ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 5 Декабря
Опросы Архив
А вы бы поддержали введение прогрессивной шкалы подоходного налога?
51%Да
5%Мне это безразлично
26%Все зависит от установленных налоговых ставок
18%Нет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
26.09.2016

Казань уступила первое место в конкурсе за символы на новых купюрах Сочи

За выходные в рейтинге городов, претендующих на изображение на новых купюрах, произошли изменения. В конкурсе Центробанка Казань уступила первое место Сочи. В настоящее время столица Татарстана получила 235,7 тыс. голосов, а олимпийский город — 238,5 тысяч. На третьем месте расположился Севастополь (230,9 тыс. голосов).

Напомним, 23 сентября Банк России начал проверку обращений жителей Татарстана, которые сообщают, что их якобы заставляют голосовать за символы Казани для новых банкнот. При этом ЦБ сообщил о том, что руководство республики проинформировано о сложившейся ситуации, но пока вопрос об исключении символов Казани из списка финалистов конкурса не рассматривается.

К слову, сегодня за Сочи призвал голосовать депутат Госдумы РФ Николай Валуев, который на прошлой неделе посещал Татарстан.

Нажмите на картинку для увеличения Таблица: Твоя-Россия.рф

Голосуй за Олимпийский Сочи
Видео опубликовано Николай Валуев (@nickvaluev)
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2016 11:19

Почему же? Кроме моря ничем больше город не выдающийся. Обидно за героические Волгоград и Севастополь. Вот они-то заслужили.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:03

    И понятно почему!

    • Анонимно
      26.09.2016 11:19

      Почему же? Кроме моря ничем больше город не выдающийся. Обидно за героические Волгоград и Севастополь. Вот они-то заслужили.

      • Анонимно
        26.09.2016 11:39

        Севастополь вообще заграница!

        • Анонимно
          26.09.2016 11:51

          Ого! Читатели БО на Украине даже есть!)))

          • Анонимно
            26.09.2016 12:28

            Это Россия сынок! даже в России уже так думают, а тебе все хохлы мерещатся

            • Анонимно
              26.09.2016 14:48

              Большинство хохлов также думают и кроме совсем отмороженных, остальные не возражают что Россия присоединила Крым..Более того, некоторые регионы в Украине с удовольствием бы тоже присоединились к России..

        • Анонимно
          26.09.2016 11:59

          почему же? если туда можно пройти по нашим паспорта и наше законодательство и границы между нами нет почему она заграница?

          • Анонимно
            26.09.2016 12:28

            хотя бы потому что его нашим не признает весь мир. в абхазию вон тоже можно по нашим паспортам, так что это вообще не показатель

      • Анонимно
        26.09.2016 11:46

        Сочи новодел. символ Волгограда всем известен, его однозначно надо на купюру

        • Анонимно
          26.09.2016 13:51

          В Казани тоже новодел предлагают на купюру, согласен, что Волгоглад, или Севастополь

          • Анонимно
            26.09.2016 18:07

            Так не мечеть же только предлагают, а весь кремль. С другой стороны вообще один самых "старых" универов России.

            • Анонимно
              26.09.2016 22:49

              А что универ - ну здание, ну старое. Но не бог весть какое выдающееся. Похожих по стране десятки, если не сотни.
              Кремль уже лучше, но по сравнению со скульптурой Родина-Мать, не вариант вообще

        • Анонимно
          27.09.2016 14:01

          Кто голосовал за Казань ставьте плюс. Узнаем сколько нас.

    • Анонимно
      26.09.2016 19:52

      Вот и пример, как проходят выборы, как партия скажет!

    • Анонимно
      26.09.2016 20:16

      А Валуев то молоток - и вашим и нашим ... Ни за кого фейс не жалко засветить ... только же за Казань агитировал ... А может он не бескорыстно по городам колесит ? :-)

  • Анонимно
    26.09.2016 11:04

    Неужели так сложно просто пройти на сайт и бесплатно проголосовать за свою республику?? Просто многих действительно пока не ткнешь носом ничего не будут делать сами даже если понимают что нужно либо будут тянуть до последнего момента, так что административный ресурс в данном случае даже полезен. Еще кому-то хватило ума ныть в соцсетях про принудиловку и обратить на себя внимание цб. Ни себе ни людям.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:02

      меня лично никто не заставлял. никто не тыкал. голосовал по своей воле. зашел на сайт и отдал свой голос Волгограду и Севастополю.

      • Анонимно
        26.09.2016 13:52

        Я точно-также!

      • Анонимно
        26.09.2016 15:09

        А я за Казань голосовал!

      • Анонимно
        26.09.2016 20:51

        И эти товарищи тут живут. "Патриоты" хреновы. Так всегда на Руси. Живут и гадят у себя, а хвалят то место, где не живут. И это по принципу: хорошо там, где вас нет. Вообще противник такого рода конкурсов, но уж гадить своим, не понимаю. Причем тут город герой Волгоград. Во-первых. Он бы Сталинградом, а не Волгоградом, а защищали его, кстати, многие и из этих мест. И это во-вторых.

        • Анонимно
          27.09.2016 09:30

          понимаю жили бы в Тьмутаракани какой-нибудь...так ведь живем в красивейшем и современнейшем городе страны, за который реально гордишься! и голосуя за него не приходиться кривить сердцем! он действительно лучший! вы были в Волгограде? депрессивный безликий город, который живет былой историей, а конкретно сейчас уже ничего толкового из себя не представляет.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:07

      А зачем? Вот вы живете сейчас, каждый по своему, у каждого в кошельке некое количество купюр, но без Казани на них, лично я даже не знаю на какой купюре какие города. Представьте, что у вас в кошельке появилась 200 рублевая купюра с изображением Казани, что изменилось? Вы ее тратить не будете что ли, или перед сном разглядывать будете и засыпать счастливым, в рамочку вставите и на стену повесите? Люди в других городах даже знать не будут, что на ней Казань изображена, никто рассматривать ее не будет, и коллекционировать тоже. Ради чего весь этот шум? Это что, новый способ поощрения, какой город больше заслуг имеет, тот на купюре напечатают? Создали ажиотаж на пустом месте, людям дали что-то реально выбрать и уже поражение в этой гонке воспринимается как личная трагедия, готовы оскорблять людей только за то, что человек не проголосовал.

      • Надо же дать народу в каких-то сравнительно честных выборах поучаствовать. Дать ощущение что они действительно что-то решают, что наверху учитывают мнение. Вот вам и шоу проголосуй за символ купюры, потом будет проголосуй за символ Мундиаля, и т.д.

        • Анонимно
          26.09.2016 19:53

          Так даже в этих выборах власть имущее норовят все по хитрому сделать

    • Анонимно
      26.09.2016 13:51

      А я очень доволен, что не будет татарских символов на российских купюрах. Аллах помог избежать глупости и унижения.
      Простой татарин.

      • Анонимно
        26.09.2016 14:30

        а что в вашем высказывании означает выражение "простой татарин"? Получается, что кто-то "сложный татарин" что ли?

      • Анонимно
        26.09.2016 14:54

        Муфтий Самигуллин с тобой не согласен

    • Анонимно
      29.09.2016 13:23

      никто не задумывается даже для чего вообще вводят 200 и 2000 рублей купюры

  • Анонимно
    26.09.2016 11:06

    Вот народ сам и проголосовал за включение станка...

    • Анонимно
      26.09.2016 14:05

      А при чём здесь станок?

      • Анонимно
        26.09.2016 15:32

        вы думаете, что новые деньги (200 и 2000) будут печататься за счет изъятия части старых? Как бы не так)

    • Анонимно
      26.09.2016 17:29

      Я за, надеюсь обесценит мои самые надёжные активы - долги.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:07

    Севастополь обгонит.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:07

    Народу дали, что выбрать по-настоящему, и он выбирает. Отвлекается от главного

  • Анонимно
    26.09.2016 11:11

    в стране нет проблем, заняться больше не чем!

  • Анонимно
    26.09.2016 11:11

    Я коренной Альметьевец, и мне непонятна вся истерия по голосованию.... Волгоград и Севастополь более чем достоин!!!

  • Анонимно
    26.09.2016 11:12

    Это неправильно.

    Татары вторая по численности нация России.

    Мне не известны в Сочи ни одного здания архитектуры представляющее одновременно и историческую и культурно политическую ценность.

    Мусульмане - вторая по численности религиозная с России.

    Дdа объекта в Казани достойны быть на купюрах.

    1. Казанский кремль - не очень много в России мест в которых " истории больше"

    2. Но если честно - я просто в восторге от Кул Шариф - красота неописуемая.

    Умом за 1 сердцем за 2.

    Русский. В Казани живу с 1981 года.



    • Анонимно
      26.09.2016 11:39

      здравое и обдуманное мнение, молодец!

    • Анонимно
      26.09.2016 12:04

      Кул Шариф - новодел. Должен был вписаться в архитектурный ансамбль кремля, на деле - задавил. Но если рассуждать по вашим критериям, то должна быть на купюре мечеть "Сердце Чечни", например - гораздо больше и красивее. Или московская соборная мечеть - бывали внутри? Великолепие просто. Да, татары второй по численности народ, но далеко не все они живут в Казани и Татарстане. А приплетать религию в этих вопросах - вообще дело десятое.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:05

      Я За Казань, однако по России сколько Кремлей осталось? Их много, каждый считает, что свой Кремль более знаменит, чем Кремль соседа. По мне надо делать рекламу в каждом регионе, чтобы проголосовали за нас, или договориться со знаменитыми людьми, у них фанатов много, есть сумасшедшие фанаты, делающие то, что говорят их кумиры. Также договориться с общинами татар в регионах им за рубежом. Я что то рекламы не вижу на тв от звезд, и в инете за Казань.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:30

      плюс предлагаемый объект - кремль - является объектом юнеско. сочи - город пустышка

      • Анонимно
        26.09.2016 13:55

        С Сочи тоже не согласен, но и с Казанью тоже не надо - этот новодел Кул Шариф

  • Анонимно
    26.09.2016 11:23

    Так и визг "местных" по поводу "обязаловки " тоже неспроста был организован. Ну и донос на Казань тоже не сам по себе появился. Вранье это все. И конкурс организован для того, чтобы показать, что народ якобы "сам" выбрал Сочи. Ну как победы Зениту и СКА организовывают.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:14

      у меня тоже такое чувство с самого начало, что вопрос давно решен, здесь просто красиво показывают, то что будет. Голосование не онлайн, два раза обновляют. Чтобы все было по справедливости была ли создана комиссия включающая по 1-2-3 представителей от каждого города, который видел бы внутреннюю подноготную голосования? или имеют ли представители городов доступ ко всем ресурсам, чтобы понять, не добавляют ли или не занижают ли число голосов во время голосования?

    • Анонимно
      26.09.2016 13:56

      С чего такая мысль про Сочи? А когда Казань с большим отрывом была несколько дней, то почему то-же самое про неё не говорили, что уже всё ясно?

  • Анонимно
    26.09.2016 11:26

    А я правильно понимаю, что победителей будет два и бороться за первое место совсем не обязательно? Почему то Казань себя четко позиционирует на 200 рублевой купюре, а на 2000 как то и не претендует.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:07

      двойка всегда может стать тройкой в последний день голосования.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:27

    ладно бы за единую россиию заставляли голосовать.
    Кто уж пожаловался на то, что за Казать нужно голосовать.
    Сами сознательно все могли поддержать Казань.

    А тем кто заставляет, не нужно заставлять и прислать код отчет о голосовании.
    Нужно просто, поговорить, поддержите Казань.

    Мне, как жителю Татарстана, приятно было бы, выиграть, соревнование же .

    • Анонимно
      26.09.2016 12:06

      Если бы выиграли соревнование как самый экологически чистый регион или регион с самым высоким уровнем дохода (у всего населения, а не у 10 человек) - это был бы повод для гордости.

      • Анонимно
        26.09.2016 14:54

        Казань уже выиграла звание самого лучшего города среди миллионников практически по всем показателям, включая звание самого экологически чистого города. Подчеркиваю - среди миллионников. А если учесть что во времена СССР Казань уступала всем миллионникам, то повод вам гордиться даже втройне..

      • Анонимно
        26.09.2016 16:19

        Да бросьте вы отмазки придумывать . Как будто у нас ,кроме Москвы, есть города с самым "высоким уровнем дохода и экологически чистые ".

        • Анонимно
          26.09.2016 16:26

          Я так понял что аргументов и фактов возразить , что Казань реально почти на голову выглядит лучше остальных миллионников, у вас нет..

  • Анонимно
    26.09.2016 11:31

    Будь вместо ничем не примечательного здания пфу мечеть кул-шариф вопросов насчёт первого места не было бы. Но в нынешнем варианте не вызывает сомнений тот факт, что людей заставляют голосовать

    • Анонимно
      26.09.2016 13:14

      ну вообще то это здание - памятник классицизма 18 века. а ваш кул-шариф - обычный новострой.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:33

    Вот абсолютно всё равно что будет нарисовано на будущих и существующих купюрах. Главное чтобы этих самых купюр побольше заработать.

    • Анонимно
      26.09.2016 12:31

      мне тоже все равно. но если это будет казань - буду рад

  • Анонимно
    26.09.2016 11:38

    Мне нет дела до картинок на денежных купюрах... мне есть дело до инфляции и роста цен...

  • Анонимно
    26.09.2016 11:38

    я тоже из Альметьевска. Считаю, у всех, кто живет в Татарстане должно быть чувство патриотизма, гордость. Я и моя семья очень хотим увидеть на банкноте символы Татарстана. А что тут плохо?! Как раз и здесь отражается единство.

    • Анонимно
      26.09.2016 15:49

      Присоединяюсь к вам. Ни только единство, но и чувство малой родины, откуда и берутся первоначальные истоки патриотизма.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:42

    Подключить бюджетников!
    Непорядок что отстаем!
    И детей подключить!
    И районы подключить!

    • Анонимно
      26.09.2016 11:55

      уже подключены

      • Анонимно
        26.09.2016 12:26

        Перестарались

      • Анонимно
        26.09.2016 13:12

        Уже подключены. По Ватсапу группы родителей нашего класса постоянно приходят напоминалки с требованием проголосовать и отчитаться о числе проголосовавших за прошлые сутки.

  • Анонимно
    26.09.2016 11:43

    Волгоград и Владимир

  • Анонимно
    26.09.2016 11:44

    Центробанк добился своего....

  • Анонимно
    26.09.2016 11:47

    Не понимаю некоторых людей, которые так цинично относятся к конкурсу. Ну раз вам это безразлично, почему столько желчи проливается на людей, кому это интересно?
    Да, в стране есть много проблем, которые должны решаться, но ведь они не мешают многим из вас радоваться жизни. А ведь для кого-то победа в таком конкурсе была бы вполне приятной.
    Я вот, например, хотел бы победы Казани - представляю, как я достаю купюру, а на ней родная Казань. Вроде мелочь, а приятно!

    Я не говорю уже о некоторых выгодах, вроде укрепления бренда Казани в России. Это способ сделать Казань более узнаваемой (для будущих поколений в том числе). А это развитие внутреннего туризма.
    Также это престижно (попасть в число известнейших городов России, что может подчеркнуть особенность РТ). Всем удачи!

    • Анонимно
      26.09.2016 12:19

      зарплаты и пенсии когда сделаете как в США и ЕС??

      • Анонимно
        26.09.2016 13:57

        Настанет день, у Татарстана все будет, в том числе и зарплаты, как в США. Дайте время и шанс.

        • Анонимно
          26.09.2016 14:16

          Так всё есть, включая зарплаты и сейчас. Вот только загвоздка в том, что у ограниченного количества людей из нескольких кланов

        • Анонимно
          26.09.2016 14:34

          "Настанет день, у Татарстана все будет, в том числе и зарплаты, как в США".
          Не будьте наивными, реальности про то, что доллар скоро рухнет, существуют только в телевизоре.

      • Анонимно
        26.09.2016 15:56

        Что бы з\п и пенсии были как в США необходимо справедливое налогообложение и нормальный федерализм как в США. А вы как пылесосом выкачиваете всё с регионов и требуете от них нормальных зарплат и пенсий для людей.

        • Анонимно
          26.09.2016 21:07

          В первую очередь необходимо добиться производительности труда как в штатах.

    • Анонимно
      26.09.2016 13:59

      А в чём она, эта особенность Татарии?

    • Анонимно
      26.09.2016 22:57

      Я так понимаю, что Архангельск очень сильно закрепил свой бренд и от туристов там отбоя нет?
      Что за бред вы несете? Хоть бы слышали себя со стороны что ли

  • Анонимно
    26.09.2016 11:49

    а тем временем, в новостях по России вчера очень подробно и красочно описывали Севастополь. теперь даже не сомневаюсь что они выиграют. Киселев постарался.. о Казани мельком.. Все согласно психологии вначале для всех подробно.. и в конце закрепляющим. Браво вот она справедливость http://liveam.tv/vesti-nedeli-s-dmitriem-kiselevym-25-09-2016.html

  • Анонимно
    26.09.2016 11:56

    Сочи дорогой город если на 200 рублевой выпустить -не поймут! Москва- на сотке, Казань на 200ке- все правильно!

  • Анонимно
    26.09.2016 12:05

    Мне безразлично какой город будет изображен на новых купюрах. Казань так Казань. Другой так другой.

  • Анонимно
    26.09.2016 12:16

    Город- герой Волгоград заслуживает

  • Анонимно
    26.09.2016 12:18

    не верю я этому голосованию, республика Татарстан - это Казань, Нижнекамск, Челны, Альметьевск и др города татарстанские, сюда же плюс села наши! И что 230 000 с лишним голосов по всей республике??? что то не клеится.

  • Анонимно
    26.09.2016 12:31

    Я один из тех, кто донес в ЦБ. Пусть не заставляют!

  • Анонимно
    26.09.2016 12:34

    Вот и здорово

  • Анонимно
    26.09.2016 12:35

    завидно всем остальным. поэтому не выиграем мы. слишком хорошо тут. а это остальным не нравится.

  • Анонимно
    26.09.2016 12:36

    Можно не париться все равно выиграет Севастополь/Сочи - 200 и Владивосток/Дальний восток - 2000. Для России на ближайшие 100 лет Дальний Восток и Крым приоритет развития.

  • Анонимно
    26.09.2016 12:39

    Я за Сочи. Деревне, в лице Казани, нечего там делать

    • Анонимно
      26.09.2016 14:07

      Это новодел, на купюрах должны быть значимые объекты

    • Анонимно
      27.09.2016 00:44

      Сочи еще больше деревня. В конце концов Казань это ваша деревня, а если ее ваша то вэллкам в Сочи

  • Анонимно
    26.09.2016 12:45

    Сочи ближе к Израилю.Все постройки к Олимпиаде,возврат Крыма,-это вторая попытка создания Еврейской Республики.Акционеры,включая потомков Рузвельта ждут.

  • Анонимно
    26.09.2016 12:46

    Казань плати налоги и не высовывайся..так получается???

    • Анонимно
      26.09.2016 14:02

      А другие не платят что-ли? Откуда такое ощущение своего превосходства?

      • Анонимно
        26.09.2016 15:14

        Мы много платим.

        • Анонимно
          26.09.2016 19:58

          Не больше других

          • Анонимно
            26.09.2016 20:41

            Поболее многих .Явно врать не надо. Посчитайте сколько регионов-доноров из 85, а потом будете Татарстан притыкать, если совесть окончательно потеряете.

  • Анонимно
    26.09.2016 13:02

    Ну голосовали в начале 90-х за суверинитет, обещали каждому какую то долю от нефтяного и газового богатсва Республики на примере Саудитов, что будем жить лучше всех..... Не знаете, где все это???? Или кто нибудь помнит из числа организаторов...???

    • Анонимно
      26.09.2016 13:59

      Все это в Москве, вестимо, федеральный центр забирает 90 процентов нефтяных доходов.

    • Анонимно
      26.09.2016 14:18

      В ТАИФ попробуйте обратиться за своей долей

    • Анонимно
      26.09.2016 16:32

      Ну долю не помню чтобы обещали, а ваучеры всем раздали. Кто-то в МММ вложил, кто-то акции татнефти купил и теперь дивиденды получает. А живем мы пусть не лучше всех, но лучше многих других. Попробуйте за пределы татарстана на автомобиле выехать, такие разваленные деревни пойдут, что плакать хочется. За водой к колодцу, топят дровами, и домики то покосившиеся. Не гневите бога, нормально живем.

      • Анонимно
        26.09.2016 22:26

        А я помню про долю! Только эти доля почему то оказались потом у неких удащливых детей, как и многое другое достояние Республики! А дорогами пугать не надо, за те доля, можно было каждую тропинку в захудалой деревеньке по 10 раз покрыть качественным асфальтом. Причем деньги выделяет Федцентр. Я еще помню какие дороги были в других регионах, когда мы по колдобинам тряслись.Сколько было зарыто на этих дорогах денег как и в строительство метро, знают только Бог и и считающие себя его наместниками на земле!

      • Анонимно
        26.09.2016 22:30

        А долю вы не помните, потому что Вас не просили поддержать "нашу будущую свободу" и не выводили на улицы в 90-е на митинги...

  • Анонимно
    26.09.2016 13:12

    А мне хочется, чтобы побыстрее уже все выбрали. Столько много телодвижений на эту тему.

  • Анонимно
    26.09.2016 13:19

    После скандала Казань не может победить. И это правильно.

    • Анонимно
      26.09.2016 15:14

      В соцсетях про Сочи тоже пишут про принудиловку.

      • Анонимно
        26.09.2016 19:59

        Вы же по всей видимости и пишите, чтобы дискредитировать соперника

        • Анонимно
          26.09.2016 20:43

          А вы ,видимо, хотите, чтобы дискредитировали только Казань? Засланный казачок или предатель?

  • Анонимно
    26.09.2016 13:39

    Когда заставляют голосовать за Единую Россию, что-то они не возмущаются, а как что-то приятное своему городу, так заныли..

    • Анонимно
      26.09.2016 14:10

      Об этом точно так-же везде писали, лично я в приёмную президента (да, единственного, российского) писал о том, что нарушаются конституционные права и нужно звонить на работу и сообщать о том, что проголосовал

    • Анонимно
      26.09.2016 14:19

      А в чём именно приятность ?

  • Анонимно
    26.09.2016 14:00

    В Татарстане проживает 3,8 млн. человек, если это была "обязаловка", почему проголосовало всего 230 тыс.

    • Анонимно
      26.09.2016 14:34

      А потому что лично я, например, при обязаловке голосую против. А вот и ссылочка для тех, то не верит в обязаловку: http://imglink.ru/show-image.php?id=2a1af34af2d907f8406ee52c4cd46fd0

    • Анонимно
      26.09.2016 14:57

      Крикуны об этом не задумывались..

  • Анонимно
    26.09.2016 14:15

    УРААА!!! Сочи вперед!!!

  • Анонимно
    26.09.2016 15:01

    Прикольно! Сколько небезразличных злорадных людей комментируют. Им по большому счету без разницы кто победит, лишь бы не Казань. В принципе люди вправе любить или ненавидеть Казань, это их дело. Но мне непонятно зачем жить с ненавистью, разве это справедливо в отношении самого себя? т.е. жить и радоваться негативу, странно это как то.
    p.s.: сам не голосовал ни за один город. Люблю и Россию и Татарстан, трудно выбрать)

    • Анонимно
      26.09.2016 16:51

      Я Казань очень люблю, ведь это столица моего Татарстана. Именно поэтому я против присутствия татарских символов на российских купюрах. Чести в этом на грош.

  • Анонимно
    26.09.2016 15:02

    Вот так и проходили ВЫБОРЫ в ГОСДУМУ-не проголосуешь как надо-СОКРАЩЕН или УВОЛЕН......и будет хорошо если нашу Республику-мещанским нищенским нутром-прокатят-дай Аллах\Бог\ свершиться этому

  • Анонимно
    26.09.2016 15:07

    А вот интересно - Сочи прям по зову сердца на первое место вышел? И никто никого не заставлял? А Татарстан - так сенсацию раздули. Как сразу несколько тысяч Сочи за 8 часов набрали? Перестаньте на Татарстан дерьмо выливать. 1,78 за SMS - все уже , вас обокрали. Детям надо патриотизм с пеленок прививать, школы за родителей воспитанием занимаются. А родители, которым заняться уже нечем, пишут жалобы в ЦБ. За все символы голосуют одинаково, но надо было Казань задавить, поэтому устроили это ШОУ

    • Анонимно
      26.09.2016 23:02

      Не путайте патриотизм с идиотизмом

      • Анонимно
        27.09.2016 18:07

        идиотизм это когда поливают грязью свою малую родину и гордятся этим. Патриотизм это зов сердца.

  • Анонимно
    26.09.2016 15:09

    Те кто против своего города есть езде - в Сочи, Крыму, во Владивостоке. Это не сугубо казанское явление. В каждом сообществе есть процент завистников, нагнетателей, Баб- ЯГ - которые всегда против. Они пытаются "испортить" воздух и таким образом досадить.Но в реальности они вредят больше всего сами себе. И кроме презрения такие люди никаких чувств не вызывают..
    Но подавляющее большинство голосующих людей болеют за свои города..

  • Анонимно
    26.09.2016 15:14

    Странная позиция по поводу того что Кул Шариф это новодел и потому это плохо. Я так понимаю что у братского татарского народа КулШариф является символом возрождения народа. Храм Христа Спасителя тоже новодел, и храм этот также стал символом возрождения духовности русского народа. Но никто не уточняет что это новодел, т.к. не в этом его суть. Так исторически получилось. Разница в том что чертежи соборной мечети не сохранились, а информация о Храме ХС сохранилась (по известным причинам) А если нет подлинных чертежей древней соборной мечети, то вполне имело место сделать новый проект как впрочим символ новой эпохи. Потому призываю уважительно относиться к Кул Шарифу, так же как уважительно относятся к ХХС

    • Анонимно
      26.09.2016 15:56

      Храм Храста Спасителя тоже не стоит того шума, который вокруг него раздувают... К духовности христиан мало имеет отношения. Лучше бы бассейн восстановили, который пришёл в негодность на его месте, деткам было бы больше пользы и для здоровья всем хорошо

    • Анонимно
      26.09.2016 16:18

      а у людей мэнталитет двойных стандартов

  • Анонимно
    26.09.2016 15:20

    А кто кстати сказал, что голосование бесплатно? Платное 1 руб. 70 коп. Даже на этом зарабатывают

    • Анонимно
      26.09.2016 15:35

      Что значит "даже зарабатывают"?
      Вы ж добровольно голосуете, можете не голосовать

    • Анонимно
      26.09.2016 18:27

      Голосование бесплатно. Можно проголосовать через Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.
      1,78 рублей за голосование через СМС.

  • Анонимно
    26.09.2016 15:32

    Всем кого так печалит данная ситуация предлагаю положить в кошелоек открытку с видами Казани. При желании еще можно заказать подобие банкнот цб. Мне не очень понятна истерия с этим голосованием.

    • Анонимно
      26.09.2016 16:10

      Истерия - это вы что-то личное приплетаете.А голосование по банкнотам - вариант спортивного азарта. Если вам это неинтересно, то зачем вылазите обсуждать?..

  • Анонимно
    26.09.2016 15:33

    Я хочу на купюру собирательный символ советского градостроения - типовой панельный дом, в котором я живу

  • Анонимно
    26.09.2016 15:34

    Я очень рада - достали свое вакханалией и обязаловкой даже в этом!

  • Анонимно
    26.09.2016 15:35

    Сейчас всей страной будут обсуждать выбор бумажек, а не выборы депутатов. Отвлекли внимание...молодцы.

  • Анонимно
    26.09.2016 16:03

    Эх Самгуллин...снять с работы немедленно.

  • Анонимно
    26.09.2016 16:05

    Неудачники... Не можете голосование организовать.
    Как вас только на должности министерские поназначили???

  • Анонимно
    26.09.2016 16:10

    Самый первый город в мире это Владимир, все остальные столицы в европе расположены на расстоянии 1200, 1800 2400 км от него. Построил все города Рюрик.

  • Анонимно
    26.09.2016 16:34

    Мин бик шат Казан утмаганга. Я очень рад что Казань не прошел.

  • Анонимно
    26.09.2016 16:45

    Интересно, что придумают с следующий раз. Сначала все следили за козлом и тигром, потом это голосование. Лишь бы народ не задумывался о реальных проблемах.

    • Анонимно
      26.09.2016 17:57

      Судя по вашей информированности, вы следили за козлом с тигром, а теперь отписываетесь про голосование. Чего же вы отвлекаетесь от насущных проблем?..Идите реальными проблемами занимайтесь.

  • Анонимно
    26.09.2016 18:35

    Казань очень красивая, очень очень

  • Анонимно
    26.09.2016 19:10

    эх,господа...
    потерпите чуток, скоро начнется голосование за 10 000 тысячную и 25 тысячные купюры...вот тогда Казань действительно может проиграть...

  • Анонимно
    26.09.2016 20:37

    Я вообще за то, чтобы на купюрах людей изображали, а не строения. Голосовал за Родину-мать, тк больше всего на человека похожа. У Казани тоже подобный Муса Джалиль есть, но вместо него скорее всего на первый план постройки выведут.

  • Анонимно
    26.09.2016 20:41

    Меня одно смущает---ХМАО почему не участвовал???УЖ КОГО,КОГО А ЕГО НАДО НА 1000000 КЮПЮРУ СТАВИТЬ ВНЕ КОНКУРСА и всяких севастоплей и подобных халявщиков бюджета!!!Или там РАЗУМ ЖИВЁТ???))

  • Анонимно
    26.09.2016 21:04

    Тот кто придумал поставить этот вопрос на голосование - провокатор и болван, или наоборот.

  • Анонимно
    26.09.2016 21:31

    Что вы сыр-бор разводите, люди! Не знаете как "подсчитываются" голоса, как все решается? Смешно просто...

  • Анонимно
    26.09.2016 23:11

    Блин, вот облом! Казань это заслужила!

  • Анонимно
    26.09.2016 23:16

    Голосование это-афера чистой воды,голосовал за нашу красавицу Казань,достойнее нет ее!не понимаю какие мозги у людей,которые кляузы писали. Видимо не доросли.

  • Анонимно
    27.09.2016 13:53

    Я Голосую за Казань!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль