Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем объясняются последние места Татарстана в рейтинге качества госзакупок?
9%Если законы о госзакупках соблюдать, ничего сделать невозможно
16%Тендеры у нас считают формальностью, но зато есть другие формы контроля
66%Повальным сговором, чем еще-то?
7%Просто не хотят пускать подрядчиков-однодневок, которые потом сбегут
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
22.09.2016

ОЭЗ «Алабуга» заказала разработку маркетинговой стратегии у экс руководителя бизнес-инкубатора казанского ІТ-парка

ОЭЗ «Алабуга» намерена усилить свое присутствие в интернете. Для этих целей планируется заключить договор с единственным поставщиком на оказание услуг по разработке маркетинговой стратегии и проведению медиакампании в интернете. ИП Швецов Ярослав Леонидович готов оказать содействие за 1,2 млн. рублей.

«Маркетинговая стратегия и медиакампания в интернета является эффективным инструментом для улучшения имиджа и продвижения ОЭЗ „Алабуга“, повышения узнаваемости в тематических кругах», — говорится в документации закупки.

Вместе с тем, как уточнили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе особой зоны, заказ касается не всей ОЭЗ, а лишь корпоративного университета. «Данная закупка предусматривает разработку маркетинговой стратегии корпоративного университета особой экономической зоны «Алабуга» и привлечение студентов, — сообщил Михаил Миронов, директор департамента по корпоративным вопросам АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга». — В середине сентября мы запустили новый набор в корпоративный университет, в который планируем привлечь 25 талантливых молодых людей со всей России. Мы считаем, что потенциальные студенты нашего корпоративного университета активно пользуются Интернетом, и поэтому именно там нам следует их искать. Во Всемирной паутине сегодня очень много различных инструментов взаимодействия с пользователями, и для наиболее эффективного их использования мы привлекли специалистов, которые разработают соответствующую стратегию».

Выбор Ярослава Швецова в качестве единственного поставщика в ОЭЗ «Алабуга» объясняют тем, что он предложил наименьшую цену. Для сравнения: агентство маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» оценило эту работу в 1,8 млн. рублей, а ООО «РЦМ Консалтинг и исследования» запросило 6,5 млн. рублей. Швецов известен тем, что был руководителем бизнес-инкубатора казанского ІТ-парка. По данным базы «Контур-Фокус», сейчас Швецов является совладельцем (33,3%) и директором ООО «Нок Нок Дизайн» и ООО «Нок Нок» (деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области).

Ярослав ШевцовФото: http://itpark-kazan.ru/



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.09.2016 08:18

    хорошая маркетинговая стратегия для Алабуги не может стоить 2 млн рублей

  • Анонимно
    22.09.2016 11:32

    Ярослава знаю только с хорошей стороны,доброжелательный, профессиональный и очень конкретный человек,в РТ мало таких,все уезжают.Возможно именно поэтому,он покинул ит паркпарк,там болото.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль