ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы поддерживали митинги на Болотной и Сахарова?
Эксклюзив
Новости
26.09.2016

Ильсур Метшин об эволюции рынка наружной рекламы: «Был хаос, бардак»

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе делового понедельника прокомментировал данные управления наружной рекламы и информации исполкома по росту на 7% объема рынка наружной рекламы до 614 млн. рублей и отметил уже проведенную работу.

«Рост рынка наружной рекламы хоть и небольшой, но говорит о том, что экономика живет и растет», — сказал Метшин, назвав «наружку» лакмусовой бумажкой экономики в целом. — Наружная реклама эволюционировала. Был хаос, бардак. Иначе это не назовешь".

По итогам первого полугодия 2016 года поступления в бюджет Казани от размещения рекламных конструкций составили 49,6 млн. рублей. Всего в текущем году доходы по этой статье прогнозируются в объеме 87,1 млн. рублей.

«Нам удалось сохранить рекламный рынок Казани, платежи поступают своевременно», — сообщила глава управления наружной рекламы Ирина Дябилкина, уточнив, что не закрылась ни одна работающая на рынке города рекламная фирма.

Передел рынка наружной рекламы в Казани стартовал еще в 2010 году. К июню 2012 года исполком утвердил новую схему с пятилетним сроком выданных разрешений на размещение рекламы. Количество билбордов в Казани сократилось на треть — с 1670 до 1140 (за 2012 год доход города составил 863 млн. рублей, что в пять раз выше стартовых цен лотов).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.09.2016 08:59

    Очень обнадеживающие слова, но картину, которую мы видим, говорит о другом, очень много пустых щитов, за цену установленную в городе только крупные рекламодатели остались на щитах.

    • Анонимно
      26.09.2016 10:20

      Я бы не сказал, что пустых щитов много. Зато теперь практически не найдешь сомнительную рекламу с оттенком пошлости. Раньше - стабильно.

    • Анонимно
      26.09.2016 11:09

      Ситуация сложная в экономике поэтому есть пустые места.
      Падение рынка приостановилось, а там дальше видно будет. А на щитах должны размещаться брендовые рекламодатели, а не шаурма и изготовление дипломов.

      • Анонимно
        26.09.2016 12:20

        когда вы видели на щитах подобную рекламу "изготовление дипломов"? Брендовые рекламодатели типа Макдональдс свою шаурму могут рекламировать, а местные нет?

        • Анонимно
          26.09.2016 12:55

          Если шаурма поднимется по распиаренности и раскрученности до уровня Мака, то вполне может и появиться на щитах.

        • Анонимно
          26.09.2016 13:49

          Конечно могут, если это фирменные магазины, а не дешевая забегаловка сомнительного качества.

          • Анонимно
            26.09.2016 15:23

            В этом и проблема шаурмы, что она априори не должна даже продаваться без необходимых санитарных условий. Макдональдс доказал свое качество и сервис на мировом рынке

            • Анонимно
              27.09.2016 12:31

              Да шаурменные тоже вроде бы проверяют, закрывают периодически, в перчатках стали работать. Но о чистоте все равно сильно говорить не приходится. В Маке бывают свои казусы, но опять же - система отлажена, строго все.

              • Анонимно
                28.09.2016 22:51

                Может они и готовят хорошо, но бюджета на качественную рекламу у них нет, а другого нам не надо.

    • Анонимно
      26.09.2016 13:58

      Кризис, батюшка. Подъел он и рекламные бюджеты компаний.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:24

        Понятное дело, что сейчас не все могут позволить себе рекламный щит. Да и поменьше их нужно в городе.

      • Анонимно
        26.09.2016 17:24

        да что вы. лет пять назад такой страх был. не в кризисе проблема, совсем.

    • Анонимно
      26.09.2016 14:06

      Пусть рекламы будет меньше, пусть она станет качественной. Но многие жалуются, что долго вывески согласовывают. Вот тут надо принять меры.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:26

        У нас изначально просто делают тяп-ляп, а потом удивляются, что не дают разрешение. За этим надо строго следить, чтобы город не терял своей эстетики

    • Анонимно
      26.09.2016 15:20

      Ну а как иначе? На рекламу всегда требовались большие деньги

      • Анонимно
        28.09.2016 22:54

        Да, а качественная себя окупит только Никто не пойдет в контору с вырвиглазной или пошлой вывеской.

    • Анонимно
      28.09.2016 22:44

      Будто что-то плохое. Дешевая реклама сейчас в интернете. А город хочется видеть красивым.

  • Анонимно
    26.09.2016 09:13

    Мэр молодец, раньше стыдно было, о особенно за натянутые на шнурках баннеры.

    • Анонимно
      26.09.2016 11:00

      На каждом углу стояли, ветрном снонсило, валялись. Грязь. Я не рекламщик, простой житель города. Очень рад, что требования к рекламным конструкциям и содержанию рекламы стали жестче.

    • Анонимно
      26.09.2016 15:29

      Следить надо за рекламщиками...меня раздражает, когда повсюду лепят эти плакаты. Ужас

  • Анонимно
    26.09.2016 09:23

    «По итогам первого полугодия 2016 года поступления в бюджет Казани от размещения рекламных конструкций составили 49,6 млн. рублей» - вспомним что же было раньше :
    Доклад 2012 года «Начисление в доход бюджета города по договорам за 5 месяцев 2012 года составило 60,1 млн. рублей»
    Как то ПРОГРЕССА не видно, кроме вытеснения с рынка наружной рекламы Казани малого и среднего бизнеса и продвижения Федеральных сетевиков.
    А про эти 863 млн. рублей заработанные в 2012 году похоже еще лет 10 докладывать будут. КЗИО ежегодно приносит в бюджет суммы в разы больше и «не кричит» об этом.
    За то ни слова что торги в этом году по пиларам провалились с треском.

    • Анонимно
      26.09.2016 11:13

      Не все города России зарабатывают такие деньги от рекламы. Мало того, что огромные суммы получили на торгах, так еще и ежегодные стабильные платежи. Это же здорово! Да еще главное, что не в карман предпринимателей. а в казну города. Вот это и раздражает бизнес.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:31

        За использование рекламных площадок нужно платить, бизнесмены хотят все на халяву что ли

    • Анонимно
      26.09.2016 11:22

      что-то я вас не понял. Все-таки сколько город заработал в 2012 году - 60 млн. или 860 млн?

      • Анонимно
        26.09.2016 11:37

        Писали что почти миллиард.

        • Анонимно
          26.09.2016 12:56

          Значит вторая цифра. Горожанам обычным вообще эта реклама не особо нужна.

          • Анонимно
            26.09.2016 15:32

            Если бы реклама не работала, то давно бы все прекратилось. Значит помогает и осведомляет горожан, повышает уровень продаж и узнаваемость бренда

            • Анонимно
              27.09.2016 12:32

              Так я и говорю, больше для продавцов нужна. Где-то влияет на горожан, на то и расчет. Но если это продукты питания или первой необходимости, то все равно купят и без рекламы.

              • Анонимно
                28.09.2016 20:34

                Это все таки двигатель торговли, помогает донести о себе инфу до потребителя

            • Анонимно
              28.09.2016 22:55

              Это пережиток прошлого. Реклама на растяжках прошлый век, сейчас все в интернете или акциях каких-то.

  • Анонимно
    26.09.2016 09:30

    Количество билбордов сократилось, а те которые остались ужасного внешнего вида, потертые, некрашеные, такое чувство что из Москвы привезли те, которые там демонтировали. Не все конечно но очень много. Наверное краски не хватает в условиях кризиса

    • Анонимно
      26.09.2016 10:21

      Это уже вопрос к рекламным компаниям, почему до такого состояния довели. Но честно говоря, сам не рассматриваю, надо быть специалистов, чтобы на такие детали обращать внимание.

    • Анонимно
      26.09.2016 11:00

      Да ладно, а я сколько езжу по городу ничего такого не замечал.

    • Анонимно
      26.09.2016 13:50

      По-моему это элементарный поклеп. Конструкции в основном опрятно выглядят.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:38

        Да кто из горожан ходит и высматривает схемы устройства конструкций рекламных? Выдумал сходу комментатор выше.

  • Анонимно
    26.09.2016 09:41

    Согласна «Был хаос, бардак», только это хаос и бардак исчезают благодаря работе Управления архитектуры на чьи плечи "скинула" информационные конструкции Дябилкина.

    • Анонимно
      26.09.2016 09:57

      Плюс благодаря работе административно-технической инспекции!

      • Анонимно
        26.09.2016 10:38

        По информационным конструкциям это их полномочия. Они этим и занимаются. В чем вопрос?

        • Анонимно
          26.09.2016 10:54

          Где вы увидели вопрос? Сплошная констатация!!

          • Анонимно
            26.09.2016 11:18

            Констатация чего? Управление рекламы отвечает за рекламные конструкции. Управление архитектуры за информационные. Не надо все смешивать.

  • Анонимно
    26.09.2016 09:47

    Всех рекламных компаний "убили", потом чиновники в оффшорах зарегистрировали компании и дают им выигрывать все тендеры. Налоги и прибыли уходят в оффшор. Городу шиша !

    • Анонимно
      26.09.2016 09:58

      Не удивлюсь, если на следующих торгах, будут не открытые аукционы, а закрытые конкурсы....

      • Анонимно
        26.09.2016 10:37

        и все щиты на 10 лет в Казани будут принадлежать одной фирме

        • Анонимно
          26.09.2016 11:32

          Страшный сон доморощенных рекламщиков...

        • Анонимно
          26.09.2016 11:34

          Комментарии из фильма ужасов. Я думаю что органы УФАС не дремлют, а это ваши больные фантазии.

          • Анонимно
            26.09.2016 15:34

            причем фантазии тех, кто даже никак не соприкасается с рекламным бизнесом

    • Анонимно
      26.09.2016 10:22

      Рекламщики как были, так и остались. Но часть из них перекинулось на направление - интернет. Что оправдывает себя.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:34

        Даже не знаю. Пробовал интернет-рекламу - пустая трата денег.

        • Анонимно
          27.09.2016 12:32

          Смотря какая сфера услуг. Интернет-магазины сейчас очень распространены.

    • Анонимно
      26.09.2016 10:26

      Платите и выигрывайте! В чем проблема? Открытые электронные аукционные. Допускаются все ...

      • Анонимно
        26.09.2016 10:52

        Хорошо сказали "Платите и выигрывайте" кому платить и сколько, чтобы выиграть?

    • Анонимно
      26.09.2016 10:33

      Местные власти зарабатывают на торгах. Это основной доход.

    • Анонимно
      26.09.2016 13:59

      Есть документальное подверждение вашим словам?

  • Анонимно
    26.09.2016 09:51

    Зайдите в "народный контроль" https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov
    посмотрите истинную ситуацию на рынке наружной рекламы

  • Анонимно
    26.09.2016 09:51

    Хаоса еше немерено. Не в одном, так в другом.

    • Анонимно
      26.09.2016 10:31

      Мэр и не уточнил, что он прошел "хаос и бардак", он лишь сказал, что "Был хаос, бардак". Хочется добавить "Был, есть и будет!!!" Если не изменить политику управления наружной рекламы

      • Анонимно
        26.09.2016 10:53

        Ваша злость настолько велика, что вы уже пишите неадекватные комментарии. Нельзя говорить на белое черное, а на черное белое.

      • Анонимно
        26.09.2016 11:01

        Что предлагаете сделать еще? Более суровые кордоны теперь надо проходить итак, сами рекламные компании жаловались, что работать стало сложнее.

      • Анонимно
        26.09.2016 11:06

        Политика которая интересна бизнесу, а не интересам города? Агрессивность некоторых комментаторов уже похожа на заказ или акт мщения.

        • Анонимно
          26.09.2016 15:45

          Бизнесу, конечно, нельзя сильно мешать и ограничивать его. Но и рекламщики должны работать в интересах города.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:36

        Не правда, сейчас город стал чище от рекламы, раньше было хуже намного. А все новые правила и контроль так не нравится рекламщикам, потому что они привыкли работать как попало

        • Анонимно
          28.09.2016 20:36

          пусть теперь учатся работать правильно, как во всем мире!

    • Анонимно
      26.09.2016 10:40

      Недовольные предприниматели. Дай им волю превратят наш город в дешевый колхоз. Не любят они Казань не любят...

      • Анонимно
        26.09.2016 12:58

        Да может и любят, но свои финансовые интересы важнее. Не нужно много рекламы в городе, мне и в почтовом ящике она не нужна.

        • Анонимно
          26.09.2016 15:47

          Не люблю рекламные щиты вдоль дорог. Считаю, что они отвлекают, как водителя, так и пешехода

          • Анонимно
            27.09.2016 12:33

            Я езжу и не смотрю. Могу обратить внимание если на пассажирском сиденье.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:46

        Причем реклама реально убогая, что смотреть тошно. Зачем ее вообще выпускать и расспростронять? Откуда такие горе-рекламщики и креативщики?

  • Анонимно
    26.09.2016 10:09

    БЛАГОДАРЯ работе Управления бизнес лишился возможностей размещать свою рекламу на толедо, стелах, штендерах..... В итоге большая часть рекламы в Казани «ВНЕ ЗАКОНА». Баннеры на строящихся домах, штендеры как стояли, так и стоят, стелы …. Раньше предприниматели согласовывали, размещали и платили, а теперь все так же, только в надежде что к ним не придут с проверкой и не оштрафуют. А может это сделано умышленно, чтобы ежемесячные платежи шли не в городской бюджет, а в ….

    • Анонимно
      26.09.2016 16:46

      Не придумывайте. Вашей рекламы нет так как реклама плохая. Вот и все. Хорошей рекламе всегда рады, но её единицы.

  • Анонимно
    26.09.2016 10:24

    Комментарии обиженных . Жители города благодарны Управлению рекламы за то, что щиты ушли с Ярморочной, Кремлевской и других улиц исторической части города. Что нет ужасных перетяжек через дорогу.

    • Анонимно
      26.09.2016 11:03

      Дейтсвительно. раньше от этого беспорядка в уличной рекламы смотреть на город нормально невозможно было. Столько второсортного и ненужного ушло.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:48

        А так привыкаешь к городу в рекламе и уже не помнишь, как без нее красиво и просторно на улицах...

    • Анонимно
      26.09.2016 11:05

      Отели в центре "ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ" что ввели исторические территории и запретили крышные установки. Начали с "Миража" кому он закрывал вид на Казанский Кремль?

    • Анонимно
      26.09.2016 15:48

      В исторической части вообще не нужна реклама, нельзя портить вид и фасады!

  • Анонимно
    26.09.2016 10:30

    Казань один из лучших городов России с точки зрения развития рынка наружной рекламы. Это не оспариваемый факт.

  • Анонимно
    26.09.2016 10:42

    Очнитесь, за штендеры никто и никогда не платил. А по улице Баумана из-за них пройти было невозможно. Это был полный беспредел. Или все уже забыли?

    • Анонимно
      26.09.2016 15:55

      Да в правильном направление идут власти города. А ноют тут халатные рекламщики, криворукие креативщики

  • Анонимно
    26.09.2016 10:45

    Тяжело наводить порядок. Недовольных море. Держитесь Исполком. Большая часть жителей города с вами. А комментарии недовольных предпринимателей это издержки работы. А результат работы виден невооруженным взглядом.

    • Анонимно
      26.09.2016 15:56

      Конечно, рекламщики ноют, ведь теперь надо работать правильно, соблюдая регламент, а не как на душу ляжет

      • Анонимно
        26.09.2016 16:43

        Ну да, столько лет они мухлевали. Такая жесть в некоторых городах. Сейчас есть намного более эффективная реклама.

  • Анонимно
    26.09.2016 10:50

    Поэтому это всех и злит. Завидуют наверное..

  • Анонимно
    26.09.2016 10:57

    Вы съездите в другие города России и посмотрите! Казань выгодно отличается по рекламе. Другим еще далеко до тог, что сумели сделать в Казани. Спасибо Мэру.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:29

    А вообще наша любимая Казань с каждым годом становится краше и краше. Улицы более чистыми и благоустроенными. Вывески и реклама не наглыми и назойливыми. И это большая
    работа многих и многих. Давайте ее видеть и ценить.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:42

    В глазах обывателей выглядит все так, что бизнес ноет. Да не ноет он, он устал сталкиваться с безразличием исполнительных властей, которые время от времени сами себе поют дифирамбы. Но думаю точка зрения изменится, когда хоть 1% из вас, уважаемые читатели, захотят открыть любой магазинчик и повесить законную вывеску МАГАЗИН, придут согласовывать и утонут в бюрократии. Работа, которую обещали отладить в 2014 году во время передачи от управления рекламы в Главапу не налажена до сих пор. Обычные (САМЫЕ обычные) вывески, которые по регламенту нарисованы и предоставлены к согласованию лежат мертвым грузом. Система не работает, более месяца согласовывать вывеску - это же бред. Регпалата договор быстрее регистрирует

    • Анонимно
      26.09.2016 13:56

      Они же должны по регламенту согласовать вывеску в течении 21 дня. Что здесь не так. Если задерживают смело жалуйтесь в контролирующие органы, чтобы было не повадно.

      • Анонимно
        26.09.2016 14:11

        А вы когда-нибудь жаловались в контролирующие органы? Это сказка о потерянном времени - не меньше!

        • Анонимно
          26.09.2016 16:39

          Не живите стереотипами. Нормальным, не скандальным людям.

    • Анонимно
      26.09.2016 14:04

      Значит есть над чем работать. Мне лучше, чтобы реклама в городе была строже, аккуратней, ненавязчивой. Не так как было раньше. Чтобы город не стал походить на журналы комиксов. Простой казанец.

      • Анонимно
        26.09.2016 14:40

        Конечно есть, просто так ведь никто не будет наговаривать.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:46

    Облить грязью тех кто добивается конкретных результатов видных невооруженным взглядом - это по нашему по русски. Стыдно за такие комментарии, которые превратились в сведение счетов. А Мэрия молодец. Собака лает караван идет. Город становится все более гостеприимным и доброжелательным на радость туристам и гостям города. Продолжайте в том же духе.

    • Анонимно
      26.09.2016 15:39

      В подобных темах о рекламе всегда был гнев в адрес властей. Но это одна из немногих тем, где я на их стороне. Не хочу возвращения в былые времена беспорядочной хаотичной рекламы.

  • Анонимно
    26.09.2016 15:40

    Мерия маладес- маладес

    • Анонимно
      27.09.2016 12:34

      В этом плане вполне, но согласен, что не всем рекламщикам и пользователям их услуг это нравится.

      • Анонимно
        28.09.2016 10:54

        Им и не должно нравится, они работают на потребителя. Хотят толкать несуразные вывески - пожалуйста. Только никто на эту рекламу внимания не обратит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль