ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
Верите ли вы в приход арабских инвестиций в Татарстан?
Эксклюзив
Новости
27.09.2016

Рустам Минниханов предложил компании Bombardier локализовать свое производство в Татарстане

Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе рабочей поездки в Канаду посетил авиастроительный завод Bombardier в Монреале. В ходе экскурсии он высказал заинтересованность в локализации производства по выпуску самолетов компании в Татарстане. Для этого уже есть необходимая инфраструктура, высококвалифицированные специалисты, развитая логистика.

Представители канадской компании отметили, что различные варианты размещения производственных линий в России рассматривались уже давно, но процесс движется достаточно долго.

«Не хватает активности сторон. В наших силах изменить эту ситуацию», — цитирует пресс-служба казанского Кремля Минниханова.

Минниханов в ходе рабочей поездки также ознакомился с деятельностью авиационного завода Pratt&Whitney — мировым производителем авиационных двигателей для гражданской и военной авиации. С канадской компанией Татарстан сотрудничает с 1993 года. Она поставляет свои двигатели на Казанский вертолетный завод для оснащения серийных вертолетов «Ансат.

В завершение рабочего дня Минниханов встретился с представителями татарской общины Канады.

Напомним, что 25−27 сентября татарстанская делегация во главе с президентом РТ находится с рабочим визитом в Канаде.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.09.2016 09:20

"Бомбардье" делает отличные трамваи, поезда метро и электрички. В турецких городах именно такие и ходят, отличного качества, красивые и удобные, между прочим, вагоны. Вот такое производство надо привлечь в Татарстан.

  • Анонимно
    27.09.2016 08:12

    пусть начнут хотя бы со снегоходов, гидроциклов и т.д.

  • Анонимно
    27.09.2016 08:31

    молодчик!

  • Анонимно
    27.09.2016 08:38

    Ту-214 есть у нас. Можно загрузить свои мощности. Будут самолеты для собственной авиакомпании. Ремонтная база под боком. Дело за малым - нужно волевое решение....

  • Анонимно
    27.09.2016 08:59

    Q400 должны были собирать в ульяновске, не пошло. Вообще республике не стоит заниматься авиацией, ну не получается это у нас. Нефть умеем только качать

    • Анонимно
      27.09.2016 09:59

      А Ульяновск уже входит в РТ? Причем тут свернутое производство в Ульяновске и Татарстан?

    • Анонимно
      27.09.2016 11:21

      Авиацию мы уже всю развалили. Там нет специалистов для работы.

  • Анонимно
    27.09.2016 08:59

    В Ульяновске ж свернулись.

  • Анонимно
    27.09.2016 09:20

    "Бомбардье" делает отличные трамваи, поезда метро и электрички. В турецких городах именно такие и ходят, отличного качества, красивые и удобные, между прочим, вагоны. Вот такое производство надо привлечь в Татарстан.

    • Анонимно
      27.09.2016 09:47

      Думаете, если их производить у нас, то нам их продадут дешевле и по дорогам РТ будут только такие вагоны ездить? Как бы не так, цена будет обычной, соответственно наши все равно китайские вагоны купят, они дешевле!

      • Анонимно
        27.09.2016 11:51

        Если их производить у нас. То помимо всего прочего налоги от производства и рабочие места будут у нас. Цена не главный фактор в таких делах.

      • Анонимно
        27.09.2016 12:10

        А где у нас китайские вагоны то ездят? В метро? Или может по 5 маршруту? Или Вам лишь бы написать, а соответствует это действительности или нет, не важно?

  • Анонимно
    27.09.2016 10:04

    ага, только надо сначала разобраться с Сагдеевскими бомбардье. помнится, сделка по приобретению нескольких десятков бортов от этой компании курировались лично им. Но не самолетов, ни денег.

    • Анонимно
      27.09.2016 11:11

      При всем неуважении с Сагдееву не было там "нескольких десятков". Прожекты может и были, но реально деньги за несколько штук только прошли.

  • Анонимно
    27.09.2016 11:01

    По поводу высококвалифицированных кадров, развитой инфраструктуры и логистики это только на фоне СНГ. Канадцы полезны будут как раз в приобритении опыта и модернизации производственных процессов, повышению производственной культуры в целом.

    Канадцам локализация сама по себе не нужна. Им нужны надёжные рынки. Нам интересно участвовать в разработках на уровне компонентов конструкции. Также разработки по новым материалам, композициям и технологиям.

    В идеале нужно входить в мировую кооперацию и учавствовать в мировой конкуренции идей (научные разработки, новые технологии). Конкуренция конечных изделий дает мало пруфита.

    Авиастроитель.

    • Анонимно
      27.09.2016 11:36

      Не надо быть наивным. Кто находясь в здравом уме будет делится с вами технологиями и долей рынка?

      • Анонимно
        27.09.2016 16:11

        Вы имеете ввиду чиновников-комерсантов из оак, которые не заинтересованы в конкуренции ссж и ещё не оперившегося мс?

        Авиастроитель.

  • Анонимно
    27.09.2016 11:39

    Недавно летал на таком от ЮВТ аэро. Хорошие самолетики. Нам нужны подобные для развитие региональной авиации. Небольшие, экономные, надежные.

  • Анонимно
    27.09.2016 11:58

    Даешь ТУ-334!

  • Анонимно
    27.09.2016 12:15

    молодцы татары, всем регионам в пример!

  • Анонимно
    27.09.2016 18:07

    Молодец наш президент!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль