ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
А у Вас какое главное хобби?
Эксклюзив
Новости
27.09.2016

Патриарх Кирилл подписал обращение за полный запрет абортов на территории России

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сегодня подписал обращение, призывающее полностью запретить любые аборты на всей территории России. Об этом сообщила пресс-служба главы РПЦ.

В тексте обращения обозначен запрет использования хирургических и медикаментозных прерываний беременности и противозачаточных средств с абортивным действием.

«Запрет вспомогательных репродуктивных технологий, неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития», — сообщается в тексте, согласованном с патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

Подписавшие петицию выступают также за признание за зачатым ребенком статуса человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого должны быть защищены законом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.09.2016 20:00

Кромешный ужас,погружаемся в средневековье. Только вот поддержки в воспитании ни от государства,ни от церкви.

  • Анонимно
    27.09.2016 19:38

    Полностью согласен. Наш муфтият должен поддержать!

  • Анонимно
    27.09.2016 19:41

    а как помогает церковь детям с отклонениями и другим инвалидам?

  • Анонимно
    27.09.2016 19:44

    Это ничто иное как пиар. Запрет абортов приведет к массовым подпольным абортам. Советую патриарху Тихий Дон почитать еще раз.

    • Анонимно
      27.09.2016 20:04

      Это приведет и к социальной напряженности из-за возросшего поголовья безпризорников и неблагополучных семей

  • Анонимно
    27.09.2016 20:00

    Кромешный ужас,погружаемся в средневековье. Только вот поддержки в воспитании ни от государства,ни от церкви.

  • Анонимно
    27.09.2016 20:01

    А как насчет жертв насилия?

    • Анонимно
      27.09.2016 21:27

      уже обсуждали миллионы раз, по решению суда или иной комиссии будут давать соответствующие разрешения

      • Анонимно
        27.09.2016 21:49

        Деньги есть - будет и решение суда, и заключение медкомиссии. Или вы считаете, что коррупцию мы уже "победили"? А у кого денег нет, будут плодить нищету, которые потом будут работать за любую зарплату. Ну и опять-таки, водку жрать от тоски и безысходности. Или в мечеть и церковь пойдут, молиться о счастливой жизни не здесь, так на том свете. Татспиртпром уж не знает, куда произведённую продукцию девать, наверное.

      • Анонимно
        27.09.2016 22:24

        а если женщина не хочет предавать это дело огласке? мало изнасилования, так еще "смаковать" будут

      • Анонимно
        28.09.2016 08:38

        Пока суд да дело, абортировать придется на поздних сроках, что серьезными осложнениями червато.

  • Анонимно
    27.09.2016 20:06

    Следующий шаг -запрет презервативов . Делать аборт или нет должна решать семья предварительно ознакомившись с религиозным аспектом(Ислам и православие имеют некоторые отличия на эту проблематику ) и медицинскими последствиями для здоровья женщины .

    • Анонимно
      27.09.2016 22:18

      Есть люди шибко верующие. Вот им, своей пастве, они и могут запрещать делать аборты. А всё остальное - это сугубо личное дело каждой отдельно взятой семьи. Согласно статьи 23 пункт 1 Конституции РФ "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени". А если вдруг жена согрешила и хочет сделать аборт? А тут - нельзя, родила ребёнка, а он похож на соседа. И где тут доброе имя и семейную тайну сохранить? Кто это смеет вторгаться в нашу частную жизнь своими запретами?

  • Tatarmalai
    27.09.2016 20:11

    Запрет абортов это рос числа абортов подпольных, и, как следствие, рост смертности среди женщин. Гундяев вообще в своем уме? Где подписать петицию о запрете религиозным деятелям вмешиваться в жизнь людей?

    • Анонимно
      27.09.2016 21:53

      Подпольные аборты денег требуют, однако. Вот и прикиньте, в каких семьях увеличится количество детей. Нищету понаплодим, а потом ещё и упрекать будем количеством детей. Много заботы церковь уделяет многодетным семьям? Много ли у нас приютов при мечетях и церквях? Деньги на восстановление собора, например, из бюджета тоже немалые выделены. Нет чтобы потратить их на богоугодное дело - призрение детей-сирот. Скольких детишек церковь одела-обула и в школу собрала в первый класс, кто-нибудь скажет?

    • Анонимно
      27.09.2016 22:08

      Так вроде Конституцию ещё никто не отменял. Там чётко всё прописано. Как говорится, мухи - отдельно, компот - отдельно.

  • Анонимно
    27.09.2016 20:13

    Полнейшее мракобесие!!!
    Запрет легальных абортов неизменно приводил и приведёт к появлению абортов подпольных, которые, в лучшем случае, будут выполняться врачами, а в худшем - бабками повитухами на дому.
    Результат - жизнь и здоровье молодых женщин будет поставлена плод угрозу. Россия и да многие другие страны проходили через это.
    С другой стороны, кто рассуждает об абортах, Кирилл, который вообще принял обет безбрачия, человек, ни разу ни обнимавший женщину и не имеющий детей.

    • Анонимно
      27.09.2016 22:51

      Если за произведение абортов врачу отрубать руки, то никаких подпольных абортов не будет! Убийц надо карать!

      • Анонимно
        28.09.2016 10:05

        Будут покупать через интернет таблетки для медикаментозного аборта и проводить дома самостоятельно, без присмотра врача, и умирать от кровотечений. Убийцы это вот такие оголтелые мракобесы.

  • Анонимно
    27.09.2016 20:35

    Это не его дело!Если уж такой сердобольный,пусть усыновит пару детей!Бесит когда религия лезит в светскую жизнь!И чем строить храмы и мечети за сотни миллионов содержали бы Детские приюты!Даже по авто судить и чартерным самолетам,миллиарды тратят на себя!

  • Анонимно
    27.09.2016 20:37

    А трисомию по 13 хромосоме уже научились лечить постами и молитвами?

  • Анонимно
    27.09.2016 20:40

    РПЦ в своем репертуаре.

  • Анонимно
    27.09.2016 20:48

    Мракобесие vs высокие технологии и импортозамещение! Уахаха!

    • Анонимно
      27.09.2016 21:58

      Они тогда б сначала ввели запрет на УЗИ плода. Чего зря врачам диагностику делать, коль всё равно нравится - не нравится, рожай, моя красавица! А чего это врачи-гинекологи помалкивают? У них ведь "хлеб" отнимают в виде абортов.

  • Анонимно
    27.09.2016 20:52

    Идиоты.. они продолжают думать, что сила страны/нации в количестве.. "Чем нас больше, тем мы сильнее!" Ну если алкоголики, наркоманы, психически нездоровые и проч. родят дополнительно несколько сотен тысяч детей в год и выбросят их на улицу, то что дальше то? Сильнее станем? Нас будет не 145 млн. чел. а целых 150 млн. чел.?

    • Анонимно
      27.09.2016 23:55

      И все 150 млн за едро будут голосовать! Опять же по скудоумию пойдут в церкви и мечети и понесут копеечки свои...

  • Анонимно
    27.09.2016 21:11

    В таком случае он сам должен решить вопрос обо Всех детских домов и интернатов для слабоумных детей. Какой умный ааа.

  • Анонимно
    27.09.2016 21:12

    я так и думал что мракобесие и ненависть к людям нарастает, запрещают аборты и бэби боксы, мне интересно эти падонки кто выступает за эти инициативы готовы взять на себя хоть одну смерть ребенка от чекнутой мамаши.

  • Анонимно
    27.09.2016 21:20

    30 000 000 граждан - коренного населения Россия не досчиталась с 1991 года не из-за абортов!
    Как-то слона опять не заметили. Не видеть главных проблем - эта такая ужасная особенность у некоторых.
    20 000 000 официально бедных, а реально в пять раз больше, может быть пора уже здесь какие то обращения сделать.

  • Анонимно
    27.09.2016 21:22

    Не забудем Конституцию РФ! Основной закон нашей страны!!! Религия отделена от государства!!! Можете подписывать что хотите. Мы тут не причем

    • Анонимно
      27.09.2016 22:01

      Точно. Аборты делают в государственных (читай - светских) клиниках, а не в прицерковных больницах. Так что пусть тешут себя запретами, но от Конституции руки подальше держать надо.

  • Анонимно
    27.09.2016 21:41

    Его это не касается. Верующим православным естественно может эту меру в качестве строгой рекомендации преподнести.

  • Анонимно
    27.09.2016 22:31

    Кто заступится за атеистов? Я не верующий. Меня угнетают ваши праздники и разговоры про Бога.

    • Анонимно
      27.09.2016 23:07

      Я атеист. Но меня не угнетают ни праздники, ни разговоры про Бога - не праздную, разговор о Боге не поддерживаю. В чём проблема-то? И зачем вам заступники?

  • Анонимно
    27.09.2016 22:34

    Что ещё можем запретить??

  • Анонимно
    27.09.2016 23:28

    Атеисты всей России -Объединяйтесь!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль