ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
22.09.2016

​Каникул в ноябре не будет: Госсовет РТ отменил перенос дней отдыха при совпадении праздничных и выходных дней

Госсовет РТ принял поправки в закон «О праздничных днях и памятных датах Республики Татарстан», в соответствии с которыми рабочих дней в республике будет больше. Поправки отменяют перенос дней отдыха в случае, если праздничный день приходится на выходной. Эффект закона, который должен вступить в силу через 10 дней, татарстанцы почувствуют уже в ноябре.

Проект закона на вчерашней сессии представляла председатель комитета Госсовета РТ по социальной политике Светлана Захарова. Не вдаваясь в суть документа, она лишь сухим юридическим языком предложила утвердить таблицу изменений в закон. В таблице поправок между тем содержится следующая коррекция: слова «выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день» исключены. Вместо них вписана формулировка «дополнительный к выходным дням день отдыха не предоставляется».

Эти поправки коснутся лишь праздников, которые установлены в Татарстане. К ним относятся День республики 30 августа, День конституции РТ 6 ноября, Ураза-байрам и Курбан-байрам (даты этих праздников «плавающие» и устанавливаются отдельно). 6 ноября в этом году выпадает на воскресенье. И, если президент РТ Рустам Минниханов подпишет закон, переноса выходного на понедельник может не быть, а 7 ноября станет обычным рабочим днем.

Напомним, что впервые вопрос об отмене переноса выходных Госсовет поднял ноябре 2014 года. Тогда прокурор Татарстана Илдус Нафиков отрицательно высказался об этих планах. Госдума РФ, куда была направлена законодательная инициатива, отказалась сокращать выходные россиянам. Как сообщил «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ Руслан Галиев, прокуратура РТ более не имеет претензий к документу — отмена выходных касается лишь праздников, установленных самой республикой, тогда как ранее формулировка распространялась и на российские праздничные дни.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.09.2016 09:09

Значит местные законы для народа непочем. Если в день конституции РТ не выходной то и конституции такого нет. Вот зачем нам госсовет рт. Это же не нужная структура. Госсовет надо распускать и сэкономить будем сотни миллионов рублей .

  • Анонимно
    22.09.2016 08:56

    Даже если Президент подпишет, сомневаюсь, что это отобразится на этом году - производственный календарь на данный год подписан со всеми изменениями и вряд ли поменяется - он активно используется в работе всеми структурами.

    • Анонимно
      22.09.2016 11:30

      Правильное и своевременное решение. Хватит болтать-работать надо. Тогда и жить будем лучше.

      • Анонимно
        22.09.2016 13:45

        Вот хотя голосовал не за едро, а решение властей поддерживаю. Вообще лучше убрать все татарские доп выходные. Каждый такой день - это минус 1% ВРП. Сами себе делаем хуже.

  • NIYAZ
    22.09.2016 09:00

    денег нет...и выходных нет? но вы держитесь!

  • Анонимно
    22.09.2016 09:05

    Рабы должны работать без отдыха! Кто голосовал за Едро - вам персональный подарок от партии власти.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:05

    Приплыли

  • Анонимно
    22.09.2016 09:08

    кошмар!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 09:09

    Значит местные законы для народа непочем. Если в день конституции РТ не выходной то и конституции такого нет. Вот зачем нам госсовет рт. Это же не нужная структура. Госсовет надо распускать и сэкономить будем сотни миллионов рублей .

  • Анонимно
    22.09.2016 09:13

    А в следующем году рабочий день увеличат до 9 часов и обед сократят до получаса.

    • Анонимно
      22.09.2016 09:38

      обеда не будет - есть нечего.

    • Анонимно
      22.09.2016 09:53

      Вношу предложение: рабочий день - 12часов; обеденный перерыв - убрать; работников - записать "в крепость" по месту фактического проживания!

      • Анонимно
        11.10.2016 12:19

        Это уже было в нашей истории. В 1861 году как раз такое "предложение" и отменили! ))))

    • Анонимно
      22.09.2016 12:02

      в некоторых отделениях известного банка в РТ такой уже режим около года.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:15

    Полная ерунда вообше сума сошли чтоли.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:16

    Ни денег, ни выходных! Должна быть вообще какая-нибудь совесть у людей?! Впёрлось им так и этот денёк радости у людей отобрать?!

    • Анонимно
      22.09.2016 09:59

      денег нет -ибо не работаешь.
      еще зарплаты с европой сравнивает, где отпусков либо нет либо неделька
      работай- будут деньги

      • Анонимно
        22.09.2016 10:56

        В Европе отпуска по нескольку недель. Не надо "ля-ля" про недельку.

        • Анонимно
          22.09.2016 11:23

          Там уровень жизни выше ровно в 72 раза))
          Ты ещё с Сингапуром сравни.

      • Анонимно
        22.09.2016 11:25

        tatar

        Вы не правы. В ЕС (Германия, Фр анция) рабочая неделя 35 - 37 часов. Отпуск: 4-6 недель. На работе многие, как и у нас, сильно не напрягаются. Но вознаграждение с поправкой на покупательную способность раза в три-четыре выше. Работают там люди, но НЕ на износ. Ваши слова - это широко распространенный миф. Праздники в Германии действительно НЕ переносятся, но зато наша практика переноса применяется в США. :-)

  • Анонимно
    22.09.2016 09:19

    Все правильно - и так в республике полно дополнительных выходных. Работать надо, а не праздновать

    • Анонимно
      22.09.2016 10:22

      Ничего не полно всего 4 дня! Если этот закон не отменят, то на 1-2 праздничных дня отдыхать будем меньше. Народу клептократы постоянно по ушам ездят, говоря что мы слишком много отдыхаем. Но это не так. Летом приезжала знакомая, которая живет в Барселоне и вышла замуж за испанца, который работает на Фольксвагене. Специально у него уточнял - в Испании количество выходных и праздничных дней (включая рождественские и Пасху) больше чем у нас! Люди, нам постоянно врут!!

      • Анонимно
        22.09.2016 10:56

        А в Швеции вообще шестичасовой рабочий день вводят, слышал...

      • Анонимно
        22.09.2016 11:01

        как только добавленная стоимость труда вырастет хотя-бы до испанских значений, так и будет столько же праздников. В Швеции, при официальном 5-и часовом рабочем дне, производительность труда в разы выше чем в России. кто как работает как говорится

        • Анонимно
          22.09.2016 11:39

          Не надо путать божий дар с яичницей.
          Это называется - Производительность труда, а не тот неологизм, что вы придумали.
          Только она в обратной пропорции от времени. Чем меньше времени работаешь, а делаешь больше, тем лучше.
          Но зависит это от совершенствования технологий, а не от участия человека, в процессе производства.

        • Анонимно
          22.09.2016 11:44

          tatar

          Производительность труда - это не количество пролитого работником пота. Новые технологии, вложения работодателя и государства в физический и человеческий капиталы - вот факторы роста экономики. Работая на изношенном оборудовании, получая низкое вознаграждение, плохо питаясь, не получая приемлемого мед. обслуживания, не проходя регулярного обучения персонала, невозможно увеличить производительность труда!!!

        • Анонимно
          22.09.2016 11:44

          Как только они будут экспортировать столько нефти и газа как Россия они вообще по домам сидеть все будут и деньги получать))) о чем вы аля улю?))

        • Анонимно
          22.09.2016 11:47

          И как можно достичь высокой производительности с древнегреческими оборудованием и нашим коррупцо-бюрократическим аппаратом, подскажите пожалуйста?

        • Анонимно
          22.09.2016 12:01

          Не кажется, что заблуждаетесь в части адресата Вашего поста?
          Кто является собственником всего бизнес в РТ? Те, кто принимает эти законы. Согласны? Вместо того, чтобы повышать эффективность производства, разрабатывать новые технологии и т.п. они катаются на вертолетах, выводят бабки за рубеж, обучают своих детей и родственников и т.п. И т.к. они прекрасно понимают, что они не в состоянии цивилизованными путями повысить эффективность, то переходят на непопулярные меры - сваливают все на наемных работников: ненормированное рабочее время, отмена выходных и праздников и т.п.
          И со спокойной совестью обосновывают это необходимостью повышения производительности труда за которую сами же и в ответе.

        • Анонимно
          22.09.2016 15:01

          Как только наши зарплаты, пересчитанные в евро, уравняются с испанскими, то буду первым кто поддержит данное начинание...А пока...

  • Анонимно
    22.09.2016 09:20

    Считаю, что этот закон противоречит Трудовому кодексу, который выше по юридической силе чем закон РТ.

    • Анонимно
      22.09.2016 09:59

      А вы не забывайте, что живете в Татарстане!
      Читайте внимательно п.2 статьи 4 Конституции РТ!
      "В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Татарстан, изданным по предметам ведения Республики Татарстан, действует нормативный правовой акт Республики Татарстан".
      Татарстан же хапнул себе суверенитет, когда Ельцин его предлагал жрать ложками!

    • Анонимно
      22.09.2016 10:06

      В РТ нет законов противоречащих чему либо.

      • Анонимно
        22.09.2016 15:37

        Да что вы говорите! Конституция РТ - главный закон республики уже противоречит всему государственному строю России.

      • Анонимно
        22.09.2016 16:09

        Наличие самой Конституции у субъекта федерации не это ли противоречие?

    • Анонимно
      23.09.2016 18:08

      Это правильно, нарушение со.112 Трудового кодекса РФ. В Трудовом кодексе нигде нет,что перенос распространяется выходных дней распространяется на праздничные дни,установленные в России, а не субъектах.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:27

    Первый шаг к здравому смыслу. Поддерживаю.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:27

    Закон отменяет предоставление дополнительного дня отдыха, если праздник совпал с выходным днём.
    6 ноября 2016 года попадает на воскресенье и переносится не будет.
    В 2017 году 6 ноября будет понедельник и будет нерабочим праздничным днём.

    • Анонимно
      22.09.2016 11:33

      tatar

      Как бы так не получилось с такой политикой, что в 2017 вообще выходных не будет... Ну вы поняли.

    • Анонимно
      22.09.2016 11:57

      В РФ 4 ноября 2017 праздничный, совпадает с выходным (суббота), выходной переносится на 6 (понедельник).
      Получается совпадение праздничного дня в РТ с выходным.
      "Раньше" выходной 6-е перешло бы тогда на 7-е, а теперь нет.
      Так что в 2017 будем отдыхать 6-го ноября аж по 2-м причинам (или по одной - время покажет).

    • Анонимно
      22.09.2016 20:37

      А мне все равно, хочу , как следует отдохну, т.к. я пенсионер. Оформите быстрее пенсию.
      Н.Наиль

  • Анонимно
    22.09.2016 09:29

    Законопроект внёс Кабмин по предложению ТПП. Поправки с уточненной формулировкой тоже внёс Кабмин.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:29

    Что еще может решить совет директоров, только заставить рабов работать...

  • Анонимно
    22.09.2016 09:38

    Правильно делают и по РФ тоже принять этот закон.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:42

    Выборы кончились - пошли антинародные законы

  • Анонимно
    22.09.2016 09:42

    давно пора было отменять - федеральн. структуры работали, когда остальные отдыхали
    теперь справедливость воссторжевствовала!

    • Анонимно
      22.09.2016 11:24

      Вот совершенно пабарабану, как киснут канцелярские крысы

  • kuyantus
    22.09.2016 09:49

    Что-то ад в комментариях. При чём здесь ЕР, при чём здесь работа в выходной? Вы вообще читали текст? Говорится о том, что не будет переноса праздника на следующий рабочий день, если праздник выпал на субботу-воскресенье. И это логично.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:59

    Люди уже свадьбу на 6 ноября назначили. Им как быть?

    • Анонимно
      22.09.2016 10:22

      Выходной взять

    • Анонимно
      22.09.2016 10:23

      разводится

    • kuyantus
      22.09.2016 10:25

      А что не так с 6-ым ноября? Воскресенье, выходной день. Дальше что?

    • Анонимно
      22.09.2016 10:34

      В чем вопрос?
      6 ноября в этом году воскресенье.
      если в 2017, то он будет нерабочим праздничным днем.

    • Анонимно
      22.09.2016 11:22

      Не женись, дурачок. Это тебе знак!

    • Анонимно
      22.09.2016 12:06

      Отгул взять, руководство должно пойти на встречу же молодоженам. Не переживайте ребята.

      • Анонимно
        22.09.2016 13:41

        Дело не в молодоженах, а в гостях. Свадьба организовывается так чтобы люди на след. день могли отдохнуть. Некоторые приезжают из других городов.

    • Анонимно
      22.09.2016 12:14

      По закону на свадьбу и так предусмотрен выходной

  • Анонимно
    22.09.2016 10:02

    А тем кто у власти эти выходные не нужны,они живут и отдыхают как считают нужным и когда им удобно.

  • Анонимно
    22.09.2016 10:07

    Нет выходного-нет и праздника!

  • Анонимно
    22.09.2016 10:09

    Для руководителей каждый день праздник, они очень довольны собой, а народ должен р- а- б- о-т-а-т-ь!

  • Анонимно
    22.09.2016 10:19

    Правильно и по российским давно пора ГосДуме принять аналогичный акт. И вообще у нас немеряно выходных, январь и май - это что то запредельное, работать надо.

  • Анонимно
    22.09.2016 10:22

    100% согласен. Татарстан самый отдыхающий регион

  • Анонимно
    22.09.2016 10:28

    Все правильно сделали! Ограничения коснутся только республиканских праздников...
    И так праздников полно, производительность труда низкая... И так только чаи на работе гоняете...

    • Анонимно
      22.09.2016 11:40

      Можно подумать она вырастет от урезания праздничных дней. Что-то подсказывает - она упадет. И правильно сделает))

  • Анонимно
    22.09.2016 10:30

    Голосовали за ЕР? Теперь пожинайте плоды)

  • Анонимно
    22.09.2016 10:30

    В случае если закон и вправду будет принят в роли пилотного, рабовладельцы заметят, что Общенародные Государственные праздники, вдруг, станут лишь государственными.

  • Анонимно
    22.09.2016 10:31

    На святое замахнулись. Что, управленцы, думаете все дело в недостаточно много работающем народе. Отнюдь. У нас одна проблема: по карманчикам и оффшорчикам меньше растаскивать нужно, господа-с.

  • Анонимно
    22.09.2016 10:32

    В принципе логично, только неправильно делать это в этом году. Люди уже поездки запланировали с учетом того, что 7ое выходной.

  • Анонимно
    22.09.2016 10:45

    устали уже от глупостей

    • Анонимно
      22.09.2016 11:25

      Ни капли. Вы же видели сами радостные лики солнцеликих...

  • Анонимно
    22.09.2016 11:07

    Очнулись депутаты! Раньше надо было. План уже свёрстан на ноябрь! Как быть учреждениям культуры???

  • Анонимно
    22.09.2016 11:18

    Спасибо за первый послевыборный подарок уважаемые ЕДИНОросы!

  • Анонимно
    22.09.2016 11:27

    Очень здравое и своевременное решение. Еще Надо повышать производительность труда!!! Полгода отдыхаем-посчитайте на досуге-все выходные, праздники и отпуска, а жить хотим , как на Западе! В Японии вообще отпуск-неделя!!! И если о тебе не вспомнили за неделю-не позвонили, чтобы что-то уточнить по работе-значит, в принципе, ты не нужный работник!!!

    • Анонимно
      22.09.2016 12:03

      Не знаю насчет Японии, а вот в Германии отпуск больше нашего, а рабочая неделя на многих предприятиях 35-37 часов.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:27

    Безбулдырбыз)))

  • Анонимно
    22.09.2016 11:56

    Либеральчикам лишь бы не работать, лентяи

  • Анонимно
    22.09.2016 11:56

    Кто сказал, что "Крепостное право- отменили"???

  • Анонимно
    22.09.2016 11:57

    Не прошло и недели после выборов.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:08

    Все на "благо" народа!

  • Я как фермер вообще не пойму о чем разговор! У нас вот никаких праздников,выходных и больничных нет вообще! Депутаты сдурели что ли .Что они там переносят я не понимаю! Правильно пишут дармоедов надо разогнать и на исправ работы надо их отправить скотниками на фермы!

    • Анонимно
      22.09.2016 13:43

      Вот именно тем кому необходимо итак будут работать. А зачем остальных под эту гребенку??

  • Анонимно
    22.09.2016 12:13

    Имхо у нас нынче нет недостатка с рабочим временем. У нас больше проблемы со спросом на продукцию - а это называется кризис перепроизводства, который лечится только повышением доходов населения. Факт в том что в России чудовищное расслоение общества на очень богатых и бедных. И это расслоение создаёт предпосылки к тому, что средний класс в стране просто не может появиться. А если среднего класса нет, то только и остаётся заграницу всё продавать. А за границей у России покупают только ресурсы - нефть, газ, гсм, нефтехимия, лес, уголь, сталь. Поэтому ничего в экономике и не развивается, потому что потребители с платёжеспособным спросом отсутствуют.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:41

    tatar

    Да уж. Мальтус, Сисмонди, Маркс и Кейнс думали так же. Многие современные экономисты разделяют это мнение.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:57

    У меня свой бизнес - мы сами устанавливаем праздники и выходные. в России каждый четвертый день - выходной. Кто хочет работать - работает и зарабатывает, и я доволен ЕР - меня моя жизнь полностью устраивает. Ноют только слюнтяи и кто на халяву жить хочет. Опят таки - хочешь так жить - делай что нибудь, что бы двигаться к этому - а то просто тупо "кто то должен прийти и сделать, как я хочу". Вводят выходные - я обязан их оплачивать из свего кармана - За что?!!! за то что работник - не будучи мусульманином ни в одном глазу Курбан байрам типа празднует - бухает!!!

    • Анонимно
      22.09.2016 13:46

      Каждый второй выходной??!!Вы с луны свалились? Лишний праздник это возможность провести время с детьми, съездить к родным, помочь бабушкам в огородах, привести дом в порядок в конце концов. Когда это все делать, если все работодатели считают что ты должен сидеть на работе с 7 до 8 и еще желательно в выходные работать. КОГДА ЖИТЬ, ГОСПОДА???

    • Анонимно
      22.09.2016 13:47

      комментарий писал мужик-шовинист-трудоголик. Всем пахать головы не поднимать. И плевать, что у тебя семья. Ты должна жить на работе, потому что я тебе плачу. Что за рабовладельческий строй?

  • Анонимно
    22.09.2016 23:53

    Большинство комментаторов, похоже, текст читали по диагонали! Возмущаются, а сами сути не понимают! Никто ни у кого выходные и праздничные дни не отнимает и без выходных Вы, если даже и работаете , не останетесь! Законопроект предусматривает отмену дополнительных дней отдыха, предоставляемых за совпавший с выходным( с субботой или воскресеньем) праздничным днём, утверждённым в РТ! Все государственные праздничные дни останутся выходными с дополнительными днями отдыха в случае их совпадения с субботой или воскресеньем, а в РТ дополнительно ещё 4 праздничных дня! И Вам всё мало! Правильная поправка внесена! Нужная!

  • Анонимно
    23.09.2016 00:38

    Чтобы правящему классу всегда жилось как при коммунизьме кто то ведь должон работать и много работать.

  • Анонимно
    6.10.2016 16:58

    Так в итоге отдыхаем или нет 7 ноября, кто знает?

  • Анонимно
    11.10.2016 18:23

    Полностью согласна с теми, кто считает что праздничный день,совпавший с выходным должен быть перенесен. Именно в такие длинные выходные предоставляется возможность провести время с семьей и уделить время своим детям, родителям, что считаю более важным, чем все остальное. Можно съездить в гости к родственникам и друзьям и т.д. Я думаю, что такие законы принимают люди, у которых нет желания проводить с семьей. Те кто хотят работать, уработайтесь, мне наплевать. Я за свою невысокую зарплату, считаю итак перерабатываю. Не трогайте наши выходные и праздничные!!!

  • Анонимно
    25.10.2016 22:23

    Значит нет у нас праздников!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль