ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
А вы готовы на деле поддержать идею о раздельном сборе мусора – сортировать собственный мусор?
66%Да, просто надо поставить во дворах соответствующие контейнеры
2%Нет, поскольку не знаю, для чего это нужно
11%Да, надо беречь природу
18%Нет, поскольку это бессмысленно: «раздельный» мусор негде перерабатывать
3%Буду делать это только под угрозой штрафа
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
23.09.2016

​ЦБ начал проверку обращений о принудительном голосовании за символы Казани на новых купюрах

Банк России начал проверку обращений жителей Татарстана, которые сообщают, что их заставляют голосовать за символы Казани для новых банкнот. Соответствующее сообщение было опубликовано на официальном сайте для голосования «твоя-росссия.рф».

"В последние дни в социальных сетях появилось большое количество сообщений работников бюджетных организаций с примерами получения на предприятиях разнарядок по голосованию, а также школьников и студентов вузов, которые жалуются, что их тоже заставляют голосовать.

В Банке России считают, что подобные случаи неприемлемы и могут дискредитировать всю кампанию по выбору символов для новых банкнот, в которой на сегодняшний день уже приняло участие более полутора миллионов граждан, подавляющее большинство которых искренне борются за то, чтобы их город появился на новых банкнотах", — говорится в сообщении ЦБ.

Сообщается также, что руководство республики проинформировано о сложившейся ситуации, но пока вопрос об исключении символов Казани из списка финалистов конкурса не рассматривается.

Напомним, ранее в СМИ появились сообщения о том, что компаниям выдают разнарядки по голосованию. В частности сообщалось, что руководители трех крупнейших государственных предприятий РТ — ТАИФа, «Татнефти» и «Нижнекамскнефтехима» — заставили своих подчиненных проголосовать за символы Татарстана на новых купюрах Банка России номиналом 200 и 2000 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (286) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.09.2016 17:48

Не надо путать патриотизм с обязаловкой. По зову сердца и я бы проголосовала, но то, что давят на работе, давят в школе - бедная учительница просит проголосовать за себя и ребёнка и прислать скрины, т.к. с неё требуют - это выбешивает просто. Только выборы прошли - сходи, отзвонись, а то проблемы будут, тут ещё и это. Да не нужна мне никакая Казань на купюрах, если людей как баранов гонят за неё голосовать. В конце концов, можно было развернуть грамотную пиар компанию, чтобы народ сам пошёл голосовать, но у нас же не умеют по-другому. Точно также испоганили идею бессмертного полка, разослав разнарядку. Накипело.

  • Анонимно
    23.09.2016 16:40

    упс, перестарались

    • Анонимно
      23.09.2016 17:15

      опс, как всегда)))

      • Анонимно
        23.09.2016 18:16

        Это форма протеста, несогласия со всем принудительным и условно-обязательным. Люди устали от закручивания гаек и готовы сорваться даже на пустяке.

        Сама идея размещения Казанских достопримечательностей на купюрах мне нравится, а методы убеждения и обязания голосовать - нет.

        ..Хотя я понимаю, что ни проверить, ни наказать за неисполнение просто невозможно рядового человека. Только его начальника.

        • Анонимно
          23.09.2016 18:30

          Проверить, голосовал или нет, очень легко.

          • Анонимно
            23.09.2016 20:47

            Набиуллина глупо подставляется. У других получается не заставляли и они отстают на пару процентов? За этот супер Сочи стадион уверен вся страна голосует ага))

            А нам только веселей, что эти жулики сами себя обличают, хорошо бы еще кто третий и в погонах проверил их всех и выложили все это белье потом на обозрение.

            Клоуны

            • Анонимно
              23.09.2016 23:28

              Вы удивитесь, но люди выбирают города, где были, где хотят побывать, с которыми что-то связано. Даже Казань иногда выбирают жители других городов, если есть что о ней вспомнить хорошего. И только жителям РТ велено голосовать так, как считает нужным администрация)
              Но что самое печальное, вам похоже это кажется нормальным...

              • Анонимно
                24.09.2016 10:35

                Никто не поддерживает эту дурость с обязательным голосованием.
                Я вообще за родину мать, считаю ее надо увековечить. Но считать, что голосование за другие города честное, это надо быть очень наивными людьми! Просто кто-то свои личные договоренности потом выдаст за народное волеизлияние.

        • Анонимно
          23.09.2016 19:14

          Казань нужно снять с голосования!

          • Анонимно
            23.09.2016 20:05

            ваш может город снять с голосования?так то во всех городах заставляют за свой город голосовать,так что не надо тут.

            • Анонимно
              23.09.2016 20:13

              но цб написала только про татарстан, замищательно сойлисез, но хитрые татары пока только в татарии есть, в остальных регионах вроде не замечены

              • Анонимно
                23.09.2016 20:29

                Так и таких антипатриотов Татарстана, которые бегут ябедничать в фед. центр, там нет. Они только у нас водятся.

                • Азат Д
                  23.09.2016 20:47


                  Казань столица ябед?

                  Пиарят хоть как то Казань, это лучше чем вообще не пиарить, а в будущем будет ещё лучше, не всё сразу, а такие нытики как вы всё ноют и ноют. Не любите вы Татарстан, вам бы лучше уехать отсюда.


                  • Анонимно
                    23.09.2016 21:56

                    С такими темпами вырубки зелёных насаждений будущее за степью, переходящей в пустыню и солончаки (вырубка+поддержание пластового давления в нефтедобыче). Впрочем, на наш век хватит.

            • Азат Д
              23.09.2016 20:36


              "Давайте конкретные факты: фамилия, имя, отчество, наименование предприятия, учреждения, организации (школы, садика и т.п. ), зачем зря рассуждать без конкретики." (с)


              • Анонимно
                23.09.2016 21:11

                Так нет никаких конкретных данных. Просто лишний повод макнуть Казань и Татарстан. Это стало для некоторых соотечественников народной забавой.

                • Анонимно
                  23.09.2016 22:29

                  Поищите в интернете как голосовали на НКНХ

                • Анонимно
                  23.09.2016 22:37


                  Глупости от руководства ЦБ.
                  Я лично по ват сапу обратился к 230 друзьям, коллегам, родственникам поддержать Казань.
                  150 написали, что поддержали и сами по эстафете попросили десятки других.
                  Плюс через Одноклассников обратился к 110 отписались что проголосовали за Казань, а там много из других регионов России, стран СНГ и дальнего Зарубежья.
                  Никто меня ничего не заставлял все делал самостоятельно и мои друзья это делают по зову сердца.
                  Завтра через другие соцсети призову своих коллег.
                  Призываю без всякого административного ресурса сделать это от чистого сердца.
                  Это одно из лучших Пр акций для нашей республики, не вкладываясь в огромный бюджет.
                  Все зависит от нас.
                  Почему Казань для нетатарстанцев?
                  - пример столицы Татарстана, где живут в мире и согласии люди многих национальностей и конфессий.
                  Отличный пример и достяние достойное похвалы и поддержки для всей России, СНГ и Дальнего зарубежья.
                  Это ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ ТАТАРСТАНА!!!

                  Казак Поволжья

              • Анонимно
                26.09.2016 12:45

                Татмедия

        • Анонимно
          23.09.2016 19:33

          Убивает, что принудиловка даже до детей добралась! Учителей обязывают "беседы" проводить и отчитываться о количестве проголосовавших!
          Понятие честности и порядочности искореняются такими вещами с детства...
          В данном случае конечно и не важно - ну Казань, так Казань будет на той купюре, это дела не меняет. Но вот когда идет конкуренция - те же шоу "Голос" и т.д. ну разве можно голосовать просто за того, кто из твоего города? Надо выбирать честно и детей к этому приучать.
          Иначе и у них будет запах аульности с желанием везде только свое пропихнуть.

          • Анонимно
            23.09.2016 19:43

            А ваше лицемерие на детях не отразится? Когда с высоких трибун вещают о русском патриотизме, вы воспринимаете это как должное. А тут вдруг , очнулись. И заклеймили любовь к Казани словом "принудиловка".

            • Анонимно
              23.09.2016 19:57

              Натужные попытки оправдать деревенский менталитет, наглость и безтактность.
              То что ты чиновник, министр или директор прдприятия не значит что ты уважаемый человек. Значит что ты свой человек для таких же бестактных и наглых

              • Анонимно
                23.09.2016 20:33

                Абсолютно не имею отношений ни с чиновниками, Ни с министрами, ни с директорами предприятий. И уж точно не имею деревенских корней. А наглые и бестактные как раз и позорят Казань, строча кляузы В ЦБ. Менталитет доносчика проявляет себя в любой географической точке. Только к коренным казанцам не примазывайтесь.

                • Анонимно
                  23.09.2016 20:43

                  //А наглые и бестактные как раз и позорят Казань, строча кляузы В ЦБ//

                  Наверное всё же "наглыми и бестактными" являются те, кто занимается махинациями, а не те, кто с махинациями борется.

                • Азат Д
                  23.09.2016 20:50


                  Так это кляуза -жалоба на правдивую ситуацию или враньё?

                  Меня не кто не принуждал, только дали 200р купюру с изображением Казани, на выборах, но я не голосовал, мне это, "стеклянные бусы", не интересно.
                  А то что в Казани минимальная зарплата ниже чем в Мари эл и прожиточного минимума, это да.



                  • Анонимно
                    23.09.2016 21:38

                    Азат, ты сам то был в Марий Эл? Может еще скажешь что там лучше живут чем в Казани?

        • Анонимно
          23.09.2016 19:40

          Волгоград без админ ресурса рвался к победе, только на желании горожан, и россиян, лидировал, и в итоге пролетел как фанера. Так что все правильно наши сделали что админ ресурс подключили, людям ничего не надо. И вообще вся эта история исключительно чтобы потешить самолюбие наших первых лиц, это такой стразик для них

          • Анонимно
            23.09.2016 19:58

            Что они делать то будут, когда мир перейдет на альтернативные источники энергии и мазут обесценится?

          • Анонимно
            23.09.2016 20:07

            Никуда он не рвался. Конкурс этот рисованный полностью. Рисуют Сочи смотрю отличный символ будет!

          • Анонимно
            23.09.2016 22:15

            инфляцию и девальвацию рубля красиво просто преподносят..
            ещё спрашивают у людей,кто больше за!!
            ))))))))))))))))))))))))))))))

        • Анонимно
          23.09.2016 21:01

          Самый вразумительный комментарий

    • Анонимно
      23.09.2016 21:19

      Я очень люблю Казань, очень люблю свою республику. Но я считаю, что она должна быть демократичной, где каждый гражданин делает то, что он хочет. Я не хочу, чтобы работников бюджетных организаций считали стадом баранов, которыми можно помыкать так, как хочешь. Учителя должны быть уважаемыми людьми, а не рычагом, на который можно нажимать, когда нужно некоторым ребятам. Оставьте преподавателям, ученикам и студентам их занятия, и сами работайте на благо республики, а не накрутками голосов занимайтесь!

      • Анонимно
        24.09.2016 07:58

        Да лан вам, пружину можно сжимать только до определенного предела. Эти авыл малайлар этого не понимают. Плохо изучали труды Владимира Ильича в свое время.
        Потом будут сидеть в парижах и лондонах - "как же так получилось?"

      • Анонимно
        24.09.2016 09:51

        В татнефти та же картина!

  • Анонимно
    23.09.2016 16:55

    Прикольно. И что же цб скажет )

    • Анонимно
      23.09.2016 17:01

      Что нарушений не выявлено, как будто может быть иначе.

    • Анонимно
      23.09.2016 20:52

      Вот ведь, нашли чем народ занять. Прикольно. Одни обсуждают, другие голосуют, а третьи делают сердитое лицо и пальчиком грозят. Народ волнуется, как же так, не будет на какой-то бумажке, которая вполне возможно через год другой и из тиража выйдет в связи с гиперинфляцией. В каком же Вселенной вы живете? Куда меня занесло? Б

  • Анонимно
    23.09.2016 17:01

    Даже если проголосовал по указке – радуйся... Наша республика же буде. Получается, что ябедничают как дети в 1 классе

    • Анонимно
      23.09.2016 17:23

      мы ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!! И не надо тут дели на мое твое, свой чужой!!!

      • Анонимно
        23.09.2016 18:11

        Дом - Россия, а отдельная квартира - Татарстан! И не надо тут истерить. Каждому своя малая родина ближе.

    • Анонимно
      23.09.2016 22:23

      "Наша республика же будет" Слушайте, ну вот объясните - ЗАЧЕМ? ну для чего нужно, чтобы на бумажках была именно Казань? Ну, чтобы что? Конкретно по пунктам? Шо бы було? Я вот даже не могу вспомнить, что там на нынешних ходовых купюрах изображено... Почему это ТАК важно? Я - коренной казанец, если что. И не надо ставить знак равенства между любовью/нелюбовью к своему городу и совершенно естественной реакцией человека на принуждение. Пишут же люди, что было искреннее желание проголосовать за Казань, но как только началась принудиловка, желание пропало.

      • Анонимно
        23.09.2016 22:59

        А в чем проявляется ваша любовь к Казани, тем более, как к родному городу? Конкретно по пунктам. И что вы для него сделали? Или он для вас " на безрыбье и рак - рыба"? А подвернется что-то стоящее, уеду без сожалений? Если это так, то да - отмазка с чиновниками и принудиловкой , отличная. И не голосовать за Казань можно . Только "любовью к городу" никому голову морочить не надо.

        • Анонимно
          23.09.2016 23:22

          Я что-то представил вашу любовь, и грязного бомжа где-то в подворотни Казани, вы его тоже любите получается, ведь он часть Казани. Если не любите, значит любовь ваша не искреннея, и не искренни и болтливы у нас чинуши. Вывод вы чиновник

          • Анонимно
            23.09.2016 23:30

            Между прочим, грязный бомж - тоже человек и божье создание. И к нему нужно относиться по-человечески.

            • Анонимно
              24.09.2016 00:06

              Если есть бог, есть и дьявол. Он тоже считается божеством.
              Так кому преклоняется человоек нарушающий все заветы?
              Чисто физиологически могу сказать от обильного пойла вымывается кора головного мозга, мозг уменьшается в размерах и иссыхает. Если вы конечно помните со школы, мозг состоит из частей, спинной, средний и кора это очень упрощенно. Многие животные имеют очень плохо развитую кору, в отличии от человека, что собственно и отличает нас от них, позволяя нам осозновать себя, иметь моральные устои, и прочие высшие чувсвва и понятия, но как вы уже догадываетесь, в первую очередь иссыхает как раз кора головного мозга, что приближает человека к животному, и в конце концов относясь к опухшему от алкоголя человеку как к человеку вы совершите стратегическую ошибку, он уже не человек, человеком он начнет становится после очень долгого и дорогого курса ребиалитации и то не польностью. Такому человеку вполне унижаться, обманывать совершать преступления, потерять способность контроллировать животные инстинкты. Кря кря

            • Анонимно
              24.09.2016 00:08

              И к тому же вы не опровергли ни единого моего утверждения, а лишь парировали уводя внимание к бомжу. Так что вывод один вы как я уже сказал чиновник )

          • Анонимно
            24.09.2016 00:05

            А ставить себя выше других людей - это гордыня. Если вы этого не понимаете, то дальнейший разговор бесполезен. К чиновникам никакого отношения не имею. Кстати, а как там дела с доказательствами любви к городу? Ни одного дела, подтверждающего эту любовь? Зато столько "благородного " негодования к чинушам, посмевших попросить проголосовать за свой город. Противно от лицемерия.

  • Анонимно
    23.09.2016 17:03

    Мне по ватссапу писали,могу показать

    • Анонимно
      23.09.2016 17:35

      и что, что прислали? Друзья, знакомые попросили поддержать, а вы тут слюни стали пускать и сопли размазывать по столу.

      • Анонимно
        23.09.2016 17:50

        Действительно, меня тоже попросили проголосовать я отказался и никто ничего не сказал. Кого то под дулом пистолета что ли заставляли?

      • Анонимно
        23.09.2016 18:04

        Главы администраций, управления образованием, директора и завучи - не похоже на знакомых и друзей

        • Анонимно
          23.09.2016 18:08

          заменю слово в известной песне Азатмата Мусагалиева "Что же вы ноете?", погуглите, вам понравится

    • Анонимно
      23.09.2016 17:45

      Заставляли или призывали проголосовать?

      • Анонимно
        23.09.2016 18:08

        Именно, что местами заставляли

        • Анонимно
          23.09.2016 19:00

          А вы что? не хотите чтобы Казань на купюрах была?

          • Анонимно
            23.09.2016 19:17

            Не хотим, категорически!! Есть более достойные города!

            • Анонимно
              23.09.2016 19:44

              А что же вы не живете в более достойных городах?

              • Анонимно
                23.09.2016 19:55

                Хотим этот город сделать более нормальным.

                • Анонимно
                  23.09.2016 20:36

                  Каким образом? Позоря его на весь свет и поливая грязью? И желая ему проигрыша ? Cтранный способ сделать добро. Больше смахивает на подлянку.

                  • Анонимно
                    23.09.2016 20:45

                    Избавлясь от лицемерия и махинаций в нашем городе.

                    • Анонимно
                      23.09.2016 21:16

                      Боретесь со злом таким же отвратительным методом? Доносы, кляузы как могут сделать город лучше?

          • Анонимно
            23.09.2016 21:30

            Победа , поддержанная враньём - не победа

            • Анонимно
              23.09.2016 21:40

              Где вранье-то? Любой школьник любит город в котором родился и живет. Вряд ли массово школьники ненавидят Казань, как их родители , написавшие донос и строчащие здесь коменты. Вранье - это когда залезают на чужие сайты и начинают очернять конкурента, призывая снять его с голосования. Ну и армию ботов, если подключат, накрутив голоса . то это ,да, вранье.

              • Анонимно
                23.09.2016 22:02

                Враньё - накручивание голосов административным методом

                • Анонимно
                  23.09.2016 22:13

                  Если голосовали конкретные люди , то это не вранье. А если боты - то, да. Это огромное вранье.

                  • Анонимно
                    23.09.2016 22:31

                    А если руководители в завуалированной форме рекомендовали крайне настойчиво голосовать за определенный город?

        • Анонимно
          23.09.2016 21:07

          Подзатыльники давали что-ли?

      • Анонимно
        23.09.2016 19:16

        Заставляли. Это называется добровольно-принудительный метод! Кстати, в конкурсе "Голос" на ОРТ таким же образом заставляли за Эльмиру Калимуллину голосовать!

        • Анонимно
          23.09.2016 22:55

          Я думаю,что большинству,по фигу ,какой город будет на купюре.Главное чтоб,купюр в кармане было как можно больше.Не качество,а количество.

      • Анонимно
        23.09.2016 19:42

        у нас менталитет такой - просьба начальника это по сути приказ. Откажешь, хуже будет, просто потом

  • Анонимно
    23.09.2016 17:13

    Ерунда какая-то, а то другие регионы получают десятки тысяч голосов без информационного влияния своей администрации. И в других странах также делается, еще кругом размещают рекламные щиты, восхваляющие Германию, Францию и т.п., или иные символы своих стран. А нам разве не хочется, чтобы символы Татарстана появились на денежных купюрах. Мне и моей семье хочется

    • Анонимно
      23.09.2016 18:04

      Нам не хочется, чтобы это было в принудительном порядке. Хочешь - голосуешь, не хочешь - твое право.

    • Анонимно
      23.09.2016 19:35

      Вы удивитесь, но нигде так нахраписто администрация не проталкивает свои идеи

      • Анонимно
        24.09.2016 10:50

        Однако многим нравится модель Татарстана. Наверное ещё не разобрались.

        • Анонимно
          24.09.2016 13:40

          Разобрались как раз. Знают прекрасно, что у нас как скажут чиновники, так все и нарисуют, к сожалению. И, если честно, мне кажется, что вся эта возня с голосованием с указанием начальства непременно голосовать каждый день за Казань означает только одно: кто-то в итоге из тех, кто указывал, за что голосовать, получит хорошую премию, а люди, которые голосовали каждый день, тратя свои личные деньги, не получат ничего, даже простого "спасибо". Тем более, что теперь вряд ли Казань на первом месте будет. Люди против Казани из принципа начнут голосовать...

  • Анонимно
    23.09.2016 17:14

    Удивляюсь. родной город на деньгах будет а тут жалуются. наоборот гордиться надо и самим инициативу надо было предпринять.

  • Анонимно
    23.09.2016 17:18

    А я и мои близкие не голосовали и не видели "принудительных мер"
    Все в руках Аллаха...и политиков! )))))

  • Анонимно
    23.09.2016 17:18

    У нас во всем так, везде хотим быть первыми.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:47

      По коррупции тоже первые значит, раз во всем

      • Анонимно
        23.09.2016 19:08

        А как же полковники-миллиардеры из Москвы? Нам чужого не надо. Первая и по коррупции,и по всему остальному столица РФ.

    • Анонимно
      24.09.2016 09:56

      Это вызывает злобу и зависть у других, что естественно в нашем случае. Слишком наглые и нахрапистые. Понимаю, что наглость - второе счастье, но совесть и меру тоже надо знать

  • Анонимно
    23.09.2016 17:23

    Я за Волгоград и Севастополь голосовал, по зову сердца

    • Анонимно
      23.09.2016 17:47

      Я тоже. Хоть и живу в Казани, но считаю, что Севастополь и Волгоград более достойные символы.

    • Анонимно
      23.09.2016 17:56

      Молодец, поддерживаю! Казань - город разнузданного, обнаглевшего чиновничества, где показуха доведена до высшего пилотажа.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:10

      Для чего на денежных знаках изображать символы Победы в Великой Отечественной? Чтоб их мяли, засаливали и истирали, передавая из рук в руки? Негоже это!

      • Анонимно
        23.09.2016 21:27

        Вы же значит хотите чтоб ваш кул шариф мяли засаливали и истирали. Это же кощунство, оскорбление чувств верующих.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:33

      А что там не живете,по зову сердца?

    • Анонимно
      23.09.2016 19:43

      А я ограничился наклейкой на авто на 9 мая

      • Анонимно
        23.09.2016 21:19

        а чего так скромно зов сердца приравняли наклейке?
        Следующий шаг - жить там, куда зовет сердце.

  • Анонимно
    23.09.2016 17:23

    ну что за люди...изнылись, заставили голосовать, ни грамма на перед не думают...

  • Анонимно
    23.09.2016 17:26

    Все как всегда

  • Анонимно
    23.09.2016 17:29

    а что в Татарстане делается по-другому???

  • Анонимно
    23.09.2016 17:30

    Вот оно что.. Принудиловка
    А муфтий сказал что Аллах помог?

    • Анонимно
      23.09.2016 17:46

      Пусть муфтий помолится, чтобы по результатам проверки Казани не сняли с голосования.

  • Анонимно
    23.09.2016 17:31

    Что? Мы предлагали студентам проголосовать. Кто хотел, тот голосовал. А были и те, кто не голосовал. В чем проблема то? Что такое - заставлял? Мы любим свой город.

  • Анонимно
    23.09.2016 17:39

    Считаю, что Казань необходимо снять с конкурса! В Татарстане ВСЁ делается через разнарядку, и выборы в том числе. Заставляют голосовать за ЕР, потом звонить и отчитываться, что проголосовал.

    • Анонимно
      23.09.2016 17:59

      Как будто в других регионах все кристально честно

    • Анонимно
      23.09.2016 18:22

      Ну судя по тому как живет регион, разнорядку надо всем остальным ввести. Глядишь и развитие страны пойдет.

      • Анонимно
        23.09.2016 18:31

        А где в РТ развитие? Понты одни!

        • Анонимно
          23.09.2016 18:39

          А вы по России покатайтесь...Татарстан сразу милым станет

          • Анонимно
            23.09.2016 18:47

            Татарстан не станет милым. Я уже и бизнес перевёл из РТ в ближайший регион. после татарстанских чинуш, с вечной обязаловкой, сейчас работается как в раю!

            • Анонимно
              23.09.2016 18:53

              Но живется тут?))))

              • Анонимно
                23.09.2016 22:17

                Практически уже нет. Дети уехали учиться, закончили учёбу и остались. В Татарстан не хотят возвращаться. Мы с супругой живём на два города. Но, думаю, что в ближайшие года 3 переберёмся все.
                А по поводу этой очередной обязаловки. Дети как прочитали, так хохотали! Они уже отвыкли от этого.

            • Анонимно
              23.09.2016 22:06

              Просто уходить от налогов в марийке легче

            • Анонимно
              23.09.2016 22:41

              Дайте адрес этого рая, мы докажем, что это на самом деле ад, а вы ее служитель.

  • Анонимно
    23.09.2016 17:43

    А я предлагаю привлечь организаторов конкурса и ЦБ РФ к уголовной ответственности за хищение денежных средств. Голосовал 10 раз каждый день, а голос оказывается принимают лишь один. Думаю, многие поддержат меня.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:50

      Там вроде сообщение приходит,где четко написано, что проголосовать можно только 1 раз.

      • Анонимно
        23.09.2016 18:59

        Ну тогда надо было и функцию такую сделать. Чтобы сразу не отправлялась смска и все. Ворье везде. Только на Казани заработали более миллиона рублей.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:54

      За чужую тупость ЦБ врят ли отвечать будет

  • Анонимно
    23.09.2016 17:47

    Правильно, пусть проверяют! И пусть знают, что у нас это часто практикуется, если не сказать, что всегда!

  • Анонимно
    23.09.2016 17:48

    Не надо путать патриотизм с обязаловкой. По зову сердца и я бы проголосовала, но то, что давят на работе, давят в школе - бедная учительница просит проголосовать за себя и ребёнка и прислать скрины, т.к. с неё требуют - это выбешивает просто. Только выборы прошли - сходи, отзвонись, а то проблемы будут, тут ещё и это. Да не нужна мне никакая Казань на купюрах, если людей как баранов гонят за неё голосовать. В конце концов, можно было развернуть грамотную пиар компанию, чтобы народ сам пошёл голосовать, но у нас же не умеют по-другому. Точно также испоганили идею бессмертного полка, разослав разнарядку. Накипело.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:17

      А нас коренных казанцев выбешивают понаехавшие сюда за хорошей жизнью, а теперь поливающие Казань грязью пр любом удобном случае. Жили бы у себя в областях, и никто бы за Казань не просил поддержки.

      • Анонимно
        23.09.2016 18:52

        Ну я коренной казанец. Родной город люблю, а это многочисленное оборзевшее хамло на ОАА номерах нет.

        • Анонимно
          23.09.2016 19:13

          А зачем вы свою нелюбовь к "оборзевшемк хамлу" переносите на весь город? Если бы действительно любили Казань, то без всяких подсказок и просьб проголосовали бы за любимый город. Любовь доказывают делами , а не пустыми словами про любовь.

          • Анонимно
            23.09.2016 19:35

            Потому что они это себе в заслугу припишут, а может еще и гос. средства попилят под шумок.
            Поэтому не поддержит народ власть такую, даже если просто нужно голосовать за город

            • Анонимно
              23.09.2016 19:49

              Главное результат, что Казань в итоге будет на купюре. А кто чего там нафантазирует по поводу приписок, мне все равно. А вас странный подход - приравнивать целый город к чиновникам. Поэтому лучше не врите про любовь к Казани. Ваши дела говорят об обратном - нет никакой любви, а ссылка на чиновников просто отговорка.

              • Анонимно
                25.09.2016 12:54

                Т.е. результат важнее? Давайте пойдем дальше, найдём хакеров из Казани, сломаем систему, накрутим голоса. А че, мы не патриоты города что ли?

      • Анонимно
        23.09.2016 18:55

        а Ваши предки всегда жили в Казани и они не переехали в Казань за хорошей жизнью? Прямо так со времен основания города или например Ивана Грозного защищались? Я так понимаю вы плюнули своим предкам.

        • Анонимно
          23.09.2016 19:18

          С чего это мне в предков плеваться? Вы на свой аршин уж всех не меряйте. Если вы плюете на свою родню, то нормальные люди этим не занимаются.
          Вот в том-то и отличие коренных казанцев от понаехавших за хорошей жизнью. Вам все дай-подай и как можно скорее. А если что-то не дали, то уже наготове ведро помоев и на татар, и на Казань, и на Татарстан. А коренные казанцы, даже без всяких призывов уже давно проголосовали за Казань. И уж тем более не побежали доносить в федеральный центр.

          • Анонимно
            23.09.2016 20:29

            поддерживаю

          • Анонимно
            25.09.2016 12:32

            Я коренной казанец. И всю эту истерию с купюрами не поддерживаю. И не хочу чтобы мой город ассоциировался с дешевыми понтами, ради которых его жители готовы на всё лишь бы казаться круче

          • Анонимно
            25.09.2016 12:57

            Вот из-за таких как вы в итоге появляются Боинг, Булгария, Адмирал, Дальний. Ну и что, что местная власть борзеет, стучать же западло

      • Анонимно
        23.09.2016 21:32

        За хорошей жизнью )))))) расскажите что у вас хорошего))))

        • Анонимно
          23.09.2016 22:16

          Спросите у тех, кто каждый год сюда из других регионов перебирается.

      • Анонимно
        23.09.2016 23:18

        А с чего вы решили, что недовольные - понаехавшие? Я вообще не из Казани, и понаехать к вам в планах нет. Мне нравится жить в небольшом городе.

        • Анонимно
          24.09.2016 00:10

          Потому что нормальный человек не будет так ненавидеть свой родной город. Хотя, вы правы, есть приехавшие , которые любят Казань не меньше коренных жителей. Но хуже те, кто называет себя коренным казанцем, но недовольство властями почему-то выплескивает через оскорбление целого города.

    • Анонимно
      24.09.2016 10:00

      Я бы оставила вот этот правдивый комментарий, под которым подпишутся многие. Все так и есть! Остальные комментарии - в топку!

  • Анонимно
    23.09.2016 17:49

    бедненьких заставили проголосовать...ай ай ай. не мешайте людям пить пивасик на диване со своими символами

  • Анонимно
    23.09.2016 17:53

    с чего это вдруг взяли что эти компании государственные?!

  • Анонимно
    23.09.2016 17:54

    И здесь прославились.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:53

      Да тут нарыв знатный созрел. Порвется - Татарстан на десятилетия "прославится".

  • Анонимно
    23.09.2016 17:55

    и что такого, ну проголосовал, потратил рубль, но зато внес вклад, чтобы любимый город был на купюре, а если была бы возможность еще бы проголосовал...
    а "вы" диванные комментаторы сидите на диване и не п.....

    • Анонимно
      24.09.2016 13:49

      Не будет Казань на обычных купюрах, отпечатают на деньгах для банка приколов... Мелочь, а для вас приятно будет ;)

  • Анонимно
    23.09.2016 17:57

    Я живу в Казани, люблю свой город но не понимаю зачем нужно изображение на купюре

    • Анонимно
      23.09.2016 18:15

      Тогда в вашем коменте словосочетание " люблю свой город" лишнее. Когда любят, то такой вопрос не задают.

      • Анонимно
        23.09.2016 18:54

        Выполнять команды всякого оборзевшего чинушки и любовь к городу не одно и то же.

        • Анонимно
          23.09.2016 19:23

          А причем тут приказ чинуши и любовь к городу? Или у вас любовь к городу включается как рефлекс у собаки Павлова, только взамен каких материальных благ? По -моему . вы как раз отождествляете чиновников и Казань. Отдельно, город от чинуш, у вас в голове не укладывается?

  • Анонимно
    23.09.2016 17:59

    ЦБ не перестарайтесь. Кто будет тогда за ЕР голосовать?))

  • Анонимно
    23.09.2016 18:05

    мне купюры мало дают,зачем я должен стараться для тех кому очччень много дают?

  • Анонимно
    23.09.2016 18:07

    Людей заствить что то делать,значит сделать из них рабов,

  • Анонимно
    23.09.2016 18:07

    Что значит заставляют? Угрожают расправой? Агитируют, как положено, всё нормально, просто другим завидно....

    • Анонимно
      23.09.2016 18:25

      Завидно? а чему, собственно говоря, здесь завидовать?
      Лично я считаю, что Севастополь и Волгоград - самые достойные кандидаты. Казань - одни понты.

    • Анонимно
      23.09.2016 20:27

      да, угрожают проблемами по работе!!!! и не делайте вид что не знаете. Обязаловка по купюрам, на выборах за ЕР.... сколько можно??!?!

    • Анонимно
      24.09.2016 10:05

      Это не агитация, а реально заставляют отзвониться после выборов начальству, да ещё именно ДО 12 ЧАСОВ! Ну не рабство ли это? А кто воспринимает это нормально, тот просто глуп.

  • Анонимно
    23.09.2016 18:15

    Голосовал за Волгоград назло властям

  • Анонимно
    23.09.2016 18:20

    Заставляют голосовать. И скриншоты потом чтобы присылали.

  • Анонимно
    23.09.2016 18:22

    Да, обязаловка была. Принуждали и отчёты собирали. Работники бюджетной сферы это подтвердят. Нет, не перестарались, а как обычно красуются. Было желание проголосовать самой, но как только начали в принудительном порядке заставлять голосовать, появилось отвращение. Мне стыдно за родной город.

    • Анонимно
      23.09.2016 18:35

      Вот только врать не надо, про"родной город". Если бы действительно был родным, то голосовали бы за него и по просьбе и без просьбы. Что это за любовь к родному городу взамен на что-то ? МНе стыдно за понаехавших и якобы казанцев, которые не упускают случая выплеснуть помои на город.

      • Анонимно
        23.09.2016 18:58

        Совсем столичными стали))) понаехали??? Сами от куда здесь оказались с какой деревни, не верю что коренной казанец, который живет в Москве, может такую ерунду писать.

        • Анонимно
          23.09.2016 19:26

          Конечно, понаехавшие , да еще презирающие город в котором живут, достали. Да еще и изгаляются при каждом удобном случае.
          Коренные казанцы никогда не говорят "с какой деревни". А родословную вам рассказывать - много чести, не заслужили . Ну как в русской поговорке "нечего бисер метать..."

          • Анонимно
            23.09.2016 22:01

            Так ТАИФ, ТАТНЕФТЬ, КамАЗ тоже не Казань, но почему то должны за так называемую Вашу Казань голосовать.

            • Анонимно
              24.09.2016 13:10

              не заставляли в татнефти. за выборами следят (явку обеспечивают), = гонят выполнять гражданский долг!!! но правящую партию не навязывают

      • Анонимно
        23.09.2016 21:41

        Возьмем аналогию - вы прям мечтаете чтоб на купюре допустим какой-то родственник ваш был? Я вот нет, к чему эти глупости.
        Или если вдруг родственник опять же будет в каком-то конкурсе участвовать вам не стыдно будет привлекать зависящих от вас людей, чтоб именно за него голосовали? Мне было бы стыдно. Рассказать, что конкурс такой есть - да, а вот прям навязывать голосование и именно за него - ну по-моему позор позором.

        • Анонимно
          23.09.2016 22:24

          Абсолютно не будет стыдно, если просьба о привлечении других людей, поможет моему родственнику. А кому еще помогать ,как не родственникам, а в данном случае городу в котором живешь? К тому же в других регионах занимаются тем же. Но Павлики Морозовы нашлись только у нас.

  • Анонимно
    23.09.2016 18:38

    А нас не заставляли, мы сами голосовали за Казань, когда ещё никто особо не знал про конкурс, это потом уже шумиха пошла

  • Анонимно
    23.09.2016 18:47

    Давайте конкретные факты: фамилия, имя, отчество, наименование предприятия, учреждения, организации (школы, садика и т.п. ), зачем зря рассуждать без конкретики.

  • Анонимно
    23.09.2016 18:49

    Я голосовала сначала исключительно из своих патриотичных побуждений. А когда начали заставлять- назло перестала.

  • Анонимно
    23.09.2016 19:00

    вся эта тема с картинками для купюр надуманная какая-то... неужели нельзя просто взять и все эти города на деньгах пропечатать? складывается впечатление все эти голосования просто маневр для отвлечения внимания населения

  • Анонимно
    23.09.2016 19:00

    Я и все знакомые голосовали по зову сердца так сказать, очень хочу чтобы Казань была первой. А что в этом плохого? Да, информировали в школе у ребёнка, что наш прекрасный город борется за изображение на купюре, говорили как голосовать, отправили ссылку на сайт. И что? Никого не заставляли и никакие скрины отправлять не просили, у кого то мания уже, наверное, что от него что-то хотят. Добрее будьте и любите место где живёте.

  • Анонимно
    23.09.2016 19:09

    Дочь мою заставили колледже голосовать .

    • Анонимно
      23.09.2016 21:39

      И мою, и у друзей такая же ситуация

      • Анонимно
        23.09.2016 22:25

        А что ваши дети категорически против Казани, что вы преподносите это как принуждение ?

        • Анонимно
          24.09.2016 08:30

          а мы и не преподносим!!!! их реально принуждали!!!

        • Анонимно
          24.09.2016 08:33

          Причем здесь кто и как относится к Казани!!!! Речь идет о ПРИНУЖДЕНИИ, а не о любви к городу!!! Что не ясно-то!!!

  • Анонимно
    23.09.2016 19:27

    ЦБ молодцы, а то даже Минсвязи письмо прислал о необходимости отчёта о голосовавших ... Будто пробле больше нет

  • Анонимно
    23.09.2016 19:27

    да любовь к малой родине-это прекрасно но когда выпячивают все и вся желание любить пропадает севастополь - вот кого надо сейчас поддержать просто по человечески

  • Анонимно
    23.09.2016 19:28

    я считаю, что нужно снять Казань с голосования за факты давления и принуждения к голосованию, а чиновников, отдававших указания, наказать. и повесить портреты - по их вине Казань не стала городом, изображенном на купюре

  • Анонимно
    23.09.2016 19:30

    Непрерывно и рекламный ролик шёл с призывом голосовать за Казань, и на работе заставляли, и детей в школе. Надоело это бесконечное лицемерие!!!
    Я голосовал за Севастополь и за Дальний Восток.

    • Анонимно
      23.09.2016 20:00

      Так живите на дальнем Востоке )

      • Анонимно
        23.09.2016 21:35

        Непонятно какая связь . Если человеку не нравится что его заставляют голосовать вопреки его воле. Причём тут живи га дальнем востоке?

        • Анонимно
          23.09.2016 22:30

          А что тут непонятного? Город в котором вы живете попросил помощи, а вас оказывается и просить нельзя, сразу расцениваете это как "вопреки воле". А живете в этом конкретном городе и пользуетесь его теплой атмосферой и энергетикой. Но голосовали за другие города. Может , чтобы не раздваиваться, жить там где нравится, то есть за что голосовали - Севастополь или Дальний Восток?

          • Анонимно
            23.09.2016 22:36

            "Город попросил помощи..." В Казани наводнение? Ураган? Пожар вселенский? Эпидемия? Нет? А........................ понты!

            • Анонимно
              23.09.2016 23:00

              А вам надо все эти катастрофы? Лучше мы о хорошем попросим, а не от ваших Крайностях. Так, что понты от вас.

  • Анонимно
    23.09.2016 19:31

    Со скриншотами они явно переборщили, это требование явно незаконное.

    • Анонимно
      24.09.2016 13:52

      Более того, это вмешательство в личную жизнь... Думаю, что чиновники, издавшие подобные требования к нижестоящим, должны понести наказание...

  • Анонимно
    23.09.2016 19:34

    В отличии от остальных Казань провела отличную рекламную кампанию. Ну не додумались остальные воспользоваться выборами - сами виноваты! Голосование через СМС сущие копейки, а через инет бесплатно. А те кто тут сидит и хает, ноет - ну не нравится проиди мимо! Зачем плеваться, гадить???

    • Анонимно
      23.09.2016 19:47

      Логика такая, ну не закрыл сосед сарай, ну украли у него трактор, ну и что теперь, тот кто украл молодец, додумался, запирать надо было сарай, а другие осуждают потому что не додумались первыми украсть... вот весь бомонд чиновничий татарии, поэтому народ терперть их не может.

      • Анонимно
        23.09.2016 20:10

        Л-логика! Логика есть, но Созидание пэперепутал с разрушением.

      • Анонимно
        23.09.2016 20:12

        Вы вчера из яйца что ли вылупились? ВСЕ регионы точно также агитировали и призывали голосовать за свой город. Ну надо же быть таким наивным. С каких это пор весь город стал равняться чиновникам? У вас с логикой явные проблемы, к тому же вы " засланный казачок" и работаете на свой регион, В Татарстане не говорят "татария".

    • Анонимно
      23.09.2016 19:47

      //В отличии от остальных Казань провела отличную рекламную кампанию//

      Голосование было предложено провести общественности, а не местным государственным органам.
      Надо стремиться к гражданскому обществу, а не к султанату.
      Нельзя выхолащивать хорошую идею с голосованием - и заниматься шулерством на уровне республиканского руководства.

  • Анонимно
    23.09.2016 19:50

    //Ну не додумались остальные воспользоваться выборами//

    Да, не все морально готовы до такого опускаться.

  • Анонимно
    23.09.2016 19:54

    Тупо пофиг

  • Анонимно
    23.09.2016 20:00

    Я поддерживаю саму идею Казани на купюре. НО за стремление некоторых чиновников уровня заместителей министра ( бюджетники поймут, может даже и фамилия одна на ум придет) якобы занять первое место , за всем этим скрывается их карьерные стремления.
    Эти карьеристы, любители разнарядок предлагают гениальные мысли типа:"А давайте отчеты будем собирать, а я смогу, за мной же стопятсот исполнителей и отделов, а давайте скриншоты пусть присылают...." в тех же школах, предприятиях, организациях есть основная деятельность давайте не забывать и этой обязаловкой ради Ваших карьер заниматься ни у кого желания нет.
    Никакое импортозамещение, привлечение инвестиций и новые технологии не смогут вывести нашу страну на новый уровня, когда у нас с начала этого конкурса парализована работа во ВСЕХ организациях!Сколько уже можно???? Уважаемое руководство республики обратите внимание пожалуйста на тех, кто действительно "перегибает".
    Если бы эти лица занимались своей основной работой, не было бы тех ЧП которые происходят в тех или иных сферах в РТ, живой пример: многодетная семья сгорела, потому что им отключили тепло за неуплату....
    Займитесь своим делом пожалуйста работники бюджетных сфер!

    • Анонимно
      24.09.2016 14:02

      А они не умеют заниматься делом своим. ;) Проблема в том, что в наших министерствах в основном сидят непрофессионалы, которые не зная, чем они руководят, могут только выдавать на гора подобные инициативы с непременным ежедневным отчетом о голосовании в подведомственных учреждениях, и ежедневных совещаниях по этому поводу, чтобы подчеркнуть значимость данного действа. И все это вместо того, чтобы реально заниматься своими непосредственными обязанностями. Думаю, что назрела необходимость увольнять большинство сотрудников министерств, потому что они в свое рабочее время страдают ерундой и заставляют этим же страдать подведомственные им учреждения... Иного вывода из данной истории я сделать не могу, к сожалению. Вся эта история как лакмусовая бумажка показала, насколько у нас увеличен чиновничий аппарат, которому больше нечем заняться, как собирать и сводить отчеты, кто как проголосовал, ездить и проверять телефоны сотрудников подведомственных учреждений на предмет ежедневных смс, просматривать скриншоты с личных страниц этих же сотрудников...

  • Анонимно
    23.09.2016 20:06

    Как можно не любить родной город или город в котором живешь? Ужас.

    • Анонимно
      23.09.2016 20:16

      Можно и любить свой город - и считать, что архитектурные памятники других городов более заслуживают размещения на купюрах.
      Нельзя считать, что архитектура лучше - только по тому критерию, что она находится в моём городе.

      • Анонимно
        23.09.2016 20:46

        Так вы наверное и чужих жен любите и цените больше, чем свою. Логика такая же. Раз чужая жена красивее и ,значит, она более заслуживает, чтобы ее фотография стояла в рамочке на рабочем месте.Себе-то хоть не лгите. Дело в другом, что просто не любите Казань.

      • Анонимно
        23.09.2016 20:50

        Все представленные города достойны!

      • Анонимно
        23.09.2016 20:58

        Здесь нет более заслуживающих или менее.

    • Анонимно
      23.09.2016 21:40

      Любить город и принудительно заставлять голосовать разные вещи

      • Анонимно
        23.09.2016 22:31

        Если любите город, то голосуете без просьб и принуждений. Не придумывайте отмазку.

  • Анонимно
    23.09.2016 20:08

    Такой мобилизационный ресурс да в благих бы целях ))

  • Анонимно
    23.09.2016 20:13

    А что сложного в голосовании за свою республику?самим разве не приятно если наши достопримечательности все увидят?меня никто не заставлял,сам сразу проголосовал!люди жалуются из за 2 несчастных рублей

    • Анонимно
      23.09.2016 22:25

      Да при чём здесь деньги? ЗАСТАВЛЯТЬ не надо было!!!

    • Анонимно
      24.09.2016 06:37

      Люди жалуются на разнорядку. Ну и два рубля мне тоже никто в карман просто так не положил - а чужими дденьгами творить добро то же самое воровство.

  • Анонимно
    23.09.2016 20:18

    Нормальное явление,мы должны победить любой ценой )

  • Анонимно
    23.09.2016 20:24

    заставь дурака Богу молиться..(с)
    стыдоба
    ((
    АГ

  • Анонимно
    23.09.2016 20:25

    Заодно своими махинациями подвели руководителя ЦБ - татарку Набиуллину. Теперь её тоже будут подозревать в соучастии в подтасовках.
    Теперь у неё один выход - снять Казань с голосования.

  • Анонимно
    23.09.2016 20:34

    Вот любую идею можно испортить таким образом. Противно прямо. И вообще, это так важно, что наш город будет торчать на купюре? Вот подумайте. Зачем?

  • Анонимно
    23.09.2016 20:48

    ну что сказать некоторая часть татарстанцев показала свою любовь в кавычках к малой РОДИНЕ вот это охаивание заставляет задуматься сколько стукачей выносящих сор из избы

    • Анонимно
      23.09.2016 20:57

      Да тут больше половины комментаторов не то что в Казани, а в России не находятся!

  • Анонимно
    23.09.2016 20:59

    Админ ресурс подключился за Казань, шаблон ответов поменяй

  • Анонимно
    23.09.2016 21:00

    Что разнылись то?! Мы, жители других городов Республики, да и деревень тоже, и то с гордостью голосовали за нашу столицу, не смотря по указанию это или по просьбе, чисто из своего личного патриотизма!

    • Азат Д
      23.09.2016 21:17


      "Мы, жители других городов Республики, да и деревень тоже, и то с гордостью голосовали" - топорно работаете, по старинке, поэтому Казань и могут снять с дистанции.

      • Анонимно
        23.09.2016 21:37

        А разве жителем деревень запрещено голосовать? Мой родной город Питер, голосую за Казань!

        • Анонимно
          23.09.2016 23:51

          Тут вопрос формулировок) Как может обычный человек писать "Мы, жители городов и деревень")))
          это "ОНИ" в количестве миллионов - это что-то вверху сидящее сюда занесло)

    • Анонимно
      23.09.2016 21:28

      Молодцы. Как и все нормальные люди, любящие свою малую родину. У вас больше здравого смысла и любви , чем у некоторых "проживающих" в Казани. Спасибо вам , земляки!.

    • Анонимно
      23.09.2016 21:44

      Так все таки из патриотизма или указания, как-то разные вещи - то.

      • Анонимно
        23.09.2016 22:36

        А что патриотизм и указания не могут совпасть , как в нашем случае c Казанью?

        • Анонимно
          24.09.2016 09:05

          Нет, не могут! Любовь к родному городу, патриотизм и ОБЯЗАЛОВКА - все это разные вещи.

  • Анонимно
    23.09.2016 21:07

    Какая же это всё глупость! Просто глупость!

  • Анонимно
    23.09.2016 21:09

    Проголосовал за Байкал со всех мобильников - 3шт.

  • Анонимно
    23.09.2016 21:12

    Т.е. покемонов ловить плохо, стоять в очереди за айфоном плохо, а сходить с ума из-за картинки на банкноте нормально?

  • Анонимно
    23.09.2016 21:42

    До обязаловки Казань была на четвёртом месте. Обязаловка сделала своё дело. Противно. Теперь вся Россия, если Казань всё же окажется на банкнотах, будет знать, что только из за обязаловки, там и оказалась.

    • Анонимно
      23.09.2016 22:15

      во всех городах обязаловка

      • Анонимно
        25.09.2016 12:41

        Но говорят почему-то только про Казань. Кругом враги?

    • Анонимно
      23.09.2016 22:44

      То есть вы считаете, что школьники , студенты, жители города не могут просто любить свой город Казань и желать ей победить, даже если им об этом напомнили? Противно, что такие живут в Казани и для них является обязаловкой писать чернющие коменты про светлую Казань. Хотя не надо сердить город, он может и ответить таким же негативом.

      • Анонимно
        24.09.2016 10:15

        Нам например не напомнили, а вынудили( читай пригрозили), есть и такие предприятия в нашей славной республике.

  • Анонимно
    23.09.2016 22:00

    У нас тоже, на работе не заставляли, но просили проголосовать. Ну я и проголосовал за Севастополь и Волгоград

    • Анонимно
      23.09.2016 22:08

      Ну да, от начальства просят "...обеспечить 100% проголосовавших ЗА Казань на всё время до конца голосования". А вот дальше, всё от начальства и зависит, уволит ли он отказавшегося или поощрит... Про поощривших не слышал...

  • Анонимно
    23.09.2016 22:09

    В Казани умеют только жаловаться.

  • Анонимно
    23.09.2016 22:14

    Что вы всё о Казани,посмотрите на Сочи,всего за один день 23сентября набравший 4тыс.голов.Там пиар кампания не хуже ,думаю ЦБ нужно заняться и представителем из Кубани.

    • Анонимно
      23.09.2016 22:52

      Так голосовашим надо было два города тыкнуть: Казань и любой другой, кроме Севастополя и Волгограда, лидеров на тот момент. Вот видимо вторым Сочи и тыкали голосовальщики из рт.

      • Анонимно
        23.09.2016 23:29

        А кроме " голосовальщиков из РТ " , в стране больше никто не голосует что ли?

        • Анонимно
          24.09.2016 00:08

          Активизировался процесс именно после принудиловки. И успокойтесь уже, оправдывая рвение чинуш, которые ничем не гушаются.

    • Анонимно
      25.09.2016 12:45

      Напомнить и заставить - разные вещи. Если меня будут каждый день заставлять что-то любить, я это скоро возненавижу

    • Анонимно
      25.09.2016 12:47

      За Сочи со всей страны голосуют. А Казань не так интересна и известна, как бы ни хотелось нашим чиновникам

  • Анонимно
    23.09.2016 22:18

    Доброго времени суток горожане, работаю в структуре АБ банка, точнее одного его строительного подразделения, сегодня по внутренней почте из отдела кадрового администрирования разослали обязаловку проголосовать за Казань по указанному ресурсу с отчетом начальников отделов. Всем коллективом посмеялись над таким рвением, тем более, что все отдали свои голоса еще 2 недели назад добровольно кто за кого. Сам отметился справедливо по моему мнению - Волгоград и Севастополь, причем дважды через соцсети ВК и ОК.

  • Анонимно
    23.09.2016 22:25

    Для ЦБ РФ: могу предоставить оффициальный документ, в которм говорится о том, что Мы должны голосовать за купюры Татарстана. Пусть БО сделает возможность прикреплять файлы-тут же отправлю этот документ!

    • Анонимно
      23.09.2016 23:08

      Внизу есть контакты почты
      Регистрируете где ни будь в gmail или yahoo почту с не своими данными
      И оптравляете на контакты письма с вложениями

    • Анонимно
      24.09.2016 01:21

      Прям должны или там написано рекомендовано?))) две разные вещи. Ибо обязать вас никто не может, тем более не возможно проверить.

  • Анонимно
    23.09.2016 22:40

    Так кому не хочется тот пусть и не голосует . А мне хочется чтобы Казань была и процветала .

  • Анонимно
    23.09.2016 22:50

    Обалдеть

  • Анонимно
    23.09.2016 22:50

    Чиновники хотели как лучше, а получили как всегда!

  • Анонимно
    23.09.2016 22:53

    Не поддерживаю никого, ни тех кто обязывает голосовать, эй вы что??? У нас же демократия вроде как, хочу голосую не хочу не голосую.
    Ну и тех кто сдаёт тоже не поддерживаю!

  • Анонимно
    23.09.2016 23:03

    Я лично 20 СМС отправил за Казань, жена 10 СМС, плюс куча родственников, и все без принуждения, хотя точно знаю, что в госучреждениях не принуждали, но рекомендовали голосовать за Казань и большинство это нормально воспринимали, только с радостью, а нытики всякие ходили и всех против настаивали. Не хотите - не голосуйте. От голосов нытиков результат особо не измениться, их единицы.

  • Анонимно
    23.09.2016 23:29

    А чё должно быть то на купюрах??? Песчаные берега Казанки??? Или разбитые дороги во дворах??? не пойму, кто и за что голосовал???

  • Анонимно
    24.09.2016 00:07

    Предложение- запретить заходить в кабину для голосования С телефоном или другим гаджетом, способным фотографировать.

  • Анонимно
    24.09.2016 01:20

    А кто обязывает именно за Казань голосовать. Это не возможно проверить. И вообще Казань самый достойный из представленных городов город, что есть в Сочи? ничего, только построенное к Олимпиаде, что есть в Севастополе ничееего! И не надо тут про город герой и т.п. Что есть в Волгограде, кроме Родина-мать - НИЧЕЕЕЕГО! Это я к тому, что Казань самый древний город из представленных и самый развитый и уж явно достоин быть хотя бы на какой то из купюр.

    • Анонимно
      24.09.2016 14:07

      Скриншот о голосовании со странички в соцсети рассказывает, за кого отдал голос проголосовавший...

    • Анонимно
      26.09.2016 13:42

      Вообще-то Севастополь подревнее будет....

  • Анонимно
    24.09.2016 06:30

    Зря ноют. Победителей не судят (хотя об этом пока рано говорить). А дети пусть с малых лет знают, как достаётся победа. Нефик в розовых очках ходить.
    Только татары могут пожаловаться на это. Ай-яй без мескен халык та инде.
    С такими "патриотами" и враги не нужны.

  • Анонимно
    24.09.2016 07:48

    А что мешает жителям других городов голосовать так же активно как казанцы?

  • Анонимно
    24.09.2016 07:51

    А ведь это своего рода реклама,посмотрев на купюру человек увидит достопримечательность города Казань и захочет увидеть другие,поедет как турист,купит сувениры,поест

  • Анонимно
    24.09.2016 07:53

    Знаете, кто больше всего возмущается то? ;)))))))
    ... Людей "убедительно попросили", они проголосовали и забыли. Но вот писать отчет в министерство, что сегодня проголосовало столько-то, ФИО, скриншоты прилагаются... такая постоянная отчётность не может не напрягать, так как от обычной работы никто не освобождал!

  • Анонимно
    24.09.2016 08:23

    Вам голосовальщикам,больше заняться нечем?
    У вас больше дел нет?

  • Анонимно
    24.09.2016 08:26

    народ, вы чего?? Представьте только, Это же войдет в историю бумажных денеГ! Вы хоть немножко свой город любите? потом пропагадна, уговоры и принуждение вещи разные! Что вас так всегда задевает, то что из Казани пытаются сделать город-лидер? так это же отлично! а что лично каждый из Вас сделал, чтобы о нашем городе знали и чтобы здесь жилось лучше?! я вот банально не плюю на тротуары и не бросаю мусор вне урны, стараюсь не хамить и быть приветливым, уже хорошо)

  • Анонимно
    24.09.2016 09:03

    Я сам проголосовал, без всякого принуждения. Единственный кто меня принуждал - это сам ЦБ, это они на своём сайте принуждают голосовать, чтобы любимый город человека одержал победу.

  • Анонимно
    24.09.2016 09:17

    Я считаю, что пора заканчивать с азиатщиной, кумовством и байской показухой во всем. Не зря мы выбрали новый состав ГосДумы, обновили ее на 60%, молодыми силами и молодыми взглядами на Россию.

    Считаю, что первым вопросом государственной думы РФ который она должна решить - эти разнарядки, с фамилиями, должностями всех тех, кто спускает сверху такие указания. По всей строгости законов. По всей. Страна находится в сложном мировом положении, все силы должны быть направлены на поддержку страны и населения, а не должны распыляться на байскую показуху. В то время когда сами Президент и Премьер-Министр самостоятельно посещают школы, больницы, магазины, интересуются благосостоянием населения, проводят прямые линии, постоянно находятся рядом с народом... отдельные перегибы в регионах от лица их чиновников допускают не только мысль, но и действие по дискретизации всей России в целом - указания, байщина, кумовство. Таким чиновникам не место в нашей Единой России. Казань слишком крупный и прогрессивный город, чтобы давать повод даже подозрениям такого уровня. Это не-при-ем-ли-мо для уровня Казани.

  • Анонимно
    24.09.2016 09:18

    нас принуждали голосовать за казань и самый маленький город который набрал голоса

  • Анонимно
    24.09.2016 10:21

    прославились... и не стыдно чиновникам? а где наша прокуратура? аууу...

  • Анонимно
    24.09.2016 12:38

    Обычная выборная компания! Победит сильнейший!

  • Анонимно
    24.09.2016 13:18

    голосовала за Казань и Сергиев-посад. За последний потому что приглянулся:)

  • Анонимно
    24.09.2016 14:11

    Ух ты,Сочи ещё прибавил за один день 11тыс.голосов,те кто против Казани радуйтесь,к понедельнику уступим 1ое место.Так что откройте глаза,пиар у всех конкурентов.

    • Анонимно
      24.09.2016 16:40

      Это просто татарстанцы стали протестно голосовать со своих телефонов. Проверить, как человек проголосовал с телефона, наши чиновники пока не могут, а смс-ку чиновникам предъявят...

  • Анонимно
    25.09.2016 21:11

    Некоторым, особенно тугим, нужна инструкция -как голосовать, банковскими картами в банкоматах пользоваться не умеют. И почему не проголосовать , не проявить патриотизм?

  • Анонимно
    26.09.2016 10:04

    Я и все мои родные и друзья, которые в состоянии голосовать на компе, голосовали за Севастополь! Мы считаем что Севастополь достоин этого, как никто другой!

  • Анонимно
    26.09.2016 11:42

    Казань достойна быть в лидерах, агитация нужна, чтобы люди знали что есть такая возможность выразить свое мнение. Считаю, что каждый уважающий себя и свою Родину человек должен любить и поддерживать свой город, Республику, страну.... Голосуйте за Казань, земляки!

  • Анонимно
    26.09.2016 12:31

    Подтверждаю. Заставляли проголосовать, даже принт-скрин с экрана надо было предоставить для отчёта.

  • Анонимно
    27.09.2016 00:50

    А я вообще не верю в это голосование, уверена символы давно выбраны и макеты купюр давно готовы, а это пиар акция, так сказать воспитание местного патриатизма. Ну а голоса, да какие хотят цифры, те и нарисуют, а пока тусуют города как колоду карт, то один впереди, то вдруг аутсайдер опережает, обман да и только.

  • Анонимно
    7.10.2016 16:53

    Сегодня руководители бюджерных организаций, а именно-образование обязали каждого сотрудника голосовать и отправлять им смс подтверждения или скриншоты с голосования. Приче дали на это времени 20 минут. То есть в 19.20 уже должны отчитаться, что проголосовали. При этом голосовать вынуждают за Казань. И это не первый случай. Так всегда в Татарстане делают и во всем. Когда уже это все прекратится?! Так надоело!!!!!!

  • Анонимно
    7.10.2016 19:56

    И что такого если принуждали, наши люди уже и так все в спячке, сидят каждый в своей норе и ждет, что кто то за них все сделает, не больно же за деньги, пусть поучаствуют и болеют немного за свой город!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль