнен восточный танец. Не делайте из мухи слона.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:42

    Пошловатый клип. Исполнение песни ужасное и все эти кривляния, ужимки. Фу! Не надо путать Восток и Татарстан, а то моду взяли - перенимать у них одеяния, теперь вот танцы.

  • Анонимно
    22.09.2016 15:37

    Попса. Какая она попса. Без комментариев. Неприлично. Да и исполнять танец индийский и петь на татарском. Ну глупость какая то! Пой на индуском уже тогда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль