ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Что, на ваш взгляд, послужило главной причиной краха группы ТФБ?
Эксклюзив
Новости
28.09.2016

В правительстве РФ обсуждают проект налога на тунеядство

В правительстве обсуждают проект закона о налоге для неработающих трудоспособных граждан. Об этом на заседании Совета Федерации сообщила вице-премьер правительства России Ольга Голодец.

«Люди находятся в серой зоне — мы их не видим ни в системе пенсионного фонда, ни в системе налоговой службы как плательщиков налогов с зарплаты», — отметила Голодец. По ее словам, вид платежа еще не определен, а поступать он будет в региональные бюджеты.

От налога освободят только льготные категории трудоспособного населения — матерей, воспитывающих детей до 3 лет, солдатов-срочников и т. д.


Платежи регионов за неработающих граждан обсуждались в Совфеде еще в начале сентября. Тогда губернатор Орловской области Вадим Потомский, ранее отметившийся своим высказыванием о поездке Ивана Грозного в Петербург, предложил ввести статью за тунеядство. В ответ на его предложение спикер Совфеда Валентина Матвиенко подчеркнула, что «подход коммунистических времен сегодня не вписывается в строительство демократического государства».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2016 12:45

Какая неразумная мысль. вместо налога на роскошь вводят налог на нищенство )))))) Это правдивая новость или фейк как всегда?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:38

    Сначала посокращали всех за последние три года, теперь налог вводят. Молодцы о народе думают!!!

    • Анонимно
      28.09.2016 14:38

      Полностью согласна. Мне 49 лет. Последние 4 года не работаю я домохозяйка. Содержит мой муж. А я......... извините, но в 49 лет никто никуда не берет. А идти за 5 тыс.руб. полы мыть на весь день или за 7 тыс. В месяц коробки упаковывать? Нет уж. У меня муж, сын, квартира которую надо убирать и старые 70ти летние родители за которыми уже нужен ежедневный уход. Т.ч. шли бы все лесом со свои налогом.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:38

    Ну вот значилось. Деньги с алкашей будем собирать

  • Анонимно
    28.09.2016 12:41

    Получается того, что берут с работающих уже на пропитание чиновникам мало??? Теперь с неработающих решили брать? И это при зарплате депутата 800 тыс.рублей в месяц. Конечно не хватает!

  • Анонимно
    28.09.2016 12:45

    Ум правительства крепчаетт россию умом не понять.......

  • Анонимно
    28.09.2016 12:45

    тащимся в совок

  • Анонимно
    28.09.2016 12:45

    Похоже пора сваливать с этого дурдома

    • Анонимно
      28.09.2016 12:57

      Интересно стабильность может спровоцировать ещё один исход образованной части населения?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:45

    Какая неразумная мысль. вместо налога на роскошь вводят налог на нищенство )))))) Это правдивая новость или фейк как всегда?

    • Анонимно
      28.09.2016 12:54

      Нужно ввести налог на бедность. Тогда бедным быть станет экономически не выгодно и народ будет богатеть.
      Это изречение приписывают ДАМе.

    • Анонимно
      28.09.2016 12:56

      Налог не на нищенство, а на тех кто работает и получает зарплату "по чёрному".

      Хочешь продолжать работать "по чёрному" - плати налог
      Не хочешь платить - оформляйся "по белому" и плати налоги государству с зарплаты
      Если действительно безработный - обращайся на биржу труда и не плати налог.

      • Анонимно
        28.09.2016 13:21

        Знаете сколько таких кто торчит годами на бирже труда и крутится?

        Да, они периодически устраиваются, но не работают. Их выгоняют. И опять на биржу труда.

      • Анонимно
        28.09.2016 13:58

        А как их отличить то? Налог государство и пытается ввести, потому что других инструментов контроля работает ли человек у него нет! Но это тоже не выход. Представьте семью, живущую на пенсию бабушки, вот с нее еще и изымать налог будут, а жить то на что?

      • Анонимно
        28.09.2016 18:37

        А я вообще не хочу работать: ни по-белому, ни по-черному. Почему с наследства, оставленного мне моими родителями, я должна платить налог?

        • Анонимно
          28.09.2016 23:15

          Потому что когда понадобится, вы захотите отдать детей в дет сад, школу, вызвать полицию или скорую помощь и пользоваться другими гос структурами.

          • Анонимно
            21.10.2016 16:14

            О чем вы говорите?Детский сад платный 3тыс.руб. Образовательные учреждения платные, исключения бюджетные группы, куда тяжело попасть, и которых мало. Медицина наполовину платная, на медоосмотрах только какие деньги крутятся. Давайте за воздух платить. Современное рабство.

          • Анонимно
            22.10.2016 08:05

            Это все проплачиваться из гос козны от нефти и газа нам нет процентов почему я должен плотить "государство" мне слепого гроша не дала я нечего не должен

      • Анонимно
        30.09.2016 09:14

        Моя родственница живёт в маленьком городе. В 2007году получила высшее образование, думала легче будет найти работу. Однако не может устроиться по сей день.Центр занятости ничем не помогает, на учёт не ставят и пособие не платят.А ей уже 44 года стукнуло...Теперь только уборщицей, но уже со здоровьем проблемы пошли...Пока живёт с мамой, а дальше страшно, если ещё и налогом обложат...

      • Анонимно
        1.10.2016 05:32

        Если бы всех желающих ставили "на биржу",тогда да.Но ведь не ставят и сам не каждый счастливчик найдёт работу...

    • Анонимно
      28.09.2016 12:56

      А меньше шариться по ночам с пивом надо,да на воровстве в магазинах зарабатывать.А то молодняка полно,а работать некому.6 млн.безработных мужиков.Работать не хотят,только орут про понаехаших узбеков.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:10

      Это единая Россия, братан!

  • Анонимно
    28.09.2016 12:48

    Неужели они не понимают что это глупо.Безработица в определенном количестве по классике это как бы одно из составных частей капитализма.У нас же сейчас не СССР где можно было найти работу или поменять ее в любое время.Тогда да были в некотором количестве тунеядцы .А сейчас какие это тунеядцы? У нас сейчас вынужденные тунеядцы в силу отсутствия работы во многих регионах вовсе или из за очень низкой зарплаты.

    • Анонимно
      28.09.2016 15:05

      Не надо. Я знаю много алкашей в нашем доме, которые каждый день стоят у подъезда и водку глушат. Вполне могли бы работать, но просто не хотят, им и так хорошо. Раз деньги есть на водку, значит субсидии получают как безработные. Удобно, че.

      • Анонимно
        28.09.2016 15:10

        ой да ладно субсидии безработным получит вообще невозможно.А на улицах восновном стоят или кто пенсииполучает по инвалидности или те кто пенсииполучает по выслуге лет все бывшие вокенные или милиционеры или с вредных производств

        а получать пособие по безработице это фантатстика ненаучная

      • Анонимно
        28.09.2016 17:24

        ха, любопытно будет посмотреть как они будут взыскивать этот самый налог с алкашей и бомжей) долг будет копиться годами, потом с коллекторами будут пытаться выбить с них)

      • Анонимно
        21.10.2016 22:08

        Меня уволили по сокращению штата,стояла на бирже труда 1,5 года работы так и не нашли, а теперь до пенсии осталось всего 1,5 года. Общий стаж работы 34 года и налоги всегда платила по полной программе за все эти года. Поликлиникой и бесплатной медициной пользовалась всего за всю жизнь 3 раза,все болезни переносила на ногах чтобы не брать больничный и не ходить в поликлинику.И что Вы мне теперь предлагаете ? Повеситься? Или отравиться? Или открыть группу в соцсетях под названием " Тунеядцы-самоубийцы -жертвы произвола Правительства России" Все равно в медпомощи мне откажут и еще заставят платить за мое собственное существование . А скажите, где мои налоги за 34 года и что, в предпенсионном возрасте я не заработала на медпомощь в старости? Моими деньгами кто-то пользовался 34 года и никто у меня не спрашивал хочу я этого или нет.И такой вопрос : будут ли брать налог со всяких беженцев и не граждан России и оказывать бесплатную помощь пострадавшим Донбаса и других стран и будут ли они за это платить налог , И почему за это должны платить граждане России ? А теперь,когда в стране такая безработица собираются брать деньги с безработных и нищих? не по своей воле? Куда, скажите мне можно устроиться в 53,5 года? Живу сейчас за счет мужа-инвалида и сын помогает деньгами, алкоголь не употребляю и вредных привычек не имею жду своей пенсии и наверное не дождусь. А вообще-то не стыдно ли нашему Правительству перед другими странами где безработным платят вполне приличное пособие ,а не облагают налогами ! Поэтому-то никто из уважающих себя беженцев, к нам , в Россию не бежит,а предпочитают другие страны с нормальными законами и экономикой.И неужели никто из Правительства не задумался, что такой закон для нашей страны-ПОЗОР ! А еще пытаются сохранить лицо перед Европой ? Не получится ! Осталось только ввести закон и о принудительной эфтаназии для безработных, пенсионеров, инвалидов и других лиц после достижения ими 55 лет или для всех тех,кто мордой не вышел!Будем ждать если доживем!

        • Анонимно
          22.10.2016 16:25

          Вы можете оформить пенсию досрочно по законодательству, уточните у своего инспектора в центре занятости.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:52

    Уважаемые ,в стране массовые сокращения и безработица-а вы рассматриваете такое предложение!!!

  • Анонимно
    28.09.2016 12:52

    правительство на луне живет наверное, или мозг салом зарос. все везде закрывается, мелкий бизнес сдох, где работать?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:52

    а где работать, особенно в сельской местности, работы нет

  • Анонимно
    28.09.2016 12:52

    А как же быть многодетным семьям, когда выбираешь либо дети либо работа??

  • Анонимно
    28.09.2016 12:53

    ввудите ещё налог на воздух .........кто чаще дышит тот больше платит......уже не знают за что ещё денег срубить........у депутатов зарплаты урежте ........

  • Анонимно
    28.09.2016 12:53

    а эта тетка которая там интервью моросит сама то работает?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:53

    Налог на детей будет?Аборты не поэтому запрещают?знакум

  • Анонимно
    28.09.2016 12:53

    А у кого вообще в Совфеде или Госдуме мысли разумные?! Такое впечатление что туда тоько люди с белым билетом работать идут)))!!!

  • Анонимно
    28.09.2016 12:54

    на посты отбор по фамилиям?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:55

    Правильно и делают. Мерзко видеть мне алкашей из Бирюлево с утра и до позднего вечера снующих у подъезда и ничего не делающих и не работающих. А я за них налоги плачу

    • Анонимно
      28.09.2016 18:39

      А какой прок на работе от алкашей? Или вы верите, что они пить бросят:)

  • Анонимно
    28.09.2016 12:55

    Хочется узнать,а когда введут налог "за безграмотность" ? В статье написано : "солдатов-срочников" ?! Это в каком склонении,стесняюсь спросить... Правильно писать: солдат ! Тотальная безграмотность в стране! Ужас!

  • Анонимно
    28.09.2016 12:56

    В период кризиса, когда человек может потерять работу, как раз такой налог и нужен. Всё правильно! Голосуйте за единую Россию, за партию Президента.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:56

    а где работа, где зарплата ? без обмана где официальное трудоустройство? А давайте господа депутаты придумаем налог на воздух ?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:56

    Первыми под этот налог должны попасть чиновники, министры и депутаты. Потому что по происходящему складывается впечатление что работать им совсем некогда.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:57

    По всей планете сверхбогатые содержат сверхбедных, а ВВП хочет наоборот?

    • Анонимно
      28.09.2016 13:20

      Так давно уже так, вы описали модель современной России.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:57

    а пусть попробуют для начала заставить работодателей платить полностью все налоги, включая подоходный и страховать своих работников.. а то глаза на это все закрывают..

    • Анонимно
      28.09.2016 21:13

      Глаза закрывают, потому что и сейчас уже нет адекватных работодателей, а будет еще меньше... Кризис в стране, говорят. В головах кризис. Один тут про устрицы писал, мол, санкции не заметил. Да в целом как-то в Ж... страна последние несколько лет. В пресловутый кризис 08-09 так хреново не было. Гайки по всем фронтам. Все подорожало, не только товары, но и услуги. Бизнес чахнет, какие там налоги, какие работодатели... Зато передачи про спекулянтов-сволочей-коммерсантов все популярнее. Вывод один напрашивается - людей в общей массе снова приучают быть бедными и ненавидеть богатых. Даже если эти "богатые" чуть обеспеченнее, что добыто их потом и кровью. Потому что сверхбогатые - это просто другая реальность, это космос. О них лучше не думать. Лучше ругать нерадивых работодателей-кулаков...

  • Анонимно
    28.09.2016 12:57

    Это бесчеловечно -посокращали людей -экономика разрушена -центры занятости пусты от вакансий-где и чем заплатит безработный?
    Слишком далеки эти люди от народа.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:58

    Сперва преждем чем ввести это надо подумать и продумать потом выпуск сделать этого законопроекта

  • Анонимно
    28.09.2016 12:58

    Такое чувство что мне стыдно за свою Страну.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:58

    При росте безработицы,да еще налог на тунеядство, означает отнять последнее. Чем думают, или сытый голодному не разумеет?

  • Анонимно
    28.09.2016 12:59

    Так они же не работают! С какого дохода они смогут заплатить налог????

    • Анонимно
      28.09.2016 13:17

      Это когда-то кого-то волновало у нас в стране при введении новых налогов или повышении старых?

    • Анонимно
      28.09.2016 13:23

      У них можно забрать бабушкины квартиры.

    • Анонимно
      29.09.2016 21:23

      вот как люди все путают
      речь же шла об отмене бесплатной медпомощи
      вот вы просто наверное даже не в курсе, что ваш работодатель кучу денег с вашей зп отчисляет на медпомощь
      а вы ей пользовались? а кто-то пьет водку, ничего не платит и пользуется... такое вот у нас социальное государство.

      • Анонимно
        30.09.2016 05:12

        Кто пьёт, тому не до больниц...А отказывать нищему населению в мед.помощи низко и жестоко...

      • Анонимно
        21.10.2016 21:16

        Если государство откажется лечить бомжей и других граждан,которые не смогут пользоваться мед. страховкой, по причине не уплаты взносов на омс, то эпидемии будут косить всех и без выбора по социальному статусу. Еще непонятно по количеству безработных,цифры везде разные указываются, если все реально безработные одновременно встанут на учет в центр занятости, после введения закона, то бюджет просядет. Чтобы обеспечить работой людей, надо как минимум отказаться от приезжей рабочей силы, волонтеров и прочей бесплатной рабочей силы, создавать рабочие места, обеспечивать условия труда и платить зарплату минимальную размером со среднюю по стране 36000 руб в месяц белую и в срок.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:59

    ДАЛЬНОВИДНОЕ РЕШЕНИЕ В РАМКАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. ПРОГОЛОСОВАЛИ НА СВОЮ ГОЛОВУ.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:59

    А я вот, работу найти не могу после сокращения уже четыре года. Говорят в моем возрасте это не реально. Мне 45, образование высшее экономическое. Не полы же мыть. Полный абсурд с этим налогом, кого ещё обдирать, как не нас-еле выживающих. Дай Бог здоровья моему мужу, тащит всю семью, дети ещё подростки. Ни слов, ни эмоций в адрес нашего правительства. Подло, низко, гадко. ПОЛНЫЙ БРЕД.

  • Анонимно
    28.09.2016 12:59

    На какие цели налог??? За то, очереди в поликлиниках, нет талонов даже на кровь или выпрашивать приходится, чтобы к специалисту записали???

  • Анонимно
    28.09.2016 13:00

    Что творится в нашей стране. Путин обложился своими людьми и думает что они делают правильные вещи. Всех гнать надо давно из Кремля. Сколько можно над людьми издеватся. Откуда безработный должен платить интересно. Или кредит может взять ?

  • Анонимно
    28.09.2016 13:00

    Ну конечно, выборы то прошли. Можно и налоги новые водить. А чего же тогда ВВП там глаголил об освобождении от налогов и платежей самозанятого населения?

    • Анонимно
      28.09.2016 13:19

      Царь хороший - бояре плохие. Ему еще на новый срок избираться.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:48

      Обычное популистское высказывание как обычно, так как мелкие предприниматели давно уже ничего и не платят с такими налогами)) расслабьтесь)

  • Анонимно
    28.09.2016 13:00

    Надо начать с работодателей которые не хотят платить налог за сотрудников. Приходится работнику платить налог из своего кармана, чтобы не платить другой налог "за тунеядство".

  • Анонимно
    28.09.2016 13:01

    Интересно, с чего будут платить налог не работающие граждане

  • Анонимно
    28.09.2016 13:02

    Я работаю в соцзащите. И знаете, кто в большинстве своем оформляет пособия? "Неработающие" граждане (здоровенные лбы), которые приходят, держа в руках ключи от иномарок и предоставляя нулевые доходы, так как "трудовых книжек не имеют, никогда не работали и не работают" (и работать не будут). А мамочка, которая одна ребенка воспитывает, работает официально и зарплату получает, с превышением прож.минимума на 100 рублей, прав на эти пособия не имеет. Хотя платит все налоги.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:29

      У нас в стране пройдоха верхом на пройдохе. Только этот налог придумывают пройдохи и ляжет он на мамочку одинчку, которую сократят, потому что экономика сжимается. А пройдохи с ключами от иномарок придумают как приспособится.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:44

      может быть, но это не отменяет того факта, что есть еще и реальные безработные, которые не могут найти себе работу.

    • Анонимно
      28.09.2016 15:29

      у меня тоже много знакомых, работающих на себя и не платящих налоги вообще, ходят как безработные, без трудовой книжки, а сами дома строят и на бизнес классах катаются) но в больницу и садик - государственный ходят

  • Анонимно
    28.09.2016 13:03

    Держишь человека за руку и получаешь тепло на халяву, скоро и за это плату введут))

  • Анонимно
    28.09.2016 13:03

    Отменить социалку безработным,полиса ОМС...теперь еще и налог с них брать...В Советском Союзе работы было валом....работай не хочу...А сейчас хочу,а тебе 45 лет и 2 детей...Мы вам перезвоним.....а в ответ тишина...Остановите землю,я сойду....

  • Анонимно
    28.09.2016 13:03

    Единая Россия - большинство, значит народу нравится

  • Анонимно
    28.09.2016 13:04

    нас с работы сокращают устроиться на работу в посёлках негде а тут ёщё налог на тунеядство страна дураков,

  • Анонимно
    28.09.2016 13:04

    Скорее всего преследуется цель легализовать граждан, получающих "черную" зарплату. Может в этом и есть рациональное зерно.

    • Анонимно
      21.10.2016 14:48

      Да, получаю черную зарплату. Потому что работодатель не хочет меня официально трудоустраивать и платить налоги. Не нравится - увольняйся. Оставайся и без работы и без зарплаты.
      Нас целая армия таких: парикмахеры, косметологи, официанты, курьеры, уборщики, бармены, таксисты, повара, продавцы, менеджеры по продажам, работающие за процент. Можно долго перечислять.
      Правительство решило сделать "революцию с низу". А может надо "сверху"? Начните проверять работодателей. Примите такой закон - если по факту на предприятии трудится 20 человек, а по документам 2 человека - штраф или под суд.

  • Анонимно
    28.09.2016 13:05

    Бред сивой кобылы.

  • Анонимно
    28.09.2016 13:06

    Замечательно!!((( А не думали дать людям работу с нормальной з/п?!Тогда и закон не нужен будет. Мадам Голодец не желает поработать за 8т.р. в месяц???

  • Анонимно
    28.09.2016 13:06

    Единая Россия рулит?

  • Анонимно
    28.09.2016 13:07

    Давно пора ввести налог на нищебродов!
    Тогда их не будет.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:18

      Да,да,тогда точно в России всего 5 миллионов людей останется!Но не по плану депа какого то,о чем нас долгое время убеждали,а по плану своих "деп"ов!!!знакум

    • Анонимно
      28.09.2016 13:20

      ...ага, потому что вымрут.... но тогда образуются новые нищеброды, из тех кто раньше был на коне... природа не терпит пустоты...

  • Анонимно
    28.09.2016 13:08

    Почему бы нет? Кто работает, того не коснется, а тем кто без оформления и многим частникам почему бы не платить? Они пользуются мед.услугами, дети в школу и сады ходят и мн.другое. А жена или подруга чинуши, который млн. получает заплатят, не обеднеют.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:52

      Так дайте нам официальную работу, никто не откажется! А то и пенсии не светят... Работы вообще никакой, батрачим!...

  • Анонимно
    28.09.2016 13:13

    "Вот тебе бабушка и Юрьев день"

  • Анонимно
    28.09.2016 13:18

    И ведь поставили голодающую народ гнобить,а олигархам СЧАСТЬЕ ДАРИТЬ!

  • Анонимно
    28.09.2016 13:19

    Да идите вы со свои налогом. Я не работаю и работать не буду. Не хочу. За что налог? За нехочу?

    • Анонимно
      28.09.2016 18:41

      Аналогично. Полностью вас поддерживаю. Если введут налог, лучше продам хату и полностью уйду в подполье. Но работать я не пойду.

  • Анонимно
    28.09.2016 13:20

    ОБЛАГАТЬ НАЛОГОМ ТУНЕЯДЦА))!!---так у него что брать???

  • Анонимно
    28.09.2016 13:22

    как они будут определять интересно...тунеядец или безработный?
    давайте вернем еще и налог за бездетность....дурдом, а не страна. за кого голосовали, то и получили...ура все за едросов

  • Анонимно
    28.09.2016 13:22

    над людьми правительство издевается ОЛЬГУ ГОЛОДЕЦ бы заставить за минималку 7500 поработать согласится?

  • Анонимно
    28.09.2016 13:24

    ПОСЛЕ ФЕЕРИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ В РАБОТУ ВКЛЮЧИЛСЯ БЕШЕНЫЙ ПРИНТЕР

    Следующие законы:
    Налог на маленькую зарплату;
    Налог на маленький подушевой доход...

    Верной дорогой идут победители выборов, вперед к победе идиотизма над здравым смыслом.

    А ведь это МЫ их Содержим. Народ - причина существования всего этого идиотизма.
    .

  • Анонимно
    28.09.2016 13:28

    Вот удивляет меня наш народ. На выборы или не ходят или голосуют за кого скажут, никак свою позицию не проявляют в реале, а как выйдет новость о новой идиотской инициативе сразу все в комментах - ох, ах, как же так.

    • Анонимно
      28.09.2016 13:58

      а в ы верите в выборы?? В то что они есть?Народ не верит.И потому не ходит

    • Анонимно
      28.09.2016 17:27

      специально в этом году пошел на выборы чтобы своим как будто что-то решающим голосом остановить этот беспредел...моя партия не набрал даже 3%

      • Анонимно
        28.09.2016 18:03

        А теперь представьте, что 70% не ходивших пошли и что они не дали проголосовать за себя и не дали сфальсифицировать.

  • Анонимно
    28.09.2016 13:31

    Что то в Думе в последнее время принимают или хотят принять законы связанные с введением разных там налогов, то на юр. лиц, то на физ. лиц. Вся Дума думает как ободрать, да побольше своих избирателей! Или депутаты из ЕР, таким образом мстят, за то, что реально за них очень и очень мало кто голосовал.

  • Анонимно
    28.09.2016 13:41

    Ольга(как вас там)?А СКОЛЬКО БУДЕТ НАЛОГ -ТО на тунеядство??!!--МОЖЕТЬ Я ЛУЧШЕ ЕГО УПЛОЧУ,ЧЕМ ПЕНСИОНКУ ДА СОЦИАЛКУ ПЛАТИТЬ?!!))---один хрен ты нам дашь солидарную пенсию!

  • Анонимно
    28.09.2016 13:45

    А я за,неприятно смотреть,как это отрепье шляется и дармоедничает,это заставит их работать на благо родины,да и слезут с шей матерей и отцов

    • Анонимно
      28.09.2016 15:28

      Это не то, за них так же матери платить и будут. А вот мы, великовозрастные мамаши малолетних детей (после 45)ищущие работу и ненужные работодателю, вместо фруктика и шоколадки детям - будем налог платить. А в итоге ещё и без пенсии останемся.

  • Анонимно
    28.09.2016 13:58

    При такой политике властей начнется новая иммиграция на Запад.
    Буду наверное прав, если скажу что те же беженцы с Сирии в Германии живут намного лучше, чем многие жители РФ.
    Ждите первых переселенцев.

  • Анонимно
    28.09.2016 14:07

    С какого? Работа - это право, а не обязанность. Зачем я должен регистрироваться на бирже труда, если мне это не нужно? Почему кто то должен решать, что мне нужно делать? Почему я должен платить за то, что я не делаю? Может введем налог на пешеходов? Не покупаешь бенз - плати пешеходный.

  • Анонимно
    28.09.2016 14:09

    Налог на богатство они до сих пор не ввели, правильно свои денег жалко, разорили всю страну, зарплата копейки, ничего не строим и не создаём, но отобрать у бедных последний рубль святое дело

  • Tatarmalai
    28.09.2016 14:23

    Больше, больше ада... Аборты, телегония, беби-боксы, нооскопы, налог на бездетность, налог на тунеядство...

  • Анонимно
    28.09.2016 14:24

    Типа, мы не смогли обеспечить тебя работой, вот ты нам за это и заплати. Сколько высокотехнологичных рабочих мест хотел создать Путин и сколько их создано?
    Мудрый мужик Жванецкий. Еще когда он говорил: "Что вы воруете с убытков, воруйте с прибылЕй".
    Вот только для получения прибыли голова нужна с мозгами, а не подставка для шляпы с отверстием для еды

  • Анонимно
    28.09.2016 14:24

    В стране безработица , а в дурдоме тунеядство обсуждают...Или таким образом они хотят заставить всех безработных вставать на биржу?И потом как можно брать налог с того ,у кого нет денег?С бомжей брать ещё не надумали в первую очередь?...

  • Анонимно
    28.09.2016 14:25

    Ну да. Приставы и всякие коллекторы задолженность по кредитам, налогам, штрафам и алиментам не могут в значительной мере взыскать даже с официально трудоустроенных, а тут их хотят заставить взыскивать ещё и суммы с официально нетрудоустроенных. Как говорится, флаг им в руки :-)
    ЗЫ. Лучше бы уже собираемые налоги научились с пользой тратить, а не на всякие войнушки, домики для уточки, собачек Шувалова и т.п. :-/

  • Анонимно
    28.09.2016 14:26

    Когда безработица реальная в стране достигает по данным специалистов около 40 %, в малых городах при закрытых заводах и того больше, а обещание о 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест- очередная ложь президента, то введение налога на тунеядство- очередное преступление власти, желание содрать 8-ую шкуру с нищего народа себе на дворцы.

  • Анонимно
    28.09.2016 14:54

    Господи, что творится в стране? Очень жаль, что мы живем в россии и к сожалению не куда бежать с такой обстановкой в стране. То война где оо, то беженцы, мигранты, то русских ненавидят. Куда бежать, что делать? Голодец, тебе заняться больше нечем или зарплаты не хватает? Я вот не работаю мне 49 лет и не буду. Меня муж содержит и взрослый сын. А я им готовлю, стираю, убираю с внуком сижу, родителей старых и больных тащу на себе.ю,

  • Анонимно
    28.09.2016 15:40

    Поддерживаю закон,с нищебродами и дармоедами нужно бороться жестко,да кстати и нужно создать структуру которая бы вычисляла этих бездельников.

    • Анонимно
      28.09.2016 16:45

      Точно и структуру создать из очередных бюрократов - чиновников ))) и опять на финансирование этой структуры - новый налог и т. д.

  • Анонимно
    28.09.2016 15:43

    Понятно, что к каждому конкретному случаю надо подходить индивидуально. Хотя у нас это вряд ли возможно. Женщинам после 50 очень трудно. Только поломойкой или на вредное производство. Если есть внуки, пусть сидит дома. А молодые пусть работают. Этим налогом хотят мотивировать больше молодежь, которая вообще работать не хочет. И мужиков молодых, которые на своих иномарках теперь "таксисты". А алкоголиков и другой сброд ничем не заставишь работать. Да и кому они нужны как работники. Жаль семьи алкашей, их еще и налог за них платить заставят. А на селе и в маленьких городках с официальной работой совсем плохо.

  • Анонимно
    28.09.2016 16:47

    Данный законопроект противоречит Конституции РФ, где прописано, право на труд, а не обязанность трудиться! Хотя с таким большинством в ГД чудеса случаются....

  • Анонимно
    28.09.2016 16:52

    Более того, право на труд прописано во второй главе Конституции РФ, в которую можно внести изменения только через Референдум! Не думаю, что народ поддержит эти изменения.

  • Анонимно
    28.09.2016 16:57

    Премия Дарвина и все её аналоги давно плачут по г-же Голодец. прочитал все коменты, неужели дойдет до того, что народ за вилы возьмется? или все это целенаправлено для досрочных выборов делается? типа сейчас вся ГосДура как красная тряпка для быка, а потом барин хороший на популярных лозунгах на плечах тупого, нищего, спившегося народа въедет в царские хоромы. неужеле совсем страх/стыд потеряли эти законотворцы?! так ведь народ русский терпелив, до поры до времени, слово толерантность нам чуждо, мы сразу за вилы/топоры и рогатки возьмемся, и хрен они нас потом остановят, пока мы все нафиг не разнесем.
    какие уж тут потом налоги, голову на плечах бы удержать.
    я надеюсь, что это инициатива заглохнет, и мы такого бреда/неуважения/унижения не услышим.

  • Анонимно
    28.09.2016 17:36

    Да когда же они насытятся? Пусть сначала свои обещания выполнят.

  • Анонимно
    28.09.2016 17:52

    Народ сам виноват, все толпой шли на выборы, думали для населения что-то путного сделают - нет Вы ошиблись.
    Вы проиграли.

  • Анонимно
    28.09.2016 17:53

    Доиграется наше правительство, наши депутаты, наш Голодец и другие.

  • Анонимно
    28.09.2016 17:54

    Рано или поздно терпение народа лопнет. Потом народ успокоит практически не возможно будет.

  • Анонимно
    28.09.2016 17:56

    Статья 37 Конституции РФ

    1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    2. Принудительный труд запрещен.

    • Анонимно
      28.09.2016 18:11

      Цифра 37 в России напоминает 37 год, а не пункт в Конституции РФ ))

  • Анонимно
    28.09.2016 17:57

    Пора уж народу вспомнить песни В. Цоя гр. "КИНО"

    • Анонимно
      28.09.2016 18:07

      Группа крови?
      Песня без слов?
      Мама, мы все тяжело больны?

      Спасибо, что напомнили.

      С уважением, либеральчик.

      • Анонимно
        28.09.2016 18:50

        перемен,МЫ ЖДЁМ ПЕРЕМЕН!

        • Анонимно
          28.09.2016 19:48

          Перемены были в 60х при Хрущёве, в 70х при Брежневе, в 80х при Горбачёва, в 90х при Ельцине, в нулевых при Путине...

          Словами Салтыкова-Щедрина:
          В России за 30 лет может поменяться все, а за 300 ничего.

          Или из Цоя:

          Песня без слов,
          ночь без сна,
          Все в свое время -
          зима и весна,
          Каждой звезде -
          свой неба кусок,
          Каждому морю -
          дождя глоток.
          Каждому яблоку -
          место упасть,
          Каждому вору -
          возможность
          украсть,
          Каждой собаке -
          палку и кость,
          И каждому волку -
          зубы и злость.
          Снова за окнами
          белый день,
          День вызывает меня
          на бой.
          Я чувствую,
          закрывая глаза, -
          Весь мир идет на
          меня войной

          Если есть стадо -
          есть пастух,
          Если есть тело -
          должен быть дух,
          Если есть шаг -
          должен быть след,
          Если есть тьма -
          должен быть свет.
          Хочешь ли ты
          изменить этот мир,
          Сможешь ли ты
          принять, как есть,
          Встать и выйти из
          ряда вон,
          Сесть на
          электрический стул
          или трон?
          Снова за окнами
          белый день,
          День вызывает меня
          на бой.
          Я чувствую,
          закрывая глаза, -
          Весь мир идет на
          меня войной.

          С уважением, либеральчик.

  • Анонимно
    28.09.2016 17:59

    Во дворе каждого дома в Казани, каждое утро и каждый вечер обязательно тусуется группа алкашей, вполне ещё работоспособного возраста. Ну не хотят они работать. Паразитируют за счёт своей семьи или разными способами добившиеся социальных пособий.

    Если их закон заставит работать, то всё общество станет здоровее.

    • Анонимно
      28.09.2016 18:17

      Вы когда-нибудь пытались алкаша заставить работать?

      На контроль качества их труда (предположим мести пыль по улице) уйдёт ещё больше труда. КПД отрицательный. Пересмотрите фильм Гайдая про Шурика.
      "Давай бухти мне про тунеядцев, спасающих бюджет"

      Бороться с алкашами нужно до их рождения.
      Нужно, чтобы сегодня была у людей приличная работа, приличный отдых, приличный быт. Они родят приличных здоровых детей, которые должны пойти в приличный сад и школу. И ещё развиваться в приличных кружках. И из них выйдет приличное общество. Алкаши-дегенераты будут всегда. Но людям надо дать шанс на достойную жизнь.

      С уважением, либеральчик.

    • Анонимно
      28.09.2016 21:12

      ВОТ И ЗАСТАВЬ,УМНИК!!!!!!!

    • Анонимно
      1.10.2016 04:52

      Да какие пособия?! Сейчас ничего не добиться: ни инвалидности, ни субсидии...Людям просто нужна работа.

  • Анонимно
    28.09.2016 18:08

    Этим людям нужна помощь: лечение от алкоголизма и трудоустройство, желательно по профессии. Ибо от не востребованности многие и спиваются... Какой уж тут налог...

  • Анонимно
    28.09.2016 19:34

    Каждый кто ходит в магазин платит налог,НДС например 18%,а нам его не возвращают,таможенные пошлины платит каждый потребитель,акцизы на водку,бензин,сигареты,НДС в сфере ЖКХ.
    Каждый кто просто живет платит налоги - потому что пользуется деньгами,которые печатает государство обесценивая их!!!
    Если посчитать все налоги работающего населения получится 70%.!!!

    • Анонимно
      4.10.2016 22:23

      А ещё налог на землю,на недвижимость,транспортный налог.В Москве за трёшку на окраине к 20 году надо будет выложить 48 000(по кадастровой стоимости) рублей,поэтапное повышение на 20% каждый год!!!!

  • Анонимно
    28.09.2016 20:05

    Маразм крепчает

  • Анонимно
    28.09.2016 21:09

    Я работаю в компании по обслуживанию электросетей.К нам из администрации прислали беженца с Украины для устройства его на работу.О заявил,что хочет работать мастером и зарплату 50т.р.,все посмотрели на него с круглыми глазами.Мол у нас у мастера 25т.р оклад и во вторых надо знать местные сети.Ему предложили электромонтёром за 20т.р.,на что он ответил,что мы припухли,у него пособие беженца 18т.р. и ушёл.Вот вам и налоги на тунеядство!!!

  • Анонимно
    28.09.2016 21:19

    С бюджетом похоже реальная Задница
    Идет лихорадочно поиск
    Обоснований изъятия их у населения.

  • Анонимно
    28.09.2016 21:33

    Нужно не новыми налогами народ обдирать, а эффективно использовать уже собранное. Полбюджета сливается непонятно куда

  • Анонимно
    28.09.2016 22:39

    Я легально работающий пенсионер,плачу налоги.Работающим пенсионерам отменили индексацию пенсий.Мои выплаты в бюджет покрывают маленькую пенсию,так сказать я самоокупась для государства.Получается чтобы воспользоваться индексацией мне нужно уйти на серую зарплату ИДИОТОЗМ,государство отпилило сук на котором сидело!!!Кто это придумал,хотя бы посчитал!!!Дураки и дороги неотъемлемая часть России!!!

  • Анонимно
    29.09.2016 09:22

    Вот Вам итоги выборов в ГД 18.09.16г.! Это только начало, господа!

  • Анонимно
    29.09.2016 12:00

    Есть проблемы, нет решения - вводим налог и сокращаем социалку.

  • Анонимно
    29.09.2016 12:18

    Правительство очень далеко от народа. Принимают антинародные законы. Чаша терпения закредитованного народа скоро лопнет. Давление снизу на власть неизбежно, о чем в последнее время и говорят политологи. Какой госдеп, какая пятая колонна? Наша власть планомерно уничтожает свой народ.

  • Анонимно
    30.09.2016 02:33

    безработный, ПОДДЕРЖИ ПЕТИЦИЮ на change.org ОТМЕНА РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА О "ТУНЕЯДСТВЕ". Не будь лапшой, ПОСЛЕДНЕЕ ОТБЕРУТ

  • Анонимно
    17.11.2016 18:38

    Конституции РФ.Статья37

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль