ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
Верите ли вы в приход арабских инвестиций в Татарстан?
Эксклюзив
Новости
28.09.2016

Правительство поддержало законопроект Мизулиной о запрете беби-боксов

Правительство России поддержало законопроект сенатора Елены Мизулиной о запрете беби-боксов. Об этом сообщила на своем сайте Мизулина.

Согласно законопроекту за правонарушение предлагается налагать административный штраф от 1 до 5 млн. рублей либо приостанавливать деятельность юридического лица на срок до 90 суток.

Необходимость запрета беби-боксов Мизулина объяснила тем, что государство не должно поощрять отказы от новорожденных.

Напомним, верховный муфтий России Талгат Таджуддин и уполномоченный по правам ребенка при президенте Анна Кузнецова поддержали обращение патриарха Московского и всея Руси Кирилла, подписавшего вчера обращение за полный запрет абортов в России. В тексте обращения обозначен запрет использования хирургических и медикаментозных прерываний беременности и противозачаточных средств с абортивным действием. Подписавшие петицию выступают также за признание за зачатым ребенком статуса человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого должны быть защищены законом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2016 09:21

Все равно будут бросать... в мусорные баки.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:18

    У Мизулиной Сын когда вернется из Бельгии??
    Кстати он женат на мужчине

    • Анонимно
      28.09.2016 09:58

      Она на пенсию туда уедет, очевидно же, такие инициативы принимаются не для того, чтобы после оставаться жить здесь.

    • Анонимно
      28.09.2016 10:13

      а это какое отношение имеет к обсуждаемой теме? Вы по теме выскажитесь, если есть что сказать. А если нет, то помолчите.
      А вот то, что за зачатым ребенком надо признать статус человеческого существа со всеми вытекающими юридическими последствиями - это правильно, давно пора. Момент образования зиготы это момент образования человека. Когда убивают эмбрион, убивают человека, убивают саму возможность стать человеком. Никто не в праве решать такие вещи, ни государство, ни даже родители.

      • Анонимно
        28.09.2016 18:44

        Вы пишите, что государство не вправе решать такие вещи, и при этом поддерживаете этот законопроект. Чувствуете двойственность. А насчёт запрета абортов... Получается, государство хочет взять на себя ответственность за нищенское существование ребёнка, рождённого при незапланированной беременности. Ибо те, кто ребёнка планируют, абортов не делают. Тогда пусть государство возьмёт на себя и ответственность по достойному содержанию этого эмбриона со статусом человеческого существа. Со всеми вытекающими последствиями при появлении нежданного ребёнка в семье, где родители не обеспечены ни дильём, ни достойной (не по данным статистики, а де-факто) зарплатой. Только так. А иначе зачем огород городить? Сказал "а" - скажи и "б"!

    • Анонимно
      28.09.2016 11:21

      по новым правилам с запретами абортов и контрацептивов- семейным парам, чик чик можно производить только при зачатии ребенка,не чаще 2 раза в год!

      • Анонимно
        28.09.2016 11:40

        11-21 этого занятия хватит молодоженам и раз в 2 года! а иначе куда нам столько населения?

      • Анонимно
        28.09.2016 14:50

        Не надо. Период когда женщина может забеременеть это примерно 1 неделя в месяц. 3 недели в месяц он не забеременит без всяких контрацептивов.

        • Анонимно
          28.09.2016 18:45

          Огорчу вас - даже при контрацепции рождаются дети. Не часто, но рождаются.

        • Анонимно
          28.09.2016 21:14

          Вероятно, вы плохо осведомлены.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:18

    Позитивная новость.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:21

    Все равно будут бросать... в мусорные баки.

    • Анонимно
      28.09.2016 11:05

      Ужасно, на самом деле, но когда альтернативы не будет, убийство действительно может стать еще более частой практикой неблагополучных мамаш (хотя таких зверей даже мамашами назвать язык не поворачивается...) ((((

    • Анонимно
      28.09.2016 18:46

      А за это пусть Мизулина отвечает, раз бэби-боксы ей не по нраву. А тут ещё и запрет абортов подоспеет...

  • Анонимно
    28.09.2016 09:52

    Страна погружается в средневековый мрак......Мракобесие одним словом.

  • Анонимно
    28.09.2016 09:56

    очень печально.
    этот закон мог бы спасти сотни жизни..

    • Анонимно
      28.09.2016 10:44

      Если так ставить вопрос, то конечно лучше беби-бокс, спору нет. Но как раз в этом-то и вся суть манипуляции. Альтернатива «или бэби-бокс, или убийства детей» ложная. Это так потому что, во-первых, не доказана корреляция между отсутствием/наличием бэби-боксов и количеством убийств младенцев. Во-вторых, даже если рассуждать логически, то наличие бэби-бокса никак не гарантирует того, что мать не убьёт свое дитя, а отнесет его в этот пресловутый ящик.

      2. Если с помощью этой «коробки» будет спасена хоть одна жизнь – его стоит поставить.
      Аргумент, безусловно, хорош и крепок, если предположить, что бэби-боксы действительно являются альтернативой убийству ребенка. Но из предыдущего абзаца мы вывели то, что такая корреляция не доказана, так что и данный аргумент предстает уже не таким крепким и довольно сомнительным.

      Нужно заниматься профилактикой отказа от детей, помогать матерям, а не бороться с последствиями!

      • Анонимно
        28.09.2016 18:54

        Коли уж хотят запретить аборты, тогда как раз и нужны бэби-боксы. Как бы с этим запретом на аборт не "выплеснули ребёнка" - где гарантия, что ненужного эмбриона с "человеческим статусом" не закопают где-нибудь или не выкинут в мусорный контейнер. Нельзя заставить человека насильно плодиться и размножаться. Неужели это кому-то неясно? Если женщину изнасиловали, то это и трактуется как насилие. А если женщину "насиловать" запретом на аборт - это как? Разве не насилие?

  • Анонимно
    28.09.2016 09:57

    Да....появятся подпольные организации по абортам, а от деток и в нынешнее время-то избавляются...то в лесу, то в мусорке...новости пестрят случаями...Аллам сакласын...

  • Анонимно
    28.09.2016 10:03

    Я во многом не согласен с Жириновским, но в этом вопросе с ним полностью согласен. Он предлагает, что наоборот эти бейби боксы должны быть и человек должен иметь возможность оставить там ребенка. Ведь человека выносили, он родился, он живой, но мать от нее хочет избавится. Она может ее просто убить и закопать или бросить в мусорный бак или просто оставить под дверью больницы и там если повезет ребенка заметят, то он получит шанс жить. Вот этого хочет Мизулина? Если мать дура решила от ребенка избавится, она от нее избавится. Ничто ее не остановит. Но ребенок в мусорном баке обречен на смерть, а так она может принести ее в спец учреждение, оставить в этом боксе и ребенок попадет в руки профессионалов, он будет сыт, сух и в безопасности. Может быть мать потом передумает, может быть родственники передумают и придут за этим ребенком, то есть тут есть шанс, а когда ребенок уже мертв, то его вернуть уже нельзя, даже если опомнились, передумали. Все, смерть! То яровая глупость придумала, то мизулина. А потом женщины обижаются.

  • Анонимно
    28.09.2016 10:09

    Кошмар какой-то...

  • Анонимно
    28.09.2016 10:10

    Главная причина была названа - в бебибоксах нет видеокамер, дети получаются не учтённые, что приведёт к незаконной торговле детьми...
    Видимо в мусорных баках, порядка больше!?
    Или скорее всего мимо кассы чьей-то ? Бебибокс мешает процветанию налаженного бизнеса, в котором всё расписано заранее, а бебибокс путает карты?

    • Анонимно
      28.09.2016 10:33

      Что за бред пишите? Это беби-боксы дают возможность незаконной торговле детьми. Там дети неучтенные! От ребенка можно анонимно отказаться и без ящика для подкидывания, принеся его в ближайшую больницу. В этом случае составляется «Акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов» (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 25 января 2010 г. № 23н), являющийся основанием, не вносить сведения о родителях ребенка в запись акта о рождении (ст.19.1 Федерального закона от 15.11.1997 г. № 143 «Об актах гражданского состояния»). Следовательно, существующий порядок позволяет сохранить анонимность матери без риска её уголовного преследования и в полном объеме реализует возможность оставить ребенка в медицинском учреждении без использования системы бэби-боксов.

      • Анонимно
        28.09.2016 11:08

        Почему эта информация массово не доносится? Почему тогда дети в баке оказываются? ((
        Лучше может тогда говорить об этом честно, особенно если есть риск, что мать откажется от ребенка..

        • Анонимно
          28.09.2016 11:39

          Нужно заниматься профилактикой отказа от детей, помогать матерям, а не бороться с последствиями!

  • Анонимно
    28.09.2016 10:13

    Жесть, больше заняться не чем

  • Анонимно
    28.09.2016 10:29

    Читаем "верховный муфтий России Талгат Таджуддин и уполномоченный по правам ребенка при президенте Анна Кузнецова поддержали обращение патриарха Московского и всея РусиКирилла, подписавшего вчера обращение за полный запрет абортов в России". А-а-а-а-а патриарх ПОДПИСАЛ обращение, т.е. обратился, видимо, к Самому (не путать с ВВП). Всё. Куча комментов: "средневековье, мракобесие, как мы будем ЖЫТЬ"
    Читаем по первоначальной ссылке http://www.patriarchia.ru/db/text/4625720.html
    Смысл такой (так и написано буквами кириллическими): "Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы», собирающими подписи под Обращением граждан за запрет абортов. Предстоятель Русской Православной Церкви поставил свою подпись под документом."
    То есть Патриарх выразил свою гражданскую позицию вместе пусть даже и с десятком, сотней и т.д. сограждан, а обращение составили представители гражданских общественных объединений, та часть наших сограждан, которым не безразлична данная проблема и её решение они видят вот в таком ключе, это то самое гражданское общество, которого в России якобы нет.
    А в итоге через вместоСМИ мы имеем "Патриарх обратился (сам, лично и видимо в приказном тоне) запретить все аборты", а то что это вопрос для обсуждения и что часть граждан нашей страны ВСЕГО ЛИШЬ пытается поднять эту проблему и попытаться её обсудить на государственном уровне для наших псевдолибералов сразу же превращается в мракобесие.

    • Анонимно
      28.09.2016 10:50

      Что обсуждать то? Да, аборты это плохо, но Вы сначало обсудите, что вынуждает женщин делать аборт?! Когда найдёте ответ и решите эту проблему, аборты перестанут делать.

  • Анонимно
    28.09.2016 10:55

    Интересен мировой опыт!
    В публикациях СМИ об опыте Германии, на который часто ссылаются сторонники бэби-боксов, ставится под сомнение их эффективность. В этой стране, где первый бэби-бокс был установлен в 1999 году, с тех пор было проведено несколько исследований, результаты которых свидетельствуют о том, что количество убийств новорожденных детей за это время не снизилось, а женщины, предположительно, наиболее нуждающиеся в использовании «коробки», как раз этого не делают. Серьезные вопросы вызывает юридический аспект процедуры такого «подбрасывания», которая противоречит Конвенции ООН «О правах ребенка». Ребенок, помещенный в «коробку», навсегда лишается возможности узнать, кто его биологические родители. Может нарушаться и право отца на воспитание своего ребенка. Немецкие СМИ сообщают также о том, что «коробки» используются для отказа от детей-инвалидов, детей более старшего возраста, а также в них помещают уже умерших младенцев. Протесты против данной практики в Германии разгорелись с новой силой в 2012 году, когда в ходе исследования, проведенного Институтом немецкой молодежи, обнаружилось, что службы анонимного отказа от детей, использовавшие бэби-боксы, не смогли предоставить информацию о судьбе каждого пятого из оставленных детей, следы которых оказались утерянными. Таким образом, никто не знает точного количества детей, от которых в Германии отказались с помощью бэби-боксов, и какова их дальнейшая судьба. Противники данного начинания отмечают, что бэби-бокс не является выходом в ситуациях, когда беременность скрывается, а это наиболее часто является ключевым мотивом к отказу от ребенка или его убийству. Профессор Карен Хили считает, что для решения этой проблемы нужно вместо создания комфортных условий для отказа от ребенка сместить акцент на усиление поддержки женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Кроме того, отмечается, что агрессивное продвижение и реклама этих устройств приводит к тому, что «предложение рождает спрос, которого бы не было в случае отсутствия предложения». Не являются ли поборники бэби-боксов ответственными за провоцирование родителей на анонимный отказ от детей? По мнению Ивонны Фитц, директора гессенского отделения католической организации по оказанию помощи женщинам SKF, бэби-бокс создает иллюзию легкого решения проблемы. В действительности же женщина, избавляясь таким способом от ребенка, не избавляется от сложных жизненных обстоятельств, которые ее к этому побудили, и чаще всего, ситуация лишь усугубляется. Следует подумать и о том, каким будет психологическое состояние женщины после такого шага. Криминолог Кристина Швинтек говорит о том, что контроль за бэби-боксами невозможен, и не исключает ситуаций, когда «коробка» может использоваться, например, отцом или другим родственником для избавления от трудного ребенка втайне от матери. Есть сообщения и из других стран о неправомерном использовании бэби-боксов. В Японии был случай, когда в «ящике» оставили трехлетнего ребенка. Другого ребенка «спровадил» таким образом его родной дядя, присвоивший перед этим наследство племянника. В октябре 2014 года в Кумамото была арестована женщина, оставившая в бэби-боксе умершего новорожденного сына. В американском штате Небраска после принятия закона, разрешающего родителям анонимно оставлять новорожденных детей в «коробках», за три месяца произошло 35 случаев отказа от детей более старшего возраста, самому взрослому из которых было 17 лет.+ В докладе, опубликованном в 2003 году нью-йоркскоим Институтом усыновления Эвана Б. Доналдсона, также приводятся данные о том, что количество брошенных и умерщвленных младенцев после принятия легализующего «коробки» закона не снизилось. А еще через 7 лет исполнительный директор института Адам Пертман заявил, что «последствия принятия данного закона оказались еще более негативными, чем мы думали». В китайском Гуанчжоу пришлось закрыть бэби-бокс спустя 2 месяца после открытия, в течение которых в нем были оставлены 262 младенца и детский приют оказался переполненным. Все дети страдали тяжелыми заболеваниями, такими, как детский церебральный паралич, синдром Дауна и порок сердца. В 2012 году Комитет ООН по правам ребенка призвал к запрету практики использования бэби-боксов в Европе. Член комитета в интервью Би-Би-Си назвал эту практику «атавизмом», являющимся «ложным посланием» беременным женщинам о том, что у них есть право на отказ от их детей.

  • Анонимно
    28.09.2016 11:27

    "Да, аборты это плохо, но Вы сначала обсудите, что вынуждает женщин делать аборт?! Когда найдёте ответ и решите эту проблему, аборты перестанут делать" Абсолютно верно. Поэтому и надо обсуждать, а не кидаться словами "средневековье, мракобесие..." Это не обсуждение, а навешивание ярлыков. А православные активисты лишь предлагают один из выходов из этой ситуации, другая часть общества предлагает бебби-боксы, им возражают и т.д. ЭТО НОРМАЛЬНО.
    Не нормально, когда вместоСМИ пишут такой заголовок "Правительство поддержало законопроект Мизулиной о запрете беби-боксов" и в статье нет даже ссылки на то почему правительство поддержало, чем руководствовалось, кто конкретно поддержал, постановление подписали что-ли, так где оно? Зато ссылка есть, что муфтий и патриарх приказали не делать аборты. Как это связано с правительством и обсуждаемой здесь темой с беби-боксами?

  • Анонимно
    28.09.2016 11:28

    Сложный момент, как бы мусорный бак альтернативой не стал. А так, конечно нужна адресная поддержка матерей, но что тогда делать с ассоциалами?

  • Анонимно
    28.09.2016 11:30

    Бейби-боксы для того и вводят, чтобы новорожденных детей не бросали в мусорные баки и мусоропроводы.

    А теперь получается извращённая логика - типа, если бейби-боксов не будет, то, якобы, от детей отказываться не будут.
    Это решение от нашей веры в морализаторство и управлению людьми разными придуманными инструкциями.
    Жаль только детей, которые будут погибать в мусорках.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:59

    новую думу выбрали счас будут законодательством заниматься - аборты запрещать , время летнее на зимнее менять , нулевое промиле отменять... Где столько бездельников находит партия власти ?

  • Анонимно
    28.09.2016 13:10

    В 2000-х в Юдино одна бабуля, бывшая медсестра делала укол девочкам - "залетчицам" с целью прекращения беременности. В итоге только официально - 5 девушек на смогут быть матерями. В итоге осудили ее реально. После выхода продолжила заниматься своей "деятельностью".

  • Анонимно
    28.09.2016 13:16

    Я не понимаю- а сейчас разве нельзя отказаться от ребенка в прямо в роддоме?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль